54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай i30 двигатель работает как дизель

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход

Сегодняшний обзор посвящён дизельному двигателю Киа Спортейдж и Хендай Туссан — D4HA 2.0 CRDi 16v мощностью 136-185 л.с. В статье мы рассмотрим надежность, характеристики, болячки, реальный расход, предельный ресурс, преимущества и недостатки корейского дизеля.

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Презентация одного из самых экономичных дизельных турбомоторов в линейке концерна Kia/Hyundai Motors серии D4HA объемом 2.0 литра на 16 клапанов (справочно: существует три версии данного двс на 136, 184 и 185 лошадей), созданного корейскими специалистами азиатской компании, официально состоялась в 2009 году на берлинском международном автомобильном салоне.

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Рассматриваемая силовая установка была впервые установлена на полноприводную версию компактного кроссовера “C” класса – Hyundai Tucson, он же Hyundai ix35 2010 модельного года в кузове SL. На мировых рынках обозреваемый турбодизель 2.0 CRDi D4HA с системой универсального впрыска топлива Common Rail Direct позиционируется корейской корпорацией, как инновационный, современный, экологичный и экономичный алюминиевый силовой агрегат, функционирующий на тяжелом дизельном топливе. Для справки заметим, что на создание моторного семейства “Р”, в которое входит рассматриваемая модификация дизеля, южнокорейским автоконцерном было потрачено около миллиарда американских долларов, благодаря чему готовые узлы получились достаточно надежными и долговечными.

Линейка турбодизелей “R”, также включает в свой состав двс серии D4HA 2.2 CRDi.

Технические характеристики турбодизеля Kia/Hyundai D4HA 2.2 CRDi

Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель с системой привода клапанов Double Over Head Camshaft — DOHC (стоит два распредвала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива — прямой с Коммон Рейл; моторное семейство – “R”;заводская серия – D4HA;объем цилиндров — 1995 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 84 миллиметра, рабочий ход поршня: 90 миллиметров); мощность – 136/184/185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, в зависимости от прошивки двс; крутящий момент – 320/400/402 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту, в зависимости от версии мотора; фазовращатели механизма газораспределения – не предусмотрены.

Подробные сведения по двигателю Kia/Hyundai D4HA 2. CRDi 16v 136/184/185 л.с:

— блок, отлитый из облегченного алюминиевого сплава с рядной схемой цилиндров R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с клапанной крышкой из пластика (специфика: стоит пластиковый впускной коллектор, автоматические гидравлические компенсаторы, нижний балансирный вал для снижения тряски (приводные ремни вала являются необслуживаемыми весь срок службы двс); присутствуют фильтр EGR, сажевик, механизм рециркуляции отработанных газов; установлен один современный турбонагнетатель марки eVGT, лопатки которого обладают изменяемой геометрией; экологический класс Евро-5/6);

— система питания: установлен механизм ТНВД Common Rail от Bosch с непосредственным впрыском. Система работает под давлением в1750 Бар (справочно: дизтопливо подается к высокопроизводительным пьезофорсункам из общей рейки под высоким давлением, что выгодно отличает рассматриваемый мотор от типовых конструкций дизелей, где ТНВД ограничивается лимитами по объему нагнетания солярки). Степень сжатия топливной системы CRDi – 16.5 к 1;

— приводной механизм распредвалов: цепь ГРМ двойного типа с гидронатяжителем (фактический срок службы – 160-170 тысяч километров пробега до возможного растяжения; при перескоке или обрыве – гнет клапана);

— расход дизтоплива, на примере, полноприводного кроссовера Kia Sportage 4 AWD 2020 в кузове QL с автоматической шестиступенчатой коробкой передач серии A6LF2, составляет: 6.0 литров (город – 7.2 литра/трасса – 5.0 литров) солярки на 100 километров пробега;

— объем моторного масла, необходимый для замены – 7.9 литра (полностью синтетическая смазка с допусками – 5W30 или 5W40). Завод-изготовитель Kia/Hyundai Motors рекомендует заливать в двигатель масло марок Motul или Shell;

— ориентировочный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега (предусматривается частичный капремонт);

— страна изготовления: Южная Корея, головной моторный завод концерна Kia/Hyundai Motors в Пусане.

Какие модели Киа/Хендай (серия кузова, генерация и годы выпуска) компонуются дизелем D4HA 2. CRDi?

Киа Спортейдж в кузове SL, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016);

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Киа Спортейдж в кузове QL, четвертое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021);

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Хендай ix35 в кузове LM, второе поколение (годы выпуска: 2009 – 2015);

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Хендай Туссан в кузове TL, третье поколение (годы выпуска: 2015 – 2020).

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Какие преимущества и недостатки имеет корейский турбодизель D4HA 2. CRDi?

Преимущества:

— Очень экономичный турбомотор, благодаря тому, что в агрегате реализовано эффективное распыление дизтоплива непосредственно в камеру сгорания цилиндра.

— Мотор является высокоэкологичным, опять же благодаря эффективному распылению солярки в цилиндрах (справочно: чем выше давление в ТНВД, тем лучше и быстрее рассеивается дизтопливо).

— Обозреваемый турбодизель выделяется на фоне других аналогичных моторов стабильным давлением в ТНВД, которое не зависит от вращения коленчатого вала, объема солярки и прочих факторов.

— Высокоэффективное управление подачей топлива, благодаря установленному индивидуальному бортовому устройству EDC и внедрение унифицированных соленоидов.

— Практически бесшумная работа мотора на холостых, благодаря наличию фазированного впрыска топлива.

— В разработке силового агрегата использовались современные технологии и технические решения.

— Рассматриваемый корейский мотор не требует дорогих расходных деталей.

— Силовая установка имеет просто отменные мощностные характеристики, особенно ее последние версии.

— В целом, обозреваемый двигатель является очень надежным и достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 150 тысяч километров пробега.

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Недостатки:

— Топливная система турбодизеля крайне чувствительно к качеству заливаемой солярки. При систематичном использовании дизтоплива с большим количество сторонних фракций и примесей, появляется высокий риск быстрого засорения топливного насоса и дорогих пьезофорсунок, что неминуемо ведет к дорогостоящим неисправностям.

— Турбодизели с технологией CRDI оценивается производителем довольно дорого, что неминуемо сказывается на конечной стоимости автомобиля.

— Самостоятельный ремонт обозреваемого двигателя полностью исключен, так как для точной диагностики и выявления причин неполадок, необходимо высокоточное оборудование и профстенды.

— Топливный механизм ТНВД – Common Rail у обозреваемого мотора состоит из множества электрических регуляторов, которые обеспечивают слаженную работу всей системы и при сбое в одном из датчиков, происходит ухудшение работы в подсистемах.

— Очень хрупкие топливные форсунки, которые при замене очень легко повредить, поэтому обслуживать автомобиль необходимо только в специализированном сервисе.

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Распространенные болячки и поломки турбированного дизеля D4HA 2. CRDi

1. Троение и плавающие обороты. Зачастую троение и плавающие обороты на холостых у корейского мотора появляются по причине сильного засорения пьезофорсунок или выхода из строя свечей накала, что непосредственно связано с низким качеством заправляемого дизтоплива.

2. Повышенный расход смазки. Некоторые автовладельцы отмечают, что после 120 тысяч километров пробега у рассматриваемого турбомотора нередко появляется повышенный расход масла, он же масложор, который может достигать 500-700 грамм смазки на 1000 километров. В большинстве случаев подобная ситуация возникает в связи с конструктивными особенностями двигателя.

3. Поломки турбины на малых пробегах. Также достаточно часто на профильных форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые утверждают о быстром выходе из строя турбонагнетателя на смешных пробегах до 80-100 тысяч километров. Как правило, о данной проблеме может говорить то, что машина банально глохнет при резком торможении. По утверждению автомехаников, главной причиной быстрого выхода из строя турбины является систематичное использование некачественных горюче-смазочных материалов. В обозреваемый турбодизель, необходимо заливать только проверенное и качественное моторное масло, а замена технической жидкости должна производится, как можно чаще.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя джили эмгранд

4. Плохо запускается при отрицательной температуре. Затрудненный запуск мотора зачастую происходит при минусовых температурах на улице и вызван, использованием некачественного дизтоплива. Кроме того, виновником проблемы нередко является чрезмерно засорившийся фильтрующий компонент топливной системы, расположенный в баке. Подобная проблема в большинстве случаев легко решается заменой фильтра предварительной очистки и/или сменой автозаправки.

5. Посторонние стуки со стороны цепи ГРМ. Как правило, сторонние громкие стуки и шумы из-под капота со стороны приводной цепи газораспределения возникают по причине сильного засорения масляного канала гидравлического натяжителя. Проблема довольно быстро решается прочисткой маслоканала гидронатяжителя.

D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Регламент производителя по интервальному техническому обслуживанию мотора D4HA 2. CRDi

Справочно заметим, что многие автоспециалисты рекомендует при частой эксплуатации транспортного средства на высоких оборотах и скоростях, осуществлять интервальное обновление масла с фильтром в турбодизельном 16-ти клапанном моторе 2. CRDi, каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы максимально снизить риск нежданных неисправностей ключевых узлов силовой установки. Также отметим, что цена нового турбомотора серии D4HA у официального дилера, равняется 190 тысячам российских рублей (около 2 500$ в эквиваленте), а на вторичном рынке данный двигатель будет стоить от 60 до 130 тысяч российских рублей (

850 — 1 700$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния.

В завершении добавим, что производитель автоконцерн Kia/Hyundai Motors заявляет о примерном ресурсе турбодизеля D4HA 2.0 16v CRDi, устанавливаемого на компактные городские кроссоверы Киа Спортейдж/Хендай Туссан, в пределах 300-320 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Hyundai i30

Hyundai i30 — компактный хетчбэк класса С, который производится с 2007 года. Автомобиль представляет собой аналог Hyundai Elantra в другом кузове. В модельной линейке находится между небольшим Solaris и среднеразмерным i40. Для i30 выбрана та же платформа, что и у KIA Ceed, родственность этих автомобилей несложно заметить просто взглянув на них стоящих рядом.
Несколько конкурентов этого авто: KIA Ceed, Ford Focus, VW Golf, Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и масса других автомобилей гольф-класса.

Теперь к основному — к двигателям i30. На первый i30 ставили всеми любимые 1.4 л. G4FA, 1.6 л. G4FC (знакомые по Солярису) и 2.0-литровый G4GC. Из дизелей был 1.6 л. D4FB в различных исполнениях и 2.0-литровый D4EA. Второе поколение шло все с теми же G4FA и G4FC, а также добавились 1.6 GDi G4FD. На этом i30 появилось Nu-семейство: 1.8 л.G4NB и 2.0 GDi G4NC. Дизелей было два варианта: 1.4 л. D4FC, 1.6л. D4FB,
Рестайлинг получил новые 1.4 Kappa G4LC (вместо G4FA), 1.6 T-GDI G4FJ и 1.6-литровый дизель D4FD (замена для D4FB).
Двигатели Хендай i30 3-го поколения получили еще больше моделей из семейства Kappa: 3-цилиндровые турбо G3LC, 4-цилиндровые 1.4T G4LD и прежний атмосферник 1.4 G4LС. Но это не все, тут полно других вариантов: 1.6 G4FG, 1.6T G4FJ, 2.0 G4NC, 2.0T G4KL и G4KH. Два последних ставят на злую Hyundai i30 N.

Чтобы узнать о вышеперечисленных двигателях Hyundai i30 далько ходить не надо, достаточно выбрать вашу модель в этом списке. Здесь мы расскажем о характеристиках этих двигателей, их надежности, основных проблемах и их причинах, какой ресурс ДВС, где находится номер. Какое масло лить и его объем, тюнинг, как добавить немного мощности и прочее.

1 поколение (2007 — 2012):
Hyundai i30 (109 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (126 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (145 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 (90 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (116 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (140 л.с.) — 2.0 л. CRDi

2 поколение (2011 — 2017):
Hyundai i30 (99 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (135 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (186 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (149 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai i30 (175 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 (90 л.с.) — 1.4 л. CRDi
Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi

3 поколение (2016 — н.в.):
Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.0 л.
Hyundai i30 (100 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (140 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (204 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (164 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N (250 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N Performance / Project C (275 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 (95 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (115 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi

Тест-драйв Hyundai i30 Wagon: Поражённый

Кажется, это первый Hyundai, в котором меня вообще ничего не раздражает. Пластик по-европейски мягкий, подсветка умеренно синяя. Всё на своих местах, пользоваться функциями весьма удобно.

Водитель здесь смотрит на информативные приборы, формой «колодцев» очень похожие на них же в Ford Focus. Трудится кондиционер, под рукой управление четырьмя электростеклоподъёмниками, музыка звучит из шести динамиков, аудиосистема управляется при помощи кнопок… Зеркала дают отличный боковой обзор и подогреваются, как и кресла. И, спасибо корейцам, в их автомобилях всегда на видном месте AUX и USB.

Быстроногим универсал i30 c дизельным двигателем 1,6 мощностью 128 л. с. не назовёшь, но в недостатке динамики обвинить его тоже не приходит голову. Все 265 Нм крутящего момента этой машины живут в том же диапазоне, в котором живёт большинство наших городских водителей: 1900-2750 оборотов в минуту. Эти 265, между прочим, «без пятнадцати» Нм как Golf GTI уходящего шестого поколения, а ведь там тяги никому мало не покажется. Съедает i30 с дизелем по городским пробкам ненамного больше официально обозначенных 7,9 литров дизеля на сотню.

8 литров, 9 литров… Много это или мало? Рассчитать целесообразность выбора дизельной машины можно, сопоставив траты на топливо и взглянув на первоначальную стоимость. При одинаковом оснащении за машину с дизелем нужно переплатить целых 80 тысяч (899 против 819). Разница в расходе со 130-сильным 1,6, вероятно, составит не больше пары литров. Большими же должны быть ежемесячные пробеги, чтобы дизель каждый месяц экономил вам по 2-3 тысячи в месяц. (из рассчёта покупки машины на три года).

Выдавал i30 на тест мне обычный менеджер по продажам. Тогда молодой человек впервые увидел дизельный «вагон». Не сдержав любопытства, парень бросился за руль, чтобы завести машину и. послушать, громко ли работает мотор. Но двигатель на удивление не голосист — на холостых оборотах поди разбери, что работает он не на бензине, а на тяжелой солярке.

Читать еще:  Двигатель c20ne на что устанавливали

Нормально дела обстоят, впрочем, не только с мотором, но и с остальными техническими компонентами. Взять, например, электроусилитель. На многих моделях Hyundai и Kia его реакции неествественны, но у i30 он настроен на редкость органично. Коробка передач исправно меняет ступени, разве что при интенсивной езде могут показаться слишком медленными переходы «вниз», автомобиль склонен к экономии. На неровностях машина вполне комфортна, тормоза тормозят… Что ещё нужно универсалу?

Конечно же, нужен универсалу большой багажник. Ёмкость такового в i30 при сложенных задних сиденьях составляет 1642 литра. Любопытно, что можно просто складывать спинку, не трогая нижнюю часть сиденья, и получается почти почти ровный пол. При этом по задумке инженеров сначала всё же следует откинуть нижнюю часть вперёд (как, например, в одноклассниках от VW-Audi-Skoda), и только тогда поверхность получится действительно очень ровной.

Комплектация Active, с которой идёт дизельный мотор, вторая в списке из пяти вариаций i30. От базовой она отличается наличием ESP, кожаным рулём и ручкой КПП, очечником и центральным замком с сигнализацией. С одной стороны, нормальный набор функций здесь уже есть. Но с другой — а что, если я захочу навигацию с парктроником, повторители поворотников в зеркалах, ксеноновые фары, двухзонный «климат»? Увы, все эти опции появлятся в комплектациях, которые не доступны с дизельным мотором.

Посмотрим, что предлагают со схожим двигателем конкуренты. Чешский «сарай», дизельная Octavia Combi уходящего поколения, соответствует третьей по счёту комплектации в этой модели — Elegance. В ней восемь динамиков, повторители поворота в боковых зеркалах, климат-контроль, и много всего можно поставить за дополнительные деньги, увеличив и без того внушительную цену в 1 млн 9 тысяч рублей… А вот у дизельного Ford Focus, который идёт в комплектации Trend Sport, оснащение очень похоже на то, что в нашем Hyundai. Только Ford, даже не учитывая бесконечных акций и скидок, стоит 884 тысячи. Получается, что теперь корейцы берут у европейцев не только эргономику и дизайн приборов, но и цены. Так может, и есть за что.

Все отзывы владельцев о Hyundai i30 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели во всех трех. Я не являюсь поклонником конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что на роль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I 30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I 30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с х R еновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Читать еще:  406 двигатель тупо набирает обороты

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

21.11.2009

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

13.08.2010

Отзыв Hyundai i30 2.0 (143л.с./2.0л./4АКПП) (Хендай Ай30) 2009 г.

Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление, неработающие фары и много разных неработающих мелочей). Поездив на нем 9 месяцев, научившись водить и отремонтировав на нем все, что можно было, продал. Встал вопрос о покупке нового авто. По деньгам самым привлекательным в то время был только что появившийся в салоне дистрибьютора в Баку Hyundai i20. Но последний оставшийся, с мотором 1.6, был красного цвета. Выбор жены пал на i30. В средней комплектации не было таких приятных мелочей, как автоматическое сворачивание зеркал, подогрев сидений, климат контроль и т.п. После голенького Матиза хотелось все это иметь. Короче, поднапрягшись, был куплен i30 с мотором 2.0 (4 ступенчатой АКПП) в самой богатой комплектации, которая только была.

После Матиза первые впечатления – это самолет. Просторный салон, тяговитый мотор, «дышащие» удобные сидения с боковой поддержкой «а ля спорт», обтянутые качественны кожзамом, «кожаный» руль с электроусилителем, одна синяя подсветка чего стоит . Но это все, как говорится, первое впечатление. Дальше оно изменилось несильно, но нет на свете совершенства, а об этом по подробнее.

Кузов, подвеска, руль.

И самое главное — нравится жене!

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

Решил написать отзыв о данном авто, возможно будет интересно.

Опыт вождения более 10 лет. Ездил на Опель Омега, Форд Мондео, Рено Меган, Ниссан Тиида, сейчас Тойота Королла. Начинал, как и большинство из нас, с отечественных авто. Есть с чем сравнить. Скажу сразу, что машинка покупалась для жены, но после продажи Тииды пришлось потеснить супругу. На данный момент взял себе Короллу 2011г. Ну, это так, к слову.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

После года эксплуатации уже можно сделать выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2 перекурами).

Первое, на что обращаешь внимание у любого автомобиля — это внешний вид. Ожидать прорывов в плане дизайна сегодня не приходится. Все авто похожи друг на друга, и i30 не исключение. Томас Бюркле работал сначала над BMW 1 серии, а потом перешел в дизайнерский центр Hyundai, так что результат, как говорится, если не на лицо, то на… хм… багажник уж точно. Хотя в целом задняя часть i30 под некоторыми углами кажется чуть тяжеловатой. Но это скорее придает авто некоторую индивидуальность, что позволяет ее выделить из потока. Хотя, возможно, это связано и с тем, что в потоке чаще обращаешь внимание на однотипные машины.

При выборе машины по внешности приоритетным был интерьер, так как большую часть времени видишь машину изнутри, а не снаружи. Честно говоря, некоторые машины были отбракованы именно неудачного, на мой взгляд, интерьера. У интерьер показался слишком старомодным, у других — не хватало целостности. А вот салон i30, причем в самой простейшей комплектации, порадовал. Все просто, пропорционально, эргономично. Быстро привыкаешь к расположению органов управления, не приходится искать на ощупь различные переключатели, все удобно и логично. Плюс приятная синеватая подсветка приборов и магнитолы, которая не слепит в темноте.

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1.6, автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.

Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.

Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

Поделюсь первыми впечатлениями владения I30

Продал Приорку свою после 1,5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1,4. Выбор был невелик.

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2010 г.

Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.

Предельный бюджет – 650 тыс. руб.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

29.04.2009

Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.

Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

5.04.2009

Месяц назад (март 2009) приобрел И30, КПП мех, 109 л.с., 1,4 л. объем. Пока впечатления очень хорошие, до этого ездил на БМВ, Пежо, Леганзе с полным фаршем, после которой подсел на Корею.

Недорогие по сравнению с Европой запчасти и качество всего: сборки, салона, ремонтопригодности, наличие запчастей и т.д. Пока прохожу обкатку, но, по-моему, машина очень шустрая. Особенно поразил руль (в смысле управляемости), настолько острый. Радиус разворота 5 метров, руль делает всего два с половиной оборота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector