0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика тойота королла с дизельным двигателем

Тойота Королла Дизель

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

Ноябрь 4, 2016 – 10:32

Комплектация: У меня не особо богатая, в принципе что нужно есть: пер. стеклоп-ки авто, 6 подушек, кондей, подогрев передних сидений, эл. рег. Зеркал. В моей машине в отличии от Русских экземпляров есть следующие опции: VSC система стабилизации, TRC антипробуксовочная система, омыватель фар; Система стабилизации зарекомендовала себя самым лучшим образом в сочетании с резиной Nok Haka7, едет зимой чуть ли ни как летом, с заносами борится очень эффективно; Антипробуксовочная система эффективна в основном зимой, помимо антибукса полезна тем что выполняет роль лёгкой блокировки дифф-ла, т.е. старается крутить 2 колеса, а не одно! как то проверял её заехал одним колесом на лёд другим на снег, отключил TRC, крутится одно колесо на льду как ни газуй, со сцеплением без сцепления, включаю TRC подключается второе колесо машина поехала, система работает не плохо, но всё таки она не в состоянии заменить жёсткую блокировку как на внедорожнике и в тяжёлой ситуации например когда застрял большая вероятность что будет крутиться одно колесо. Кстати на песке эта система тоже работает неплохо, если остановится в дост-но рыхлом песке без TRC машина вероятно застрянет из-за одного колеса, с включенной системой машина едет. Летом по грязи TRC лучше отключать мешает, душит мотор не даёт ехать, выручает хороший газ, зимняя резина и цепи. Кстати очень понравился передний привод в плане проходимости, понятно что машина низкая, но она реально едет, эх тогда я дал жару на зимней резине в деревне все соседи на джипах удивились как я сюда попал. В будущем рассматриваю переднеприводный кроссовер, почему не полный привод? потому что от полного там осталось одно название в плане проходимости.

СалонпосадкабагажникМузыка: На мой взгляд отделка очень качественная, панель приятная, приборка отличная всегда всё видно и понятно. На мой взгляд шумоизоляция очень хорошая, особенно после подготовки под музыку зашумили все двери, там была и стандартная шумка. Шумка примерно как в Lexuse gx 470: окно открыто есть шум, закрыл нету шума, аэродинамика тоже хорошая на 130км. вполне комфортно, мы называем эту машину маленький Лексус. А вот кстати Рав4 05г. в этом плане не порадовал: шумки нет, сидения неудобные, отделка дешёвая, наверно сказывается то что его для России везли. Буквально недавно стали появляться сверчки, до этого вообще не было. Очень удобные сидушки что сзади, что спереди, водительское регул-ся по высоте, боковая поддержка хорошая для того типа сидений и вообще оно правильно спрофилированно с точки зрения комфорта спины, хороший поясничный подпор, сидишь как бы прямо, даже чуть назад, а в некоторых сидениях сидишь как знак вопроса; самые удобные сидения из всех на которых я сидел, ( ещё очень удобные сидушки на Импрезе ковшы, но они немного агрессивные, на Лексусе болеменее но на королле лучше) причём у меня больная спина, в дальних поездках ни когда особо ни чего не устает, один раз за рулём провел больше суток, (выходил правда из машины 2 раза) бывает состояние когда засыпаешь, так вот я так долго ехал, что у меня оно даже прошло :)!, приехал в свой город ещё по делам поехал. Пасадка тоже супер поскольку я люблю ездить как на Феррари в полу лежачем положении, что бы нога вытянутая на сцепление нажимала и спинку пониже опускаю для комфорта спины, в этом плане очень помогает регулировка руля по вылету, он у меня всегда до упора, так же регулируется по углу наклона. Отделка на сидушках тоже очень качественная, износостойкая и вообще сидения до сих пор как новые. Единственное что мне не нравится это отделка стоек передних, боковых, задних и потолка, белой тканью, смотрится она красиво, но пачкается быстро, но и отчищается хорошо. Багажник: мне в принципе нравится, правда он для нас маловат т.к. по работе постоянно возим что то, постоянно раскладываем сидения объём получается около 1200л., при том что мы грузы возим, я как то умудряюсь с сабом ездить, правда иногда снимаю его. При сложенных сидениях входят 3 кондиционера 9-ки, в коробках, внутренниенаружные блоки.
По музыке: Поставил себе обычный Пионерчик юсб, на штатную акустику (кстати играет реально неплохо и громко) и протянул саб через усилок.

Надежная простота Toyota Corolla E120

Toyota Corolla давным-давно стала легендой надежности. Многие фанаты считают, что если хочешь простую машину, которая сломается почти никогда, то лучше варианта не придумаешь. Доля правды в этом есть, но сегодня мы разберемся насколько эта репутация соответствует девятому поколению, индексом E120.

Содержание:

История

После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.

Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.

В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.

Кузов

Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.

Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.

ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.

Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.

Размеры кузовов

Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.

Седан:

  • длина – 4529 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Хэтчбек Runx:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • просвет – 160 мм.

3-дверный хэтчбек:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал Fielder:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер Короллы Е120

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Читать еще:  Форд фиест какое масло в двигатель

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.

Технические характеристики

ТипИндексОбъемМощностьКрутящий моментЦилиндров/клапанов
Бензин2NZ-FE1.3 л88 л.с.121 H*m4/16
Бензин4ZZ-FE1.4 л97 л.с.130 H*m4/16
Бензин1NZ-FE1.5 л110 л.с.141 H*m4/16
Бензин4ZR-FE1.6 л110 л.с.150 H*m4/16
Бензин1ZZ-FE1.8 л130 л.с.169 H*m4/16
Бензин2ZZ-GE1.8 л136 л.с.171 H*m4/16
Дизель1ND-TV1.4 л90 л.с.190 H*m4/8
Дизель1CD-FTV2.0 л116 л.с.280 H*m4/16

В России машина продавалась только с двумя моторами – 1,6 и 1,8 литра, но по факту линейка очень обширна. Много ввезенных автомобилей с разными моторами, поэтому на рынке есть все. Чтобы не загружать лишней информацией, характеристики моторов мы объединили в таблице.

В основном рынок наполнен 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, 1,4-литровым 4ZZ-FE, 1,6-литровым 3ZZ-FE. Остальные агрегаты есть на б/у моделях, но в намного меньшем количестве.

В пару предлагалась 5-ступенчатая механика и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin. Редко встречается 6-ступенчатая механика. Все Toyota Corolla E120 переднеприводные, редко ввозились японские модели с полным приводом, подключаемым механически или гидравлически в зависимости от КПП.

Подвеска соответствует репутации простоты – независимые стойки Макферсон спереди, сзади внедрена полунезависимая торсионная балка. Тормозная система наконец-то стала полностью дисковой и добавилось больше электронных помощников: ABS, EBD, BAS. Рулевая рейка облегчается электроусилителем, редко встречаются машины с ГУРом.

Выбираем лучший двигатель

Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.

Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.

Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.

Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.

От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.

Надежность КПП

Механические КПП получили неудачную конструкцию подшипников вторичного вала, из-за чего они изнашиваются к 150 тысячам километров. Очень аккуратные водители столкнутся только с шумом после 250 тысяч. Под этот пробег обычно нужна замена синхронизаторов, сальников и привода переключения. Есть проблемы с приводами из-за коррозии, которые ненадолго решаются сваркой.

Из АКПП чаще встречается Aisin U341, которая имеет меньший запас мощности из-за чего изнашивается быстрее. Она экономичней, но страдает быстрым износом заднего суппорта, после теряется давление и появляются пробуксовки. КПП бывает тупит из-за соленоидов клапанов, что решается чисткой и заменой соленоида EPC с блоком гидротрансформатора. В целом, если водитель десятой Короллы не гоняет, нормально обслуживает коробку, то механизм потребует серьезного вмешательства только после 300 тысяч километров при условии на сотню ранее замененного ГДТ.

АКПП Aisin A246E старовата технически, но показывает себя достойно. Если обслуживать механизм, заменяя масло, изношенные накладки блокировок, фрикционы и т.д., механизм продолжает жить даже спустя 300 тысяч километров. Ставились A246E японским и канадским моделям. Установить ее вместо U-серии легко, придется только повозиться с проводкой.

Элементы ходовой

Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.

Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.

Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.

Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.

Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:

  • маслонасос – 1 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 3 300 руб.;
  • комплект ГРМ – 8 000 руб.;
  • шаровая опора – 800 руб.;
  • передний рычаг – 3 000 руб.;
  • опора стойки – 1 900 руб.;
  • задний сайлент-блок – 700 руб.;
  • передний амортизатор – 3 000 руб.

Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.

Видео

Подробное описание технических характеристик тойоты королла: особенности модели

Во всем мире Японский бренд Тойота пользуется большой популярностью. Наверное в каждой стране можно встретить этот автомобиль.

Это объясняется тем что, за относительно небольшие деньги вы получаете надежную машину, с высоким уровнем безопасности. Среди всех моделей стоит выделить Toyota Corolla.

Описание модели 2008 года.

Если рассматривать Тойота Королла технические характеристики у нее довольно обширны, а внешний вид делает эту модель схожую с дорогими седанами.

Комфорт

Если брать стандартную базовую комплектацию 2008 года, которая получила название «Комфорт», то она оснащается кондиционером и передними стеклоподъёмниками, передний бампер оснащен специальным омывателем фар, а боковые зеркала и передние сиденья оснащены подогревом. Что касается системы защиты машина имеет центральный замок и имобилайзер. Помимо всего прочего установлена штатная автомагнитола.

Элеганс

Следующая комплектация получила название «Элеганс». Она помимо всего перечисленного в предыдущей комплектации, дополнительно оснащена задними стеклоподъёмниками, климат контролем, а также магнитолой с дополнительными динамиками. Руль обтянут кожей и оснащен дополнительными клавишами которые управляют магнитолой и противотуманными фарами.

Престиж

Данная комплектация оснащена на высоком уровне, и считается самой богатой. Имеет такие дополнения как датчик дождя и света. Установлен круиз контроль, а также электрохромное зеркало заднего вида. Запуск двигателя производится благодаря специальной кнопки которая установлена в салоне автомобиля возле руля. Еще одной из особенностей является наличие литых дисков.

Внешний вид

Кузов Тойоты Короллы 2008 года имеет вытянутую переднюю часть, с решёткой радиатора которая имеет две горизонтальные полосы напоминающие кондиционер. Оптика так же выполнена в кошачьем стиле, и имеет вытянутую форму. А бампер разделяется тремя воздухозаборниками, два из которых разделяют тонкой полоской бампер на несколько частей. Основное отличие ее от предыдущей модели это размеры.

Габариты этой модели следующие:

  • Длина составляет 4,540 метра;
  • Ширина 1,760;
  • Высота 1,470 метра;
  • Дорожный просвет 15 сантиметров;

Двигатель и трансмиссия

Если рассматривать технические характеристики Тойота Королла 2008 года то следует отметить, то что она оснащалась шестью двигателями, один из которых был дизельный, со следующими параметрами:

  • 1,4 литровым с 90 л.с.
  • 2 литровым с 125 л.с.

Каждый силовой агрегат имел по четыре рядных цилиндра.

Для России доступны всего два типа двигателей работающих на бензине:

  • Первый с объёмом 1,33 литра с мощностью 101 лошадиная сила.
  • Второй с объёмом 1,6 литра и мощностью 124 лошадиные силы.

Бензин поступает в эти моторы за счет распределённого впрыска. КПП на них устанавливалась пяти и шести ступенчатая механика, но так же могла устанавливаться и АКПП которая называется ММТ(мультимодальная трансмиссия), представляет собой роботизированную КПП, в которой сцепление при переключении передачи нажималось автоматически.

Важно отметить что подвеска имеет передние стойки фирмы МакФерсон, которые зарекомендовали себя с довольно хорошей технической стороны. А задняя подвеска имеет обычную торсионную балку. Несмотря на простату подвески она имеет отличные технические показатели, которая выдерживает без каких либо проблем все возможные препятствия на своем пути.

Что касается систем безопасности то они находятся на высоком уровне. Например базовая комплектация включает в себя такие системы как ABC и EVD, а также оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с техническими характеристиками из видео ниже:

Заключение

Если подводить итог, то у Тойоты Королла и Филдер можно выделить следующие характеристики:

  1. Эргономичность и простота салона.
  2. Относительно невысокая цена.
  3. Надежная и современная подвеска.
  4. Управление имеет повышенную чуткость.
  5. Хорошо оснащена системой безопасности, которая включила в себя все системы предыдущих моделей

Именно поэтому данный автомобиль пользуется такой большой популярностью по всему миру.

Тойота Королла гибрид

Последняя Toyota Corolla служит заменой Toyota Auris. Она так же будет в виде хэтчбека, универсал Touring Sports и седан. Corolla построена на той же платформе, что и внедорожники Toyota C-HR, Lexus UX, а также Toyota Prius.

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

— Топ обрезки дорогие

— Информационно-развлекательная система не очень хороша

  1. Обзор
  2. Toyota Corolla hybrid MPG и выбросы CO2
  3. Эксплуатационные расходы
  4. Гарантия
  5. Обслуживание
  6. Toyota Corolla Hybrid 0-100 км/ч, максимальная скорость и разгон
  7. Интерьер и комфорт
  8. Оборудование, опции и аксессуары
  9. Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация
  10. Практичность и объем багажника
  11. Внутреннее пространство, хранение и комфорт
  12. Загрузочное пространство
  13. Надежность и безопасность
  14. Надежность и проблемы гибрида
  15. Безопасность

Обзор

Тип автомобиляЭкономия топлива на 100 кмВыбросы CO20-100 км/ч
Гибридный3,6-4,7 литров101-120 г/км7,9–10,9 с

По состоянию на начало 2020 года это поколение Corolla доступно только с гибридным двигателем: 1,8-литровый агрегат, а также мощный 2,0-литровый, но только в более дорогой комплектации. Новый уровень отделки салона — GR Sport — также был добавлен в ассортимент в 2020 году, чтобы придать Corolla еще больше привлекательности.

Auris был достойным, но унылым автомобилем, который выглядел тускло по сравнению с такими, как Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 308. Corolla обладает по-настоящему привлекательным внешним видом, улучшенным управлением и интерьером. Конечно же, он не такой резкий в управлении, как Focus (в основном из-за бесступенчатой ​​коробки передач гибрида), но теперь это настоящий соперник в своем классе.

Выбросы CO2 всего 101 г/км и экономия до 4,7 литра на 100 километров служат хорошим предзнаменованием для эксплуатационных расходов. Toyota называет Corolla, как и другие ее гибриды, «самозарядным». Это означает, что ее батареи потребляют энергию от двигателя и рекуперативного торможения. Corolla может преодолевать короткие расстояния на низких скоростях в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.

Последняя модель Corolla оснащена современным оборудованием для обеспечения безопасности во всем модельном ряду. Мы считаем, что большинство покупателей захотят перейти от Icon к Icon Tech, чтобы получить несколько полезных элементов типа спутниковой навигации. Модели GR Sport получили косметические изменения внутри и снаружи плюс дополнительный комплект.

Внутри привлекательный высокотехнологичный дизайн и приличное пространство спереди, сзади и в багажнике. Skoda Octavia по — прежнему король среди семейных автомобилей по практичности, но Corolla не опозорит себя в этом отношении. А для тех, кто регулярно возит большие грузы, всегда есть универсал Touring Sports.

1,8-литровый хэтчбек Corolla Icon Tech представляет собой семейный автомобиль с отличным соотношением цены и качества. Если вам нужна умная гибридная технология Prius, но вам не нравится его космический вид, Corolla — отличный выбор.

Рекомендуем более подробно ознакомится с электромобилями Тойота

Заявленная экономия топлива и официальные показатели выбросов CO2 для хэтчбека Toyota Corolla значительно различаются от того, выбираете ли вы гибридную трансмиссию объемом 1,8 или 2,0 литра и какой размер легкосплавных дисков вы указываете. Выбросы CO2 составляют от 101 до 120 г/км, а экономичность колеблется от 3,6 до 4,7 литров на 100 км. В целом с такими показателями можно составлять конкуренцию гибридам, таким как Hyundai Ioniq Hybrid (3,7 литра) и Kia Niro (3,9 литра).

Toyota Corolla hybrid MPG и выбросы CO2

Самый эффективный хэтчбек Corolla — 1,8-литровый на 16-дюймовых колесах выделяет 101 г/км CO2 и экономит 3,6 литра на каждые 100 километров. Увеличение размера колеса до 17 или 18 дюймов увеличивает выбросы до 112 г/км. 2,0-литровый гибридный двигатель (который доступен только с большими колесами) выделяет 111-120 г/км CO2 и экономит 4,7 литра.

Corolla существенно сократит эксплуатационные расходы, если регулярно ездить по городу на низкой скорости с остановками. Это дает гибридной трансмиссии автомобиля прекрасные возможности для работы в электрическом режиме. Toyota утверждает, что до 50% обычного времени в пути можно покрыть аккумулятором. Но для тех, кто в основном ездит по автомагистралям на дальние расстояния, современный дизель имеет больший финансовый смысл.

Эксплуатационные расходы

Как эффективный гибрид, Toyota Corolla достаточно доступен в эксплуатации, обслуживании и страховании.

В зависимости от вашего годового пробега он хорошо сочетается с обычным бензиновым или дизельным двигателем, но уступает по эксплуатационным расходам полностью электрическим автомобилям.

Гарантия

Как и все новые Toyota, Corolla поставляется с пятилетней гарантией производителя на 160 000 километров. Пятилетняя гарантия Hyundai не имеет ограничения по пробегу, в то время как Kia также ограничивает вас 160 000 км, но более семи лет вместо пяти у Toyota.

Обслуживание

Точные затраты на обслуживание Corolla пока недоступны, но затраты на уходящий Auris должны дать представление о том, чего ожидать. К комплексным услуг Toyota относятся следующие категории: средний (185 фунтов стерлингов), полный (335 фунтов стерлингов) или полный плюс (395 фунтов стерлингов).

Toyota Corolla Hybrid 0-100 км/ч, максимальная скорость и разгон

Впервые появляется в Corolla 2,0-литровый гибридный двигатель. Но для большинства будет достаточно более дешевого и эффективного 1,8-литрового двигателя. Обладая общей мощностью 178 л.с., 2,0-литровый двигатель представляет собой очень мощный двигатель, который быстро справится с буксировкой, обгоном и движением по скоростной автомагистрали.

Он разгонит Corolla до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Доступен только в более дорогих уровнях отделки салона.

1,8-литровая Corolla использует ту же трансмиссию, что и Prius. Он также имеет четырехцилиндровый двигатель, общей мощностью 120 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км в час.

Раньше хэтчбек Corolla был доступен в более низких комплектациях с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 114 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 9,3 секунды. Производство этого двигателя было прекращено в начале 2020 года, оставив два гибридных варианта.

Corolla — это несомненное улучшение по сравнению со своим предшественником Auris. Однако уступает Ford Focus.

Corolla может похвастаться чистым дизайном и хорошо собранным интерьером.

Интерьер и комфорт

Приборная панель на 24 мм тоньше, чем у Auris. Более широкая и высокая центральная консоль дает водителю ощущение «кокона» в Corolla. В приборную водителя встроен семидюймовый экран (4,2 дюйма в стандартной комплектации), а также большой восьмидюймовый сенсорный экран, установленный на видном месте в центре приборной панели, обеспечивающий доступ к мультимедийной информационно-развлекательной системе Toyota Touch 2.

Оборудование, опции и аксессуары

Corolla доступна в пяти комплектациях: Icon, Icon Tech, Design, GR Sport и Excel. Icon и Icon Tech доступны только с 1,8-литровым гибридным приводом, Design доступен с этим двигателем вместе с 2,0-литровым гибридом, а Excel и GR Sport только 2,0-литровый.

Стандартные функции Icon включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, подогрев передних сидений, мультимедийную информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном на приборной панели и 4,2-дюймовым экраном перед водителем. Также включены камера заднего вида, цифровое радио DAB и двухзонный кондиционер.

Icon Tech добавляет спутниковую навигацию и голосовое управление, увеличивает размер экрана водителя до семи дюймов, а также добавляет датчики парковки и систему помощи при парковке.

Дизайн делает Corolla более стильным благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам, а также чувствительным к дождю дворникам, регулируемых зеркал заднего вида с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, заднего защитного стекла, светодиодных передних противотуманных фар и дополнительного открывания.

GR Sport использует такой же подход, ориентированный на дизайн, с более агрессивным обвесом, черными легкосплавными дисками и спортивными сидениями.

Excel — это самая оснащенная Corolla в линейке, предлагающая 18-дюймовые легкосплавные диски, би-светодиодные фары, интеллектуальный вход, кожаные спортивные сиденья, опциональную стереосистему премиум-класса с восемью динамиками и опциональную двухцветную окраску.

Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация

Мультимедийная информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 является стандартной для всей линейки Corolla, однако Icon обходится без функции спутниковой навигации и более крупного экрана водителя.

Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей, наряду со стереосистемой с шестью динамиками, радиоприемниками DAB и FM, дополнительным разъемом, портом USB и возможностью подключения Bluetooth. По состоянию на начало 2020 года возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всей линейки Corolla.

Практичность и объем багажника

ДлинаШиринаВысотаОбъем багажника (сиденья вверх)
4370 мм1,790 мм1,435 мм313-361 литров

Пространство для пассажиров и багажа в Toyota Corolla — хорошее. Увеличение длины на 40 мм по сравнению со старым Auris увеличивает свободу внутри.

Внутреннее пространство, хранение и комфорт

По сравнению с предыдущим хэтчбеком Auris, Corolla на 40 мм длиннее, что дает больше внутреннего пространства спереди и сзади. Пассажиры сзади также имеют собственные вентиляционные отверстия для большего комфорта.

Corolla довольно просторна внутри, за исключением места для коленей сзади, которое может быть тесным для более высоких пассажиров. Однако положение водителя и обзор отличные, а качество салона заметно улучшилось по сравнению с Auris.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения в хэтчбеке Corolla варьируется в зависимости от того, выбираете вы гибридный двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра. В первом случае у вас будет 361 литр, а в другом 313 литров.

Для сравнения: Volkswagen Golf — 380 литров, Ford Focus — 341 литр. Однако в универсале Corolla Touring Sports предлагается больше места для багажника.

Надежность и безопасность

Euro NCAPЗащита взрослыхЗащита детейПомощь в безопасности
5 звезд ( 2021 )95%84%77%

У последней Corolla было достаточно времени, чтобы заработать хорошую репутацию в области надежности. Однако это не должно вызывать удивления, учитывая послужной список предыдущих моделей Toyota. Безопасность обеспечивается пятизвездочным рейтингом Euro NCAP.

Надежность и проблемы гибрида

Toyota славится надежностью своих гибридных моделей, поэтому серьезных проблем в этой области не предвидится. Автомобиль занял 7-е место из 75 автомобилей в исследовании Auto Express, при этом всего 7,7% владельцев сообщили о неисправностях.

Пятилетняя гарантия Toyota 160 000 км является одной из лучших в отрасли.

Безопасность

Corolla гибрид прошла краш-тесты Euro NCAP, где набрала максимум пять звезд. Индивидуальные оценки включают 95% за защиту взрослых пассажиров, 84% за защиту детей и 77% за помощь в обеспечении безопасности.

Набор стандартного оборудования безопасности Toyota большой. Названный «Safety Sense», он включает в себя систему предупреждения столкновения, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет фар.

Система предупреждения столкновения обнаруживает впереди идущие автомобили на скорости от 10 до 180 км в час, предупреждая водителя о риске столкновения и подготавливая тормоза для обеспечения максимальной тормозной способности. Если вы не отреагируете на предупреждение, тормоза будут задействованы автоматически, чтобы избежать (или уменьшить серьезность) столкновения.

Адаптивный круиз-контроль может при необходимости останавливать и запускать автомобиль при движении со скоростью до 30 километров в час, а также сохранять безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля при движении на более высоких скоростях. Предупреждение о выезде с полосы движения работает на скорости выше 50 км в час, предупреждая водителя, если автомобиль покидает полосу движения без указателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector