Характеристики двигателя ситроен с5 дизель
Вся правда про двухлитровый дизельный С5. Часть 1. Покупка.
Больше 20 тыс км накатал я на Voiture. И вот, решил систематизировать полученные впечатления и знания. Поводом послужили частые обращения ко мне в личку, с просьбой рассказать что да как. Рассказывать я буду в первую очередь про подержанный С5, на основе личного опыта, а так же того, что вижу ежедневно на работе.
И так, начнем с покупки. Покупать С5 стоит только тому, кто понимает ЧТО он хочет купить. А, соответственно, хочет купить именно С5, понимая адекватность, рациональность и уникальность своего выбора. Ну т.е., если рассматривается вариант взять ли форд мондео, ссанёнг кайрон, или С5 — берите мондео. Меньше будет разочарований и разных непоняток в дальнейшем.
Я уже как то писал, что С5 — исключительно рациональный выбор и безальтернативный. Ведь совокупность практичности и комфорта перемещения, что есть в этом французском седане (универсале) можно встретить только в премиальных внедорожниках. Но их сравнивать то же глупо — слишком разные затраты на покупку и эксплуатацию.
И так, еще раз. C5 — олицетворение комфорта и свободы перемещения. А вариант 2.0 HDi — олицетворяет их оптимальное сочетание со скромными и нечастыми затратами на топливо. И пусть не обижаются на меня владельцы бензиновых С5, но именно 2.0HDi — оптимальное сочетание вложенных средств и полученной отдачи.
Теперь конкретно к покупке. Если говорить о покупке нового, то тут и говорить не о чем)) 1,3 млн руб и дизельный эксклюзив у вас в кармане!)) ну вернее перед окнами)) Покупку какого то другого варианта я бы даже не рассматривал. Тем, для кого эта цифра больше желаемой — вэлком на рынок подержанных экземпляров!
А на рынке этом сложилась я бы сказал уникальная ситуация… И уникальна она тем, что, по сути, тому, кто хочет дизельный С5 выбирать и не из чего. Остается лишь ловить изредка появляющиеся экземпляры, хватать и бежать )) Поэтому, на месте продавцов я не опускал бы цены. Их спокойно можно держать на уровне 700+ за приличные экземпляры. Вот именно эту цифру я и предлагаю иметь ввиду тому, кто хочет найти нормального ситроена. А если вдруг нашелся экземпляр за меньшее, то все равно придется потом добить до вышеназванной цифры, дабы привести этот экземпляр в порядок.
Теперь о допзатратах после покупки. Надо иметь ввиду, что сразу после покупки нужно будет вложиться в сервис машины. ТО плюс замена ГРМ плюс замена масла в АКПП да еще подвеска по мелочи — это около 20тыс руб. В экземпляры 8-9 года нужно быть готовым вложить еще тыщ 20-30 на замену передних стоек. Т .е., покупая подержанный С5 надо еще тыщ 50 иметь в кармане про запас.
Отсюда вывод, если у вас нет 750-800 тыс руб и/или ваш ежемесячный доход меньше тысяч 50 в месяц, или вы любитель погонять, а про гидроактив никогда не слышали — покупку С5 лучше не рассматривать. Если же нужные средства есть и вы ценитель комфорта — у вас есть все шансы подсесть на гидроактивнодизельную иглу )))
В следующей части мы поговорим про стоимость владения С5, недостатки и наиболее характерные неисправности.
Технические характеристики CITROEN Новый C5 Aircross
Тип двигателя | бензин | дизель | |
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | |
Тип КПП | автомат | автомат | |
Кол-во передач | 6 | 6 | 8 |
Привод | передний | передний | передний |
Мощность | 150 | 180 | 178 |
Макс. скорость | 198 | 211 | 211 |
Потребляемое топливо | 95 | дт | дт |
Разгон до 100 | 9.1 | 8.6 | |
Снаряженная масса | 1505 | 1540 | |
Клиренс | 230 | 230 | 230 |
Объем багажника | 580 | 580 | |
Расход | 6.3 | 4.8 | 4.6 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адрес салона
- CHEVROLET
- Kia
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.7, 3.0 расход топлива. Норма и реальные отзывы
Содержание страницы + отзывы
Поколение 1 (2004)
Ситроен С5 – автомобиль среднего класса, являющийся преемником модели Xantia. Поступил в производство в 2001 году. На момент производства первого поколения С5 были доступны два типа кузова – лифтбек и универсал. Автомобиль оснащался гидропневматической подвеской, которой не было у конкурентов. В моторную гамму включили бензиновые ДВС объемом 1.8, 2.0 и 3.0 л, а также дизели 2.0 и 2.2 литра. Можно было выбрать между МКПП или АКПП. В 2007 году компания Ситроен выпустила второе поколение С5. Новая модель получила два кузова – седан и универсал. Машину спроектировали на основе устаревшего Пежо 407. Модель по-прежнему была доступна с гидропневматической подвеской. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л, а также дизелей 1.6, 2.0. 2.2, 2.7 и 3.0 л. Коробки передач – механическая, роботизированная или автоматическая с разным количеством передач (в зависимости от модификации). В 2010 году состоялся рестайлинг, принесший машине доработанный дизайн и усовершенствованные моторы. Продажи С5 в России завершились в 2016 году. На отечественном рынке были доступны не только седан и универсал, но и кросс-версия CrossTourer.
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Дизельные:
- 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 6,8/4,5/5,4 л
- 2.0 107 л. с., АКПП, расход – 8,9/5,1/6,5 л
- 2.0 107 л. с., МКПП, расход – 7,4/4.6/5,6 л
- 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 7,8/5,0/6,0 л
- 2.0 90 л. с., МКПП, расход – 7,7/4,7/5,7 л
- 2.2 133 л. с., АКПП, расход – 9,8/5,4/7,0 л
- 2.2 133 л. с., МКПП, расход – 8,8/4,9/6.3 л
- 2.2 170 л. с., МКПП, расход – 8,1/5,0/6,1 л.
Бензиновые:
- 1.8 116 л. с., АКПП, расход – 12,3/6,2/8.4 л
- 1.8 125 л. с., МКПП, расход – 10,4/5,9/7.6 л
- 2.0 136 л. с., АКПП, расход – 12,3/6,4/8,6 л
- 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 11,5/6,4/8.3 л
- 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 10,3/6,0/7,5 л
- 3.0 207 л. с., АКПП, расход – 14,7/7.2/10.2 л
- 3.0 207 л. с., МКПП, расход – 13,9/7,1/9,6 л
Поколение 2 (2007)
Бензиновые:
- 1.6 120 л. с., АКПП, расход – 8.3/5,0/6,2 л
- 1.6 150 л. с., АКПП, расход – 11,1/5,8/7.7 л
- 1.6 150 л. с., МКПП, расход – 9,8/5,5/7,1 л
- 1.8 127 л. с., МКПП, расход – 10,8/6,2/7,9 л
- 2.0 143 л. с., АКПП, расход – 12,7/6,7/8,9 л
- 3.0 215 л. с., АКПП, расход – 15,6/7,5/10,5 л.
Дизельные:
- 1.6 109 л. с., АКПП, расход – 4,5/4,1/4,2 л
- 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 5,7/4,2/4,8 л
- 2.0 138 л. с., АКПП, расход – 9,9/5,5/7,1 л
- 2.0 163 л. с., АКПП, расход – 8,2/5,1/6,2 л
- 2.0 138 л. с., МКПП, расход – 7.4/4,7/5,7 л
- 2.0 163 л. с., МКПП, расход – 6,4/4,1/4,9 л
- 2.2 204 л. с., АКПП, расход – 8.2/4,9/6,1 л
- 2.2 173 л. с., МКПП, расход – 8,8/5.2/6,5 л
- 2.7 204 л. с., АКПП, расход – 11,8/6,4/8.4 л
- 3.0 240 л. с., АКПП, расход – 10,2/5,8/7.4 л.
Отзывы о расходе топлива для 1 и 2 поколений Citroen C5
Елена, Пенза
Езжу на этом Ситроене с 2018 года, покупал его в автосалоне поддержанных авто, дело было в 2015 году. Первое поколение, комплектация – лифтбек с двигателем 2.0 мощностью 140 л. с. 2004-й модельный год, с механической КПП, кондиционером и электропакетом. Отличный авто, т. к. достался мне в хорошем техническом состоянии. В городе потребляет 10 литров при спокойной езде, а зимой в светофорных пробках может доходить до 12 литров.
Инна, Сахалинская область
У меня Ситроен С5 второго поколения, версия с 2008 года с двигателем 1.6 110 л. с. Базовая комплектация с механикой, передним приводом, АБС и кондиционером. По-моему, это один из самых ярких представителей D-класса своего времени. У него строгий салон и оригинальный дизайн экстерьера – достался мне от мужа, сама бы себе такой никогда не купила. В городе машина потребляет около 10 литров на 100 км.
Борис, Ставропольский край
Проехал 90 тыс. км, машиной пока доволен. У меня версия С5 второго поколения с трехлитровым дизелем мощностью 240 лошадиных сил, автоматом и гидропневматической подвеской. Похвалю машину за универсальное шасси, большой дорожный просвет и адаптацию к плохим дорожным и суровым климатическим условиям. Подвеска Гидрактив дорогая в обслуживании, но она того стоит, чтобы переплатить за эту опцию. На трассе Ситроен потребляет 8 литров, а в городе реальный расход не превышает 13 литров на 100 км. Дизель тащит со всех оборотов, можно ехать в ручном режиме передач.
Тимур, Рязань
Машина понравилась, у меня версия с 1.6-литровым 150-сильным мотором. Комфортный седан с мягкой подвеской, способный быстро входить в поворот и при этом крениться в безопасных пределах. Машина не сходит с траектории, отлично держит дорогу. Средний расход бензина 8 литров, а в городском цикле машина съедает не больше 11-12 литров в зависимости от динамики.
Анатолий, Петрозаводск
У меня Ситроен С5 первого поколения, машина 2005 года выпуска, вариант с двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и автоматом. Покупал в 2016 году поддержанный экземпляр за 350 тыс. рублей, но в хорошем состоянии – от второго хозяина. Машина с кожаным салоном и необходимыми опциями для комфортной и безопасной эксплуатации. Городской расход бензина составляет 12-13 литров, а на трассе укладываюсь в 7-9 литров.
Григорий, Киевская область
Я владелец старого Ситроена 2003 года, с гидропневматической подвеской – пожалуй, иначе бы и не покупал данную модель. Версия с трехлитровым двигателем и автоматом, расход по городу 15-16 литров на сотню, а на трассе укладываюсь в 10 литров максимум. Адаптивная подвеска идеально сглаживает дорожные неровности.
Константин, Рязань
Эту тачку есть за что похвалить. Во-первых, отмечу немало достоинств в сравнении с аналогами, с точки зрения адаптации к российским условиям – довольно большой клиренс по легковым меркам, а также способность изменять дорожный просвет (у меня версия с пневмой). Еще С5 II превосходно держит траекторию и почти не кренится. Шасси достойно сбалансированно. Плавность хода на высоком уровне, а расход бензина у двухлитрового мотора составляет в пределах 10-13 литров в зависимости от динамики.
Алексей, Саратовская область
Ситроен С5 мне достался от давнего знакомого, работающего в автомастерской. Машина первой генерации, 2006 года выпуска, версия с двухлитровым ДВС и АКПП. Версия с гидропневматикой – эдакая визитная карточка некогда флагманского седана от компании ситроен. Седан способен превратиться в кроссовер, но в пределах разумного. По крайней мере, на дачных проселках или возле высоких бордюров я могу быть уверенным в сохранности днища автомобиля. На трассе машина потребляет 8-9 литров, а в городском цикле седан съедает около 12-13 литров.
Надежда, Калининград
Ситроен С5 второй генерации, машина с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 120 л. с. и автоматической КПП. Трансмиссия не настраивает на быструю езду, да и мотор довольно дохлый для такой тяжелой машины. На трассе приходиться давить педаль в пол, из-за чего увеличивается расход. Кстати, он составляет 8 литров, может повышаться до 9 литров, а в городе доходит до 10-11 литров. В светофорных пробках машина съедает порядка 12 литров. Никому не рекомендую большие седаны с крохотными моторами.
Светлана, Ленинградская область
Проехала на Ситроене 80 тыс. км, в целом тачкой доволен. Машина 2016 года выпуска, у меня версия в кузове универсал – покупала специально для семейных нужд. Версия с передним приводом, двухлитровым бензиновым мотором и автоматом в городе потребляет до 12 литров на 100 км. Бензин – АИ-95. На трассе реальный расход достигает 8 литров.
Давид, Брянск
Машина приобретена в 2014 году, я первый владелец. Текущий пробег 100 тыс. км. Отличное состояние, сбалансированная подвеска, идеальная для города, трассы, дачных проселков и вообще любых дорог. Взял версию с пружинной подвеской, т. к. пневма не радует надежностью, да и слишком дорогая в обслуживании. У меня комплектация с тяговитым мотором 2.0 л и АКПП – удобно и в городе, и на скоростной магистрали. Средний расход бензина составляет 8 литров на 100 км.
Константин, Смоленск
Достаточно тихий и комфортный автомобиль для большой семьи. Ситроен С5 второго поколения вряд ли претендует на роль седана бизнес-класса, как в случае с Тойотой Камри. Ведь Ситроен никак не ассциируется с престижем, статусом и т. д. И в то же время, несмотря на спортивное позиционирование бренда Ситроен (в моем понимании), этот С5 очень комфортный в российских условиях. В салоне практически не слышно внешних шумов. А значит, С5 вполне способен тягаться с Камри и прочими аналогами – многочисленные тесты это доказывают. У меня версия с двигателем 2.0 и АКПП – пожалуй, наиболее ходовой вариант на вторичном рынке. В городском цикле автомобиль потребляет 12 литров на 100 км, зимой доходит до 13 литров.
Игорь, Тыва
Езжу на Ситроене С5 с 240-сильным дизелем. Очень мощный и быстрый Ситроен, это чуть ли не спорткар в обличье седана-обмылка. Да, у него мягкая подвеска и большие габариты, но характер автомобиля настраивает на активное передвижение не только на трассе, но и в городской толчее. Средний расход соляры составляет 10 л на 100 км.
Кира, Петропавловск
Автомобиль моего отца, он вообще любит марку Ситроен и другие французские машины. У них есть некий свой неповторимый шарм. По-моему, даже с5 первого поколения до сих пор выглядит актуально, а вот салон устарел намного больше, но привыкнуть проще некуда. У нас версия с двухлитровым двигателем и автоматом. В городском цикле пятидверный лифтбек потребляет 12-13 литров на 100 км. Машина в хорошем состоянии, модель 2005 года, с 4-ступенчатым автоматом.
Семен, Ярославль
Автомобилем в целом доволен, эта машина мне досталась за смешные деньги, правда пришлось восстанавливать в течение двух лет. Но зато какой результат! Для версии с 3-литровым мотором я решил как следует раскошелиться – занизил клиренс, перекрасил кузов и наклеил пленку, установил более жесткие амортизаторы, новые сиденья ковши Рекаро с электроприводом, а также многие другие опции. Само собой, еще сделал химчистку салона. Машина дарит истинное удовольствие езды – наверняка было бы иначе, если бы до тюнинга я поменял большинство старых узлов, отживших свое. На трассе укладываюсь в 10 л, а в городе доходит до 15 литров, но я все равно доволен. Мечтал об этом машине с детства, люблю французский автопром. Это вам не скучный Фольксваген Пассат.
Сергей, Ростовская область
Ситроен С5 второго поколения, версия 2008 года, большой пятидверный универсал. Выглядит стильно и динамично со всех ракурсов. В салоне какой-то космос, навевающий ассоциации с автомобильными интерьерами 80-ых годов, но в современном стиле. С угловатыми формами, как я люблю. Но салон полностью обтекаемый. Двухлитровый мотор потребляет Аи-95 и расходует в пределах 9-14 литров в зависимости от динамики.
Николай, Днепропетровск
Машина порадовала большим клиренсом (по легковым меркам) и всеядной подвеской, правда у меня пружинная версия. Но в плане энергоемкости седан нисколько не разочаровал – семья и дети довольны, теща тоже – ей понравился большой багажник. Средний расход бензина с мотором 1.6 турбо 150 л. с. и МКПП составляет 8 литров. В городском цикле Ситроен потребляет до 11-12 литров на 100 км – зимой, а летом чуть меньше.
Константин, Белгород
Ситроен С5 первой генерации, базовая комплектация с 1.6-литровым мотором и механической коробкой. Отличная машина с точки зрения комфорта и продуманности эргономики водительского места – я быстро настроил под себя посадку, обзорность на высоком уровне. Все находится под рукой. несмотря на устаревший интерьер, все переключатели и рычаги – в рабочем состоянии. Подвеска тоже не подвела – можно играючи преодолевать кочки, колеи и прочие выбоины на городских просторах. В салоне достаточно тихо, и это в универсале 2005 года выпуска, с пробегом 170 тыс. км. Средний расход бензина составляет 7-9 литров. Максимальный расход выходит зимой – в районе 12 литров.
Татьяна, Иркутск
Ситроен С5 второго поколения, максимальная комплектация с трехлитровым дизелем. Да, он требователен к качеству топлива, но главное заливать фирменное синтетическое масло, и тогда проблем никаких не будет. Менять надо каждые 8 тыс. км. Что касается динамики и экономичности, машина в этом плане удалась. Ситроен способен выезжать из десяти сек до 100 км/час и при этом в городе съедает порядка 13 литров. На трассе и вовсе не больше 9-10 литров на 100 км.
Дмитрий, Тверская область
Автомобиль хорошо сохранился для своих лет. Модель от первого хозяина, 2007 года выпуска, вероятно куплена еще по предзаказу. Версия с двухлитровым двигателем, автоматом и гидропневматической подвеской. Седан пока в хорошем состоянии, а что там дальше будет с подвеской – покажет время. Езжу с 2018 года, сейчас одометр показывает 90 тыс. км. Машина обслужена, масло залито, необходимые детали – заменены. В городе Ситроен потребляет от 10 до 12 л на 100 км. На трассе укладываюсь 7 литров.
Борис, Минск
Ситроен С5 в кузове универсал, версия 2006 модельного года, с серебристым кузовом. Полностью стоковая комплектация, без какого-либо тюнинга. Версия с двигателем 1.6 и автоматом в городе потребляет до 12 литров зимой и до 11 литров летом. На трассе укладываюсь в 8 литров на 100 км, на пересеченной местности колеблется в районе 11-12 литров. Заливаю Аи-92 и минеральное моторное масло, меняю его каждые 7 тыс. км.
Михаил, Липецкая область
Ситроен С5 второго поколения, пробег 90 тыс. км. Покупал в 2018 году у второго хозяина, который пересел на Шкоду Суперб третьего поколения. на мой взгляд, Ситроен ничем не лучше. Тем более, по динамике машины равны. Ведь данный седан оснащен двухлитровым мотором, агрегатированным с МКПП. Да, салон конечно устарел, но качество материалов и сборки на высоком уровне. В городе с двигателем 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.
Видео отзывы
Особенности эксплуатации дизельного двигателя Citroen C5 в России
Французский автомобиль Citroen C5 был представлен ещё в 2000 году. Уже в 2010 количество купленных седанов и универсалов данной модели составляло около 200 тысяч экземпляров. Причём в автосервис Citroen владельцы С5 обращались чаще всего не из-за проблем с двигателем, а по другим причинам. Создатели комфортного семейного автомобиля позаботились, чтобы силовые агрегаты, которыми комплектуется каждая модель, работали эффективно, экономно и долго.
Помимо современных экономичных бензиновых силовых агрегатов, можно приобрести модель Citroen C5 с одним из двух вариантов инновационных дизельных двигателей. Уникальная конструкция силовой установки HDi позволяет экономить топливо и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. При этом сохраняются отличные показатели мощности и динамики.
Неисправности дизельного двигателя HDi на российских дорогах
Ремонт двигателей Ситроен С5 в России может понадобиться из-за некачественного топлива. Французы вообще поначалу не хотели завозить данные модели в Россию, так как боялись давать гарантию.
На рестайлинговый Citroen C5 установлен четырёхцилиндровый мотор 2.2 HDi с модернизированной системой Common Rail. Автомобиль с такой силовой установкой может разогнаться до 100 км/час за 8,3 секунды. А мощность мотора будет составлять 204 лошадиных силы. Вот только подобная система очень боится некачественной российской солярки, из-за которой быстро засоряются форсунки и выходит из строя подкачивающий насос низкого давления. После такой поломки можно сразу готовиться делать дорогой ремонт двигателя Ситроен С5, так как продукты износа, скорее всего, попадут в дорогостоящий ТНВД.
Помимо этого, после 80-100 км пробега могут возникнуть проблемы с демпферной муфтой шкива привода навесного оборудования, может также потечь сальник коленвала, а следом за ним повредится клапан EGR. Шумоизоляция моторного отсека также не отличается особой долговечностью и может потянуть за собой мелкий ремонт citroen.
Признаки неисправности дизельного двигателя Citroen C5
Обращаться в автосервис необходимо, если двигатель стал потреблять слишком много горючего, стал терять мощность, динамику, плохо заводится, появились характерные шумы или работа мотора стала неустойчивой.
Расход горючего дизельного двигателя по паспорту составляет: для универсала – 6,1 литров на 100 км, для седана – 5,9 литров на 100 км. Поэтому если расход топлива стал больше, уже можно подумать, где дешевле всего сделать ремонт двигателей Ситроен С5.
Особенности ремонта дизельного мотора Citroen C5
Для ремонта инновационных дизельных моторов лучше обращаться в специализированную мастерскую к опытному механику. После тщательной компьютерной диагностики, специалист выяснит причину поломки и устранит её в краткие сроки. Помимо диагностики мотора, также важно провести диагностику топливной системы, проверить состояние всех форсунок и т.д.
Капитальный ремонт двигателей Ситроен С5 – это один из наиболее дорогих видов ремонта. Поэтому лучше проводить своевременную диагностику, чем доводить мотор до серьёзной поломки.