Техническое обслуживание Hyundai Porter 2 (II). Карта ТО с ценами.
При сравнении цен учитывайте, что мы в каждое ТО включаем замену воздушного и топливного фильтра, т.к. по практике 30000км они не выхаживают, как это рекомендовано официальным регламентом.
Регламент техобслуживания Хендай Портер 2: перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег
Работы
Материалы
Цена (работы + материалы)*
ТО-0 2000 км.
Замена масла и масляного фильтра, замена масла в редукторе заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста, прокладки сливной и заливной пробок редуктора, набор расходных материалов для проведения ТО
2 555 P
ТО-1 10 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
5 151 P
ТО-2 20 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
5 151 P
ТО-3 30 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
8 061 P
ТО-4 40 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в редукторе заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста, прокладки сливной и заливной пробок редуктора, набор расходных материалов для проведения ТО
8 686 P
ТО-5 50 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
5 151 P
ТО-6 60 000 км
Замена обводного ремня, натяжителя ремней, обводных роликов, масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в КПП, бесплатный комплекс диагностических работ
Обводной ремень, натяжитель ремня, 3 ролика обводного ремня, масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
22 041 P
ТО-7 70 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
5 151 P
ТО-8 80 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в редукторе заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста, прокладки сливной и заливной пробок редуктора, набор расходных материалов для проведения ТО
8 686 P
ТО-9 90 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
8 061 P
ТО-10 100 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
5 151 P
ТО-11 110 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
5 151 P
ТО-12 120 000 км
Замена обводного ремня, натяжителя ремней, обводных роликов, масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в редукторе заднего моста, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в КПП, бесплатный комплекс диагностических работ
Обводной ремень, натяжитель ремня, 3 ролика обводного ремня, масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста, прокладки сливной и заливной пробок редуктора, масло трансмиссионное, набор расходных материалов для проведения ТО
25 501 P
В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800 P /л.
Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P ВНИМАНИЕ. в связи с нестабильностью курса доллара и евро, и постоянными скачками цен на расходные материалы и запасные части, цены на техническое обслуживание могут отличаться в пределах 5-15%
1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
Не забывайте проверять и регулировать свет фар — это Ваша безопасность. (стоимость 400 P ).
При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее.
Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
Тип комплекса
Список диагностических работ, проводимых при ТО
Цена
Бесплатный комплекс диагностических работ
ДИАГНОСТИКА:Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы
0 P
Платный комплекс диагностических работ
ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
700 P
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА
УСЛОВИЕ
Постоянная скидка 7% * на работы
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
Постоянная скидка 10% * на работы
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
Постоянная скидка 15% * на работы
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.
Контакты и схема проезда Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
Пишите нам в:
Наши сертификаты:
Ремонт Hyundai Porter II
Специалисты нашего техцентра профессионально выполнят ремонт Хендай Портер! Мы располагаем всем необходимым оборудованием для проведения работ любой сложности — как кузовных, так и покрасочных. При необходимости замены деталей — на Ваш автомобиль будут установлены оригинальные корейские запчасти.
Специализированное оборудование позволяет провести полную диагностику автомобиля за несколько минут. Благодаря высококачественным специалистам ремонт и техобслуживание Hyundai Porter 2 (II) будут сделаны качественно и недорого. Качественные запасные части, высокий уровень мастерства сотрудников, и, конечно, приветливые улыбки сотрудников – вот, что выгодно отличает «AVIS-Motors» от прочих сервисов.
Приходите к нам! Мы будем рады помочь Вам! Записать к нам можно по телефону в Москве: +7 (495) 228-03-50.
Hyundai Porter является практичным и функциональным автомобилем своего класса. Модель считается надежной и отражает солидный опыт компании Hyundai в создании грузового транспорта. Автомобиль активно используется в Москве и регионах для доставок различных грузов. Имеет отличные технические характеристики.
Наша компания предлагает Вам пройти плановое или внеплановое техническое обслуживание Хендай Портер у нас! Сервисный центр «AVIS-Motors» — это команда автомехаников и электриков высшего класса! Обслуживание, диагностика и ремонт Hyundai в самые сжатые сроки и конкурентной цене.
Техническое обслуживание рекомендуется проходить каждые 10000 км. При прохождении ТО в нашем сервисе используются только оригинальные запчасти Hyundai. В сочетании с высоким уровнем механиков это обеспечивает отличный результат.
Ниже приведена таблица планового обслуживания Hyundai Porter (карта ТО с ценами). Обратите внимание, что указана окончательная стоимость работ (материалы + работа).
Рефрижератор Хендай Портер 2 (Hyundai Porter 2): технические характеристики, фото и видео
Отзывы о Hyundai Porter Антон, Москва: Раньше работал с отечественными машинами, которые постоянно ломались.
В году решил обновить транспорт. Хендай Портер выбрал из-за небольшой технические характеристики хендай портер 2 и хороших отзывов в Интернете. Кроме того, машина имеет маленькие габариты, что существенно облегчает парковку на московских улицах. В центр города у автомобиля бесплатный въезд, что является дополнительным плюсом. Посадка очень удобная.
За 3 года эксплуатации менял исключительно расходники. Иногда загружал машину под завязку нередко ездил и с перегрузом. При этом двигатель все равно хорошо тянул и потреблял немного топлива.
Правда, при боковом ветре машина оказалась весьма неустойчивой. Так, добраться до мотора очень проблематично.
В остальном, автомобиль понравился. Кстати, для управления им достаточно прав категории В. Андрей, Благовещенск: Пока от него исключительно положительные эмоции.
Брал подержанный вариант. После покупки съездил на техосмотр, где подделали ходовую часть и заменили некоторые расходники. С запчастями особых проблем не испытал — все они присутствуют в магазинах и на рынках. С обеих сторон поверхность их прикрывает пластик с стекловолоконной армировкой.
Фургон-рефрижератор на базе малотоннажного авто Hyundai Porter 2
Все швы и стыки фургона качественно проклеены и обработаны герметиком. Задние двери — двойные, распашного типа, трехслойные с толщиной изоляционного слоя 60 мм. Боковая дверь — одна, тоже распашная и с тем же слоем изоляционного слоя.
Все двери оборудованы уплотнителями и внутренними замками. Температура внутри фургона поддерживается холодильной установкой, сделанной по типу кондиционера.
В машине нет приспособленных планшетов, дисплеев и компьютерных устройств. Приятная особенность — подсветка на замке зажигания.
Это позволяет расширить видимость ночью и служит отличным дизайнерским ходом. Максимально комфортно устроено водительское сидение. В полной комплектации есть поясничная поддержка. В салоне пристроены циферблаты, которые легко читаются и понятны. Однако они не обладают особо модным и впечатлительным дизайном.
Это позволяет эксплуатировать автомобиль приятно и с наслаждением. Затем модификации брали начала от Hyundai Grace и Hyundai Sonata. Свои нововведения модель марки отобразила при формировании бампера, фары, кабины. Кабина была закругленной формы, чем и отличалась от большинства.
Круглые фары и увеличенный бампер были основой модификации, порядком на год. Для потребителей автомобиль Хендай Портер 2 представлялся 3-х, 4-дверным фургоном и 2-х и 4-дверным грузовым ТС. Сборка технические характеристики хендай портер 2 осуществлена на специальных клеях с герметизацией швов герметиками. Для обеспецения жесткости технические характеристики хендай портер 2 выполнено внешнее и внутренне обрамление фургона из анадированного алюминиевого профиля.
Для усиления углов используются специальные уголовые профили из алюминия, с логотипом производится шасси.
Технические характеристики южнокорейских легких грузовиков Hyundai Porter (Хендай Портер)
Среди большого ассортимента выпускаемых автомобилей Hyundai выделяется малотоннажный развозный грузовик коммерческого типа Хендай Портер. Благодаря качеству, выносливости и практичности модель стала образцом компаний Hyundai Motor Company и АО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) и заслужила отличную репутацию на мировом рынке автотехники. Она специально создана для передвижений по городу в тесном и плотном транспортном потоке, а также поездок с частыми парковками, погрузками и разгрузками.
История создания грузовика
Hyundai Porter выпускается с 1977 г. крупнейшим производителем автотехники Hyundai Motor Company (Южная Корея), специализирующемся на изготовлении автомобилей среднего и бизнес класса, внедорожников, спорткаров, микроавтобусов и грузовых машин. За это время техника постоянно дорабатывалась и модернизировалась. Производство первого поколения Porter длилось до 1986 г., второго — до 1996 г. Третье исполнение коммерческих машин в разных модификациях выпускается до сих пор.
В апреле 2000 г. российский ТагАЗ подписал договор с Hyundai Motor Company о сотрудничестве и уже в 2005 г. начал производить малотоннажный Porter. За функциональность и внешний дизайн машины завод был награжден званием «Лучший коммерческий автомобиль 2006 г. в России».
С 2005 г. Hyundai Motor Company создал четвертую версию — Porter II с более лучшими характеристиками и внешним видом. В странах СНГ он появился в 2012 г.
Об истории модели
Южнокорейский авто освоила выпуск легковых автомобилей в 1974 году, а через три года, в 1977-м, запустила в серийное производство лёгкий коммерческий грузовичок Hyundai Porter. Модель не была собственной разработкой компании: это более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Он выпускался по лицензии и внешне практически 1:1 повторял своего «брата-близнеца».
Второе поколение модели (также лицензионный японец») было выведено на рынок в ноябре 1986 года. С 1993 года Хёндай Портер стал выпускаться в версиях с удлинённой кабиной и двойной кабиной (с дополнительным рядом сидений).
С 1996 года выпускался Hyundai Porter третьей генерации. Этот грузовик уже можно назвать самостоятельным продуктом Хёндай Мотор: он получил значительные изменения и уже имел мало общего с грузовичками Mitsubishi. Развилась унификация деталей и узлов с другими моделями компании Hyundai. Именно этот автомобиль и завоевал доверие в России и СНГ. Несмотря на то, что за третьим поколением последовало четвёртое (с 2004 года), в нашей стране собирались и продавались Портеры именно третьего поколения, а Hyundai Porter четвёртой генерации официально не поставлялся в Россию вплоть до 2013 года.
Портер четвёртого поколения (торговая марка Porter II), сохранив свои функциональные особенности, значительно преобразился внешне. По своему дизайну он стал вполне конкурентоспособным с японскими и европейскими аналогами.
Внешность автомобиля
Внешность Hyundai Porter — азиатского типа. Первые версии выпускались только в виде бортового автомобиля и с тентом. По габаритным размерам они соответствовали японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser.
Кабина, кузов и все элементы монтировались на жесткую многосекционную стальную раму. Кабина располагалась над мотором, выступающий капот отсутствовал. На бампере имелись симметричные круглые противотуманные фары. Поворотники располагались отдельно от передних осветителей.
На шасси последующих автомобилей начали устанавливаться фургоны разного назначения (изотермический, промтоварный, под перевозку хлеба и мороженого и пр.), платформы с манипуляторами, мини-подъемниками. Некоторые южнокорейские модели выполнены в 1,5- и 2-кабинном варианте, отечественный Porter имеет 1 кабину.
Кабина разработана округлой формы, что способствует улучшению аэродинамических свойств и снижению шума от встречного воздушного потока. Высота салона имеет достаточный запас простора даже для высоких водителей. Внутренняя планировка разработана на базе легкового автомобиля: легкая посадка, широкий диапазон регулировок кресла, эргономичное расположение механизмов управления и хорошо читаемые приборы.
Технические характеристики
Тактико-технические характеристики (ТТХ) Хендай Портер (другое обозначение — Hyundai H100) имеют вид:
Формула колес — 4х2.
Тип силового привода — задний.
Тип кабины — кабина над мотором.
Вместимость — 3 человека.
Грузоподъемность — 950 кг.
Габариты: длина- 4750 мм;
ширина — 1690 мм;
высота — 1930 мм.
Клиренс — 85 мм.
База между осями колес — 2430 мм.
Задняя колея — 1380 мм.
Передняя колея — 1455 мм.
Наименьший разворотный радиус — 4,7 м.
Свесы:
передний — 1125 мм;
задний — 1195 мм.
Размеры кузова:
длина — 2785 мм;
ширина — 1660 мм;
бортовая высота — 355 мм.
Грузовик содержит 5-ступенчатую коробку передач и дизель 1,5 MPI DOHS. Система питания — впрыск под давлением.
Параметры силовой установки:
Мощность — 80 л. с.
Частота вращения — 3800 об/мин.
Расположение — продольное переднее.
Объем двигателя — 2,476 л.
Объем бака Хендай Портер 1 — 60 л.
Подвеска: передняя — независимая, пружинная на поперечных рычагах;
задняя — зависимая, рессорная.
Тормозные устройства:
передние — диски;
задние — барабаны.
Расход топлива на 100 км при скорости езды 90 км/ч достигает:
при смешанном цикле — 10,2 л;
при городском режиме — 12,6 л;
при загородном цикле — 8 л.
Автомобили Портер, заправляющиеся бензином, отсутствуют. Для машины подходят аккумуляторы емкостью 95 Ач прямой полярности с напряжением 12 В. Ток холодной прокрутки батареи EN достигает 830 А. Блок предохранителей располагается под панелью приборов, имеет свою расшифровку по силе тока и назначение. Каждому элементу присвоены порядковый номер и точное расположение на схеме предохранителей.
Характеристики Хундай Портер 2:
Габаритные размеры — 5120х1485х1965 мм.
Размеры кузова грузового фургона: длина — 6190 мм;
ширина — 2200 мм;
высота — 2200 мм.
Клиренс — 150 мм.
Колесная база — 2430 мм.
КПП Хендай Портер — механическая 5-ступенчатая.
Подвеска:
спереди — пружинная;
сзади — рессорная.
Портер 2 оборудован баком для горючего вместимостью 100 л и турбодизельным двигателем D4CB, рассчитанным на такие мощности:
123 л. с. — Евро-3;
126 л. с. — Евро-4;
133 л. с. — Евро-5.
Задние колеса — 2-скатные размером 12», передние — классические 15-дюймовые. Снаряженная масса Портер 2 доходит до 1864 кг, разрешенный максимальный вес — 2925 мм. Объем фургона в 9 м³ вмещает до 5 паллет. Расход топлива минимальный и достигает 10 л на 100 км.
Двигатель
Линейка силовых агрегатов Хендай Портер состоит из 3 дизельных и 1 бензинового мотора. Бензиновая вариация имеет 2 клапана на цилиндр (всего 4 цилиндра). 2,4-литровый двигатель с мощностью в 110 л.с. выпускался с карбюратором (модификации до 1994 года) и распределенным впрыском (версии после 1994 года).
Дизельных моторов было несколько:
2,5-литровый атмосферный мотор (номинальная мощность – 75 л.с.);
2,6-литровый атмосферный агрегат (номинальная мощность – 60 л.с.). Модификации с ним были доступны исключительно на корейском рынке и на экспорт не поставлялись.
2,5-литроый двигатель D4BF с турбонаддувом (номинальная мощность – 80 л.с.). Данная силовая установка использовалась в моделях, которые выпускались на российском заводе ТагАЗ, потому на отечественном рынке модификации с ней были наиболее распространенными. 8-клапанный верхнераспредвальный агрегат соответствовал экологическим нормам Евро 3. Базой для него послужил мотор Mitsubishi 4D56, хорошо зарекомендовавший себя на других автомобилях. Двигатель D4BF отличался приемистостью, экономичностью и отличными тяговыми усилиями. Агрегат имел рядное расположение цилиндров (4 штуки) и максимальный крутящий момент в 200 Нм.
Модельный ряд
Модельный ряд представлен версиями Hyundai Porter (Таганрог) и Porter 2 (Южная Корея). Краткий сравнительный обзор ознакомит с особенностями автомобилей.
Hyundai Porter 1
Главными достоинствами модели являются:
надежность конструкции;
приятный дизайн;
достаточный запас мощности.
В стандартной комплектации машина имеет такую оснастку:
гидроусилитель руля (ГУР);
кондиционер версии GLS;
электрические стеклоподъемники;
обогрев наружных зеркал заднего вида;
внутреннее зеркало заднего вида с функцией день-ночь;
тахометр;
лампы салонного освещения;
очечник;
электронные часы;
ручки для посадки в кабину;
3-спицевое рулевое колесо.
При производстве Hyundai Porter большое внимание уделяется средствам активной безопасности для обеспечения водителем контроля над автомобилем. Так, на передних колесах установлены тормозные механизмы с 14-дюймовыми вентилируемыми дисками. Система LSPV распределяет тормозное усилие между осями с учетом степени загрузки. Тормозная система оснащается сдвоенным усилителем в 9». ГУР и изменяемый угол наклона рулевой колонки упрощают управление.
Для безопасности водителя и правого пассажира предусмотрены 3-точечные ремни и для среднего пассажира — поясной ремень.
Рабочее место водителя организовано с учетом требований по эргономике.
Турбированный двигатель на Хендай Портер 1 демонстрирует отличные мощностные и динамические показатели. Автоматическая система компенсации разности давления определяет изменение атмосферных показателей и влияет на состав топливной смеси в высокогорных районах.
Hyundai Porter 2
Hyundai Porter 2 считается улучшенной версией Портер 1 с современным дизайном кабины и более производительным дизелем с турбонаддувом.
Среди особенностей модели выделяют:
увеличенные боковые и ветровое стекла;
широкую дверь;
парковочное зеркало;
2 запасных колеса;
полный электропакет;
топливный бак, запираемый на ключ;
ящик с инструментами;
большие складные дюбели;
центральный замок;
очечник с подсветкой;
магнитолу с CD;
дверные карманы для хранения карт и документов;
2-секционное место для хранения вещей;
среднее сиденье, складывающееся в виде дополнительного подпорного стола с 2 подстаканниками.
Porter 2 стал мощнее, сильнее и комфортнее.
Кабина Hyundai Porter
Салон Хёндай Портер не блещет дорогими и высококачественными материалами, однако собран очень добротно, без зазоров и щелей. Оформление интерьера выдержано в простой и лаконичной стилистике, несколько уже устаревшей, по современным меркам. По качеству отделки грузовичок более напоминает не грузовые, а легковые автомобили эконом-класса. Пластик бюджетный, но не «дубовый», достойного качества. Обивка сидений – также весьма добротная, как по качеству материала, так и по исполнению.
Рабочее место водителя организовано грамотно. Комбинация приборов хорошо читается. Все органы управления скомпонованы удобно и доступно, сидение и рулевая колонка регулируются в достаточных диапазонах, а в качестве дополнительной опции предусмотрена даже подсветка замка зажигания. Звукоизоляция – хорошая, что немаловажно в условиях каждодневной многочасовой эксплуатации.
В целом кабина Портера, конечно, тесная, и с низким потолком. Человеку среднего роста и комплекции водить Hyundai Porter будет удобно, а вот полному или высокому водителю придётся нелегко. Трёхместность кабины – также условная: два пассажира мощной комплекции или в зимней одежде могут разместиться здесь только с трудом и неудобством. К тому же, сидящему на среднем кресле будет всё время мешать рычаг переключения передач. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Среднее кресло в сложенном положении можно и нужно использовать как столик.
Пара Портеров: битва двух поколений грузовичков Hyundai на Дмитровском полигоне
Однотонки Hyundai Porter давно стали своими на наших дорогах, вот только официально их нынче не завозят. Поэтому мы взяли на испытания новый Porter, причем с последним рестайлингом, у московского продавца Автокит, а подержанный экземпляр предыдущего поколения нашли в прокате. Сравним?
Идея этого теста родилась после недавнего знакомства с новым однотонным грузовиком Hyundai HD35City, который в московском представительстве Hyundai Truck & Bus называют наследником Портера. Раз это наследник, то сам Porter у нас больше не продается? Как бы не так! Но — по порядку.
Впервые про Porter мы рассказывали в АР №7, 2006 — тогда эти машины стал собирать ТагАЗ
Грузовички по имени Porter выпускают в Корее с 1977 года, а первая модель была лицензионной копией японского Mitsubishi Delica. Лупоглазые машинки, прекрасно известные у нас, относятся к четвертому поколению: в Корее их начали делать в 1996 году, в России, на ТагАЗе, — почти через десять лет, в 2005-м. На следующий год мы испытали эту машину, юркую и недорогую (375 тысяч рублей по тем деньгам). Статья называлась «Одна тонна без пропуска», поскольку Портерам с их невеликой грузоподъемностью разрешено заезжать в пределы Третьего транспортного кольца Москвы. Те Портеры расходились как горячие пирожки, а последняя партия была сделана в 2012 году — и ее, говорят, тоже смели за считаные дни при цене уже около полумиллиона рублей за машину.
Ну а потом в Россию начали завозить так называемый Porter 2 — модель пятого поколения с новой кабиной и маленькими сдвоенными колесами сзади, которую выпускают в Корее с 2005 года. За годы выпуска Porter 2 пережил несколько обновлений, а после рестайлинга 2017-го у него слегка изменились внешность, интерьер и появились электронные помощники наподобие системы курсовой устойчивости. Этими машинами у нас торгуют серые дилеры: Портеры сперва приходят во Владивосток, где их дооборудуют системой ЭРА-ГЛОНАСС, а затем получают ПТС и вполне легально продаются в России. Цены, правда, неслабые: бортовой грузовичок в простой комплектации дешевле 1,7 млн рублей не найти. А наш Porter с кучей опций и будкой-изотермиком с рефрижератором оценивается в 2 млн 150 тысяч.
Ну а бэушные Портеры прежнего поколения на ходу сейчас предлагают в зависимости от пробега и состояния и за 200 тысяч рублей, и за 450 тысяч. Мы же отыскали в прокате экземпляр 2012 года (то есть одного из последних выпусков) с пробегом всего 60 тысяч километров.
Интерьер и в середине двухтысячных был уже немодным, а сейчас и вовсе выглядит архаичным
Характеристики Hyundai Porter TD : Технические данные Hyundai Porter. Размеры Хендай Портер
КОРЕЙСКИЙ РЕФРИЖЕРАТОР В КРАСНОДАРЕ. ОБЗОР ХЕНДАЙ ПОРТЕР 2. ПЕРЕЕЗД В #КРАСНОДАР.
Что касается недостатков автомобиля Хендай Портер 2, то их не особо. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины. При сохранении объема в 2,5 л, он выдает л.
Более бутиков на сайте FARFETCH. Бесплатная экспресс-доставка DHL по России!!
Салон Хендай Портер Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В. Несущая конструкция полностью сварная, но к раме авто крепиться при помощи болтового соединения.
Ее можно дополнительно укомплектовать тентом. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.
Так в городе он потребляет 13,2 л на км пути, против 12,6 л у Porter I.
Чтобы проехать км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 — 10,3 л.
Сообщить об опечатке
Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт. Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло.
КОРЕЙСКИЙ РЕФРИЖЕРАТОР В КРАСНОДАРЕ. ОБЗОР ХЕНДАЙ ПОРТЕР 2. ПЕРЕЕЗД В #КРАСНОДАР.
При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель.
Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины. Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя.
Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках. Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах.
Автомобили в наличии
Автомобиль для этого не предназначен. Топливный фильтр — это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.
Салон Хендай Портер Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В. Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.
Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия. Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным. Машина имеет хорошую проходимость.
Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах. Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке. Автомобиль имеет небольшое количество недостатков.
Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время. Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время.
Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем.
Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом. Hyundai Porter Внешность автомобиля При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность.
Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Коробка передач у этого авто — механическая, 5-скоростная. Фургон-рефрижератор Теплоизоляционный фургон у Hyundai Porter 2 имеет каркас, сделанный из поперечных и продольных балок. Несущая конструкция полностью сварная, но к раме авто крепиться при помощи болтового соединения. Пол фургона — трехслойный.
Теплоизолирующим веществом выступает пенополистирол с толщиной 80 мм, размещенный между листами фанеры. От повреждения пол защищают листы стали с сварными швами между собой для обеспечения герметизации.
Стенки, потолок двери и задняя стенка — тоже трехслойные, с слоем пенополистирола толщиной 60 мм. С обеих сторон поверхность их прикрывает пластик с стекловолоконной армировкой. Все швы и стыки фургона качественно проклеены и обработаны герметиком.
Задние двери — двойные, распашного типа, трехслойные с толщиной изоляционного слоя 60 мм. Боковая дверь — одна, тоже распашная и с тем же слоем изоляционного слоя. Все двери оборудованы уплотнителями и внутренними замками.
Температура внутри фургона поддерживается холодильной установкой, сделанной по типу кондиционера.