0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики tdi двигателей гольфа 4

Не стареющий «немец» VW Golf IV

Фольксваген Гольф 4 — обзор с фото и технические характеристики (двигатели 1.4 и 1.6). Отзывы владельцев VW Golf 4.

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные.
Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов.
Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.
105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны.
Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме.
Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.
Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя 2uz

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

О двигателях для Volkswagen Golf

История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Читать еще:  Гранта что справа от двигателя

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

FAQ Двигатель 1,6 TDI — DDYA, DGTE (EA288) — 115 л.с.

Admin
Administrator
  • 13-03-2019
  • #1
  • Дизельный двигатель 1,6 л TDI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DDYA ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 07.2017г. Дизельный двигатель 1,6 л TDI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DGTE ставится на Skoda Karoq с 07.2018 г.

    ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данные
    Буквенные обозначения двигателяDDYADGTE
    Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём, см315981598
    Ход поршня, мм80,580,5
    Диаметр цилиндра, мм79,579,5
    Степень сжатия16,2 : 116,2 : 1
    Мощность, кВт при об/мин85 при 3500 — 400085 при 3250 — 4000
    Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500 — 3000250 при 1750 — 3200
    Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–2
    Электронная система управления двигателяBosch EDC 17Bosch EDC 17
    Число цил./клапанов на цил.4/44/4
    Максимальное давление впрыска, бар1800 с электромагнитными форсунками,
    распылитель с 8 отверстиями
    1800 с электромагнитными форсунками,
    распылитель с 8 отверстиями
    Система нейтрализации ОГОкислительный нейтрализатор,
    сажевый фильтр с покрытием SCR,
    лямбда-зонды
    Окислительный нейтрализатор,
    сажевый фильтр с покрытием SCR,
    лямбда-зонды
    Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ремень
    Экологический классЕвро-6 (W)Евро-6 (W)

    Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,6 л TDI:

    Читать еще:  Что такое джот на двигателе

    Дизельные двигатели Шкода Карок основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной).

    Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
    – Новый шкив генератора для снижения трения
    – Снижение трения поршня
    – 0W-30: масло с низкой вязкостью
    – Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
    – Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
    – Оптимизированная подача масла
    – Промежуточный охладитель сжатого воздуха

    Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.

    Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Впрыск топлива под высоким давлением с помощью соленоидных форсунок, давление впрыска до 2000 бар. Турбонагнетатель переменной турбины (VTG). Промежуточный охладитель входящего воздуха встроен во впускной коллектор. Распредвалы, приводимые в движение зубчатым приводом, с интервалом замены 210 000 км. Рециркуляция выхлопных газов/рециркуляция отработавших газов: два клапана EGR, охладитель отработавших газов, четырехпозиционный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Серый чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндра.

    avtoexperts.ru

    Ответы (8)

    Касаемо старой машины я скажу так — что все зависит от состояния, если оно вас устраивает, а также ценник, то стоит, а если нет, то нет. Все-таки машине уже даже не 10 лет, конечно косяки будут, а какие именно зависит от конкретного экземпляра. Там где вы смотрите машины — какие двигатели попадаются?

    лучше всего 1.6 на механике

    Скажу так, живых осталось мало и даже если он в идеале, могут вылезти какие-нибудь проблемы. Поэтому рассматривать гольфа как альтернативу свежей беспроблемной машине на каждый день не стоит. А если хочется именно гольфа, и согласен уделять ему внимание, то можно брать

    В обслуживании Гольф 4 не дорогой, меня устраивает, не давно трехонул передок. Поменял колодки два внутренних шруса стойки все резинки шаровые рул наконечники, вобщем весь передок кроме пружин уложился почти в 10 000 рублей. Минусы по мне один очень низко двигатель к земле, но есть комплекты для лифта двигателя.

    По мотору кому как, но я искал 1.8 атмосферник без турбы 125 лошадок с турбиной проблемы вечно со оригиналом а менять на хорошую затратно а 1.4 и 1.6 слабоваты . Ну как то так . Удачи .

    Плюсы маленький маневренный, коробка автомат 4х ступка хоть и не едет ) ну зато не убиваемая! брать советую 1.6 или 2 литра, насчет деталей чуть дороже российского автопрома ( если брать Аналоги)

    Свою функцию машина выполняет, доставляет попу куда надо ))

    Минусы — то что ниже 2 литров не едет не фига, если это не 1.8 турбо.

    В обслуживание абсолютно не дорого в Golf 4 имеет самую наипростейшую наижелезнейшую подвеску независимая типа «Мак-Ферсон».

    А вот двигатель по желанию кто как ездит, но те кто купили гольфа рано или поздно берут 1,8 турбо. А так хороший не капризный 1,8 8кл. 2.л и 1,8 Т

    Если вы обладаете лишними финансами и своей мастерской, можно брать. Авто комфортен и удобен, беда в том что все они старые. Сыпаться будет все что угодно. Откровенно слабые мкпп, рассчитанные загнуться к 200 тысячам, косяки по электрике.

    1.4 совсем лично заезженные все, минимум 1.6

    А че пол дизеля совсем забыли?
    Езжу на 1.9 тди 110 лс…
    И резвый очень радует и экономичный..
    Да, трубина действительно парит мозг…у меня ваще живет своей жизнью..то работает то нет..несколько раз ее перебирал…
    Лью полусинтетику…ну говорят что надо синтетику для турбированных двигателей…возможно и потому лагает иногда…
    Ну зато кроме турбины больше ничего ваше не парит…просто вот что самое главное в машине это двигатель..ну очень хороший..очень не проблемный и не прихотливый

    А движка действительно низко сидит…недавно расколотил в розочку поддон…к счастью только его..

    Ну а ваще мне нравится этот гольф..ваще всем его советую…да хоть и тесновать сзади..но багажник вместительный очень, зато спереди водители и пассажиру удобно и довольно таки комфортно.))

    На трассе устойчевый..а при аварии крепкий, к сожалению испытал это(

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию