Характеристики двигателя дизель на колеос
Дизель или бензин? [Архив] – Форум клуба Renault Koleos (Рено Колеос)
И заметьте, что это не тот случай, когда ради дизайна приносят в жертву практичность. Приборная панель воспринимается для глаз легко как днем, так и ночью. Кстати, есть прикольная фишка – по мере экономии топлива в нижнем левом углу растет дерево.
Слева – температура рено колеос дизель или бензин, справа – уровень топлива в баке. Есть еще пожелание, чтобы пробок было меньше, но это уже не по адресу. В остальном салон комфортен и, что самое главное, просторен. Особенно хорошо смена поколения отразилась на пассажирах второго ряда. И дело не только в прибавке на 15 мм в колесной базе.
Задний диван сам по себе удобный, в подлокотнике помимо подстаканников спрятаны клавиши включения обогрева. Есть панорамная крыша, а также четыре USB-входа и две розетки на 12V. Так что все ваши гаджеты не останутся без живительной энергии.
Багажник не маленький – рено колеос дизель или бензин под шторку. А если сложить диван второго ряда в пол, то полезный объем возрастает до внушительных литров. Сабвуфер фирмы Bose ради экономии пространства уместили прямо в запасном колесе.
Renault Koleos: точный расчет и немного личного
Но вот чего не хватает в багажнике, так это дополнительных крючков рено колеос дизель или бензин пакеты с покупками. Работает двигатель в паре с клиноцепным вариатором и системой полного привода All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и тремя режимами: Температуру поставил на 21 гр.
Разход-по городе 9, на скорость – 8 5. По сравнению с бенз. Сценик раньше был здесь шумновато, но приятно.
Наверное есть, но мне неинтересно ето! Цветан л. Ручная коробка передач. Gans80 Объясню почему: Каждая заправка дизелем за пределами МКАД – лотерея.
Рено Колеос дизель
Если заправляться абы где, то очень быстро перейдем к п. Стоимость ремонта дизеля с Common Rail превышает все разумные пределы, и может вплотную подкрадываться к стоимости нового авто. При этом для дизельных машин, из-за криворукости наших сервисменов контор, профессионально и качественно ремонтирующих дизеля – раз-два и обчелся, и официалы в их число не входят действует правило – поломался, отремонтировался, продал: Зима, а отсюда шаманство с антигелями, которое, отчасти, компенсируется установкой Вебасты у меня стояла с запуском от SIMки – утром за 30 минут до рено колеос дизель или бензин позвонил в машину и к моменту выхода из дома в ней уже Ташкент 4.
Клиренс дизельного Коляна ниже на 2 см. Не смотря на установленный дополнительный электрический обогреватель салона, на холостых в дизеле зимой прохладно актуально в московских пробках 6. Разве Рено сделал межсервисный пробег для дизеля 15. Тогда они лучшие Теперь о плюсах: Расход топлива – без коментариев, пробег на одном баке будет км по городу рено колеос дизель или бензин около км по трассе.
Динамика на старте – аж впечатывает в спинку; 3. Тяговые возможности – если возить прицеп и. За счет того, что с дизелем сопрягается АКПП а рено колеос дизель или бензин варик, проблем с движением по грунту не будет ничего не греется и не живет своей жизньюно дело портит меньший по сравнению с бензином клиренс.
Решать Вам, но пока в России не будет экономического стимула делать качественную солярку, с покупкой дизеля торопиться не стоит, иначе удовольствие от покупки и владения может смениться нервяком затратами, а стоимость владения у дизеля и бензина будет примерно одинакова, проверено: Наталия Хочу приобрести себе кроссовер.
Выбор случайно пал на Колеос.
Машина очень понравилась. Но мучают сомнения, с каким двигателем брать. Основной мотив – экономичность дизельного двигателя.
На сайте смотрела: Объём кубических сантиметров, мощностью л. Объём см 3, дизельный мотор мощностью л.
Рено Колеос получил обновлённый двигатель. Выбор двигателя: Дизель в рено колеос дизель или бензин режиме в начале движения от светофора, увы, проигрывает в характеристиках мотору, потребляющему бензин, зато при заезде по межгороду возьмёт реванш.
При равных дистанциях расход топлива будет меньше, как и число дозаправок. Технические характеристики дизеля на треть превосходят 2. Комплектация Рено Колеос с 2. Что, в определённом смысле, является кредитом. Расход топлива у турбированного дизеля, по меркам своего класса, ничтожно мал — всего 8 — 9 литров топлива на км в смешанном режиме.
Рено колеос дизель или бензин означает, что расход дизельного топлива на литра меньше, чем используя бензин.
Умеренный расход топлива при эксплуатации дизеля, ощутимо сэкономит средства автовладельца. Подведем итоги Как и любой кроссовер, новый Рено Колеос надменно возвышается своим солидным кузовом над малолитражками и легковыми автомобилями меньшего класса. В подобном кузове найдётся немного производителей, готовых соперничать за долю в ценовой нише, которую занимает Рено. Так, из доступных кроссоверов остались разве что Рено Колеос и Scoda. рено колеос дизель или бензин
Таким образом, дизельный вариант, учитывая небольшой расход горючего, заслуживает достаточно пристального внимания автомобилистов, он достойно принят в разношёрстное семейство кроссоверов.
Технические характеристики Колеос
В апреле 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера от французского автопроизводителя Renault – это новый Koleos 2017 года. Автомобиль вызывает противоречивые чувства, однако Рено Колеос 2017 отличается дизайном и техническими характеристиками, которые достойны внимания.
Машина в первом поколении являлась близким родственником японца Nissan X-Trail. Новая машина отличается ярким, чисто французским обликом. В основе кроссовера лежит платформа CMF-C/D, созданная благодаря усилиям инженеров концерна Renault-Nissan. Автолюбители знакомы с этим шасси по новым моделям X-Trail, Qashqai и других моделей. Новинка получилась близкой к X-Trail. Схожи габаритные размеры, очертания кузова, технические характеристики.
Длина Колеос 2017 составляет 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Размер колесной базы составляет 2705 мм. Клиренс подойдет для внедорожных приключений – 210 кг.
Новый Renault Koleos получился на 30 мм больше X-Trail, а разница в колесной базе – 5 мм. Кроссовер из Франции крупнее японца и Колеос первого поколения.
Вес и динамические возможности
- 1 Вес и динамические возможности
- 2 Двигатели
- 3 Трансмиссия
- 4 Подвеска
- 5 Колеса и шины
- 6 Тормозная система
- 7 Расход топлива
Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.
Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.
Двигатели
Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2017 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.
В базовом варианте Колеос 2017 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.
Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.
Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.
Трансмиссия
Пока в России доступны только Колеос с вариаиторной трансмиссией. Это – CVT X-Tronic. Продукт разработан Nissan. Ею кроме Renault Koleos 2017 оснащается много моделей японского автопроизводителя. Конструкция вариатора в отличии от прошлых версий изменилась – здесь другой шкив и передаточный ремень. Шкивы стали тоньше, а ремень изготавливается на алюминиевой основе – это снизило гибкость.
Вариатор отличается повышенной надежностью – применен компактный масляный насос. Это решение снижает давление, которое возникает между шкивами и ремнем. Система адаптивного контроля разрешает настраивать трансмиссии под водителя и манеру вождения.
Что касается тестов нового Renault Koleos 2017, то вариатор не поражает сумасшедшей динамикой, но имитирует переключения классической КПП.
Инженеры Рено оснастили автомобиль электроусилителем. Машина отличается курсовой устойчивостью, а управление информативное.
Подвеска
Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.
У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.
Колеса и шины
Автомобиль в любой комплектации имеет диски диаметром 18”. Размерность покрышек составляет 225/60. Машина предлагается с литыми легкосплавными дисками вне зависимости от комплектации.
Тормозная система
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади. В зависимости от типа двигателя диаметр дисков составляет 292 мм или 320 мм. Толщина диска — 16 мм. Даже в базовой комплектации новый кроссовер Рено оснащается ABS.
Расход топлива
Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.
- 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
- 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
- Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.
Объем бака в Renault Koleos 2017 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.
Характеристики нового французского кроссовера 2017 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.
Обзор Renault Koleos (2-ой рестайл) 2014 года
Перед вами надёжный полноприводный автомобиль Renault Koleos с немного дерзким внешним видом. Уже второй раз изменённый, Рено Колеос создан на платформе X-Trail, а его салон состоит из довольно качественных материалов.
В комплектациях 2 достаточно мощных двигателя — бензиновый 171 л.с. и дизельный 173 л.с., которые работают совместно с механической, автоматической или вариаторной коробкой передач. Тишина в салоне и хорошая устойчивость делают этот кроссовер пригодным для дальних поездок. Подойдёт для дачников, охотников, рыболовов, любителей путешествий и активного отдыха, поездок на дачу, а также для небольших семей из 3-4 человек.
Обзор Renault Koleos:
Renault Koleos начали выпускать в 2008 году, он успел завоевать доверие многих автолюбителей благодаря своей надёжности, комфорту и внедорожным качествам. В 2011 году вышла первая рестайл-версия, а в 2013 году произошло второе обновление модели. Автомобиль производится на заводе под названием Renault Samsung Motors, который находится в корейском городе Бузан.
Многим владельцам настолько полюбилась данная модель, что вслед за продажей старой они покупают обновлённую новую модель. Некоторые даже делают две таких пересадки и ничуть не жалеют.
Интерьер:
Салон кроссовера сделан из хороших, качественных материалов, в отличие например от его собрата Дастера. Передние сиденья очень комфортные. Посадка водителя удобная и высокая, благодаря этому с водительского места открывается хороший обзор. Шумоизоляция салона выполнена качественно, поэтому в салоне тихо и комфортно.
Если вы любитель музыки, советую взять комплектацию с премиум-аудиосистемой Bose, тогда вы точно останетесь довольны её звучанием. Для задних пассажиров есть откидные столики и широкий выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также освещение и воздуховоды системы климат-контроля.
Дверь багажника двухстворчатая — это очень удобно для погрузки и при длительных стоянках. Нижняя створка откидывается, образовывая ровную поверхность, на неё можно садиться или класть грузы массой до 200 кг. Объём багажника не очень большой, но его хватает для большинства вещей.
Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации совместно с дизельным двухлитровым двигателем. Её передачи переключаются незаметно и без задержек. Незаметно из-за хорошей звукоизоляции, потому как даже дизельный двигатель, находясь в салоне, практически не слышно, лишь только на ускорениях негромко доносится его «урчание». Поэтому переключения передач в основном заметны по изменению показателей тахометра.
Совместно с бензиновым 2,5-литровым двигателем доступна «механика» и вариатор. На скорости при необходимости дополнительного ускорения, если нажать посильнее на педаль газа, вариаторная коробка реагирует с заметной задержкой. Вариатор будет оптимальным вариантом для эксплуатации в городе, с частыми остановками на светофорах и пробками. Для частых поездок по бездорожью лучше использовать механическую КПП.
При езде по трассе чувствуется плавный ход. Рено Колеос хорошо держит дорогу, сказывается хорошая работа подвески и курсовой системы устойчивости ESP. В дальних дорогах не возникает ощущение усталости, управлять автомобилем удобно и комфортно.
На бездорожье кроссовер чувствует себя очень уверенно. Короткие свесы и хорошие геометрические данные (угол въезда — 27, съезда — 31 градус) позволяют преодолевать довольно сложные препятствия, но не забывайте, что блокировки дифференциала нет и сзади установлена электромагнитная муфта.
Технические характеристики Renault Koleos:
Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — полный, интеллектуальный All-mode 4×4-i, сзади электромагнитная муфта
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — 2TR, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 171 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — M9R Turbo dCi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 173 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2-2,5 л
Мощность — 171-173 л.с.
Крутящий момент 1 — 226 Нм, 4400 об/мин
Крутящий момент 2 — 360 Нм, 2000 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия 1 — 9.6
Степень сжатия 2 — 16.0
Впрыск топлива 1 — непосредственный, многоточечный
Впрыск топлива 2 — Common Rail, турбонаддув
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
КПП 3 — вариатор CVT
Количество мест — 5
Топливный бак — 65 литров
Топливо — бензин АИ-95 или дизель
Расход топлива (город) — 8,8-13,2 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 6,2-8,1 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 9,3-12,3 секунды
Максимальная скорость — 180-194 км/час
Габариты:
Длина, ширина, высота — 4520 х 1855 х 1690 мм
Колёсная база — 2690 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 206 мм или 188 мм (с дизельным двигателем)
Диаметр разворота — 11,6 м
Полная масса — 3650-4200 кг
Масса прицепа — без тормозов 750 кг, с тормозами 1350-2000 кг
Объём багажника — 450 л, со сложенными сиденьями 1380 литров
Ёмкость и тип аккумулятора — 70-80 А/ч, обратная полярность
Размер шин — R17, 225/60 или R18, 225/55
Размер дисков — 17×6,5J, легкосплавные
Ходовые характеристики:
Угол въезда — 27 градусов
Угол съезда — 31 градус
Угол переката — 21 градус
Комфорт:
Климат-контроль — двухзонный (кроме Expression), воздуховоды для задних пассажиров.
Круиз-контроль (кроме Expression).
Запуск двигателя — кнопка Старт/Стоп.
Руль — адаптивный электроусилитель, подрулевой джойстик, регулировка по глубине и высоте.
Стояночный тормоз — автоматический.
Передние сиденья — регулируемый обогрев.
Водительское сиденье — регулировка по высоте (все), электропривод и регулировка поясничной поддержки (Luxe Privilege).
Зеркало заднего вида — электрохромное, автозатемнение (Dynamique Confort, Luxe Privilege), плюс дополнительное выдвижное зеркало для контроля за детьми.
Боковые зеркала — обогрев, электрорегулировка положения, электропривод складывания (кроме Expression, Dynamique), контроль слепых зон (Luxe Privilege).
Стеклоподъёмники — передние и задние электрические, передние импульсные.
Подвеска:
Передняя — независимая, MacPherson.
Задняя — независимая, многорычажная.
Тормозная система:
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.
Кузов:
Крыша — панорамная, люк с электроприводом (Luxe Privilege).
Рейлинги — на крыше.
Бамперы — защита переднего и заднего.
Дверь багажника — 2 створки, максимальная нагрузка на нижнюю створку 200 кг.
Стёкла — заднее и задние боковые тонированные (Bose, Luxe Privilege).
Безопасность:
Центральный замок — ДУ.
Иммобилайзер.
Доступ — бесключевой, чип-карта.
Подушки — передние (пассажирская отключаемая), боковые передние, шторки безопасности для передних и задних.
Двери — автоблокировка замков при движении.
Оборудование:
Бортовой компьютер — информация на русском языке.
Фары — биксеноновые, адаптивные, омыватели (опция или Bose, Luxe Privilege).
Противотуманные фары — передние.
Датчики — дождь, свет, задний парковочный (кроме Expression), передний парковочный (Dynamique Confort, Luxe Privilege).
Розетки — 12 В в центральном подлокотнике (кроме Expression).
Салон:
Сиденья — чёрная ткань или чёрная/бежевая кожа (Luxe Privilege).
Аудио 1 — Arkamys sound, CD/MP3, USB, Bluetooth, 8 динамиков.
Аудио 2 — Bose премиум, Bluetooth (Bose, Luxe Privilege).
Навигация — Tom-Tom, мультимедиа R-link.
Электронные системы:
- ABS
- помощь при резком торможении AFU
- тормозные усилия EBD
- электроусилитель руля
- курсовая устойчивость ESP
- движение с горы/в гору HDC/HSA
Цены в зависимости от комплектаций:
Expression — бензиновый, 2.5 л, 171 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD — 999 000 р.
Dynamique — бензиновый, 2.5 л, 171 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD — 1 181 000 р.
Bose — бензиновый, 2.5 л, 171 л.с., CVT, 4WD — 1 279 000 р.
Dynamique Confort — бензиновый, 2.5 л, 171 л.с., CVT, 4WD — 1 261 000 р.
Dynamique Confort D — дизельный, 2.0 л, 173 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 313 000 р.
Luxe Privilege — бензиновый, 2.5 л, 171 л.с., CVT, 4WD — 1 360 000 р.
Цены указаны для информации и актуальны в 2014 году, реальные цены могут незначительно отличаться в момент обращения к дилеру, это зависит от вашего региона и возможных акций.
Подержанный Renault Koleos с пробегом можно найти и купить с рук на любом портале объявлений. Зависимость стоимости от возраста автомобиля наглядно представлена на диаграмме:
![]() |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания — 15 000 км.
Цена первого ТО — около 14000 руб.
Цена ТО-60 000 — около 30000 руб.
Замена масла в ДВС и масляного фильтра — каждые 15 000 км.
Замена свечей зажигания — каждые 15 000 км.
Замена топливного и воздушного фильтров — каждые 30 000 км.
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика — каждые 60 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — каждые 90 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 90 000 км.
Масло в двигателе, заправочные объёмы:
2.5 л, бензиновый — 5,1 л
2.0 л, дизельный — 7,4 л
У моделей Renault Koleos 2011-2013 годов выпуска наблюдалась проблема с перегоранием ламп. Поэтому на первом ТО-15 000 нередки случаи замены всех ламп.
Руководства по эксплуатации:
Видео обзор автомобиля Renault Koleos:
Видео обзор и тест драйв нового Renault Koleos 2014 года:
Off-road test Renault Koleos 2011 года, демонстрация ходовых качеств при езде по специальной трассе:
Номер двигателя рено колеос дизель где находится
Номер двигателя рено колеос дизель где находится
Кстати, часто видел на форуме «Жду ПТС», это что.
«Злой» прав, что эта бумажка (ПТС) есть везде. Это обыкновенный паспорт на машину, если коротко. Ну все почти как у людей:)
А разве блок двигателя у коляна не алюминиевый?
Вопрос на засыпку. Проверю. Алюминий то же кородирует, но по-другому.
Скорее всего надо его смазать любой графитовой смазкой.
А может герметик силиконовый? До 260 градусов.
Печально иметь такие проблемы, причём не ожидая их.
Я ведь номер на своём сам и не видел — инспектор зказал, что даже чистить не нужно — всё и так прекрасно видно. Поверил ему на слово ?
Да, новый владелец не звонил — значит и при постановке никаких проблем не было.
Вот сидит у меня комадмин и репу чешет, куда ей девать свой Символ без номера, экспертиза это еще тот гемор.
7-8 лет тому назад проходил. Тогда, конечно машин существенно меньше было, поэтому как сейчас будет не представляю. Тогда к криминалисту попал часа за 1,5, там же крутился фотограф, сделал фотки. Дня через 2-3 получил заключение. Поехал в ГАИ перерегистрировал и получил новый талон ПТС. Клевый такой. Не целиком ламинированный, а в виде книжечки на двух страничках, внутрь вклеена та самая фотка с печатью. Все дела и 450 рублей.
Долго существует эта тема и долго я её читал.
В качестве итога, очень хочется услышать чем же, всё-таки лучше защищать номер двигателя?
Кто чем мажет, какоё ожидается результат и какой результат есть на сегодняшний день .
Источник статьи: http://www.rkclub.ru/forum/archive/index.php/t-298.html
Техническая информация автомобиля Renault Koleos / Samsung QM5 с 2007 года (рестайлинг 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Renault Koleos технические характеристики , Renault Koleos технические характеристики двигателей , Renault Koleos комплектация , Renault Koleos цена , Samsung QM5 технические характеристики , Samsung QM5 технические характеристики двигателей , Samsung QM5 комплектация , Samsung QM5 цена
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные таблички автомобиля
При заказе запасных частей необходимо указывать сведения, приведенные на идентификационной табличке автомобиля.
Табличка автомобиля A
[цифры и кружки в этой главе можешь не перебивать]
1. Идентификационный номер автомобиля и номер кузова.
2. Максимальная разрешенная масса загруженного автомобиля.
3. Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом.
4. Максимальная разрешенная нагрузка на передние колеса.
5. Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса.
6. Технические характеристики автомобиля.
8. Уровень комплектации.
9. Тип автомобиля.
10. Код обивки салона.
11. Код специальной комплектации.
12. Заводской номер.
13. Код цветовой гаммы интерьера.
Идентификационные таблички двигателя
При заказах и в переписке необходимо указывать сведения, приведенные на этикетке (A) или на табличке (B) двигателя.
Заводская табличка (A)
В ней указаны тип автомобиля и номер кузова.
Табличка (B) двигателя
В ней указаны номер и модель двигателя (разные места установки, в зависимости от типа двигателя).
(1) без багажника на крыше
(2) с багажником на крыше
Модификации | 2.5 16V | 2.0 dCi |
Тип двигателя (см. табличку на двигателе) | 2TR | M9R Turbo |
Рабочий объем, см³ | 2 488 | 1 995 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин | Дизельное топливо, на этикетке люка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать |
Свечи зажигания | Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Установка свечей зажигания иного типа может привести к повреждению двигателя. |
Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования. Они изменяются в зависимости от комплектации вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя для получения подробной информации.
Максимальная разрешенная масса нагруженного автомобиля Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом | Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | Вычисляется по формуле: максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом – максимальная разрешенная масса нагруженного автомобиля |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 |
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство | 100 |
Максимально допустимая нагрузка на крышу автомобиля с багажником | 80 кг (включая массу багажника) |
Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа, катера и т. д.)
- Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.
- При буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы автомобиля с буксируемым прицепом. Однако допускается:
- превышение максимально разрешенной нагрузки на заднюю ось, не более чем на 15%;
- превышение максимально разрешенной массы автомобиля с нагрузкой, максимум на 10%, но не более чем на 100 кг.
В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 PSI).
КПД двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы снижаются с увеличением высоты. Следовательно, рекомендуется уменьшать максимальную нагрузку на автомобиль на 10% на каждые 1 000 метров высоты, затем еще на 10% на каждом горизонтальном участке протяженностью в 1 000 метров.
Запасные части и ремонтные работы
Запасные части, изготавливаемые заводами компании Renault, подвергаются регулярным испытаниям. Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили.
Используя запасные части производства компании Renault, вы сможете обеспечить долговечность и исправность вашего автомобиля.
Кроме того, ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции Renault с использованием запасных частей производства компании Renault, имеют гарантию согласно условиям, приведенным на обороте заявки на ремонт.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-koleos-2007-glava3-tehnicheskaja-informacija-avtomobilja
Номер двигателя рено колеос дизель где находится
contrôle de la vitesse en descente . (page courante)
Dispositifs de correction de conduite (X45 — H45 — Renault)
Система контроля скорости движения на
спуске отключается, как только Вы нажи-
маете на педаль тормоза или на педаль
акселератора, и снова включается, как
только Вы отпускаете педаль.
СИСТЕМы КОРРЕКцИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Система контроля скорости на
Эта система ограничивает скорость авто-
мобиля (на уровне примерно 7 км/ч) без
воздействия на педаль тормоза (когда Вы
движетесь на крутом спуске).
Включение/выключение системы
– Включение: нажмите на кнопку 1: на
щитке приборов появляется сообще-
ние «HDC включена».
– Отключение: нажмите на кнопку 1: на
щитке приборов появляется сообще-
ние «HDC отключена».
При движении на скорости 25 км/ч на
первой передаче или задним ходом (при
D рычага селектора или R для
автомобилей с автоматической коробкой
передач) нажмите выключатель 2 для пе-
рехода в режим «4WD Lock».
С момента обнаружения достаточно кру-
того уклона на щитке приборов загорается
мая сообщением «HDC включена».
Примечание: Если скорость автомобиля
превышает 40 км/ч, трансмиссия автома-
тически переходит в режим «AUTO» (кон-
Система может быть снова включена
нажатием на клавишу «4WD Lock» как
только скорость автомобиля станет ниже
При холодном двигателе си-
стема автоматического кон-
троля скорости на спуске
может быть сразу же от-
ключена (контрольная лампа
гаснет). При увеличении температуры
двигателя контрольная лампа снова
загорается и система может быть
включена.
Система автоматического контроля
скорости на спуске может временно
отключаться в случае опасности пере-
грева тормозной системы.
При необходимости используйте
педаль тормоза для остановки авто-
мобиля.
Водитель должен оставаться очень
внимательным при движении на
скользком покрытии или по дороге со
слабым сцеплением и/или на уклоне.
Существует опасность получения се-
Источник статьи: http://manuals-help.ru/manuals/renault/renault-koleos-2008/m44010/t-102.html
Номер двигателя рено колеос дизель где находится
Если уровень масла достиг отметки
«MINI», на дисплее щитка приборов появ-
ляется сообщение «ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
УРОВЕНЬ МАСЛА» (Долейте масло).
Срочно долейте масло до нормаль-
УРОВЕНь МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: общие сведения
На дисплее загорается сиг-
нальная лампа только в
случае минимального уровня
масла, превышение уровня
масла определяется только с помо-
щью маслоизмерительного щупа.
В двигателях масло используется для
смазки и охлаждения подвижных дета-
лей. Во время эксплуатации иногда воз-
никает необходимость долива масла в
промежутке между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход
масла превышает 0,5 литра на 1000 км,
необходимо обратиться на сервисную
станцию компании-производителя.
Периодичность: проверяйте уровень
масла в двигателе периодически, по
меньшей мере перед каждой длитель-
ной поездкой, чтобы избежать повреж-
Проверка уровня масла
Для точного определения уровня масла
необходимо установить автомобиль на
ровной горизонтальной площадке и вы-
ключить двигатель на продолжительное
время.
Для определения точного уровня
масла, а также для того чтобы убе-
диться в том, что максимально разре-
шенный уровень масла не был превы-
шен (превышение уровня масла ведет
к поломке двигателя), обязательно ис-
пользуйте маслоизмерительный щуп.
См. на следующих страницах.
На дисплее щитка приборов загорается
сигнальная лампа только в случае, если
уровень масла минимальный.
Информация об уровне масла
на щитке приборов
Во время пуска двигателя, нажмите 3
или 4 при появлении сообщения
«ПРОВЕРКА СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ»
(Тестирование функций под контролем).
Если уровень выше минимального:
На дисплее появляется сообщение
«УРОВЕНЬ МАСЛА» (Уровень масла) и
круглые деления 1, указывающие на уро-
вень. По мере снижения уровня масла
они заменяются на круглые деления 2.
Для возврата в нормальный режим бор-
Источник статьи: http://manuals-help.ru/manuals/renault/renault-koleos/m44009/t-158.html
Номер двигателя рено колеос дизель где находится
Система отопления/система кондиционирования воздуха с ручным управлением . . . . . . . . . . . . . . . . .
Автоматическая система кондиционирования воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.13
Люк крыши с электроприводом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.16
Солнцезащитный козырек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.18
Зеркало обзора заднего сидения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.19
Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.20
Вещевые ящики/оборудование салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.22
Розетка для дополнительного оборудования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.28
Подголовники задних сидений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.29
Функциональные возможности заднего многоместного сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.30
Багажное отделение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.32
Полка багажного отделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.34
Перевозка грузов в багажном отделении/буксировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.35
Крепежные крючки/разделительная багажная сетка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.36
Поперечины багажника на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.37
Мультимедийное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.38