27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис двигатель работает с перебоями

Проблемы Hyundai Solaris: неисправности и недостатки автомобиля

Детонация двигателя на малых оборотах

Многие владельцы Hyundai Solaris обращали внимание, что при работе мотора до 2 800 – 3 000 об/мин появляется вибрация. Чаще всего это вызвано конструктивным недостатком. Для его устранения специалисты сервиса Хендай Солярис рекомендуется установить свежую прошивку ЭБУ. В 90% случаев дефект исчезает.

Машина греется, закипает

Перегрев ДВС Hyundai Solaris чаще случается на моделях кондиционером. Здесь 2 радиатора, первый для климатической установки, а второй охлаждающей жидкости. Они близко расположены друг к другу. Между ними скапливается грязь, из-за чего затрудняется обдув второго радиатора (ОЖ). Требуется демонтаж, чистка и промывка поверхности сот.

Иногда причиной высокой температуры становится ослабленное крепление вентилятора радиатора. Опасность в том, что крыльчатка стоит на валу и не вызывает подозрений, однако при включении электромотора не крутится. Чтобы исправить неполадку, требуется затянуть гайку (м6). Специалисты автосервиса предупреждают, что для Hyundai Solaris перегревы губительны в 70% случаев, так как у машины алюминиевый блок.

Шум МКПП

Примерно на пробеге 150 тыс. км и больше, от механической коробки начинает исходить шум. Это свидетельствует об износе подшипника первичного вала. Иногда обойму проворачивает в крышке КПП. Дефект устраняется заменой подшипника, а иногда и с установкой новой крышки КПП.

АКПП толкается при переключении

Возможно залипают клапана (соленоиды) гидротрансформатора, а на скорости происходит их резкое открытие. Иногда дефект появляется из-за недостатка масла (ATF), по причине плохой герметичности сальников или прокладки поддона. Сотрудники ремонтной мастерской Хендай Солярис рекомендуют своевременно обслуживать АКПП: осматривать герметичные соединения на каждом ТО и менять трансмиссионную жидкость с фильтром через каждые 40 – 50 тыс. км. пробега.

Гул при повороте колёс

На Hyundai Solaris слабые передние ступичные подшипники. Иногда они гудят на первых 15 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют ставить SKF, вместо оригинального ILJIN. Если загудели задние, то возможно требуется подтянуть гайки.

Лёгкое биение руля

Сотрудникам автосервиса знакома такая особенность Хендай Солярис, так как чаще всего механический стук вызывает рулевая рейка, которая могла преподнести «сюрприз» на первых 25 тыс. км. пробега. Даже после замены рейки по гарантии (у официалов), дефект быстро возвращался. Это конструктивный недостаток: большой зазор между упором и стопором, из-за чего пластиковые втулки быстро изнашиваются. Неисправность устраняется при помощи специального ремкомплекта. На моделях с 2015 г., биение заметно сократилось, так как конструкция рейки была доработана.

Шумит печка

Официальные дилеры рекомендуют заменить электромотор. В большинстве случаев проблему удаётся устранить смазкой подшипников вала.

Нужен ремонт с гарантией?

Hyundai Solaris – автомобиль без значительных проблем, за исключением претензий к слабому лакокрасочному покрытию. Если своевременно обслуживать двигатель и трансмиссию, то агрегаты способны пробежать до 400 тыс. км и больше (официально заявленный производителем ресурс 180 тыс. км.). Чтобы Hyundai Solaris радовал надёжной и долговечной эксплуатацией, делайте ремонт и техническое обслуживание в современном автосервисе Oem-Zap. Наши специалисты знакомы с основными проблемами Solaris и способны быстро исправить неполадку. Кроме этого, эксперты мастерской могут дать исчерпывающую консультацию по качеству запчастей.

Hyundai Solaris ошибки дросселя, а он не виноват.

Ко мне обратился за помощью очередной автомобиль Хендай Солярис 2012 г.в. с проблемой дроссельного узла.
Машина запускается, через пять минут начинает не ровно работать, появляются коды не исправности, связанные с управлением электрической дроссельной заслонкой, ограничение мощности в движении.
Если автомобиль заглушить, то при включении зажигания моргает лампочка «чек» и машина может пол часа не заводится.
Вот такой вот букетик и сразу в одном авто.
До нас была проверена проводка от ЭБУ до блока дросселя. Заменен блок дроссельной заслонки.
Берем в работу:
Подключаем сканер и считываем идентификаторы ЭБУ.
Имеем блок Bosch17.9.12, мотор 1.6 литра с АКПП, прошивка и софт заводские.
Присутствуют коды DTC в статусе сохраненные. Считываем, сохраняем и анализируем:
P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance
The Powertrain Control Module (PCM) compares the actual Throttle Possition (TP) with the target TP when the engine is running. If the difference is more than the specification, the PCM determines that there is a throttle actuator control circuit range/performance problem.

P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range
The throttle control motor is operated by the Engine Control Module (ECM) and it opens and closes the throttle valve. The current opening angle of the throttle valve is detected by the throttle position sensor and it provides feedback to the ECM to control the throttle control motor to make the throttle valve opening angle properly in response to driving condition.

Читать еще:  Что за двигатель змз 40200f

P2101 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Range Performance

Все ошибки указывают на проблему с дроссельным узлом или ее питанием.
Питание и управление данным элементом осуществляет Электронный Блок Управления двигателем.
Стираем коды ДТС и производим пробный запуск.
Коды удалились. Система работает в штатном режиме. Примерно через пять минут все повторяется: не ровная работа, отказ эл. дросселя. Глушим — моргает чек — мотор не запускается.
Связь со сканером прервалась.
Проверяем питание ЭБУ и исправность шины данных на машине — все ок.
Отключаем и снимаем ЭБУ.
На столе производим подключение и пробуем тут же выйти на связь с ЭБУ. Связи нет.
Программатором вычитываем данные из процессора (в данном ЭБУ стоит Infineon TC1766 32-Bit Single-Chip Microcontroller TriCore).
Флеш и еепром внутренние (т.е. все данные в процессоре)
В моем распоряжении, под рукой, есть подменные ЭБУ на данный автомобиль.
Переношу все данные из родного ЭБУ в свой, и данным клоном завожу авто.
В течении полу часа проверяю работу всей системы — неисправности не обнаружены.
Далее тестовая поездка в течении 20 минут — все ок.

ECU Kefico по лицензии Bosch MEG17.9.12

Эбу MEG17.9.12 без верхней крышки. Фото аналогичного эбу с моего сайта.

Окончательный диагноз и ремонт выполнены.
Время диагностики 1.5 часа.
Время ремонта и проверки 2 часа.

Найти причину выхода из строя ЭБУ нам задачу не ставили. Снятый ЭБУ владелец забрал с собой и вскрыть его для полной проверки у нас не было возможности.

Выполняю профессиональную диагностику автомобилей марки Хендай и Киа.
Выполняю диагностику и ремонт ЭБУ данных автомобилей.
Выполняю индивидуальный чип тюнинг.
Выполняю клонирование ЭБУ и отключение штатных иммо.
Запись по телефону в разделе контакты.

Солярис не развивает обороты.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Hyundai Solaris. Пропала тяга. Не набирает обороты.Подробнее

Двигатель троит, плохо набирает обороты Хендай Солярис 2012г/ Моргает ЧЕК / Замена свечей на СолярисПодробнее

Hyundai Solaris не набирает обороты, пропала тяга 2016 год первое видеоПодробнее

Не работает тахометр, троит и тяжело заводится! Hyundai SolarisПодробнее

Hyundai Accent (Solaris) пропала тяга | плохо едет (катализатор)Подробнее

Упали обороты, Троит двигатель, Горит чек Солярис/Рио Подробнее

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС, МАШИНА ТУПИТ. Машина не едет, плавают обороты,виной всему пропуски зажигания !Подробнее

Хендай солярис, неисправность найденаПодробнее

Моргает Чек и не тянет Hyundai Solaris Kia Rio. Диагностика не нужна!Подробнее

Солярис нет тяги, не набирает оборотыПодробнее

Причины плохого разгона Kia и HyundaiПодробнее

Solaris не развивает обороты развалился катализаторПодробнее

Причины рывков двигателя Kia Rio/Hyundai SolarisПодробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Подробнее

Solaris рычит и не едетПодробнее

Плавают холостые обороты Хёндай Солярис. Устранение неисправности.Подробнее

Hyundai Solaris. Плохо заводится,высокие обороты ХХ, не работает тахометр.Подробнее

Чек двигателя Хёндай Солярис. Потеря мошности двигателя. Устранение неисправности. Сброс ошибок.Подробнее

Хендай Солярис нет холостых оборотовПодробнее

Загорелся чек на Хендай Солярис

Горит чек на автомобиле Хендай Солярис – это значит, что какая-то из систем машины работает некорректно. Причин может быть множество. Многие автовладельцы пытаются решить проблему своими руками. Те, кто не разбирается в этом деле, обращаются в автомастерскую. Опытные механики быстро находят ошибку и убирают ее.

Однако они берут большие деньги за решение проблемы. Опытные автовладельцы говорят, что при появлении этой ошибки можно справиться самому. Давайте рассмотрим распространенные причины, когда загорается чек Хендай Солярис.

  1. Что означает check engine
  2. Причины появления сигнала индикатора
  3. Что делать если загорелся чек
  4. Как сбросить чек
  5. Заключение

Что означает check engine

Индикатор check engine превратился из простенькой лампы в мощный датчик, который теперь не только горит при неисправности двигателя, но и моргает. Мигать он будет, когда не закручена крышка топливного бака. Мигает он также, когда двигатель сбрасывает обороты и глохнет.

Читать еще:  Вздрагивание двигателя на холостых оборотах

Сигналы индикатора нельзя ни сбросить, ни игнорировать. Они отвечают за выход из строя какого-либо датчика, мотора или другого механизма, устройства. Обычно чек двигатель обозначается в виде прямоугольника с надписью или же в виде молнии.

Если переводить дословно, то загоревшийся индикатор обозначает «проверь двигатель». Хотя по большей части мотор, при загоревшемся индикаторе, оказывается ни при чем. Давайте посмотрим, какие причины могут вызвать включение лампочки «чек двигатель».

Причины появления сигнала индикатора

Значок двигателя с надписью «Чек энджин» загорается по нескольким причинам:

  • вышло из строя зажигание;
  • не закручена крышка на топливном баке;
  • проблемы с двигателем. Такое бывает, когда вместе с чеком двигателя повышается температура мотора до 100 градусов и не опускается даже на холостых оборотах;
  • увеличивается токсичность выхлопов.

Двигатель Хендай Солярис может троить. Когда троит двигатель обычно чек енджин начинает мигать. Сбрасываются обороты. Горит чек двигателя и тогда, когда загрязнен или вышел из строя датчик лямбда зонда.

Загорается лампа потому, что насос работает неправильно. Чтобы проверить это нужно будет остановить машину и оставить мотор на холостых оборотах. Теперь потребуется прислушаться внимательно к шумам, которые издают устройства при работе. Если вы услышите низкое гудение со щелчками и остановками-перерывами, то это значит, что проблема в насосе. Помпа должна работать беспрерывно, не издавая никаких звуков, кроме низкого гудения.

В нимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перерывами, проверить фильтр, если он грязный, то прочистить. Если не можете сделать этого сами, то посетите автомастерскую.

Причиной может быть также низкое качество топлива. На самом деле проблем много, когда загорается чек-енджин. Поэтому нужно обязательно, если возможно, доехать до ближайшей станции технического обслуживания и оставить машину на комплексное обследование.

Происходит загорание чека двигателя следующим образом:

  1. Во время включения зажигания автомашины, электронный блок управления проверяет все ли устройства работают нормально.
  2. На время загорается, а потом гаснет лампочка чека двигателя. Это нормально, так должно быть.
  3. Если же будут найдены неисправности, то компьютер получает информацию о ней и не отключает чек енджин. Он теперь будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Самостоятельно не рекомендуется сбрасывать чек. Это приведет к усугублению проблемы.

Что делать если загорелся чек

Если чек на Солярисе загорается, когда машина движется, то необходимо остановится и проверить все провода. Также вам придется проверить все навесное оборудование. Может где-то висит провод, отошла клемма на аккумуляторе. Такое бывает и это не самая серьезная проблема. Первую помощь может оказать и автовладелец машины.

Если лампочка начинает мигать во время движения Хендай, а двигатель издает какие-то непонятные звуки, то проблема может быть с движком. В этом случае, необходимо проверить уровень смазывающего средства в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно заехать на СТО, где проведут полную диагностику проблем.

Если с силовым агрегатом все в порядке, но чек енджин все равно горит, то тут необходимо будет проверить зажигание. Возможно, где-то произошел сбой. Если вы сможете провести диагностику самостоятельно, то поверните к гаражу, где вы оставляете автомобиль на ночь. Остановите машину, откройте капот и просмотрите все ли свечи работают исправно, нет ли нагара на них. Проверьте катушку. Если не сможете этого сделать сами, то обязательно посетите станцию технического обслуживания.

Также, если чек двигателя горит постоянно, то автовладельцу нужно остановить автомобиль. Поднять крышку капота и открутить свечи. Теперь потребуется проверить зазоры. Если они превышают 1,3, то рекомендуется обратиться в автомастерскую.

Слабыми сторонами Solaris как раз-таки является двигатель. Поэтому чаще всего в этом автомобиле из-за проблем с силовым агрегатом и возникает свечение лампочки чек енджин. Поэтому автовладельцам нужно внимательно относиться к мотору на Солярис. Заливайте в него только оригинальное масло и через 8 000 километров, а каждые 15 тысяч километров возите машину на техническое обслуживание. Это спасет вам от проблем с двигателем и другими деталями автомашины.

Не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. А чек енджин не будет загораться в самый неожиданный момент.

А теперь давайте посмотрим, как самостоятельно можно сбросить чек, если он горит, но вы уверены, что с Солярис все в порядке.

Читать еще:  Давление и температура в цилиндре дизельного двигателя

Как сбросить чек

Если загорелся чек на Хендай, то его можно сбросить самому. Единственный вопрос, который вы должны задать себе перед сбросом, разумно ли делать это. Если вы отвечаете, да, то приступаете к следующим шагам:

  1. Установите сканер на место диагностической колодки авто.
  2. Переходите в специальное меню и сбрасываете коды ошибок.

Если не получилось, то тогда пробуете следующий способ. Сбрасываете клемму левую аккумулятора на 10 минут. Затем одеваете и заводите машину. Чек больше гореть не будет на Хендай Солярис.

Если же чек двигателя продолжает гореть, то следует обратиться в автомастерскую.

Заключение

Теперь вы знаете, что нужно делать, если горит чек енджин на Хендай Солярис. Лучше всего не запускать эту проблему, а сразу обратиться к опытным механикам на СТО. Они с помощью специального оборудования определят и устранят неисправность. А вам не придется затрачивать большие деньги на капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач или любого другого оборудования.

6 проблем Соляриса: Hyundai ответил на ваши претензии!

1. Слабая шумоизоляция

От колесных арок идет сильный шум. Мириться с этим невозможно — на высокой скорости шум «забивает» даже звук работающего двигателя. Приходится устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Можно ли эту проблему «победить» на заводе?

Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью Хендэ Мотор СНГ:

В модернизированном Солярисе мы уже улучшили шумоизоляцию задних колесных арок, что позволило достигнуть: снижения внутреннего шума для передних пассажиров на 1 Дб; для задних — на 2 Дб.

Кроме того, в обновленной модели колесные арки изолированы лучше: теперь мы используем прессованный войлок, на который сверху накладывается декоративный слой пластика.

2. Задиры на стенках цилиндров

Появляются при пробеге более 50 000 км как результат быстрого выгорания каталитического нейтрализатора.

Юлия Тихонравова:

Мы улучшили качество компонентов нейтрализаторов, после чего количество подобных обращений резко сократилось. И все же, в большинстве случаев, основная причина выхода из строя каталитического нейтрализатора — использование топлива ненадлежащего качества.

3. Скромная комплектация модели с мотором 1.4

Хотя 1,6 литровые версии оборудованы хорошо.

Юлия Тихонравова:

В конце того года мы выпустили юбилейную спецсерию «10 лет», которая будет доступна в том числе и с двигателем 1.4 — она получит расширенный набор оборудования, присущий более дорогим комплектациям.

В целом же, описанная ситуация — сложившаяся практика на рынке. Машины с маломощными двигателями доступны в стартовых и средних комплектациях с ограниченным набором оборудования. Ведь клиенты, выбирающие модели с маломощным двигателем, исходят прежде всего из стоимости автомобиля. Список оборудования для них не в приоритете.

4. Из гаммы кузовов исчез хэтчбек

Пятидверку от Hyundai ждут многие горожане.

Юлия Тихонравова:

Посмотрите статистику последних десяти лет: спрос на хэтчбеки B-класса снижается из года в год, покупатели больше заинтересованы кроссоверами B-сегмента и хэтчбеками С-класса. Следуя этой тенденции, в 2016 году мы поставили на конвейер Hyundai Creta, который покрывает потребность рынка в хэтчбеке Solaris.

5. Непрочный пластик в салоне

Случайно провел ключом по двери — остался «шрам». Что мешает выбрать более прочный материал?

Юлия Тихонравова:

Степень жесткости пластика зависит от ценовой категории автомобиля. В салоне Соляриса используется пластик, который по своим характеристикам не отличается от пластика в автомобилях аналогичного сегмента у конкурентов.

6. Низкая износостойкость лобового стекла

Оно быстро пескоструится и легко царапается. После 25–30 тысяч пробега многие владельцы вынуждены платить за полировку или менять стекло.

Юлия Тихонравова:

Регулярная замена дворников, скребки для снега хорошего качества помогут избежать этой проблемы. Solaris оснащается ветровым стеклом, которое проходит контроль качества и соответствует требованиям, которые предъявляют к автомобилям таких ценовых категорий.

Давай не видеть мелкого

Часть нарекания Hyundai устранил или планирует устранить. Часть не считает проблемами — мол, такая ценовая категория, наша продукция не хуже аналогичной у конкурентов.

Избавиться от раздражающего вас недостатка можно тремя способами: сменить машину; довести «до ума» «слабое место» в автосервисе; просто вспомнить слова из старой песни Юрия Антонова «давай не видеть мелкого…».

Последнее — отчасти шутка. Ведь в целом Hyundai Solaris — действительно один из лучших автомобилей в своем классе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector