3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей ниссан примера p12

Nissan Primera (Ниссан Примера)

Первое поколение Nissan Primera было представлено в феврале 1990 года. Меньше чем через год производитель выпустил полноприводную модификацию. Машина первой генерации производилась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. В 1993 году обновилась гамма двигателей машины. В середине 1996 года с конвейера сошли Nissan Primera новой серии, предназначенные для европейских автолюбителей. В конструкции автомобиля было применено порядка 600 новшеств. Весной 1997 года на свет появилась модификация GT, оснащенная 150-сильным двигателем. Новое поколение Nissan Primera поступило в производство осенью 1999 года на предприятии в Сандерленде, Великобритания. Дизайн автомобиля разрабатывался английским конструктором Дейлом Готселом. Модель предлагалась в четырех комплектациях: Comfort, Sport, Lux и Elegance. В декабре 2001 года на заводе в Сандерленде начался выпуск Nissan Primera нового поколения в кузовах универсал и седан. Летом 2002 года линейка кузовов пополнилась созданным для европейского рынка пятидверным хэтчбеком. Автомобиль стал самой революционной новинкой за всю историю автопроизводителя. Модель оснащалась уже известным 1,6-литровым мотором QG16, развивающим мощность до 109 лошадиных сил. Помимо него авто оборудовалось 116-сильным двигателем QG, 140-сильным агрегатом QR20 и 126-сильным турбодизелем YD22.

Технические характеристики Nissan Primera

седан

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 567мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 9,312,6 с190 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 9,611,9 с194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,6 / 10,413,6 с182 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,7 / 11,79,6 с204 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 11,913,6 с182 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 567мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 9,312,6 с190 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 9,611,9 с194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,6 / 10,413,6 с182 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 11,913,6 с182 км/ч

универсал

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 675мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(116 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 9,611,9 с194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 10,413,6 с182 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 11,913,6 с182 км/ч

Тест-драйвы Nissan Primera

Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную «рабочую лошадку», так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров «семейные» хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля.

41 0 21 февраля 2007

По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью.. Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.

Масса кузова и деталей Nissan Primera P12

Снаряженная масса автомобиля Nissan Primera P12 для всех модификаций составляет от 1262 (кг) до 1399 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1262 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1790 (кг);
  • Грузоподъёмность: 528 (кг);

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1268 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1810 (кг);
  • Грузоподъёмность: 542 (кг);

1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1268 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1810 (кг);
  • Грузоподъёмность: 542 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Nissan Primera P12:

Общая масса авто Nissan Primera P12
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Primera P12

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Nissan Primera P12
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

«Середнячок» Nissan Primera

Ниссан Примера (P12, P11, P10) технические характеристики. Подробный обзор Primera с фотографиями.

Последний представитель семейства Primera (индекс «P12» – третье поколение), сошел с конвейера в 2007 году… и до сегодняшнего дня эта модель не имеет преемника. Да – «Примера» не имеет ни выдающихся ходовых качеств, ни мощной харизмы (как у люксовых «одноклассников»), ни «супернадёжности» ряда конкурентов от японских же производителей.

Но, при этом, «Primera» нельзя назвать аутсайдером в сравнении со своими «одноклассниками». Скорее это недорогой и крепкий середнячок и, среди аналогичных автомобилей, бесспорно, «золотая середина». Главной изюминкой модели является неординарный дизайн, делающий этот автомобиль оригинальным и все ещё современным.

Nissan Primera производился в 3-х вариантах кузова: хэтчбек (пятидверный), универсал и седан. Внешне хэтчбек от седана практически неотличим и немного проигрывает универсалу по объему багажного отделения и практичности.

История «Примеры» началась в 1990 году. Тогда первое поколение этой модели (получившее индекс «P10») пришло на смену легендарному Bluebird. Приемник был достойным, из явных недостатков – лишь неустойчивый к коррозии кузов.
В конце 1995 (в начале 1996 в Европе) вышло второе поколение автомобиля – «Primera P11» (известная в США под именем Infiniti G20). Второе поколение отличилось множеством спортивных достижений на разных континентах. В 1999 году «Р11-й» был подвергнут значительному рестайлингу.
А в 2002 году было представлено третье, заключительное, поколение «Primera P12» (одновременно прекратились продажи Infiniti G20 в Америке). Этот автомобиль был долго популярен, но в 2007 году, из-за падения спроса, его производство было прекращено.

Если говорить о технических характеристиках, то Nissan Primera оснащался только четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые имели объем 2; 1,8 и 1,6 литра (140, 116 и 109 л.с.), а турбодизели 2,2 и 1,9 литра (соответственно 138 и 120 л.с.). Комплектовался стандартной трансмиссией – механической пятиступенчатой коробкой передач (на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая). Причем для версии 1,8-литра предлагался автомат (четырехдиапазонный), а вариатор – для двухлитровой.
На вторичном российском рынке в основном появляются дилерские автомобили, а также те экземпляры, которые были до 2009 года ввезены из европейских стран.

Интерьер салона «Примеры» третьего поколения достаточно оригинален. Приборы располагаются в центре передней панели. Консоль имеет вид уступа с регуляторами ручками и клавишами. Автомобиль весьма практичен. На передних местах очень свободно. Второй ряд комфортен для двоих человек, а вот троим тесновато. Людям высокого роста в седане потолок покажется низковатым.

Кузов «Primera P12» имеет прочное гальваническое покрытие, благодаря чему не подвержен коррозии.
Электрооборудование не безупречно. Машина плохо запускается при температурах -20° С и ниже. Проблема снимается перепрограммированием блока управляющего двигателем (на автомобилях до 2003 г.).
Имеется тенденция к перегоранию ксеноновых фар, под которыми установлен блок включающий «ксенон» (блок поджига) – под влиянием конденсата, появляющегося в деталях оптики, электроника периодически выходила из строя. В запчастях его не найти – приходится целиком менять фару.

Когда он ещё встречался в дилерских салонах Nissan – предлагалось три уровня оснащения: Comfort, Elegance, Tecna.

  • Базовая версия Comfort обладает двумя подушками безопасности, электропакетом (подогреваемые зеркала, электрические подъемники передних стёкол), аудиосистема, климат – контроль, многофункциональный руль и компьютер.
  • В Elegance добавлены боковые подушки безопасности, круиз-контроль, датчик дождя, литые диски.
  • Версия Tecna – флагманская, изначально имела CD – чейнджер, ксеноновые фары и датчик, контролирующий давление в шинах.

В европейских странах автомобиль продавался в комплектациях Tecna, Acenta и Visia. Набор оборудования был близок российскому уровню оснащения, за исключением того, что в стандартном оснащении подушек безопасности было шесть.

У нас встречается множество бензиновых модификаций Primera, а вот турбодизель Ниссан Примера – редкость, доставленная из Европы «серыми» путями.

Конструкция бензиновых моторов очень схожа, только двухлитровый вариант имеет балансирные валы. ГРМ приводится в действие металлической цепью со сроком службы до двухсот пятидесяти тысяч километров. Вот только при её замене приходится снимать весь двигатель, в результате чего стоимость ремонта заметно возрастает.
Наиболее надежной, при скромном объёме в 1,6 литра, признана базовая «четверка», обеспечивающая мощность 109 л.с.
Мотор объёмом 1,8 литра чрезмерно расходует масло (немного помогает замена колец, однако примерно через двадцать тысяч километров пробега всё возвращается к прежнему положению дел – расход масла возрастает). Иногда приходится менять весь блок с коленчатым валом и поршнями (подобному ремонту подвергались машины уже не находящиеся на гарантийном обслуживании).
Мотор объёмом два литра тоже страдал прожорливостью, однако его на пострестайлинговых авто излечили, перепрограммировав блок управления и применив катализатор с сотами большего размера.

Все модификации Primera подвержены поломке третьей опоры двигателя (возможно это конструктивный просчёт).

Автомат и вариатор в «Примере» работают без отказов. А вот «механика» сюрпризы преподносит неоднократно – причиной тому дефекты подшипника установленного на вторичном валу (если в подшипнике появится шум – его нужно немедленно менять, если этого не сделать – подшипник заклинит и выходом будет только покупка новой коробки, стоимость вряд ли порадует владельца машины).

Имея агрессивный внешний вид, Nissan Primera не относится к числу динамичных автомобилей. Управляемость его далека от совершенства, да и плавностью хода автомобиль похвастать не может. «Примера» является «классическим средством передвижения» – достаточно надежным и современным в свои года, но без особого огонька и без вопиющего дискомфорта.

Шасси сконструировано традиционно – стойки МакФерсон впереди, сзади – обычная балка (полузависимая).

Для этого автомобиля оптимальным выбором будет мотор объёмом два литра. Однако, если Вы остановили свой выбор на Primera 2.0, оснащённой вариатором – желательна пробная поездка (плавность работы исключительная, но понравится ли Вам её некоторая «задумчивость» во время разгона – это вопрос).

Подвеска выносливая. Многие её элементы выдерживают положенный средний ресурс. Передние колодки тормозов выхаживают от 25 000 до 35 000 километров. Задние тормозные колодки держатся больше в полтора раза. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости обычно изнашиваются через 35 000 – 60 000 километров. Амортизаторы прослужат без замены около 100 000 километров, а возможно и больше.

В любом случае Nissan Primera будет удачным приобретением для любого человека, желающего выделиться в общей массе, но не имеющего возможности платить при этом серьёзные деньги. Качество, эксплуатационные затраты и надежность этого автомобиля являются золотой серединой: экстравагантно и недорого.

Модификации и технические характеристики Nissan Primera

Технические характеристики Nissan Primera, Седан 2002-2007

  • Primera 1.6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1596 куб.см., 109 л.с.
  • Primera 1.8 i 16V AT (116 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera 1.9 dCi MT (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Primera 2.0 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera 2.0 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera 2.2 dCi MT (139 Hp), Механика, 2184 куб.см., 138 л.с.
  • Primera 2.2 DTI MT (126 Hp), Механика, 2184 куб.см., 126 л.с.
  • Primera 2.5 i 16V (170 Hp), Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

Конкуренты

Lada 2112, 2114

Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.

Chevrolet Lanos

Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.

У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.

Mitsubishi Carisma

Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.

Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.

Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.

Технические характеристики Nissan Primera, Хэтчбек 2002-2007

  • Primera Liftback (P12) 1.6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1596 куб.см., 109 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 1.8 i 16V AT (116 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 1.9 dCi MT (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.0 i 16V AT (140 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.0 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.2 dCi MT (139 Hp), Механика, 2184 куб.см., 139 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.2 DTI MT (126 Hp), Механика, 2184 куб.см., 126 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.5 i 16V AT (170 Hp), Вариатор, 2488 куб.см., 170 л.с.

На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE

Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:

  • Рено Scala 2002-2013
  • Самсунг SM3 2002-2013
  • Ниссан Альмера N16 2000-2006
  • Альмера Классик B10 2006-2012
  • Премьера P12 2001-2007
  • Сентра B15 2000-2006
  • Блюберд Силфи N16 2000-2006
  • Санни Нео N16 2000-2005


Дорестайл Альмера N16

Технические характеристики Nissan Primera, Универсал 2002-2007

  • Primera Traveller 1.6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1596 куб.см., 109 л.с.
  • Primera Traveller 1.8 i 16V AT (116 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera Traveller 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera Traveller 1.9 dCi MT (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Primera Traveller 2.0 i 16V AT (140 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Traveller 2.0 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Traveller 2.2 dCi MT (138 Hp), Механика, 2184 куб.см., 139 л.с.
  • Primera Traveller 2.2 DTI MT (126 Hp), Механика, 2184 куб.см., 126 Hp л.с.
  • Primera Traveller 2.5 i 16V AT (170 Hp), Вариатор, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Седан 1996-2002

  • Primera (P11) 1.6 16V MT (99 Hp), Механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Primera (P11) 1.8 16V MT (114 Hp), Механика, 1769 куб.см., 114 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V AT (130 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V MT (130 Hp), Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 TD MT (90 Hp), Механика, 1974 куб.см., 90 л.с.

SR20DE

Серия двигателей SR хорошо известна тем, кто владел автомобилями Ниссан. Особенно востребованным из этой серии считается двигатель под маркировкой SR20DE. Им комплектовали чуть ли не полтора десятка различных автомобилей производства Nissan. Его выпуск продолжался 12 лет и в 2002 году его заменил более современный ДВС. Его рабочий объем составляет 2 литра и он наделен распределительным впрыском топлива. Первоначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Существует модификация движка с моновпрыском – SR20Di. Цилиндры в нем расточены под 86 мм и именно настолько ходят поршни. Головка блока цилиндров двухвальная с 4 клапанами на цилиндр. Первая версия SR20DE получила красную крышку, она отличается впускными каналами, выхлопной системой, в которой диаметр трубы составляет 45 мм, и распредвалами 248 на 240. Позже появилась версия с черной крышкой и улучшенными показателями экологичности.

Двигатель считается крайне надежным и выносливым. Очень большое количество владельцев Ниссан Примера отмечают, что если и покупать автомобиль, то только с SR20DE под капотом. Примерный ресурс – 400 000 километров, но и это не предел. Но по ряду причин в ходе эксплуатации авто с таким ДВС могут возникнуть различные неисправности. Обычно они связаны с неисправным регулятором хода или датчиком массового расхода воздуха. Регулярно появляются течи моторного масла. Смотреть нужно первым делом датчик давления масла и сальник коленчатого масла. Цепь ГРМ надежная, ходит под 200 тыс. км, иногда и больше. Важно следить за её состоянием, если растянется, перескочит, проблем не избежать. Происходит это, как правило, уже далеко за 200 тыс. км пробега. Поэтому будьте внимательны и прислушивайтесь к работе мотора. Одна из слабостей SR20DE – уязвимость и чувствительность в отношении моторного масла. Лучше не экономить на качестве смазочного материала и приобретать техническую жидкость в соответствии с рекомендациями, которые приведены в инструкции по эксплуатации авто.

Технические характеристики Nissan Primera, Хэтчбек 1996-2002

  • Primera Liftback (P11) 1.6 16V MT (99 Hp), Механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 1.8 16V MT (114 Hp), Механика, 1769 куб.см., 114 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 16V MT (130 Hp), Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 16V MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 TDI MT (90 Hp), Механика, 1974 куб.см., 90 л.с.

SR20VE

Двухлитровый двигатель под маркировкой SR20VE производили с 1997 по 2003 год. Его сборка проходила в Японии на заводе Ниссан и предназначался мотор преимущество для спортивных автомобилей по типу Примера, Вингроуд. Сразу расскажем о главных козырях ДВС. В первую очередь это NEO Variable Valve Lift and Timing. Это система динамического изменения фаз газораспределения. Особенность системы в том, что она не только изменяет время открытия впускных клапанов, но и регулирует высоту их подъема. Диаметр цилиндров 86 мм, на столько же ходит и поршень. Мотор с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность 205 лошадиных сил, а крутящий момент 206 Нм. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ.

Поскольку здесь сложная система фазорегуляции, двигатель является крайне требовательным в отношении высокого качества моторного масла. Многие автомобилисты жалуются на иногда возникающие нестабильные обороты ХХ – виновник, как правило, либо РХХ, либо датчик массового расхода воздуха. Очень часто появляются течи масла. Смотреть нужно и датчик давления масла, и сальник коленчатого вала. Цепь ресурсная, 200-250 тыс. км ходит без проблем, но дальше начинает греметь – лучше всего заменить её. Необходимо помнить о своевременной регулировке клапанов, дабы избежать их прогара, поскольку гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют. Итак, каков вердикт? Мотор неплохой, надежный, ресурс 330 000 километров и больше. Но, чтобы выработать весь потенциал, необходимо следить за состоянием ДВС, заправляться хорошим топливом, лить дорогое моторное масло. Если хотя бы одно из условий нарушить, то ресурс может сократиться наполовину.

Технические характеристики Nissan Primera, Универсал 1996-2002

  • Primera Traveller (P11) 1.6 16V MT (99 Hp), Механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 1.8 16V MT (114 Hp), Механика, 1796 куб.см., 114 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 2.0 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 2.0 16V MT (130 Hp), Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 2.0 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 2.0 TDI MT (90 Hp), Механика, 1974 куб.см., 90 л.с.

Экстерьер

Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.


Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)

Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.


Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.

Технические характеристики Nissan Primera, Седан 1990-1997

  • Primera (P10) 1.6 MT (90 Hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 16V AT (115 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 D MT (75 Hp), Механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 D MT (90 Hp), Механика, 1974 куб.см., 90 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 GT MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Холодный пуск двигателя рено дастер
Ссылка на основную публикацию