Хендай гранд старекс двигатель не заводится
Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение
Производство модели началось в 2007 году. У себя на Родине вэн был представлен, как Гранд Старекс. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг.
Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Всего предусмотрено три варианта – 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex). Размеры каждого из них идентичны.
При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 (5,29 м). Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала — с двумя рядами сидений – 1585 мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр. Максимальная грузоподъемность – до 1111 кг.
В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.
Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Базовые версии комплектовались ABS, EBD и двумя передними подушками безопасности. В краш-тестах по версии Euro NCAP пассажирский вариант Н-1 заработал всего три звезды.
Двигатели
Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.
В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.
Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.
Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.
При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.
На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.
Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.
Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).
Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.
Трансмиссия
В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).
В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.
5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.
Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.
Ходовая
Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).
Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.
Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.
Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).
Кузов
Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.
А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.
Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.
Стоит ли покупать?
Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег. В то же время следует отметить, что немало коммерческих минивэнов прошло более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой.
Хендай гранд старекс двигатель не заводится
Hyundai-Starex
«Не делай людям добра не получишь и зла» — Неужели так и надо жить, согласно этой известной пословице-аксиоме?
Я часто задумываюсь над этим вопросом, так как работая в автосервисе, чуть ли не каждый день сталкиваюсь с подобными ситуациями. Расскажу одну из них, которая случилась накануне, тем более данная машина имела интересный дефект, а точнее его симптомы.
Позвонил знакомый слесарь-моторист:
— Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Был найден сгоревший предохранитель отвечающий за питание блока управление коробкой передач, поменяли, снова сгорел, с коробкой ничего не делали, но машину когда-то капиталили или меняли мотор. Владелец человек хороший, адекватный, мой постоянный клиент – говорил мне моторист, — в общем, мой постоянный клиент, по возможности надо бы помочь.
АКПП в ремонт берём неохотно, потому как у нас нет слесаря-специалиста, который бы занимался механической и гидравлической частью системы. Но есть такие в дружественном сервисе, которым мы нередко помогаем с «электрическими проблемами», в том числе и по АКПП, когда они уверены, что дефект в электронике. «Тут случай именно такой»,- понял и согласился принять машину. Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня.
— Что делали с машиной и после чего возникла эта неисправность?, — задал я привычный вопрос.
— Как отремонтировали мотор — работало всё нормально, а потом машина тянуть перестала. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент.
Ну что ж, направление для проверки задано (камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания). Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП.
Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами:
— Мне бы только причину найти!,- ломает пластик салона.
На моём лице негодование, он это видит и успокаивает:
— Не страшно, всё-равно продавать!
… если бы он знал, сколько раз я слышал эти слова!
Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам. Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал!
Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи. В такие моменты действуем аккуратно, осматриваем автомобиль, ищем то, что могло повлечь исчезновение неисправности или новые её проявления. Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается.
Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода. Было принято решение вскрыть блок управления и проверить его цепи питания на предмет возможного короткого замыкания.
Цепи проверял я и не нашёл ничего интересного, а мой коллега Ниточкин Алексей, который в это время занимался блоком управления, обнаружил отпаянную микросхему, которая отвечает за питание датчиков АКПП и CAN интерфейс (Что-то подобное было на другой машине: см. статью «Mercedes-Benz Viano, Неуловимые дефекты» autodata.ru/article/all/mercedes_benz_viano_2_neulovimyy_defekt/)
Микросхему посадили на место, фонари не загорелись, но вернулся первоначальный дефект: начал перегорать предохранитель питания ЭБУ. Поиски короткого замыкания возобновились. Сделав несколько тестов и измерений, мы выяснили, что большой ток энергопотребления, сжигающий предохранитель, появляется импульсно, в момент включения блока управления АКПП…
Из этого стало ясно, что в коротком замыкании виноват или сам исполнительный механизм (в данном случае это один из соленоидов коробки передач), либо электропроводка к нему имеет повреждения. Подняли автомобиль, отсоединили разъём, управляющий электромагнитными клапанами (соленоидами) АКПП, он находится на самой коробке передач, и предохранитель перестал перегорать, казалось, вот оно — замыкание в коробке!
Но подсоединив разъёмы обратно, пришлось снова разочароваться, предохранитель больше не перегорал, а мы получили ошибки по всем соленоидам АКПП, говорящие о коротком замыкании или обрыве электрической цепи клапанов, а отсоединение или подсоединение разъёмов больше ничего не давало.
Так как при отсоединении разъёмов, пошевелив жгут проводов, мы могли спровоцировать изменение симптомов неисправности, решено было детально проверить жгут проводов передающий сигналы от блока управления АКПП к самой АКПП.
Время было позднее, клиент согласился оставить нам свой автомобиль, хотя живёт он не близко от нас (примерно сто километров) и уехал на электричке домой. Перед отъездом он рассказал, что сам менял масло в АКПП, но ничего подозрительного после этого не заметил.
Утро следующего дня меня началось с проверки электропроводки, которая показала её целостность и отсутствие каких либо замыканий токоведущих цепей. Значит остаётся одно: неисправность кроется в самой коробке передач.
Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать — это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе.
Слив масло и отвернув целую кучу болтов, я снял поддон. Внимательно осмотрев жгуты проводов внутри коробки передач и не найдя ничего подозрительного, снимаю маслянный фильтр и вот оно! Фото 3
Провод протёрся и замыкает на массу, виной всему неправильный монтаж жгута проводов. Получается, владелец сам виноват, когда он менял масло поспешил и не обратил внимания на то, как проложена электропроводка! Фото 4
Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени.
Самое неприятное ждало в конце. Позвонив клиенту, я рассказал в чём было дело и объявил стоимость ремонта, указав минимальную из оговоренных ранее сумм. После чего попрощался и повесил трубку. Но через пятнадцать минут клиент перезвонил и заявил, что эта работа таких денег не стоит и он готов оплатить меньшую сумму, которая, по его мнению, была достаточная, я же предложил вернуть автомобиль в исходном состоянии и не брать денег вовсе, на что хозяин автомобиля ответил отказом, но в результате телефонной перепалки я, как мне показалось, убедил владельца в моей правоте. Но на следующий день по его приезду разбирательство продолжилось. Точку в данном деле внёс список выполненных нами работ и сопоставление его с расценками официального дилера к которому иногда обращался наш клиент. Стоимость работ приближённо совпала, но дилер не ремонтировал бы блок управления и кассету клапанов, а заменил бы их новыми, чья общая стоимость переваливает за шестьдесят тысяч рублей. Фото 5
Тут хозяина машины будто подменили, он дико извинялся, благодарил, просил прощения за своё поведение, тут же всё оплатил и уехал. А мы ещё долго не могли прийти в себя после такой вот благодарности.
Горшков Д.А.
© Легион-Автодата
Горшков Дмитрий Александрович, Тел. 8 926 171 75 95, г. Электросталь, пр-т Мира д. 27-а, Здание автотехцентра
Обсуждение статьи на форуме началось : нажать
* «. кз вызывало более частый нагрев микросхемы . »
* «еще решать они будут,стоит работа таких денег или нет».
* «Вы заказ-наряды для случаев — » там чудеса, там леший
бродит, следы невиданных зверей » — ОФОРМЛЯЕТЕ ??»
* «должны были озвучить **несгораемую** сумму. что он
уже попал + сумму предположительного ремонта.»
Hyundai Grand Starex / H-1 2007-..
с дизельными двигателями D4BH (2,5 TCI) · D4CB (2,5 CRDI)
Ремонт. Эксплуатация.
Техническое обслуживание. Каталог расходных з/ч
Горит «Чек» двигателя Хендай Старекс
Многие автовладельцы Хендай Старекс сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.
Видео
Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.
Причины неисправности
Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.
Плохое горючее
Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:
- Демонтировать и промыть топливный бак.
- Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.
Свечи зажигания
При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.
Низкий уровень горючего
При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.
Катушки зажигания
Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушек зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.
Датчик кислорода
Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — ненадолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.
Катализатор
Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.
Проводка
Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.
Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.
Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.
Вывод
Появление на приборной панели Check Engine у Хендай Старекс сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Хендай Старекс, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.
Хендай Н1 Гранд Старекс Дымит Не Заводится Турбина Вышла Из Строя Пошел В Разнос
Загрузил: DieselGroup Service
Длительность: 23 сек
Размер: 516.60 KB
Битрейт: 192 Kbps
Grand Starex И Опять Турбина И Опять На Дороге
Hyundai H 1 Проблемная Турбина Ремонт Турбокомпрессора
ТурбоМикрон Ремонт турбин
Встречаем 30 Hyundai Staria 4Wd И Hyundai Grand Starex Урбан Эксклюзив
Что Делать Если Автомобиль Дымит
Grand Starex Awd Полный Привод Из Кореи Проверка Перед Покупкой
Реальный Отзыв Клиента Koreablizko Кореяблизко Гранд Старекс Grand Starex 4Wd Modern Напрямую
Хундай Старекс Нет Запуска Причина
Hyundai Grand Starex Не Греют Две Печки Радиаторы Заменили В Чём Проблема
Алё Гараж с Геннадием В
Что Такое Hyundai H1 Grand Starex Тест Драйв
Hyundai Grand Starex Лучший Семейный Авто
Как Мы Меняем Турбину И Интеркулер На Хендай Гранд Старекс
Киа Карнивал Или Гранд Старекс Что Выбрать
Hyundai Grand Starex H 1 Change Fuel Pressure Sensor Замена Клапана Давления Топлива На Рампе
Обзор Hyundai Grand Starex Стоит Ли Покупать
Иммобилайзер Не Видит Ключ Солярис Решение Проблемы
Удаление Балансиров D4Cb От А До Я
Гранд Старекс Ш1 Бьет Руль При Торможении Или Замена Тормозных Дисков
Дополнительный Бардачёк Нычка В Правом Крыле
Потеря Мощности При Разгоне На Гранд Старекс
Замена Вакуумного Насоса Хендай Гранд Старекс
Я Выпью За Всех Друзей
Питер Грилл И Время Мудреца Эндинг
Сборник Хитов 2021
Большегруз 40 Рус Песня
Листы Из Библии Часть 1
Outsiderx Bad Blood
Верни Шнур Зарядки На Русском
Hardstyle Music Shuffle Songs Hd
Мухсин Иброхимзоде Имшаб
Fushiguro Megumi Jujutsu Kaisen Amv For The Glory
Бачахо Олег Гонцов
Хасла Гори Гори Ясно
Песнопения Всенощного Бдения
Девушка Давай Немножко Отдыхаем
Гюльназ Гаджикурбанова Новые Песни
Танго Кумпарсита Гитара
Танго Кумпарсита Ансамбль Вторая Молодость
Husniddin Hojiyev Taralli Dalli
Колекция Смешных Видео Лучшие Приколы Юмор 2020
Roblox Birdy Piggy Jumpscare Roblox Piggy Roleplay
Best Car Music Mix 2020 Electro Bass Boosted Music Mix House Bounce Music 2020
Face The Fact By Daniel Gunnarsson 2010S Pop Music
Ростов Парк Революции Пою Песню Сколько Лет Сколько Зим Кавер Версия
6 09 2021 Спонтанный Квартирник Серегин Электросамокат
Ирина Дубцова О Нём Официальный Клип
Анапа 2019 Пляж Большой Утриш
Вопрос 157 Семь Смертных Грехов Ринат Абу Мухаммад
Репортаж Тв Подмосковье Об Иконах Ю Э Кузнецова
Хендай Н1 Гранд Старекс Дымит Не Заводится Турбина Вышла Из Строя Пошел В Разнос
Бескомпромиссный Маятник Книга О Стиле Каса Д Амато Глава 5 11 Механизм Отбора И Реализаци
Blue Christmas Elvis Presley Cover Mike Giammarco Live At Java Madness 12 10
Влад А4 Кобяков Как Всегда
Old It S Too Late Meme Story
For Mire Mmd Wildfire
Persona 3 Portable 100 Walkthrough Part 74 Strength 5 6
Hyundai Grand Starex (H1) — предохранители и реле
ЗA этот период производства Hyundai H1 (Grand Starex) прошла рестайлинг, поэтому назначение элементов в блоках может отличатся и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне Hyundai Grand Starex (H1)
Он находится внизу панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.
Вариант 1
Схема
Описание предохранителей
AUDIO-2 | 10А Аудио, цифровые часы, BCM, выключатель внешнего зеркала с питанием |
C/ LIGHTER | 20А Прикуриватель, Передняя розетка |
S/HTD DRI | 10А Выключатель обогрева сиденья водителя (при наличии) |
DRL | 10А BCM (при наличии) |
RR FOG LP | 10А Реле заднего противо туманного фонаря |
H/LP | 10А Реле дальнего / ближнего света фар |
FRT WIPER | 25А Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя |
BCM | 10А BCM |
HTR | 10А Реле переднего / заднего вентилятора, Модуль управления передним / задним кондиционером, Реле вентилятора конденсатора, Электро хромное зеркало, Термо выключатель, Реле обогревателя PTC (D4CB), Электро магнитный клапан EGR (D4BH) |
B/UP LP | 10А Реле фонаря заднего хода, переключатель фонаря заднего хода, переключатель диапазона передачи |
ABS | 40А Блок управления ABS / ESP, переключатель ESP (D4CB) |
T/SIG LP | 10А Переключатель сиганлов поворота |
A/BAG | 10А Модуль управления SRS |
A/BAG IND | 10А Приборный щиток (индикация) |
MODULE | 10А Комбинация приборов, BCM, Модуль управления иммобил-ом (D4BH), Реле кондиционера (D4BH), Сопротивление генератора |
ECU | 10А Датчик скорости автомобиля, ECM, датчик воздушного потока (D4CB), топливный насос (D4BH), TCM, датчик предупреждения о топливном фильтре |
START | 10А Пусковое реле, реле охранной сигнализации |
MIRR HTD | 10А Модуль управления передним кондиционером, наружное зеркало с электроприводом и обогреватель левого / правого стекла |
STOP LP | 15А Выключатель стоп сигнала |
BWS | 10А Зуммер |
DR LOCK | 20А Реле блокировки / разблокировки дверей |
FRT FOG LP | 10А Реле передних противотуманных фар |
B/ALARM | 10А Реле звукового сигнала охранной сигнализации |
AUDIO-1 (POWER CONNECTOR) | 15А Аудио |
ROOM LP (POWER CONNECTOR) | 10А Цифровые часы, Комбинация приборов, Подсветка LH / RH, Подножка LH / RH, Лампа багажного отделения, Выключатель освещения салона, Выключатель дверной сигнализации, Разъем канала передачи данных, BCM, Выключатель освещения косметического столика LH / RH, Подсветка потолочной консоли |
HAZARD | 15А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель |
FUEL LID | 15А Реле лючка топливного бака |
P/WDW LH | 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель электрического стекло подъемника, левый |
P/WDW RH | 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель правого стекло подъемника |
Передний прикуриватель обозначен как C/ LIGHTER, A задний POWER OUTLET.
Расшифровка реле
- R1 реле электро стекло подъёмников
- R2 реле лючка заливной горловины
Так же с обратной стороны могут крепится следующие не съёмные реле: реле заднего вентилятора, реле заднего фонаря, реле переднего вентилятора, реле заднего обогревателя стекла.
Вариант 2
Схема
Блоки под капотом
Основной блок
Располагается с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.