21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя d15b vtec или нет

Контрактный (б/у) двигатель HONDA D15B, D15Z (VTEC) (ХОНДА Цивик, Цивик Ферио)

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель D15B, D15Z (VTEC)
(б.у. без пробега по России)

Объём: 1.5 л.;
Тип питания: распределённый впрыск

Продольное расположение, ременной привод ГРМ
Алюминиевые блок и ГБЦ
Объём: 1493 cc
Диаметр / ход поршня: 75 / 84.5 мм
Длина шатуна: 137 мм
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62

D15B VTEC
Применялся: с 1991 по 1995 год, Civic EG4 (Японский рынок)
с 1991 по 1995 год, Civic EG8 (Японский рынок)
с 1997 года, Civic Ferio Vi EK3 (Японский рынок)

Компрессия: 9:3:1
Мощность: 130 л.с. (95.4 kW, 130ps) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 106 ft·lbf (14.1 kg/m, 138 Н-м) при 5200 об. в минуту
Redline : 9000 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: OBD-1 PGM-FI
ECU : P08 or P2J

D15B5
VTEC-E
Применялся: с 1992 по 1995 год, Civic VTi (KU)
SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
Маркировка ГБЦ: P08
Блок управления двигателем : P08-020
Маркировка поршней: P08-010
Piston Rod Code : PM6-000
Подача топлива: OBD-1 PGM-FI

D15Z1
VTEC-E
Применялся: с 1992 по 1995 год, Civic VX
с 1992 по 1995 год, Civic VEi (Европейский рынок)
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62
Компрессия: 9.3:1
Мощность: 90 л.с. (67.1 кВт, 91.3 ps) при 5600 об. в минуту (92 hp при 5500 об. в минуту USDM)
Крутящий момент: 98 ft·lb (13.5 kg/m, 133 Н-м) при 4800 об. в минуту (97 ft·lb при 3000 об. в минуту USDM)
SOHC VTEC-E (USDM- Lean Burn Federal Emissions 49 State)
Блок управления двигателем : P07
Подача топлива: OBD-1 MPFI

D15Z6
SOHC VTEC
Применялся: с 1995 по 2000 год, Civic 1.5 iLS (Европейский рынок)
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 114 л.с. (84 кВт) при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 99 ft-lb (134 Н-м) при 5400 об. в минуту
Подача топлива: OBD2a PGM-FI MPFI
Блок управления двигателем : P2Y
Маркировка ГБЦ: P2J
Redline : 6800об. в минуту

D15Z7
3-stage VTEC
Применялся: с 1996 по 1999 год, Civic VTi EK3 и Ferio Vi
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 128 л.с. (95.4 кВт, 130 ps) при 7000 об. в минуту
Крутящий момент: 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Н-м) при 5300 об. в минуту
SOHC VTEC
VTEC переключается: от 5800 до 6200 об. в минуту
Подача топлива: OBD-2 MPFI
Блок управления двигателем : P2J
МКПП Блок управления двигателемs : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)

D15Z8
VTEC-E Применялся: с 1997 по 2000 год, Civic LS (Европейский рынок)
Мощность: 114 л.с. (85.0 кВт, 116 ps) при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 95–99 ft·lbf (13–14 kg/m, 128-134 Н-м) при 4500 об. в минуту
Маркировка ГБЦ: P2J P2M
Блок управления двигателем : P9L
SOHC

Фото 4-8, D15B трамблёрный, VTEC, Civic, кузов EK3 (Цивик)
Фото 9-13, D15B трамблёрный, VTEC,Civic, кузов EG4 (Цивик)
Фото 14-18, Civic Ferio кузов ES2, Civic кузов EU1, катушечное зажигание

D15b VTEC FAQ

Cuong-Nutz
Registered

D15b Vtec Faq

Hi guys, I no longer frequent this forum anymore. Most of the info here is very up-to-date as far as I know. I have not been able to read through it all but there are others here knowledgeable who can answer your questions if what I have is not sufficient.:bigok:

I figure I would make the definitive D15B FAQ. It’s currently in the works and it will have lots of info. I’m getting tired of seeing the d15b threads over and over.

Horsepower
130ps @ 6800 rpm (128.22 hp)

Torque
14.1 kg m @ 5200 rpm (101.74 ft lbs)

Fuel Mileage
38 miles/gal (in mode 10 driving? daily driving i guess)
55 miles/gal if you drive 38 mph all day

Transmission with or without LSD
3.250-1
1.900-2
1.250-3
0.909-4
0.750-5
3.153-reverse
4.250-Final

Compression ratio
9.3:1

Cuong-Nutz
Registered

As with any engine swap, you’ll want to do your major tune-up on the motor while it’s out of the car. You have no knowledge of the past history of the motor unless it was from a car that you knew. Just putting the engine without replacing parts is just a time bomb waiting to go off. Save yourself time, swearing, a new motor, and do it right the first time by replacing the parts!

Finding replacement parts for the D15b is a PITA since this motor was not home to the Civics in the US but that of overseas. Japan, Europe, and elsewhere. Don’t fret though, your basic maintenance parts can be had here in the US. This FAQ is to help clear the problems involved in searching for parts and make your life easier.

The D15b is essentially a VX block with a EX/Si Head. Majority of the internal parts are unique and cannot be found in the US, but your common maintenance parts are. Parts for the head are for a D16z6 (EX/Si) and the parts for the block are for a D15z1 (VX).

Setting timing: You set the timing on the cam gear as you would on on a D15z1—using the TDC indicators that parallel to the head with the «UP» facing up. You do not use the timing indicator on the 7 o’ clock position of the cam gear. Just to be on the safe side when checking timing, use a long rod and stick it inside the number one cylinder to make sure you are actually at TDC.

The correct waterpump is one for a VX(D15z1)

The waterpump for a D15B7 and a D16z6 are the same. The D15B7 pump shown here is made by the same company as the stocker for the D15b—KeiKen.

top view Left to right: D16z6, D15b7, D15B vtec

inside view left to right: D15B vtec, D15b7, D16z6

corresponding part number and brand. Stock D15B vtec waterpump at the far end.

I bought another water pump but this time at Advance Auto. I didn’t like the design on the other water pump since it was nothing near like the stock one. The stock waterpump has, from what I believe, are breather ports for the bearing but I could be wrong. You can notice the opening/passages that lead to the bearing/rotating assembly.

Another angle of the inside view. Stock closest, D15b7, D16z6

Timing Belt:

You need a VX belt. Gates part number is T223.

The Gates T143 (1.5L DX/CX) was too long. The T224(1.6L) was shorter than the T143 but still had some slack. The only way you can run the D16z6 timing belt is if they’re using the d16z6 tensioner. Even then, you risk the chance of timing belt teeth catching the lower portion of the engine mount since it’s so close to it now.

Читать еще:  Что опасней перегрев двигателя или

Spark plugs:
D15B VTEC plugs: ZFR6J-11

Spark plug wires:
Same thing as for a D16z6.

Distributor:
The distributor is the same as the one for the D16z6.

Oil Pan:
D15b7 and D16z6 pan and oil pick ups are the same and will fit the D15B as far as I know. 96-00 D-series pans do not fit from what I’ve been told.

ECU:
You can run the D15b7 (P06) ecu but you won’t have VTEC operation.
You can use a stock D16z6—P28— ecu without a problem. It would be better to have the ecu chipped and run the P08 maps though.

Don’t bother trying to get the stock D15b P08 ECU. Just have your current ECU chipped and run the P08 maps. Plus, you now have the advantage of tuning your car once chipped.

Oxygen sensor:
D15b7, D16z6
You can’t use the one wire oxygen sensor that came with the D15b unless you’re using the P08 ECU. Also, I don’t think you can find the one wire oxygen sensor here in the US.

Fuel injectors:
Same as D15b7, D16z6

Transmission:
Any D-series. Best to get the EX/Si tranny to utilize the power band and the quick acceleration.

Отзыв Honda Civic 1.5i VTEC-E (1997 г.)

Honda Civic 1.5i VTEC-E

Хонда сивик 97 года выпуска. Купил в январе этого года с пробегом 198 тысяч километров. На данный момент пробег 222 тысячи. Автомобиль всю жизнь проездил в России. Я третий хозяин. Выбор на сивик пал не случайно. Нужен был небольшой, быстрый, надежный и симпатичный автомобиль. Сначала остановился на сивике предыдущего поколения. Очень нравится внешне. Считаю что хэтч 5го поколения — самый красивый сивик. Но хотел я машину с двигателем 1.6 (даже не VTI, а хотябы D16z6. 125 сил). Таких в продаже не было. Поэтому подзаработал еще и решил искать 6-го поколения.

Как оказалось таких модификаций как мне было нужно тоже очень мало. Что я хотел: 6-й хэтч, не англичанку, с движком D15z6, на палке, с кондиционером, электростеклами, электрозеркалами, АБС и какого-нибудь нормального цвета (в идеале черного). Когда пришло время покупки — в продаже встретил только ОДНУ машину, отвечающую моим требованиям. (только абс не было). Отвез на диагностику, ничего криминального не нашли и я ее купил.

До сих пор не могу налюбоваться. Если на дороге вижу такой сивик — останавливаюсь и смотрю вслед. Причем нравится только хэтч. К седану абсолютно равнодушен. Их заметно больше на дорогах. Небольшое количество дверей не смущает. Наоборот люблю трехдверки. Машина для себя. В огромную калитку удобно садится, а отнесенная назад задняя стойка зрительно увеличивает объем салона. Только вот за ремнем тянуться далековато. И еще минус — на парковке в узком месте тяжело вылезать из машины, дверь распахнуть не удается. А те кто говорит что назад залезать неудобно — могут идти пешком. 🙂 Преимущества хэтчбэка в плане вместимости трудно переоценить. Разложив задние сидения и убрав полку получается неплохой грузовичек.

Тут все просто и достаточно удобно. Обзор вперед отличный. Капот низкий и покатый, его вообще не видно. Стойки боковые не мешают. Зеркала отличные, мертвые зоны минимальны. Вот назад обзор не очень из-за высокого заднего стекла. Поначалу было непривычно садиться. Очень низкая посадка. Если садиться в машину с бордюра — то сидение практически на уровне ног оказывается. Приходится падать в него 🙂
Сейчас привык и в других машинах с высокой посадкой чувствую себя не комфортно. Еще плюс низкой посадки в том, что в повороте гораздо меньше выкидывает из сидения. О сидениях: они достаточно удобные, но не хватает боковой поддержки.

Все органы управления на своем месте. Все удобно и логично. Разве что кармашков для мелочевки нехватает. Очень нравится что есть площадка для левой ноги. В поворотах можно упереться и прижать тем самым себя к сидению, чтобы не вылететь.
Нравится расстояние между педалями. Не нажмешь одной ногой на 2 сразу как в жигулях.
Сзади места не так много, но сам за собой сажусь нормально. Ноги не упираются. У меня рост 175см. Вообще салон у сивика самый большой в классе. Правда задние сидения жестковаты. И места для ступней мало. В общем ездить лучше вдвоем, но при необходимости — 5 человек вместит без проблем.

Панель приборов не перегружена и хорошо читается. Удивил указатель топлива. Он показывает количество топлива и при выключенном зажигании. С электрикой проблем никаких, все работает как надо, только тускловат плафон салонного освещения. Багажник невелик, но пока не было такого чтобы его не хватило. У меня он всегда пустой, чтобы ничего в поворотах не болталось и всегда можно положить туда то что надо. Все необходимое (докатка, компрессор, огнетушитель, трос, балонник, пара отверток и еще кой чего) уместились в нише для докатки.

Это гордость хондовская. Компромис надежности, экономичности и удельной мощности. Подумайте, много ли полуторалитровых движков выдают больше 100 лошадей? Даже из современных не припомню чтобы у кого-то было больше чем у этого сивика. А 10 лет назад? (не буду ничего говорить про B16a2. Это вообще легенда)
Коробка радует небольшими ходами и четкими переключениями. Иногда с первого раза не включается задняя.

Тут тоже все выше всяких похвал. Рулится отлично. Не люблю тормозить перед поворотами (в разумных пределах конечно). Ни на одной машине из того что ездил нельзя так поворачивать как на сивике. Крены не большие, за дорогу цепляется до последнего. Даже на 185/60 полулысой резине. Единственное что — ни в коем случае нельзя нажимать на тормоз в повороте на приличной скорости. Понесет зад сразу. Проверено не раз.
Еще немного напрягает то что в крутом повороте на неровностях машина спрыгивает слегка с траектории наружу. На высокой скорости ведет себя уверенно. 160 можно ехать вообще не напрягаясь. Не раскачивается, не рыскает. Прямую держит хорошо. Подруливать не приходится. Максимальная скорость, до которой удалось разогнаться — 186 км в час. Это по GPS. На спидометре было 190-200. Кстати спидометр врет ровно на 5 км в час до 160. Дальше врет сильнее.

Вот это не о сивике. Комфорт на троечку. Из-за жесткой подвески все, даже мелкие неровности передаются на руль и на попу водителя и пассажиров. Панель не гремит, а вот обшивка дверей и что-то в районе багажника на неровностях издает негромкие звуки. Но это мелочи. Если хочется комфортное авто — то лучше смотреть в сторону немцев.

Тут тоже все на высоте. Мне не повезло в том плане что автомобиль попался с пробегом под 200 тысяч, это срок очередного немаленького ТО. Я поменял за эти 24 тысяч много всего. Денег вложил около 2000 долларов. Запчасти брал только оригинал и новые. В общем краткий список замен:

Читать еще:  Что если отключить абсорбер двигателя

— Ремень ГРМ + помпа
— регулировка клапанов
— колодки задние (отходили 200 тысяч)
— все приводные ремни (столько же)
— верхние поперечные рычаги
— муфта компрессора кондиционера (6000 вместе с работой)
— подушки двигателя
— подшипник ступицы
— рулевой наконечник
— пыльники наружных ШРУСов
— фильтры, жидкости, масло (через каждые 8 тысяч) и прочая мелочевка.

Из неожиданностей был только протекший за 10 лет радиатор. Поставил бу за 1000р. 🙂
В общем удивляет надежность узлов. Например задние колодки, прошедшие 200 тысяч. Нижние шаровые опоры тоже 10 лет уже бегают. Сейчас просится на замену сцепление. Тоже с завода стоит еще. Но оно просится на замену еще с покупки. Так что пока ездит — буду ездить.

Отдельно хочется рассказать о двигателе и о том как она едет. Предыдущая машина, на которой я ездил — реногор. 2х литровый реновский восьмиклапанник F3R — 112 лошадок. Сравнить могу с ним. У 2х литрового движка момент побольше и достигается он раньше чем на сивике ( 138 при 5200 у хонды против 168 при 3500 у москвича). На удивление сивик на низах едет как минимум не хуже. Верней нет, ускоряется он с низов хуже, но эластичность у сивика лучше. С полторы тысячи оборотов тащит и не возмущается. (на 5й передаче с 60 км в час). Реновский двигатель не любит такого.

Но до 4 тысяч — это обычный, гражданский, так сказать, двигатель. После 4х тысяч появляется второе дыхание. Если не отпускать педаль, то на первой, второй и третьей передачах укладывает стрелку на 7 тысяч легко. Могу с уверенностью сказать что в своем классе и при своем объеме двигателя у сивика нет конкурентов по динамике. Я часто участвую гонках на 402 метра. Вот небольшой список машин, которых я объезжал:
Ниссан примера 2 литра 130 лошадей. механика ; хюндай элантра 1.8 — 130 лошадей; Мазда 3 1.6; Дэу эсперо 2 литра, новый сивик 5D 1,8 робот, 7й сивик седан 1,6; 7й сивик купе 1,7. ну и много кто еще. Меня объехали: 4й сивик с 1.4 90 лошадей (очень легкий и шустрый); рено клио 1.6 ( не симбол) — тоже легкий. Догнал в самом конце на крыло 🙂 и космич тот самый, на котором я раньше ездил. Причем именно этот экземпляр. У других реногоров я выигрывал.

В остальном: фары светят отлично. Задние фонари тоже яркие. Печка позволяет ездить в любой мороз без куртки. Кондиционер замерзнуть не дает, но в жару приемлимо.
Чуть не забыл сказать про клиренс. Он около 10 сантиметров. Низко? да, но благодаря короткоходной жесткой подвеске нигде никогда не цеплял.
К тормозам тоже претензий нет. Хорошее замедление которым легко управлять.
Расход топлива умеренный. Зависит от того как нажимать на педаль. При езде «на все деньги» доходит до 10 литров. Если же не загонять стрелку тахометра за 3 тысячи, то по москве 7-8 литров. По трассе самое минимальное что у меня было — ровно 5 литров при средней скорости 80км в час.

Недостатки, которые могу отметить: отсутствие шумоизоляции. Шум от колес, от камешков которые долбят по аркам. Шум двигателя не донимает. После 5000 тысяч оборотов звук как у гоночного мотоцикла. Низкая чувствительность рулевого управления. От упора до упора почти 4 оборота. Многовато. Но это компенсируется четкими откликами.
Не хватает подлокотника между передними сидениями. Достаточно дорогие запчасти и обслуживание (компенсируется надежностью).

Предохранители и реле Honda HR-V

Описание и технические характеристики

Силовой агрегат D16A — это продолжение линейки моторов, серии D от Хонда Моторс. Изначально, мотор разрабатывался для моделей Цивик, но позже получил достаточно широкую распространённость на других моделях Honda.


Хонда Цивик с мотором D16A.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные сменные гильзы. В головке лежит один распредвал, а количество клапанов может колебаться от 8 до 16. Большим недостатком конструкции считается наличие ремня, при обрыве которого 100% согнёт клапаны в ГБЦ D16AB.

Также, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов каждые 40 000 км пробега.

Технические характеристики двигателя Хонда D16A:


Двигатель D16A в подкапотном пространстве.

Наименование параметраХарактеристика
ПроизводительHonda Motor Company
Марка двигателяD16A
Года выпуска1986 — 2007
Объём1.6 литра (1590 см. куб)
Мощность105-130 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня75
Расход топлива6.7 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе3.6 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-30
ЭконормаЕвро-2-3
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьHonda Accord Honda Civic Honda CRX/Del Sol S Honda HRV Acura Integra Honda Ballade Honda Capa Honda Civic Shuttle Honda Concerto Honda Domani Rover 216 Rover 416

Модификации двигателя

Поскольку D16A стал наиболее серийным мотором серии, то он получил достаточно много модификаций:

  • D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадиных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году, и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращён.
  • D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
  • D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
  • D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
  • D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
  • D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
  • D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
  • D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
  • D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
  • D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
  • D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
  • D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
  • D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
  • D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
  • D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
  • D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
  • D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
  • D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
  • D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
  • D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
  • D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
  • SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
  • DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.
Читать еще:  Что такое диагностика двигателя авто

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

1.6 контрактный двигатель d16w5 Объем – 1.6 л. Мощность — 125 л.с. Устанавливался на:

Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. перейти в «Гарантии»

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. перейти в «О доставке»

Недавно отправленные двигатели:

Читать дальше: Веста 1 8 против 1 6

Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф
Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л
Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л
Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей
Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)
Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.


Ремонт головки блока D16A.

Чип тюнинг двигателя Хонда (Honda) Hr-v VIII 1600 i-VTEC 16V D16W5

Этапы чиповки Хонда (Honda) Hr-v VIII 1600 i-VTEC 16V D16W5

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Хонда (Honda) Hr-v VIII 1600 i-VTEC 16V D16W5 92кВт 125лс Бензин 2005 KEIHIN 37805-Rxx из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Хонда (Honda) Hr-v VIII 1600 i-VTEC 16V D16W5 92кВт 125лс Бензин 2005 KEIHIN 37805-Rxx не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Хонда (Honda) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Хонда (Honda) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Хонда (Honda) Hr-v VIII 1600 i-VTEC 16V D16W5

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Хонда (Honda) Hr-v VIII 1600 i-VTEC 16V D16W5 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Неисправности и ремонт

Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  1. Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  2. Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  3. Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Кроме всего перечисленного, на D16AB часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.


Процесс замены вкладышей D16A.

Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector