1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики рено колеос с дизельным двигателем

Renault Koleos — новый кроссовер

Первый рестайлинговый Рено Колеос 2014 2015 был презентован в 2011 г во Франкфурте. Данное обновление вполне можно назвать вынужденным, поскольку первая версия модели, дебютировавшая в 2008 г, продавалась исключительно плохо — за три года продаж во всем мире (с 2008 по 2011) было продано всего 125 000 экземпляров Renault Koleos 2014 2015.

Внешность автомобиля нельзя назвать яркой или запоминающейся – округлые формы кузова и плавные линии не содержат даже намека на агрессивность, свойственную большинству представителей класса кроссоверов. Однако, все атрибуты современного кроссовера присутствуют: впереди выделяются крупные фары, аккуратная радиаторная решетка, выразительные противотуманки и стильный бампер.

Рено Колеос 2014 2015 фото

Корма выделяется крупной пятой дверью, массивными габаритными огнями, а также плавными силуэтами бампера.

Новый Рено Колеос 2014 2015 фото

При боковом осмотре авто демонстрирует «стекающую» к задней части крышу, высокую подоконную линию, массивные стойки, дутые колесные арки, двери и крылья.

Renault Koleos 2014 2015 фото

  • Длина нового Рено Колеос 2014 — 4520 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1710 мм.
  • Показатели колесной базы составляют 2690 мм, при дорожном просвете — 206 мм.
  • Как известно, внешность обманчива, и неказистый с первого взгляда кроссовер обладает неплохими показателями проходимости. Заслуживают уважения углы въезда и съезда — 27 и 31 градус соответственно, а также угол преодолеваемой рампы — 21 градус.
  • Стандартная комплектация оснащается протекторами 225/60 R17 с легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками, за дополнительную плату в 15 000 руб можно установить 18-ти дюйм легкосплавные диски с резиной 225/55 R18.

Основным вариантом окраса кроссовера является матовый. Чтобы выбрать из серебристого, белого металлика, бежево – пепельного, темно-серого, оранжевого, красного и черного, придется дополнительно раскошелиться на 15 000 руб.

Если к экстерьеру авто у потенциальных покупателей еще могут возникать некоторые претензии, то функциональный и качественный салон заслуживает наивысших похвал.

Салон встречает качественными отделочными материалами, которые отлично смотрятся и являются приятными на ощупь. Передние сидения удобные, благодаря количеству положений в них комфортно разместятся даже высокие пассажиры, также передний ряд кресел получил электроподогрев и отличную боковую поддержку. В самой дорогой версии — Luxe Privilege, кресло водителя обладает электроприводом регулировок.

Фото салона Рено Колеос 2014 2015

Передняя панель выделяется оригинальными дефлекторами, центральная консоль получила кнопки управления системой кондиционирования и аудиосистемой (Bluetooth, CD, MP3). Рулевое колесо удобное, его расположение можно регулировать по двум положениям. Приборы информативны, меню компьютера русифицировано.

Место водителя

Электромеханический ручной тормоз отлично удерживает авто на крутых склонах, также он может без вмешательства водителя снимать блокировку колес – когда авто трогается с места. Отметим несколько неудобное расположение кнопки пуска мотора, и слишком низкое расположение клавиши, управляющей работой трансмиссии. Тем не менее, привыкнуть к расположению приборов можно достаточно быстро.

Место для задних пассажиров

На втором ряду с комфортом смогут разместиться только двое пассажиров – среднему будет менее удобно, при этом свободного пространства останется совсем немного. Угол наклона раздельных спинок можно менять в достаточно широких диапазонах. В распоряжении задних пассажиров находятся сложенные в спинки передних сидений столики, солнцезащитные шторы, а также подстаканники, спрятанные в подлокотнике.

Багажный отсек средних размеров – его вместительность 450 литров, при сложенных задних сидениях образовывается ровное пространство объемом 1380 л. Для транспортировки удлиненных предметов необходимо опустить спинку пассажирского переднего сидения. Задняя дверь состоит из 2-ух частей, верхнюю можно открыть вместе со стеклом. Нижняя половина исполнена в качестве борта, который может выдерживать нагрузки до 200 кг. Складывать задние сидения очень легко, опционально доступна система автоматического складывания Easy Break.

Багажный отсек

В РФ кроссовер доступен в 5-ти комплектациях: Dynamique, Expression, Bose, Dynamique Confort, а также Luxe Privilege. Уже стандартная версия авто обладает вполне приличным набором систем и функций, а наиболее дорогая способна удовлетворить даже самых притязательных покупателей благодаря наличию панорамной крыши, кожаного салона, качественная аудиосистема Bose, парктроника, двухзонного климат-контроля, биксеноновой оптики. За навигационную систему Carminat TomTom, доступную опционально, необходимо доплатить 20 000 руб.

Рено Колеос 2014 2015 технические характеристики

Техническое оснащение новым не назовешь: бензиновый силовой агрегат, платформа, КПП авто заимствованы у японского соплатформенника. Такие технические характеристики Рено Колеос 2014 2015 сложно назвать недостатком – практически все оборудование уже успело положительно зарекомендовать себя, а 4-х цилиндровый дизель M9R и вовсе является результатом совместной работы французских и японских инженеров.

На отечественном рынке автомобиль доступен с 2-мя 4-х цилиндровыми силовыми агрегатам. Первый из них, бензиновый мотор, объемом 2,5 л (170 лс), агрегатирующийся с 6-ти ступенчатой МКПП (либо вариатором CVT), разгоняет достаточно тяжелый кроссовер (1622-1655 кг) до первых 100 км/ч за 10,4 (10,3) сек, и способен развивать максимальную скорость в 182(185) км/ч. Заявленный производителем расход горючего в комборежиме составляет 9,9(9,6) л. Однако, отзывы владельцев утверждают, что фактический расход бензинового двигателя намного превышает заявленный, и составляет 9-10 л при езде по трассе, а также порядка 15-16 л при движении в городе.

Дизельный 2,0 л (150 лс) мотор работает с 6-ти ступенчатой АКПП, и способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 12,3 сек, обеспечивая максимальную скорость 181 км/ч. Заявленный расход составляет 8 л, при этом владельцы дизельных вариантов авто, говорят о фактическом расходе 9-10 л горючего в комборежиме.

База нового авто впереди имеет стойки MacPherson, сзади – «многорычажка», при этом, в отличии от Ниссан Х-трейл, подвеска французского кроссовера, благодаря использованию других амортизаторов и упругих элементов стала намного мягче и комфортней. Вдобавок, подвеска получила больший ход, что позволяет обеспечить высокую энергоемкость.

Рено Колеос 2014 2015 видео тест драйв

На твердом покрытии, вне зависимости от его качества, ходовая кроссовера легко справляется с практически любыми неровностями, даже с огромными ямами. При движении по прямой авто отлично управляется, отзыв мотора на изменение положений дроссельной заслонки молниеносный. Однако, следует учитывать, что в случае агрессивной езды расход достигает 18 л. Из недостатков отметим возникновение на скоростях, больших 120 км/ч, некоторые шумы в салоне, а также снижение информативности рулевого колеса, а также излишний крен при входе в крутые повороты.

Конечно, с настоящим бездорожьем кроссовер едва ли справится, однако система полного привода поможет легко преодолеть любые проселочные дороги, включая заснеженные и обледеневшие зимние. Неплохой проходимости способствуют и отличные показатели геометрической проходимости, а также внушительный ход подвески.

Рено Колеос 2014 2015 комплектации и цены

Цена Renault Koleos 2014 2015 на территории РФ стартует с 999 000 руб — за данную стоимость предлагается начальная комплектация Expression, получившая бензиновый силовой агрегат и 6-ти ступенчатую МКПП. Следующей по стоимости является комплектация Dynamique Confort — ее можно приобрести за 1,227 тыс руб. Самая престижная комплектация Рено Колеос 2014 2015 — Luxe Privilege, оценена в 1,282 тыс руб.

Новый Рено Колеос 2014 – недооценённый кроссовер

Данный обзор мы решили посвятить автомобилю, который, как нам кажется, должен пользоваться большей популярностью. Речь о кроссовере от французского концерна — Рено Колеос.

В 2013 году этот автомобиль прошел рестайлинг, и мы хотим рассмотреть его со всех сторон и разобраться, достойна ли эта машина большего.

В компании решили не отгораживаться от реальности и признали, что провал Renault Koleos на рынке обусловлен его внешней не привлекательностью. А ведь как известно, признание проблемы это половина от её решения.

Обновлённый дизайн экстерьера

Кроссовер 2013 года, вид с боку на автомобиль

Рестайлинг машины положительно отразился на его внешнем виде. Форма автомобиля стала более привлекательной для потенциальных покупателей. А то, что автомобиль сделан на платформе Nissan X-Trail, добавляет уверенности во внедорожных замашках этого авто.

Передняя часть автомобиля стала соответствовать корпоративному стилю Renault, и широкая хромированная решётка радиатора тому подтверждение. Кроме того изменились и фары. Задняя часть осталась практически без изменений.

Читать еще:  Хендай 35 12г двигатель громко работает

Комплектации могут быть следующими:

  • Expression
  • Dynamique
  • Dynamique Comfort
  • SL Bose
  • Luxe Privilege

Богатый набор комплектация позволяет выбрать авто на любой вкус и кошелёк.

Габаритные размеры Рено Колеос остались прежними: ширина – 1855 мм, высота – 1695 мм, а длина — 4520 мм.

Улучшенный интерьер автомобиля

Обновление коснулось не только экстерьера, в интерьере также произошли заметные изменения. В основном направление на повышения комфорта.

В салон добавили 7-ми дюймовый сенсорный экран для управления бортовым компьютеров, аудио системой и навигацией. Экран хоть и не особо богато выглядит, зато очень быстро реагирует на нажатия.

Багажник с двойной дверью

Стоит сказать несколько хороших слов о навигации. Карты навигатора хранятся на SD карте и для России они отлично переведены.

Качество материалов в салоне стало лучше, это касается как обивки сидений, так и пластика.

На заднем сидении, как и раньше не очень много места, видимо, машина не совсем рассчитана на перевозку 4 пассажиров.

Багажник имеет довольно внушительные размеры. А двойная дверь удобна в условиях парковки на тесной стоянке. Нижняя половина двери выдерживает нагрузку в 200 кг.

Объем багажника в стандартном положении равен 450 литрам, но машина перевозить и более объёмные вещи. Для этого достаточно опустить задние сидения о объём вырастет до 1380 литров.

Внедорожные качества

Глядя на внешность этого авто, совсем не предполагаешь что эта машина с хорошими внедорожными качествами.

Автомобиль может комплектоваться как передним, так и полным приводом. И хотя чаще всего эту машину используют в городе, однако, по статистике, большинство владельцев Renault Koleos выбирают полноприводной вариант. А это говорит об использовании машины на off-road.

Конечно, это не внедорожник и ждать от кроссовера чего-то особенного не стоит. Но и пренебрегать его возможностями не нужно.

С помощью шайбы можно выбрать режим работы привода:

  • 2WD – передний привод, городской режим, экономит топливо
  • Auto – доверить компьютеру выбирать режим
  • 4WD Lock – полный привод, включает 4X4 на постоянной основе

Технические характеристики позволяют этому автомобилю хорошо себя чувствовать как в городе на асфальте, так и на разбитой дороге. Геометрическая проходимость авто позволяет ему выпутываться из разнообразных затруднительных ситуаций.

Кроссовер в условиях бездорожья

Клиренс Рено Колеос составляет 206 мм для бензинового двигателя и 188 мм для дизеля, таким образом автомобиль сможет порадовать вас своими внедорожными качествами. С таким дорожным просветом ему многое по плечу.

Если вы не часто выезжаете за город, то всё равно этот авто будет вашим надёжным помощником. Комфорт салона доставит вам удовольствие от ровной поездки, а мощный двигатель позволит легко обгонять тихоходные машины.

Машина комплектуетcя двумя типами двигателей. Мощность двигателя, что дизеля, что бензинового практически одинаковая.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.517113.98
Дизель2.01738.86.2

Как вы можете видеть, что расход бензина совсем не маленький, даже у более экономичного дизельного двигателя.

А по отзывам владельцев, реальный расход топлива ещё и превышает заявленный, так что даже с баком объёмом 65 литров, при агрессивной езде, вам придётся часто заправляться.

Рено Колеос тест драйв видео

Безопасность

Инженеры французской корпорации обладают многолетним опытом по обеспечению безопасности пассажиров, водителя и пешеходов. Большинство машин получают высокие оценки по результатам краш тестов EuroNcap. И Renault Koleos не стал исключением, эта машина заслуженно получила свои 5 звёзд.

Для обеспечения безопасности в автомобиле установлены следующие системы:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – система контроля устойчивости
  • Кузов Рено Колеос создан по технологии программируемой деформации, это значит что в случае столкновения и деформации кузова, он не будет беспорядочно изгибаться, а распределит энергию удара с минимальным риском для пассажиров и водителя.
  • Система помощи при начале движения на подъёме
  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление детских сидений

В совокупности, всё вышеперечисленное, поможет сидящим в авто, выйти невредимыми из большинства опасных ситуаций.

Краш тест Рено Колеос видео

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что авто Renault Koleos достоин более пристального, сем сейчас, внимания. Этой машине есть чем порадовать как водителя едущего по городу, так и людей любящих бездорожье.

Это хороший семейный автомобиль, и по отзывам о Рено Колеос, он очень редко ломается, что является его несомненным плюсов.

Из минусов, стоит напомнить о завышенном расходе топлива и возможно, не очень мужественном внешнем виде.

Вид сзади на кроссовер 2013 года, черного цвета

Технические характеристики Рено Колеос 2

На что можно обратить внимание – это подвижные электрические части (сервоприводы), в частности пятой двери, открывания панорамной крыши работают очень медленно. Именно для того, чтобы создать, наверное, иллюзию всё-таки дорогого и достойного автомобиля.

Экстерьер нового Рено Колеос 2021

Действительно дорогим элементом экстерьера этого автомобиля можно считать наличие полноценных светодиодных фар с линзованной оптикой. Ну, и, конечно же миленькую полоску светодиодных ходовых огней. Во всем остальном наблюдается излишество в виде обильного количества хрома повсюду:

  • Решетка радиатора;
  • Передние крылья;
  • Ручки дверей;
  • Подоконные линии.

Всё это блестит и сияет. Создает именно иллюзию дорогого автомобиля. Есть в экстерьере и не очень понятные вещи, как иллюзия воздухозаборника на двери. Но это на самом деле бутафория.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2021 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Koleos II 2017Koleos IX-Trail
Длина, мм467245204640
Ширина, мм184318551820
Высота, мм167316951710
Колесная база, мм270526902705
Клиренс, мм210188210
Масса, кг160717091586

Добавились новые опции

  • Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
  • Навигация;
  • Радио;
  • Нет CD. Теперь это уже не популярно;
  • Имеются флеш-накопители;
  • Два USB разъема и слот для флеш-карты;
  • Вариатор (имеется во всех комплектациях);
  • Полный привод (имеется во всех комплектациях).

Помощь при вождении — индикация

  • Сигнал смены полосы;
  • Определение слепых зон;
  • Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
  • Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.

Удобства для задних пассажиров

  • Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
  • Подогрев кресел;
  • Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
  • Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.

Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.

Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.

Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.

Вывод

Безусловно, этот кроссовер пережил качественную эволюцию, которая коснулась как внешней, составляющей, так и салона, технических характеристик. Машина стала более современной, симпатичной, а также быстрой и комфортной. Даже базовая комплектация отличается высокими показателями, а уж более премиальные модификации ещё более впечатляющие во всех аспектах. Учитывая, что предыдущая версия показала себя весьма неплохо, можно смело говорить, что новый Колеос также вас не разочарует. Если вы ищете отличный кроссовер за вменяемые деньги, который будет легко обслужить, то данный вариант можно смело рассматривать.

Далее видео тест-драйв нового Рено Колеос:

Также на эту тему вы можете почитать:

На Московском автосалоне прошла презентация концепта Лада ИксКод

Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Французские автомобили изящны как и французские женщины

Новый кроссовер Dongfeng DFM АХ7 на базе Honda CR-V

Немцы рассказали о доступных для россиян сборках новопоколенного Volkswagen Tiguan

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Renault, новинки, Новые, французские автомобили

Технические характеристики

По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:

  • От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
  • От земли до глушителя – 26 см.
  • От земли до защиты картера двигателя – 22 см.

Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.

Все Колеосы оснащаются:

  • автоматической трансмиссией, именно вариатором,
  • полным приводом.

Самая дорогая комплектация — характеристики бензинового двигателя

  • Объём 2,5 л;
  • Мощность 171 л/с;
  • Крутящий момент составляет 233 Ньютон-метр;
  • Расход топлива 13,7 л на 100 км.

Бензиновый двигатель комплектации подешевле

  • Объём 2,0 л;
  • Мощность 144 л/с

Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.

Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.

Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.

Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.

В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.

Ходовая часть — подвеска

Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.

По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.

Расход топлива

Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.

  • 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
  • 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
  • Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.

Объем бака в Renault Koleos 2021 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.

Характеристики нового французского кроссовера 2021 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.

Кроссовер Рено Колеос второго поколения базируется на платформе CMF-D, позаимствованной у Ниссан Х-Трейл Т32. Конструкция «тележки» подразумевает полностью независимую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Внешние габариты кузова Renault Koleos 2 таковы: длина – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Колесная база составляет 2705 мм, дорожный просвет у бензиновых версий равен 210 мм, у дизельных – 208 мм.

Гамма доступных для Колеоса силовых агрегатов включает двигатели того же Икстрейла. В России предлагаются три мотора из четырех:

  • Бензиновая «четверка» 2.0 литра 144 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.5 литра 171 л.с. (233 Нм);
  • Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).

На российском рынке представлены только модификации с вариатором X-Tronic фирмы Jatco и полным приводом All Mode 4×4-i. А вообще модель может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой и выпускаться в переднеприводном исполнении. Что касается привода 4WD, то он базируется на электромагнитной муфте, установленной перед задним дифференциалом. Режимов движения всего три: 2WD, Auto и Lock. В последнем случае муфта блокируется принудительно, и тяга распределяется между осями в пропорции 50:50. Блокировка действует на скоростях до 40 км/ч.

Недостатки

  • Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
  • Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
  • После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».

Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем. Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2021, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой.

Внешний вид нового Рено Колеос

Новый Рено Колеос изменился внешне, что сразу заметно. Автомобиль стал крупнее, а также поле строгим и агрессивным. Если раньше в его кузове преобладали плавные линии и достаточно традиционный дизайн для машин данного класса, то сегодня Кoleos 2017 действительно обновлён. Особенно это касается боковых частей, которые были полностью модернизированы. Не столь существенные изменения затронули капот.

Задняя же часть машины также теперь неузнаваема, если сравнить её с прошлым поколением данной модели. Крыша зависит от комплектации: она может быть как стандартной, так и панорамной. Для дополнительных грузов предусмотрены крепления-рейлинги. В общем, Рено Колеос 2021 в новом кузове стал более стильным, модерным и агрессивным. Купить данную модель вы можете во всех популярных цветах, потому любители различного оформления машин будут удовлетворены.

Итоги

Обзор Renault Koleos 2021 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?

В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.

Стоимость и продажи

Как вы уже поняли, если вы хотите выбрать оптимальный для себя Рено Колеос 2021 в новом кузове, комплектации существенно изменяют параметры и даже салон машины. Кроме того, от модификации автомобиля зависит и его стоимость. Стартовая цена составляет более 1200000 рублей, а за более «высокие» комплектации придётся выложить ещё больше.

Данную стоимость смело можно назвать разумной, ведь по подобной цене едва ли можно купить новый кроссовер с подобными характеристиками, а потому Рено весьма оправданно надеется на высокий показатель продаж. Многие конкуренты стоят от нескольких сотен тысяч дороже уже в базовой комплектации, так что Колеос более чем в выигрышном положении. Насколько же оправданы амбиции Рено Колеос 2021, старт продаж в России покажет.

Рено Колеос 2017-2018: обзор второго поколения кроссовера

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Koleos II 2017Koleos IX-Trail
Длина, мм467245204640
Ширина, мм184318551820
Высота, мм167316951710
Колесная база, мм270526902705
Клиренс, мм210188210
Масса, кг160717091586

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Двигатели Рено Колеос 2017-2018
Двигатель2.0 л 144 л.с.2.5 л 171 л.с.2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод4×44×44×4
ТрансмиссияCVT X-TronicCVT X-TronicCVT X-Tronic
ТопливоБензинБензинДизель
Макс. мощность, кВт (об/мин)106 (6000)126 (6000)130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин)200 (4400)233 (4000)380 (2000)

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Рено Колеос 2017
Двигатель2.0 л (144 л.с.) 4×42.5 л (171 л.с.) 4×4
ТрансмиссияXtronic @ CVTXtronic @ CVT
Расход топлива, л/100кмГород9,410,7
Трасса6,46,9
Смешанный7,58,3
Макс. скорость, км/ч187199
Разгон 0-100 км/ч, сек11,39,8

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector