33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики сцепления на 406 двигатель

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Как соединить по сцеплению волговский двигатель с УАЗом ?

Как соединить по сцеплению волговский двигатель с УАЗом ?

NNL » Чет червня 14, 2007 12:40

Shurik » Чет червня 14, 2007 16:58

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

OFFroader » Чет червня 14, 2007 17:15

dewr » Чет червня 14, 2007 19:58

NNL » Чет червня 14, 2007 20:50

dewr » П’ят червня 15, 2007 8:13

NNL » П’ят червня 15, 2007 8:40

genadiy » Пон червня 18, 2007 10:15

dewr » Пон червня 18, 2007 16:12

NNL » Чет червня 21, 2007 22:21

Доброго дня всем!
Моя проблема решилась покупкой на базаре двух ведомых дисков от ГАЗ-69 (бобика),Нисы,Жука.
Диаметр наружный 225мм, становится в корзину ГАЗ-24.
Перед этим мне принесли переходную корзину, но для нее, диска сцепления со шлицами для УАЗа не нашли. Уазовский диск в эту корзину без обточки не становится. Привожу характеристики корзины и УАЗовского диска:

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ УАЗ
451-1601130 ТУ 1-514-070-2000
Техническая характеристика:
Наружный диаметр фрикционной накладки, 254 мм
Внутренний диаметр фрикционной накладки, 150 мм
Максимальный крутящий момент, 17 кгм
Момент замыканий демпфера, 25 кгм
Число зубьев 10
Наружный диаметр, 28.5 мм
Внутренний диаметр, 35 мм
Масса, 2.23 кг

(Корзина универсальная) 406-1601090M
Диск сцепления ведущий универсальный для дв.402-406
Технические характеристики универсального диска:
Максимальный крутящий момент, 21кгм
Наружный диаметр рабочей поверхности, 240 мм
Усилие выключения,200 кг
Усилие прижима, 610кг
Ход выключения сцепления, 8,5мм
Отход нажимного диска, 1,4мм
Масса, 6,2кг

Если кто то знает какой диск можно поставить в эту корзину с параметрами шлицов УАЗовского диска. Подскажите
У меня старая коробка. И еще, у кого есть концы токаря который может обточить диск. С хорошим токарем хорошо, без токаря плохо
Перевелись, как класс хорошие.

Вот еще ссылка на производителя сцепления и корзины:
www.tmotor.ru/ztnp/product

dewr » Чет червня 21, 2007 23:14

NNL » П’ят червня 22, 2007 19:26

dewr » П’ят червня 22, 2007 23:41

kaskader » Пон червня 25, 2007 15:41

NNL » Вів червня 26, 2007 16:14

Регулировка и замена сцепления на Газели

Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.

Схема устройства сцепления на Газели

Принцип действия системы сцепления

Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.

Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач (КПП). После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.

Читать еще:  Характеристика уаза патриота с дизельным двигателем

Работа сцепления в автомобиле Газель

Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода.

Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления.

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля Газель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д.

В комплекте сцепления должна быть предусмотрена вилка, диск, шланг гидропривода, РЦС, ГЦС, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых от производителя ниже стоимости деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После проведения диагностики может потребоваться заменить только рабочий цилиндр сцепления, действующий при достаточно высоких нагрузках. В отдельных случаях следует решить проблему со сменой коробки передач, обнаруженную в результате диагностики системы.

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:

Процесс замены сцепления на Газели

  1. При сборке использовались детали низкого качества.
  2. Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
  3. Производились «рывки» с места при высоких оборотах.

Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.

Среди основных проблем выделяют:

  • течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
  • уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
  • течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • перепускание манжеты ГЦС;
  • погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.

Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.

Читать еще:  Электрические схемы схема включения электрического двигателя

Принцип диагностики и правила замены сцепления


Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

  • в коробке передач слышится шум при движении авто;
  • передача выключается самопроизвольно;
  • смена передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач происходит затруднительно.

Особенности механизма сцепления автомобиля Газель

Сцепление диафрагменное

На автомобиле установлено сухое, однодисковое, постоянно включенное сцепление с гидравлическим приводом механизма выключения

Сцепление состоит из алюминиевого картера, муфты выключения с подшипником и вилкой, ведущего диска в сборе (корзины), ведомого диска, главного и рабочего цилиндров, соединенных между собой шлангом и трубкой.

На автомобилях, оснащенных двигателями ЗМЗ-406, и УМЗ-4215 устанавливается только сцепление с диафрагменной пружиной.

На автомобилях с двигателем ЗМЗ-402 возможна установка сцепления как диафрагменного, так и пружинно-рычажного типа.

Ведущий диск (корзина) состоит из кожуха, в котором установлены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск.

Пружина, закрепленная на кожухе, краями давит на нажимной диск.

Ведомый диск состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, к одному из них приклепаны пластинчатые пружины.

К ним с обеих сторон крепятся фрикционные накладки.

Пластинчатые пружины, имеющие изгибы, способствуют лучшему прилеганию диска и дополнительно сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления.

Для плавной передачи крутящего момента при трогании автомобиля или переключении передач в окнах дисков установлены демпферные пружины.

Ведомый диск прижимается к маховику двигателя нажимным диском корзины.

Через фрикционные накладки, усиливающие трение, крутящий момент передается на ведомый диск и, далее на первичный вал коробки передач, с которым ведомый диск связан шлицевым соединением.

Для временного отсоединения двигателя от трансмиссии служит привод выключения сцепления.

При нажатии на педаль сцепления, поршень главного цилиндра сцепления перемещается вперед.

Вытесняемая жидкость по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр, выдвигая из него поршень со штоком.

Шток действует на хвостовик вилки, которая поворачивается на шаровой опоре, другим концом перемещая по крышке подшипника коробки передач муфту выключения сцепления.

Подшипник муфты нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины.

Деформируясь, пружина перестает действовать на нажимной диск, который в свою очередь «отпускает» ведомый, и передача крутящего момента прекращается.

Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером со стальным штампованным поддоном (нижней частью картера) (ЗМЗ-402, УМЗ-4215).

Картер шестью болтами и двумя усилителями крепится к блоку цилиндров двигателя.

С другой стороны в картер ввернуты четыре шпильки для крепления коробки передач. Картер имеет посадочное место для рабочего цилиндра сцепления и окно для установки вилки.

Для увеличения жесткости на нижней части картера сцепления двигателя ЗМЗ-406 устанавливается усилитель.

Сцепление пружинно-рычажное

По принципу действия и конструкции большинства деталей пружинно-рычажное сцепление подобно диафрагменному.

Основное отличие — в конструкции ведущего диска (корзины), который состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин.

Конструкция ведущего диска обеспечивает передачу крутящего момента через кожух сцепления, а также центровку нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.

Читать еще:  Двигатель 402 инжектор давление топлива

Нажимной диск выполнен с тремя выступами, в пазах которых на осях установлены рычаги выключения сцепления.

Рычаги соединены с кожухом сцепления опорными вилками.

На резьбовые части вилок навернуты сферические гайки.

Хвостовики опорных вилок раскернены для предотвращения отворачивания гаек.

Гайки прижимаются к сферическим поверхностям кожуха коническими пружинами.

Шарнирное крепление опорных вилок компенсирует изменение расстояния по радиусу между осями рычагов при выключении сцепления, а также позволяет концам рычагов самоустанавливаться.

Оси рычагов имеют игольчатые подшипники.

В кожухе сцепления выполнены три прямоугольных отверстия под выступы нажимного диска.

Кожух крепится к маховику шестью болтами.

Под кожухом расположены девять пар цилиндрических нажимных пружин.

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY — Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова — Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Отзывы

Для того чтобы заказать Сцепление ЗМЗ-406 в сборе ЗМЗ. 4061600010, а также другие запчасти, Вам необходимо оформить заказ через корзину
и указать Вариант оплаты и Вариант доставки

Варианты оплаты:

  • ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
  • БАНКОВСКАЯ КАРТА
  • ОНЛАЙН ОПЛАТА ЕРИП (Расчет) / банковская карта BEPAID
  • КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА на 3 месяца
  • ХАЛВА на 2 МЕСЯЦА
  • ЧЕРЕПАХА на 8 МЕСЯЦЕВ
  • ОНЛАЙН ХАЛВА BEPAID
  • БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
  • Оплата заказа при оформлении менеджером

Варианты доставки:

  • Минск, ул.Лещинского,14А, пав.34, +375296461434
  • Минск, ул.Ваупшасова,10,пав.140, +375296031434
  • Доставка по г. Минску
  • Доставка по Беларуси почтой (100 % предоплата)
  • Доставка по Беларуси службой доставки (100 % предоплата)
  • Купить Сцепление ЗМЗ-406 в сборе ЗМЗ. 4061600010 с доставкой. Доставка по Беларуси осуществляется курьерской службой «Автолайтэкспресс» по принципу «доставка на следующий день». Стоимость доставки зависит от города, массы и объема груза. Более подробную стоимость сообщит менеджер после оформления заказа.

Доставка по Беларуси осуществляется по следующим направлениям:

  • Минская область: Борисов, Жодино, Смолевичи, Крупки, Молодечно, Вилейка, Мядель, Заславль, Воложин, Дзержинск, Столбцы, Узда, Несвиж, Копыль, Клецк, Слуцк, Старые дороги, Солигорск, Любань;
  • Брест, Брестская область: Барановичи, Ляховичи, Ивацевичи, Ганцевичи, Береза, Пружаны, Кобрин, Жабинка, Каменец, Малорита, Дрогичин, Иваново, Пинск, Лунинец, Микашевичи, Давид-Городок, Столин;
  • Витебск, Витебская область: Толочин, Орша, Сенно, Чашники, Лепель, Новолукомль, Докшицы, Поставы, Глубокое, Шарковщина, Браслав, Миоры, Полоцк, Новополоцк, Вернедвинск, Бешенковичи;
  • Гомель, Гомельская область: Житковичи, Петриков, Туров, Мозырь, Калинковичи, Ельск, Наровля, Хойники, Жлобин, Светлогорск, Речица, Буда-Кошелево, Чечерск, Ветка, Добруш, Лоев;
  • Гродно, Гродненская область: Сморгонь, Ошмяны, Ивье, Лида, Вороново, Кореличи, Новогрудок, Мир, Дятлово, Щучин, Мосты, Скидель, Слоним, Волковыск, Свислочь;
  • Могилев, Могилевская область: Бобруйск, Осиповичи, Кировск, Кличев, Быхов, Славгород, Чериков, Костюковичи, Климовичи, Хотимск, Кричев, Чаусы, Белыничи, Мстиславль, Шклов, Горки.

Возврат и обмен в течение 14 дней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию