7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики мицубиси паджеро с дизельным двигателем

Характеристики, фото, комплектации Mitsubishi Pajero, 2014

Краткое Описание

Подробное описание

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) внедорожник

Mitsubishi Pajero Wagon (Мицубиси Паджеро) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, пятидверный, пяти/семиместный среднеразмерный внедорожник J класса, выпускается японским автопроизводителем Mitsubishi Motors Corporation с 1982 года.

За время производства сменилось четыре генерации:

  • • первая с 1982 по 1991 год, заводской индекс L040;
  • • вторая с 1990 по 2004 год, заводской индекс V20;
  • • третья с 2000 по 2006 год, заводской индекс V60;
  • • четвертая с 2006 года по настоящее время, фейслифтинг в 2011 и 2014 году, заводской индекс V80.

Модификацией внедорожника является укороченная трехдверная версия Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero Sport совсем другой автомобиль.

Название Pajero произошло от наименования дикой кошки «gato pajero», травянистого кота, обитающего в Латинской Америке. Правда на рынке латиноамериканских стран внедорожник продается как Mitsubishi Montero – воин горец, так как на испанском «pajero» имя прилагательное и очень большое оскорбление для мужского достоинства. В Англии пошли дальше и назвали модель Mitsubishi Shogun (так в Японии называли генерала, верховного главнокомандующего, который правил островами определенное время).

Mitsubishi Pajero Wagon консерватор до глубины души. Запасное колесо на прямоугольной пятой двери атавизм? – не верьте! На этом внедорожнике оно смотрится лаконично и естественно. Силуэт также классический, длинный капот, заваленные передние стойки, почти вертикальные задние, горизонтальная крыша, рейлинги, обвесы – все на месте.

Во фронтальной части в бампере полоски дневных ходовых огней с аккуратно вставленными в них круглыми противотуманками, решетка радиатора в хромированной окантовке с двумя горизонтальными ламелями, почти квадратные блоки головной оптики.

Панель приборов аналогово-цифровая, два циферблата в колодцах – тахометра и спидометра, по центру экран бортового компьютера. На центральной консоли вверху информационный дисплей, ниже экран мультимедийной системы, под ним блок управления микроклиматом в салоне. На центральном тоннеле два рычага – коробки передач и переключения режимов полного привода.

Размеры внедорожника Mitsubishi Pajero Wagon (четвертое поколение, после рестайлинга 2015 года):

  • • длина/ширина/ высота – 4900,00/1875,00/ 1870,00 мм (включая рейлинги – 1900,00 мм);
  • • расстояние между осями – 2780,00 мм;
  • • клиренс – 225,00/235,00 мм;
  • • угол въезда – 36,60°;
  • • угол выезда – 25,00°;
  • • угол рампы – 22,50°;
  • • глубина водных препятствий, которые может преодолеть внедорожник – 700,00 мм;
  • • колесная колея спереди – 1560,00/1570,00 мм;
  • • колесная колея сзади – 1560,00/1570,00 мм;
  • • емкость багажника– 663,00 л (со сложенным задним диваном – 1790,00 л);
  • • минимальный диаметр разворота – 11,4 м;
  • • шины, типоразмер – 265/60/R18 или 265/65/R17;
  • • размер колесных дисков – 18×7.5 JJ или 17×7.5JJ;
  • • емкость топливного бака – 88,00 л.

На Mitsubishi Pajero Wagon в разное время устанавливались различные силовые агрегаты:

  • • атмосферные бензиновые линейки 6G7 (Cyclone V6) с V-образной компоновкой, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на один цилиндр) (на ряде модификаций двенадцать клапанов, по два клапана на цилиндр), шестицилиндровые, с двумя верхними распределительными валами DOHC (на ряде модификаций с одним распределительным валом SOHC), многоточечным, распределенным впрыском топлива, системой, изменяющей фазы газораспределения MIVEC, первый – это 6G72 объемом 2972 см3, мощностью 174 л.с. (128 кВт), второй 6G73 объемом 3497 см 3 , мощностью 189 л.с. (139 кВт); третий 6G75 объемом 3828 см3, мощностью 250 л.с. (184 кВт);
  • • турбированные дизельные линейки 4M4 с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровые, с непосредственным, прямым впрыском топлива Common Rail, промежуточным охладителем, двумя верхними распределительными валами (DOHC), изменяемой геометрией турбины, интеркуллером, парой балансирных валов (фирменная система «Silent Shaft» – переводится как «тихий вал»), цепным приводом ГРМ – 4M41 объемом 3200 см 3 , мощностью 200 л.с. (147 кВт), также устанавливался и второй двигатель 4M40 с одним распределительным валом (SOHC);
  • • новый дизельный, алюминиевый линейки 4n1 с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый, с системой, которая изменяет фазы газораспределения MIVEC, интеркуллером, непосредственным, прямым впрыском Common Rail, катализатором окисления, турбокомпрессором, двумя верхними распределительными валами (DOHC), системой изменения геометрии турбокомпрессора, керамическими свечами накаливания, регулируемым диффузором, сажевым фильтром, пьезотопливными инжекторами, 4n15 объемом 2442 см 3 , мощностью 136/178 л.с. (100/131 кВт).

На более ранних моделях устанавливались другие дизельные и бензиновые двигатели.

Трансмиссия передач механическая пятиступенчатая или автоматическая четырех-, пятиступенчатая.

Шасси независимое, со стабилизаторами поперечной устойчивости , переднее на двойных поперечных рычагах, заднее многорычажная Multi-Link.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые, размером 16 или 17 дюймов, задние со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза.

Mitsubishi Pajero – легендарный внедорожник, он был создан, чтобы составить конкуренцию Nissan Patrol, Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado, компания еще та. Со своей задачей немножко подвинуть конкурентов автомобиль справился, став по ходу легендой Дакара. Комфортный, пусть со скудной комплектацией, но стильный, с харизмой и проверенной временем системой полного привода, рамный Pajero Wagon отлично подходит как для города, так и для эксплуатации по бездорожью. Это настоящий, честный, брутальный «проходимец», а не новогодняя новомодная игрушка, с огромным количеством электроники.

Заправочные объемы жидкостей — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент
Внутренний диаметр цилиндра
Зазор в клапанном приводе – впускной клапан

Двигатель горячий
0,25 mm

при температуре охлаждающей жидкости 80- 95°C

Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан

Двигатель горячий
0,35 mm

при температуре охлаждающей жидкости 80- 95°C

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

19°-/53°+ – перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

60°-/16°+ – перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Порядок зажигания
Давление сжатия
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя шкода октавия

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

2.2. Заправочные емкости

Масло для двигателя (включая фильтр):
– 1983-86 гг.6,95 л
– 1987 г.6,0 л
– 1988 г.5,7 л
– 1989, 91-95 гг.6,3 л
– 1990 г.6,3 л (двигатель 3,0), 5,7 л (2,6)
Масло в картере трансмиссии:
4 и 5-ступенчатые КПП:
– 1983-86 гг.2,17 л
– 1990 гг.(двигатель 3,0), 2,17 л
– 1987-89 гг.2,22 л
– 1991-98 гг. и 1990 г.2,3 л (а/м 2WD) и 2,5 л (4WD)
Жидкость в автоматической трансмиссии:
– 1983-87 гг.6,8 л
– 1988-98 гг.7,2 л
Раздаточная коробка
1983-98 гг.2,2 – 2,5 л
Редукторы мостов:
– переднего1,2 – 1,3 л
– заднего1,9 – 2,6 л (1994-98 гг. – 3,3 л)
Топливный бак:
– до 1994 г.60 л
– 1994-98 гг.91 л

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С работают смеси 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса смесей CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л (0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Заправочные объемы и выбор масла

Выбор вязкости масла должен зависеть от температуры окружающей среды. Например для «холодных» условий эксплуатации подойдет одна вязкость, а для жаркого климата — другая.

  • От -30 до +40 градусов лучше выбрать 10w-30;
  • От -10 и меньше (экстремально низкая температура) рекомендуется заливать 5w-20;
  • Если температура не опускается ниже -10 градусов используют 20w-40 или 20w-50;
  • Если температура не поднимается больше +10 в двигатель заливают 5w-30, а 5w-40;
  • Не более +200С — 5w-50;
  • Масла которые относятся к всесезонным можно отнести 10w-40 и 10w-50, их используют при температуре окружающей среды которая не опускается ниже -300С и не поднимается выше +50.
  • Минимальная температура -150С лучше подойдет 15w-40 либо 15w-50.

С дизельным моторам также нужно тщательно выбирать масло.

  • При температуре выше -10 градусов используют 20W-40;
  • От -15 и выше берут 15W-40;
  • От -20 до +40 — 10W-30;
  • Если температура не более +20 стоит выбрать класс 5W-40;
  • Максимум +10 выбирайте 5W-30 либо 5W50.

По поводу количества необходимого масла, то оно определяется исходя из конфигураций и мощности двигателя.

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4G64, 6G72, 6G74 необходимо 4,9 литров;
  • 4D56 — 6,7 л;
  • 4M40 — 7,8 л.

Recommendations

Comments 25

Eneos лил 10 лет в митсу каризма.все отлично.проверено.

Что скажете по поводу масла ENEOS?

А я лью LIQUI MOLY Molygen . Работает мотор гораздо тише. Раньше ездил на ENEOS. Не то совсем.

Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40 90.000 км ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! Двигатель 3.2 — 190 л.с!

Лью дженезис армотеч 5-40, через 3,5 тысячи уже как буду лить в 4 раз

Почему его выбрал.

Много говорят про него что не плохое, также и на ойл клабе ну и бюджетно

Лукойл Люкс 5W-40 синтетика, 115 тыс.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4800 – 5100 1/min

Максимальное значение K

Смотрите также

Комментарии 53

MPS-3, бенз, 3л, ТО-7500, залил как на фото (и буду дальше лить его), т.к. на ориг канистре с обратной стороны внизу написано — производитель ENEOS.

Пробег 150 000. Бензин — механика.

оригинал каждые 10 тыс, 5w30

Я тоже запутался. На ТО 15 тыс км залил оригинальное 0w30 , хотя мастер приемщик убеждал залить оригинальное 5в30 из бочки. Оно кстати дешевле) Вообщем буду лить 0в30 оригинал всегда)

Вопрос конечно интересный, не знал, что 5W30 полусинтетика, сегодня залил оригинал 0W30, думаю что всегда буду лить именно это масло.

Я лью Кастрол 5W40

И зимой и летом во все машины лил и лью mobil 5×40, мне нравится. Меняю раз в 10тыс.

6G72 а 90х, посему и испытания проходили на маслах того времени. Какое масло лить в ДВС дело вкуса и кошелька, лишь бы были соблюдены требования и рекомендации ММС. Зимой 0w-30, 0w-40, летом 5w-30, 5w-40 или если найдёшь синт 10w-40. Если 1-2 раза в месяц есть поездки на расстояние от 50км по трассе, смена масла 1раз в 10тык, если каждодневно город и пробки лучше в 7500. Во всем остальном на правильность выбора марки, поставщика и т.п. ответ даст пробег, время и «вскрытие» ДВС. Я остановился на Лукойл и G-Energy. 5л — от риски max на 5мм выше. А зная диаметр масленных каналов можно определиться с текучестью в нагретом состоянии.

Читать еще:  В слове двигатель какой суффикс

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.

  • Подставляем большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

    Модель 2013 года выпуска.

    Бензиновые силовые агрегаты

    • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
    • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

    Для определения вязкости применяют схему 5.

    Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

    Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

    В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

    Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

    1. Модели с двигателями 3200 см 3:
    • 7,5 л картер двигателя;
    • 1,0 л масляный фильтр;
    • 1,3 л масляный радиатор.
    1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3:
    • 4,3 л картер двигателя;
    • 0,3 л маслофильтр;
    • 0,3 л маслорадиатор.

    Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Mitsubishi Pajero

    На этой странице

    • Внешний вид
    • Интерьер
    • Пространственная рама
    • Двигатель
    • Трансмиссия

    Внешний вид

    Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.

    Интерьер

    В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

    Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.

    Интегрированная в кузов рама

    Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

    Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

    • 3.0
    • 3.2 DI-D
    • 3,8 MIVEC
    Читать еще:  Двигатель 110 см3 расход топлива

    Двигатель

    В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

    Один из бестселлеров линейки двигателей Mitsubishi – проверенный в самых непростых условиях 3-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель, способный развить 178 л.с. Благодаря наличию одного распределительного вала на каждый из рядов цилиндров, мотор обеспечивает беспрецедентную тяговитость и динамичность. Особая потребительская ценность данного силового агрегата заключается в полной его адаптации к работе на топливе АИ-92. Использование этого мотора является залогом максимальной экономичности и снижения уровня выброса продуктов сгорания.

    Мотор 3.2 DI-D

    Дизельный силовой агрегат типа Direct Injection Diesel с рабочим объемом 3,2 литра оснащается 16-тью клапанами и инновационной функцией прямого впрыска Common Rail. Данный двигатель способен развивать мощность до 200 л.с., обеспечивая высокие значения крутящего момента в широчайшем диапазоне оборотов.

    Мотор 3.8 MIVEC

    Силовой агрегат с технологией MIVEC обеспечивает электронное управление фазами газораспределения. Оснащенный 24-мя клапанами, этот 3,8-литровый двигатель является залогом равномерного распределения мощности в обширном диапазоне оборотов.

    Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

    Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

    Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

    • 2H
    • 4H
    • 4HLc
    • 4LLc

    Задний привод 2H

    Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

    Полный привод 4H

    В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

    Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

    Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

    Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

    Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

    Митсубиси Паджеро Спорт дизель, ГРМ, характеристики, расход топлива Mitsubishi Pajero Sport

    Популярный в России рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт имеет в своем арсенале два типа двигателей. Это рядный 4-цилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 2,5 литра и бензиновый агрегат в конфигурации V6 объемом 3 литра. Оба двигателя Mitsubishi Pajero Sport имеют свои собственные преимущества и недостатки, о чем сегодня мы и поговорим.

    Пожалуй начнем с бензинового 6-цилиндрового агрегата. который выдает 222 лошадиных сил или 163 кВт при 6250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 4000 оборотах 281 Нм. Атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3 литра расходует исключительно бензин марки АИ-95. В городском режиме расход топлива по заверениям производителя составляет 16.6 литра, в реальности и того больше. По трассе показатель расхода – 9.9 литра, в смешанном цикле 12.3 л. Такой расход топлива объясняется, как наличием большого рабочего объема силового агрегата, так и коробкой автомат.

    Ведь V6 в России сочетается только с АКПП. Что же касается динамики, то разгон о первой сотни осуществляется за 11.3 секунд при максимальной скорости 179 км/ч. Бензиновый двигатель Паджеро Спорт 3.0 имеет фирменную электронную систему управления фазами газораспределения MIVEC. Что касается самого механизма ГРМ, то в качестве привода устанавливается ремень. На 6 цилиндров приходится 24 клапана, то есть по 4 клапана на цилиндр. На каждый ряд цилиндров приходится по одному распредвалу. То есть на весь двигатель приходится всего два распредвала.

    Дизельный двигатель Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 литра выдает меньше лошадиных сил, чем бензиновый всего 178 (131 кВт) при 4000 оборотах, но за то крутящий момент, который так ценится во внедорожнике составляет от 350 до 400 Нм в зависимости от типа коробки передач. С дизелем сочетается как 5-ступенчатая механика, так и 5-диапазонный автомат. 4-цилиндровый рядный мотор имеет 16 клапанов, однако в механизме ГРМ, как и у бензинового собрата стоит ремень.

    Из достоинств можно отметить умеренный расход топлива, особенно на фоне бензинового двигателя. Так в городском режиме дизель Паджеро Спорт расходует 9,8 литра с механикой и 11,2 л. с АКПП. По трассе 7,3 и 8,3 соответственно. В смешанном режиме дизель с механикой потребляет 8,2 литра, автоматическая версия силового агрегата 9,4 литра. При этом динамика вполне приличная, разгон до сотни составляет 11.7 сек. с механикой и 12.4 секунды с автоматом. Максимальная скорость с механикой 179 км/ч, с АКПП 176 км/ч.

    Довольно приличные динамические показатели, при умеренном расходе топлива дизельного мотора Mitsubishi Pajero Sport обеспечиваются благодаря электронному непосредственному впрыску топлива Common Rail. Собственно при нынешних ценах на топливо дизельная версия Паджеро Спорт выглядит предпочтительнее.

    • Тест драйв Митсубиси Паджеро Спорт, видео тест Mitsubishi Pajero Sport
    • Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2020 фото, цена, видео, характеристики Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг
    • Митсубиси Паджеро Спорт видео, фото, цена, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector