Характеристики винтового забойного двигателя д 105
Поставки двигателя винтового забойного из России
Статистика поставок
Код тн вэд | Поставки | Количество |
8412298109 | Двигатели гидравлические силовые, прочие | 34 |
8431430000 | Части, предназначенные исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 | 2 |
8412390009 | Прочие силовые установки и двигатели пневматические не линейного действия | 2 |
8412298909 | Силовые установки и двигатели гидравлические, прочие, не для гражданских воздушных судов | 1 |
8412000000 | 1 | |
8430690008 | Прочие машины и механизмы несамоходные | 1 |
Каталог крупнейших производителей двигателя винтового забойного из России
На странице представленна информация, с заводами производителями двигателя винтового забойного. Если вам необходимо найти товар по низкой цене, вы можете обратиться к нашему консультанту по поиску
Образование: РГУ нефти и газа (НИУ) им. И. М. Губкина
Продажа нефтепродуктов из России, Арабских Стран и Мексики
Рынки продаж: Китай, Европа, Америка
ЗАО КУБАНЬНЕФТЕМАШ производство
- Оборудование буровое, геологоразведочное: двигатель винтовой забойный
ООО ТРАЕКТОРИЯ — СЕРВИС завод
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные,
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ВЗД изготовить
- Оборудование буровое, геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные,
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА СОКОЛ компания
- Оборудование буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные
ООО ВЭЛБИНГ предприятие
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные гидравлические, серия 54,76,105,106,127,172,176,178
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные гидравлические, серия 54,76,105,106,172,176,178.
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные гидравлические,
ООО ВНЕДРЕНИЕ производитель
- Оборудование буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные
ООО РСБ СЕРВИС экспортер
- Оборудование буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные
ООО БСК поставщик
- Оборудование нефтепромысловое: двигатели винтовые забойные,
ООО ГАЗ СЕРВИС — ЮГРА продавец
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные с регулятором угла,
ООО БУРОВАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ РИНАКО компания производитель
- Оборудование нефтепромысловое: двигатели винтовые забойные моделей Р, РО, РП
ООО ПРИТОК ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ИНСПЕКЦИЕЙ МИНИСТЕРСТВА РОССИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ГОРОДУ НЕФТЕЮГАНСКУ ХАНТЫ — МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 13 СЕНТЯБРЯ 1994 производственное предприятие
- Двигатели винтовые забойные
ООО НЕДРА фабрика
- Двигатели винтовые забойные
ОАО МОТОВИЛИХИНСКИЕ ЗАВОДЫ предприятие изготовитель
- Двигатели винтовые забойные. Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
ООО ЗАВОД УРАЛНЕФТЕМАШ продавец изготовитель
- Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: Двигатели винтовые забойные торговой марки «ООО «Завод «УРАЛНЕФТЕМАШ».
ООО ЭЛКАМ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое, геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные
ООО ОПОРА ВЗД
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Двигатели винтовые забойные, тип: Д, ДР, предназначенные для бурения вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных скважин, для ремонта скважин и бурения в
ООО ИННОВАЦИОННАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ ПЕТРОИНЖИНИРИНГ
- Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные,
- Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные,
ООО НЕРА И КО
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Двигатели винтовые забойные, ЗИП
ООО ВЗДСНАБКОМПЛЕКТ
- Двигатели винтовые забойные
- Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: Двигатели винтовые забойные типа Д,ДРУ, марка «ВЗДСнабКомплект»
ООО ВЕКТОР — БУР СЕРВИС
- Оборудование буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные,
- ОБОРУДОВАНИЕ НЕФТЕПРОМЫСЛОВОЕ, БУРОВОЕ ГЕОЛОГО-РАЗВЕДОЧНОЕ: ДВИГАТЕЛИ ВИНТОВЫЕ ЗАБОЙНЫЕ
ООО ИНВЕСТБУРСЕРВИС
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные.
ООО ВЗД ПРОФИ
- Оборудование буровое, геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО — СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНОБУР(ООО ПСК ТЕХНОБУР) СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ВЫДАНО МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛ
- Двигатели винтовые забойные
ООО БУРМОТОРСЕРВИС
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Двигатели винтовые забойные модели: Д-54; Д-63; ДР-76; Д-88; ДР-95; ДР-106; ДР-120; Д-127; ДР-127; ДР-172; ДР-240
ООО РЕМСЕРВИС
- Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели винтовые забойные, модели: Д-54; Д-63; ДР-76; Д-88; ДР-95; ДР-106; ДР-120; Д-127; ДР-127; ДР-172; ДР-240
ВНИИБТ — БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ
- Двигатели винтовые забойные
ООО РОСТЭК СЕРВИС
- Оборудование буровое: двигатели винтовые забойные
ООО БУРОВЫЕ ГИДРОМАШИНЫ — ЦЕНТР (ООО БГМ — ЦЕНТР)
- Двигатели винтовые забойные серии БГ в диаметральных размерах 124, 178, 240 мм.
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО — КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ТОЧКА ОПОРЫ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные,
ООО БУРОВЫЕ МАШИНЫ И ИНЖИНИРИНГ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовые забойные
ООО НАУЧНО — ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БУРИНТЕХ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое, геологоразведочное: Двигатели винтовые забойные,
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПЕРМНЕФТЕМАШРЕМОНТ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Двигатели винтовые забойные (в том числе с профилированной двигательной секцией),
ООО ПСК УРАЛНЕФТЕБУР
- Оборудование нефтепромысловое: ДВИГАТЕЛИ ВИНТОВЫЕ ЗАБОЙНЫЕ, выпускаемое по ТУ 3664-001-92353781-2012
ООО ФРЕЗЕР — НЕФТЕМАШ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое, геологоразведочное: гидравлические винтовые забойные двигатели ГЗД; винтовые забойные двигатели ВЗД,
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО — КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА СТАНДАРТ ОЙЛ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: Винтовые забойные двигатели модели ГД ( гидравлический забойный двигатель в прямом исполнении ГД – 54; ГД – 76; ГД – 105) и ГД – Р (гидравли
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БУРЕНИЯ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: винтовые забойные двигатели-турбобуры
ООО БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ
- Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: Винтовые Забойные Двигателя
ИННОВАЦИОННЫЕ БУРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: винтовые забойные двигатели
ООО ГИДРОМАШ
- Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Винтовой забойный двигатель, модели: ДП-М, ДУ-М; снаряды керноотборные, модели СК-М марки «ГидроМаш»
ООО КУНГУР — БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ
- Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: двигатели забойные винтовые типы: Д, ДУ, ДМШ
Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]
ⓘ Винтовой забойный двигатель — это машина объемного действия. Основными элементами конструкции являются: двигательная секция, шпиндельная секция, регулятор угла. ..
ⓘ Винтовой забойный двигатель
Винтовой забойный двигатель — это машина объемного действия. Основными элементами конструкции являются: двигательная секция, шпиндельная секция, регулятор угла. Винтовой забойный двигатель применяет для бурения скважин различной глубины, широко применяются для наклонно-направленного и горизонтального бурения.
1. История внедрения в России
СССР является родиной турбинного бурения. Первый промышленный образец был изготовлен еще в 1922 — 1923 годов Это был редукторный турбобур с одноступенчатой турбиной, начиная с 40-х годов основных техническим средством для бурения скважин являлся многоступенчатый турбобур. Широкое распространение турбинного бурения позволило получить высокие темпы роста добычи нефти и газа.
Однако с увеличением средних глубин скважин, совершенствования долот и технологии роторного бурения отечественная нефтяная промышленность стала отставать по показателю проходки за рейс от мирового уровня. Так в 1981 — 1982 годах средняя проходка за рейс в США составляла 350 м, в то время как в СССР она не превышала 90 м. Такое отставание от США было связано с характеристикой турбобуров, которые не позволяли получать частоту вращения менее 400 — 500 об/мин с обеспечением необходимого крутящего момента и уровня давления насосов, и как следствие было невозможно применять современные низкооборотные шарошечные долота. И перед нефтяной промышленностью СССР встал вопрос о переходе на технологию низкооборотного бурения.
Роторное бурение хоть и применялось, но технологически сильно отставало от мирового уровня: не имелось бурильных труб и буровых станков высокого технического уровня. Таким образом было принято решение о создании низкооборотного забойного двигателя для замены турбобуров. Работы по созданию опытных образцов винтовых забойных двигателей ВЗД начались в США и СССР в середине 60-х годов. В США первые ВЗД были альтернативой турбобурам для наклонно-направленного бурения, а в СССР они служили средством для привода низкооборотных долот.
В последние годы в технике и технологии бурения скважин произошли значительные изменения: появились новые технологии в наклонно-направленном бурении бурение горизонтальных участков, бурение дополнительных стволов из ранее пробуренных скважин, распространение долот типа PDС, новейшие телеметрические системы для контроля забойных параметров во время бурения и др. И если раньше ВЗД рассматривались только как альтернативу турбобурам и их перспектива оценивалась неоднозначно, то сейчас в силу свои уникальных характеристик ВЗД стали основной частью современных технологий. В 2010 году в России выполнено ¾ всего объема бурения и ремонта скважин при помощи ВЗД и они были взяты на вооружение практически всеми российскими и зарубежными нефтегазовыми и сервисными компаниями.
2. Конструкция и принцип работы
Винтовые забойные двигатели относятся к объемным роторным гидравлическим машинам и согласно общей теории таких машин элементами рабочих органов РО являются:
- Ротор-винт, носящий название ведущего через который крутящий момент передается исполнительному механизму.
- Замыкатели-винты, носящие название ведомых, назначение которых уплотнять двигатель, то есть препятствовать перетеканию жидкости из камеры высокого давления в камеру низкого давления.
- Статор двигателя с плоскостями, примыкающими по концам к камерам высокого и низкого давления.
Сравнительно малая металлоемкость и простота конструкции является важным фактором, способствующим широкому их использованию в современной технике.
К отличительным особенностям ВЗД относятся:
- Отсутствие быстроизнашивающихся распределительных устройств, поскольку распределение жидкости по камерам рабочих органов осуществляется автоматически за счет соотношения чисел зубьев и шагов винтовых поверхностей ротора и статора.
- Непрерывное изменение положения контактной линии геометрического места точек касания ротора и статора в пространстве, в результате чего механические примеси, находящиеся в жидкости, имеют возможность выносится потоком из рабочих органов.
- Кинематика рабочих органов, в относительном движении которых сочетается качение и скольжение при относительно невысоких скоростях скольжения, что снижает износ рабочей пары.
Так как ВЗД находится в непосредственном контакте с жидкостью буровым раствором, который и приводит его в действие, то благодаря указанным особенностям он является практически единственным типом объемных гидравлических двигателей, который сравнительно долговечны при использовании рабочих жидкостей, содержащих механические примеси.
Практически любой ВЗД можно разделить на несколько основных узлов: двигательная секция, шпиндельная секция, регулятор угла перекоса.
Двигательная секция предназначена для преобразования потока жидкости в вращательное движение. Она состоит из стального ротора и статора, который имеет эластичную обкладку с внутренней винтовой поверхностью эластомер, выполненную обычно из резины. Статор и ротор двигательной секции должны выполнять некоторые условия:
- Число заходов статора и ротора должно отличаться на единицу.
- Винтовые поверхности статора и ротора должны иметь одинаковое направление
Зубья статора и ротора находятся в непрерывном контакте, образуя замыкающиеся по длине статора единичные камеры. Буровой раствор проходя через эти камеры проворачивает ротор внутри статора. По конструкции двигательной секции различают монолитные и секционные двигатели.
Шпиндельная секция. Под термином «шпиндель» подразумевается автономный узел двигателя с выходным валом с осевыми и радиальными подшипниками. Шпиндель является одним из главных узлов двигателя. Он передает крутящий момент и осевую нагрузку на долото, воспринимает реакцию забоя и гидравлическую осевую нагрузку, действующую в РО, а также радиальные нагрузки от долот и гибкого вала гибкий вал применяется для соединения ротора ВЗД и вала шпинделя.
Шпиндель выполняется в виде монолитного полого вала, который соединяется посредством наддолотного переводника в нижней части с долотом, а с помощью муфты в верхней части — с гибким валом По конструкции шпинделя бывают открытые и маслонаполненные. В открытых используются почти во всех серийных отечественных двигателях узлы трения смазываются и охлаждаются буровым раствором, а в маслонаполненных узлы трения находятся в масляной ванне с избыточным давлением на 0.1-0.2 МПа, превышающим давление окружающей среды.
Регулятор угла предназначен для перекоса осей секций двигателя или самого двигателя относительно нижней части бурильной колонны. Устанавливается между силовой и шпиндельной секцией или над самим ВЗД. Обычно состоит из двух переводников, сердечника и зубчатой муфты.
В большинство компоновок низа бурильной колоны включающих ВЗД устанавливаются переливные клапаны. Они предназначены для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством при спуско-подъемных операциях. Применение клапана устраняет холостое вращение двигателя, а также уменьшает гидродинамическое воздействие на забой. Устанавливают над двигателем или входят непосредственно в конструкцию ВЗД.
Двигатель винтовой забойный Д1-195
Дипломный проект на тему «Двигатель винтовой забойный Д1-195».
Темой моего ДП является ВЗД типа Д1-195 повышенной надёжности. Двигатель состоит из трёх основных узлов: секции двигательной, секции шпиндельной и перелив-ного клапана. Основными элементами двигательной секции являются статор, ротор и двухшарнирное соединение. Шпиндельная секция состоит из осевой и радиальных опор, вала шпинделя и ниппеля. Переливной клапан предназначен для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством при СПО.
Техническая характеристика
1. Частота вращения вала ( шпинделя ) п=102 об/мин.
2. Вращающий момент М = 8 кН м.
3. Мощность на валу N =70 кВт.
4. Расход жидкости Q =30 л/с.
5. Перепад давления р = 6. 8 МПа.
Состав: Сборочный чертеж, спецификация, деталировка, ремонтные чертежи, пояснительная записка.
Софт: Компас v10
Дата: 2012-03-23
Просмотры: 8 496
444 Добавить в избранное
- Винтовой
- Д1-195
- Двигатели
- забойный
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 15
Состав: ВЗД Д1-195 (СБ), Спецификация
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Установка буровая БУ-75 (ВО), Двигатель винтовой забойный Д2-195 (СБ), Деталировка (корпус, ротор, вал, гайка), Спецификация. ПЗ.
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Винтовой забойный двигатель (СБ), спецификация, общая конструкция скважины при бурении забойным двигателем(ВО), ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация
Софт: КОМПАС-3D 14SP1
Состав: ВЗД (СБ), схема расположения оборудования, пояснительная записка, расчет.
Дата: 2012-03-23
Просмотры: 8 496
444 Добавить в избранное
Характеристики винтового забойного двигателя д 105
Винтовые забойные двигатели предназначены для бурения наклонно-направленных, глубоких, вертикальных, горизонтальных и других скважин. Так же применяется для разбуривания песчанных пробок, цементных мостов, солевых отложений и тд. Применяется в нефтегазовой областях.
Диаметр винтовых забойных двигателей обычно составляет 54-230 мм и применимы в бурении и капитальном ремонте скважин.
Винтовые забойные двигатели так же имеют в своем составе:
- Шарошечные долота
- Безопорные долота
- Бурильные головки (обеспечивают требуемый зазор мажду корпусом двига-теля и стенками скважин)
ВЗД эксплуатируются при использовании буровых растворов плотностью не более 2000 кг/м3, включая аэрированные растворы (и пены при капитальном ремонте скважин), с содержанием песка не более 1 % по весу, максимальным размером твердых частиц не более 1 мм, при забойной температуре не выше 373 К.
По принципу действия ВЗД является объемной (гидростатической) маши-ной, многозаходные рабочие органы которой представляют собой планетарно-роторный механизм с внутренним косозубым зацеплением.
Односекционные ВЗД типа Д включают двигательную и шпиндельную секции и переливной клапан, корпусы которых соединяются между собой с помо-щью конических резьб (рисунок).
Рабочими органами двигательной секции являются многозаходные винтовые ротор и статор. Внутри стального статора привулканизирована резиновая об-кладка с винтовыми зубьями левого направления. На наружной поверхности стального ротора нарезаны зубья того же направления. Число зубьев ротора на единицу меньше числа зубьев статора, а отношение шагов винтовых линий пропорционально числу зубьев.
Узел соединения ротора и выходного вала шпинделя, который может быть выполнен в виде двухшарнирного карданного соединения или гибкого вала, предназначен для преобразования планетарного движения ротора в соосное вращение вала шпинделя и передачи осевой гидравлической силы с ротора на подшипник шпинделя.
С целью уменьшения угла перекоса шарниры разнесены по длине и соединены между собой по конусным поверхностям посредством промежуточной (соединительной) трубы. Присоединение карданного вала к ротору и валу шпинделя достигается с помощью конусно-шлицевых соединений. Благодаря такой конструкции на выходной вал двигателя передается высокий момент силы при низкой его частоте вращения, а также обеспечивается высокая долговечность и надежность работы двигателя, что позволяет эффективно использовать его в сочетании с современными высокопроизводительными долотами с герметизированными маслонаполненными опорами при сравнительно высоких осевых нагрузках.
Шпиндельная секция ВЗД различных типоразмеров имеет отличительные особенности и в общем виде включает корпус, выходной вал, осевую опору многорядный упорно-радиальный подшипник качения и радиальные резинометаллические опоры.
На нижнем конце выходного вала установлен наддолотный переводник для соединения вала с долотом.
Для применения гидромониторных долот с целью снижения утечек бурового раствора в опорном узле двигателя монтируется уплотнение (сальниковое устройство торцевого типа с твердосплавными уплотняющими элементами), обеспечивающее бурение при перепадах давления на долоте до 8…10 МП а.
Переливной клапан служит для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством в процессе проведения спуско-подъемных операций в скважине с целью снижения гидродинамического воздействия на проходимые породы при спуске и подъеме бурильной колонны, исключения холостого вращения вала двигателя и потерь бурового раствора при указанных операциях.
Основные конструктивные параметры односекционных ВЗД типа Д и их энергетические характеристики при различных расходах бурового раствора плотностью 1000 кг/м3 (на воде) приведены в табл. 1
Секционные винтовые забойные гидравлические двигатели типа ДС (ДС-195) предназначены для бурения вертикальных и наклонно направленных скважин различного назначения с использованием буровых растворов при температуре не выше 373 К.
Поскольку энергетическая характеристика односекционного ВЗД ухудшается по мере износа рабочих винтовых пар и при зазоре в них свыше 1,0 мм, применение такого двигателя становится практически нецелесообразным, то секционирование рабочих органов, в т. ч. с повторным использованием отработанных винтовых пар, является одним из наиболее перспективных направлений повышения долговечности винтовых пар межремонтного периода работы ВЗД в целом. Последнее обстоятельство обусловливается тем, что при таком конструктивном решении снижаются удельные нагрузки в рабочей паре, а требуемый момент силы на выходном валу обеспечивается при сниженном расходе бурового раствора, вследствие чего уменьшается износ рабочих пар. Благодаря этому расширяется область эффективного применения ВЗД в районах с осложненными условиями бурения с промывкой буровыми растворами различных типов: от облегченных (аэрированных) до утяжеленных.
Секционный забойный двигатель ДС-195 собирается в промысловых условиях из двух-трех двигательных секций, состоящих из винтовых пар серийных двигателей Д 1-195 и одной шпиндельной секции с шаровой или резинометаллической опорой. Они выпускаются наружным диаметром 195 мм и применяются при бурении скважин шарошечными и безопорнымн долотами различных типоразмеров и серий в соответствии с рекомендуемыми технологически требуемыми зазорами между корпусом этих двигателей и стенками скважин в конкретных геолого-технических условиях месторождений.
Управляемый винтовой забойный двигатель обычно состоит из различных кривых переводников, изогнутых корпусов и стабилизатора и может использоваться для наклоннонаправленного и горизонтального бурения.
Компоновка двигателя
Технические характеристики винтовых забойных двигателей
Кривой переводник и корпус
Управляемый винтовой забойный двигатель состоит из следующих элементов и узлов:
Винтовой забойный двигатель ВЗД с изогнутым переводником (Его верхняя часть оснащена переводником с заданным углом, угол задаётся производителем в соответствии с требованиями клиента);
Винтовой забойный двигатель ВЗД с муфтой изменения угла (Корпус универ-сального вала одиночноизогнутый. Угол изгиба корпуса задаётся клиентом. Положение точки изгиба может размещаться в верхней или нижней части изогнутого корпуса. В целом, для одного и того же угла расстояние выноса нижней точки изгиба невелико и степень набора высока. Точка изгиба может располагаться в верхней части корпуса без специальных требований).
Двойной изогнутый корпус с одним направлением (Корпус универсального вала имеет два угла изгиба в одном направлении).
Двойной изогнутый корпус с разными направлениями (Корпус универсального вала имеет два угла изгиба в разных направлениях. Нижний угол искривления вдвое превышает верхний угол искривления. Такая конструкция имеет большой угол искривления и малое отклонение).
Изогнутый переводник и корпус с большим отклонением и одним направлением (Кривой переводник устанавливается в верхней части, а корпус универсального вала имеет один изгиб).
Кривой переводник и корпус
винтовой забойный двигатель с изогнутым переходником
винтовой забойный двигатель с одиночноизогнутым корпусом