3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики мотоблока нева с двигателем хонда

Купить новые модели мотоблоков фирмы Нева,2С Subaru 6.0,7.0.,2Б Briggs Stratton 6.0,2Н Honda 5.5,Нева 2K 7.5.

Новый модельный ряд мотоблоков Нева.

Мотоблоки Нева позволяют обрабатывать землю без применения специальной громоздкой техники. Мотоблоки Нева многофункциональны, благодаря возможности применения широкого спектра навесного оборудования.

Мотоблоки Нева приято относить к среднему классу. Они идеально подходят для применения на небольших участках, например в саду, огороде, приусадебном участке, фермерском хозяйстве, также их широко применяют и в коммунальных хозяйствах.

Купить мотоблок Нева 2С с двигателем Subaru 6 л.с.

Мотоблок Нева – отечественный мотоблок среднего класса оптимального соотношения цены и качества. Идеально подходит для работы на приусадебных, дачных участках, фермерских хозяйствах.

Купить мотоблок Нева с двигателем Subaru (Субару) по доступной цене Вы можете, оформив заказ на сайте Магазина Мототехники PR-TEH. Доставка садовой техники осуществляется во все регионы России. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Технические характеристики мотоблока Нева 2С двигатель Subaru (Субару)

Двигатель: 6 л.с. Subaru (Субару), 169 см3, четырехтактный, Япония
Вес мотоблока: 88 кг
Глубина обработки почвы: 30 см
Диаметр фрез: 36 см
Скорости: четыре вперед и две назад
Объем топливного бака: 3.6 л.с.
Страна-производитель: Россия (Нева)
Гарантийный срок: 12 месяцев
цена около 37 000 рублей

Купить мотоблок Нева 2С с двигателем Subaru (Субару)

Технические характеристики мотоблока Нева двигатель Subaru

Двигатель: 7 л.с. Subaru (Субару), 211 см3, четырехтактный, Япония
Вес мотоблока: 88 кг
Глубина обработки почвы: до 30 см
Диаметр фрез: 36 см
Скорости: четыре вперед и две назад
Объем топливного бака: 3,6 л
Страна-производитель: Россия (Нева)
Гарантийный срок: один год
цена около 38 5000 рублей

Купить мотоблок Нева 2Б с двигателем Briggs Stratton (Бриггс Страттон) 6.0 л.с.


Мотоблок Нева 2Б – это многофункциональный агрегат, имеющий возможность установки прицепных устройств и навесного оборудования, например, окучник (распашник), утяжелители, плуг, грунтозацепы, тележка, картофелесажалка, картофелевыкапыватель и другие. Обычно его применяют при работе на фермерских хозяйствах для уборки территорий, на приусадебных участках, в строительстве и т.д. Мотоблок также способен транспортировать груз до 300 — 400 кг.

Купить мотоблок Нева 2Б с двигателем Briggs Stratton (Бриггс Страттон) по приемлемой цене Вы можете, сделав заказ на сайте Магазина Мототехники PR-TEH. В продаже также есть навесное оборудование для мотоблока Нева. Доставка садовой техники производится во все регионы России через транспортные компании.
Технические характеристики мотоблока Нева 2Б Briggs Stratton

Двигатель: 6.0 л.с. Briggs&Stratton Vanguard (Бриггс Страттон, США) 182 см3, бензиновый
Вес мотоблока: 93 кг
Глубина обработки почвы: до 32 см
Диаметр фрез: 36 см
Скорости: четыре вперед и две назад
Объем топливного бака: 4 л
Сцепление: ременное
Редуктор: шестеренчато-цепной
Страна-производитель: Россия (Нева)
Габаритные размеры: 1740 х 650 х 1300 мм
Гарантийный срок: 12 месяцев
цена около 35 500 рублей

Купить мотоблок Нева 2Н с двигателем Honda (Хонда)

Купить мотоблок Нева 2Н с двигателем Honda (Хонда)

Мотоблок Нева 2Н, оснащенный надежным двигателем Honda (Хонда) хорошо зарекомендовал себя при работе на тяжелых почвах, на целине. Для двигателя Honda (Хонда) характерен легкий запуск, низкий уровень шумов и вибраций. Моторесурс двигателя 5000 часов.

Купить мотоблок Нева 2Н с двигателем Honda (Хонда) по доступной цене Вы можете, оформив заказ в Магазине Мототехники PR-TEH. Доставка по Москве и в регионы России. Гарантийное и послегарантийное обслуживание мототехники.
Технические характеристики мотоблока Нева 2Н Honda (Хонда)

Двигатель: 5.5 л.с. Honda GX160 OHV (Хонда), 196 см3 Япония
Вес мотоблока: 93 кг
Глубина обработки почвы: 30 см
Диаметр фрез: 36 см
Скорости: четыре вперед и две назад
Объем топливного бака: 3,8 л.
Сцепление: ременное
Страна-производитель: Россия (Нева)
Гарантийный срок: 12 месяцев
цена около 36 000 рублей

Купить мотоблок Нева 2К с двигателем ДМ-1К 7,5


Мотоблоки Нева отличаются прежде всего типом двигателя.

Основные модификации двигателей
— Российский двигатель ДМ-1К (6.5 и 7.5 л.с.)
— Японский двигатель Subaru (6 и 7 л.с.)
— Японский двигатель Хонда (Honda) 5.5 л.с.
— Американский двигатель Бриггс Страттон 6 л.с.
Технические характеристики мотоблока Нева, двигатель ДМ-1К 7.5

Двигатель: четырехтактный 7.5 л.с.
Вес мотоблока: 100 кг
Глубина обработки почвы: до 30 см
Диаметр фрез: 36 см
Скорости: четыре вперед и две назад
Объем топливного бака: 3 л
Ременное сцепление
Шестеренчатый редуктор
Габаритные размеры: 174 — 65 — 130 см
Страна-производитель: Россия
Гарантийный срок: один год
цена около 32 500 рублей

Jetman’s Journal

The mind of handcrafted man

Полезная информация о мотоблоке НЕВА МБ-2К с двигателем ДМ-1К

Решил привести в порядок дачный мотоблок, купленный родителями лет 7 назад. Аппарат стал глохнуть и вести себя из рук вон плохо. Ну и неудивительно, за эти 7 лет ему не делалось никакого обслуживания, только год назад я перебрал и смазал блок стартера, так как веревка уже совсем не сматывалась. Перебрали с отцом ему карбюратор – стало получше. Но все же необходимо подойти к вопросу более основательно, так как масло ему никто не менял, инструкция потеряна и тд.

Полез в интернет и понял, что продают мотоблоки на каждом втором сайте, а вот толковую информацию по содержанию найти тяжело. Поэтому делюсь тем, что мне удалось нарыть, может кому пригодится.

Для начала оказалось, что отец с самого начала заливал не тот бензин. Дрыгатель рассчитан на А-76, а лили А-95. А мог ведь и прогореть. На самом мотоблоке нет информации о типе бензина, но есть бирка с моделью двигателя и мощностью. Вот табличка, взятая где то в интернете, по которой можно определить марку бензина.

Далее про масло. Масло, очевидно, нужно иногда менять. Масло есть в двигателе и в редукторе.

В инструкции по двигателю, которую я таки нашел, перечислены масла: М10ГИ, М12ГИ, М53/10Г1, М63/12Г1. Ужаснувшись аббревиатурами пошарился по форумам. В принципе, все льют обыкновенное современное автомобильное масло. Только традиционно идут споры о типе масла – минеральное или синтетика. Я придерживаюсь мнения, что синтетику лить, конечно, не стоит – все таки и потечь может и дорого, но полусинтетика не повредит, не зря же её придумывали.

Взял ВАМП 10W-40, что-то около 120 грн за 4 литра в Эпицентре (количество масла в картере – 1.3 литра). Вязкость масла по SAE подбирается исходя из температуры воздуха, при которой эксплуатируется агрегат.

Масло для редуктора в инструкции указано дословно: масла для редуктора трансмиссионные по ГОСТ23652-79. Читай – какое угодно. В том же Эпицентре было только одно масло, на этикетке которого были явно указаны редукторы в области применения – ВАМП ТАД-17и. Стоит около 50 грн за 3 литра. Объем картера – 2.2 литра.

Кстати, в процессе переборки карбюратора обнаружилось, что между карбюратором и впускным коллектором установлена обкаточная пластина, которая не позволяет дать двигателю полного газу (уменьшает диаметр впуска). В сети рекомендуют пластину не снимать. Мощности дрыгателя вполне хватает, а высокие обороты могут понадобиться только с роторной косилкой.

Практически вся полезная информация и способы регулировки указаны в инструкциях к мотоблоку и двигателю, которые очень рекомендую прочитать. Но, во-первых их нужно найти, во-вторых найти время их прочитать 🙂 . Нужно отметить, что за 7 лет жизни в сарайчике, с мотоблоком не произошло ничего особо критичного, поэтому париться со всеми пунктами обслуживания, указанными в инструкции, как по мне, не стоит – слишком уже много там всего.

Далее идет информация из инструкций, которую я отметил для себя как важную.

