Хендай элантра 2010 технические характеристики двигателя
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 обладает хорошими характеристиками
Компания Hyundai выпустила пятое поколение автомобиля Хендай Элантра в 2010 году, а уже в 2013-м была создана рестайлинговая модель Hyundai Elantra, которая увеличилась в габаритах, а также изменился внешний дизайн. Также, Хендай Элантра 2013 дополнился и дизельным мотором.
Особенности Хендай Элантра 2013
Габариты обновленной Хендай Элантры, как было сказано выше, увеличились по сравнению с предшественником. Длина автомобиля теперь равна 4,55 метра. Зато не изменилась длина колесной базы, которая равна 2,7 метра. Эти габариты стали такими благодаря новому дизайну бамперов. Кстати, кроме габаритов, изменилась и оптика Хендай Элантра. Цветовая гамма задней оптики содержит в себе два оттенка.
Если говорить про салон, то здесь тоже есть некоторые изменения: внутренний интерьер выглядит более современно, в салоне появились новые системы управления. Кроме этого, пополнение коснулось и силовых агрегатов, теперь в Хендай Элантра 2013 можно установить и дизельный двигатель.
Дизайн Хендай Элантра 2013
Первым делом, начнем с перемен в экстерьере Хендай Элантра 2013: теперь появились обновленные бампера, которые придали автомобилю совершенно новый вид. Оба бампера получили достаточно выразительные очертания и стали рельефнее, как мускулы у спортсмена. Новые противотуманные фары сделаны в форме капли, что делает машину изящнее и интереснее. Далее фото Хендай Элантра 2013 во всей красе:
Спереди установлена другая радиаторная решетка и серьезно обновилась светодиодная оптика. Задок Hyundai Elantra 2013 выполнен в двух цветах, на бамперах расположились черные накладки. Новая Хендай Элантра стала обладать ярко выраженным спортивным характером и отличной динамикой.
Салон Хендай Элантра 2013
В салоне Хендай Элантра 2013 усовершенствовалась электроника. Теперь автомобиль обладает своей системой навигации и парковки.
Базовая комплектация Хендай Элантра содержит в себе следующий набор:
- две подушки безопасности;
- руль с электроусилителем;
- сигнализация от центрального замка;
- боковые зеркала управляются при помощи электропривода;
- сиденья с подогревом;
- передние двери с электростеклоподъемниками.
- маршрутный компьютер и система контроля движения;
- автомагнитола;
- диски диаметром в 15 дюймов.
Если говорить про более дорогие комплектации Хендай Элантра, то в них уже есть задние стеклоподъемники и боковые шторки. Кроме этого, в более дорогих комплектациях установлен двух-зонный климат-контроль, датчик дождя и система стабилизации.
В модификациях, которые дороже стандартной, диски ставятся легкосплавные и с диаметром 16 дюймов. Для Hyundai Elantra 2013 (фото и видео далее) с мотором 1,8 литра можно поставить диски диаметром в 17 дюймов. Хендай Элантра 2013 (цена составляет около 700000 рублей в базовой комплектации) обладает великолепной шумоизоляцией. Это существенный плюс для салона Элантры, так как движение на этом автомобиле становится очень комфортным для пассажиров и для водителя. Об этом говорит тест драйв Хендай Элантра 2013, ведь пока не проедешь сам, ничего не почувствуешь.
Салон Хендай Элантра 2013 (фото выше) функционален, здесь есть подстаканники, разнообразные ниши, боксы и карманы. Объем багажника равен 485 литров и при желании его можно увеличить, сложив заднее сиденье. Багажник на ощупь мягкий и пушистый, потому что отделан специальным мягкой тканью.
Технические характеристики Хендай Элантра 2013
Рассматривая технические характеристики Хендай Элантра 2013, первым делом бросается в глаза то, что эта машина полноприводная. Задняя подвеска в Хендай Элантра 2013 осуществлена при помощи балки кручения, а передняя подвеска выполнена в виде стоек.
Двигатель Хендай Элантра 2013
На российском рынке Хендай Элантра 2013 будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов:
- 4-х цилиндровый двигатель, обладающий мощностью 132 л. с. и объемом 1,6 л. С таким мотором будут работать автоматическая или механическая 6-ступенчатые коробки передач. Данный мотор разгоняет Хендай Элантра с нуля до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. У данной комплектации расход топлива при езде по городу – 7,1 литра, по трассе – 5,1 литра, в смешанном режиме – 6,1 литра.
- Объем 1,8 литра, 4-х цилиндровый, с мощностью в 150 лошадок. Хендай Элантра 2013 с этим двигателем оснащается автоматической КПП. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. В таком комплекте топлива больше расходуется, но не на много: по городу 9,4 литра на сто км пути, по трассе расходуется 5,7 литра, а в смешанном режиме машина расходует около 7 литров бензина.
Независимо от двигателя, автомобиль показывает достаточно хорошие результаты, на высокие обороты Элантра лучше реагирует чем на малые обороты. Подвеска у Хёндай Элантра 2013 (фото выше) в целом комфортная и мягкая. Напомню что цена Хендай Элантра 2013 в базовой комплектации стоит около 700000 рублей.
Также, у автомобиля хорошая тормозная система — даже на высокой скорости машина быстро остановится, если резко нажать на педаль тормоза. Кстати, оба двигателя легко раскручиваются до красной зоны, при этом машина ведет себя на дороге очень резво.
И напоследок видео тест-драйв Хендай Элантра 2013, цена именно этой модификации составляет 869000 рублей:
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra спереди
Hyundai Elantra сбоку
Hyundai Elantra сзади
Hyundai Elantra интерьер
Hyundai Elantra интерьер
Hyundai Elantra детали
Hyundai Elantra детали
Hyundai Elantra экстерьер
Хендай Элантра
Хендай Элантра
Хендай Элантра сбоку
Хендай Элантра сзади
Хендай Элантра интерьер
Хендай Элантра интерьер
Хендай Элантра интерьер
Хендай Элантра интерьер
Хендай Элантра экстерьер
- 100
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
всего мнений: 1 просмотров: 5 129
Тест-драйвы Хендай Элантра
HYUNDAI ELANTRA — V ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- На конвейере с 2010 | рестайлинг 2013
- Класс C
- Тип кузова седан
- Сборка Корея
- Платформа Hyundai-Kia J platform
- КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат
- Привод передний
- Подвеска спереди — McPherson
- сзади — полузависимая, пружинная
- Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые
- Цена 839 900 — 1 039 900 рублей | от ≈16 500 $
ДВИГАТЕЛИ
Крутящий момент Н*м
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) — 4-дверный седан класса «C». Пятое поколение модели Elantra. Премьера автомобиля состоялась в 2010 году на южнокорейском автосалоне в Пусане.
Хюндай Элантра напоминает небольшое четырёхдверное купе. Дизайн в стиле «струящихся линий», солидный вид и габариты, богатые комплектации — Elantra всерьез прицелилась на D-класс. Хотя, конечно, линейка двигателей у нее пока еще С-классовая.
Благодаря изменениям, внесенным в конструкцию модели Elantra, увеличилось пространство салона (до 18л) и багажного отделения, улучшились эксплуатационные характеристики и системы управления, были добавлены новые элементы безопасности, такие как система стабилизации (ESP), фронтальные подушки и шторки безопасности и активные подголовники (уже в базовой версии), система помощи при парковке (SPAS), которая помогает парковаться между двумя автомобилями, стоящими друг за другом (параллельная парковка), система контроля давления в шинах (TPMS) и система оповещения об экстренном торможении (ESS).
Машина пользуется большим спросом, превышающим предложение, купить ее без очереди, скорее всего, не получится.
Обновление в 2013 году затронуло передний бампер и решетку радиатора, колесные диски и задний бампер, а также произошли некоторые перестановки элементов в интерьере.
Hyundai Elantra 2020 — Обновленный седан C-класса из Кореи
Hyundai Elantra – корейский седан компактного класс (C-класс). Предлагается с двумя моторами, с механической или автоматической трансмиссией. Можно выбрать из четырех уровней оснащения: Start, Base, Active, Elegance (с опциональными пакетами Style и High-Tech).
Первое поколение Хендай Элантра вышло в 1990 году и, с тех пор, этот седан всегда был в модельном ряду компании. Шестое поколение, с заводским индексом AD, представили в 2015 году. 2016 году модель поступила в продажу в России, а уже в 2019 году Элантра претерпела масштабную модернизацию. Рестайлинг полностью поменял дизайн передней и задней части, немного изменился интерьер. Также были пересмотрены комплектации. Как и прежде, все седаны собираются на заводе Автотор в Калининграде.
На нашем рынке Элантра конкурирует с такими моделями:
- Mazda 3 Sedan;
- KIA Cerato;
- Toyota Corolla;
- Citroen C4 Sedan;
- Skoda Octavia;
- Volkswagen Jetta;
- Peugeot 408 Sedan.
Сильные стороны Хендай Элантра это хорошо сбалансированная подвеска (относительно неплохая плавность и приятная управляемость), возможность выбрать мощный 2-х литровый мотор с механической КПП и самая привлекательная цена в классе.
Чтобы купить новый Hyundai Elantra нужно как минимум 1 074 000 рублей. Столько стоит машина в базовой комплектации Start с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузов Hyundai Elantra 2020
Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.
Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника.
Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания.
Полностью светодиодные фары версии Elegance
Галогенные фары с линзами
Корпус бокового зеркала с «поворотником»
Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.
Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника.
Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.
Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:
- Белый Polar White (WAW);
- Серый Sparkling Metal (UYS);
- Темно-серый Iron Gray (YT3);
- Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
- Красный Fiery Red (PR2);
- Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
- Чёрный Phantom Black (NKA);
- Синий Intense Blue (YP5);
- Синий Teal Blue (TB5);
- Серебристый Platinum Silver (T8S).
Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10.1 | 200 | 8.7 | 5.2 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.1 | 5.3 |
2.0 MPi 6MT | 8.8 | 205 | 9.6 | 5.4 |
2.0 MPi 6AT | 9.9 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020
Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.
Дорожный просвет 150 мм.
Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.
Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66. Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.
Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.
В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.
Салон Hyundai Elantra 2020
Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).
Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.
“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.
Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.
Отзывы Хендай Элантра 2015. Характеристики. Обзор
Технические характеристики Хендай Элантра
Габариты подчеркивают серьезный настрой седана: длина – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база – 2700 мм. Благодаря таким размерам автомобиль выглядит основательно, но при этом легко маневрирует и паркуется.
Объем багажника – 458 литров. Чемоданы, коляска, покупки, палатка, спальные мешки – берите с собой все, что может пригодиться!
Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс характерен для большинства седанов. Он позволяет уверенно передвигаться в городской среде и за ее пределами.
Линейка моторов Elantra после рестайлинга включает бензиновые агрегаты объемом 1,6 или 2 литра (128 или 150 л.с.). Вы можете выбрать авто с МКПП-6 или 6-диапазонным автоматом.
Обновленный седан отличается динамичностью и топливной экономичностью. Максимальная скорость машины – 205 км/ч, а расход топлива – не более 7,4 литра на 100 км пути (комбинированный режим).
Hyundai Elantra 2014-2015 — рестайлинг модели
В нише производства автомобилей среднего класса корейский автоконцерн закрепился прочно и надолго. Все потому, что корейцы умеют выпускать качественные и надежные модели со всеми признаками трендовых изменений.
Первое поколение Hyundai Elantra появилось на мировых рынках в 1990-е гг. Это компактный автомобиль, собиравшийся в различных кузовах, – седан, хэтчбэк и универсал. На данный момент модель пережила пять поколений и несколько рестайлингов. Последнее поколение корейцы предъявили на международном автошоу в Пусане в 2010 году. Через четыре года в свет вышел модернизированный Elantra пятого поколения. Чего добились корейцы на этот раз?
Внешний вид
Вкратце экстерьер можно обозначить тремя характеристиками: напористость, динамизм, изящность.
Напористый и целеустремленный «взгляд» модели не перепутаешь ни с чем другим. Автомобиль словно несется навстречу свежим приключениям, открывая новые грани своих возможностей.
Другой чертой является спортивный, динамичный стиль «железного коня». Вся поверхность как будто выточена в аэродинамической трубе. Каждый элемент металлической обшивки наполнен рельефными пронизывающими линиями, создающими иллюзию молниеносной, сверхзвуковой современной капсулы.
Ну и конечно, не ускользает из поля зрения элегантный внешний облик авто. При всей своей динамике он не растерял изящества. Красивые, плавные изгибы полукругом, утонченные выступы кормы и передней части идеально вписывают автомобиль в любую окружающую обстановку. Что в городе, что за его пределами машина будет приковывать к себе взгляды прохожих.
Теперь конкретней. Первый штрих, который мгновенно бросается в глаза, — это передняя оптика. Именно она является тем оригинальным ключом, добавляющим элегантности модели. Фары поражают своей экспрессией и необычной формой в виде стрел.
Почему большинство современных моделей, выпускаемых заграницей, теряют в росте? Потому что это мода – сборка машин осуществляется с низкопрофильной крышей. Для Elantra корейцы также предусмотрительно уменьшили стойки крыши, добавив в форму множество закругленных очертаний. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.
Колесные арки тоже заслуживают одобрительного взгляда. Они стали больше, грациознее и мускулистее.
Куда без уже привычных повторителей поворота, вмонтированных в зеркала заднего вида? Корейская компания не упустила из виду и эту модную новинку. Не забыла она и об электроприводе боковых зеркал, складываемых легким нажатием на кнопку.
Изменилась форма задних фонарей. Она – сама экстравагантность, переливающаяся с кормы автомобиля на боковины. Оснащенные светодиодами, фонари и смотрятся привлекательно, и полностью справляются с основной задачей, связанной с обеспечением максимальной видимости в темное время суток.
В завершении кузовного обзора следует упомянуть о дисках. Корейцы ушли от топтания на одном месте и помимо стандартных 15-дюймовых стальных «железяк» придумали легкосплавные 16-дюймовые диски с выразительным дизайном.
Габаритные размеры (см.) | |
Колесная база | 270 |
Длина | 454.91 |
Ширина | 177.55 |
Высота | 143 |
Клиренс | 13.46 |
Коэффициент сопротивления | 0.28 |
Салон
С внутренним убранством корейцы тоже не подкачали. Не успев упасть в водительское кресло, сразу ощущаешь тонкие нотки комфорта и эргономичности. Все внутри – каждая деталь – находится на своем месте. Интерьер «дышит» уютными просторами и вместительностью.
История и описание автомобиля Hyundai Elantra
Elantra — компактный семейный автомобиль класса «C» по европейской классификации, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai с 1990 года. В Южной Корее автомобиль называется Avante. Пришел на замену устаревшей модели Hyundai Stellar, производство которой прекратилось в 1997 году. С 2002 и по 2017 годы в США было продано около 2.5 миллиона автомобилей Элантра.
Автомобиль имеет классическое для этого класса расположение двигателя — спереди поперечно с приводом на передние колеса. Двигатели в основном были экономичные 4-х цилиндровые рядники. Кузов выполнялся в виде седана и хэтчбэка. За все время было выпущено шесть поколений Элантры. Основными конкурентами на момент появления были Ford Sierra и Opel Vectra, в настоящее время это Citroen C4, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence, Peugeot 301, Kia ceed, Lada Vesta, Opel Astra, Nissan Almera, SEAT Leon, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Toyota Auris.
Первое поколение (J1, 1990—1995)
Первые автомобили с кодовым названием «J1» увидели свет в октябре 1990 года. Сборочные цеха находились только в Южной Корее. Кузов был только в виде 4-х дверного седана. В 1992, 1993 и 1994 годах автомобилю проводили небольшой фейс-лифтинг, который затронул внешний вид а также добавлены такие опции как ABS, подушки безопасности, противотуманные фары, и электрические боковые зеркала.
Двигатели первого поколения автомобилей были только бензиновые 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра мощностью от 113 до 124 л.с. Так как своих двигателей в то время Hyundai еще не выпускала, то сначала устанавливали 8-ми клапанные моторы фирмы Mitsubishi, а позже стали выпускать 16-ти клапанные моторы у себя по лицензии Mitsubishi. Трансмиссии было две — 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.
Второе поколение (J2, 1995—2000)
В 1995 году было начато производство следующего поколения Элантры с кодовым именем «J2» или «RD». Внешние линии автомобиля стали более округлыми, салон также выполнен с минимальным количеством углов. Бампера окрашены под цвет кузова. Кузов изначально был 4-х дверный седан, а через полтора года появился 5-ти дверный универсал. Сборочные мощности находились в Корее, Ботсване и Индонезии.
Тормоза спереди дисковые,, сзади барабанные или дисковые. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Подвеска независимая типа McPherson.
Линейка двигателей выглядела следующим образом. Бензиновые объемами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 82 до 139 л.с., все 4-х цииндровые рядники. Также в 1998 году появился дизельный атмосферный мотор объемом 1.9 литра мощностью 68 л.с. Коробка передач 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.
В 1998 году произошло небольшое обновление второго поколения, которое получило коды «J3» и «RD2». Изменили форму фар, фонарей и бамперов, а также добавили молдинг сбоку.
Третье поколение (XD, 2000—2006)
Это поколение представлено публике в 2000 году под кодом «XD». Кузов типа универсал был заменен 5-ти дверным хэтчбэком, и также остался традиционный 4-х дверный седан. Уровней отделки салона два — «GLS» (стандартная) и «GT» (более дорогая отделка и дополнительные опции). Стандартная комплектация включает в себя передние подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом и рулевое управление с усилителем. Производственные мощности находились в Иране, Корее, Китае, Малайзии, России, Тайване и Украине.
Бензиновых двигателей было три — объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 103 до 140 л.с. (Beta II, 4-х цилиндровые, рядные). Один дизельный мотор объемом 2.0 литра мощностью 112 л.с. (D серия, 4-х цилиндровый, рядный, турбонаддув). Коробок передач на выбор две — 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
В 2003 году автомобиль подвергли фейс-лифтингу и дали код «XD2». Изменили дизайн внешних световых приборов, решетки радиатора, обоих бамперов,багажника, капота и приборной панели.
Четвертое поколение (HD, 2007—2010)
На Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года была представлена Элантра IV поколения (код HD), а в конце этого года начались официальные продажи. По данным американской организации «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) автомобиль получил хороший общий балл при лобовом столкновении и незначительный общий балл при боковом столкновении. После ноября 2009 года Hyundai исправились и получили хороший общий балл при боковом столкновении.
Линейка двигателей включала в себя два бензиновых объемом 1.6 (Gamma) и 2.0 (Beta II) литра мощностью 122 и 143 л.с. (4-х цилиндровые рядники), а также один дизельный мотор объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. (U-Line, 4-х цилиндровый рядник, турбированный). Коробка передач традиционно 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.
Пятое поколение (MD/UD, 2011—2015)
Это поколение Элантры было представлено в мае 2010 года на Международном автосалоне в Пусане. В продажу автомобиль поступил в августе 2010 года в качестве 2011 модельного года. Кодовое имя было «MD», для США код был «UD». Кузов был в виде 4-х дверного седана и небольшая часть 2-х дверных купе с кодом «JK». Сборочные цеха находились в Алжире, Индии, Корее, Китае, США, России и Тайване.
В 2012 году Elantra получила награду «Североамериканский автомобиль года» на автосалоне в Детройте опередив Ford Focus и Volkswagen Passat. В 2014 году провели довольно сильный рестайлинг автомобиля.
Линейка двигателей представлена бензиновыми объемом 1.6 (Gamma) и 1.8 литра (Nu) мощностью 132 и 150 л.с., все 4-х цилиндровые рядники, блок двигателя Nu сделан из алюминия вместо чугуна. На автомобили с кузовом купе устанавливали двухлитровые моторы. Дизельный двигатель был один объемом 1.6 литра (CRDi) мощностью 115 л.с. Коробки передач две — 6-ти ступенчатые автомат или механика.
Автомобиль стал еще более экономичным благодаря современным двигателям и низким коэффициентом сопротивления воздуха, который составил 0.28.
Шестое поколение (AD, 2016—наст.время)
В феврале 2016 года было объявлено о выпуске шестого поколения с кодовым именем «AD» как модель 2017 года. Кузов выпускают только как 4-х дверный седан. Дизайн стал более консервативным, внешний вид стал похож на фастбэк (наклонная задняя часть). Существует два вида отделки — SE and Limited. В 2017 году контроль аудио под рулевым колесом стал стандартным для всех уровней отделок. Сборочные цеха находятся в Индии, Иране, Китае, Корее, России, США и Тайване.
Линейка бензиновых двигателей расширилась и включает в себя объемы (модели) 1.4 (Kappa, с турбонаддувом), 1.6 (Gamma), 1.6 (Gamma G4FJ) и 2.0 (Nu) литра мощностью от 128 до 154 л.с., все 4-х цилиндровые рядники. Дизельный двигатель один объемом 1.6 литра (U2, с турбонаддувом) мощностью 134 л.с. Коробок передач три варианта — 6-ти ступенчатые автомат или механика, а также 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями (DCT).