62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер снятие двигателя своими руками

Цены на обслуживание топливной аппаратуры и двигателя Хендай Портер. Прайс-лист Hyundai Porter

Ремонт топливной системы

Компьютерная диагностика автомобиля без поиска неисправностей

Поиск неисправностей( норма час )

Первичная диагностика на автомобиле (замер «обратки» форсунок на колбах

диагностика двигателя (механическая)

Полная диагностика топливной системы автомобиля (замер «обратки» форсунок на колбах,замер давления ТНВД.компьютерная диагностика

Первичная диагностика форсунокCR на стенде (шт)

Демонтаж /монтаж форсунки Common Rail под клапаной крышкой

Демонтаж /монтаж форсунки Common Rail

Демонтаж монтаж топливного бака

Демонтаж монтаж ТНВД (без демонтажа ГРМ)

Демонтаж монтаж ТНВД (с демонтажом ГРМ)

Замена регулятора давления CR

Двигатель

Замена свечей накала (без высверливания ,в завитсимости труднодоступности свечей)

660 руб +демонтаж форсунки или свечи накала

Замена топливного фильтра

Замена масла ,фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена гидронатяжителя и цепи ГРМ

Замена генератора ,стартера ,(в зависимости труднодоступности агрегата)

Установка дополнительного топливного фильтра сепаратора с изготовлением кронштейна крепления(без подогрева)

Установка дополнительного топливного фильтра сепаратора с иготовлением кронштейна крепления(без подогрева)

Сопутствующие демонтажные работы

Демонтаж монтаж .чистка заглушение клапана ЕГР

демонтаж монтаж поддона картера

Демонтажмонтаж эектронасоса (в топливном баке)

Ремонт двигателя Хендай Портер 2.5 D4BF

  • Замена двигателя — 23000
  • Замена масла — 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена свечей накала — 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1500
  • Замена форсунки — 900
  • Замена распредвала — 6000
  • Замена оси рокеров — 4200
  • Замена ГБЦ пустой (головка блока цилиндров) — 16400
  • Замена ГБЦ в сборе — 14000
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ — 300
  • Замена маслосъемных колпачков — 9800
  • Замена термостата — 1400
  • Замена ТНВД — 8000
  • Замена турбины (турбокомпрессор) — 6500
  • Замена ГРМ (ремни и ролики) — 6000
  • Замена приводного ремня — ВСЕ ТРИ 1100
  • Замена блока цилиндров в сборе — 28000
  • Замена блока цилиндров пустого — 32400
  • Замена поршневых колец — 32600
  • Замена поршней — 32600
  • Замена коленвала — 24300
  • Замена шатунных вкладышей — 7000
  • Замена коренных вкладышей — 24300
  • Замена помпы воды (водяного насоса) — 4700
  • Замена насоса масла — 8500
  • Замена маслоприемника — 2800
  • Замена поддона двигателя — 2500
  • Замена балансировочного вала — ВЕРХНИЙ 12700, НИЖНИЙ 12700 ПО ОТДЛЬНОСТИ.ВМЕСТЕ 16700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) — 1200

Ремонт двигателя Хендай Портер 2 D4CB 2.5

  • Замена двигателя — 25000
  • Замена масла — 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена свечей накала — 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки — 6500
  • Замена форсунки — 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. — 13000
  • Замена постели распредвалов — 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) — 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ — 300
  • Замена направляющих клапанов — 500
  • Замена гидрокомпенсаторов — 13500
  • Замена маслосъемных колпачков — 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров — 13000
  • Замена термостата — 600
  • Замена ТНВД — 7500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) — 6500
  • Замена интеркулера — 2200
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) — 14000
  • Замена верхней цепи ГРМ — 3800
  • Замена средней цепи ГРМ — 14000
  • Замена нижней цепи ГРМ — 14000
  • Замена приводного ремня — 1000
  • Замена роликов приводного ремня 3шт. — 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе — 40000
  • Замена блока цилиндров пустого — 46000
  • Замена поршневых колец — 46000
  • Замена поршней — 46000
  • Замена коленвала — 25500
  • Замена шатунных вкладышей — 25500
  • Замена коренных вкладышей — 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) — 3200
  • Замена насоса масла — 17500
  • Замена маслоприемника — 4300
  • Замена поддона двигателя — 2900
  • Замена балансировочного вала — 16500
  • Замена плиты поддона — 18500
  • Замена вакуумного насоса — 3500
  • Замена клапана ЕГР — 1900
  • Замена вискомуфты (термомуфты) — 2800

Моменты затяжек для Хендай Портер

Hyundai Porter / Портер (H100/Grace) 1998-2007г 2.5л Турбо Дизель 80л.с.

Количество цилиндров Тип: 4/OHC
Объем см³: 2476
Степень сжатия :1: 21,0
Система впрыска топлива
Изготовитель ТНВД Производитель: Zexel / Doowon
Тип насоса : Роторный
Последовательность впрыска : 1-3-4-2
Давление открытия форсунки ― новая / бывшая в эксплуатации бар: 120-130/110 Min
Величина утечки (струя) бар/с: 100-110/10

Регулировки и вредные выбросы

Ход плунжера (насос) мм после НМТ: 1,00±0,03
Положение коленчатого вала (n = после ВМТ) ° до ВМТ: 7 n
Метод регулировки Двигатель/Насос: Указатель/Цифровой индикатор
Метод регулировки Двигатель/Насос: Указатель/Цифровой индикатор
Холостой ход об/мин: 750±30
Расчетная частота вращения без нагрузки об/мин: 4400-4800
Температура масла °C: 80
Максимальное время при высокой частоте вращения с: 0,5-2,0
Режим проверки A/B: B
Тип пробника 1/2: 1
Прозрачность дыма ― нормы EU m-1 (%): 3,00 (73)

Системы запуска и зарядки

Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12/155 (88)
Максимальный ток стартера A: 238-290
Выходная мощность генератора A / В / об/мин: 65/13,5/3000

Свечи накаливания ― номинальное значение В/А: 9
Свечи накаливания ― время активации с: 10

Сервисные проверки и регулировки

Зазор в приводе клапанов ― впуск мм: 0,15 холодный
Зазор в приводе клапанов ― выпуск мм: 0,15 холодный
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 24,0-27,0
Давление масла бар / об/мин: 0,8/750
Крышка радиатора бар: 0,65-1,05
Термостат (первичный/вторичный) ― открытие °C: 82
Натяжение приводного ремня ― генератор/ГУР/кондиционер мм: 10,0-13,0
Натяжение приводного ремня ― кондиционер мм: 6,0-9,0

Масла и заправочные объемы

Моторное масло ― параметры
Диапазон температуры окружающего воздуха : -25°C == > 10°C
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30
Качество моторного масла API/ACEA: CF/B2, B3
Диапазон температуры окружающего воздуха : -20°C == > 40°C
Вязкость моторного масла SAE: 10W-30
Качество моторного масла API/ACEA: CF/B2, B3
Диапазон температуры окружающего воздуха : -10°C == >
Вязкость моторного масла SAE: 15W-40
Качество моторного масла API/ACEA: CF/B2, B3
Диапазон температуры окружающего воздуха : -10°C == >
Вязкость моторного масла SAE: 20W-40
Качество моторного масла API/ACEA: CF/B2, B3
Двигатель с фильтром(ами) л: 5,4
Масла и заправочные объемы
МКПП ― вязкость трансмиссионного масла SAE: 75W/85
МКПП ― качество трансмиссионного масла : GL-4
Механическая коробка переключения передач л: 2,0
Задний дифференциал ― вязкость масла SAE: 80W/90
Задний дифференциал л: 1,2-1,5
Система охлаждения ― полная емкость л: 8,7
Тормозная жидкость Тип: DOT 3
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron II

Головка блока цилиндров

Установите новые болты: Нет
Затяните: 30 Nm
Затяните: 60 Nm
Затяните: 110±5 Nm
Другие моменты затяжки (двигатель)
Коренные подшипники Установите новые болты / гайки: Нет
Коренные подшипники Этап 1: 40±2 Nm
Коренные подшипники Этап 2: 80±5 Nm
Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки: Нет
Шатунные подшипники Этап 1: 23 Nm
Шатунные подшипники Этап 2: 47±1 Nm
Масляный насос к блоку цилиндров : 13±1 Nm
Болты поддона : 7±1 Nm
Сливной болт поддона : 40±5 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 135±5 Nm
Нажимной диск сцепления : 19±3 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 180±10 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 70±5 Nm
Картер/крышка распределительного вала : 20±1 Nm
Крышка распределительного вала / рокеров : 6±1 Nm
Впускной коллектор к головке блока цилиндров : 18±2 Nm
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров : 18±2 Nm
Приемная труба системы выпуска к коллектору : 35±5 Nm
Форсунка/держатель : 55±5 Nm
Штуцеры трубки форсунки : 30±7 Nm
Распылитель форсунки к держателю : 38±2 Nm
Звездочка/шестерня привода ТНВД : 85±5 Nm
Фланец ТНВД : 19±3 Nm
Крепление ТНВД : 24±3 Nm
Свечи накаливания : 18±2 Nm
Датчик температуры охлаждающей жидкости : 10 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 10±2 Nm
Моменты затяжки (шасси)
Наконечник рулевой тяги : 40±5 Nm
Тормозной диск к ступице Перед.: 50±2 Nm
Суппорт к опоре Перед.:
Суппорт/опора к ступице Перед.: 88 Nm
Щиток к ступице Задн.: 44±5 Nm

Ступица пер колеса 30/0/18

Размеры тормозных дисков и барабанов

Читать еще:  Двигатель 4g93 gdi как работает

Минимальная толщина диска для замены ― вентилируемый Перед.: 18 mm
Биение диска Перед.: 0,015 mm
Минимальная толщина колодки Перед.: 1,5 mm
Максимальный диаметр барабана для замены Задн.: 256 mm
Минимальная толщина накладки Задн.: 1 mm
Ход стояночного тормоза Количество щелчков: 4-6

Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 650±25
Масло системы кондиционирования Тип: PAG
Количество масла системы кондиционирования см³: 180±10

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

  • 17 октября 2016 00:22:14
  • Отзывов:
  • Просмотров: 16770

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Двигатели D4CB и D4BH

⭐️ Ремонт двигателя Хендай Портер Тагаз в профильных автосервисах Oem-zap.su в Москве по выгодной цене. ✔ Быстрое обслуживание Hyundai Porter Tagaz без очередей. ✔ Запчасти в наличии. ☎️ Звоните, приезжайте!

  1. регулеровка клапонов
  2. регулеровка клапонов
  3. Re: регулеровка клапонов
  4. Re: регулеровка клапонов
  5. Re: регулеровка клапонов
  6. Re: регулеровка клапонов
  7. Re: регулеровка клапонов
  8. Re: регулеровка клапонов
  9. Re: регулеровка клапонов
  10. Re: регулеровка клапонов
  11. Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
  12. Цены на ремонт двигателя Портер 1
  13. Текущий и капитальный ремонт силового агрегата
  14. Телефон: +7 (495) 995-01-01
  15. Особенности конструкции
  16. Фото техобслуживания Hyundai Porter Tagaz в автосервисах Oem-zap:
  17. Перечень модификаций ДВС
  18. Ремонт подвески цены
  19. Комфорт и экономия
  20. Список моделей авто, в которых устанавливался
  21. Ответы на частые вопросы клиентов
  22. Ремонт коробки передач цены
  23. м. Алтуфьево
  24. Ремонт рулевого управления цены
  25. м. Царицыно

регулеровка клапонов

регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 окт 2009, 09:44

отказался от обслуживания на сервисе надоела обдираловка.и нехрена не дают смотреть что они там делают с машиной.подскажите мужики как на порторе клапана регулируются.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение schurik80 » 12 окт 2009, 10:17

клапана регулируються в два захода,зазор на холодную 0.15мм,на горячую 0.25мм.в выпускных и в впускных клапанах зазоры одинаковы!
снимаешь: верхни кожух ремня грм,железный патрубок воздухо провода к турбине(можно и не снимать но так менее удобно клап. крышку вытаскивать),клапанную крышку.
выстовляешь грм по меткам чтоб первый цилиндр был в вмт в момент сзжатия, регулируешь 1,2,4,5 клапана(если считать клапана с первого цилиндра 1,2 и тд до 8 )определить легко в них обычно зазор есть.после регулировки этих 4 клапанов поворачиваешь коленвал на один оборот, выстовляешь его по метке,на шкивах ТНВД и распредвалу метки должны быть на 180 градусов развернуты! это положение вмт четвертого цилиндра в момент сзжатия,и регулируешь остальные 3,6,7,8 клапана
потом проверяешь регулировку и собераешь все обратно и все!

Re: регулеровка клапонов

Сообщение syrop » 22 июн 2010, 07:44

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Читать еще:  Что такое степень сжатия в авиационном двигателе

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 16:25

Я серьезно, поменял второй портер на первом намотал 210000км. ни разу не регулировал, щас на втором уже к 150000км. подкатывает, так же ни разу не регулировал.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:13

в принципе дешевле поменять голову на движке.чем отрегулировать клапана

Что то об это я и не подумал!

Вообщето под регулировкой подразумевают проверку зазоров и при необходимости приведение зазоров в норму.

Кстати, а на кой ремень ГРМ менять, раз голову поменял и всё!

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:26

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Я бы ещё добавил, что и колёса подкачивать не надо – поменял в сборе и порядок!

Как в том анегдоте, про переполненную пепельницу в шестисотом.

Но статистика радует, зазоры особо не уходят в большинстве случаев, но проверить не мешает, не так уж это и сложно.

Потому как одно дело когда зазор больше нормы, ну тарабанит, а вот когда пережат, вот тут проблемы и подкрадуться, ну как тот который появляется откуда не возьмись!

А так Shurik 80 уже популярно объяснил как это делать, причём денег не взял! А надо было!

1ASS Сообщения: 268 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: регулеровка клапонов

Сообщение 1ASS » 02 фев 2011, 12:53

Пробег 132000 регулировать клапона не пришлось зазор в норме, подскажите какой интервал времени регулировки.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 05 фев 2011, 20:54

Merzaffec писал(а):Парни, на движке гидрокомпенсаторы стоят?

Кстати, тут по этому поводу хотел сказать, что радоваться надо, что в Портере их нет – лучше без них! Они очень чувствительны к грязи в системе смазки, а она там есть, не смотря на фильтр, накапливается в виде отложений из гари.Вольво, например, отказались, в своё время от компесаторов, в место них посчитали клапана и стаканы так, что проверка либо регулировка через 150000км – и это надёжней.

А в Портере, дествительно зазоры не уходят особо, но проверить не мешает.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 09 июн 2014, 17:46

первый раз залез через 250тыс. ради любопытства что находится под крышечкой

смотрю клапана не компенсаторы проверил зазоры в идеале был удивлен

и все после залез туда на 550тыс когда менял распредвал пружинка от колпачка попала под ролик и хром на кулачке стал крошится и клапан застучал и все.на порторе клапана не проблематичные ходят долго если отрегулированы.

Вернуться в «Двигатель»

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Цены на ремонт двигателя Портер 1

Протяжка ГБЦ Хендай Портер 1

Разборка и сборка ГБЦ Hyundai Porter 1

Снятие и установка ГБЦ или замена прокладки Porter 1

Замена ремней ГРМ Хендай Porter 1

Замена защиты двигателя Портер 1

Замена поддона ДВС Хендай Porter 1

Замена опоры ДВС Hyundai Porter 1

Ремонт ДВС Хендай Hyundai Porter 1

Регулировка клапанов Porter 1

Замена кронштейна масляного фильтра Портер 1

Замена лобовой крышки (крепление генератора) на Porter 1

Замена патрубков масляного радиатора Hyundai Porter 1

Замена приводных ремней Hyundai Porter 1

Замена прокладки клапанной крышки Хендай Porter 1

Замена масляного радиатора Hyundai Porter 1

Замена распредвала Porter 1

Замена сальника коленвала Hyundai Porter 1 заднего

Замена сальника коленвала переднего

Замена сальника вала распределительного Hyundai Porter 1

Замена трубки масляной подводящей Porter 1

Текущий и капитальный ремонт силового агрегата

Существуют два вида ремонта двигателя Хендай Портер.

  • Текущий ремонт двигателя подразумевает восстановление или замену отдельных запчастей, выработавших свой эксплуатационный ресурс. При выполнении этой процедуры работники СТО демонтируют силовой агрегат Hyundai Портер. В зависимости от сложности поломки работы могут длиться 1–3 дня.
  • Капремонт мотора проводится в том случае, если большинство узлов и деталей в его конструкции пришли в негодность. При этом в обязательном порядке осуществляется установка новых запчастей. Поскольку капитальный ремонт является достаточно сложной и трудоемкой процедурой, продолжительность выполнения работ может превышать 1 неделю. Это зависит от состояния двигателя. Чем сильнее он изношен, тем больше узлов подлежат замене и, следовательно, на выполнение поставленной задачи потребуется больше времени.

Сборка мотора практически завершена…

Осталось совсем немного терпения и кое-каких запчастей:
-Прокладка ГБЦ была куплена за 1700 б. (первый ремонт- толщина 1мм)
-Прокладка клапанной крышки 210 б.
-Свечи накала NGK были приобретены за 720 б. за штуку
-Маслосъёмные колпачки приобрели 17шт по цене 0.40 б. за штуку (17шт, потому, что вечно кто-то что-то проё…)
Мастеровой сказал, ещё ему надо 2 дня и машина снова будет в строю.
*итоговую стоимость капитального ремонта двигателя не указываю, дабы не расстраивать владельцев этих машин. Скажу кратко-обошёлся ремонт дорого.
**Цены указаны на 17.01.2018г.

Hyundai Porter 2012, engine Diesel 2.5 liter., 126 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23

Что расскажешь про машину- надумал или нет?

Читать еще:  Форд транзит ремонт не заводится двигатель

Вот как раз хотел рассказать. На семейном совете решили отказаться от этой вроде бы хорошей идеи. уж слишком напрягли трещины на сидении в 51 тысячу пробега. видел фото портеров из Кореи с пробегами под сотку и у них никаких трещин этого говнокожзама нет. Много царапин в кузове как будто побег под 150 и присмотрелся и увидел что задний борт подкрашен из баллончика. а по поводу пробегов так это фигня, на тех осмотре можно говорить любой девушке на ресепшене)))

Корефан- хозяин авто (который ремонтировал мотор Красаффчика) тоже его покупал, вроде «нофий-нофий» 1500км пробега, сервисная книжка, лысая в хлам резина, мёртвый аккум. НО в итоге машина оказалась очень даже хорошая. Ясный перец, что пробег был скручен (думаю минимум 50 а то и 100 ооо км ) но состояние было отличное. Тут видишь как, не угадаешь- всё надо смотреть.

А представляешь проехав 2500 км и 2 дня тяжёлой дороги и увидеть то чего не ожидал поскольку пиксельное изображение по фото не даёт все картины. А так да один хозяин ограничений арестов нет по документам чистая. Решили катать дальше на портер копейке поддерживать рабочее состояние а не менять шило на мыло. а потом уже целиться на новое авто, желательно портер 2 или бонго 3 может даже полный привод, эти рамные корейцы идеальны для города.
Есть неплохой аукцион www.encarglobal.com/ru/main.do

Новый Портер 2 думаю брать не стоит (не то качество уже и топливная аппаратура будет стоять Делфи, а не Бош), а вот денежков подсоберёшь и можно взять Портер 2 до 2012г…это наверное самый ахуденный вариант. КИА Бонго как автомобиль мне лично не знаком, но из практики подбора запчастей, скажу одно:КИА Бонго и Портер 2- это абсолютно разные автомобили. Общего в них можно пересчитать по пальцам.

К тому моменту когда на горизонте будет адекватный портер до 2012 года пробег у него будет 250+ а это значит что вкладывать вкладывать вкладывать, а запчасти дороже чем на портер в 3-4 раза. Сейчас все машины новые снабжены хлипкими топливными системами.
Купил => Проехал 150-200 тыс км за 3-4 года => Продал! Всё. И так по кругу. Так поступают все разумные люди которые не хотят лежать каждый вечер на картонке под машиной. Я не прав?

Да нет. По своему прав (так поступают все разумные люди на западе, но не у нас)- зачем продавать хороший автомобиль, только лишь из-за того, что ему уже 3 года?, но а как себя поведёт «а-ля» новый автомобиль формата ЕВРО-6, если у нас даже автомобили оснащённые ЕВРО-4 не едут. Ну хреновое у нас топливо, а в 19ом году может появятся моторы ЕВРО-7 или нафиг 8. Они вообще даже в лох-салонах завестись тогда не смогут.

Вряд ли будет такое повышение евро, так и будем кататься на чем есть. А продавать когда уже понимаешь что пошли вложения, не обязательно через 3-4 года. Вот как пошли первые звоночки о рассыпании вот тут уже надо подумат о продаже. А Если всё ок то кататься дальше. Для меня идеальны такие ваианты
www.encarglobal.com/ru/ve…7041360099/truck-view.do#
и
www.encarglobal.com/ru/ve…17030655589/truck-view.do

Варианты не плохие-НО сцука автоматы. Как можно покупать грузовик и на автомате, как? Да не забывай ещё вот что- доставка из Кореи, растаможка, евро-6.

Двое ездят на 2 портере на автомате пробег за 240 тысяч так же по пробкам по всем говнам которые есть в Москве и хоть бы что. Раз в год промывают коробас меняют масло и всё. Там обычный гидроблок не всякое ДСГ и вариатор а самый обычный автомат. Евро 6 ещё нет у них, максимум евро 5 и то только с 17 года выпуска

Да хрен знает, не доверяю я лично этим автоматам. С запчастями могут быть проблемы. Знаю, что буксовать нельзя, раз буксанул- значит встрял. Механика есть механика-менее головняковое устройство.

Варианты не плохие-НО сцука автоматы. Как можно покупать грузовик и на автомате, как? Да не забывай ещё вот что- доставка из Кореи, растаможка, евро-6.

Кстати у меня ещё вопрос. Раз уж суждено мне ещё года 1,5 ездить на портере интересует установка кондиционера. Это реально из новых и бу компонентов?

Думаю да. Надо поспрашивать тех, кто занимается установкой. Так ты кондиционер хочешь поставить или холодильное оборудование?

Именно штатный кондиционер. Реф меня не интересует с такими ставками. Надыбать бы схему и детали для установки.

А что случилось с мотором? На каком пробеге?

Хозяин этой машины перегревал голову, меняли прокладку. Ездил до тех пор, пока не стала машина «кушать» масло. Померял компрессию, в одном из цилиндров был «косяк». 2 цилиндра слегка даже «гуляли» в блоке (что вообще недопустимо)- короче укатывал до последнего. Поставил на капиталку- сделали, не доволен. Всё больше стал склоняться к мысли моего нашяльника, моей и наших знакомых…не умеют у нас делать моторы. Эта схема работает так: «Купил машину, выкатал ресурсы из него- купил другой (контрактный или если дэньги есть, то новый) ни о каком ремонте даже речи и не может быть». Кругом одни рукожопые мастера. У меня есть пару знакомых, которым перебрали мастера моторы…в итоге у одного машина стоит во дворе с «восстановленным» мотором, а другой после переборки уже поставил контрактный мотор, поскольку понял, что смысла нет ремонтировать. Пробег на момент ремонта составил примерно около 230ооо км. В целом люди говорят, что моторы D4СВ рассчитаны на 200ооо км пробега (ну +/- 50ооо км). Вот и думай, а оно тебе это надо, ремонтировать укатанный мотор?

а контрактник «лотерея» прям замкнутый круг))

Да, если не знаешь того, кто тебе продаёт мотор, и у кого покупать не стоит.

Хозяин этой машины перегревал голову, меняли прокладку. Ездил до тех пор, пока не стала машина «кушать» масло. Померял компрессию, в одном из цилиндров был «косяк». 2 цилиндра слегка даже «гуляли» в блоке (что вообще недопустимо)- короче укатывал до последнего. Поставил на капиталку- сделали, не доволен. Всё больше стал склоняться к мысли моего нашяльника, моей и наших знакомых…не умеют у нас делать моторы. Эта схема работает так: «Купил машину, выкатал ресурсы из него- купил другой (контрактный или если дэньги есть, то новый) ни о каком ремонте даже речи и не может быть». Кругом одни рукожопые мастера. У меня есть пару знакомых, которым перебрали мастера моторы…в итоге у одного машина стоит во дворе с «восстановленным» мотором, а другой после переборки уже поставил контрактный мотор, поскольку понял, что смысла нет ремонтировать. Пробег на момент ремонта составил примерно около 230ооо км. В целом люди говорят, что моторы D4СВ рассчитаны на 200ооо км пробега (ну +/- 50ооо км). Вот и думай, а оно тебе это надо, ремонтировать укатанный мотор?

Не соглашусь, у знакомого около 370000 пробега было, правда продал.D4CB

Запчасти обошлись примерно в 55р +последняя покупка в 5470. Работа составила 35р. Сложив эти цифры, получается, что особенно не было смысла напрягаться, поскольку за 125р можно купить «контрактный мотор». Единственный плюс во всей этой истории это то, что перебрав мотор, ты знаешь, что «внутрянка» у тебя стоит новая (новые поршня, цепи, колечки, маслосъёмные…) а при покупке контрактного мотора, ты словно играешь в лотерею «я повезёт- я нет»…да и по цене не так сильно и дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector