9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис как снять защиту двигателя

Сел аккумулятор Хендай Солярис — как попасть в салон автомобиля?

В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.

Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.

Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

Пути решения проблемы

Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка. После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

Подача питания на генератор

Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора.

Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

Способы с проникновением в салон или под капот

Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения.

Проволока под стекло

Если на дворе лето и по случайности между стеклом и его окантовкой сверху остался небольшой проем, водителю поможет импровизированный захват. На конце прочной, жесткой на изгиб проволоки делается петля, она пропускается в щель и водитель должен подцепить ей дверную ручку и потянуть на себя.

Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

Отгибание двери автомобиля

Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно.

Поддеваем трос капота

Замок капота имеет страховочный тросик. Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

Разрушающие методы

Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают. На практике лучше сначала использовать все менее затратные и не требующие последующего восстановительного ремонта способы.

Самым простым станет разбить окно, но затем его нужно будет вставлять, а страховая компания может и не возместить ущерб. Отгибание двери при помощи лома также стоит отнести к разрушающим методам.

Как закрыть машину без аккумуляторной батареи?

При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

Хендай Солярис — ремонт и замена лампочек и фар

0 thoughts on “ Сел аккумулятор Хендай Солярис — как попасть в салон автомобиля? ”

В чём может быть причина ( Хёндай Солярис)? Почему он мог » сдохнуть» на практически новой машине, отъездившей 1 год? Утром обнаружили, что брелок не работает и зажигание не включается. . . В чём может быть причина? Сколько стоит аккумулятор на Хёндай Солярис? !

Так может дело и не в аккумуляторе, а в брелке? Когда вы открывали дверь ключом сигналка орала? Если да, то она просто заблокировала двигатель.

Аккумуляторов на Хёндай Солярис не существует. Так же как не существует чернил для первого класса и глобусов для пятого класса.

может глюк какой, подогрев сидений работал всю ночь, или еще что нить. это нужно мультиметр подключить последовательно в цепь и смотрим сколько потребление в режиме покоя, ну а далее дело техники, определить легко, если руки правильно растут, и есть базовые знания. а аккумулятор на солярис нужен 60AH обратной полярности, лучше варта, вош, топла. . .

По гарантии должны поменять. Дохнут они часто, именно новые дохнут в первый год- два. Нам поменяли бесплатно. Причем мы не первые и не последние были. Машина другой марки.

Даже если сигнализация блокирует двигатель, при повороте ключа должна » ожить» панель — включится указатель уровня топлива, зажжется лампа дваления масла, зарядки АКБ и что- нибудь еще. А почему аккумулятор сел — может быть бракованный, могут быть проблемы с зарядкой, может быть Вы просто долго слушали музыку или стояли с включенными габаритными огнями при заглушенном двигателе или просто у Вас режим эксплуатации такой, если Вы по несколько раз в день пускаетесь на морозе, за пару минут доезжаете до точки назначения и глушите двигатель батарея постепенно будет садиться. Аккумуляторов » для Соляриса» действительно не существует, АКБ универсальны, и подбираются для автомобиля по емкости. Беглый поиск в интернете показал, что в РФ солярисы идут с батареями на 60 Ампер/ часов, но, я думаю, это стоит уточнить у диллера. Кстати, не спешите его менять, возможно он просто сел, по тем причинам, которые я изложил выше. Возможно достаточно будет его просто подзарядить, или даже прикурить автомобиль и дать ему поработать и подзарядить батарею генератором. Я бы на вашем месте » прикурил» его и поехал к диллеру или на ближайшую станцию.

У меня другой случай. Столкнулся со столбом. Стрельнула подушка и ремни безопасности. после снятия двигателя и вытяжки лонжерона двигатель установил, но не запускается. Приборы включаются, но стартер не реагирует.

Читать еще:  Что такое подкрученный регулятор оборотов двигателя

Если машина простояла месяц во дворе акум разрядился с брелка открыть не могу и ключом не получ. видать кто то в замк. ков Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

Была такая беда. Поднимай машинку, цепляйся через низ к генератору и открывай.

Марка авто какая? Жигули можно открыть за 5 минут. . .

Выставь нормальное фото на аватарку, пусть и не своё.

осмотреть замок на предмет повреждений. открыть линейкой и куском проволоки. позвонить в контору по открыванию авто за 100 баксов вскроют. разбить самое дешевое стекло.

ну допустим с водительской стороны попасть не можешь а с пассажирской? ну и еще если ты худенькая можно попробывать открыть багажник опустить спинку заднего дивана и оттуда пролезть в салон да и тут ччто то все равно не то. .

может механизмы замков прикипели, весна все таки все тает.

дёрнуть шнур, выдавить стекло.

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Сел аккумулятор Хендай Солярис — как попасть в салон. . .

Разбить стекло ( за счет чувака). отжимать резинку и пробовать крючком потянуть за тяги.

А может это не твоя машина а ты в неё тыкаешь ключём. . .

Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Сел АКБ

Так, это понятно, а что скажешь по поводу Сел АКБ

Вам понадобится — исправная автомобильная аккумуляторная батарея напряжением 12 Вольт; — два провода сечением не менее 1 мм2 и длиной около одного метра каждый с зажимами типа « крокодил» Инструкция 1 Процедура открывания автомобиля, когда плохо заряженная аккумуляторная батарея « села», начинается с самого сложного своего этапа — необходимо добраться до генератора, сняв защиту двигателя. Для этого, конечно, придется « прилечь» на землю, но без того, чтобы заглянуть под автомобиль, никак не обойтись. 2 Как открыть машину, если сел аккумулятор Теперь нужно найти « плюсовой» болт (« плюсовую» клемму) на генераторе и подключить соответственно « плюсовой» провод аккумуляторной батареи к этому контакту. 3 « Минусовой» провод аккумуляторной батареи подключите к кузову автомобиля. Точнее, провод нужно присоединить к любому нержавому болту или к голому металлу на кузове машины. Теперь сигнализация подключена к внешнему источнику питания и снова реагирует на сигналы брелока. Осталось только снять разряженную аккумуляторную батарею и зарядить ее. Обратите внимание При « вызволении» вашей машины из подобной « беды» будьте предельно осторожны. Строго следуйте требованиям техники безопасности при работе с автомобильным аккумулятором.

Ну, к примеру, выбить стекло. Ну и. . . А дальше? Что тебе даст попасть в салон, если аккумулятор сдох? Все равно тянуть будешь на СТО.

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Сел аккумулятор Хендай Солярис — как попасть в салон. . .

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Установка защиты картера на Хендай Солярис

Hyundai Solaris owner story — parts. При очередном демонтаже защиты, сломал я два болта в подрамнике. Прошлый раз, когда уже ломал один, я решил изготовить закладную пластину сам. Но то была зима, и болт один. И надо было сразу что-то делать. А тут вроде как лето, и я решил поискать информацию об этих пластинах в интернете. В итоге нат…

  1. KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  2. Для чего нужна защита картера
  3. Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — parts
  4. Описание:
  5. 1 Выбираем защиту картера на Хендай Солярис
  6. Похожие статьи
  7. Какую поставить защиту картера на Солярис?
  8. Выбор защиты картера:
  9. Установка
  10. Этапы
  11. Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками
  12. Крепление защиты картера Солярис:
  13. Как снять защиту картера на Солярисе?
  14. Нужна ли защита картера на Солярис?
  15. Видео «Установка защитного щита»

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Для чего нужна защита картера

Любой водитель с мало-мальским опытом скажет вам, что защита для картера необходима в обязательном порядке. На дороге могут попасться камешки, щебенка и прочие предметы, которые могут пробить картерный поддон. Чтобы это предотвратить ставится защитный щит.

Ямы на дороге

Есть такие владельцы автомобилей, которые полагают, что хорошая защита картера необходима лишь при постоянной езде по плохим дорогам. А если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, то она необязательна. Это ложное мнение, так как качество дорожного полотна от нас не зависит и повредить узлы расположенные внизу авто можно где угодно. В частности, по этой причине большинство, автовладельцев купив новый автомобиль Hyundai Solaris даже 2015 года, сразу же ставят защиту.

Основные причины, вынуждающие автовладельцев ставить защиту:

  • Предохранение нижней части картера от повреждения.
  • Крылья листа могут выполнять роль своеобразного пыльника защищая нижнюю часть автомобиля от грязи и влаги.
  • Щит имеет специальные отверстия, обеспечивающие обдув силового агрегата тем самым защищая его от перегрева.
  • Уменьшение шума. Амортизаторы, выполненные из резины способны снижать шума.
  • Вследствие лучшего обтекания воздухом улучшается аэродинамика.

Приобретайте только комплект, предназначенный именно для вашей модели — в нашем случае это Hyundai Solaris 2015 года, такой как показано в видео. Гнезда защиты должны совпадать с гнездами, имеющимися в автомобиле для ее установки. Монтаж осуществляется болтами, идущими в комплекте с защитой.

Помните, что даже самая лучшая защита силовой установки только лишь уменьшает возможность повреждения картера мотора или коробки передач, но не гарантирует это на сто процентов. Вследствие этого, разумно ездить аккуратно, избегая опасных участков.

Новый защитный щит

В том числе владельцу автомобиля Hyundai Solaris 2015 года выпуска, с установленной защитой нужно соблюдать ряд правил, для того чтобы еще лучше предохранить мотор своего транспортного средства. Основные рекомендации:

  • Всегда снижайте скорость съезжая с трассы в особенности при плохом освещении.
  • Заранее тормозите перед препятствиями.
  • Аккуратно и не спеша паркуйтесь возле бордюров.
  • Сбрасывайте скорость, до минимума переезжая через рельсы.

Любой автовладелец автомобиля Hyundai Solaris 2015 с защитой должен знать, что небезопасно ездить по нескошенной траве. Могут попасться камни, валуны, запчасти транспортных средств, ветви деревьев, которые в состоянии погнуть или даже пробить картер. Во время движения не пропускайте предметы, лежащие на дороге между колес, а старайтесь их объехать.

Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — parts

Only registered users can participate in discussions.

Описание:

  • Толщина алюминия составляет 4 мм что в 2 раза толще стальных, а вес при этом меньше до 30%.
  • В отличие от стальных, алюминиевые защиты не поддаются коррозии, что гарантирует срок службы защит более 5 лет.
  • Все защиты спроектированы при помощи лазерного 3D-сканирования и изготовлены с учётом особенностей кузова автомобиля Hyundai Solaris 2 поколение
  • Усиленная конструкция защит благодаря глубокому штампу. Ребра жесткости повышают прочность и устойчивость к ударам.
  • Подштамповка вблизи крепежей защищает их от срезания
  • Минимальная потеря клиренса.

1 Выбираем защиту картера на Хендай Солярис

Каждый автомобиль, независимо от модели и технических характеристик, нуждается в установке защиты на картерный поддон. Главной причиной такой необходимости служит отвратительное дорожное покрытие – ямы, щебень, торчащие из земли острые предметы, которые с каждым днем все больше повреждают нижнюю часть автомобиля. В особенности это касается Хендай Солярис. Этот автомобиль имеет низкий клиренс и не может похвастаться наличием системы пневмоподвески, из-за чего его проходимость существенно ограничена.

Похожие статьи

Некоторые наши соотечественники уверены в том, что установка защиты картера нужна только при эксплуатации машины на плохой дороге. Весьма ошибочное мнение, учитывая тот факт, что зачастую нижняя часть двигателя повреждается именно в городской черте.

Приобретая защиту картера, многие владельцы Хендай не способны самостоятельно определить наиболее подходящий для них вариант. Этим умело пользуются консультанты магазинов, для которых главное – продать самый дорогой товар. Но дорогой далеко не всегда значит лучший. Прежде чем купить и произвести установку защиты картера для автомобиля, каждый из нас должен обращать внимание на такие факторы:

  • Материалы. На упаковке изделия производители указывают основные материалы для создания накладок, а также их соотношение. Ни в коем случае не покупайте накладки из пластика;
  • Состояние стыков в конструкции накладки. Для этого вытащите изделие из упаковки и проверьте его. Не стесняйтесь гнуть накладку;
  • Примеряйте накладку к днищу машины. Она не должна выпирать из-под вашего Соляриса. Отверстия в конструкции накладки должны совпадать с отверстиями в картере. При этом стоит обратить внимание на наличие дополнительного оборудования на днище вашей машины. К примеру, если вы ранее установили подсветку днища авто, то нужно убедиться в том, что защитная накладка не закрывает световые приборы.
Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода принцип работы

Ниже мы приведем примеры компаний-производителей, продукция которых эффективно защищает днище авто от повреждений.

Какую поставить защиту картера на Солярис?

Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.

Выбор защиты картера:

  • В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара. Ни в коем случае не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.
  • Защита должна подходить для вашего автомобиля – здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение. Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова.
  • Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.

Установка

Установка защиты на Hyundai Solaris 2015, несложна, прочитав эту статью и посмотрев видео, вы справитесь самостоятельно. Вам даже не понадобится, стороння помощь, не говоря уже о поездке на СТО.

Этапы

Для того чтобы установить защиту на Hyundai Solaris 2015 года не нужно демонтировать какие-либо узлы автомобиля. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ.

Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы.

  1. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели 2015. Проследите, чтобы гнезда совпали.
  2. Подпираем ее каким-нибудь предметом. Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки.

Специальные лапки для подпорки

  • Повторно выравниваем по отверстиям для болтов в днище.
  • Закладываем гайки, идущие в комплекте с защитой картера.
  • Затягиваем их. Внимание! Не переусердствуйте. Закручивать нужно хорошо, но прилагать чрезмерные усилия не стоит.

    Болты которые нужно затянуть

  • Потянув защиту на себя, проверяем, надежно ли она стала.
  • Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса. На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около 6000 руб. Лишняя трата денег.

    Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками

    Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.

    Крепление защиты картера Солярис:

    • Пластину приложить к днищу автомобиля – процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.
    • Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали.
    • После этого взять крепеж и установить его в отверстия – обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.
    • Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на себя.

    Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты на Хендай Солярис.

    Как снять защиту картера на Солярисе?

    В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное – подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом. Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать.

    Нужна ли защита картера на Солярис?

    Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой.

    Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо ставить только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города. Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.

    Видео «Установка защитного щита»

    В этом видео подробно показано как правильно устанавливается защита на Hyundai Solaris

    Как открутить лямбда зонд на солярисе

    В этой серии:
    1. Поздоровался с отбойником, исправление последствий.
    2. Внезапная замена 3х катушек зажигания.
    3. Самостоятельное удаление катализатора.

    В конце новогодних праздников хорошо насыпало снегом. Не успев грамотно оттормозиться-занесло. Был скользящий удар по переднему бамперу с водительской стороны об отбойник. Бампер раскололся, но ничего критичного, железо цело, слава Богам!

    Через пару дней заезжал в гости к RRayskiy , за вечер устранили бюджетно все последствия. Теперь все по автоспорту, на хомутах =) Издалека вообще не видно. Раевский, лучи благодарности шлю тебе!

    Так как решетка радиатора тоже пострадала, коллективным решением приняли делать вырез под мою детскую Led люстру, заодно отрегулировали угол наклона балки. Бампер пока менять не буду, скоро куплю новый и просто подготовлю к установке. Брать лучше оригинал с разбора или может заменитель какой?

    На 175 тысячах только успев отъехать от дома на пару километров начала пропадать тяга, ну и появились дерганья. Сначала грешил на катализатор, но звук выхлопа указал на троение. Выкручивал свечи (NGK 1578), нагар везде был одинаков и в норме, поставил старые той же маркировки. Доехал до друга, никак не могли понять какая катушка сдохла. ELM не помогал. Отключая на горячую катушки, похоже еще домучили две. То машина ехала на 3х цилиндрах, то на 4х, то вообще еле-еле двигатель тянул. Никогда не дергайте катушки зажигания на работающем двигателе. Каюсь, сам дурак. Было холодно и машина очень была нужна.

    Еле-еле доехав своим ходом до родительского двора, уговорил дать мать ключи от рестайлингового соляриса с минимальным пробегом и живыми катушками. Т.к. телефона на андроиде не было, диагностировал все ручками (подставлял руку под выхлоп чтобы четко понять ровность работы ДВС). В одну из проверок катушек услышал звон в выхлопном коллекторе. «Все, приплыли, посыпался катализатор» подумал я. Методом исключения приговорил аж три катушки зажигания, скорее всего они стояли еще с завода. Следующий день был веселый, выкупал в магазинах «Кореана» СПб все самые дешевые оригинальные катушки 273012B010. Итого в минус 6850руб. Начинаю искать пути решения с катализатором подбирая запчасти.

    Заехав в пару сервисов около дома, и написав в клубный. Слышал: «дорого, шпильки надо греть газом, не выкрутятся.», либо: «ничего не можем обещать, нормочас 1000руб. В последний раз даже верхний датчик кислорода не смогли открутить». Принял решения делать все максимально самостоятельно.

    Подстраховавшись заказал гайкорез для гаек м9-12(те, что на шпильках головы), съемник кислородного датчика взял «МАСТАК 103-60022», так как «FORCE 1/2 22 мм 44322» просто не налезал нормально, даже со съемом разъема датчика.

    По запчастям и расходникам для съема только катализатора:
    -200 мл WD-40
    -гайки на шпильки коллектора (обмедненые скорее всего) М8 bosal 258-038 M8x1,25 9шт, родные под головку на 12, эти под 13ю голову.
    -Гайка м12×1.25 2867921000 2шт оригинал.
    -Прокладка выхлопного коллектора 28521-2B010 оригинал 1шт (она почему-то другой формы, но по отверстиям совпадает).
    -Прокладочное кольцо-выхлопная трубка Gasket-Exhaust pipe на гофру PMC P1N-A012 1шт. (по каталогу она после гофры должна быть, BOSAL 256-556 по каталогу должна стоять).
    Подбирал сам по каталогу, возможно где-то ошибся.

    Катализатор без подъемника снять можно, но при условии: за день-два все шпильки, гайки, болты залить хорошенько wd-40, датчик кислорода тоже залить сверху вдхой. Наслаждаться пару дней запахом горелой вдхи.
    Опишу процесс вкратце: поднимал машину за правую сторону стандартным домкратом, подложил страховочный брус, снял защиту картера. Гайки со шпилек головы снимал трещеткой, накиднным ключем с кучей всяких удлинителей-рычагов (скручивается все без проблем, шпильки на месте оставались, неудобно правда). Кронштейн крепления кат-коллектора к двигателю откручивал через низ(два болта). Кат-коллектор вытаскивал через капот со стороны ГТЦ.

    Читать еще:  Воздушное охлаждение двигателя что это такое

    Выбиваем внутрянку зубилом. Убеждаемся что уплотнитель еще остался внутри и его никак не вытащить без распила.

    В скором времени хочу открутить лямбду, посмотреть состояние катализатора, но как я вижу он глубоко залегает, поделитесь опытом, ч

    ем вы откручивали, если можно артикул головки

    Для заботы экологии и снижении нагрузки на окружающую среду в автомобилях Хендай Солярис применяется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы и осуществлении дожига не сгоревших веществ требуется наличие определенного количества кислорода в выхлопе.

    Для слежки за данным параметром используется лямбда зонд. Он собирает информацию о количестве О2 и в режиме реального времени передает в ЭБУ. По полученным данным главный модуль корректирует состав топливовоздушной смеси.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    В процессе эксплуатации каталитический нейтрализатор и датчики кислорода склоны к выходу из строя. Так как они имеют высокую цену многие автовладельцы решаются на установку обманок. В результате выхлоп становится менее чистым, но в целом автомобиль можно эксплуатировать в прежнем режиме.

    Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

    Оригинальный лямбда-зонд для Хендай Солярис имеет артикульный номер 392102B100. Его цена находится в пределах от 5000 до 8000 рублей. В продаже имеются и датчики кислорода с авторазборок. Такие изделия обладают стоимостью от 1000 рублей. При этом проверить остаточный ресурс поддержанного лямбда-зонда не представляется возможным.

    Альтернативным вариантом оригиналу является продукция от сторонних производителей. Многие аналоги не уступают фирменным датчикам в эксплуатационных характеристиках и качеству. В таблице ниже представлен перечень брендов, которые рекомендованы к монтажу на Хендай Солярис.

    Таблица — Аналоги кислородного датчика на Хендай Солярис

    Фирма производительАртикулПримерная стоимость, тысяч рублей
    СтартвольтVSOS08051100-1600
    Ashika43Y161850-2500
    Blue PrintADG070715000-8200
    Korea392102B1006600-11000

    Расположение датчика кислорода

    На автомобиле Хендай Солярис применяется два лямбда-зонда. Верхний управляющий датчик кислорода располагается на катколлекторе. Он находится в глубоком гнезде. Это труднодоступное место, поэтому замена управляющего лямбда-зонда возможна только с использованием специнструмента.

    Диагностический датчик кислорода находится на промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов. Он имеет специальное резьбовое отверстие, в которое вкручивается. Для доступа к второму лямбда-зонду потребуется установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.

    Требуемые инструменты

    Для замены датчика кислорода на Хендай Солярис необходимы инструменты из таблицы ниже.

    Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

    НаименованиеПримечание
    Накидной гаечный ключ«на 22»
    Торцевой ключ с Г-образной формой«на 10»
    СпецключДля выкручивания лямбда-зонда
    ВоротокС трещоткой
    Проникающая смазкаДля послабления прикипевших резьбовых соединений
    Ветошь и металлическая щеткаДля очистки поверхностей

    Если у автовладельца нет специального ключа для демонтажа и монтажа датчика кислорода, то данный инструмент можно изготовить самостоятельно. Для этого в накидном ключе «на 22» следует сделать с помощью болгарки сквозной пропил. Его величины должно быть достаточно, чтобы беспрепятственно прошли через него все провода, идущие к лямбда-зонду.

    При замене управляющего датчика кислорода можно обойтись без смотровой ямы или эстакады, чего нельзя сказать про установку нового диагностического лямбда-зонда. Поэтому, если предвидится работа по замене второго датчика, необходимо предварительно позаботится о наличии доступа со стороны днища транспортного средства.

    Описание замены кислородного датчика на Хендай Солярис

    Замена верхнего управляющего датчика кислорода выполняется согласно инструкции, которая представлена ниже.

    • Открыть капот.
    • Отсоединить минусовую клемму от АКБ.

    • Нажать на фиксатор клеммной колодки.

    • Завести специнструмент к датчику кислорода.

    • Выполнить установку в обратной последовательности.

    Для замены диагностического лямбда-зонда рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

    • Открыть крышку капота.
    • Рассоединить клеммную колодку.

    • Вынуть провода из держателя теплозащитного экрана коллектора.

    • Изъять провода из кронштейна.

    • Собрать все в обратной последовательности.

    Обманка кислородного датчика

    Если появились признаки неисправности датчика кислорода или катализатора, то перед автовладельцем появляется выбор между заменой на новое изделие и установкой обманки. Первый вариант предпочтительней с точки зрения экологии, но требует существенных финансовых вложений. Обманка может быть как механической, так и электронной. Вторая способна эмулировать работу лямбда-зонда.

    Управляющий датчик убирается крайне редко. При его замене обманкой мотор работает на обогащенной смеси, что негативно сказывается на потреблении топлива и сроке службы свечей.

    Взамен диагностического лямбда-зонда часто вкручивается втулка, как на фото ниже. Внутри нее может быт размещена активная часть катализатора.

    Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): защита картера

    • Магазин атрибутики
    • Главная
    • Форум
    • Члены клуба
    • Фото
    • Доска объявлений
    • Файлы
    • Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
    • Наш форум
    • Kнига жалоб и предложений
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 25 марта 12
    • На счете: 2,1 рублей
    • Автомобиль : Hyundai Solaris
    • Пол: Мужчина
    • Город: Железнодорожный
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Правление клуба
    • Сообщений: 475
    • Регистрация: 07 августа 06
    • На счете: 146,4 рублей
    • Автомобиль : Hyundai Solaris
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: ИТ направление, горные лыжи, автомобили.
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 25 марта 12
    • На счете: 2,1 рублей
    • Автомобиль : Hyundai Solaris
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абаза

    AlexUnit (27 марта 2012 — 04:44) писал:

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 25 марта 12
    • На счете: 2,1 рублей
    • Автомобиль : Hyundai Solaris
    • Пол: Мужчина
    • Город: Железнодорожный
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Правление клуба
    • Сообщений: 475
    • Регистрация: 07 августа 06
    • На счете: 146,4 рублей
    • Автомобиль : Hyundai Solaris
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: ИТ направление, горные лыжи, автомобили.
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 25 марта 12
    • На счете: 2,1 рублей
    • Автомобиль : Hyundai Solaris
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абаза

    AlexUnit (27 марта 2012 — 18:13) писал:

    Снимаем аккумулятор на Хендай Солярис своими руками: видео внутри

    Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».

    Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:

    Основное предназначение аккумулятора

    Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

    Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

    Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

    В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

    Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

    Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

    Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

    Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

      Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

    Ручник. Фото для блондинок.

    Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

    Защитная крышка плюсовой клеммы.

    инструмент.
    После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

    Площадка под аккумулятор без АКБ.

    Полезные советы

    Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

    Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

    Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

    В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

    Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

    Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector