Характеристики land cruiser мощность двигателя
Toyota Land Cruiser 300: технические характеристики и дата запуска
Toyota Land Cruiser 300 серии — это, вероятно, один из самых ожидаемых автомобилей ближайших 18 месяцев. Хотя Toyota еще не сообщила никаких официальных подробностей. Однако в отчете говорится, что мощный двигатель 4,6-литра V-8, больше не будет производится.
Toyota Land Cruiser существует уже 13 долгих лет. С 2007 года и за прошедшие годы он обновлялся всего дважды., и постоянно появляются новые слухи о новой модели. Однако, наконец, Toyota, похоже, собирается представить совершенно новый LandCruiser, который принесет с собой новые двигатели, больше места и современные функции безопасности.
Совершенно новый Тойота Ленд Крузер 300 имеет большое значение не только для Toyota, но и для ее клиентов, поскольку у внедорожника показатель удержания клиентов составляет примерно 90 процентов. Удовлетворять этих постоянных покупателей – важная и трудная задача.
Вот относительно правдоподобный отчет, который вы можете найти полезным, пока мир ждет дебюта Ленд Крузер 300.
По словам анонимного источника, внедорожник может оказаться в центре внимания в апреле 2021 года. Ранее несколько источников сообщали, что его показ было запланировано на лето, но позже было отложено. По габаритам новинка будет иметь длину 4970 мм, ширину 1985 мм и высоту 1870 мм (текущие показатели Д / Ш / В составляют 4950, 1980 и 1880 мм соответственно). Сообщается, что колесная база увеличится на 50 мм до 2900 мм, что приведет к более стабильному поведению на более высоких скоростях.
Салон будет представлен в двух вариантах: двухрядный / пять сидений и трехрядный / восемь сидений. Сенсорный мультимедийный дисплей увеличится в размерах до 12,3 дюйма.
Какие двигатели будут использоваться в новом Toyota Land Cruiser 300 2022 года?
Поскольку это совершенно новая модель, вполне вероятно, что варианты двигателя LandCruiser будут обновлены с серией 300.
От 4,6-литрового V8 якобы откажутся в пользу гибридной трансмиссии, в которой преобладает 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 299 л.с. и 356 ньютон-метров крутящего момента. Этому поможет электродвигатель мощностью 180 л.с. (134 кВт). Те, кто не интересуется гибридами, смогут выбрать 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 415 л.с… Один последний вариант будет представлен в виде 3,3-литрового дизельного двигателя, но никаких дополнительных спецификаций в этом отношении не предоставляется.
В глобальном масштабе Toyota заявила, что намерена электрифицировать каждую модель своего модельного ряда к 2025 году.
Сколько будет стоить Тойота Ленд Крузер 300?
Официальные цены на LandCruiser 300 Series 2022 года еще не объявлены.
Международные слухи предполагают, что серия 300 будет дороже по сравнению с уходящей серией 200.
В этом, конечно, нет ничего необычного для новой модели, особенно для той, которая получает свое первое полностью новое обновление более чем за десять лет.
Характеристики Toyota Land Cruiser 60 4.0 D 1980-90
Toyota Land Cruiser 60 4.0 D 1980-90
Land Cruiser 60 с маркировкой 4.0 D стал первооткрывателем российского рынка для японской автомобильной промышленности. Это первая модель, попавшая на рынки постсоветского пространства из страны восходящего солнца. Тойота Ленд Крузер 60 очень быстро получил признание, и завоевал популярность среди автолюбителей.
Высокую оценку получила не только общая надежность конструкции, но и неприхотливость в обслуживании. В немалой степени этому поспособствовала превосходная проходимость машины и высокая комфортабельность салона. Новый бренд буквально затмил отечественный УАЗ, обладающий схожими характеристиками.
Конкуренты автомобиля
Похожими характеристиками и рамной конструкцией обладают не только зарубежные автомобильные компании. На рынке присутствуют отечественные внедорожники. Самым популярным является УАЗ. Распространенные модели: Хантер, Патриот, 469 и 3160. У представленных авто хорошая проходимость, но салон не отличается удобством.
На LC 60 похожи Opel Monterrey, который начал выпускаться в 1981 году. В том же время компания румынского происхождения ARO (Dacia Duster) выпустила рамные кроссоверы ARO10 и ARO244 (с 1991 года). Корейская KIA начала производство Asia Rocsta, которая пользовалась популярностью у вооруженных сил и тех, кто любит ездить по бездорожью.
Внешние данные
Внешний вид Toyota Land Cruiser 60 получился достаточно грозным. Строгие линии в очертаниях нарушены лишь легкими изгибами стекол, но на ходу этого практически незаметно. Однако такая особенность делает невозможной замену вне приделов автомастерской.
Хромированные бамперы отличаются своей массивностью, они свободно проложат путь в молодой роще. По-настоящему устрашающий вид придает внедорожнику апгрейд в виде кенгурятника, который визуально увеличивает габариты автомобиля.
Любопытный факт. На Land Cruiser 60, года выпуска 1980-87, устанавливали круглые передние фары. Только в последующие три года, вплоть до 1990-го они были заменены сдвоенными блоками, имеющими прямоугольную форму.
Стоит отметить, что модель с круглыми фарами смотрелась весьма эффектно, ее черты легко угадывались в общем потоке городских машин. Грозный вид автомобиля привлекал внимание так же, как если бы это был БТР или старинная модель в ретро стиле. «Шестидесятый» Крузер стал превосходным средством для коллективных загородных поездок, его по достоинству оценили любители охоты и рыбалки.
Двигатель Toyota Land Cruiser 60
Представленная модель Тойоты была укомплектована дизельным агрегатом 2H, который относят к разряду сверхнадежных. Такая оценка объясняется особой простотой конструкции, сравнимой разве что с бульдозером Т170. В ней не использовали турбонаддув или современный common-rail и, как следствие отсутствовал режим сверхвысокого давления для впрыска топлива.
Исполнялся агрегат в виде рядной «шестерки» с двумя клапанами в каждом цилиндре. Простота этой конструкции была обеспечена избыточной степенью надежности.
- Объем двигателя составлял 4 литра.
- Мощность — 105 лошадиных сил.
Крайняя неприхотливость работы дизельного агрегата дополнялась большим подкапотным пространством. Это решение оказалось вдвойне удобным, как для доступа к отдельным узлам, так и для дополнительно охлаждения двигателя. Особенно если учесть, что дизель менее подвержен критическим температурным режимам.
Подвеска
В комплектацию «шестидесятого» Крузера вошла простая зависимая подвеска. Могучие нарезные мосты, установленные на обеих осях, связаны с рамой посредством рессор. Упрощенная конструкция не включала в себя дополнительных тяг.
Устройство рулевого управления соответствовало техническим решениям того времени, оно имело вид «сошки» с маятником. Такая модель не отличается мгновенной реакцией, но выигрывает безусловной надежностью. Устройство подвески не предвещало особого комфорта при езде, все же на ходу автомобиль держался достаточно мягко.
Технические характеристики
Автомобиль представлен с полным приводом. Техническая часть комплектаций различается. На выбор представлены 3, 4, 5-ступечатая механическая или автоматическая коробка передач, что способствует удобной езде на природе и в городе. Двигатель с 4 и 6 цилиндрами бензинового, дизельного типа.
Во всех модификациях объем бака – 90 л. Бензин расходует больше топлива –14,8 л/100 км. Дизелю нужно меньше – до 13,5 л/100 км. В поздних моделях TLC 60 двигатель был модернизирован для снижения выхлопных газов, что уменьшило расход топлива.
Максимальная скорость – от 130 до 160 км/ч. Мощность доходит до 156/4000 л. с./оборотах. Рабочий объем – до 4164 см³.
Передняя и задняя подвески – зависимые рессорные, что позволяет внедорожнику проходить препятствия, быть выносливым, работать продолжительное время без поломок, что говорит о его надежности.
Трансмиссия
Комплектация трансмиссии Тойота Ленд Крузер 60 также не отличалась количеством апгрейдов. Среди ее отличительных характеристик присутствовали:
- механика;
- резервный передний мост;
- демультипликатор (иначе – понижающая передача).
Включение передних колес производилось последовательно в три этапа, что предполагало выполнение определенной последовательности действий.
- Поворот муфт, производимый на ступицах.
- Нажатие кнопки, встроенной в панель.
- Перевод рычага демультипликатора либо в позицию 4H, либо в – 4L.
Однако на деле переход на вспомогательный мост производился достаточно просто и без лишних движений. Для примера, чтобы перейти на передний мост на большинстве моделей УАЗа, необходимо использовать гаечный ключ, предназначенный для этой миссии. При этом есть шанс неверно подключить муфту, что сделает включение моста невозможным.
Интерьер Toyota Land Cruiser 60
Попав в салон «шестидесятого» Крузера, сразу после УАЗика, автолюбители открывали для себя новый мир комфорта и полезных опций, о которых раньше могли только мечтать.
Приборная доска невиданного автомобиля просто пестрела разнообразием шкал, характеризующих работу того или иного узла:
- спидометр;
- мини-тахометр;
- контроль уровня топлива;
- контроль давления масла;
- напряжение сети (для Land Cruiser 60 – 24 V);
- датчик температуры для охлаждающей жидкости.
Однако хорошая видимость здесь обеспечивалась только для спидометра. Прочие датчики получились слишком мелкими, что оказалось не совсем удобным. Крайне неудобным получился и тахометр, показания которого можно рассмотреть лишь, отключившись от дороги. Зато поражает просторность салона, который владельцы невольно сравнивали с вагоном.
Любопытный факт. В странах Бенилюкса тип кузова, принадлежащий Toyota Land Cruiser 60, именуется не иначе как «wagon».
Слабым звеном в оформлении салона внедорожника оказалось устройство сидений, которые явно не располагали пассажиров для дальних переездов. Зато габариты багажника представили просто предел мечтаний, особенно в купе с непринужденным доступом, что стало предметом особой гордости автолюбителей.
Читайте: Обзор Toyota Land Cruiser J100, характеристики
Интерьер
Салон не такой свободный, как в других версиях Тойоты. ЛК 60 оснащен панелями из мягкого пластика, стали и регулируемой рулевой колонкой. Объем багажника рассчитан на 800 л.
Изначальная вместимость – 5 пассажиров. В модернизированных версиях добавилось еще 2 места. Для всех пассажиров есть ремни безопасности. Дополнительный комфорт в поздних модернизациях обеспечивается электро-пакетом, отвечающим за автоматическое открытие стекол, люка и поворот зеркал. Спинки сидений сзади складываются по частям.
Салон оснащен печкой и кондиционером. Климат-контроль отсутствует. Есть омыватель стекол и гидроусилитель, находящийся в руле. Медиа представлена стерео-системой с разъемом для прослушивания кассет. При желании ее можно заменить на современные устройства проигрывания музыки.
Ходовые характеристики Toyota Land Cruiser 60
Первое, что привлекает внимание — это непринужденная работа зажигания, которое запускает двигатель одновременно с поворотом ключа. При дальнейших действиях становится понятно, что автомобиль был создан исключительно для мужчин. Это угадывается не только по жесткому сцеплению, но и по тугому ходу рукоятки коробки передач.
Переключение передач также не отличается четкостью. С непривычки возникает ощущение дезориентации, так как непонятно нужная ли передача включилась, что создает неудобства при интенсивном городском движении.
Однако дизельный агрегат, характеризующийся высоким крутящим моментом, способен прощать ошибки водителя, допущенные на низких оборотах. Все же на такие поблажки особо рассчитывать не приходится.
В движении
Вам нужно описывать, как заводится исправный дизельный двигатель? Нет? Тогда сразу перейдем к движению. То, что Land Cruiser 60 — это сугубо мужской автомобиль, становится понятно буквально с первых секунд: довольно жесткое сцепление и тугой ход рычага КПП. Все это не приспособлено для нежных девичьих рук и ножек. Помимо всего прочего, передачи включаются не очень четко. Так что в первые моменты даже не понимаешь, какую передачу включил. А это в условиях города крайне неудобно. Благо, дизельный двигатель за счет большого крутящего момента на низких оборотах некоторые ошибки прощает. Но не все и не всегда. Другой большой недостаток: нечеткое рулевое управление. Возможно, это было связано с дефектами в данной конкретной модели или с огромными колесами. Однако такого ощущения я не испытывал давно, с тех пор как последний раз сидел в «Волге». Автомобиль начинал «плавать» на довольно низких скоростях, что сразу выдавало прямую внедорожную специализацию LC-60. В принципе, для движения в городе вполне хватает 3-й передачи. За счет гибкости двигателя она вытягивает пустой автомобиль практически на любой склон. И все равно чего-то не хватало, поэтому орудовать «кочергой» приходилось чаще, чем хотелось бы. При этом в голову лезли мысли о том, что механика создана для бездорожья и извращенцев, а изобретатель «автомата» — благодетель всего человечества. И хотя я так и не попал в серьезное бездорожье, времени прочувствовать Land Cruiser 60 хватило в полной мере. И, кстати, несмотря на весь негатив в отношении LC — тугие передачи, плохой обзор, жесткая подвеска, совершенно невнятная «рулевка», — этот автомобиль мне понравился. Он честный. Land Cruiser 60 не пытается скрыть свою внедорожную сущность под маской «паркетного» джипа. И эта его суровость просто подкупает. Теперь я готов сесть за руль «ЗИЛа», «ГАЗа», «КАМАЗа» или «МАЗа». По всей видимости, этот переход никаких проблемы не вызовет.
Общее мнение о Тойота Ленд Крузер 60
В совокупности автомобиль получился весьма специфическим в управлении, для уверенного вождения требуются специфические навыки и физическая сила. Обзор водителя также желает оставаться лучшим.
Все же высокая надежность, завидная мощность, неприхотливость в эксплуатации и хорошая вместительность сделали Land Cruiser 60 желанным приобретением для неизбалованных отечественных автолюбителей. К тому же пройдя практику на японском «монстре», можно волне уверенно себя почувствовать за рулем грузового ГАЗа или МАЗа.
Toyota Land Cruiser 300: технические характеристики и полный обзор
На днях японская компания официально представила внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Долгожданное новое поколение — это действительно абсолютно новая машина, которая наполнилась алюминием, избавилась от восьмицилиндровых двигателей, но при этом умудрилась сохранить массу и все габаритные размеры. Слухи пророчили новой «трехсотке» отказ от рамы, честного полного привода и даже гибридный двигатель. Отныне Toyota открыто называет новый Land Cruiser 300 вседорожником, но это не то, о чем вы подумали. К чему на самом деле стремились инженеры японского производителя, мы расскажем в этой статье, а также раскроем технические характеристики новинки.
Моторная гамма, трансмиссия и система полного привода
Главное техническое отличие нового Land Cruiser 300, конечно, — двигатели. Теперь под капотом будут не V8, а всего лишь V6 объемом 3,4 V35A-FTS, выдающие 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента (плюс 100 лошадиных сил, а главное — минус один литр расхода топлива для бензиновой версии). То есть если прежний бензиновый внедорожник «ел» 25 литров, то теперь будет 24 литра. К сожалению, по дизелям данных нет, но можно предположить, что дизель будет тоже экономичнее и вряд ли намного.
На старте продаж в России будет только бензиновая версия, но дизель не заставит себя ждать (F33A-FTV V6 3,5 мощностью 299 л.с. и 700 Нм пиковой тяги). Единственный повод для грусти — мощность не подгоняли под налоговые рамки. Сразу 300 сил. Оба мотора сочетаются только с 10-ступенчатым «автоматом», и при разгоне до сотни Тойота выезжает из семи секунд. Еще интереснее трансмиссия. Растерять внедорожные таланты Land Cruiser никак не мог, поэтому никаких муфт. Полный привод, конечно же, по-прежнему постоянный.
Ключевая новость — появление всех трех блокировок даже в России. Ни одной, как раньше было, а всех трех. Напомним, у прежнего Land Cruiser 200 задняя блокировка была только у арабских машин, в России её не предлагали. Теперь будет и центральная, и задняя, и передняя. Обещано, что все три можно включать по отдельности. Вообще, три блокировки — редкость даже в мире настоящих внедорожников. В заводском исполнении такие машины можно пересчитать по пальцам. Это, конечно, Гелендваген, топовый Джип Врангель Рубикон, да несколько моделей китайского Хавейла.
Новая модульная архитектура и повсеместное применение алюминия
Само собой, у нового поколения Ленд Крузер 300 абсолютно новая рама, которая вместе с кузовом стала легче на 200 килограммов за счет того, что все двери, передние крылья, капот, крыша, двери багажника — все сделано из алюминия. По сути дела, стальные остались только задние крылья. Из высокопрочных сталей выполнены все стойки кузова: первая, вторая, третья и пороге. При этом общая масса Крузера не изменилась. Внедрение модульной архитектуры GA-F привело к снижению центра масс. Рама и кузов стали жестче, а еще развесовка приблизилась к идеалу: 53 процента массы приходится на переднюю ось, на заднюю, соответственно, — 47%. Кроме того, руководство японского бренда уверяет, что решена и застарелая проблема предыдущих Крузаков, которые разгонялись хорошо, но тормозить, не тормозили.
Так, больное место прежних Land Cruiser — тормоза. Заявлено, что при смене генерации инженеры переработали тормозные суппорты, чтобы тормозная жидкость всегда была готова и быстрее реагировала на команды педали тормоза. Посему торможение должно как минимум стать более комфортным и, наверняка, более эффективным. Но это не факт. Проверим.
Подвеска и рулевое управление
Подвески принципиально не изменились. У передних амортизаторов увеличили ход штока, а задние амортизаторы установили ближе к вертикали. Это должно улучшить кинематику. Активные стабилизаторы теперь не просто гидравлические, а электронно-гидравлические. Поэтому система называется E-KDSS, у нее теперь не два, а три гидроконтура. Максимальные ходы подвесок во внедорожном режиме увеличены, а в дорожном, наоборот. Обещаны лучшие отклики на команды рулем. Необычно и само рулевое управление.
Также хотим обратить внимание на бачок гидроусилителя руля, он теперь комбинированный. Помимо обычного гидравлического, на самой рулевой колонке установили электромотор. Это нужно для того, чтобы работали электронные ассистенты, то есть подруливание в полосе. И вообще компания обещает, что рулежка должна стать точнее.
Салон
Знакомство с салоном начнем с водительской точки зрения. К примеру, для человека, ездившего на прежнем Land Cruiser 200, здесь все кажется очень-очень знакомым. Капот по-прежнему виден целиком, а вот обзорность вперед, боюсь, что даже ухудшилась. Потому что, если раньше водитель видел капот, теперь его видно вообще как на ладони. Кроме того, изменилась форма зеркал, в угоду аэродинамики их повесили на собственных ножках пригнули и придвинули к водителю.
Блок управления стеклами у новинки расположен на подъёме подлокотника двери, сам подлокотник не сказать, чтобы очень широкий. Руль уже не круглый в сечении, а овальный и более тонкий. А два «нароста» обозначают места, где никогда не держатся за «баранку» российские водители. На первый взгляд, руль примерно такого же диаметра, что и раньше. Учитывая, что в салоне стало больше мелких деталей, теперь он уже не кажется маленьким. Такой дизайн получил только Land Cruiser 300, то есть на дорогих Тойотах такого не будет. Вращающейся рукояткой предлагают выбирать режимы движений. Всего их пять: от «Комфортного», до «Спорт плюс» (не считая настраиваемого). Инженеры радикально улучшили внедорожную систему, в нее добавили пресеты «Авто» и «Глубокий снег». Главное — пользоваться ими можно повседневно, тогда как у прежнего Крузака МТС работала только на понижающей передаче.
Наконец, марка полностью перепроектировала круиз-контроль. Если прежде Crawl Control заставлял машину дрожать и дергаться, то новый алгоритм должен быть совершенно бесшумным. Помимо этого, арсенал противоугонных средств Toyota неожиданно пополнился сенсорной кнопкой Start|Stop со сканером отпечатка пальцев — противоугонная «фишка», созданная, кажется, специально для России. Автомобиль должен запоминать до четырех водителей, можно себя, жену там запрограммировать. Само собой, при нажатии кнопки запуска двигателя автоматически будут подстраиваться кресло, руль, настройки «мультимедийки», музыки, что-то еще.
Мультимедийная система
Перейдем к передней панели, выполненной из псевдокожи с пластиковой прострочкой. Вообще, отделка интерьера стала намного богаче. А вот полностью виртуальных приборов не будет: циферблаты реальные, стрелки физические. Средняя часть экрана стала в разы больше. Также сильно «поумнела» медиасистема, диагональ сенсорных экранов у базовых Land Cruiser 300 будет 8 дюймов, у топовых — 12,3 дюйма. На экран можно вывести проекцию с камер кругового обзора.
Интерфейс тойотовской «мультимедийки» выглядит неплохо и в технический музей пока не просится. Заявлена поддержка протоколов Android Auto и Apple Carplay, сами карты выглядят разборчиво. Но жизненный цикл Ленд Крузеров на рынке долог, а значит, эта графика обязательно устареет уже года через три. Впрочем, за модой Тойота никогда не гналась, так что ретроградом оставлены физические кнопки, а один из трех USB-разъемов и вовсе обычный. Даже оптические диски из старого Крузака можно применить. Кроме того, есть разъем для компакт-дисков.
В центральном подлокотнике находится большой бокс с «ванночкой для проявки пленок», открывающийся как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира. Кстати, больное место для всех Toyota — сервисный интервал по-прежнему 10 тыс. километров. Единственное, чем можно вас утешить, так это тем, что заменить салонный фильтр в бардачке можно своими силами. Отчитывается Тойота и о работе над шумоизоляцией: уложены дополнительные маты, внедрена система активного подавления шумов и оптимизации звука двигателя.
А как будет выглядеть начальный Land Cruiser 300? Голая «база» не ограничивает выбор двигателя, но из всех блокировок останется только центральная. В поворотниках вместо диодов будут лампочки, салон будет отделан тканью и простая «мультимедийка» с 8-дюймовым экраном, а климат-контроль — двухзонный.
Компоновка салона и багажный отсек
В первый год продаж Land Cruiser 300 в России будет только 5 местным, но затем в гамму вернуться и трехрядные машины. Багажная дверь сделана из алюминия, как и почти весь кузов, за исключением задних крыльев. Главное — дверь цельная. Прежней багажник открывался сначала сверху, потом снизу. Соответственно, можно было посидеть на откидной полке. Теперь это невозможно. Соответственно, подходя к машине, есть риск изпачкать штаны об грязные бамперы. Но зато доступ вдаль упростился. Конечно же, есть электропривод, который стал быстрее. Кроме того, багажник можно открыть без контакта ударом по воздуху.
Правда, забраться в салон, не измазав брюки, — задача проблематичная. В современном мире кроссоверов и внедорожников принято заботиться о чистоте своих пассажиров. Поэтому двери должны всегда закрывать пороги, оставляя их чистыми. К сожалению, об этой проблеме в компании не подумали.
Для тех, кому не нужны ни шестицилиндровые агрегаты, ни алюминиевый кузов, ни электронные прибамбасы, у нас есть прекрасная новость. В частности, машины нынешнего поколения пока не все распроданы. И если кого-то не вполне устраивает внешность Land Cruiser 300, то есть шансы «ухватить» классическую «двухсотку» с настоящим восьмицилиндровым двигателем. Возможно, таких больше в истории не будет.
Отменная динамика и смешной расход: Toyota Land Cruiser 300 получил новый экономичный мотор и стал дешевле
В России стартовал прием заказов на Land Cruiser 300 с 3,3-литровым дизельным двигателем
300-й «Круизер» первым в линейке Toyota получил новый 6-цилиндровый дизельный мотор мощностью 299 л.с. Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, и развивает крутящий момент в 700 Нм. С новым турбодизелем, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП, Land Cruiser 300 ускоряется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и расходует в среднем 8,9 л на 100 км.
3,3-литровый турбодизель разрабатывался специально под LC 300
По сравнению со старым 4,5-литровым дизелем V8, новый агрегат компактнее, легче и при этом выдает на 50 л. с. и 50 Нм больше. Добиться таких показателей удалось за счет комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Малая турбина работает в зоне низких оборотов, а большая подключается на высоких (от 3600 об/мин), что позволяет избежать «турбоям» и обеспечить постоянную тягу в широком диапазоне оборотов двигателя.
Как и прежде, мотор оснащается чугунным блоком цилиндров, но сам по себе он весит меньше, чем у V8. Плюс в новом дизеле используется облегченный коленвал из высокоуглеродистой стали и пластиковая крышка головки блока. Среди других конструктивных особенностей 3,3-литрового V6 – интегрированный в головку блока выпускной коллектор, распредвал с полой отливкой, стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением.
Новый турбодизель V6 компактнее, легче и мощнее старого V8
Новый дизель оснащается системой впрыска Common Rail с максимальным давлением в 270 Мпа. За счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность двигателя помог балансирный вал и активные гидравлические опоры, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Чтобы избежать масляного голодания при езде по бездорожью, в поддоне предусмотрено углубление, препятствующее оттоку масла от маслозаборника. При этом сам поддон находится выше рамы внедорожника и закрыт стальной защитой.
10-ступенчатый автомат также вносит свой вклад в экономию топлива
Цены на дизельный Toyota Land Cruiser 300 в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей — это всего на 56 000 рублей дешевле 415-сильной бензиновой версии, но не стоит забывать и про экономию на транспортном налоге. Дизельный внедорожник в исполнении Комфорт+ обойдется в 6 805 000 рублей. Автомобиль спецсерии 70 th Anniversary можно приобрести за 7 609 000 рублей. Разумеется, здесь приведены рекомендованные цены, без накруток дилеров.