47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент как установить подогрев двигателя

Как поменять двигатель Акцент

Если вы не относите себя к мастерам автомобильного дела, ответ на вопрос, как поменять двигатель Акцент, будет однозначным – обратиться к специалисту. Если же вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, то попробовать заменить мотор можно, главное – тщательно изучить этот процесс и обзавестись помощником. Люди, которые спрашивают, как открыть капот двигателя Хундай Акцент, на эту роль не подойдут.

Замена двигателя Хендай Акцент

Замена мотора иногда представляется более выгодной, чем его ремонт. Не менее важным, чем сам процесс замены, является выбор двигателя. Новый мотор от официального дилера стоит около 150000 рублей, поэтому многие при необходимости замены ищут альтернативные варианты. Это могут быть моторы на разборках, а также контрактные двигатели. В обоих этих случаях присутствует риск, так как сложно судить о состоянии такого двигателя. В пользу контрактных моторов говорят их условия эксплуатации и обслуживания, однако гарантия на них всё равно непродолжительная. На разборках вероятность купить «кота в мешке» ещё выше. С другой стороны, разница в цене (в 2-3 раза) является весомым аргументом в пользу двигателей б/у.

Как поменять двигатель Акцент своими руками

Замена мотора целиком представляется более легкой процедурой, чем его капитальный ремонт. Тем не менее, процедура эта длительная и трудоемкая. В процессе снятия понадобится лебедка, чтобы вывесить мотор. Опишем общую схему для автомобиля с механической коробкой передач.

  • Снять АКБ.
  • Слить охлаждающую жидкость их системы и снять радиатор.
  • Поднять автомобиль и снять передние колеса.
  • Снять поддон КПП и слить из неё масло.
  • Снять щиток под лонжероном с той стороны, где находится КПП.
  • Вытащить левую полуось. Обе полуоси в итоге нужно оставить висеть на штанге стабилизатора.
  • Снять пружинную скобу спидометра.
  • Отсоединить трос спидометра.
  • Выкрутить крепления мотора и коробки спереди и сзади.
  • Снять правую полуось.
  • Снять рычаг КПП.
  • Опустить машину.
  • Снять полку аккумулятора.
  • Отключить шланг забора воздуха от фильтра.
  • Отключить датчик температуры поступающего воздуха.
  • Отсоединить шланги: впускной и холостого хода воздушного клапана, подачи воздуха, пламегасителя, клапана выпуска воздуха, предварительного подогрева.
  • Выкрутить болты корпуса воздушного фильтра.
  • Снять воздушный фильтр (весь его узел).
  • Снять с кулачка трос дроссельной заслонки.
  • Снять кронштейн троса КПП.
  • Снять фиксирующую скобу с трубки и сам рабочий цилиндр сцепления.
  • Снять массу с АКБ на КПП.
  • Отверните крепление и уберите в сторону насоса усилителя рулевого управления.
  • Демонтировать компрессор кондиционера.
  • Снять жгуты проводки мотора, отключить датчики и шланги.
  • Отключить клемму провода и разъем плюсового провода аккумулятора.
  • Отвернуть гайку держателя проводки.
  • Снять блок распределителя.
  • Поставить держатель на форсунки.
  • Блок распределения и форсунки вынуть и положить с боку.
  • Отключить шланг регулятора давления и скобы проводов блока распределения горючего.
  • Закрыть отверстия форсунок.
  • Установить подъемные проушины и поднять двигатель, чтобы освободить опоры.
  • Отсоединить крепления опор двигателя.
  • Вывесить мотор.
  • Снять коробку передач.
  • Снять ведущий диск и маховик.
  • Установить мотор на стенд и снять с него установленное оборудование.
  • Установить снятое оборудование на новый мотор и собрать детали в обратной последовательности.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач процесс снятия двигателя отличается.

Ещё раз отметим, что самостоятельное снятие двигателя Акцент – сложный и опасный процесс как для автомобиля, так и для мастера, и приступать к нему можно только при должной подготовке и уверенности в своих силах.

Тюнинг «Хендай Акцент»: рекомендации от специалиста

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.



Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.


АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Читать еще:  Все о чип тюнинге дизельных двигателей



Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.



Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.


АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.


Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Акцент довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Акцента:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.
  3. Снимаем крышку заднего подшипника.

  • Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
  • Снимаем шкив.
  • Демонтируем шкив ротора.
  • Выбиваем ротор.
  • Снимаем крыльчатку.

  • Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
  • Снимаем обмотку.
  • Демонтируем отражательную шайбу.
  • Выкручиваем контактный болт.
  • Откручиваем выпрямитель.

  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.

  • Повреждённые элементы заменяются.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

    Ремонт двигателя Хендай Акцент: стоимость и виды

    Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

    • Диагностика электроники и силового агрегата.
    • Замена свечей, катушек зажигания.
    • Ремонт стартера и генератора.
    • Капремонт мотора.
    • Замена опор (подушек) двигателя.
    • Замена сальников и прокладок.
    • Замена цепи или ремня ГРМ.
    • Замена силового агрегата.

    Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

    Апгрейд интерьера и кузова авто

    Начинать апгрейд специалисты советуют с перетяжки салона машины. Выполнить вы можете этот тюнинг салона «Хендай Акцент» своими руками, если сомневаетесь, то доверьте профессионалам. Внутренние усовершенствования машины также включают в себя качественную шумоизоляцию салона. плохо решает вопрос с посторонними звуками, поэтому не жалейте финансов на этом этапе.

    Шаблонным тюнингом «Хендай Акцент» считается полная перетяжка сидений и поверхностей кожзаменителем, тканью и даже натуральной кожей. Новая «одежда» авто всегда выглядит дорого и престижно. Так или иначе, все автолюбители приобретают дополнительные аксессуары, которые носят практический и/или декоративный характер. Самыми популярными из них считаются:

    • новые защитные чехлы для кресел;
    • оригинальные цветные коврики в салон и багажное отделение;
    • декоративные накладки на ручки настройки приборов;
    • чехол на рычаг КПП;
    • подстаканники с функцией охлаждения и подогрева.
    Читать еще:  Двигатель 950 оборотов 6 квт

    Стоимость апгрейда Hyundai Accent

    Еще один жизненный вопрос – стоимость тюнинга «Хендай Акцент» своими руками. В одой статье нереально рассказать о всех возможных вариантах усовершенствования этого авто, однако, сколько это стоит примерно можно пояснить.

    Например, комплексное усовершенствование двигателя Hyundai Accent стоит около 20-30 тысяч рублей. За шумоизоляцию салона машины придется заплатить около 20 тысяч рублей. Если сделать шумоизоляцию лишь некоторых элементов кузова, стоимость тюнинга будет гораздо меньше. Во многих магазинах автозапчастей можно найти действительно эксклюзивные бампера для авто, цена которых варьируется в пределах 5-8 тысяч рублей. Помните, что какой бы вы ни выбрали тюнинг «Хендай Акцент», фото которых представлены выше в статье, лучше изначально посоветоваться со специалистами или механиками, что значительно упростит работу.

    Обновление экстерьера

    Дизайн легкового автомобиля разработали специалисты из Южной Кореи. Некоторым автолюбителям нравится абсолютно все, но существуют и такие автомобилисты, которым не нравится ничего. Если дизайн кузова этого авто не соответствует вашим требованиям и пожеланиям, начните с модернизации экстерьера.

    Среди наиболее простых решений можно выделить:

    • установка аэродинамического обвеса;
    • заказ качественной аэрографии;
    • замена решетки радиатора;
    • установка воздухозаборников на капоте;
    • замена бамперов.

    Зачастую владельцы Хендай Акцент, подверженных тюнингу, устанавливают новые стильные колесные диски. Можно подобрать изделия на 15 или 16 дюймов.

    Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками

    Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).

    • Как работает термостат
    • Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
    • Как заменить термостат своими руками
    • Видео о замене термостата на автомобиле Хендай Акцент:

    Как работает термостат

    Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться.

    Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.

    Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?

    Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке. Что же делать? Сначала убедитесь в том, что кондиционер отключен. В летнее время при движении по городу, например, повышение температуры антифриза с включенным кондиционером – это нормальное явление. Если это учли, выполните такие действия:

    1. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
    2. Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
    3. Проверьте работоспособность температурного датчика.
    4. В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
    5. При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
    6. Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.

    Как заменить термостат своими руками

    Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. При выполнении ремонта вам потребуются плоскогубцы и ключи на «12». Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.

    Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Демонтировать фильтр очистки воздуха.
    2. Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.
    3. Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.
    4. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
    5. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.
    6. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.
    7. Демонтируйте крышку и прокладку.
    8. После этого можно снять термостат.

    Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если:

    1. Клапан начинает открываться при 82 град.
    2. Открывается полностью при 95 град.
    3. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.

    Установка производится в строго обратной последовательности, причем:

    1. Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
    2. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.
    Читать еще:  Формулы работы для теплового двигателя

    На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата:

    1. На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.
    2. Отсоедините от патрубка на термостате трубку.
    3. Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка.
    4. Уведите кронштейн с проводами в сторону.
    5. Демонтируйте крышку с прокладкой. Если на металле остались следы от прокладки, удалите их.
    6. Извлеките из корпуса термоэлемент.
    7. Установите в обратном порядке термостат Хендай Акцент.

    Если нужно снять корпус, то придется еще немного потрудиться:

    1. Выкрутите болт и гайку, которыми крепится корпус к ГБЦ.
    2. От датчика температуры нужно отсоединить жгут проводов.
    3. После этого можно извлечь болт.
    4. Проверните на шпильке корпус термостата и выведите трубку из отверстия.
    5. После этого можно полностью снять корпус.
    6. Аккуратно извлекаете прокладку, подцепляете плоской отверткой и убираете колечко, установленное на перепускной трубке, если оно было сильно обжато, либо затвердело, либо на нем имеются повреждения, необходимо осуществить замену.

    Сборку узла необходимо выполнять в обратной последовательности. Но если все же продолжает греться Хендай Акцент, придется выполнять поиск поломок дальше.

    Видео о замене термостата на автомобиле Хендай Акцент:

    Схема установки подогревателя двигателя 220в на акцент

    Установка предпускового подогревателя антифриза 220в. | Автор темы: Любовь

    Подскажите, можно ли установить забор ОЖ подогревателем от обратки печки, а выход в верхний патрубок радиатора около заливной горловины? И не нужно ли делать доп вентили, чтоб перекрывать дополнительный круг ОЖ Алена ?

    Михаил При такой схеме подключения без дополнительного насоса не будет циркуляции ОЖ, дополнительный кран не устанавливается, но и не помешает.

    Катя Всё зависит от того, где установлен термостат. Если до радиатора, то можно, если после, то сами понимаете. А по поводу вентилей, разве нет в устройстве подогрева само запирающегося клапана?

    Степан) так не будет работать — т. к. термостат закрыт. В каждом подогревателе есть инструкция где указана правильная схема монтажа. Умные люди уже за Вас все продумали, как лучше поставить

    Дарья На холодной машине, нижний патрубок радиатора перекрыт термостатом—и какая циркуляция ОЖ будет?? А к тому умнику поедь и скажи ему следующее. » Я бы вам советовал, никому не советовать!! «

    Установка подогревателя двигателя на Хендай Акцент (Hyundai Accent) — Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-34

    Установка подогрева двигателя — бортжурнал Hyundai Accent .

    После того, как несколько раз не завелся в -30С, начал всерьез задумываться об установке подогрева двигателя. Живу на 1 этаже, поэтому 220V не . Не найдено: схема установка старт м на солярис подогрев двигателя хендай солярис предпусковой подогреватель на хундай туксон как правильно подключить подогрев двигателя

    Котел подогрева. Целесообразность установки. | Автор темы: Devra

    На прошлом авто (бензин) поставил электрический котел подогрева. Пока утром умываюсь, пью кофе, собираюсь, температура на приборе в шкале. Двигатель стоял 2, 0 л., котел поставил 1.5 КВт. Хочу повторить положительную практику на Кайроне. Двигатель дизель 2, 0 л. — какой котел поставить? Ведь заправочные объёмы на дизеле больше. Масло, охлаждающая. Поделитесь опытом у кого что поставлено.

    Ян (Eliakim) 1.5 киловата будет однозначно мало.греет оч долго.в -30 приходится на часа 3 ставить.чтобы хотя бы на одно деление поднялась температура. а если температура ближе к -40 то 4-5 часов ставлю

    Алексей (Buibui) помоему лучше вебасто поставить! в — 25 градусов 5-7 мин работы и движок как теплый заводиться. в чем преимущество такого котла?? ведь нужно еще и электричество чтоб было??

    Ян (Eliakim) если зимой более -25 не бывает то конечно она лучше.но если такие сильные морозы как у меня.то оч часто они просто напросто отказывают. а котел оч примитивен в работе.в отказ не пойдет.да и бюджетнее намного

    Алексей (Buibui) Ян, ну тогда главное чтоб электричество было)))

    Ян (Eliakim) это точно)

    Леонид (Abhisneha) Морозы у нас до -45 бывают, а живу я в частном дому, поэтому с электричеством вопросов нет. Вот вопрос с мощностью котла так и подвис в воздухе. Хотелось услышать мнение чела пользующего котел на Кайроне. А ставить буду, это однозначно. Хорошо хоть, что до зимы ещё время есть.

    Ян (Eliakim) я бы взял на 2, 5 если есть такая мощность

    Леонид (Abhisneha) Пока увидел только 2, 0 кВт.

    Леонид (Abhisneha) Определился, еду покупать 2, 0 кВт «Северс-М». После эксплуатации поделюсь впечатлениями.

    Леонид (Abhisneha) Поставил. Начал по утрам греться. При температуре -5-7 за час поднимает до второго деления. При включении зажигания свеча не включаеться. После заводки температура снижаеться незначительно, меньше одного деления. В ближайшее время буду утеплять двигатель.

    Сергей (Jerrie) Надо брать минимум на 4 кВт.Есть не дорогие котлы нашего производства Бинар-5д компакт стоимость приблизительно 17000тыс

    Леонид (Abhisneha) Котел называется Северс, электрический, мощность 2 кВт. производитель Тюмень. Утром, за час доводит охлаждающую жидкость до +50-70. У меня стоял на Ное 1, 5 кВт хватало, но там зажигалка и масла 3, 5 л. На дизеля решил поставить помощнее. Уже грею, утром вышел завел и поехал. Стоимость 1900 русских рублей + установочный комплект. Ставил сам. На блоке под турбиной вместо сливной пробки ставим штуцер на 14 мм. и на вход котла. Выход котла через тройник врезаем в обратку печи. Ставить неудобно, но эффект отличный. Откровенно рекомендую. Свеча накаливания при запуске не включается.

    Диман (Zuriela) Леонид, Правильно, это самый практичный и надежный котел из наших, в -30, ставлю на пол часа, хватает для нормально запуска движка без проблем, просто не вижу смысла греть машину до еби.еской температуры )))у меня бенз!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector