Хендай элантра причина вибрации двигателя
Раскоксовка двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6
Раскоксовка двигателя – это процедура, которая под силу любому автолюбителю. Однако бывает так, что даже в инструкции не найдешь ответы на все вопросы.
«Не знаю, как на практике выполнить некоторые пункты – никогда этого не делал, а великих гуру просить нет желания и возможности. Поясните, пожалуйста, подробнее, как начинающему. Очень не хочется что-нибудь сломать или спалить по неопытности» – это письмо, которое пришло к нам от автомобилиста Игоря на электронную почту. Именно оно побудило нас написать подробную статью с фотографиями о раскоксовке «живого» двигателя.
- Автомобиль Hyundai Elantra.
- Двигатель: 1,8л., инжектор, 4-х цилиндровый, цилиндры расположены вертикально.
- Привод: передний.
- Пробег: 152000.
- Год выпуска: 2005.
Для выполнения процедуры задействованы:
- свечные отверстия и провода зажигания (выделены красным),
- распределитель зажигания (выделен синим),
- воздушный фильтр (выделен белым),
- кожух привода ГРМ (выделен зеленым),
- маслозаливная горловина (выделена желтым).
- проверка состояния свечей,
- замеры компрессии,
- визуальный осмотр поверхностей поршней.
2. Проведение раскоксовки двигателя:
- выкручивание свечей, установка поршней в среднее положение,
- отключение системы зажигания,
- дозирование и воздействие раскоксовывающей жидкости,
- запуск двигателя,
- замена масла.
3. Диагностика параметров ЦПГ после проведения раскоксовки.
Диагностика исходных параметров цилиндропоршневой группы
Проводим осмотр свечей. Во всех случаях – стандартный светлый налет на контактах и тонкий слой сухого нагара на поверхности основания.
Для замера компрессии отключаем систему зажигания – снимаем клеммы с катушек. У нас доступ к клеммам ограничен корпусом воздушного фильтра, поэтому его необходимо снять. Сделать это просто: воздушный фильтр – расходный элемент при обслуживании автомобиля. Заодно удаляем пыль, листву и другой мусор.
Доступ к клеммам (светлые защелки из пластика снизу распределителя) открыт.
Механизм защелок рассчитан на многократное открытие/закрытие. У различных производителей устройство клемм может быть различным. В нашем случае замок защелки можно открыть руками, иногда может понадобиться отвертка.
После того как система зажигания отключена, замеряем компрессию по всем четырем цилиндрам с помощью компрессометра.
Компрессометр – прибор для измерения максимального давления, которое создается поршнем в момент сжатия. Его показания – важнейшая характеристика при оценке состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ).
Устанавливаем компрессометр на место свечи, вхолостую прокручиваем двигатель стартером. Как правило, необходимо не менее 5-6 оборотов. Записываем результаты измерения – 12,1, 13,0, 13,2 и 11,0.
Осматриваем поверхность поршня через свечное отверстие. Чаще всего свечной канал вообще отсутствует, а увидеть поверхность поршня просто. Если цилиндры наклонены, можно увидеть также состояние его боковых стенок. В нашем случае свечной канал проходит через масляную крышку, расстояние до поршня большое, поэтому можно воспользоваться простым приспособлением – светодиодом. Внутри видим значительное количество сухих отложений нагара.
Раскоксовка двигателя
Теперь приступаем к раскоксовке. Используем Набор для раскоксовки двигателя и промывки масляной системы. Если угол наклона цилиндров значительный (V-образный), советуем увеличить дозировку препарата.
Прежде чем заливать жидкость, желательно выставить поршни примерно в среднее положение. Чтобы проконтролировать положение поршней, используйте любой тонкий стержень – например, щуп из масляной системы или пластиковую ножку от воздушного шарика (без шуток, это удобно). Мы использовали две одинаковые отвертки.
Как выставить поршни в среднее положение:
- Способ 1: самый простой, универсальный и безопасный: регулируем положение поршней поворотом коленчатого вала двигателя. Чтобы выставить поршни в примерно среднее положение, поворачиваем зубчатый шкиф привода распределительного вала.
У нас шкиф защищен пластиковым кожухом на четырех болтах, снимаем его, чтобы получить доступ к центральному болту на распределительном валу. Заодно проверяем натяжение ремня ГРМ. Помещаем в первый и второй цилиндры мерные стержни (отвертки). Поворачиваем вал ключом до тех пор, пока поршни не выровняются до среднего положения.
- Способ 2: проворачиваем вал стартером до тех пор, пока поршни не примут примерно среднее положение.
Внимание! Проверять расположение поршней щупом можно только после остановки двигателя. Применяйте этот способ только при самых сложных ситуациях с большой осторожностью.
- Способ 3: прокручиваем вал, вращая колесо при включенной передаче. Устанавливаем рычаг на четвертую, поднимаем ведущее колесо (у нас переднее), поворачиваем его до тех пор, пока поршни не будут установлены в среднее положение. Этот способ плох лишь тем, что не подходит для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач.
Теперь заливаем по 45 мл жидкости для раскоксовки внутрь каждого цилиндра с помощью мерного шприца с трубкой. Не прикладывая усилий, устанавливаем на место свечи зажигания. Это нужно для того, чтобы активные компоненты препарата не испарялись. Внутри цилиндров сразу же возникает эффект «паровой шапки», когда пары препарата пропитывают нагары на поверхности клапанов, боковых стенках цилиндров, свечах, распылителях форсунок и т.д.
Как рассчитать, сколько препарата для раскоксовки нужно залить в каждый цилиндр?
Исходите из того, какой у вас двигатель. Для стандартного рядного двигателя достаточно упаковки препарата объемом 185 мл. Для нестандартных (V-образных, оппозитных, со значительной выемкой в поршне) – выбирайте объем 330 мл и более. Подробнее о проведении раскоксовки для нестандартных двигателей читайте здесь.
Примерное количество жидкости на каждый цилиндр стандартного рядного двигателя можно рассчитать по этой формуле::
Где VML202 – количество жидкости на один цилиндр (мл)
D – диаметр поршня (в см)
π — число пи, равное 3,14
h жидкости – уровень жидкости (в сантиметрах) над поверхностью поршня
Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров высота уровня (h) может быть около 1 сантиметра. С небольшим запасом, если в днище поршня есть фасонные выемки под клапаны или камеру сгорания.
В нашем случае в каждый цилиндр нужно залить примерно по 45 мл раскоксовки.
Эффективность препарата LAVR ML202 напрямую зависит от времени воздействия, а также температуры двигателя. Чем выше температура мотора и дольше выдержка, тем лучше раскоксовка справится с коксом и нагаром.
Самый удобный вариант – оставить автомобиль с залитой внутрь цилиндров раскоксовкой на ночь. Для экспресс-раскоксовки оставьте препарат на 1 час. Чтобы усилить эффект, перемещайте поршни вверх и вниз (см. инструкцию).
Мы проводили раскоксовку двигателя около двух часов. После этого выкручиваем свечи зажигания, осматриваем их. Налет на контактах растворился, а нагар на основании свечи пропитался составом, стал рыхлым – теперь удалить его можно даже пальцем.
Основная часть препарата просочилась внутрь масляной системы через поршневые кольца. Однако немного жидкости осталось в цилиндрах – теперь эти остатки откачиваем шприцем.
Далее необходимо избавиться от конденсата внутри цилиндров. Для этого накрываем свечные отверстия ветошью, полностью выжимаем педаль акселератора. Прокручиваем стартером вал двигателя 2-3 раза по 5 секунд.
Важно сначала нажать педаль, а затем повернуть ключ зажигания. Если сделать наоборот, то на двигателях с электронным приводом дросселя заслонка откроется не полностью – мотору сложнее будет продуть цилиндры.
Раскоксовка из цилиндров выбрасывается на ткань, не загрязняя соседние узлы или детали.
Осматриваем поверхность поршня. Нагар хорошо пропитался составом, стал набухшим и мягким.
Раскоксовка двигателя успешно выполнена. Остается смонтировать все узлы и детали, проверить еще раз правильность сборки, а затем запустить двигатель на 5 минут. Рекомендуем не завышать обороты выше 2/3 от максимально допустимых. Наш мотор запустился без труда.
Часто при запуске двигателя из выхлопной трубы идет густой белый дым. Это догорают остатки состава вместе с разрыхленными отложениями. Выброс частичек нагара – тоже нормальное явление, бояться его не нужно.
Диагностика параметров ЦПГ после раскоксовки
Заключительная операция – замена масла. Это обязательная процедура, которую необходимо провести сразу же после раскоксовки. При ее проведении используем специальный концентрат – 5-минутную промывку масляной системы.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
- Заливаем концентрат через маслозаливную горловину из расчета 1 упаковка препарата на 3,5 – 4 л масла.
- Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение 5 минут.
- Сливаем отработавшее масло, затем заливаем новое.
Повторно замеряем компрессию: 14,0, 14,0, 14,5, 14,0. Показатели выровнялись, теперь все отлично. Через несколько дней остатки загрязнений окончательно выйдут из системы, а автомобиль снова будет радовать своего владельца безукоризненной работой..
Вибрация Двигателя Hyundai Elantra Hd
Загрузил: Евгений Астраханец
Длительность: 2 мин и 55 сек
Битрейт: 192 Kbps
Устранение Вибрации Двигателей 1 6 G4Fg 2 0 G4Kd Hyundai I30 Kia Ceed Cerato
Как Проверить Катушку Зажигания Двигатель Работает С Перебоями Ремонтавто Гараж 6
Hyundai Elantra J4 Hd G4Fc Чистка Дросселя И Рхх
Горит Чек Моргает Чек Машина Дергается Хендай Аванта Элантра
Вибрация На Акценте
Особенности Работы Двигателя Hyundai Elantra Hd 1 6 122 Л С G4Fc Ceed I30 Carato
2600 Км Из Новокузнецка На Ремонт Солярис 290 Ткм
Hyundai Elantra J4 Hd Замена Втулок Переднего Стабилизатора
Не Быстрая Да И Рулится Средне Кому Подойдёт Hyundai Elantra Подержанные Автомобили
Замена Топливного Фильтра На Хюндай Элантра Hd J4 Hyundai Elantra
АвтоМастер. Сделай Сам
Вибрация Двигателя На Кузов Как Устранить Вибрацию Двигателя
Распространённая Проблема На Хендай Элантра 4 И Как Её Решить
Hyundai Elantra 2008 1 6 Капиталим Мотор После 3 Х Владельцев
Владельцы Kia И Hyundai Должны Знать Это
Стук В Двигателе Устраняем Болячка Hyundai Хендай Elantra 1 8 Sonata 2 0 Капремонт Двигателя
Замена Подушки Двигателя Kia Ceed Начало
Hyundai Elantra G4Nb Двигатель 1 8 Семейства Nu
Устранение Вибрации Двигателя Hyundai Solaris
Проблема Во Всех Kia И Hyundai
Кузовной Ремонт Замена Крыла Hyundai Elantra
Hunter X Hunter Opening
Dance Practice Mirrored
Шикарный Сборник Песни Спетые Душой Лучшие Хиты Для Вас Отличные Песни
Фиксики На Английском
Westside Connection Gangsta Nation Official Video Ft Nate Dogg
The Schuyler Sisters
Танцуй Прямо На Мне
Talk Salvatore Ganacci Slowed
Ягода Малинка Хабиб
Lil Pump Ft 6Ix9Ine Dirty
Sonic The Hedgehog Spin Dash Sound Effect
Наруто Альтернативный Сюжет
Женский Голос Для Сна
I Wanna Live Wanna Live Deep Inside I Ve Always Been Reaching Out For
Jambul Feat Ho Man Околдовала
Телемост Кто И Как Работает Во Время Нерабочих Дней Вопросы К Производственникам
Nice Micro Leather Skirt Today
Как Сделать Стул При Помощи Бензопилы
Оперская Песня Для Твоей Машине 4
Palpite Para O Jogo Do Bicho Dia 23 04 21 Palpites Show
Interop Keynote Building An Equitable Workplace Panel
How To Set Throttle Top Speed On Your Pedego Tech Tips
Вибрация Двигателя Hyundai Elantra Hd
Balaa La Wanajeshi Mama Kimbo Is Back 15 08 2021
Gasolina Meme Trend Gacha Life
Аваков И Порошенко Наехали На Зеленского Мы Не Дадим Посадить Таню Черновол
Танго Втроем Букреева Елена Захарова Светлана Любченко Илья Фитнес Мореон
Jujutsu Kaisen Amv Handclap
Строительство Дома Из Чего Строить Дом Газобетон Или Кирпич Материалы Для Строительства Дома
Saberz Mandragora Original Mix
Крик Души Румиса Никаева
Зажгли По Полной Лирические Песни О Любви Под Гармонь Гитару И Баян Выпуск 2
Двигатели Hyundai Elantra
За всю историю автомобиля в период 1990 по 2019 годы было создано 6 поколений.
Hyundai Elantra 1 поколения
Автомобиль Хендай Элантра (Avante или Lantra) первого поколения был представлен широкой публике в далеком 1990 году и уже через год поступил в серию. Модель была призвана заменить морально и технически устаревающий Stellar.
Работа по созданию транспортного средства проводилась инженерами компании. Результатом их усилий стал полноразмерный автомобиль среднего класса. Elantra первого поколения заняла появляющуюся нишу между дешевым Хендай Акцент и автомобилем бизнес сегмента — Хендай Соната.
Инженерами компании в модели впервые удачно была реализована концепция кузова универсал. Автомобиль обладал хорошей антикоррозионной устойчивостью. Несмотря на применение недорогих материалов, интерьер Элантра получился достаточно комфортным. Транспортное средство обладало приятной плавностью хода, неплохой динамикой и прекрасно сбалансированным управлением.
Hyundai Elantra 2 поколение
Обновление модельного ряда на автомобильном заводе произошло 1996 году. Elantra, или как тогда она маркировалась Lantra, получила индекс RD и обзавелась более плавными очертаниями кузова. Даже по меркам конца ХХ века модель не отличалась особой элегантностью, но обладала вполне лаконичным дизайном экстерьера. Отличительной чертой Lantra RD было полное отсутствие фальшрадиаторной решетки.
По-настоящему выдающейся получилась подвеска автомобиля. Полностью независимая по периметру (МакФерсон спереди и многорычажная сзади) она обеспечивала высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.
Hyundai Elantra 3 поколение
Elantra III поколения была поставлена на конвейер в 2000 году и выпускалась до 2006 г. Модель получила индекс XD и была построена по принципу «All new». То есть конструкция автомобиля не имела общих черт с предыдущими моделями. Дизайн автомобиля приобрел еще более плавные линии. Подвеска осталась независимой, но была полностью переработана.
В 3 поколении Elantra производитель отказался от кузова универсал и предложил потребителям новое решение в виде 5 дверного хэтчбека. В 2003 году появилась рестайлинговая модель XD2. Наибольшие изменения коснулись передней решетки радиатора, капота, задних фонарей и панели приборов.
Hyundai Elantra 4 поколение
Хендай Элантра IV поколения (с индексом HD) появился в России в начале 2006 года. Автомобиль получил более объемный кузов и выпускался вплоть до середины 2010 года. Впервые компания Хендай разделила седан и хэтчбек. Первый сохранил имя Элантра, а второй получил наименование I30. Сделано это было в угоду европейскому потребителю.
Ходовая часть автомобиля осталась без значительных изменений. Незамысловатая многорычажная конструкция сзади и классический МакФерсон спереди обеспечивают неплохой уровень комфорта в салоне.
Hyundai Elantra 5 поколение
Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 годы (индекс MD). Элантра V поколения (на корейском рынке называлась Avante) получила более стремительные линии кузова и была оснащена богаче всех предыдущих автомобилей марки. Специалисты компании основательно поработали над интерьером. На момент старта продаж он отвечал всем веяниям модных тенденций.
Ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения. Впервые инженерами концерна было принято решение отказаться от задней многорычажной подвески в пользу скручивающейся балки. Несмотря на это уровень комфорта для пассажиров не изменился, а управляемость и жесткость машины только улучшилась.
Hyundai Elantra 6 поколение
Хендай Элантра (Avante) шестого поколения выпускается с 2015 года по настоящий момент. Модель создавалась по принципу «Все новое». Среди деталей кузова нет ни одного элемента, доставшего VI поколению от предшественника.
Прежней в автомобиле осталась лишь схема подвески с МакФерсоном спереди и балкой сзади. Но конструкция и все её детали были серьезно доработаны, что значительно улучшило комфорт и управляемость транспортного средства.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.
Бензиновые силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
G4CN | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 126/95 | 1836 | J1 |
G4CR | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 114/85 | 1596 | J1 |
G4DJ | 1,5 SOHC | 4 цилиндра, V8 | 86/65 | 1468 | J1 |
G4ED | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1599 | XD |
G4FC | 1,6 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 124/91 | 1591 | HD |
G4FG | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 132/96 | 1591 | MD,AD |
G4GC | 2,0 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | J2,XD,HD |
G4GF | 2,0 DOHC, CVVT | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | XD,HD |
G4GR | 1,6 распр.впрыск | 4 цилиндра, V16 | 107/79 | 1599 | J2 |
G4NA | 2,0 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 166/122 | 1999 | AD |
G4NB | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 150/110 | 1797 | MD |
Дизельные силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
D4EA | 2,0 дизель | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1991 | XD |
D4EA | 2,0 ТД | 4 цилиндра, V16 | 126/93 | 1991 | XD |
D4FA | 1,5 ТД | 4 цилиндра, V16 | 104/76 | 1493 | J2 |
D4FB | 1,6 атмосфер. | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
D4FB | 1,6 ТД | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.
Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа. К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя.
Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.
Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.
В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний». Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:
- Высокая шумность при работе.
- Склонен к вибрации.
- Требуется регулировка клапанов.
Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда. На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?
Элантра XD
Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.
Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.
Элантра HD
У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.
Производитель применил следующие конструктивные решения:
- Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
- Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
- Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
- Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.
По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.
Элантра MD и AD
В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.
По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шум и вибрация двигателя
- Версия для печати
Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#1
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 20:53
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#2
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 21:07
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#3
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 21:28
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#4
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 21:53
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#5
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 22:11
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#6
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 22:36
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#7
Сообщение Korvett » 27 май 2014, 22:40
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#8
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 22:44
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#9
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 22:45
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#10
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 22:47
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#11
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 22:51
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#12
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 23:02
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#13
Сообщение Толька » 28 май 2014, 04:41
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
#14
Сообщение Spas » 28 май 2014, 06:15