Характеристики двигателя на вольво 960
Характеристики двигателя на вольво 960
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Тест-драйв Volvo 960
Подробный тест-драйв Volvo 960 (Вольво 960) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Volvo 960 от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.
Тест-драйв Volvo 960 (Вольво 960)
Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Вольво 960, увидите фото Volvo 960, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Вольво 960 покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает 960, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.
Вообще-то тестировать лимузин нам ужасно не хотелось. Потому как мы сразу представили, насколько это должно быть скучным и унылым занятием — быть пасс.
По международным меркам общий объем производства Volvo Car Corporation невелик. Но в категории относительно больших автомобилей (модели 850 и 940/960).
Система динамического контроля тяги (DTC)
Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.
Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль
Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его.
Последовательность действий при ДТП
Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.
Противостоять автоподставам — реально!
Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации их жертвой может каждый. Как же.
ШРУС — шарниры равных угловых скоростей
Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно.
Как выбрать качественный бензин?
Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы.
Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF
Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.
Передний привод (FWD)
FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.
Страхование риска «Несчастный случай»
При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения .
S960 – cамая яркая модель из 900-й серии Volvo
Автомобили Volvo, которые относятся к 960 модели невозможно перепутать с чем-либо другим. Визитная карточка данной модели представительского класса – это нарочито угловатая внешность. Некоторые схожие «чемоданные» черты модель взяла у своей предшественницы Volvo 740. Это заднеприводный автомобиль, который относится к сегменту E.
Модель Volvo 960 выпускалась в кузовах универсал и седан всего восемь лет, с 1990-го по 1998 год. Дизайн модели разрабатывал Ян Вильсгард, как замену предыдущей модели Volvo 700. В 1998 году модель была заменена автомобилем S80. Всего, за все годы продаж модели, было продано около 668 с лишним тысяч машин в разных модификациях.
Содержание обзора:
История модели Volvo S960
Модель Volvo 960 – это автомобиль представительского класса, который был призван на смену 760-й модели. Это произошло осенью 1990 года. Тогда у Volvo модельный ряд обозначался так – первая цифра говорила о номере серии, а вторая информировала про количество цилиндров у двигателя. Авто было оснащено двумя шестицилиндровыми двигателями, работающими на бензине.
940- я 960-я модели несколько похожи между собой, но это относится только к внешним проявлениям. Конструкции же их существенно отличаются, к тому же, даже в оформлении есть множество отличий. «Шестидесятая» оборудована светооптикой, бамперами, решеткой радиатора, крыльями и крышкой багажника, которые имеют свой неповторимый стиль. Салон же выглядит более богато и интересно, в нем достаточно места для пассажиров. Сиденья по своей конструкции очень удобные, они имеют кожаную обивку. Начиная с 1992 года, производители устанавливают надувную подушку, предназначенную для защиты водителя.
Вплоть до 1994 года на модели применяли многорычажную подвеску Multilink1. Она ощутимо улучшает поведение машины на дороге, а также увеличивает комфортабельность езды, однако очень дорогая в обслуживании. После 1994 года уже начали устанавливать заднюю подвеску Multilink второго поколения.
Ранее 960 предлагала два вида коробок – механическую и автоматическую. Она включала целый ряд новейших приспособлений для увеличения безопасности. На заднем сиденье было встроенное место для детей, которое шло как дополнительная функция, начиная с осени 1992 года. И эти, и многие другие разработки, которые касаются безопасности пассажиров и водителя завоевали несколько наград, а также мировое признание.
Автомобили 960-й модели предлагались покупателям как седан или как универсал. За все время существования модель успела завоевать репутацию долговечной, не подверженной коррозии машины. Даже автомобили первых лет практически не имеют очагов коррозии. Неоспоримыми преимуществами 960-й модели являются отличная управляемость, мягкий ход, высокий уровень комфортности, мягкая и тихая работа двигателя и подвески.
В 1995 году был внедрен новый двигатель, а также появилась коробка передач – трехвальная. Кроме этого, изменилось строение передней подвески, был введен композитный рессор для задней подвески на некоторой части 960-х моделей.
В 1996 году модель была подвержена серьезному рестайлингу, это было сделано для того, чтобы наиболее всего подчеркнуть разницу между демократичным и престижным вариантом. Изменениям были подвержены некоторые элементы кузова, приборная панель и материалы обивки. Крышу багажника седана теперь стал украшать шильдик S90.
Кузов автомобиля округлился благодаря подкорректированным формам капота, крышки багажника, задних и передних крыльев. Рассеиватели фар были уменьшены по высоте. Бамперы получили новую форму, под стать кузову, углы панели приборов были сглажены. Для оформления салона стала использоваться обивка светлых приятных тонов, раньше такого не практиковалось.
Благодаря удачному шасси и очень мощному трехлитровому двигателю, данную модель выпускали с множеством модификаций, среди которых и кареты скорой помощи, и бронированные, и полицейские автомобили, и даже катафалки, удлиненные практически на метр лимузины, которые очень хорошо знакомы россиянам. Однако модификации Royal 960 – это новинка для нашего рынка, хоть ее выпускают уже несколько лет, и уже несколько десятков таких автомобилей ездят по просторам нашей страны.
В целом, данный автомобиль производит достаточно приятное впечатление, конструкция салона дает возможность ехать в комфорте. Водительское сиденье в целом очень удобное и имеет достаточную боковую поддержку.
Фото и видео обзор Volvo S960
Фото 7. Угловатый внешний вид модели S960
Фото 8. Вид на заднюю часть автомобиля
Фото 9. Комфортабельный салон машины
Фото 10. Прекрасно оформленная форма кузова
Фото 11. Симпатичная приборная панель авто
Видео обзор Volvo S960
Статистика продаж модели Volvo S960
Статистика продаж Volvo 940/960/S90/V90 на различных рынках
Рынок | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 |
Швеция | 6,464 | 15,757 | 12,205 | 11,845 | 13,741 | 19,351 | 13,220 | 14,285 | 3,284 |
Германия | 1,739 | 8,207 | 6,398 | 3,997 | 3,517 | 4,690 | 3,337 | н/д | н/д |
США | н/д | н/д | 26,551 | 32,495 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Великобритания | 2,047 | н/д | н/д | 8,667 | 6,307 | н/д | н/д | н/д | н/д |
Франция | 0 | 1,991 | 2,889/521* | 1,594/209* | 1,646 | н/д | н/д | н/д | н/д |
Нидерланды | 481 | 3,325 | 2,566 | 1,468 | 1,958 | 2,441 | 1,597 | 636/2,053** | н/д |
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S960
До сих пор остается загадкой, чем же так нравится автолюбителям 960-я модель от Volvo. То ли престижным и презентабельным внешним видом, то ли вместительным багажником, то ли высоким уровнем безопасности, то ли приспособленностью к погодным условиям нашего края. Однако факт остается фактом – модель за несколько лет смогла завоевать расположение и любовь не только автомобилистов СНГ, но и стран практически всего мира, о чем сообщает нам статистика. Много лет эти машины колесят по просторам нашей страны, и даже, несмотря на уже, можно сказать, «пожилой» возраст, все же пользуются небывалой популярностью среди водителей мужского пола разных возрастов и национальностей.
Очень часто эту модель сравнивают с другой моделью того же производителя – 940. Но главное отличие между ними состоит в том, что 960-я несколько ниже, поэтому ездить на ней нужно очень аккуратно, чтобы не повредить дно на наших рельефных дорогах. Кроме этого, 940-я не такая капризная и требовательная модель, но также имеет свои недостатки, такие как медленный разгон и некоторые другие.
Эта модель очень требовательна к себе, и даже несколько капризна. Мотор, который сам по себе очень мощный и эластичный, совсем не любит перегрева, и может даже причинить неприятности своему владельцу. Кроме того, ремонт его – очень трудоемкий процесс, еще и не очень дешевый. Также 960-я не любит, когда соты ее радиатора забиты пухом, пылью и грязью, она требовательна к маслу и свечам. Конечно, при должном уходе, свечи могут прослужить даже больше, чем 300 тысяч километров.
По сути, 960-я модель – это развитие серии заднеприводных автомобилей Volvo 700, которые также имеют угловатые формы в дизайне. Хоть в 960 стиль внешний вид стал уже менее грубым и резким, но принципиально он не изменился. Силуэт по большей части был подкорректирован за счет изменения угла наклона стоек и задних стекол, что немного скрасило внешне громоздкую и мощную внешность машины. Что касается долговечности, комфорта и безопасности шведского флагмана, то в этом отношении производитель, как впрочем, и всегда, остался верен себе. Об этом говорит гарантия на целых восемь лет на кузов, встроенные дополнительно балки для защиты от боковых ударов в дверях, усиленные подушки безопасности, широкий просторный салон, где легко и комфортно могут размещаться пять человек, широкий багажник.
Управляемость модели так же хороша, как и предшествующих моделей 700-й серии. Это и неудивительно, ведь пружинная подвеска и ходовая, которая имеет привод на задние колеса, практически не изменилась. Кузов оснащен шикарной шумоизоляцией, которая соответствует всем требованиям, которые предъявляются к машинам столько высокого класса. Все же, при переезде больших неровностей чувствуется, что подвеска получает серьезные повреждения, и она начинает грохотать. К большому сожалению, с увеличением возраста автомобиля этот звук только усиливается.
Продажа двигателей Вольво 960
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Вольво 960 . Двигатель (ДВС) на Volvo 960 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Вольво 960 :
1. Двигатель б/у Вольво 960 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.
2. Двигатель с переборки Вольво 960 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Вольво 960 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Вольво 960 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Вольво 960 :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Вольво 960 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Вольво 960 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Вольво 960 | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Вольво 960 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.