  • При установке культиватора острые кромки всех ножей должны быть установлены по направлению движения мотоблока.
  • Если пневматический колеса пробуксовывают, рекомендуется навешивать на мотоблок дополнительные грузы, до 80% от веса мотоблока.
  • Допустимое время работы одного оператора за рабочий день не должно превышать двух часов.
  • Срок службы мотоблока – 5 лет (надеюсь прослужит 25).
  • При продаже мотоблока должны быть запасные свеча (А-11, СИ-12РТ), ремень, прокладка.
  • Одним из основных условий успешной эксплуатации двигателя являются качество и чистота применяемого бензина. В подавляющем большинстве случаев отказы двигателя связанны с засорением дозирующих жиклеров (каналов) карбюратора грязью и отложением смол, выделяющихся из топлива.
  • Для снижения шума и направленного выпуска отработанных газов на двигателе установлен глушитель, крышка которого с окном выхлопа имеет три фиксированных положения (зачем это надо – не объясняется, может это опечатка со следующего параграфа про топливный кран).
  • Для останова двигателя предусмотрена кнопка СТОП, замыкающая на массу (при переводе РУД в положение СТОП) электрическую цепь зажигания и прекращающая, таким образом, искрообразование на свече зажигания.
  • При запуске холодного двигателя полностью закрыть воздушную заслонку. При запуске прогретого двигателя воздушную заслонку не закрывать.
  • При запуске двигателя установить РУД в положение от одной четверти до одной восьмой полного хода. Заполнить поплавковую камеру нажатием на утопитель и держать его до появления топлива из дренажного отверстия.
  • После запуска установить РУД в положение ХХ, прогревать двигатель на ХХ в течение двух-трех минут. Во время прогрева не устанавливать максимальные обороты, иначе двигатель может заклинить.
  • Запрещается чистка калиброванных отверстий карбюратора металлическими предметами.
  • Попадание масла или топлива на воздушный фильтр недопустимо.
Читать еще:  Цикл работы двигателя внутреннего сгорания реферат

При заказе запчастей, желательно знать их код. Многие коды можно найти в инструкции, если внимательно её просмотреть.У меня, например, сломался кран подачи топлива, найти его было не просто. Нашли в фирме ВДНХ, телефоны: (044) 361-01-53, (094) 925-71-53.

До этого много времени было потрачено на поиски в других конторах, да и в этой тоже не получится приехать да купить. Нужно знать номер запчасти, сделать предоплату. Еще понадеялись на опыт конторы в обслуживании и нам напарили литр дорогущего синтетического мотоциклетного масла, которое я, естественно, не стал лить в мотоблок. Может как нить в мотоцикле пригодится. В общем все в лучших традициях отечественного сервиса 🙂 .

На Уазбуке есть таблица взаимозаменяемости основных типов свечей. Для А-11 это:

Информация про ежедневное обслуживание.

  • Состояние внешней изоляции высоковольтного провода.
  • Состояние приводного ремня. Расслоение не допускается.
  • Отсутствие течи топлива и масла.
  • Следить за чистотой ребер цилиндра и его головки. Удалить грязь, пыль, следы подтеков топлива и масла с наружных поверхностей двигателя.
  • Следить за уровнем масла. Заглушка-щуп должна быть в масле на 10-15 мм.

Информация про полное обслуживание.

  • Прогиб ремня при приложении усилия 3-5 кгс в средней части – 8-10 мм. Регулировка натяжения – путём перестановки колец цепочки на рычаге сцепления. Не допускается перенатяжение ремня, при котором может происходить самопроизвольное перемещение мотоблока без нажатия на рычаг сцепления.
  • По инструкции рекомендуется менять масло в двигателе каждые 100 часов работы, в редукторе – каждые 250 часов (иначе говоря через каждые 2-3 замены масла в двигателе). 100 часов работы – это приблизительно 50 литров бензина или 16 заправок. Что бы вспахать дачный огород достаточно пары часов два раза в год, с таким успехом масло пришлось бы менять раз в 25 лет , поэтому планирую менять его раз в сезон (в редукторе раз в два сезона), что бы не застаивалось и руки не забывали как делать обслуживание.
  • Смазать троса управления газом и расцепления осей, закапав любое моторное масло под их оболочку (я использую для этого шприц).
  • Вывернуть свечу и очистить электроды от нагара, помыть в чистом бензине и просушить. Зазор между электродами свечи – 0.5 – 0.6 мм. Момент затяжки свечи зажигания 30-40 н/м. Между электродами свечи зажигания должна проскакивать искра бело-синего цвета. Искра светло-желтого цвета свидетельствует о неисправности системы зажигания. Во время проверки искры необходимо обеспечить контакт массы свечи с массой двигателя, иначе может выйти из строя система зажигания. Периодически свечу необходимо заменять. Через отверстие для свечи оценить состояние камеры сгорания.
  • Снять корпус вентилятора, очистить от грязи и пыли полости под вентилятором, статор, преобразователь напряжения, маховик.
  • Снять с корпуса храповой муфты крышку с храповиком и кольцом, извлечь шарики, промыть детали в чистом бензине и просушить на воздухе. Тонким слоем смазки Литол смазать сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала. Шарики протереть салфеткой и смазать моторным маслом. Зазор между статором и магнитным башмаком маховика – 0.10 – 0.15 мм.
  • Смазать несколькими каплями моторного масла через отверстие в барабане пружину стартера.
  • Почистить воздушный фильтр: бумажную часть почистить кисточкой, тканевую – помыть.
  • Снять топливный кран. Почистить его и бак. Проверить проходимость воздуха через отверстие в пробке.
  • Снять ГБЦ, очистить от нагара, если он есть.
  • Проверить болты крепления головки цилиндра по схеме. Момент затяжки- 15-20 н/м.

Update: вывернув у себя свечку заценил отпадающий кусками в камеру сгорания нагар. Не зря на форумах пишут, что нагар необходимо удалять со сменой масла. Добавил этот пункт в список регулярных работ.

Вместо консервации на время межсезонья с сопутствующими хлопотами я предпочитаю регулярно (от раза в две недели до раза в два месяца) запускать мотоблок. Бак необходимо держать полностью заправленным.

В этом архиве собраны руководства, которые я смог найти в интернете или отсканировать.

Полезная статья про регулировку центробежного регулятора и определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Немного общей информации о мотоблоке.

Мотоблок Нева МБ-2К – стандартная базовая модель мотоблока Нева. Двигатель ДМ 1К – мощностью 6.2 л.с. – хорошо заслуживший себя среди отечественных земледельцев. В стандартную комплектацию мотоблока Нева входит: почвофреза (4 секции), удлинители полуосей (для расширения колеи колес, что делает мотоблок более устойчивым), и сам мотоблок с резиновыми колесами.

С помощью агрегатирования на мотоблок Нева различного навесного оборудования, вы можете выполнять такие функции: вспашка (плугом), прополка, окучивание, посадка и выкопка различных культур, перевозка грузов в прицепе с сиденьем, чистка поверхностей ротационной щеткой, очистку от снега прицепным активным снегометом, выполнять различную работу лопатой отвалом, и даже выполнять функцию мотопомпы.

Технические характеристики мотоблока МБ – 2К:

  • Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный с принудительным воздушным охлаждением
  • Модель: ДМ-1К
  • Тип двигателя: нижнее расположение клапанов, чугунная гильза цилиндра
  • Мощность, л.с. (кВт): 6,2 (4,4)
  • Объем двигателя, см³: 317
  • Вид топлива: бензин А-76
  • Масло для двигателя: полусинтетические масла, объем по паспорту.
  • Расход топлива при максимальной нагрузке, л/ч: 2,8
  • Емкость топливного бака, л: 2,9
  • Сцепление: натяжении ремня прижимным роликом
  • Редуктор: цепной и шестеренчатый
  • Количество передач: 2 – вперед, 1 – назад
  • Привод активного навесного оборудования: ВОМ – шкив на валу двигателя (три ручья)
  • Максимальная скорость, км/ч: вперед/назад: 12 / 2,5
  • Ширина культивации, мм: до 1600 (дополнительные фрезы не входят в комплект)
  • Комплектация: 4 фрезы (60 см захват), резиновые колеса, удлиннители полуосей
  • Тяговое усилие, кГс :до 180
  • Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм в рабочем состоянии: 1740 х 650 х 1300
  • Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм, в транспортировочном виде: 830 х 480 х 740
  • Масса, кг: 100

Update: по мотивам решения проблем, с которыми столкнулся сам, небольшой FAQ:

  • Если работает и потом внезапно глохнет и не заводится, скорее всего в карбюраторе нет бензина. Нужно нажать кнопку и держать её, пока с поплавковой камеры не польется.
  • Кнопка заполнения поплавковой камеры – не насос, нет смысла её качать. Нужно нажать и держать, пока не польется.
  • Механизм крана очень неочевидный, рекомендую его вывернуть и дуя в него воздухом как в дудку понять, как больше воздуха проходит. У меня, похоже, на положении “открыто” проходимость слишком слабая и мотоблок глохнет. На резерве получше.
  • Регулировка срабатывания поплавка регулируется подгибанием лапки поплавка. Если будет продолжать глохнуть, надо будет подогнуть (для этого надо снять крышку поплавковой камеры и карбюратор тоже, похоже).
  • Рекомендую разобрать карбюратор (снять крышку поплавковой камеры, воздушный фильтр). Взять карбюратор в руки и вращая регулировочные винты понять как он вообще работает – помогает.
  • Толковой инструкции по настройке карбюратора понятной нормальному человеку я не нашел. По-этому рекомендую просто регулировать на ходу “на ощупь” так сказать. Напарнику нужно держать подключенный бак в руках, что бы было доступно отверстие, через которое регулируется карбюратор. Далее в разных режимах газа пробуются разные варианты положений двух регулировочных болтов. Болт регулировки холостого хода отрегулировать просто, а вот остальные два – надо пробовать в разных комбинациях, что бы дрыгатель работал стабильно и не чихал в разных режимах.
  • Запчасти искать становится все тяжелее, точнее в Украине вообще уже никак. Оказалось ремень – стандарта А-1180. По этой маркировке находится масса вариантов. А вот остальное приходится чинить с помощью армированного скотча и смекалки – вроде получается.
  • Ремень можно переставлять между парой шкивов, которые рядом. В одном положении мотоблок валит побыстрее, во втором помедленнее.
Читать еще:  Двигатель 1kz большой расход топлива

17 thoughts on “ Полезная информация о мотоблоке НЕВА МБ-2К с двигателем ДМ-1К ”

красавчик. на конец то нашел инструкцию,спасибо.

Характеристики мотоблока нева с двигателем хонда

Садовый минирайдер MTD Smart Minirider 60 RDHE (USA, B&S 875 Series, 190 см3., 60 см., гидростат, травосборник 150 л., 140 кг.)

Садовый райдер-газонокосилка Cub Cadet CC 114 TA — компактный и маневренный минирайдер с электрическим стартером оснащен мощным двигателем Cub Cadet OHV. Мощность двигателя 8,2 кВт/11,1 л.с. @ 3000 об./мин, объем двигателя 420 куб. см, трансмиссия Transmatic, ширина скашивания 76 см, высота кошения 38-95 мм, радиус разворота 46 см, выброс травы в сторону, набор для мульчирования опция, травосборник — в комплекте на 200 литров, габариты 157х98х112 см, вес 145 кг.

Аккумулятор Craftsman (Крафтсман) — подходит для тракторов газонокосилок со встроенным травосборником произведенных до 2000 года. Сделано в США. 12 вольт.

Садовый минирайдер Cub Cadet Minirider LR1 NR76 (USA, CubCadet ThorX, 420 куб см, МТ-6 ст., 76 см, травосборник 200 л, 145 кг.)

TC 38 создан для домовладельцев, которые хотят легкий в управлении трактор с травосборником. Его компактный и эргономичный дизайн делает его предрасным выбором длясадов среднего размера с узкими проездами и ограниченными пространствами.

Садовый трактор Husqvarna TС138 — удобный компактный трактор идеально подходящий для домовладельцев, имеющих малые и средние участки. Двигатель — Briggs&Stratton Intek 4155, мощность 8,6 кВт/11,6 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 344 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 97 см, высота стрижки 38-102 мм, выброс травы в травосборник, объем травосборника 220 л, вес 200 кг.

Профессиональный двигатель — Kawasaki (2 цилиндра) с маслянным насосом Высокопроизводительный садовый трактор Husqvarna YTH 184T с режимом выброса скошенной травы в сторону создан для эффективного ухода за газонами. Двигатель — Kawasaki FS541V V-Twin, мощность 10,1 кВт/13,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 603 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 107 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 41 см, размер передних/задних шин 15×6-6″/20×10-8″, габариты 1760х1230х1120 мм, вес 214 кг.

Садовый минитрактор Cub Cadet CC 917 AN — высокопроизводительная техника, отличающаяся надежностью, маневренностью, легкостью управления. Двигатель Cub Cadet OHV, номинальная мощность двигателя 12,5 кВт/16,75 л.с. @ 2250 об./мин, объем двигателя 547 куб. см, трансмиссия AutoDrive, ширина скашивания 105 см, высота кошения 20-120 мм, радиус разворота 40 см, задний выброс травы, травосборник 280 л, дефлектор для травы и мульчирующая заглушка ( 196-751A678 ) приобретаются отдельно, габариты 242смх99смх112см , вес 230 кг.

Отличный трактор с двигателем B&S Intek 7160 V2, 2мя цилиндрами, мощностью 9,6 кВт, 2мя ножами 93см, об.220л, сталь.

B&S Intek 7160 V2, 9,6 кВт, 103см (2 ножа), 2 цилиндра, об.300л, сталь

Профессиональный Трактор с 2-цилиндровым мощным двигателем 24 л.с. является оптимальным решением для местности со сложным рельефом. Система кошения задним ходом. Электромагнитная муфта. Расположенные рядом педали переднего и заднего хода значительно облегчают работу. Еще больший комфорт обеспечит электрическое опорожнение травосборника, эта опция может быть установлена по желанию пользователя.

Профессиональный трактор с шириной захвата 105 cм и высокопроизводительным 2-цилиндровым двигателем Briggs&Stratton мощностью 9,1 кВт идеально подходит для обработки больших площадей со сложным рельефом. Если во время работы бак опустеет, Вы легко сможете заправить трактор запасным топливом (8-литровая канистра в комплекте) через крышку бака, удобно расположенную сбоку.

Садовый райдер — газонокосилка Husqvarna R 112C с декой 85 см. (POL, B&S, PowerBuilt, 344 см3., гидростатика, 191 кг.)

СДЕЛАНО В ПОЛЬШЕ

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 313 000 РУБЛЕЙ

Садовый минитрактор Cub Cadet CC 917 AN — высокопроизводительная техника, отличающаяся надежностью, маневренностью, легкостью управления. Двигатель b&S OHV, номинальная мощность двигателя 12,5 кВт/16,75 л.с. @ 2250 об./мин, объем двигателя 547 куб. см, трансмиссия AutoDrive, ширина скашивания 105 см, высота кошения 20-120 мм, радиус разворота 40 см, задний выброс травы, травосборник 280 л, дефлектор для травы и мульчирующая заглушка (196-751A678) приобретаются отдельно, габариты 242смх99смх112см, вес 230 кг.

Садовый минитрактор со встроенным травосборником Cub Cadet LT2 NR92. Двигатель — 8,8 кВт / 11,6 л.с. при 2800 об/мин. CubCadet, объем двигателя — 420 куб.см., ширина скашивания 92 см. (2 ножа), подстаканник, трансмиссия — Гидростатическая , травосборник на 240 литров с жестким верхом, радиус разворота 46 см, Вес — 195 кг.

Двигатель Honda GCV 530 Twin, 530 куб.см., 16 л.с., гидростатика, полный привод, 203 кг. Пр-во Италия.

Садовый минитрактор со встроенным травосборником Cub Cadet LT2 NR92. Двигатель — 8,8 кВт / 11,6 л.с. при 2800 об/мин. CubCadet, объем двигателя — 420 куб.см., ширина скашивания 92 см. (2 ножа), подстаканник, трансмиссия — Гидростатическая , травосборник на 240 литров с жестким верхом, радиус разворота 46 см, Вес — 195 кг.

Двигатель 2 цилиндра Briggs & Stratton OHV. Мощность — 20 л.с. Тип двигателя — 4-х тактный. Воздушное охлаждение. Масляный фильтр, смазка под давлением. Материал передней оси — чугун. Высота скашивания травы от 3,81 см до 10,16 см (6 положений). Ширина кошения — 117 см. Радиус поворота — 41 см. Дисковые тормоза. Автоматическая трансмиссия (управление педалью). Фары. Вес — 193 кг.

Полупрофессиональная модель. Двигатель Briggs & Stratton 22HP. Гидростатическая трансмиссия. Стальная рама, чугунные оси. Ширина скашивания — 107 см, 2 ножа, 4 ролика. Радиус разворота — 16 см. Объем топливного бака — 11,5 л.. Вес — 235 кг

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 407 000 РУБЛЕЙ

Husqvarna TC 142T — новинка от компании Husqvarna 2017 года. Модель минитрактора оснащена мотором американской компании Briggs Stratton 656 cм3, 7200 Series, мощностью 11.1 кВт при 3600 оборатах двигателя в минуту. Авто подготовка к запуску. Ручное включение ножей. Гидротрансмиссия. Травосборник 320 л с новой системой крепления. Топливный бак 9.5л. Шины передние/задние 15×6”/18×8,5”. Дека 107 cм (4 анти скальпирующих ролика).

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 456 000 РУБЛЕЙ

Садовый трактор Husqvarna TS346 трактор, предназначен для землевладельцев, которые нуждаются в эффективной машине на больших площадях круглый год. Двигатель — Briggs&Stratton Endurance V-Twin Series 8240, мощность 13,8 кВт/18,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 724 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 117 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 81 см, выброс травы в сторону, SmartSwitch™, U-Cut™, RapidReplace™, размер передних/задних шин 15×6-6″/20×10-8″, габариты 1760х1230х1120 мм, вес 214 кг.

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 488 000 РУБЛЕЙ

Трактор Husqvarna TC342 9605101-29 — высококачественная садовая техника, используемая для подстригания травы на большом по площади участке. Двигатель — Briggs&Stratton Endurance V-Twin Series 8240, мощность 13,8 кВт/18,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 721 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 107 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 70 см, сбор в травосборник (центральный выброс), мульчирование BioClip в комплекте, задний выброс через дефлектор — опция, SmartSwitch™, U-Cut™, RapidReplace™, размер передних/задних шин 15×6-6″/18×9,5-8″, габариты 2520х1120х1120 мм, вес 254 кг.

Стоимость с отвалом 340 000 рублей

Профессиональный трактор с шириной захвата 105 cм и высокопроизводительным 2-цилиндровым двигателем Briggs&Stratton мощностью 9,1 кВт идеально подходит для обработки больших площадей со сложным рельефом. Если во время работы бак опустеет, Вы легко сможете заправить трактор запасным топливом (8-литровая канистра в комплекте) через крышку бака, удобно расположенную сбоку.

Мотоблок «Нева»: все модели и их технические характеристики

Работа на ферме, обслуживание собственного приусадебного участка, возделывание земли – все это крайне трудоемкие работы, для выполнения которых в наши дни используются так называемые моторизированные блоки. С их помощью человек значительно ускоряет процесс выполнения задуманных им работ и тратит гораздо меньше своих физических сил. В данной статье пойдет речь об агрегате под названием мотоблок «Нева», все модели которого будут подробнейшим образом рассмотрены и проанализированы. Такая информация окажется полезна и интересна огородникам, фермерам и простым обывателям.

История создателя

Итак, начнём с того, что описываемый агрегат выпускается предприятием, именуемым «Красный октябрь – Нева». Этот завод в современно виде был основан в 2002 году, а его история началась еще в 1891 году в Санкт-Петербурге. На тот момент фабрика была задействована в еще совсем юной отрасли – электротехнике. Она принимала участие в производстве первой в стране электрической станции.

Начиная с 1940 года, предприятие обслуживает авиационную промышленность, что, собственно говоря, продолжает делать и по сей день. В 1985 году увидели свет и первые мотоблоки «Нева». Все модели (описание современных будет представлено далее) на тот момент были, конечно же, не столь многочисленными, как сегодня.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя у ниссана ноута

В 2002 году эти машины получили современное исполнение и продолжают и дальше сходить с конвейера к радости многочисленных потребителей.

Предназначение

Мотоблоки «Нева» (все модели, описание новых моделей будет приведено ниже) получили превосходные отзывы пользователей и обладают незапятнанной репутацией благодаря своей неприхотливости, надежности и долговечности. Какие же виды работ может выполнять такой мотоблок? В числе его возможностей значатся:

  • Культивация и вспахивание земли.
  • Нарезание борозд и окучивание.
  • Перекачка воды и полив засеянных площадей.
  • Покос травы.
  • Высадка или выкапывание картофеля.
  • Уборка различных территорий в любое время года.
  • Транспортировка грузов.

Сфера применения

Небольшие крестьянские угодья, огороды, усадьбы – на этих участках может быть задействован любой мотоблок «Нева». Все модели его приспособлены для работы в данных условиях. Благодаря тому, что машины устойчиво демонстрируют небольшой расход топлива, есть смысл их применять для работы в полях и в процессе заготовки сена. Соответственно, и окупаемость данных агрегатов также стопроцентная. Управлять «Невой» весьма просто, но из-за внушительного веса она покорится лишь физически крепкому мужчине. Для женщины этот мотоблок не подойдет.

Несколько слов о двигателе и коробке переключения передач

Японская силовая установка – то, чем может похвастаться мотоблок «Нева». Все модели серии оснащены моторами компаний «Хонда», «Субару» и американским двигателем «Бриггс энд Страттон». Все перечисленные моторы имеют высокое тяговое усилие и продолжительный моторесурс.

Кроме этого, настоящая гордость компании-производителя мотоблоков – это очень простая в эксплуатации и функциональная коробка переключения передач. Она позволяет оператору подбирать оптимальную скорость для того или иного вида выполняемых работ.

Виды комплектаций мотоблоков

Новые модели мотоблоков «Нева» завод-изготовитель выпускает в свет не так уж и часто. Последнее обновление произошло примерно 10 лет назад. А все потому, что предприятие ориентировано не на то, чтобы расширять линейку производимой техники, а на улучшение уже имеющихся вариантов. Вместе с тем, агрегаты практически непрерывно дорабатываются, совершенствуются и дополняются в своих конструктивных элементах. Такая деятельность компании, безусловно, всегда остается замеченной потребителями и является самым лучшим видом маркетинга.

Некоторые тонкости работы с техникой

Какой же изюминкой обладает мотоблок «Нева»? Все модели агрегата могут выпускаться в нескольких исполнениях. В частности, версия Pro оснащена фарой и электрическим стартером двигателя. Однако с практической точки зрения в этом осветительном приборе никакого смысла нет. Да, в ночное время фара, быть может, и потребуется, однако она не очень сильна и ее гораздо легче заменить на светодиодный аналог со встроенным аккумулятором. Если же говорить о кнопке-стартере, то пользователи отметили, что она не стоит тех денег, которые за нее просят продавцы машины.

Достоинства мотоблоков

Нынешние характеристики всех моделей мотоблоков «Нева» наделяют их следующими преимуществами:

  • В качестве силовых установок используются лишь высококачественные моторы, среди которых нет китайских экземпляров.
  • Машины обладают способностью функционировать с целым спектром вспомогательного навесного оборудования: снегоуборщиком, адаптером, тележкой, граблями и прочим. Все это дает возможность агрегату без проблем работать вне зависимости от сезона.
  • При необходимости пользователь сможет легко установить руль в нужное положение. Когда на мотоблоке установлен высокий грунтозацеп, то рулем можно будет работать так, что техника никоим образом не испортит уже сформированную борозду.
  • Корпус агрегата достаточно надежен и удобен. Он хорошо защищает все механизмы управления от повреждений и проникновения пыли. Для исключения воздействия вибрации на руки человека рукоятки руля имеют специальные прорезиненные прокладки.
  • Отличной маневренностью, которая стала возможной благодаря технической возможности отключать один из валов привода машины.

Транспортировать мотоблок «Нева» можно на любой автомашине. Также нет никаких проблем и с поиском комплектующих и запчастей. Все это без труда можно найти в любой точке нашей страны и в ближнем зарубежье.

Отрицательные отзывы пользователей о технике

Мотоблок «Нева», все новые модели которого, как и более ранние, также имеют определённые недостатки, все же не идеален. В числе его негативных качеств пользователи отмечают следующие:

  • Машина достаточно компактна, однако с таким же показателем мощности можно купить и мотоблоки меньшего размера от других производителей.
  • Как мотоплуг «Нева» работает не слишком качественно. Но и тут народные умельцы нашли выход: они стали навешивать на передний штырь утяжелитель весом в 25 килограммов.
  • Техника достаточно тяжеловесна, и потому с ней не под силу справиться женщинам.
  • На неровной почве мотоблок иногда бывает неустойчив. Данная проблема решается установкой более высоких колес.

Особенности редуктора

Моторизированный блок «Нева» оснащен шестеренчато-цепным полностью герметичным редуктором, картер которого заполнен высококачественным маслом. Вся конструкция достаточно надёжна. Корпус редуктора изготовлен из прочного и лёгкого алюминия. Сам же механизм способен развивать усилие свыше 180 кгс, а потому обеспечивает бесперебойную работу машины практически на всех видах почв.

Кроме этого, в наличии также есть механизм, позволяющий разобщать работу полуосей. За счет этого привод может воздействовать лишь на одно колесо, что значительно упрощает управление агрегатом в некоторых ситуациях.

Обзор моделей и их параметры

Изучим теперь технические характеристики всех моделей мотоблоков «Нева». Стоит сразу же заметить, что разнообразие данных мотоблоков достаточно велико.

Простейший вариант лёгкого класса, его вес равен 70 килограммам. С его помощью обрабатывают почвы не слишком большой сложности. Имеет двигателем объёмом 205 куб. см производства компании Briggs&Stratton. Бак для горючего имеет ёмкость 3 литра, а число передач составляет 6. Рабочая фреза может вращаться с частотой от 28 до 1200 оборотов за минуту. Мотоблок оказывает минимальную нагрузку на оператора.

Практически идентичен первому варианту. От модели «Компакт» этот блок отличается трансмиссией. Редуктор имеет более высокую тяговую возможность. В целом, он дает отличную возможность достичь большей мощности при меньших энергозатратах. Машина выполняет глубокую обработку почвы. В комплект может входить еще и фара с электрическим стартёром. Вес агрегата составляет 75 килограмм.

Стокилограммовый мотоблок, приводящийся в действие двигателем с объемом 208 куб. см. Мощность мотора равна 6,5 лошадиным силам. В наличии также система независимого разобщения колес, а стартер и фара отсутствуют. На лёгких почвах блок используют с 8 фрезами. Линейные размеры машины — 1740/1300/650 мм. Клиренс – 140 мм.

Агрегат работает за счет мотора Briggs&Stratton мощностью 10 лошадиных сил. Этот мотоблок служит для обработки целины и тяжелых видов почв. Вес машины — в пределах 105 килограммов. Коробка передач имеет 4 передачи вперед и 2 назад. Предельная скорость передвижения – 12,3 км/ч. Разобщение колес делает машину боле мобильной. В качестве топлива используется бензин марок 92 и 95.

Это единственный мотоблок «Нева» (все модели, фото их анализируются в статье), работающий за счет дизельного двигателя производства фирмы Subaru. Данная силовая установка обладает колоссальным крутящим моментом и ресурсом. Масса мотоблока составляет 115 килограммов. Мощность мотора равна 5,4 лошадиных сил. В наличии шесть передач, две из которых предназначены для движения назад.

Объем двигателя в таком мотоблоке составляет 211 куб. см. Эта силовая установка имеет моторесурс около 3500 часов и оснащена автоматическим декомпрессором и системой электронного зажигания. Сам же мотоблок весьма компактен: 174х65х130 см, масса – 88 килограммов. Объём бака для топлива – 2,8 литра. Скорость передвижения – 12 км/ч.

Очень простой в эксплуатации сельхозагрегат с двигателем 196 куб. см. Мотор укомплектован системой воздушного охлаждения. Размеры машины: 1740х650х1300 мм. Эксплуатационный вес – 107 килограммов. Дорожный просвет — в пределах 140 мм.

Агрегат рассчитан на высокоинтенсивную работу и вполне может быть задействован практически на любых грунтах, в том числе на не поднятой целине. Конструкция мотоблока предусматривает размеры 1740/1300/650 мм, вес — в диапазоне от 93 до 103 килограммов. Максимальная скорость передвижения — не более 12 км/ч.

Мнение потребителей

Какие же эмоции вызвал у пользователей мотоблок «Нева»? Все модели, отзывы о которых в большинстве своем позитивны, в целом очень хорошо зарекомендовали себя в процессе использования. Из сильных сторон машины люди отмечают ее эффективность, возможность круглогодичной эксплуатации, высокий уровень надёжности. Но есть и некоторые негативные отзывы, которые гласят, что зимой мотоблок заводится достаточно проблематично, из-за большого собственного веса порой быстро утомляет руки человека, имеет свойство заваливаться в сторону на неровной почве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector