Характеристики двигателей toyota hilux surf
Автомобиль Hilux Surf: годы производства и основные характеристики моделей
Модель представляет собой классический внедорожник. Производство его началось в 1984 году. Во многих странах, в том числе и в нашей, он известен как Toyota 4Runner. На данный момент существует уже четыре поколения модели. Также происходило и несколько рестайлингов. В Россию Toyota Hilux Surf хоть как-то начал попадать только с третьего поколения, выпущенного в 1995 году.
Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,2 |
4.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
Дизайн и внешний вид
Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.
Этот внедорожник с рамным кузовом выпускался исключительно в варианте с пятью дверьми и имел столько же посадочных мест. Он относится к линейке среднеразмерных автомобилей, производимых японским брендом.
Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.
Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.
Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.
В 2005-м году вышла рестайлинговая версия внедорожника. Изменения не коснулись технических характеристик, но внешний вид обновился. Решетка радиатора приобрела более «агрессивные» формы, а сам кузов стал выглядеть спортивнее.
Расход топлива Toyota Hilux Surf 2002, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
2.7 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,2 |
2.7 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,5 |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,5 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,0 |
Технические характеристики
Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.
Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.
Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.
Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.
Объем багажника – 1 195 л.
Расход топлива Toyota Hilux Surf 2-й рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,5 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,2 |
Комплектации и цены
Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:
- гидроусилителем руля;
- передним противотуманным светом;
- электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
- центральным замком;
- ключом дистанционного управления;
- передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
- BAS;
- климат-контролем.
Цена: 1 900 000 рублей.
Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:
- кожаная оплетка руля;
- отделка салона «под дерево»;
- задние противотуманные фары.
Цена: 2 000 000 рублей.
В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:
- рейлинги;
- заводская тонировка;
- ABS, EBD;
- литые диски;
- противоугонная система.
Цена: 2 100 000 рублей.
Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.
Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,2 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,7 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,0 |
Салон
Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.
Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.
Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.
Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.
Для удобного структурирования вещей багажное отделение делится съемной полкой на две части. Также внутри машины есть множество боксов и контейнеры для стаканов.
Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.
Расход топлива Toyota Hilux Surf 1995, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
3.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,0 |
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,5 |
3.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,9 |
3.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 15,6 |
Рекомендации для экономии
Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс (дизель) достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее. В их отзывах можно найти полезные рекомендации.
- Можно немного подкачать шины, но не более, чем на 3 атм. (иначе вы рискуете нанести вред подвеске).
- На трассе, если позволяет погода, лучше не ехать с открытыми окнами.
- Не возить постоянно на крыше багажник и лишний груз в салоне автомобиля.
Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,9 |
3.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 15,6 |
Рестайлинг (1997)
Обновление 1997 года принесло небольшие изменения и в техническую часть. Мощность дизеля возросла до 145 или 170 лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними. Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода.
«На этой Тойота Хайлюкс ездил еще мой отец, но потом ему стал не нужен внедорожник, и я его забрал себе. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый. А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Мотор вроде и не мощный, но тяговитый, а с полным приводом творит просто чудеса. Можно ездить и по городу, но тогда будут не такие великолепные ощущения, да и расход великоват – почти 17 литров», — поведал Константин из Твери.
«Машину пригонял еще с ее родины, чтобы использовать на наших дорогах, где ей самое место. Мощный мотор, высокий дорожный просвет, полный привод, жесткая подвеска – что еще нужно для любителя рыбалок? Правильно, вместительный салон, но и это тоже тут имеется. Также машина сделана на века, поэтому вообще не ломается, даже если сильно гнать по кочкам и ямам. Сначала, конечно, переживал, но того, как попробовал один раз так проехать и удостоверился, что все отлично, перестал стесняться. Да, великоват расход – 15 литров, но он того стоит», — рассказал Юрий из Новосибирска.
Toyota Hilux — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Компания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру.
В России Toyota Hilux начал продаваться с 2010 года. Он обладает целым рядом достоинств и готов справиться с любыми задачами. За счёт рамной конструкции, высокого клиренса и прочной подвеске автомобиль с лёгкостью преодолевает любые препятствия и участки бездорожья.
Для пикапа Hilux доступно два типа дизельных двигателей. Один из них объёмом 2.4 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; другой объёмом 2.8 л, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Это довольно экономичные агрегаты, которые во время своей работы практически не издают шума. Совместно с двигателями функционируют 6-ступенчатые АКП или МКП.
Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:
- Длина — 5330 мм;
- Ширина — 1855 мм;
- Высота — 1815 мм;
- Колёсная база — 3085 мм;
- Клиренс — 227 мм.
Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз.
Длина грузовой платформы составляет 1 569 мм, а ширина – 1 645 мм. Грузоподъёмность варьируется от 680 до 815 кг.
Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности.
В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге.
Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.
Список дополнительных систем безопасности:
- Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).
- Усилитель экстренного торможения (BAS).
- Крепления ISOFIX для детских кресел.
- Система помощи при подъёме (HAC).
- Система помощи при спуске (DAC).
В салоне
Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.
Toyota Hilux Surf технические характеристики, фотогалереи
- История бренда
- Фотогалереи 57 фото
- Продажи
- Производство
III Рестайлинг
- Внедорожник
II Рестайлинг
- Внедорожник
- Внедорожник
- Внедорожник
Модели Toyota
- 2000GT
- 4Runner
- Agya
- Allex
- Allion
- Alphard
- Altezza
- Aqua
- Aristo
- Aurion
- Auris
- Avalon
- Avanza
- Avensis
- Avensis Verso
- Aygo
- Bandeirante
- bB
- Belta
- Blade
- Blizzard
- Brevis
- C-HR
- Caldina
- Calya
- Cami
- Camry
- Camry (Japan)
- Camry Solara
- Carina
- Carina E
- Carina ED
- Cavalier
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Coaster
- Comfort
- Condor
- Corolla
- Corolla II
- Corolla Rumion
- Corolla Spacio
- Corolla Verso
- Corona
- Corona EXiV
- Corsa
- Cressida
- Cresta
- Crown
- Crown Majesta
- Curren
- Cynos
- Duet
- Dyna
- Echo
- Esquire
- Estima
- Etios
- FJ Cruiser
- Fortuner
- FunCargo
- Gaia
- GranAce
- Grand HiAce
- Granvia
- GT 86
- Harrier
- HiAce
- Highlander
- Hilux
- Hilux Surf
- Innova
- Ipsum
- iQ
- ISis
- Ist
- Izoa
- JPN Taxi
- Kijang
- Kluger
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Levin
- LiteAce
- Mark II
- Mark X
- Mark X ZiO
- MasterAce Surf
- Matrix
- Mega Cruiser
- Mirai
- Model F
- MR-S
- MR2
- Nadia
- Noah
- Opa
- Origin
- Paseo
- Passo
- Passo Sette
- Picnic
- Pixis
- Pixis Epoch
- Pixis Mega
- Pixis Space
- Platz
- Porte
- Premio
- Previa
- Prius
- Prius Alpha
- Prius c
- Prius v (+)
- ProAce
- ProAce City
- Probox
- Progres
- Pronard
- Publica
- Quantum
- Ractis
- Raize
- Raum
- RAV4
- Regius
- RegiusAce
- Reiz
- Roomy
- Rukus
- Rush
- Sai
- Samurai
- Scepter
- Sequoia
- Sera
- Sienna
- Sienta
- Soarer
- Soluna
- Spacia
- Spade
- Sparky
- Sport Rider
- Sports 800
- Sprinter
- Sprinter Carib
- Sprinter Marino
- Sprinter Trueno
- Starlet
- Succeed
- Supra
- Tacoma
- Tank
- Tarago
- Tazz
- Tercel
- Touring HiAce
- TownAce
- Tundra
- Urban Cruiser
- Vanguard
- Vellfire
- Ventury
- Venza
- Verossa
- Verso
- Verso-S
- Vios
- Vista
- Vitz
- Voltz
- Voxy
- Wigo
- Wildlander
- WiLL
- WiLL Cypha
- Windom
- Wish
- Yaris
- Yaris Cross
- Yaris Verso
- Zelas
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
Только длительная эксплуатация позволяет прочувствовать автомобиль до каждого шва и примерить его на себя по-настоящему. Два месяца вместе, как-никак. На этом фоне для меня крайне показательно, что после всех автомобилей, побывавших в нашей редакции на длительном тесте, именно «грузовик» Toyota Hilux вынудил меня прошерстить новые подержанные рынки на предмет приобретения пикапа. Оказалось, что он полезен, как швейцарский нож
Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.
На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.
Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.
Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.
У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.
Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.