0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики всех двигателей фольксваген гольф 4

Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение

Новый кроссовер Таос от Фольксваген является весьма интересным предложением на сегодняшний день, модель быстро привлекла внимание российских автолюбителей. Сердцем любого автомобиля можно назвать его мотор.

Поэтому уделим особое внимание тому, какие двигатели ставят в Фольксваген Таос сегодня для российского рынка. Рассмотрим ресурс, расход и прочие параметры, чтобы понять, какой лучше выбрать Таос для комфортной и динамичной езды.

Последние материалы

Интерьер салона Volkswagen Taos и различия по комплектациям

Вся правда о сборке Volkswagen Taos для России

Модификации

Сегодня немецкий бренд предлагает два варианта бензиновых моторов, их объем 1.4 и 1.6 литров:

  1. мотор CWAA (MPI 1.6 литра);
  2. турбомотор DJKA (TSI 1.4 литра).

Подробнее о том, какие стоят моторы с какими коробками и комплектациями, можно узнать из таблицы.

КомплектацияМотор/коробка
RespectMPI 1.6л/5МТMPI 1.6л/6АТTSI 1.4л (4motion)/7АТ
StatusMPI 1.6л/6АТTSI 1.4л/8АТTSI 1.4л (4motion)/7АТ
JoyMPI 1.6л/6АТTSI 1.4л/8АТTSI 1.4л (4motion)/7АТ
ExclusiveTSI 1.4л/8АТTSI 1.4л
(4motion)/7АТ

Мотор CWAA

Надежный мотор, который мы уже могли наблюдать в Фольксваген Гольф, Джетта, Кэдди, Поло, а также в Шкода Октавия, Рапид, Йети и в некоторых моделях Сеат. Мотор прошел проверку временем и не вызывает особых вопросов в процессе использования.

Конечно, без «НО» не обошлось, которое всего одно и сразу же бросается в глаза, это мощность мотора в 110 сил, учитывая, что автомобиль является кроссовером, пусть и небольшим, но все же не супер-легким, вряд ли атмосферный мотор лучший для большинства пользователей Таос.

Мотор имеет объем 1.6 литра, привод DOHC, распределенный впрыск и мощность в 110 сил. Подробное описание находится в таблице ниже.

Объем1.6 л
Мощность110 сил
Крутящий момент (max)152 Нм
(при 4100 об.)
ВпрыскНепосредственный
Цилиндры4 шт
Расположение цилиндровРядное
Движение поршня86.9 мм
D цилиндра76.5 мм
Степень сжатия10.5
Устройство изменения объема цилиндровОтсутствует
Привод клапановDOHC
Количество клапанов6 (4 на цилиндр)
Выброс CO122-170 (г/км)
ТопливоБензин
Марка топливаАИ95
Расход в городе5.9 литра на сотню
Расход по трассе7.3 литра на сотню
Прочие параметры и особенности CWAA:
  • головка блока цилиндров оснащена встроенным выпускным коллектором;
  • насос охлаждающей системы и корпус термостатов объединены;
  • насос охлаждающей системы приводится в действие от распредвала клапанов выпуска зубчатым ремнем;
  • корпус распредвалов представлен модульной конструкцией;
  • регулировка фаз газораспределения клапанов впуска;
  • привод ГРМ — ременной (зубчатый).

Мотор имеет конструкцию, очень схожую с турбомоторами, и создается впечатление, что изначально он должен был быть именно турбированным, но в последний момент было решено сделать его атмосферным.

Часто дает течь прокладка термостата, появляются утечки масла возле шестеренок ГРМ. Однако даже так моторы спокойно откатывают 250 и более тысяч без проблем.

Турбомотор DJKA

В данном случае мощности вполне достаточно, в мотор заложили 150 сил. Такой же мотор можно встретить на Шкода Карок. Мотор не так тщательно проверен временем, как атмосферный вариант, но серьезных нареканий не вызывает.

Турбомотор DJKA на Фольксваген Таос

Его параметры приведены в таблице.

Объем1.4 л
Мощность150 сил
Крутящий момент (max)250 Нм
(при 3000 об.)
ВпрыскРаспределенный
Цилиндры4 шт
Расположение цилиндровРядное
Движение поршня80 мм
D цилиндра74.5 мм
Степень сжатия10
НагнетательТурбина
Привод клапановDOHC
Количество клапанов6 (4 на цилиндр)
Выброс CO146-181 (г/км)
ТопливоБензин
Марка топливаАИ95
Расход в городе5.7 литра на сотню
Расход по трассе8 литра на сотню
Особенности:
  • ременной привод ГРМ (зубчатый);
  • алюминиевая ГБЦ;
  • ГБЦ со встроенным выпускным коллектором (в коллектор встроен интеркулер);
  • насос охлаждающей системы и корпус термостатов объединены;
  • регулируемый насос масла;
  • турбокомпрессор крепится к ГБЦ (болты), охлаждается и маслом, и жидкостью.

Встречаются проблемы, связанные с ошибками по турбине. Естественно, множество разовых случаев с серьезными поломками. Однако, каких-то типовых глобальных проблем движок не имеет, если отталкиваться от опыта пользователей, да и пробеги у этих моторов пока небольшие.

Вывод: какой лучше мотор для Taos

Однозначно ответить нельзя. Для большинства пользователей будет оптимально брать турбомотор, все-таки 150 сил это вполне нормально для кроссовера, против 110, которые вряд ли удовлетворят кого-то вообще. Да и полный привод, который многим необходим, предложен только с турбомотором. Важно, что расход у моторов примерно одинаковый.

Актуальность атмосферника очень сомнительна, разве что он подойдет тем, кто боится приобретать более сложный мотор и готов существенно пожертвовать динамикой. Да и новые тенденции (например, разрабатываемый стандарт Евро 7) говорят о том, что атмосферные движки уходят в прошлое.

Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Volkswagen Golf R 2021 — самый мощный мотор и полный привод с векторизацией тяги

Этот немецкий автомобиль самый удачный в модельном ряду VW. По объему продаж он вошел в тройку лидеров, среди самых продаваемых авто. В начале 2000-х годов, Гольф был признан самым импортным автомобилем года в Японии, а в 2013 году стал лучшим в конкурсе «Всемирный автомобиль года».

Читать еще:  Электролит в масло двигателя что будет

Фольксваген Гольф берет свое начало в далёком 1974 году и по сей день радует своих клиентов практичностью и доступностью. Первая модель, кроме привычного кузова хэтчбек собиралась ещё и в версии кабриолет до 1993 года.

С 1983 по 1992 годы на рынке продавался Гольф второго поколения. География продаж была уже существенно расширена. Кроме Германии, производство осуществлялось в Англии, Нидерландах, Франции, Испании, Швейцарии, США, Японии и Финляндии. В общей сложности было выпущено более 6 млн хэтчбеков.

С 1991 вышел в свет Golf III и просуществовал семь лет. Эта модель выпускалась практически во всех кузовах: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. С 1992 года автомобиль начал продаваться и в России. С 1997 года по 2006 год с конвейера вышел автомобиль четвертого поколения. На текущий момент VW Golf производится уже в восьмом поколении, который появился в 2019 году и выпускается по сей день.

В конце октября текущего года компания объявила о новом «заряженном» хэтче Golf R 2021. Но производители оставили небольшой секрет, а кроется он в том, как прозвали эту модель «Самый быстрый Гольф в истории». Почему он получил такое назначение, создатели не сообщают.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Конкуренты

К конкурентам можно отнести спортивную версию Subaru Impreza, Opel Astra GTC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Megane RS. Это спортивные варианты примерно схожие с VW, но обновленный Гольф получился быстрее своих конкурентов.

Некоторые источники ставят Golf R 2021 в один ряд с премиальными спортивными авто: Audi S3, Mersedes-Benz AMG.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на начало ноября 2020 года. Новинка сначала будет продаваться в Европе. Чуть позже выйдет на Великобританию.

Компания не раскрыла стоимость нового детища. Но предполагается, что цена будет сравнима с Audi S3, которая стоит более 3.5 млн рублей. Предыдущая модель обходилась в 3 млн рублей, но это была «трехдверка». Новый Golf выполнен с пятью дверями и это делает автомобиль дороже.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя автомобиля

ДВС BSE

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Одновальная головка ГБЦ

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

смешанный цикл 9,8 л/100 км

маховик – 60 Нм + 90°

болт сцепления – 13 – 20 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Блок цилиндров BSEКомплект гидротолкателей BSEВпускной коллектор BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Выпускной коллектор

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Audi A4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Seat Exeo

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Volkswagen Jetta

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

Читать еще:  Что делать когда двигатель стуканул

2) засор заслонки

2) очистка дросселя

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Тюнинг BSE

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуски масла Golf

Каждый производитель регламентирует допуски и спецификации к автомобильным маслам. Некоторые автомобильные компании пользуются допусками от других производителей. Например, концерн Фольксваген создает их не только для собственных авто, но и других марок: Ауди, Шкода, Сеат.

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

  • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
  • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
  • со спецификациями VW 501.01.
  • всесезонные VW 505;
  • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
  • VW 501.01.

Гольф 3

В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.

  • Лукойл 10w40;
  • Мобил Ультра;
  • Фукс Титан Син;
  • Ликви Моли.
  • EA 827 1.8 – 3,5-4,0 л;
  • Ea 827 1.6 – 4,5 л.

Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.

Допуск Фольксваген Гольф 4

В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.

Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.

Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.

Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.

Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:

  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мотюль;
  • Кастрол Магнатек.

Количество заливаемого масла в системы ДВС:

  • 16 V 1.4 – 3,2 л;
  • AVU 1.6 – 4,5 л;
  • 8 – 4,5 л;
  • 9 TDI – 4,5 л;
  • 0 – 4 л;
  • V5 2.3 – 3,9 л;
  • V6 2.8 – 5,5 л.

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Допуски масла для системы ДВС Гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Aral;
  • Shell Ultra;
  • Liqui Moly.

Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul 8100;

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector