1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей тойота ленд крузер прадо

История эволюции тойота Прадо

Первая модель «Toyota» — Land Cruiser

Когда в 1950 году разразилась война в Корее, возникла потребность в оснащении полиции легкими внедорожниками. «Toyota» выиграла тендер и занялась разработкой. Спустя всего 5 месяцев, компания представила прототип – полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем с мощностью 82 л. с. и трёхступенчатой механической коробкой передач. Именно эта модель стала первым предком легендарной Лэнд Крузер Прадо.

К 1953 году было выпущено почти 300 внедорожников и вскоре производители задумались над новыми моделями. В 1954, к слову, машины и получили название Land Cruiser (до этого они назывались Toyota BJ).

Toyota Land Cruiser: серии 20 и 40

В 1955 году было представлено второе поколение автомобилей. Внешние изменения были незначительны, но, благодаря переменам внутри, внедорожник мог смело претендовать на пользование не только военными, но и обычными людьми.

Первая модель Лэнд Крузер 40 появилась на рынках в 1960 году. Основным изменением было добавление раздаточной коробки.

Land Cruiser серии 70 и 90

В 1984 году был выпущен принципиально новый Land Cruiser. К серии 70 инженеры подходили крайне ответственно в виду конкуренции в последние годы. Производители предлагали два вида автомобилей – лёгкого типа и повышенной мощности. Последние, Heavy Duty, стали настоящей классикой и выпускались вплоть до 2007 года. А из лёгкой серии запомнился Land Cruiser 70 Light, который, через некоторое время был переименован в Land Cruiser 70 Prado.

70-я серия стала настоящим героем своего времени, поэтому получила целый ряд модификаций. Главные из них представляли нам облегченную малолитражную версию с пружинной подвеской и тяжелую с рессорной подвеской и мощным двигателем.

Модификации также касались и кузова, особо порадовали нас модели с индексом 70, 71, 72. Они были трехдверными машинами со съемными пластиковыми крышами, превращая внедорожник в красивый пляжный кабриолет.

Позже появилась 73 серия, отличающаяся откидным на капот лобовым стеклом.

74 серия отличалась среднебазной версией Toyota со съемным жестким верхом. А 75 ничем примечательным не выделилась, кроме как тем, что заполучила прозвище Wagonиз-за своего довольно крупного туловища.

Toyota серии 76/78 пришлась по душе тем, кто реально ценит свободу, хорошую маневренность и отличные ходовые качества дорогам практически любого типа местности. Эта машина была создана не для того, чтобы стоять в гараже, или красоваться перед домом, ее создали для людей, ведущих активный образ жизни.

Серия 76/78 оказалась настолько популярной, что ее не смог сломить даже мировой финансовый кризис. Продажи Toyota этих серий только росли, что было своего рода дополнительной рекламой японскому бренду и ее моделям. Именно у этой модели появилось название Прадо.

79 серия очень редкая, поскольку это пикап.

Следующей моделью Прадо стала 90-ясерия , построена на платформе шасси 185-й серии 4Runner/Hilux Surf.

Именно Land Cruiser Prado стал основой серии 90, которая была представлена в 1996 году как основной конкурент Mitsubishi Pajero. Главной характеристикой Прадо было сочетание отличной проходимости и полного комфорта. Большое достоинство автомобиля – постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, наличие активной системы безопасности в виде фронтальных подушек и независимая передняя подвеска, которая смягчала езду по бездорожью и пересеченной местности.

Салон предлагался двух вариантов с велюровый или кожаной обивкой сидений, полным электропакетом, дополнительными приборами (кренометр, альтиметр, компас), антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, электрический люк, магнитола, кондиционер (климат-контроль в основном на автомобилях с правым рулем), дополнительная печка для задних пассажиров, третий ряд сидений (у некоторых пяти дверных версий).

В линейки двигателей были 3 бензиновых и 4 дизельных мотора:

3RZ-F — 2.7 (129 л.с.) [карбюратор]

3RZ-FE — 2.7 (150 л.с.) [инжектор]

5VZ-FE — 3.4 (185 л.с.) [инжектор]

3L — 2.8 (91 л.с.) [атмосферный дизель]

1KZ-TE — 3.0 (125 л.с.) [турбо дизель]

1KZ-TE (Inter Cooler) — 3.0 л (140 л.с.) [турбо дизель с интеркулером]

1KD-FTV — 3.0 D-4D (163 — 173 л.с.) [турбо дизель]

В июне 1999 года вышел рестайлинговый Land Cruiser 90 с частично измененной передней частью экстерьера в виде новой решетки радиатора передних пластиковых фар и противотуманнок в бампере. Изменилась отделка дверей и внешний вид панели приборов (на некоторых автомобилях устанавливалась подсветка «Optitron»). Турбодизель 1KZ-TE был заменен на новый более мощный и экономичный двигатель 1KD-FTV семейства D-4D с системой впрыска Common Rail. Среди опций появились система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC) и система автоматического контроля пробуксовывания Active Traction Control (TRC).

Land Cruiser Prado 120

В 2002 году японцы опять удивили автолюбителей: начался выпуск серии 120. Впервые была реализована электронная система, которая помогала при подъёмах и спусках с горы. Модель выпускалась как с механической КПП, так и с автоматической. Кроме того, производитель постарался над манёвренностью автомобиля и улучшил звукоизоляцию салона.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Новейшей страничкой в истории Лэнд Крузер Прадо является модель 150. Разработчики тщательно продумали дизайн. Помимо большого количества технических модификаций, были внедрены вышеупомянутая система помощи на бездорожье и система, с помощью которой ходовая настраивалась на определённый тип почвы, по которому едет автомобиль.

«Toyota» выпустила огромное количество разнообразных Land Cruiser. Однако, именно Land Cruiser Prado по справедливости самый известный из них. Учитывая специфику езды по бездорожью, японцы тщательно продумали систему безопасности. Все детали подобраны специально для того, чтобы обеспечить надёжность и максимально комфортную езду в любых условиях.

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Тойота Ленд Круизер Прадо — история модели

1 поколение (J70), 1990–1996

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, дебютировавший в 1990 году, представлял собой более компактную и более лёгкую версию «Ленд Крузера 70».

Автомобиль имел рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади, переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески. Привод — полный с понижающей передачей.

Читать еще:  Влияние egr на работу двигателя

На «Прадо» устанавливали четырёхцилиндровые силовые агрегаты: бензиновые инжекторные моторы 2.4 и 2.7, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра, а также турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Внедорожник выпускался с трёхдверным и с пятидверным кузовами, в салоне машины могло быть пять или восемь мест в зависимости от исполнения.

Выпуск первого поколения модели Land Cruiser Prado завершился в 1996 году.

2 поколение (J120), 1996–2002

Второй «Прадо» встал на конвейер завода в японском городе Тахара в 1996 году. Конструкция автомобиля больше не копировала «старший» Land Cruiser, а дизайн полностью нового кузова стал более выразительным. В модельном ряду по-прежнему были трёхдверная и пятидверная версии.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста. Привод — постоянный полный с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов.

Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado второго поколения, 1996–2002

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежним бензиновым мотором 2.7 (150 л. с.) и новым двигателем V6 3.4 мощностью 175–185 сил. Также на машину ставили дизели объёмом 2,8 и 3,0 литра. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

В 1999 году «Тойота» провела небольшой рестайлинг модели, а в 2000 году внедорожник получил современный трёхлитровый турбодизель мощностью 125–140 л. с.

Выпуск внедорожников второго поколения прекратился в 2002 году. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Отзывы про Тойота Ленд Круизер Прадо

3 поколение (J120), 2002–2009

Внедорожник третьего поколения, представленный в 2002 году, стал крупнее предшественника, а его внешний облик был придуман в французской дизайн-студии «Тойоты». Автомобиль выпускался как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом, но в России продавались только пятидверки.

Инженеры компании модернизировали раму и переднюю подвеску модели, а ещё у машины появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Полноприводная трансмиссия осталась прежней.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, 2002–2009

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежними бензиновыми моторами 2.7 (150 л. с.) и V6 3.4 (185 л. с.), а также трёхлитровым турбодизелем мощностью. На некоторых рынках была версия с атмосферным дизелем объёмом три литра, развивающим 95 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

После модернизации 2004 года «Прадо» получил новые бензиновые двигатели вместо прежних — 2,7-литровый мощностью 163 л. с. и четырёхлитровый V6 мощностью 249 сил. На смену старому трёхлитровому турбодизелю также пришёл новый мотор того же объёма, развивающий 170–173 л. с. Вместе с новыми силовыми агрегатами на внедорожник начали ставить новые коробки передач — шестиступенчатую «механику» или пятиступенчатый «автомат».

Третье поколение модели выпускалось до 2009 года.

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Land Cruiser Prado» (J 150) и обзор с фотографиями.

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

А ещё спустя три года «Прадику» модернизировали «младший дизель» (он стал мощнее на 23 л.с.), улучшили оснащение (мультимедийная система обзавелась 9″ экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и комплексно улучшили защиту от угонщиков…

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

Размер и вес

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер

Оформление салона «150-го Прадика» оформлено под стать экстерьеру – выглядит всё привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8/9-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель преимущества

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Технические характеристики

Для Toyota Land Cruiser Prado 150 в разное время предлагались три варианта силовых агрегатов:

  • Базовая рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых Прадиков» содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177-200 л.с. при 3400 об/минуту и 420-500 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту (в зависимости от года выпуска).

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

Скорость, динамика и расход

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Конструктивные особенности

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2021 модельного года предлагается в семи комплектациях на выбор – Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Black Onyx.

За внедорожник в базовом исполнении со 163-сильным бензиновым мотором и «механикой» дилеры просят как минимум 2 656 000 рублей, а в его оснащение входят: семь подушек безопасности, 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и некоторые другие опции.

Автомобиль с той же бензиновой «четверкой», но с «автоматом» обойдется в сумму от 2 935 000 рублей (только Стандарт), а версию с дизельным двигателем не купить дешевле 3 563 000 рублей (начиная с комплектации Комфорт и выше).

Что касается «топовой» модификации, то она с пятиместным салоном и бензиновым агрегатом V6 стоит как минимум 4 696 000 рублей, а с турбодизелем – 4 716 000 рублей (доплата за пару дополнительных мест «в багажнике» – 71 000 рублей в обоих случаях).

В максимальной комплектации машина «щеголяет»: полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, люком с электроприводом, задней пневматической подвеской, трехзонным «климатом», медиацентром с 9-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, аудиосистемой JBL с четырнадцатью динамиками, кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом, адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон и кучей иных «примочек».

Toyota Land Cruiser Prado — обзор и технические характеристики

Тойота Прадо выпускается на протяжении почти 30 лет, первый Ленд Крузер Прадо была показан в 1984 году. Прадо первого поколения обозначается индексом 70, встретить такую машину на дорогах России, или Украины практически не реально, но второе поколение, сходившее с японских конвееров с 1996-го по 2002-ой год оказалось очень удачным и востребованным во всех странах СНГ, США и странах ближнего востока.

Несмотря на тот факт, что Prado никогда не оснащался восьмицилиндровыми движками, которые были доступны для Land Cruiser 80, Ленд Крузер 100 и выпускаемого сегодня Land Cruiser 200, по меркам европейцев, Прадо — это прожорливый автомобиль, который в основном именно по этому не пользовался успехом в странах Европы. Вторая генерация обозначалась как Prado 90, второй Прадо примечателен тем, что именно он стал первым Prado с независимой подвеской передних колес. Под капотом второго Prado устанавливались моторы: 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-T и 1KD-FTV. Бензиновая «четверка» 3RZ-FE при объеме в 2.7л развивает мощность в 150л.с, данный силовой агрегат считается очень надежным. Двигатель 5VZ-FE имеет V-образную компоновку цилиндров и при объеме в 3.4л развивает 180л.с. Турбодизельные «шестерки» 1KZ-TE и 1KD-FTV имеют рядное расположение шести цилиндров и развивают мощность в 125 и 163л.с.

Читать еще:  Что происходить при перегреве двигателя

Выпуск третьего Прадо был начат в 2002 году, Прадо 120 получил новый мотор — 2TR-VE, который по своей сути является эволюцией 3RZ-FE, основным отличием нового мотора от старого, является наличие системы VVT-i, так называется тойотовская система, которая позволяет сдвигать, в зависимости от оборотов коленчатого вала распределительные валы и повышать этим тяговое усилие мотора. Система VVT-i позволила увеличить мощность со 150, до 163 лошадиных сил.

Сборка третьей генерации Прадо была прекращена в 2009 году, в этот же год, на автосалоне проходящем в Франкфурте был показан современный Ленд Крузер Прадо 150.

Внешний обзор Toyota Land Cruiser Prado 150

Все генерации Прадо отличались от старшей модели — Land Cruiser наличием трехдверной модификации, которая хоть и не пользовалась значительным успехом, но она была. Колесная база сто пятидесятого Прадо составляет 2790мм, она осталась такой же, как на предыдущей модели. Prado – это рамный внедорожник, что само по себе отличает его от многих других, импортных аналагов. Кузов Прадо 150 не прикручивается, а приваривается к раме — это повышает общую прочность всей конструкции. Известны случаи когда кузов внедорожника, который был прикручен болтами к раме просто отрывался, такой инцидент произошел при краш-тесте UAZ Patriot, но подчеркнем — его кузов был приварен, а не прикручен к раме ( по словам Ульяновцев, они уже устранили данную проблему, увеличив число сварных точек между кузовом и рамой). В конце 2013-года над Prado была проведена существенная модернизация внешности, на фото вы можете взглянуть на различия до и послерестайлингового Ленд Крузер Прадо. Различия во внешности в основном заключаются в новых фарах с полосками светодиодов и новой решетке радиатора, которая не имеет нижнего «ребра». Успех внедорожников Тойота в России, позволил организовать производство Тойота Ленд Крузер Прадо 150 во Владивостоке. Land Cruiser Prado New 2014 получил старые боковины и старые колесные арки. Прадо обут в шины размерностью: 265/60 R18. Крышка обновленного Ленд Крузер Прадо получила массивную хромированную накладку, по которой Land Cruiser Prado New 2014 можно отличить сзади от предыдущей версии. Габариты нового Прадо: 4780мм*1885мм*1845мм. Сегодня, среди официально поставляемых на рынок СНГ внедорожников марки Тойота, Прадо является вторым по габаритам после Land Cruiser 200. Передняя и задняя колея в Прадо 150 одинакова, она равна 1585мм. Дорожный просвет ( клиренс)- 220мм. Обновленный Прадо получил новые задние фонари, которые практически полностью состоят из светодиодов, лампы накаливания установлены лишь в сигналы поворотов. Снаряженная масса обновленного Прадо в зависимости от модификации, установленного двигателя и коробки передач, составляет от 2100 до 2475кг.

Оснащение и оборудование салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150

При работе над изменениями в салоне нового Прадо, Японцы прислушивались к отзывам владельцев дорестайлинговых Прадо 150. Так японцы выяснили, что монитор расположенный на центральной консоли иногда дает блики, что вредит считыванию информации, для уменьшения бликов, монитор обновленного Прадо немного развернули в сторону водителя. Диагональ монитора расположенного на центральной консоли — 7d, данный монитор имеет сенсорное управление, которое сами Тойотовцы назвали Toyota Touch 2.

На высококлассность машины указывает наличие электропривода рулевой колонки. Электропривод кресел встречается более часто, чем сервопривод руля, а у Land Cruiser Prado new 2014 он есть. Наличие обоих электроприводов очень удобно тем, что при глушении двигателя, руль «утапливается» в переднюю панель, а водительское сиденье отъезжает назад, что делает высадку из автомобиля более простой. В минимальную комплектацию Land Cruiser Prado 150 входит кондиционер, семь подушек безопасности, уже в минималке LC Prado оснащен иммобилайзером и центральным замком. В качестве дополнительного оборудования для Land Cruiser Prado new предлагается трехзонная климатическая установка. Подогревом оснащены не только кресла, но и обод руля, что также говорит о максимальном приближении Прадо к старшей модели — Land Cruiser 200.

Ленд Крузер Прадо предлагается в пяти и семиместном варианте. Багажник пятиместного Прадо вмещает 621 литр, или 1934л при сложенном диване. Трехместный Прадо, при разложенной галерке способен вместить еще 104 литра багажа, при сложенном втором и третьем ряде, багажник Prado New увеличивается до 1833 литров.

Техническое оснащение и характеристики Toyota Land Cruiser Prado new 2014

Для нового Прадо предлагается три двигателя. Базовый Land Cruiser Prado оснащен четырехцилиндровым 2.7. Агрегат с цепным приводом ГРМ может стыковаться с пятискоростной МКП, или с четырехдиапазонным автоматом. Мощность Land Cruiser Prado с мотором 2.7 — 163л.с, тяговое усилите — 246Н.М. С базовым мотором LC Прадо способен развить 165км в час.

Наиболее мощным, из предлагаемых для LC Prado 150 моторов, является шестицилиндровый, V- образный, четырехлитровый двигатель. Мощность V6 4.0 – 282л.с, максимальный крутящий момент — 387Н.М. Данный агрегат имеет индекс 1GR-FE, он позволяет человеку за рулем Prado New ускорится до сотни за 9.2с. Максимальная скорость Land Cruiser Prado 4.0 — 180 километров в час. Топовая силовая установка стыкуется исключительно с пятискоростным автоматом.

Дизельный Прадо при объеме мотора в 3.0л выдает мощность в 190л.с и крутящий момент в 410Н.М.

Prado передает тяговое усилие на все четыре колеса, а в исполнениях: Люкс и Спорт, задняя подвеска может быть пневматической. Полный привод Прадо оснащен системой Multi – Terrain in Select, которая в зависимости от выбранного режима, регулирует чувствительность откликов на нажатие педали акселератора, тормоза и других систем.

Цена

Купить Land Cruiser Prado можно за 58 000$. Такова цена машины с базовым мотором, тканевой отделкой салона и МКП. Цена «нафаршированного» Land Cruiser Prado может подрости до 90 000$.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector