3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика уаза патриота с дизельным двигателем

УАЗ Патриот 2012

«УАЗ Патриот» — российский внедорожник, который серийно производят на Ульяновском автомобильном заводе.

Одна из модификаций Патриота была выпущена в 2012 году (выпускалась до 2014). Для автомобиля разработали дизельный и бензиновый двигатели, рассчитанные под топливо «Евро-4». Поменялся дизайн и интерьер автомобиля. Основные технические характеристики остались прежними.

Двигатель УАЗ Патриот 2012

Автомобиль оснащался двумя типами двигателей: бензиновый двигатель с рабочим объемом 2693 куб.см, мощностью 128 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2235 куб.см и мощностью 114 л.с. В обоих случаях двигатели располагаются продольно, имеют рядное расположение цилиндров (4 цилиндра), и 4 клапана. Прогнозируемый заводом-изготовителем расход топлива при движении по трассе: 9,5 л. на 100 км для дизельной версии и 11,5 л. для бензинового двигателя.

Комплектации УАЗ Патриот 2012

Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т.к. в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма. Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «прелестей» для создания комфорта. Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед — велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.

А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт — этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2012

УАЗ патриот 2012 полноприводной легковой двуосный автомобиль с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Цельнометаллический кузов предназначен как для эксплуатации в городе, так и в условиях полнейшего бездорожья.

Грузоподъемность УАЗ Патриот 600 кг, емкость багажника – 1200 литров. В салоне предусмотрено пять мест, но также предусмотрена установка двух дополнительных двухместных продольных сидений. Задние сидения можно складывать все вместе или отдельно. Под подушками расположены отсеки для мелких вещей. Двигатель работает на бензине не ниже 92 марки. Максимальную скорость автомобиля — до 150 км.

УАЗ Патриот оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной двухступенчатой коробкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и задними барабанного типа. Внедорожник имеет постоянный задний привод с подключаемым передним.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2012-2014

  • Длина: 4700 см
  • Ширина: 2100 см
  • Высота: 2000 см
  • Дорожный просвет: 210 см

Двигатель

Тип двигателяРасположениеОбъемЧисло цилиндровРасположение цилиндровЧисло клапановМощность
дизельпродольное22354Рядное4114
бензинпродольное26934Рядное4128

Коробка передач

Все модели оснащаются механической, пятиступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.

Подвеска

Подвеска передних колес — зависимая, пружинная, задних — зависимая, рессорная
На автомобиль без дополнительных модификаций могут быть установлены колеса 245/70 235/70 225/75.
Размер дисков: R16

Тормозная система

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Расход топлива УАЗ Патриот 2012

Заявленный заводом расход топлива при движении по трассе составляет 9,5 л. для дизельного двигателя и 11,5 для бензинового. Емкость бака: 87л.

Видео УАЗ Патриот 2012

Обзор УАЗ Патриот 2012 год отзыв реального владельца

УАЗ Патриот 2012г. Обзор и тест-драйв

Характеристика уаза патриота с дизельным двигателем

Отечественные внедорожники, произведённые в Ульяновске, оказались единственными машинами, не потерявшими динамику продаж среди автомобилей. Хотя наш авторынок серьёзно сокращается из-за непростой экономической ситуации в стране, а на сам завод то и дело обрушиваются неприятности, УАЗ «Патриот» по-прежнему остаётся популярным не только у нас, но и в странах СНГ, принося предприятию стабильную прибыль. Выпуск глубоко модернизированного внедорожника очень важен для УАЗа, ведь оттого, как машину примет публика, зависит дальнейшая перспектива развития завода.

Официальные дилеры УАЗа начали принимать заказы на обновлённый автомобиль ещё в октябре прошлого года. Продажи начались месяцем спустя.
Естественно, завод должен был учитывать негативную экономическую конъектуру, поэтому ожидать каких-нибудь прорывных решений не стоило. Рестайлинг был задуман как комплекс точечных улучшений и доработок отдельных узлов автомобиля там, где были нарекания на качество или функциональность. Также было решено обновить явно устаревший дизайн автомобиля. Забегая вперёд, отметим, что УАЗовцы отлично поработали, и новая машина действительно сделала шаг вперёд по сравнению с предшественником. Но об этом ниже.

Внешний вид

Обновление внешности, вне всяких сомнений, пошло «Патриоту» на пользу. Большой и широкий автомобиль заметно «похорошел» и перестал казаться параллелепипедом на колёсах. Определённые части экстерьера придают машине некоторый лоск, и теперь она достаточно органично выглядит и в городе, а не только на бездорожье. Судя по всему, создавая новый экстерьер, создатели автомобиля постарались привлечь не только традиционную аудиторию УАЗа, но и тех покупателей, которые предпочитают всевозможных представителей сегмента кроссоверов.


Если внимательно осмотреть «Патриот» со всех сторон, то первой в глаза бросается новая решётка радиатора. Она обладает весьма необычной формой, ровно как и фары. Их объединяют резкие, ломаные линии. И то, и другое, удачно вписалось во внешний вид машины, ничуть не выглядя чужеродными элементами. Возвращаясь к фарам, следует сказать, что они заслуживают отдельного разговора. Они состоят из 2 прожекторов (для дальнего и ближнего света), указателей поворотов и самого главного новшества – цепочки светодиодов в качестве ходовых огней. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить ресурс лампочек ближнего света.
Большие зеркала заднего вида теперь могут складываться, что особенно важно тогда, когда машина на парковке – раньше большие «лопухи» подвергались существенному риску быть разбитыми. Подножки, интегрированные под дверями, сильно облегчают доступ в автомобиль, но в то же время нисколько не вредят внедорожным характеристикам машины.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе гранта

С самого начала производства «Патриота» его бампера прикручивались непосредственно к раме. Безусловно, такое решение существенно увеличивало прочность их крепления. Обратная сторона медали – большущий зазор между бампером и кузовом, в который взрослый мужчина без труда мог просунуть палец. На обновлённой машине, бампера крепятся как на всех легковушках – к кузову. Экстерьер от этого только выиграл.
Переходим к задней части внедорожника. Как это сейчас модно, новые задние фонари теперь немного вытянуты в верхней части и заходят на крылья. Запасное колесо, как и раньше, находится на двери багажного отсека, но теперь может похвастаться новым чехлом из пластика. Задний бампер оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, для такой машины он кажется немного маловатым. С другой, увеличение его размера могло бы плохо повлиять на угол въезда. Поэтому однозначного мнения на его счёт у нас не сложилось.


Качество сборки самого кузова можно оценить на крепкую «четвёрку». Да, зазоры стали меньше. Но всё равно они неравномерны – и это видно даже невооружённым взглядом. В то же время, то, как покрашен автомобиль, нас очень порадовало. Прогресс в этом направлении налицо – можно с уверенностью утверждать, что ржавчина на кузове появится нескоро. Основная заслуга здесь на счету нового окрасочного оборудования, которое недавно было закуплено УАЗом. Отрадно, что большие средства, выделенные для этой цели, оказались потраченными по назначению.
Кузов изменился не только внешне. На ресталийнговую модель ставятся другие кузовные опоры. Они более жёсткие по сравнению со старыми, что позволяет им эффективнее гасить колебания кузова. Стёкла теперь вклеиваются, благодаря чему выиграл не только внешний вид внедорожника, но и его пассажиры, ведь тепло- и шумоизоляция салона увеличилась на порядок.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модернизация не оказала на них практически никакого эффекта. Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Дорожный просвет внедорожника ( клиренс ) – внушительный 21 см., если измерять до картера заднего моста. Со снаряжённой массой всё неоднозначно, поскольку она сильно зависит от двигателя. Вариантов 2: или 2,125 т., или 2,165 т.

Уаз патриот 2015 фото салона

Впервые усевшись в салон модернизированной машины, сначала трудно заметить хоть какую-нибудь разницу с интерьеров предшественника. Но стоит приглядеться внимательнее, и становится очевидным, что они всё же есть. Первым, за что зацепляется взгляд, является обновлённая «приборка», оснащённая экранчиком борткомпьютера.

Сбоку, на центральной консоли, главный и самый заметный элемент – это дисплей размером 7 дюймов. Он принадлежит мультимедийной системе со встроенным навигатором. Под дисплеем располагаются несколько кнопок, заведующие различными функциями.

Ниже кнопок находятся 3 регулятора, используя каждый из которых, можно управлять вентиляцией, системой обогрева салона и кондиционером. Благодаря 4 большим дефлекторам как прогрев, так и охлаждение воздуха в огромном салоне не занимает много времени. Освещение салона сделано согласно современным тенденциям в этой области – с помощью светодиодов.

На старый «Патриот» устанавливались передние сиденья от южнокорейского производителя. Далеко не у всех водителей удавалось удобно устроиться в них. Поэтому у обновлённого внедорожника они заменены на отечественные, у которых увеличен диапазон регулировок и есть поясничный подпор.

Задние сиденья теперь расположены на целых 8 см. ближе к багажнику, и всё это пространство досталось пассажирам. Кроме того, задний диван теперь можно разложить без образования ступеньки. Если сложить ещё и передние сиденья, то на образовавшемся ровном пространстве могут во весь рост вытянуться 2 взрослых человека.
Полезный объём багажника не изменился ни на йоту и составляет 700 л. В его недрах кроется розетка на 12В, которая может пригодится во время отдыха на природе или путешествия.

Технические характеристики уаз патриот 2015

Есть агрегаты, которые в обновлённом УАЗ «Патриот» остались без изменений. Речь идёт о двигателях. Их, как и было, 2 штуки, бензиновый и дизель, оба четырёхцилиндровые и производятся их в России. Первый из них – это ЗМЗ-40905.

Уаз патриот бензиновый двигатель: Рабочий объём этого мотора составляет 2,7 л., а максимальная мощность — 128 л.с., достигаемая на отметке 4 600 об/мин. Крутящий момент доходит до своей пиковой величины в 210 Нм на 2500 об/мин.

Читать еще:  Что такое инерционный двигатель для детской машинки

Уаз патриот с дизельным двигателем: Дизель ЗМЗ-51432 уступает бензиновому мотору по всем важнейшим характеристикам. Его рабочий объём на пол-литра меньше – 2,2 л. Несмотря на то, что он обладает турбонаддувом, максимальная мощность для такого объёма, мягко говоря, скромная (114 л.с.). Мотор развивает максимальный крутящий момент в 270 Нм на отметке 1800 об/мин, и эта цифра сохраняется вплоть до 2800 об/мин.

Естественно, с такими силовыми установками невозможно говорить о сколь-нибудь приемлемой динамике. Разгон до 100 км/ч у внедорожника с бензиновым двигателем занимает целых 20 сек. Максимальная скорость – 150 км/ч. Дизельный автомобиль демонстрирует ещё более удручающие показатели. Разгон до «сотни» занимает на 2 секунды больше по сравнению с бензиновым агрегатом, а максимальная скорость ещё ниже – всего лишь 135 км/ч, что по современным меркам просто ничтожно. Оба мотора работают вместе с единственной КПП – механической, с 5 передачами. Передаточное число главной пары для бензинового и дизельного двигателей сделали различными, чтобы выжать из слабосильных моторов максимум возможностей.


Подвеска внедорожника изменилась несущественно. Новому «Патриоту» в наследство от старого достались рессоры на заднем мосту и зависимая пружинная подвеска на переднем. Однако теперь там стоят 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя это плохо повлияло на проходимость (стабилизаторы приводят к ухудшению показателей диагонального вывешивания), но заметно улучшило управляемость, снизив крены при поворотах.
Систему полного привода обновление не затронуло – она точно такая же, какой комплектовался старый внедорожник с 2013 года. Это раздаточная коробка корейской фирмы Hyundai-Dymos. У неё электронное управление с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле и увеличенное передаточное число пониженной передачи.

Уаз патриот достоинства и недостатки

Пришло время подвести итоги. Плюсы нового УАЗа заключаются в том, что он сохранил свои основные качества: великолепную проходимость и надёжность в сочетании с неприхотливостью в ТО. Кроме того, автомобиль наконец-то обрёл красивый, относительно современный экстерьер, а внутреннее убранство салона теперь можно, не покривив душой, назвать удобным. И ещё хотелось бы отметить общее улучшение качества сборки, окраски и материалов в салоне.
Серьёзных недостатков 2: это ужасные характеристики силовых установок и странная ценовая политика УАЗа, который то и дело поднимает цены, хотя некоторые автоконцерны на российском рынке, выпускающие более качественную продукцию, их снижают (например, «Рено» и «Форд»).

В итоге, УАЗ «Патриот» уверенно заслуживает удовлетворительную оценку по совокупности своих качеств.

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ бензин, дизель UAZ Patriot характеристики

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ бензин объемом 2.7 литра выдает 128 л.с. при крутящем моменте 210 Нм. Второй двигатель с которым сегодня продают UAZ Patriot, это дизель объемом 2.2 литра мощностью 114 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Дизель так же собирают на ЗМЗ (Заволжский моторный завод). Сегодня подробнее поговорим об этих силовых агрегатах для отечественного внедорожника.

Бензиновый двигатель Патриота, это ЗМЗ 409, который стал наследником хорошо известного 406 мотора. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с алюминиевым блоком и алюминиевой ГБЦ. Движок имеет два распредвала верхнего расположения, которые перемещают клапана посредством гидрокомпенсаторов. То есть вручную клапана на этом моторе регулировать не нужно. Инжекторный впрыск позволяет соответствовать двигателю экологическому стандарту Евро 4. В приводе ГРМ стоит цепь. Казалось бы что может быть надежнее, но именно цепь является самым слабым местом мотора. Постоянные жалобы владельцев на обрыв цепи заставили производителя отказаться от использования китайских гидронатяжителей цепи, заменив их немецкими. Далее более подробные технические характеристики данного двигателя.

UAZ Patriot 2.7 ЗМЗ 409 (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Тип ГРМ/привод – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – медленно
  • Расход топлива по городу – 15-17 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13-14 литров
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Расход топлива бензинового Патриота отдельная тема, поскольку в условиях бездорожья с включенным полным приводом, с работающим кондиционером расход может достигать и 25-30 литров на сотню. Поэтому точно определить реальный расход не представляется возможным, из-за огромного количества сопутствующих факторов влияющих на расход бензина Patriot.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-51432, который сегодня устанавливают на отечественные внедорожники освоили недавно. До этого под капот Патриота устанавливали агрегат IVECO объемом 2.3 литра. Отечественный мотор выдает примерно то же характеристики. Мощность 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Common Rail с впрыском “BOSCH” имеет алюминиевый блок и головку блока. Привод ГРМ так же цепной. Дизель существенно дороже бензиновой версии, поэтому предлагается только в самых дорогих комплектациях. Большой популярностью дизельные Патриоты не пользуются несмотря на существенную топливную экономию и повышенный крутящий момент. Далее подробные характеристики турбодизельного силового агрегата.

Читать еще:  Ауди а6 2000 года какой двигатель лучше

Дизель УАЗ Патриот ЗМЗ 2.2d (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19.0
  • Тип ГРМ/привод – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – очень медленно
  • Расход топлива по городу – 12-13 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11.0 литров
  • Расход топлива по трассе – 9.5

Главный подарок всем любителям российских внедорожников уже в этом году преподнесет ЗМЗ уже летом на конвейере УАЗа появится новый Патриот. Более современный УАЗ-3170 получит новый бензиновый мотор, который сменит 2.7 литровый агрегат, весьма прожорливый и не очень динамичный. Новый бензиновый двигатель ЗМЗ будет иметь меньший рабочий объем (по слухам 2-2.4 литра) при этом мощность движка возрастет, а расход топлива существенно сократится!

УАЗ опроверг слухи о появлении дизеля Ford на внедорожнике Патриот

В последние дни вокруг УАЗа циркулирует несколько слухов, и один из них связан с возвращением дизеля под капот Патриота, о чём давно мечтает его целевая аудитория. Соответствующую информаци сообщило бельгийское представительство Ульяновского автозавода.

Всё началось 1 апреля, когда Вадим Швецов, основной собственник компании Sollers, заявил о том, что УАЗ намерен в 2020 году представить внедорожник нового поколения, который окрестил «Русским Прадо» — мол, тойотовская модель служит ориентиром в плане потребительских характеристик и надёжности, но «уазик» будет гораздо дешевле — от 1,5 млн рублей. Учитывая дату известия, все сочли его шуткой, но впоследствии оказалось, что работа над «Русским Прадо» действительно идёт. Под новое семейство внедорожников совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV ведётся разработка новых четырёхцилиндровых двигателей, наддувных и атмосферных, работающих на бензине либо газе.

О дизелях тогда ничего не говорилось, но в минувшее воскресенье бельгийское представительство УАЗа на своей официальной страничке в Фейсбуке сообщило, что в 2020 году Патриот получит 2,2-литровый турбодизель от Форда Транзита (любопытно, что запись проиллюстрирована рендерами с сайта Колёса.ру). Прежде такую же информацию публиковали некоторые СМИ, но завод обычно подобные вбросы не комментирует. Однако зарубежный представитель — это другой уровень, и по его заявлению в ответ на наш запрос российская пресс-служба УАЗа дала следующий комментарий: «Мы не планируем ставить на Патриоты фордовские дизели».

Так называемый «Русский Прадо» от УАЗа, рендер Колёса.ру

Казалось бы, вопрос исчерпан? Не всё так просто! Дело в том, что 18 июля газета «Коммерсантъ» опубликовала большое интервью с Вадимом Швецовым, в котором тот прямо заявил, что «трансмиссия и двигатель в наших будущих продуктах для Isuzu, Ford, УАЗ будут одинаковы». Топ-менеджер не уточнил, о каких именно двигателях идёт речь, но ясно, что для Isuzu и Ford нужны дизельные агрегаты, так как бензиновые машины в коммерческом сегменте практически никому не нужны. Выходит, что дизель на «уазиках» всё-таки будет, но пока непонятно, на каких именно и когда.

Сейчас дизели на Транзитах елабужской сборки импортные, но в рамках недавно подписанного между Sollers и российским правительством СПИКа предусмотрена их локализация, и теоретически, если Ford даст соответствующее разрешение, эти двигатели можно будет ставить на «уазики». Более того, сайт drom.ru вчера со ссылкой на собственные анонимные источники сообщил, что производство Патриотов и вовсе переедет в Елабугу, то есть «Русские Прадо» будут производиться бок о бок с Транзитами и роскошными Аурусами. Такой переезд мог бы означать резкий рос качества сборки УАЗов, ведь в Елабуге более современное оборудование и более совершенная (по сути, фордовская) система контроля, но, увы, и эту информацию инсайдеров официальный УАЗ опроверг.

Однако если вернуться к интервью со Швецовым, который уверенно говорит о грядущей технологической коллаборации Форда и УАЗа, то выпуск моделей этих брендов под одной крышей выглядит вполне логичным. Добавим, что у СП Ford Sollers, УАЗа и Ауруса с недавних пор один генеральный директор — Адиль Ширинов.

Вполне возможно, что УАЗ просто не хочет, что называется, раньше времени нагнетать обстановку, а потому всё отрицает. Помнится, российский пресс-офис Nissan в период недавнего кризиса методично отрицал слухи о выводе некоторых моделей с нашего рынка (в частности компактного седана Sentra), но впоследствии все эти модели также методично исчезли из автосалонов. УАЗ может придерживаться схожей тактики, а потом сказать, что на момент наших запросов ещё ничего толком не было известно, а раскрывать предварительную информацию, разумеется, было бы неправильно. В общем, будем следить за развитием событий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector