Характеристика тойота прадо с дизельными двигателями
Toyota Land Cruiser Prado 150
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.
При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.
- Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо образца 2012-2013 года возросли и составляют: 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 220 мм клиренс (дорожный просвет).
- Масса в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии составляет от 2100 кг до 2475 кг.
- Колеса внедорожника Прадо обуты в шины 265/ 65 R17 или 265/ 60 R18, диски из легко сплава 17-18 радиуса. Опционно возможна установка на Крузак и более крупных колес, в колесные арки легко поместится резина 285/ 55 R18, 265/ 50 R20, 295/ 45 R20, 305/ 45 R20 и даже 305/ 35 R22, на легкосплавных дисках 18, 20 и 22 размера.
- Для окраски кузова применяет десять вариантов цвета эмали: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, бежевый, сине-серый, темно-серый, темно-оливковый, темно-вишневый и черный.
Передняя часть кузова машины — с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.
Задняя часть авто — с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.
В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто.
Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.
Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел — от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые — спереди 388 мм, сзади 312 мм.
Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция.
Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма).
Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал.
Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS — адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.
Моторы бензин и дизель:
- Четырехцилиндровый 2,7 литровый бензиновый двигатель (163 лс) оснащается 5 МКПП (4 АКПП), разгоняет тяжелый внедорожник до 100 кмч за 14,0 (14,5) секунд, максимальная скорость 165 кмч. Реальный расход топлива в городе составляет 15(17) литров, на трассе в режиме до 110 кмч около 12 литров.
- Шестицилиндровый 4,0 литровый (282 лс), коробка автомат 5 АКПП, разгоняет джип до сотни за 9,2 секунд и позволит набрать 180 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива от 8,6 литров на трассе до 14,7 литров в городе. Отзывы владельцев называют иные цифры: на трассе около 12 литров, в городском режиме в зависимости от стиля вождения и загруженности трафика 15-18 литров.
- Четырехцилиндровый 3,0 литровый турбодизель (173 лс) с 5 АКПП доставит автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд, разгон завершится на 175 кмч. Паспортный расход дизтоплива от 6,7 литров за городом до 10,4 литров в городе. Реальный расход солярки практически совпадает с данными производителя, на трассе со скоростью движения 100-110 кмч получится 7-7,5 литров, ну а в городе — 10-11 литров.
Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику — мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры.
Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.
Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей.
Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо — все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).
Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020: цена, комплектации и характеристики
Японская компания начала прием заказов на обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020-2021 модельного года. В процессе рестайлинга автомобиль обзавелся модернизированным 200-сильным дизелем, спецверсией Black Onyx, а также расширенным списком современного оснащения. Несмотря на проведенную модернизацию, внедорожник нисколько не утратил своей легендарности и внедорожных возможностей, а, наоборот, стал еще более комфортным и технологичным. Как и прежде, он построен на рамной конструкции и оборудован постоянным полным приводом и нарезным задним мостом.
Публичная премьера внедорожника четвертой генерации состоялась еще осенью 2009-го в рамках международного Франкфуртского мотор-шоу. В процессе смены поколений модель получила серьезные изменения как в экстерьере, так и в интерьере. Главные же изменения коснулись технических характеристик, безопасности, комфортабельности и уровня оснащения.
Летом 2013 года автомобиль подвергли плановой модернизации, которая также затронула внешность и внутрисалонное убранство. Кроме того, инженеры компании перетрясли моторную гамму и уделили особое внимание настройкам подвески, сделав авто более стабильным и управляемым.
Спустя еще пару лет вездеход вновь пережил обновление, но тогда компания затронула только подкапотную «начинку». В частности, вездеход обзавелся новым дизельным агрегатом объемом 2,8 литра, 6-скоросной автоматической коробкой передач, а также некоторым оборудованием.
Следующий рестайлинг модели прошел в середине 2017-го, а осенью того же года ее показали широкой публике на Франкфуртском автосалоне. В этот раз производитель, наоборот, не касался «начинки», а поработал только над внешностью, сделав ее еще более благородной и запоминающейся, а также облагородил салон более современной электроникой.
И вот в 2020 году внедорожник опять немного преобразился. Так, у него в моторной гамме появился доработанный дизельный движок, прибавивший в отдаче сразу на 23 лошадиные силы. В салоне же установили 9-дюймовый тачскрин, а за защиту от угона теперь отвечает более серьезная противоугонка.
Экстерьер, габаритные размеры, снаряженная масса и клиренс
Внешний вид новинки полностью соответствует своей принадлежности к классу честных рамных внедорожников: брутальный, серьезный.
Переднюю часть джипа удачно подчеркивают «прищуренная» сложносочиненная оптика головного света, хромированная радиаторная решетка, получившая широкие вертикальные планки и рельефный бампер. Корма, кстати говоря, получилась не такой статусной: простенькой формы фонари и массивная пятая дверь.
Toyota Land Cruiser 150 Prado входит в сегмент среднеразмерных внедорожников и имеет следующие габариты: длина — 4 840 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 845 мм. Размер колесной составляет 2 790 мм. Клиренс равен 215 миллиметрам. Снаряженная масса вездехода — от 2 095 до 2 165 килограммов.
Внутрисалонное убранство, объем багажника и компоновка салона
Интерьер «четвертого» Toyota Land Cruiser 150 Prado, как и внешность, получился довольно оригинальным и породистым.
К примеру, о том, что автомобиль отвечает всем современным требованиям говорит наличие в салоне четырехспицевого многофункционального рулевого колеса с крупной баранкой, 4,2-дюймовгого цветного экрана бортового компьютера, по бокам от которого находятся пара аналоговых циферблатов. А если говорить о центральной консоли, то она тоже в угоду прогрессу выполнена в «двухэтажной» компоновке. В частности, верхний «этаж» предназначен для 8-дюймового (в более дорогих комплектациях 9-дюймового) дисплея информационно-развлекательной системы и органов управления климат-контролем, на нижнем же этаже кнопки и две «шайбы», отвечающие за регулировку системой полного привода.
Кроме всего вышеперечисленного, хочется особо отметить, что в отделке интерьера обновленного внедорожника использованы исключительно высококачественные материалы.
Еще из достоинств этой модели автовладельцы называют довольно просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых высоких человек, включая водителя, конечно. Так, для водителя и переднего пассажира предусмотрены кожаные комфортные сиденья с отлично выраженной боковой поддержкой и многочисленным набором регулировок. Пассажиров второго ряда встретит гармоничный и удобный диван.
В качестве опции (за определенную доплату) машину могут сделать и семиместным, установив третий двухместный диван, на котором, к слову, могут спокойно усесться даже взрослые.
Если же говорить о полезном объеме багажного отсека, то, например, в пятиместном исполнении его вместимость составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване объем равен уже 1 934 литрам, имея при этом почти что ровный пол.
Характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо: моторная гамма, доступные трансмиссии и динамические возможности
Так, обновленный внедорожник 2020 модельного года российские дилеры предлагают на выбор с тремя моторами:
- Под капотом базовых исполнений устанавливают рядный двигатель объемом 2,7 литра, работающий на бензине и имеющий 4 цилиндра. Максимальная отдача данного агрегата составляет 163 л.с. и 246 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии в «базе» выступает безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения скоростей.
- Более дорогие версии оснащаются бензиновой 249-сильной (381 Нм) V-образной «шестеркой» 1GR-FE рабочим объемом 4,0 литра. Мотор работает в связке с 6-ступенчатым «автоматом».
- Для ценителей дизельных движков в гамме автомобиля имеется и 2,8-литровая дизельная «четверка» 1GD-FTV, выдающая в зависимости от выбранной версии от 177 до 200 лошадиных сил и от 420 до 500 Нм крутящей тяги. Менее производительный дизель сочетается с 6-скоростной механической коробкой, для более мощного предусмотрен 6АКПП.
Разгон от 0 до первой сотни у базового Прадика занимает 12,7 секунды, максимальная скорость составляет 160 километров в час.
У самого «заряженного» исполнения эти показатели составляют: 0-100 км/час — 9,7 секунды, максималка — 175 км/час.
Особенности конструкции кузова
Как и положено настоящему внедорожнику, его построили на рамной лонжеронной конструкции. Базовая модель получила полностью независимую подвеску спереди и неразрезной задний мост на пружинах. Более дорогие версии отличаются наличием адаптивных амортизаторов и пневмодвески сзади.
У обновленного Toyota Land Cruiser Prado установлен гидроусилитель рулевого колеса, а все колеса по кругу оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами, усиленные помощниками водителю, в том числе ABS и EBD.
Цены и доступные исполнения рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado
Для российских покупателей предусмотрено семь фиксированных комплектаций:
Автомобиль в самой доступной комплектации «Классик», оснащенный 2,7-литровым силовым агрегатом и 5МКПП, оценили в 2 млн 656 тыс. рублей. За эти деньги «Прадо» имеет минимальный набор оснащения, из которого стоит выделить наличие семи подушек безопасности, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, российской государственной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также 17-дюймовых легкосплавных дисков колес.
Автоматическая трансмиссия у нового Toyota Land Cruiser Prado появляется, начиная с комплектации «Стандарт». Минимальная стоимость этой версии с 5АКПП и бензиновым мотором составляет 2 млн 935 тыс. рублей. Это же исполнение, но с дизелем и АКПП обойдется минимум в 3 млн 563 тыс. рублей.
Самая «заряженная» комплектация с 5-местной компоновкой внутрисалонного пространства и мощной бензиновой «шестеркой» предлагается сегодня от 4 млн 696 тыс. рублей, за «топовый» внедорожник с дизельным силовым агрегатом в подкопотном пространстве оценили в 4 млн 716 тыс. рублей. За 7-местнный салон придется добавить еще 71 тыс. рублей.
В «топовой» версии модель получила полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски колес, люк в крыше с электрическим приводом, заднюю пневмодвеску, 3-зонный климат-контроль, мультимедийный центр с дисплеем в 9 дюймов, камеры кругового обзора, фирменную аудиосистему JBL (четырнадцать колонок, кожаную обивку интерьера, обогрев, вентиляцию и электрический привод передних сидений. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, а также система отслеживания слепых зон.
Выбор и обслуживание аккумулятора на Тойота Прадо
Toyota Land Cruiser Prado
Один из самых известных внедорожников в мире, способный проехать в самые труднодоступные места – Toyota Land Cruiser Prado. Комплектации автомобиля насчитывают множество вариаций. Но чтобы все оборудование могло стабильно и бесперебойно работать, нужен качественный и сильный аккумулятор, который сможет обеспечить автомобиль нужным количеством электричества.
Необходимо знать, какой аккумулятор Тойота Ленд Крузер Прадо идеально подойдёт для бензиновой и дизельной версии двигателя, чтобы иметь возможность заменить штатный АКБ, когда он придёт в негодность.
Автомобиль выпускается с бензиновыми двигателями от 2.7 до 4.0 л, и дизельными 2.8-3.0л. Для прокрутки стартера в двигателях такого объёма, в бензиновой версии требуется 2кВТ, а в дизельных — 2.7кВт. Поэтому в дизельные версии Прадо устанавливаются 2 аккумулятора.
История
История автомобиля насчитывает более 30 лет, и за это время, были модели автомобиля, которые в современном мире считаются легендами.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
К таким машинам Тойота Ленд Крузер относят:
- Прадо 90 (1996-2002г.), известный своими ходовыми качествами и независимой подвеской;
- Прадо 120 (2002-2009г.), в котором был огромный выбор комплектаций и двигателей;
- Прадо 150 (2009-н.в.), являющийся доработанной версией Тойота Ленд Крузер Прадо 120, и выпускавшийся с 2009 по 2013год.
В 2014 начался выпуск Прадо 150, которая сразу захватила сердца покупателей, тем самым твёрдо закрепив за собой звание «легенды», а рестайлинг этой модели продолжает радовать поклонников и в современном мире.
Завод
С конвейера Тойота автомобили Прадо сходят в различной комплектации, и с разными двигателями. Поэтому и заводские модели АКБ в некоторых модификациях различаются. Производителем штатных аккумуляторов является фирма GS Yuasa.
Для бензиновых вариантов устанавливается АКБ модели 90D26L, с ёмкостью в 70Ампер/час. Размеры составляют 261*175*222мм. Данная модель аккумулятора устанавливается на все автомобили с бензиновым двигателем, и его характеристик хватает для обеспечения электричеством автомобиля, и прокрутки стартера в мороз и при небольшом разряде. Подходят аккумуляторы только с «правым плюсом».
В дизельных версиях Прадо устанавливается 2 аккумулятора, и мощность устанавливаемых батарей зависит от комплектации. Для вариаций, где количество электроники максимальное – устанавливаются АКБ моделей 105D31R и 105D31L, ёмкостью по 90Ампер/час каждый (полярность левая и правая), и размерностью 306*175*222мм.
Toyota Land Cruiser Prado VX-L
В автомобилях, где количество дополнительного оборудования базовое, устанавливаются батареи 85D26L и 85D26R, с ёмкостью 65Ач, размером 261*175*222. Аккумуляторы для Тойота Прадо с дизелем, соединяются параллельно и работают одновременно, что позволяет добиться стабильности в работе бортовой сети.
Критерии подбора и аналоги
Чтобы подобрать батарею на Prado с бензиновым двигателем необходимо придерживаться следующих критериев:
- Размер батареи должен соответствовать рекомендуемому заводом. При установке других размерностей, нужен индивидуальный подбор подходящих АКБ.
- Полярность должна быть соблюдена, и плюс должен быть справа (Азиатский стандарт).
- Идеальным считается аккумулятор с ёмкостью 90-95 Ач, и размерностью 306х175х222.
- Допустимыми к установке считаются батареи размером 278х175х190, и ёмкостью 75 Ампер/час по европейскому стандарту.
Чтобы подобрать оптимальный АКБ необходимо учитывать комплектацию авто. Чем больше приборов и оборудования – тем большая ёмкость требуется, но идеальной в любой комплектации считается батарея на 90-100 Ампер/час.
Самые популярные производители и модели для бензиновых моторов с подходящей и рекомендуемой мощностью:
- Asian Horse (95Ач) – батарея от известного производителя, славится своей надёжностью и долговечностью. Считается идеальным аккумулятором на Тойота Прадо 120. Благодаря оптимальной мощности позволяет завести двигатель в любые морозы.
Asian Horse (95Ач)
- Тюмень Asia (95 Ач) – одна из самых лучших батарей отечественного производства. Сочетает в себе высокое качество и надёжность, при невысокой стоимости на рынке. Считается оптимальным аккумулятором для 4.0л мотора, и позволяет завести его в любую погоду.
Тюмень Asia (95 Ач)
- KAINAR ASIA (90Ач) – высокая ёмкость, подходящие размеры, надёжный и адаптированный для российских условий. Эти качества, делают этот аккумулятор Тойота Ленд Крузер Прадо 150 идеально подходящим для эксплуатации в экстремальных условиях.
KAINAR ASIA (90Ач)
Необходимо помнить, что в батареях необслуживаемого типа возможна зарядка при разряде, но осуществлять её требуется способами, отличающимися, от обычной зарядки АКБ обслуживаемого вида.
Для «дизеля» критерии подбора следующие:
- Полярность АКБ должны быть с «левым» и «правым» плюсом (2 аккумулятора).
- Идеальным размером считается 306*175*222, а ёмкость – 90-95Ампер/час каждый.
- К установке допускается размерность 261*175*222, при ёмкости 70-75Ач (как бюджетный вариант).
Важно: два параллельно соединённых АКБ более выгодны и безопасны, чем один. Они могут подзаряжать друг друга при разряде, разделение нагрузки между батареями в равной мере позволяет улучшить качества каждой батареи, сумма пускового тока суммируется, и позволяет завести дизель в любых погодных условиях, и обеспечивают полноценное функционирование оборудования автомобиля без серьёзных потерь заряда, увеличивая срок службы. Среднее время работы парных АКБ – минимум 7 лет.
Самые популярные и лучшие аккумуляторы Тойота Прадо 150 с дизельным двигателем 3.0л.:
- Topla Top (95Ач) – отличный аккумулятор, способный работать в паре, рекомендуемая мощность, дающая в паре 190Ач позволит завести авто в любые морозы, и обеспечить машину необходимым количеством энергии.
- Bosch S4028 (95 Ач) – батарея от легендарного бренда с огромной ёмкостью, способна обеспечить автомобиль необходимым количеством электричества для любого дополнительного автомобильного оборудования. Надёжна и долговечна в эксплуатации.
- Mutlu SFB M2 (90Ач) – один из лучших АКБ, собрал миллионы положительных отзывов от автовладельцев. Превосходные характеристики при небольшой стоимости.
Итог: как и в любой машине, за аккумулятором Тойота Прадо любого поколения необходим уход, а автомобиль, в свою очередь, отплатит за это, возможностью проехать по любому бездорожью, доставив своего владельца в абсолютно любую точку.
Toyota Prado 2021 – Фото и когда выйдет в России новый кузов?
Японский автомобильный концерн Toyota в ближайшее время должен анонсировать на 2021 год выпуск сразу 19 новых или обновленных моделей. Среди них любимая многими Тойота Ленд Крузер Прадо 2021.
Транспортное средство получит новый кузов, а вот техническая начинка по большей части останутся старыми. Впрочем, потенциальных покупателей внедорожника это не расстраивает, ведь Toyota Prado 2021 официально признана самым надежным автомобилем, поставляемым в Россию.
На странице последние новости о новом кузове Тойота Прадо 2021, фото, технические характеристики, комплектации и цены, дата выхода в России и видео тест-драйв.
- Комплектации и цены
- Последние новости о новой модели
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Когда выйдет в России Toyota Prado?
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Фото
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 20.09.2021
Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Классик
Стандарт
Комфорт
Элеганс
Элегенс Плюс
Престиж
Black Onix 5-ти местный
Black Onix 7-ти местный
Последние новости о новой модели
Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».
Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.
Салон нового поколения внедорожника
У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.
Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:
- длина 4 840 мм;
- ширина 1 885 мм;
- высота от 1 845 до 1 890 мм.
Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.
Экстерьер
Новый кузов Тойота Прадо 2021 модельного года получит оригинальные накладки для заднего и переднего бамперов, а задние фонари будут выполнены в необычном дизайне и снабжены прозрачными корпусами.
Разгонять мглу на ночных дорогах призвана светодиодная передняя и задняя оптика.
Салон
Ожидается, что салон Toyota Prado 2021 будет выполнен в коже. Из этого материала сделают не только обивку для сидений, но также используют его и для оформления прочих элементов салона. О том, будут ли доступны версии с более бюджетными материалами, пока не сообщается.
Также покупателям будут доступны:
- система мультимедиа с девятью мощными динамиками для объемного звучания;
- предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон;
- усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности;
- динамическая система стабилизации;
- принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Получается, что японцы решили основательно позаботиться о безопасности автомобилистов. А если учесть наличие центрального замка с двойной блокировкой, дополнительные противоугонные системы и сигнализации с датчиками внутреннего объема и угла наклона, машина станет не только неугоняемой.
Ее нельзя будет даже увезти на эвакуаторе, ведь о первых попытках сразу же будет извещен владелец.
Техническая начинка
Тойота Прадо 2021 обзаведется бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Среди них мощный битурбированный V6 с объемом в 4 литра. Его мощность будет равна 249 «лошадям». А так же бензин 2.7л, 163 л.с. в минимальных комплектациях, дизель 2.8л 200 л.с.
Ожидается и выход гибридной версии. В ней будет установлен не только двигатель V6, но и еще один, электрический, рассчитанный на 180 лошадиных сил. Расход топлива при этом не превысит 10 литров на 100 км.
Это существенно лучше, чем у существующих ныне Toyota Land Cruiser 200 с двигателем V8 на 4,6 литра и 309 л.с. или Lexus LX570 с мотором в 5,7 литра и 367 л.с. Но о потере V8 переживать явно не стоит, поскольку «шестерки» более экономичны и отзывчивы к командам водителя.
Оба варианта будут работать в паре вариатором.
Когда выйдет в России Toyota Prado?
Если на японских дорогах авто появится ближе к 2021 году. Уже объявлены цены, которые будут установлены в автосалонах России при выходе новинки. Так что российским потребителям ждать придется недолго.
Технические характеристики
К началу июня 2020 года просочилась новая информация, внедорожник будет построен на платформе TNGA, он лишится старой стальной рамы. Новая платформа подразумевает увеличенную жесткость кузова. Новинка 2021 года обзаведется вариатором на ряду с полным приводом.
Видео тест-драйв
Фото нового кузова
Тойота Прадо 2021 года фото в новом кузове, когда выйдет в России?