Хендай не заводится на прогретом двигателе
Хендай не заводится на прогретом двигателе
сегодня проверил идет ли топливо-идет еще как! вот искры на свече нету. в общем буду делать диагностику.
Я с самого начала предлагал сделать диагностику ECU. Проверь разъем управления под капотом рядом с воздушным фильтром — может он просто отошел, вызывает самые разные глюки.
Поменял датчик коленвала- завелась. цена вопроса- 800р.
И всё-таки датчик положения колена!! Поздравляю с решением проблемы.
я первый сказал!)
1. Читать ошибки ECU. Можно у дилера.
2. Если ошибок нет, то это однозначно сигнализация. Первая на подозрении — не штатная (если есть). Далее иммобилайзер, как сказал MVS.
ЗЫ: Если проблема в ECU, то можно провести эксперимент. Как только двигатель завелся, даем чуток газку (не более 2тыс.об) и держим педаль газа. Если все равно заглохла, то это точно не ECU.
ЗЫЗЫ: Если это иммобилайзер, то можно попробовать воспользоваться вторым ключом от машины. Может помочь.
Mvs, нет обходчик не постоянно работает, если бы он работал постоянно то машина заходилась бы любым ключом. Не так ли?
Любым без чипа.
А вот с чипом может и не заводить.
Возможен конфликт штатного имо с обходчиком.
Но это гипотеза, что у вас стоит на самом деле вы сами не знаете.
При установке обходчика штатного ИМО положено ставить скрытые реле иммобилайзера. Такое впечатление что при запуске от замка это(и) реле у вас не срабатывают. Но все это теория, разбирать нужно схему подключения.
Это ключ, не имеющий возможность открыть бардачок. Вот и вся разница.
и не может открыть багажник в случае его блокировки кнопкой в бардачке.
На нем буква S — т.е. для сервисменов, чтобы не лазили в личных вещах )))
Решилась проблема) нажатая кнопочка в бардачке и не до закрытый багажник приводят к такой проблеме, три дня машиной не пользовался, решил завести та же история, завёл с запуска, надо было положить вещи в багажник а он не открывается сразу подумал на кнопку когда убирал перчатки в бардачёк сама нажалась, нажал кнопочку положил вещи и закрыл, заглушил машину пробую с ключа и о чудо)))
Ну ты даешь)) sarcastic_handя правда тож случайно нажал,когда менял салонный фильтр и забыл потом после мойки хотел чето положить в багажник,а он не открывается,думал реле сгорело какое))) минут через 5 вспомнил в чем может быть дело)
. и не до закрытый багажник.
Стесняюсь спросить, это как?
У меня он или закрыт или открыт, даже лампа на приборке горит в этом случае.
Mvs, у меня ничего не горит на приборке, странно.
Ладно не горит, а что в открытом состоянии даже не стучит на кочках и ямках?
Mvs, нет ни чего не стучало, и не в открытом состоянии а в при открытом.
я и просил объяснить, что значит «приоткрыто». У меня или открыто или закрыто, промежуточных положений нет
Что очень интересно как багажник влияет на запуск.
Написал и тутже пришла мысль что на эту кнопку прицепили блокировку.
тоже стала появляться такая же хрень, но только когда машина горячая. дефект плавающий. думаю, что это связано с недостатком давления или плохой контакт по насосу. ошибок нет. насос менял, стоит новый. проблема в том, чтобы поймать на сервисе этот трабл невозможно. тоже читал и думал про иммобилайзер, съездил к установщикам сигналки, все зачистили и пропаяли, не помогло. за год раза три было, именно после того как машина прогрета, остановился и минут через 5 пытаюсь завести, два их них на заправке. диагностика ничего не показывает. такое ощущение, что пропадает контакт на насос, хотя если честно я вообще не слышу как он работает
Когда в следующий раз проявится, обрати внимание на лампочку иммобилайзера на приборке. Должна загораться при включении зажигания, а потом гаснуть.
двигатель периодически не заводится
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
двигатель периодически не заводится
Привет, не могли бы Вы помочь?
У меня Hyundai Sonata IV 2.7 ТаГАЗ автомат. Периодически двигатель не заводится, уже раза четыре — пять.
В последний раз — ехал домой с работы,никаких проблем, остановился на АЗС, выключил, заправился, поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Пришлось отбуксировать домой. Примерно через полтора-два часа пповорачиваю ключ, двигатель завелся как ни в чем не бывало.
Месяц ранее, вечером приехал с работы домой, никаких проблем, поставил машину во дворе, утром поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Помучаслся минут 20, оствил машину, поехал попутно. Вечером поворачиваю ключ, завелся как ни в чем не бывало.
Скажите что делать?
Спасибо max45 за участие и подсказку.
Абсолютно согласен.
Привет.у меня хундай соната3,2 литра,коробка автомат,после замены грм машина не заводится,стартер крутит а не заводится,вчера завелась но работала плохо,троит не много движек идет черный дым из труб,бензин уходит очень быстро,кто то может помочь?
Если афтор ещё бывает здесь,то тебе помогла замена этого датчика?
У меня один в один проблема только на тушкане!
Грешил на сигнализацию, но электрик не нашел в ней проблем.
Hadzhi и max45, по ходу, здесь больше не появляются, а кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?
Привет Saimon. У нас только одна СТО по обслуживанию а/м Hyundai, и то, дилер ТАГАЗ, остальные не обслуживает. Когда там решали мою проблему, никак не могли найти причину. Они и бензонасос поменяли, и датчик коленвала поменяли. И я думаю зря. Спустя полгода опять такая же ситуация возникла — Я установил на а/м газ.оборудование. После установки (еще невыехал из бокса) двигатель работал нормально, все проверили, все идеально работает. Когда уже выезжал из бокса, двигатель начал троить, выключил, а потом не заводился. Так один из работников по установке газ/оборудования сразу спохватился, проверил искру — искры не было. Он не стал сразу делать выводы, что какое-то оборудование не ратотает, а стал проверять разъемы. Как только он потрогал разъем проводов катушек, двигатель заработал. Он рассоединил этот разъем, почистил контакты. После этого ни разу похожих случаев не было.
Hadzhi, привет!
Спасибо за ответ )
В выходные залезу под капот, попробую почистить контакты, по результатам отпишусь.
Привет Saimon. Сейчас, спустя полгода, со мной опять случилась та же история и вновь тот же разъем катушек. Но в этот раз я не дал «мастерам» менять оборудование в машине, а показал в чем проблема, под моим чутким руководством штекер катушек разобрали достали все контакты, оказалось, что они очень разошлись, сомкнули их и проблема пропала, теперь надеюсь надолго, так как качество работы контролировал лично. Не факт конечно, что у тебя такая же проблема, но проверять все-таки стоит начинать с малого. Авось.
Хендай не заводится на прогретом двигателе
Hyundai Accent. Плохой холодный запуск.
Поздней осенью 2008года к нам обратился хозяин Hyundai Accent с просьбой продиагностировать автомобиль. При разговоре с клиентом выяснилось: автомобиль отвратительно заводился после ночной стоянки. В прогретом состоянии – запуск нормальный, ехал прилично, но стоит только постоять ночь, заводится с третьего — с пятого раза. При больших отрицательных температурах мог вообще не завестись.
Ну что? Акцент как акцент 2002 года выпуска, четырехцилиндровый, 12-ти клапанный корейский двигатель. Именно корейский, потому, что вместо датчика абсолютного давления, система оборудована датчиком массового расхода воздуха. Да и машины с 12-ти клапанным двигателем ТАГАЗ не выпускал. При внешнем осмотре – все достойно, все на своих местах, состояние электропроводки – очень приличное. При опросе клиента еще раз выясняется, что дефект возникает на абсолютно холодном двигателе, т.е. после стоянки более восьми часов.
Четко понимая, что машину нужно диагностировать тогда, когда присутствует дефект, принимаю решение посмотреть, что творится «на горячую». Вдруг что-нибудь да вылезет! Ведь охлаждать придется весь оставшийся день и ночь, а время терять не хочется. По опыту знаю, что проблема холодного пуска очень распространена и причины могут быть самые разнообразные, начиная от датчика температуры, бензонасоса, форсунок, плохой компрессии и т.д.
Подключаю сканер, завожу автомобиль, смотрю параметры – ничего особенного не бросается в глаза. Ошибок, естественно, нет. Коррекции смесеобразования – в норме. Проверяю давление – в норме. Элементы системы зажигания по Мотодоку – в норме. Здесь еще раз убедился – если неисправность возникает «на холодную», то вероятность выявления неисправности «на горячую» — минимальна. Смотри машину тогда, когда есть неисправность.
На следующее утро – температура на улице — 10С, думаю очень хорошо, запуск, по словам клиента, будет точно неуверенный. Подключаю сканер: показания датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха -10С и -9С соответственно. Машину естественно не завожу, пока работаю при включенном зажигании. Замер давления – опять норма. Насос уверенно, мощно подает бензин в рампу и от него «засады» ждать нечего. Компрессия «на холодную» 10атм – тоже норма. Отлично понимаю, что датчик расхода воздуха напрямую в запуске не участвует, а тем более датчик кислорода. Вязкость масла тоже соответствует климатическим условиям. Да, пока тупик!
Двигатель завожу. Заводится с шестого раза. Сразу после заводки – глушу и снова завожу. Заводится отлично! Ну что? Может быть плохой бензин? Но клиент жалуется, что дефект проявляется в течение длительного времени, значит бензин в баке был разного качества. Может грязные форсунки? Вынимаю насос, проверяю сетку бензонасоса и состояние бака – все очень прилично — чисто, хорошо. Снимаю форсунки, проверяю на стенде производительность форсунок и факел распыла. Придраться не к чему. Полный тупик!
На всякий случай принимаю решение помыть форсунки не ультразвуком, а жидкостным методом. На акценте подключить установку для промывки жидкости можно только имея специальный переходник на рампу, у меня его не оказалось и пришлось подключать установку к трубкам бензопровода и бака, что вообще не рекомендуется. Подключил, сижу промываю, открыв заднюю пассажирскую дверь, следя как бы трубка не слетела с бензопровода и не залила ковровое покрытие заднего сиденья и слышу некий легкий свист. Понимаю, что свиста не должно быть. Свист – это всегда какой-то подсос. Осматриваю поверхность бака, насколько это возможно через узкий зазор между полом и баком и наблюдаю штуцер системы утилизации паров бензина из бака, на который одет резиновый шланг, соединяющий бак с адсорбером. Понимаю, что «на холодную» никакого потока через адсорбер быть не должно, а «на горячую» поток не должен быть непрерывным. Здесь же идет непрерывный шумок. Вспоминаю устройство этой системы, нахожу клапан, который соединяет адсорбер с впускным коллектором. Легкий удар ключом по этом клапану заставил его работать в штатном прерывистом режиме. Остановил промывку и оставил машину остывать на ночь на улице, заглушив шланг от клапана к впускному коллектору.
Утро. Поздняя осень. Температура воздуха -12С. Мне везет!
Ключ в замок зажигания, запуск. Двигатель уверенно заводится.
Итак, что же происходило? Этот клапан при работе двигателя «на горячую» должен дозировано перепускать пары бензина из адсорбера (соответственно из бака) во впускной коллектор. При работе «на горячую» он заклинивал в открытом положении. Почему сканер не показывал более богатую смесь? Не знаю. И пары бензина постоянно поступали во впускной коллектор. После ночной стоянки двигатель остывал, пары конденсировались. И вместо паров бензина по этому клапану (который должен быть закрыт «на холодную») поступал воздух, сильно обедняя топливно-воздушную смесь. Это приводило к неуверенному запуску или не запуску вообще. То, что я нашел эту неисправность, можно сказать случайность, а может быть и нет, ведь случайность – это непознанная закономерность.
Дальнейшая прочистка клапана решила эту проблему. А для себя я выяснил еще одну возможную причину плохого холодного пуска.
© 12.09.2012 Сергей Макаров
Диагност, технический директор
Портер не заводится на холодную
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
На холодную не заводится
Доброго времени суток! Никак не могу понять в чем причина. Симптомы такие, машина постояла 2-3 часа и завести её целая проблема(очень долго нужно крутить стартером и если не высадишь акум, то возможно заведешь. На горячую никаких проблем с пуском в принципе нет,если не считать того,что нужно подгазовывать,без нажатия на педаль газа машина в принципе не заводится( Подскажите,может кто с таким сталкивался
Тут по ходу дело не в горячем и холодном а в том что когда постоит то по всей видимости топливо по какой то причине уходит из ТНВД и потому долго крутишь стартером пока не закачается топливо. Попробуй ручным насосом (если он есть на портере) подкачать топливо перед запуском когда машина постоит.
Последний раз редактировалось Кардан; 13.11.2016 в 18:14 .
Еще до кучи нужно бы проверить свечи накала и заменить топливный фильтр,а уж там дальше думать
Была недавно такая же фигня! Поменял фильтр,не помогло,свечи,нет(но их надо поменять)или проверить!!поставил обратный клапан непомогло!!отогнал в сервис отрегулировали угол впрыскаhttps://www.drive2.ru/b/457549945222734111/ можно было сделать самому,у меня даже не снимали перемычку между сидений!!ослабьть болты и ударить тихонько!!
Последний раз редактировалось aleksandloba; 13.11.2016 в 23:26 .
Это регулировка не угла впрыска,угол впрыска регулируется положением тнвд относительно блока и выставляется при помощи дизельного стробоскопа,принцип похож на регулировку зажигания в бензиновом моторе с трамблером.Вообще регулятор трогать категорически не рекомендуется и регулируется он только на стенде.А по факту,да,это помогает,если его сдвинуть то вырастет давление(в том числе и пусковое,что нам и требуется в этом случае) и машина будет хорошо заводится,только вот если давление вырастет то вырастет и расход,часто после такой процедуры появляется черный дым и повышенный расход топлива.Как по мне-лучше отдать тнвд в мастерскую на замену пары и регулировку,а вообще мастер на видосе прав-нехватка давления(в том числе на пуске) это результат износа плунжерной пары.
Всем спасибо. Плунжер менялся меньше года назад. Еще симптом,без нажатия на педаль газа вообще не заведешь.
Да, несомненно на Хундай Porter стоит дизельный двигатель. Но на большинстве дизелей импортного производства , для облегчения запуска двигателя стоят свечи накаливания, по одной на каждый цилиндр.
Работают они следующим образом: когда водитель включает зажигание на свечи подаётся напряжение 11вольт. Водитель ждет пока погаснет лампочка на панели приборов в виде спирали. Это означает, что свечи нагрелись и двигатель готов к запуску. Далее водитель включает стартер, топливо распыленное форсунками попадает на раскаленные свечи легче воспламеняется. К тому же повышается температура в камере сгорания, что тоже облегчает пуск. Управляет временем накала блок управления свечами накаливания. После запуска двигателя на свечи всё еще подаётся пониженное напряжение 5 вольт. Это нужно для более устойчивой работы двигателя в первые секунды запуска.
Итак, сколько раз в день водитель заводит двигатель, столько же раз свечи накаливания проходят цикл накал- остывание. Запчасть хоть и надежная, но все равно со временем выходит из строя. Летом это как правило не заметно, зато с наступлением холодов, неисправные свечи сразу дадут о себе знать.
Признаки неисправности следующие: двигатель плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером, двигатель заводится «вдогонку» то есть сначала схватывает один цилиндр, затем второй и так далее. Эти же признаки могут быть и при снижении компрессии, но снижение компрессии как правило происходит не сразу.
Проверить состояние свечей довольно просто, можно даже не обращаться в автосервис. Делается это так: выкручиваем все четыре свечи из двигателя, соединяем параллельно, массу делаем из толстой проволоки, подсоединяем на аккумуляторную батарею. Свечи должны нагреться до красного цвета, при этом цвет всех свечей должен быть одинаковый.
Как проверить всю систему управления свечами накаливания, я расскажу в следующей статье.
Не очень приятная ситуация, когда машина не хочет заводиться. Особенно это касается грузовых авто и спецтехники, которые используются по прямому назначению. Причин может быть масса, некоторые нюансы напрямую зависят от марки авто. Если Hyundai Porter не заводится, то чаще всего, причина в стартере.
Причины, почему не заводится Хендай Портер
Основные причины, по которым может не заводиться Хендай портер:
- проблема с двигателем;
- неполадки в топливной аппаратуре;
- плохо работает стартер.
Cтартер является частью целой запускной системы, а значит, он может не работать из-за неисправности прочих деталей.
Стартер Хендай Портер
Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.
Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:
- попадание воды, которое может случиться пр неаккуратной мойке, при преодолении водных преград;
- ошибки при «прикуривании» автомобиля;
- ошибки при запуске мотора;
- перегрев двигателя.
Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:
- движок не запускается;
- вал раскручивается с недостаточной скоростью;
- шумы, а также скрежет и другие посторонние звуки при запуске;
- движок включается, а стартер при этом не выключается.
Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:
- Окисление клемм АКБ.
- АКБ в неисправном состоянии или ей требуется зарядка.
- Поломка любого из элементов стартера.
- Корпус поврежден.
- Проблемы с креплением.
В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.
Топливная система Хендай Портер
Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:
- с трудом запускается двигатель при низких и высоких температурах;
- снижена общая мощность двигателя;
- плохо работает на холостых оборотах;
- сизый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы;
- посторонние шумы;
- автомобиль при движении «троит».
Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.
После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:
- вовремя менять топливный фильтр;
- применять качественное топливное и моторное масло;
- регулярно проводить диагностику топливного насоса.
При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.
Поломка двигателя
Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:
- Увеличенный расход ГСМ.
- Посторонний шум в двигателе.
- Снижение производительности.
- Проблемы с запуском.
Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.
Как избежать проблем
В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:
- использование только качественного топлива;
- применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
- не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
- соблюдать температурный режим для двигателя;
- регулярно производить диагностику.
Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.
Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.
Одна из самых распространённых ошибок – держать ключ в положении «Старт» длительное время, с надеждой «а вдруг запустится».
Также не рекомендуется в такой ситуации раскручивать двигатель до 3-4 тысяч оборотов, подавая «газу» в надежде помочь запуску. Так можно вовсе сломать стартер и придется менять его на новый.
При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.
Не заводится хендай гетц: причины, как исправить – АвтоЭксперт
Не заводится – полезные советы, руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Getz
- Диагностика поломки и первая помощь
- Выявление проблем зажигания
- Проблемы с подачей топлива
- Лезем в мотор
- Дизель
- Вывод
- Гетц не заводится
- Не заводится двигатель Хендай Гетц
- Хендай Гетц не заводится — иммобилайзер?
- Видео о работе эмулятора
- Стартер крутит, машина не заводится Getz Hyundai Getz
- Не заводится Hyundai Getz
Диагностика поломки и первая помощь
Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.
Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.
Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.
Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.
Выявление проблем зажигания
Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.
Причина | Способ решения |
---|---|
Влага под крышкой распределителя | Прокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала “чихать”, то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью. |
Неисправность свечей | Очистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке. |
Напряжение катушки | Если хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр. |
Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.
Проблемы с подачей топлива
Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.
Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.
На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.
Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.
Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.
Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.
Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.
Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.
В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.
Лезем в мотор
Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.
Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.
Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:
- Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
- Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
- Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.
Дизель
Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.
Вывод
Найти причину неисправности — почему не заводится силовой агрегат Хендай Гетц, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Сделать это сложно своими руками . Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.
Гетц не заводится
Гетц коробка ручная, бензин. Новый не заводится уже 2 дня. Аккум работает, свечи просушить положил на батарею дома, стартер крутит, чуть схватится и все. Не заводится. В чем причина может быть. Вызвал на заффтро бесплатный эвакуатор. Может у кого было такое?
Дизайн интерьера, ремонт под ключ. Архитектурные проекты любой сложности (СРО)
до этого на автозапуске стоял? может в выхлопной трубе конденсат намерз?
в прошлоом году после 5-ти дневной стоянки замерз ХУНДАЙ АКЦЕНТ.
завели в автомойке посмле того, как оттаял глушитель и из него слилась вода.
бензин в цилиндрах смыл масляную пленку – упала компрессия
просушить цилиндры капнуть туда масла, завернуть свечи и вперед пока тепло
Millavelor
Гетц коробка ручная, бензин. Новый не заводится уже 2 дня. Аккум работает, свечи просушить положил на батарею дома, стартер крутит, чуть схватится и все. Не заводится. В чем причина может быть. Вызвал на заффтро бесплатный эвакуатор. Может у кого было такое?
ох и напрыгался я 3 года назад с Гетцем супруги… двиг 1,1 – все в точности так, как Вы описали… пару недель помучался регулярными прогревами аккума и прокаливаниями свечей – потом устал, отогнал на сервис и вцепился тамошним светилам в горло… в итоге, по гарантии поменяли какое-то [цитата] “уплотнение в бензонасосе, которое дубело на морозе и не держало давление топлива, необходимое для запуска” [конец цитаты]… ну и все, нормально все стало… до сих пор бегает у другого хозяина… удачи!