12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя камаз 260 л с

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.13-260 Евро1

Купить двигатель КАМАЗ 740.13-260 в разных исполнениях:

Наименование (вариант исполнения) Наличие на складе
Двигатель КАМАЗ Евро 1 — 740.13
(после капитального ремонта)
Ценаот 315 000р.Ожидается
Двигатель КАМАЗ Евро 1 — 740.13
(новый «ЗРД», аналог завода, смежник)
Цена435 150р.Есть в наличии
Двигатель КАМАЗ Евро 1 — 740.13
(новый заводской, оригинальный)
Цена605 487р.Есть в наличии
Ваш старый мотор в зачётСкидкадо 50%
Капитальный ремонтЦенаот 145 000р.

Цены указаны в рублях, с НДС.

  • Серийные автомобили КАМАЗ: 65115, шасси 43118, 53229;
  • С навесным оборудованием, кроме стартера;
  • Мощность, 260 л.с.;
  • Евро-1;
  • Год выпуска — 2016;
  • Производство: «ЗРД» «КД» Россия, Набережные Челны;
  • Гарантия 12 месяцев или 50 тысяч км.;

Цена на новый двигатель КАМАЗ 740.13 (740.13-1000400) в исполнении предприятия смежника всего 440 150 рублей с НДС. Если вы хотите недорогое решение по замене двигателя, но при этом, чтобы он состоял из новых деталей, то это выгодный вариант. Эта модель двигателя КАМАЗ Евро-1 проходит полную проверку после сборки во избежание любых рекламаций. Все показатели соответствуют нормам завода. При отправке в дальние регионы — наша компания проведёт дополнительное, тщательное тестирование агрегата на специальном оборудовании.

Как купить двигатель КАМАЗ 740.13:

  • Позвонить по телефону 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79;
  • Отправить заявку с реквизитами на электронную почту kammotors@list.ru
  • Воспользоваться формой ниже:

Что можно поставить вместо этого мотора:

  • Двигатель КАМАЗ 740.10 «серия»
  • Двигатель КАМАЗ 7403.10 турбо
  • Двигатель КАМАЗ 740.11 Евро-1
  • Двигатель КАМАЗ 740.31 Евро-2

Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.

Примерная стоимость новых запасных частей для ремонта:

  • Блок цилиндров — 120 000
  • Вал коленчатый от 50 000
  • Поршневая группа — 30 000

Карта доставки и примерная стоимость:

№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.

Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.

Комплектность двигателя КАМАЗ 740.13 Евро-1:

1Генераторда
2Ремень генераторада
3Стартернет
4Компрессорда
5Насос ГУРада
6Кулисада

Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.13:

Двигатель КАМАЗ — модель740.13
Каталожный номер740.13-1000400
Относится к классуЕвро1
Мощность лошадиных сил260
Вес845
Габариты (м)1-0,8-0,9
Крутящий момент кгс.м85
Цилиндры располагаются V-образно, кол-во8
Объем двигателя (л)10,86
Топливодизель
Расход топлива г/(л.с.×ч)155
Расход масла в % от расхода топлива0,3
Схема работы цилиндров двигателя1/5/4/2/6/3/7/8
Число цилиндров8
Диаметр цилиндров120-120
Число клапанов в головке блока цилиндроввпуск и выпуск
Частота вращения коленчатого вала, мин:
номинальная2200
при максимальном крутящем моменте1300/1500
на холостом ходу, не более:
минимальная600
максимальная2930
Топливный насос высокого давления337-42
Модель форсунки273-21/273-51
Генератор модель
Турбонаддув2 турбокомпрессора
Двигатель устанавливался на КАМАЗ65115 43118 53229
Цена на новый двигатель КАМАЗ с НДСот 440150

Двигатель применяется на КАМАЗ 65115, 55102 и другие модели автомобилей.

Класс евро-1, мощность 260 л.с. ТНВД ЯЗДА.

Производство Ремдизель, Кам-дизель и другие, новый.

Первая комплектация со всем навесным оборудованием кроме стартера.

Гарантия на двигатель 12 месяцев без привязки к сервисам. Можете устанавливать самостоятельно.

Стоимость на этот двигатель КАМАЗ Евро 1 от 315 тысяч рублей.

Прочитайте заметку про моторы бу или с консервации внизу на странице раздела двигатели КАМАЗ.

Краткие технические характеристики:

860 кг, габариты 1х0,8х0,8 Турбо, 240 л.с.

Под двухдисковое сцепление, V8, тип топлива дизель

Доставка двигателя КАМАЗ 65115 осуществляется по всей России.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.11-1000-400 240 л.с.

Насос-Авто

Раздел: Схемы сборки помпы

Двигатель КамАЗ Евро 0

Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО. Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

  • Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.

КАМАЗ 5320, КАМАЗ 53212, КАМАЗ 53213, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43101, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43106, КАМАЗ 43115

КАМАЗ 5320, КАМАЗ 53212, КАМАЗ 53213, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43101, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43106, КАМАЗ 43115, КАМАЗ 53228, КАМАЗ 54229, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 43253

КАМАЗ 53212, КАМАЗ 43353, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 65115

Двигатель КАМАЗ Евро-1

Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов до горных районов.

  • Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с.

Автобусное шасси КАМАЗ-5297

КАМАЗ 53215, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 43115, КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43253

Двигатель КАМАЗ Евро -2

Семейство двигателей Евро-2 соответствуют по мощности 240…400 л.с. (177…294 кВт) и по крутящему моменту 95…180 кгс*м (932…1766 Н*м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО «КАМАЗ» город Набережные Челны.

  • Двигатель КАМАЗ 740.50-360. 360 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 51-320. 320 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.31-240. 260 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 30-260. 260 л.с.

КАМАЗ 5460, КАМАЗ 5360, КАМАЗ 6460, КАМАЗ 6350

КАМАЗ 6520, КАМАЗ 6522

-30-260, 740.53-290, 740.52-260

КАМАЗ 65115, КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 53215, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 43115, КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43253

Автобусное шасси КАМАЗ-52972

Двигатель КАМАЗ Евро 3

Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 обладает следующими техническими характеристиками: минимальный удельный расход топлива 204 — 206 г/л.с.*ч., или 150…152 г/л.с.*ч; ресурс — не менее 800 тыс. км пробега.

  • Двигатель КАМАЗ 740.60-360
  • Двигатель КАМАЗ 740.61-320
  • Двигатель КАМАЗ 740.62-280
  • Двигатель КАМАЗ 740.63-400
  • Двигатель КАМАЗ 740.37-400

-КАМАЗ 53605, КАМАЗ 5460, КАМАЗ 6460, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65221, КАМАЗ 65222, КАМАЗ 65225, КАМАЗ 6540, НЕФАЗ-5299

-их модификации с двигателями 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240 (ЕВРО-3)

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.11-1000-400 240 л.с.

Области применения:

-автомобили КАМАЗ, а также: — автомобили Урал; — автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ-КАМАЗ, «Волжанин» и др.; — силовые установки судов и тяжелых кранов; — стационарные и передвижные энергоустановки.

Сертификаты соответствия Правилам ЕЭК ООН: 24R……… 03 99037 49RB……. 02 99038 85R……… 00 99039

Двигатель: Тип дизельный с турбонаддувом Расположение и число цилиндров……………………………..V-8 Рабочий объем, л………………………………………………..10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм…………………..120/120 Степень сжатия…………………………………………………….16,5

Параметры: Режим номинал. Режим макс. мощности крут . момента Мощность, квт (л.с.) …………………176 (240) ……….122 (166) Частота вращения, об/мин ………………2200 …………….1400 Крутящий момент, Нм ( кгм) …………766 (78) …………834 (85) Расход воздуха, кг/час …………………..1180 ………………590 Расход выпускных газов, кг/час ……….1220 ………………620 Температура выпускных газов, оC ……..500 ………………500 Рассеиваемое тепло в охлаждающую жидкость, кВт ……………114 ………………..73

Система питания топливом: ТНВД………………………………………………мод. 337-40 ЯЗДА Форсунка………мод. 273-51 (с 5-ти сопловым распылитетем)

Электрооборудование: Напряжение, B……………………………………………………….24 Мощность генератора, Вт……………………….800; 1000; 2000 Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ачас…………….190

Система охлаждения: Емкость системы охлаждения (только двигателя), л……..18 Температура открытия термостата, оС………………………..80 Максимально допустимая температура, оС…………………98 Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа…………………………..65 Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее……………300

Система впуска воздуха: Максимальное разрежение, кПа………………………………7,0

Система выпуска отработавших газов: Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа………………………………….10

Система смазки: Заправочная емкость системы смазки двигателя, л……..28

Допускаемые крены: продольный, град………………………………………………….30 поперечный, град…………………………………………………..20

Давление масла: при 600 об/мин, МПа……………………………………………..0,1 при 2200 об/мин, МПа……………………………………………0,4

Применяемое масло: Уфалюб ХД Экстра (15W-40) ТУ 0253-002-11493112-93; ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) ТУ 0253-075-00148636-99; ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99; ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99. Периодичность смены масла ………каждые 16 000 км или 250 м/ч

Внешняя скоростная характеристика двигателя ГОСТ 14846­81 (брутто)

Технические характеристики

КАМАЗ — большегрузный автомобиль, имеющий большое количество вариантов и модификаций. Производитель — Камский автомобильный завод КамАЗ.

Основной отечественный конкурент этого мотора — модели ЯМЗ-236/238 производства Ярославского моторного завода. Но каждый из них занимает свою рыночную нишу. Устройство двигателя КамАЗ-740 похоже на двигатель ЯМЗ, но есть ряд конструктивных отличий. Так, у челнинского мотора на каждый цилиндр предусмотрена отдельная головка блока.

В зависимости поколения и от года производства двигатели КамАЗ-740 имеют различные экологические нормы: от Евро-0 до Евро-5. Далее будут описаны основные технические характеристики силового агрегата 740 и его модификаций.

Моторы Евро-0 | 740.210 и 740.260

НаименованиеХарактеристика
Мощность154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с.
Количество цилиндров8
Количество головок8
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Объем10,85 (10 850 см3.)
Система подачи питанияТНВД 33ЯЗДА или 334 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-2 | 740.31-240 и 740.30-260

НаименованиеХарактеристика
Мощность176 кВт. для 240 и 191 кВт. для 260
Количество цилиндров8
Количество головок8
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Объем10,85 (10 850 см3)
Система подачи питанияТНВД 337-20 ЯЗДА или 337-21 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-2 | 740.51-320 и 740.50-360

НаименованиеХарактеристика
Мощность235 кВт. для 320 и 265 кВт. для 360
Количество цилиндров8
Количество головок8
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Объем10,85 (10 850 см3)
Система подачи питанияТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-4 | 740.70 и модификации

НаименованиеХарактеристика
Мощность280–420 л. с.
Количество цилиндров8
Количество головок8
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Объем11,67 (11 670 см3)
Система подачи питанияТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Характеристики двигателей КамАЗ, которые выпускает Камский моторный завод, достаточны и способны выдавать нужную мощность грузовику.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 — это довольно сложная процедура, которая требует знаний конструкции, технических норм и специального оборудования для проведения данных операций. Существуют инструкции к проведению капремонта силовых агрегатов, которые разработаны заводом-изготовителем, в них достаточно точно прописаны все тонкости процесса.

Последовательность действий проведения восстановительных операций по двигателю КамАЗ-740:

  1. Для начала неисправный мотор разбирается для определения дефектов.
  2. Следующим этапом становится диагностика неисправностей. Сюда входит проведение диагностических работ по коленчатому валу, головкам блока цилиндров, распределительному валу, водяному и масляным насосам. При проведении ремонтно-восстановительных работ обязательно восстановается топливный насос высокого давления подачи топлива.
  3. Следующий этап ремонта силового агрегата — это расточка блока и коленчатого вала. Стоит отметить, что коленвал у КамАЗ — деталь достаточно прочная, так что не всегда это требуется. А вот с блоком дела обычно обстоят намного хуже. В любом случае придется растачивать цилиндры, но и это не всегда помогает. Так, если мотору более 20 лет, то единственным решением является гильзовка блока.
Наименование / Ремонт1234
Коленчатый вал0,25 мм0,50 мм0,75 мм1,00 мм
Блок цилиндров120,5 мм121,0 мм121,5 ммСТ — гильзовка
  1. Неотъемлемым этапом проведения восстановления мотора является ремонт всех головок, которых у КамАЗ восемь штук. Так, зачастую меняются направляющие втулки, которые для начала разворачиваются на токарном станке. На клапанах снимается и подгоняется фаска, а седла подвергаются шарошке.
  2. Следующим этапом становится полировка кулачков распределительного вала. Проводится это на токарном станке при помощи специальной пасты и наждачной бумаги.
  3. Дальше идет этап ремонта водяного и масляного насоса. Специалисты по ремонту моторов неохотно ремонтируют эти детали, но в связи с особой дороговизной им приходится, чтобы сохранить клиентов. Как уже говорилось ранее, замене подлежат только некоторые элементы изделий. Так, меняются крыльчатка, вал в сборе, манжета и подшипники.
  4. Перед тем как приступить к процедуре укладки коленчатого вала, необходимо провести процесс балансировки. К коленвалу прицепляют сцепление и вращают, устанавливая специальные грузы. Если не провести данную процедуру, то в процессе эксплуатации вал разбалансируется, что приведет к разбитию бугелей и шатунов с вкладышами.
  5. Последним этапом по праву может считаться сборка. Этот процесс достаточно долгий, поскольку занимает почти целый день. Коленчатый вал укладывают, и проходит процесс «перевязки». Это процедура соединения коленвала с поршневой группой и установка вкладышей, как коренных, так и шатунных. Далее собирается масляный насос и помпа. Собираются все мелкие детали. Последними устанавливаются головки блока, клапанные крышки, ТНВД и система выпуска.
  6. После того как двигатель собран, его необходимо обкатать. Делается это только на горячую. К силовому агрегату подключают систему питания и систему выпуска, а затем его заводят, регулируя обороты, и периодически выставляются зазоры клапанного механизма.

Ремонт и неисправности

Как и любой силовой агрегат, двигатель 740 имеет свойство ломаться.

Наши специалисты по ремонту смогут помочь Вам с ремонтов двигателей КамАЗ заказать ремонт

Большинство неисправностей являются следствием нарушения рекомендаций и сроков Технического Обслуживания. Перед эксплуатацией автомобиля настоятельно рекомендуем изучить справочное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камаз.

Неисправности двигателя 740 могут обуславливаться проблемами в шатунно-кривошипных механизмах и в механике, которая отвечает за распределение газа. Обычные признаки: появление глухих и ритмичных стуков внизу двигательного картера, а также наличие звонких стуков внутри цилиндра.

В шатунно-кривошипной механике к неполадкам может приводить плохая амортизация шеек внутри коленчатого вала, а также износ подшипников. Возможен проворот вкладышей, а также заклинивание внутри коленчатого вала из-за закоксованных масляных каналов внутри каждой шейки, обрыв шатунов или шатунных болтов, износ поршневых колец, а также гильзы цилиндров, износ отверстий, необходимых для прохождения жидкости для охлаждения внутри цилиндров под влиянием ударного колебания.

Резюме

Двигатель КамАЗ-740 имеет отличные технические характеристики, которые сделали его популярным не только на территории России, но и во всем мире.

Производство 740-х моторов продолжается и сегодня. Завод двигателей КАМАЗ производит большое количество двигателей, и даже планирует выпустить новый мотор с маркировкой 740.80-300.

Этот силовой агрегат 5-го поколения с экологическими нормами Евро-5, который будет обладать новой системой впрыска, которая, по мнению конструкторов, перевернет представление о турбодизелях на грузовых автомобилях. Мощность будет варьироваться в пределах от 500 до 800 лошадиных сил.

Габаритные размеры и вес двигатели

Блок цилиндров КАМАЗ 740

Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала . Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.

Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.

На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:

4310; 5320; 5511; 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ Код для заказа: 740.21-1002012-21

Статьи про товар:

Блок цилиндров на КАМАЗ Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом. Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015 740 21 1002015 7401002015 740.21-1002011 740.21-1002010



Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Типдизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндровV-8
Количество клапанов16
Мощность, л.с.от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нмот 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормыот Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг835
Материал блока цилиндровчугун


Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.

КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.

  • КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
  • КамАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
  • КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  • КамАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
  • КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  • КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
  • КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
  • КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
  • КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  • КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
  • КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  • КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  • КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
  • КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
  • КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  • КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
  • КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
  • КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  • КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  • КамАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.
  • КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  • КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  • КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  • КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  • КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.
  • КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  • КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.
  • КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  • КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  • КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  • КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
  • КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  • КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  • КамАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
  • КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  • КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.


  • Модификации и технические характеристики двигателя 2JZ

    Давайте глянем на технические характеристики двигателя серии 2JZ GE:

    ПараметрЗначение
    Цилиндра ДВС6
    Тип мотораРядный
    ПитаниеИнжекторное
    Материал, из которого изготавливался блок цилиндровЧугун
    Клапаны в цилиндре4
    Ход поршня и диаметр цилиндраПо 86 мм
    Сжатие10,5
    Крутящий момент294 – 440 Нм
    ЭкоклассЕвро 2 или 3
    ПроизводительТахара Плант
    Объем3 литра
    Мощность320 лошадок, 220 лошадок
    Расход горючего по городу18 литров на 100 км
    Жизненный ресурс400 тысяч километров

    Внимание! У мотора серии 2 JZ существует несколько моделей GE, FSE, GTE. Они могут отличаться от характеристик, представленных в таблице.

    Существуют версии атмосферные и турбированные. Соответственно мощность и крутящий момент у них тоже будут разными. Однако объем у этой серии одинаковый для всех модификаций.

    Двигатель 2JZ GE

    Серии движка 2 JZ GE оснащены последовательным впрыском горючего. Это атмосферные моторы с блоком цилиндра, изготовленном из чугуна, ГБЦ – из сплава алюминия.

    Похожая статья Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс

    С 1997 года оснащаются системой VVTi. Мощность силовых агрегатов небольшая — 220 лошадок при шести тысячах оборотов в минуту. Масса мотора 230 килограмм. Как видно весит не так много.

    ГРМ – DOHC с четырьмя клапанами на один цилиндр. После рестайлинга мотора на него производитель устанавливает систему зажигания DIS с одной катушкой на два цилиндра. Это же время производитель переходит и на установку VVTi.

    Расход масла зависит от года выпуска мотора. Движки первого поколения расходуют больше смазывающего средства, чем второго поколения.

    Ресурс двигателя превышает полумиллиона при должном уходе за ним. При постоянных технических осмотрах и замене расходных элементов будет служить долго.

    Двигатель 2JZ FSE

    Технические характеристики двигателя модели 2JZ FSE были улучшены производителем. Теперь движок обладает непосредственным впрыском, степень сжатия повысилась до 11,3. Благодаря тому, что он появился в 2000 году, двигатель приобрел подобные технические характеристики.

    Расход горючего у этого двигателя был снижен на двадцать процентов. Однако такое понижение не сказалось на его мощностях. Он стал не хуже, чем вышеописанный атмосферник. К тому же двигатель 2JZ FSE обладает высокими экологичными нормами, поэтому на нем можно выезжать за границу и путешествовать по Европе даже, если движку уже 20 лет от роду.

    Ставится на следующие машины:

    • Тойота Марк 2;
    • Тойота Бревис;
    • Тойота Прогресс.

    Объем двигателя слегка уменьшился до 2,5 литров. А блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из того же материалы, что и атмосферник выше. Система зажигания у этих двигателей тамблерная имеет аббревиатуру DIS3.

    Двигатель 2JZ GTE

    Двигатели серии 2JZ GTE считаются самым укомплектованными. В отличие от атмосферника этот движок является его турбо версией. Головку блока цилиндров разрабатывала компания Ямаха. Впервые этот двигатель устанавливался на машины Toyota Soarer.

    Похожая статья Технические характеристики двигателя Тойота 3S FSE

    Если первые поколения этих движков имели проблемы с дисками турбин, которые могли расслаиваться при достижении высоких оборотов. То выпуск третьего поколения двигателей 2JZ GTE в девяносто шестом году приводит к улучшения динамических показателей и мощности. Силовой агрегат оснащался турбокомпрессором с фирменной архитектурой Beams, двумя турбинами.

    Вес двигателя особо не увеличился. Была установлена система газораспределения VVTi. Это бесступенчатая система изменения фаз. Были улучшены охладительные системы, уменьшено трение кулачков распределительных валов. Теперь эти детали даже на турбированном движке не изнашивались так быстро, как раньше.

    Давайте рассмотрим в подробностях конструкцию двигателей 2JZ.



    Характеристики двигателя камаз 260 л с

    ________________ Н.А. Гатауллин

    Настоящее «Руководство по эксплуатации» (далее по тексту руководство) содержит информацию, необходимую для правильной эксплуатации и технического обслуживания двигателей КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440 (далее по тексту двигателей). Приведены описание конструкции, меры безопасности, данные для контроля и регулировок, рекомендации по поиску неисправностей, сведения о горюче-смазочных материалах (ГСМ), а также список и адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания.

    Руководство должно прикладываться к двигателю и передаваться с ним в случае обмена или продажи.

    Руководство предназначено для инженерно-технического персонала, механиков, водителей и слесарей ремонтных служб автотранспортных и других предприятий, занимающихся эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием указанных двигателей и может быть использовано в организациях, проектирующих изделия с ними.

    ОАО «КАМАЗ» сохраняет за собой право совершенствовать конструкцию двигателей без предупреждения потребителей. В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, повышающей их надежность, а также разработкой новых комплектаций двигателей для изделий народно-хозяйственного назначения, в конструкцию могут быть внесены не отраженные в настоящем экземпляре изменения.

    ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

    Долговечность Вашего двигателя всецело зависит от его своевременного технического обслуживания.

    Соблюдайте периодичность проведения обслуживания в полном объеме.

    Ведите постоянный учет проведенных операций обслуживания в сервисных талонах «Паспорта двигателя» или «Сервисной книжки» изделия.

    Перед эксплуатацией двигателя внимательно изучите настоящее руководство и, в дальнейшем, соблюдайте изложенные в нем рекомендации.

    Для обеспечения безупречной работы двигателя применяйте запасные части только производства ОАО «КАМАЗ» или предприятий-изготовителей, с которыми ОАО «КАМАЗ» имеет соответствующие соглашения. Установка различного навесного оборудования и механизмов на двигатель допускается только при письменном согласии НТЦ ОАО «КАМАЗ». В противном случае двигатель не подлежит гарантийному обслуживанию.

    Помните, что в начальный период эксплуатации нового двигателя прирабатываются трущиеся поверхности, поэтому его ресурс, надежность и технико-экономические показатели в эксплуатации зависят от выполнения требований пункта 2.2.3 «Обкатка двигателя» настоящего руководства.

    При эксплуатации двигателя применяйте марки топлив, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей в соответствии с требованиями, приведенными в разделе «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства (см. приложение Е).

    Следите за состоянием фильтрующих элементов воздушного, топливного и масляного фильтров.

    Ежедневно проверяйте состояние трубопроводов и соединений. Не допускайте подтеканий охлаждающей жидкости, топлива и масла. Своевременно очищайте от пыли и грязи все части двигателя от загрязнения.

    При загорании лампы-сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе, остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

    Для предотвращения возникновения трещин в бобышках блока цилиндров предохраняйте резьбовые отверстия, особенно под болты крепления головок цилиндров, от попадания в них жидкости или загрязнений при разборке двигателя.

    Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя – при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

    При появлении неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, допускается заливка в систему охлаждения воды только на время, необходимое для доставки изделия к месту ремонта. Постоянное использование воды в системе охлаждения запрещается.

    При проведении электросварочных работ непосредственно на изделии, с целью предотвращения выхода из строя реле регулятора напряжения генератора и электронной системы управления двигателем, отсоедините провода от:
    — клеммы «плюс» генератора;

    — клемм «плюс» и «минус» аккумкуляторной батареи;

    — разъемов электронного блока управления двигателем.

    1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

    1.1 Назначение двигателей

    Двигатели предназначены для установки на одиночные автомобили, автомобильные тягачи, автобусы и другую технику, поставляемую на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным или тропическим климатом (далее изделия), а также поставляемые в запасные части к указанным изделиям.

    Двигатели, изготовленные в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 ° С (предельных рабочих температурах от минус 50 до плюс 50 ° С), относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 ° С, скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/м 3 .

    Двигатели, изготовленные в исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 ° С (предельных рабочих температурах от минус 10 до плюс 50 ° С), относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 ° С, скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/м 3 .

    Двигатели могут эксплуатироваться в районах, расположенных на высоте до 4300 метров над уровнем моря при снижении мощностных, экономических, экологических и других показателей до 20 %, с возможностью преодоления перевалов до 4650 м .

    По дымности отработавших газов перечисленные двигатели соответствуют требованиям Правил № 24-03 ЕЭК ООН .

    По выбросам в атмосферу загрязняющих веществ с отработавшими газами двигатели 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 и 740.65-240 соответствуют требованиям Правил № 49-04А ЕЭК ООН (ЕВРО-3) , двигатели 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440 – Правил № 49-04В1 ЕЭК ООН (ЕВРО-4).

    Общий вид двигателя 740.70-280 представлен на рисунке 1.1-1.

    Рисунок 1.1-1 – Общий вид двигателя 740.70-280

    1.2 Технические характеристики двигателей КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

    Основные параметры и технические характеристики двигателей приведены в таблице 1.2-1.

    1.3 Состав двигателей КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

    Иллюстрации, приведенные на следующих страницах, показывают расположение основных деталей и узлов, а также навесных агрегатов двигателя.

    Поперечный и продольный разрезы двигателей приведены на рисунках 1.3-1 и 1.3-2.

    Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали. В расточки полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.

    В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.

    Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.

    Таблица 1.2-1 – Основные технические параметры и характеристики двигателей КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Хендай старекс 1998 года какой двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector