19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент тагаз технические характеристики двигателя

Технические характеристики Хендай акцент (Hyundai Accent)

История модели

Первое поколение (Акцент Х3) выпускалось с 1996 по 1999 г.

Второе поколение (Акцент LC) с 2000 г и до сих пор производится в Индии и в России (на заводе ТаГаз). В Корее модель известна под торговой маркой Verna.

Третье поколение (в России известное как Верна) стало выпускаться в 2005 году, но не пользовалась популярностью, и в 2010 г. Хендай снял ее с производства.

Четвертое поколение — Акцент RB известен в России как Солярис. В Украине авто продается под торговой маркой Акцент.

Акцент ТаГаз

Акцент таганрогской сборки – современный городской автомобиль. Автомобиль удобен и надежен. Внешний вид Акцента привлекает внимание – плавные линии и эргономичный дизайн создают современный образ.

Комфорт

Несмотря на то, что Акцент очень компактен, пассажиры могут чувствовать себя довольно комфортно.

Багажное отделение позволяет вмещать даже весьма объемные грузы, не отодвигая пассажирские сидения. Удобная форма и высота багажника (всего 64см от земли) – существенный плюс Акцента.

Удобные сидения обладают большим диапазоном регулировки в продольном направлении. Также, можно изменить высоту рулевой колонки и отрегулировать ремень безопасности.

Задние сидения в Акценте можно полностью сложить. Сократив количество пассажирских мест, можно использовать освободившееся пространство для отдыха в дороге или размещения груза.

Салон неброский, отличается простотой и функциональностью.

Подсветка панели приборов ненавязчивая, показания легко различаются как в светлое, так и в темное время суток.

Салон выполнен из пластика «под металл» и сочетается с деталями центральной консоли.

Обзорность

Для автомобиля характерна хорошая обзорность, в т.ч. – благодаря низкому расположению окон, довольно узким боковым стойкам и широким зеркалам заднего вида. Зеркала, в зависимости от комплектации авто, были механические, с электрической регулировкой и электрические с подогревом.

Экономичность

Хендай не только прост и дешев в обслуживании, но и потребляет немного топлива. Так, при езде по трассе, расход топлива составляет около 6л/100 км. В городском режиме Акцент потребляет около 10л/100 км.

Кроме того, машина неприхотлива. Акцент может работать на неэтилированном топливе с октановым числом не ниже 91.

Объем топливного бака невелик – всего 45л.

Управляемость

Благодаря продуманному дизайну, обеспечивается минимальное аэродинамическое сопротивление. Машина устойчива и легко управляема.

Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.

На выбор можно ставить 13 (52910-25550) или 14 (52910-25600) радиус колеса.

Двигатель и трансмиссия

Акцент– первая модель, оснащенная мотором производства Хендай. На заводе ТаГаз Акцент выпускается в шести комплектациях, четыре из которых оснащены механической пятиступенчатой трансмиссией, а две – автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Все автомобили Акцент комплектованы 16-клапанным DOHC двигателем объемом 1,5л. Мощность мотора – 102 л.с. и 12-клапанным и 90 л.с.

Автомобиль прекрасно работает при оборотах от 1500 до 6000.

В 2005 году производитель усовершенствовал комплект сцепления. Диск и корзина прибавили в диаметре, соответственно ресурс данного узла увеличился.

Тормоза

На передней оси установлены вентилируемые дисковые механизмы, на задней – механизмы барабанного типа.

Ресурс торомзных колодок передних – около 30 тыс. пробега. Задних – около 100 тыс. пробега. Эта схема не работате если к вам применим стиль вождения «тапка в пол».

Спереди стоит датчик тормозных колодок, в народе так называемый «скрипун». Механизм его действия прост, по мере стирания феродо (термостойкие пластины повышенного трения) эта металлическая пластина, при торможении, упирается в тормозной диск и выдает неприятный скрип. Тем самым давая понять, что запас тормозных колодок на исходе.

2 комплектации оснащены системой ABS и подушкой безопасности водителя.

Подвеска

Езда по неровной дороге довольно комфортна, т.к. Хендай оборудован длинноходной подвеской – спереди расположены стойки McPherson, а сзади – полузависимая пружинная подвеска (продольные рычаги). Во всех модификациях имеются масляные амортизаторы.

Хендай Акцент – машина, которая идеально подходит для комфортной, безопасной и экономичной езды. Это лучшее предложение в своем ценовом сегменте!

История и описание автомобиля Hyundai Accent

Accent — малолитражный автомобиль (B-класс) южнокорейской компании Hyundai (в некоторых странах — Verna, в России — Solaris), который выпускается с 1994 года по настоящее время. Автомобиль имеет привод на передние колеса с передним поперечным расположением двигателя и кузовом типа «седан» или «хэтчбэк» Пришел на замену устаревшей модели Excel. За все это время автомобиль пережил пять обновлений. Заводы по производству Accent находятся в Индии, Иране, Казахстане, Пакистане, России (Таганрог), Турции, Украине и Южной Корее. В России Solaris производится на заводе в Санкт-Петербурге. Самые ближайшие конкуренты автомобиля это Ford Fiesta, Honda Fit, Kia Rio, LADA Granta, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Renault Logan, Nissan Note, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Toyota Yaris и SEAT Ibiza.

Первое поколение (X3, 1994—1999)

Впервые Акцент (код X3) был представлен в 1994 году как модель 1995 года. Это первая самостоятельная разработка компании Hyundai. Производство находилось в Южной Корее и Египте. Кузовы были представлены в виде 3-х дверного хэтчбэка (комплектации Sprint и GX), 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан (комплектации LX и GLX). Небольшая партия выпускалась в виде 2-х дверного купе. Автомобиль имел современный по тому времени дизайн и характеристики, а также конкурентоспособную цену. На всех моделях (кроме Sprint) было рулевое управление с усилителем. На дорогих комплектациях устанавливали кондиционер, подушки безопасности, автоматическую трансмиссию и электростеклоподъемники.

Двигатели первых моделей были только бензиновые объемами 1.3, 1.5 и 1.6 литра мощностью от 75 до 104 л.с., все 4-х цилиндровые рядники с одним или двумя распределительными валами. Несмотря на небольшой вес автомобиля и современные двигатели расход бензина оказался выше среднего — 8.6 литров на 100 км пути (1.5-литровый мотор). Коробки передач были два типа — 4-х ступенчатая автоматическая (A4AF2) или 5-ти ступенчатая механическая (M5AF3).

Безопасность автомобиля была протестирована Euro NCAP на модели Accent 1.3 GLS 1988 года. Результаты оказались довольно низкими для данного класса при лобовом столкновении. Салон оказался нестабильным, что ведет к большому риску получения травмы груди.

В 1997 году провели рестайлинг автомобиля. Внешние изменения затронули передний бампер и задние фонари, внутренние изменения дали новые двигатели с двумя распредвалами (DOHC).

Второе поколение (LC, 1999—2005)

В 1999 году стали производить вторую версию автомобиля Акцент (код LC). Внешний вид поменялся довольно сильно и стал более угловатым. Длина кузова увеличилась более чем на 10 см, соответственно увеличилось внутреннее пространство салона и багажника. Кузов был представлен 3-х и 5-ти дверным «хэтчбэком» и 4-х дверным седаном. Автомобиль основан на платформе «Hyundai-Kia TB», на которой также собирали Hyundai Getz. Производство осуществлялось в Южной Корее, Индии и России.

Читать еще:  Шагового двигателя управления оборотами холостого хода

Линейка бензиновых двигателей представлена следующими моделями — 1.3 л, 86 л.с. (12-клапанный SOHC); 1.4 л, 92 л.с. (12-клапанный SOHC); 1.5 л, 102 л.с. (16-клапанный DOHC) и 1.6 л, 106 л.с. (16-клапанный DOHC). Все 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Впервые стали устанавливать дизельный мотор объемом 1.5 литра мощностью 82 л.с. Трансмиссий на выбор две — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.

Дорестайлинговый трехдверный хэтчбэк 2003 года был протестирован на безопасность австралийской программой ANCAP, которую провели в соответствии с правилами Euro NCAP. Автомобиль набрал 10,76 из 16 очков за удар фронтального смещения и 10,96 из 16 при боковом ударе. Еще в 2005 году четырехдверный седан без подушек безопасности был опробован российским журналом Autoreview также в соответствии с правилами Euro NCAP. Автомобиль набрал 9,9 из 16 при лобовом ударе.

В 2003 году Акцент подвергли незначительному рестайлингу и присвоили код модели LC2.

Третье поколение (MC, 2005—2010)

Третью реинкарнацию Акцента официально представили на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Автомобиль получил код MC. Полностью обновлен внешний вид и салон автомобиля. Основан на той-же платформе, что и автомобиль Kia Rio второго поколения. Производство осуществлялось в Южной Корее, Индии, Китае и Турции. В США автомобиль занимал третье место по популярности в своем классе, следуя за своими конкурентами — Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году в России прекращено производство Accent в связи с низким спросом.

Кузов был представлен как 4-х дверный седан (GLS) и 3-х дверный хэтчбэк (GS и SE). Отделка GLS включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля с наклоном, АБС с распределением тормозных сил и стереосистему.

Бензиновых двигателей было две модели — 1.4-литровый рядник l4 (96 л.с., 127 Нм); 1.6-литровый рядник l4 (CVVT Alpha II; 110 л.с., 145 Нм). Также устанавливали одну модель дизельного двигателя объемом 1.5 литра (108 л.с., 235 Нм) с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом с непосредственным впрыском Common Rail. Коробок передач традиционно две — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.

По данным Страхового института по безопасности дорожного движения (IIHS) Accent в 2006 году получил приемлемый общий балл при испытании в лобовом столкновении и низкий общий балл в боковом испытании без дополнительных боковых подушек безопасности. В июне 2007 года ANCAP была протестирована модель 2006 года. Она набрала 3 звезды в защите пассажиров и 2 звезды при защите пешеходов.

Четвертое поколение (RB, 2010—2017)

В ноябре 2010 года в Южной Корее появилось следующее поколение Акцента с кодом RB. Автомобиль основан на платформе «Hyundai-Kia PB». Кузовов было два — 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Хэтчбэк полностью заменил Getz, который перестали производить в 2011 году. В некоторых странах автомобиль имеет разные названия и комплектации.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя четыре модели — 1.4 л Gamma, 1.4 л Kappa, 1.6 л Gamma и 1.6 л Gamma II мощностью от 99 до 130 л.с. Все моторы рядные 4-х цилиндровые. Дизельных мотора два объемом 1.4 и 1.6 литра (U-Line) мощностью 91 и 126 л.с., также 4-х цилиндровые рядники. Оснащены турбокомпрессором с фиксированной геометрией (FGT) и прямым впрыском топлива Common Rail. Коробок передач предоставляется большой выбор — 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, 4-х или 6-ти ступенчатый автомат, а также бесступенчатая трансмиссия CVT.

В 2012 году автомобиль был протестировани IIHS и получил рейтинг «хороший» в испытании при фронтальном столкновении, «приемлемый» рейтинг при боковом столкновении и «хороший» рейтинг при испытании на прочность крыши.

Акцент 2012 года был протестирован Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (NHTSA) и получил следующие оценки:

  • Общая оценка: 4/5 звезд
  • Фронтальный сбой: 4/5 звезд
  • Боковой сбой: 4/5 звезд
  • Перекатывать: 4/5 звезд

China NCAP подвергла Hyundai Verna краш-тестированию в 2011 году и автомобиль набрал максимально 5 звезд.

Пятое поколение (2018—наст.время)

В конце 2016 года в Китае был представлен новое поколение Accent. Производство началось в этом же году, а официальные продажи стартовали в феврале 2017 года в качестве модельного 2018 года. В России (Solaris) автомобиль доступен с марта, в Индии (Verna) с августа, а в США с декабря 2017 года. Внешний дизайн был переработан — сразу бросается в глаза большая решетка радиатора, очень похожая на стиль всех автомобилей Audi после 2005 года. Кузовы доступны в виде 4-х дверного седана и 5-ти дверного хэтчбека.

Двигатель пока анонсирован один — бензиновый объемом 1.6 литра (Gamma), мощностью 130 л.с., 4-х цилиндровый рядник. Коробок передач две — 6-ти скоростная механика (M6CF1) и 6-ти скоростной автомат (A6GF1).

Впервые добавлена функция предупреждения избежания столкновений, информационно-развлекательной система с сенсорным экраном с опциональными Apple CarPlay, Android Auto и Hyundai Blue Link, бесконтактный ключ с кнопочным стартом, подогрев двух передних ковшеобразных сидений и многое другое.

Хендай акцент кузов геометрия

На графиках представлены габариты автомобиля Hyundai Accent II (ТагАЗ) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Hyundai Accent II (ТагАЗ).

Габаритные размеры автомобилей Hyundai Accent. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай ( Хундай ) Акцент в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Хендай ( Хундай ) Акцент.

Выберете ниже модель и модификацию:

  • Авто
  • Хендай
  • Accent 2

Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Кузовные размеры Hyundai Accent (LC) с 2000-2005 (Sedan, Hatchback)

Заводское руководство по ремонту кузова Hyundai Accent II с 2000-2005 (Sedan, Hatchback) включает описание замены различных элементов и контрольные точки размеры кузова Хендай акцент с 2000-2005 (Sedan, Hatchback)

Информация по геометрическим размерам кузова Hyundai Accent II с 2000-2005 (Sedan, Hatchback), контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Читать еще:  Физическая схема замещения асинхронного двигателя

Руководство по кузовному ремонту Хундай Акцент на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей

Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат. Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.

Геометрические размеры кузова автомобиля Hyundai Accent.

Содержание: 46 страниц.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent (MC) Годы производства: 2006—2010

Геометрические размеры автомобиля Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова 2012г. Hyundai Accent RB. Годы производства: 2011 — настоящее время

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna.

Геометрические размеры кузова 2006г. Hyundai Accent MC. Годы производства: 2006 — 2010. Оба варианта.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года.

Геометрические размеры кузова 2000г. Hyundai Accent LC. Годы производства: 1999—2012

Геометрические размеры кузова Hyundai ACCENT.

Геометрические размеры кузова HYUNDAI ACCENT 4-дверный SEDAN (2006—г.)

Геометрические размеры кузова HYUNDAI ACCENT 3-дверный HATCHBACK (2000-2003г.)

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

Габаритные размеры и вес

Длина4235 мм
Ширина1670 мм
Высота1395 мм
Колесная база2440 мм
Передняя колея1435 мм
Задняя колея1425 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс165 мм
Снаряженная масса1080 кг
Полная масса1550 кг
Объем багажника375 л
Грузоподъемность470 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора102 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход в городе8.7 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака45 л
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин175/70 R13
Эл. помощникиABS
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозабарабанные

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес

Длина4200 мм
Ширина1670 мм
Высота1395 мм
Колесная база2440 мм
Передняя колея1435 мм
Задняя колея1425 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса1105 кг
Полная масса1570 кг
Объем багажника321 л
Грузоподъемность465 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора82 л.с.
Крутящий момент187 Нм
Разгон до 100 км/ч14.0 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.5 л
Смешанный расход5.5 л
Объем бака45 л

Геометрия кузова хендай акцент

Содержание: 46 страниц.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Читать еще:  Двигатель elco motors 3fgb характеристики

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent (MC) Годы производства: 2006—2010

Геометрические размеры автомобиля Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова 2012г. Hyundai Accent RB. Годы производства: 2011 — настоящее время

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna.

Геометрические размеры кузова 2006г. Hyundai Accent MC. Годы производства: 2006 — 2010. Оба варианта.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года.

Геометрические размеры кузова 2000г. Hyundai Accent LC. Годы производства: 1999—2012

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Субкомпактный автомобиль Hyundai Accent также известен под именами Verna и Excel. Первое поколение модели дебютировало в 1995 году как замена устаревшей модели Excel. Впрочем, в Нидерландах и Австралии имя машины не поменялось. Авто выпускалось в кузовах хэтчбек и седан и комплектовалось двумя бензиновыми двигателями 16V объемом 1,3 и 1,5 литра. В 1997 все модели подверглись рестайлингу, получив новый передний бампер с развитым воздухозаборником и новые задние фонари. В 1999 году на рынке появились Accent, не имеющие ничего общего с предыдущими машинами. В 2000 году корейский производитель начал выпускать второе поколение авто – Hyundai Accent LC. Кузов новой генерации имел более прямые формы. В Корее авто предлагалось под именем Verna. Фейслифтинг 2003 года принес с собой новый индекс – LC2. Сегодня Hyundai Accent LC2 собирается в России и Индии. В 2006 году дебютировало третье поколение Accent, поставляющееся на российский рынок под названием Hyundai Verna. Авто разрабатывалось на базе Kia Rio и пользовалось не очень большой популярностью. На Пекинском мотор-шоу в 2010 году Hyundai показала новый Accent, который стал длиннее и шире предыдущего авто. Сейчас эта машина продается только в Китае и Корее.

Технические характеристики Hyundai Accent

седан

  • ширина 1 670мм
  • длина 4 235мм
  • высота 1 395мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(92 л.с.)
mt6АИ-92Передний12 с181 км/ч
1.5 AT
(102 л.с.)
at4АИ-92Передний7,3 / 1112,8 с181 км/ч
1.5 AT
(102 л.с.)
at5АИ-92Передний7,3 / 1112,8 с181 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt0АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt2АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
мт3АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt1АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Accent

Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой». А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 0 07 сентября 2010

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Двигатели TagAZ Hyundai Accent седан 4 дв. 2 поколение (1999 — 2014)

Типы двигателей TagAZ Hyundai Accent седан 4 дв.

БензинДизельГибридЭлектро
1.5 л

Конкуренты TagAZ Hyundai Accent седан 4 дв.

  • Lada Granta седан 4 дв.

Смотрите также

  • — Фото и обзор TagAZ Hyundai Accent 2 поколение седан 4 дв.
  • — Все типы кузовов TagAZ Hyundai Accent 2 поколение
  • — Семейство TagAZ Hyundai Accent по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей TagAZ

Модели TagAZ

  • Aquila седан 4 дв. от 415 000 руб.
  • C10 седан 4 дв. от 379 900 руб.
  • C190 внедорожник 5 дв. от 709 900 руб.
  • Road Partner внедорожник 5 дв. от 609 900 руб.
  • Tager внедорожник 3 дв. от 519 900 руб.
  • Tager внедорожник 5 дв. от 729 900 руб.
  • Vortex Corda седан 4 дв. от 319 900 руб.
  • Vortex Estina седан 4 дв. от 399 900 руб.
  • Vortex Estina седан 4 дв. от 489 900 руб.
  • Vortex Tingo внедорожник 5 дв. от 499 900 руб.
  • Vortex Tingo внедорожник 5 дв. от 584 900 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector