Характеристики двигателя форд скорпио дизель
Все возможные двигатели Ford Scorpio. Технические характеристики двигателя Ford Scorpio II GFR,GGR 2.5 TD: Объем двигателя – 2500, мощность двигателя – 125. Данные двигатели Ford
Ford Scorpio
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1996 |
Год конца выпуска модификации | 1998 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4825мм |
Ширина кузова | 1760мм |
Высота кузова | 1402мм |
Колесная база автомобиля | 2770мм |
Передняя колея | 1478мм |
Задняя колея | 1495мм |
Максимальный объем багажника | 833л |
Минимальный объем багажника | 465л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2500см 3 |
Мощность двигателя | 125 л.с./4200 об.мин. |
Крутящий момент | 293/2000 н*м |
Система подачи топлива | Дизель Н.В |
Турбонадув | Турбонаддув |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 92мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Кол-во клапанов | 8V |
Вид топлива | дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 198км/ч |
Время разгона | 11.1 |
Расход топлива в городе | 11.2 |
Расход топлива на шоссе | 6.6 |
Объем топливного бака | 70 |
Снаряженная масса автомобиля | 1545кг |
Допустимая полная масса | 2125кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Ford Scorpio II GFR,GGR 2.5 TD в Украине
Последние объявления о продаже Ford Scorpio на RST
Цена: 1’450, Год: 1991
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Херсон
Цена: 1’000, Год: 1990
Двиг: 2.5 Дизель (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Характеристики Ford Scorpio
Ford Scorpio технические характеристики и комплектации
Ford Scorpio — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Scorpio.
Бренд: | Ford |
Модель: | Scorpio |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1985 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Scorpio 2.9 Cosworth AT 4AT Wagon | 4AT | 207 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.9 5AT 5dr Combi | 5AT | 207 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.9 5AT 5dr Combi | 5AT | 210 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 136 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.3 5MT 4dr Sedan | 5MT | 147 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 125 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.9 5MT 4dr Sedan | 5MT | 210 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.9 5MT 4dr Sedan | 5MT | 207 л.с. | 1995 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.3 5AT 5dr Combi | 5AT | 147 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 136 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.9 Cosworth AT 4AT Sedan | 4AT | 207 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.3 AT 4AT Sedan | 4AT | 147 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.3 AT 4AT Wagon | 4AT | 147 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.5 TD AT 4AT Sedan | 4AT | 125 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.5 TD AT 4AT Wagon | 4AT | 125 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 136 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.3 5AT 4dr Sedan | 5AT | 147 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Scorpio 2.9 5AT 4dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Продажа Ford Scorpio
машина на ходу требуется.
Ford Scorpio
Официальные дилеры Ford
Описание автомобиля Ford Scorpio
Хэтчбек Ford Scorpio был представлен в 1985 году. Данная модель примечательна тем, что предоставляет высокий уровень безопасности при эксплуатации, обширный салон и не менее объемное багажное отделение. Все это привело к тому, что Scorpio стал пользоваться большой популярностью в качестве семейного транспортного средства. Рассматриваемое авто неоднократно подвергалось модернизации, причем каждый раз в ее конструкцию внедрялись новейшие системы активной, пассивной защиты. Например, Scorpio в числе первых получил такую известную систему как АВS. Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 1988 году, после модернизации машина начала выпускаться в кузове универсал. Далее, в 1990 году модельный ряд пополнился седаном, и спустя четыре года в серию было запущено второе поколение Scorpio в кузове универсал и седан. Производство машины осуществлялось до 1998 года.
Характеристики кузова
Форд Scorpio-1985 в кузове хэтчбек обладает габаритами 4670х1760х1440 миллиметров, в кузове универсал – 4420х1690х1360 миллиметров, седан – 4740х1760х1430 миллиметров. Радиус разворота составляет 10,4 метра, автомобиль комплектуется шинами 205/50V R16. Соотношение дорожной колеи – 1490/2300 миллиметров, под багажный отсек выделено 700 литров свободного пространства, оно расширяется до 1350 литров.
Дизайн кузова перового поколения Scorpio сформирован из классических линий, окна, верхняя часть бампера, радиаторная решетка украшены кантом из светлого металла. В узкой передней части установлены прямоугольные блоки фар, компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом, аккуратные противотуманные фары и такой же воздухозаборник. Задняя часть универсала удлиненная, имеет значительную площадь застекления. У хэтчбека и седана корма выделяется за счет крупных многосекционных габаритных огней, между ними оставлено свободное пространство под размещение номерного знака.
Во втором поколении габариты универсала составили 4826х1875х1442 миллиметров, седана – 4878х1875х1388 миллиметров. Автомобиль оснащается шинами 205/55 R16, база – 2770 миллиметров, соотношение колеи 1478/1495 миллиметров, под багажный отсек выделено 465 литров, это пространство можно расширить до 833 литров у седана и до 1600 литров у универсала.
Дизайн кузова у Scorpio-1996 заметно изменился. Покатый капот заканчивается овальной радиаторной решеткой с окантовкой из светлого металла. Широкие, обтекаемые передние крылья приподняты над капотом, большие фары имеют овальную форму. На боковых частях бампера установлены вытянутые сигналы поворотов и дневные ходовые огни, объединенные в единый блок. На дверях выполнена декоративная выштамповка визуально объединяющая заднюю и переднюю части машины. Кормовая часть универсала обладает существенной площадью застекления, габаритные огни сориентированы вертикально. Корма седана выполнена в соответствии с классическими канонами.
Линейка, характеристики двигателей, оформление салона
Форд Scorpio в первом поколении поставлялся с дизельными 116, 92, 69-сильными дизелями или с 90, 105, 116, 120 и 150-сильными бензиновыми агрегатами. Наиболее мощный дизель с рабочим объемом 2500 куб. сантиметров имеет соотношение крутящего момента 270/2000 Нм/об. мин, разгоняет до сотни машину массой 3000 килограмм за 11,4 секунды, при среднем расходе солярки 7,1 литра. Топовый бензиновый мотор имеет рабочий объем 2792 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 219/3000 Нм/об. мин. Ускорение до сотни развивается за 9,6 секунды, средний расход бензина 10,5 литра.
Во втором поколении на Scorpio устанавливались дизели на 115 или 125 л. с., бензиновые мотора на 125, 147, 210 л. с. Топовый турбодизель имеет объем 2500 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента 293/2000 Нм/об. мин. Наиболее мощный бензиновый мотор обладает объемом 2935 куб. сантиметров, крутящий момент – 275/4500 Нм/об. мин. С этим мотором ускорение до сотни у автомобиля массой 2200 килограмм отнимает 9,2 секунды.
Интерьер Scorpio имеет несколько вариантов оформления. За минимальную плату вы получите машину, салон которой будет отделан комбинированными материалами, в максимальной комплектации автомобиль поставлялся с кожаным салоном. Кресла с упругой набивкой имеют хорошо выраженную поддержку тела, на центральном тоннеле выполнены ниши, куда можно уложить негабаритные предметы, документы. Верхняя полусфера руля отделана вставками «под светлый орех», доска приборов и консоль закрыты общим козырьком, состав элементов управления и контроля стандартный.
Показать отзывы
Braginini59@gmail.com
26 января, 04:40
Скорпио и по сей день на наших дорогах просто навалом связано это с отменными характеристиками редкими поломками и повышенной надежностью машины. По расходу топлива выходит около 9 литров что в принципе средний показатель.
Vladweb1998@gmail.com
26 января, 04:23
В модели универсал этого Форда есть все необходимое для комфортных путешествий поэтому если вы ищете семейное авто для отдыха вам сюда. В салоне все продумано до мелочей а повышенная надежность и защита приятно удивит.
Milalasa@yandex.ru
26 января, 03:58
Реально высокие показатели по всем параметрам, в противном случае она не могла бы соответствовать высокому статусу бизнес авто. Меня поразил салон с кожаными сиденьями и деревянной отделкой. С ходовыми характеристиками тоже все на высоте.
Ford Scorpio (Форд Скорпио). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1985 по 1998 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
Тип двигателей: бензин/дизель
Объём двигателей: 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.8 / 2.9 / 2.5D л.
Мощность: 90 / 100 / 105 / 109 / 115 / 120 / 125 / 136 / 195 / 207 л.с.
Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.
- Обзор
- Глава из книги (1)
- Отзывы (0)
- Рецензии (0)
Обзор книги по ремонту Ford Scorpio
Содержание
Двигатели 1.8 и 2.0 л с одним верхним распредвалом (SOHC)
Двигатели 2.0 л и 2.3 с двумя верхними распредвалами (DOHC
Шестицилиндровые V-образные двигатели (V6) 2.4 л, 2.8 л и 2.9 л
Система охлаждения — бензиновые модели
Система охлаждения — дизельные модели
Топливная и выхлопная системы — бензиновые модели
Топливная и выхлопная системы — дизельные модели
Электрическая система бензинового двигателя
Техническое обслуживание Ford Scorpio
Еженедельные проверки
Проверки уровня жидкостей
- Проверьте уровень масла следующим образом.
- Установите автомобиль на ровную площадку. Извлеките щуп измерения уровня из трубы, вытрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем; обратите внимание на максимальные и минимальные уровни щупа, обозначенные метками или надрезами (см. иллюстрацию). Вставьте чистый щуп полностью обратно в металлическую трубу и извлеките его снова.
- Уровень должен быть между двумя надрезами. Если он ниже метки MIN доведите его до нормы. Требуется примерно 1 литр масла, чтобы поднять уровень от минимальной метки до максимальной. Не перелейте (см. иллюстрацию).
- Постоянно понижающийся уровень масла указывает на утечку через поврежденные сальники, ослабленные места соединений или потребление масла сверх нормы из-за изношенных поршневых колец или направляющих втулок клапана.
- Всегда используйте правильный сорт и тип масла.
Охлаждающая жидкость
Предупреждение: Не снимайте крышку расширительного бачка, когда двигатель горячий.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости следующим образом.
Метки на щупе измерения уровня
Долейте охлаждающую жидкость
- Откройте капот. Проверьте уровень охл. жидкости через прозрачные стенки расширительного бачка. Уровень должен быть до метки МАХ, когда двигатель холодный или несколько выше — когда горячий.
- Если необходима дозаправка, подождите пока остынет двигатель. Ослабьте крышку расширительного бачка, чтобы выпустить давление. Когда давление выпущено, открутите и снимите крышку.
- Когда крышка заливной горловины снята, долейте охл. жидкость до отметки «МАХ» (см. иллюстрацию). Установите крышку, надежно затянув ее. Не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель.
- Если регулярно требуется доливка или уровень охлаждающей жидкости снижается в короткое временя после пополнения, причиной может быть утечка в системе. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины расширительного бачка, пробку спускного патрубка радиатора и водяной насос. Если утечка не обнаружена, проверьте крышку заливной горловины и давление в системе вашим дилером или соответственно оборудованной станцией; это позволит обнаружить утечку невидимую глазом. Если утечка найдена, используйте ареометр антифриза, для проверки концентрации антифриза, остающегося в охл. жидкости.
Тормозная жидкость
Предупреждение: Жидкость для тормозной системы может повредить ваши глаза и окрашенные поверхности — будьте внимательны при работе с нею. Смойте немедленно пятна струей воды. Не используйте жидкость, которая стояла открытой некоторое время, поскольку она поглощает влажность из воздуха.
Долейте моторное масло
Снятие крышки пополнительного бачка тормозной гидросистемы
При добавлении жидкости осмотрите резервуар на наличие грязи. Слейте жидкость из системы и снова наполните, если видны частицы грязи.
- Проверьте уровень тормозной жидкости следующим образом.
- Установите автомобиль на ровное место и выключите зажигание, качайте тормозную педаль по крайней мере 20 раз пока педаль не станет твердой.
- Откройте капот. Включите зажигание: работа насоса гидроустройства будут слышна.
- Уровень жидкости в резервуаре должен быть между метками МАХ и MIN. Если необходима дозаправка, отсоедините электропроводку от крышки, открутите и снимите ее (см. иллюстрацию).
- Доведите уровень до нормы тормозной жидкостью указанной в Спецификациях (см. иллюстрацию).
- Износ тормозных колодок и прокладок тормозного башмака заставляет уровень тормозной жидкости постепенно падать. Если Вам постоянно приходится пополнять бачок, чтобы поддерживать в нем необходимый уровень жидкости, то это указывает на наличие утечки в системе гидропривода тормозов.
Жидкость омывателя
- Стеклоомыватель должен быть добавлен в количествах, рекомендуемых изготовителем.
Проверка шин
- Первоначально установленные шины имеют полосы индикации износа протектора, которые будут проявляться, когда глубина рисунка протектора достигнет приблизительно 1.6 мм. Износ протектора может также контролироваться прибором, известным под названием индикатор глубины рисунка протектора (см. иллюстрацию).
Дополнение пополнительного бачка тормозной гидросистемы
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford Scorpio:
Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: *
Форд Скорпио Ford Scorpio
1 поколение, 1985
В 1985 году на заводе в немецком Кёльне стартовало производство нового автомобиля Ford Scorpio, пришедшего на смену модели Granada (на рынках Великобритании и Ирландии сохранилось прежнее название). Это был крупный пятидверный хэтчбек, флагман европейского модельного ряда «Форда». Машина была хорошо принята покупателями, благодаря комфорту, просторному салону и неплохому для тех лет оснащению (например, у всех версий в «базе» была АБС). В 1990 году появился Ford Scorpio с кузовом седан, а в 1992 году в продажу поступил универсал.
На заднеприводную машину устанавливали бензиновые карбюраторные моторы 1.8 (90 л. с.) и 2.0 (101–115 л. с.), а также двигатели V6 серии Cologne — 2.4 (125–130 л. с.), 2.8 (150 л. с.) и 2.9 (145–150 сил). Дизель объемом 2,5 литра, развивавший 69 л. с. в атмосферном варианте и 92 л. с. в турбированном, был позаимствован у компании «Пежо». Некоторые модификации автомобиля Ford Scorpio предлагались не только с задним, но и с полным приводом. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
В 1989 году старые карбюраторные двигатели исчезли из гаммы, зато появился новый 120-сильный силовой агрегат объемом два литра с впрыском топлива и двумя распредвалами. В 1990 году покупателям предложили «заряженный» Ford Scorpio Coswoth с двигателем V6 2.9 мощностью 195 л. с., получившим по четыре клапана на цилиндр вместо двух.
В 1992 году «Скорпио» получил обновленный дизайн. Тогда же дизель Peugeot был заменен итальянским двигателем VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 115 л. с.
На североамериканском рынке автомобиль продавался с 1988 до 1990 под именем Merkur Scorpio. Такие машины оснащались только 2,9-литровой «шестеркой» (140 л. с.)
Хэтчбек Ford Scorpio первого поколения, 1985–1992
Универсал Ford Scorpio Turnier первого поколения после рестайлинга, 1992–1994
2 поколение, 1994
Второй Ford Scorpio, представленный в 1994 году, технически был близок к предшественнику, но имел совершенно новый дизайн. Именно из-за неоднозначной внешности машина стала объектом критики со стороны журналистов и покупателей. В 1998 году «Форд» попытался исправить ситуацию, проведя рестайлинг модели, но изменения в облике были очень незначительными. Спрос на автомобиль остался на прежнем низком уровне, и уже летом того же года «Скорпио» был снят с производства.
Типов кузова было два — седан и универсал, а привод только задним. Машины оснащались четырехцилиндровыми моторами 2.0 (115 и 136 л. с.), 2.3 (147 л. с.), а также V-образной 2,9-литровой «шестеркой» (150 л. с.) На турбодизельный Ford Scorpio устанавливали двигатель объемом 2,5 литра, развивающий 125 сил. Автомобиль мог комплектоваться пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Самым мощным был Ford Scorpio Cosworth с мотором V6 2.9 (207 л. с.), такая машина предлагалась только с «автоматом».
Универсал Ford Scorpio Turnier второго поколения, 1994–1998