86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната двигатель не заводится причины

Не заводится двигатель Хендай Солярис

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2021 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Лезем в мотор

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.



Проверка исправности стартера

Чтобы проверить состояние стартера, его необходимо снять с автомобиля и провести ряд действий. Отверткой вручную проверните приводную шестерню. Одну сторону она провернется вместе с валом, в противоположную сторону – на валу. Если шестерня исправна, она проворачивается свободно, без усилий.

Для проверки стартера нужно проводами для прикуривания соединить плюс аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минус – с корпусом стартера. Отверткой нужно перемкнуть управляющий вывод тягового реле с контактным болтом. На исправном стартере электродвигатель в результате такой манипуляции должен включиться.

Конструкция стартера Хендай Солярис

Автомобильный стартер состоит из следующих основных составляющих:
  • Электродвигатель.
  • Корпус стартера.
  • Механизм привода.
  • Втягивающее реле, которое и включает стартер.

Сколько стоит стартер Хендай Солярис

Каталожный номер оригинального стартера Хендай Солярис 36100-2B614

. Бендикс стартера имеет номер
36145-2B614
. Стоимость нового оригинального стартера составляет 20000 рублей. Аналоги можно приобрести по цене от 6000 рублей. Кроме того, если вы хотите сэкономить, можно приобрести подержанную деталь на разборке.



Дизель

Для дизельного мотора Хендай Солярис первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Пуск холодного мотора

Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.

Чем ниже температура, тем больше.

Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).

Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.

Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать. Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается. Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.

Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:

Электрика

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку — стоит заменить датчик.

Как и для бензиновых моторов Солярис , так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Коммутация

Коммутация стартера проста — плюс батареи прикручен к втягивающему реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод небольшого сечения с типичного реле, которым управляет замок зажигания.

Если, при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при этом также не срабатывает) — то причина может быть в самом реле или управляющем кабеле. Точно установить можно достаточно простым способом — необходимо подать «+» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель наименьшего сечения, на фото показано стрелкой).

Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.

Примечание. Перед проверкой необходимо убедиться, что КПП автомобиля находится в нейтральном положении, иначе машина может начать движение.

К слову сказать — если поездка не терпит отлагательств, то таким способом можно завести двигатель. Достаточно лишь включить зажигание и вручную (с помощью подачи плюса питания на управляющую клемму) завести двигатель.

Плохие контакты

Если стартер щёлкает, но не крутит и, при этом, возникают посторонние звуки (как вариант — то щёлкает, то не щёлкает) — необходимо проверить все соединения, особенно силового кабеля.

Дело тут в том, что при запуске двигателя, стартер потребляет достаточно большой так от АКБ — около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может происходить серия «щелчков».

Читать еще:  406 двигатель заклинило в чем причина

Необходимо проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.

Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2021 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Двигатель завелся

Если вы все-таки завели автомобиль, следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.

Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.

Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.

Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.

Что делать, если не заводится Hyundai Solaris

Статья о том, что можно сделать, если не заводится Hyundai Solaris: меры диагностики, необходимые действия. В конце статьи — видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис.

Простой и надежный, Hyundai Solaris может подвести внезапно

: вместо бодро урчащего мотора при повороте ключа не происходит ничего… В чем может быть причина отказа двигателя и как с этим бороться? Рассмотрим подробно все возможные варианты.

Немного о машине

Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Времена глохнет но потом заводится! — logbook Hyundai Sonata on DRIVE2

Снова разворачиваюсь, едем к тестю благо всего две остановки. Берем АКБ. Едем обратно.

Параллельно начинаю мыслить, что возможно умерла одна «банка» в АКБ — раз так резко авто заглохло. Ставлю новый АКБ, заводим — все ок!

Sonata 2.0 Тагаз глохнет

Едем до дома. Жена не захотела сразу загнать авто. Идем пить чай. Выходу заводить — фиг. Не заводится! Ругаюсь про. Слышу свист. Смотрю в направление звука — заднее левое колесо спускает. Ну в общем вы поняли, мое состояние хендай соната на ходу глохнет тот момент… Понимаю, что дело не в хендай соната на ходу глохнет АКБ. Дело было не в бобине… просто видимо генератор умер… Иду ставить старый аккумулятор на зарядку.

Прошу жену подогнать Джипа к Сонате. Места мало — машины стоят в ряд. Достаю компрессор, цепляю его к Крокодилу и качаю колесо Сонаты! Во как! Жена правда успела вытащить здоровый кусок железки со штырем. Пришлось мне туда саморез закрутить, что бы воздух не так быстро выходил.

В общем АКБ заряжен немногоколесо накачано.

Загоняем авто, снимаем генератор после замера напряжения стало ясно, что ничего не ясно. Оно то 11 В, то хендай соната на ходу глохнет В. На снятие генератора ушло пол часа! Утром везу его к мастерам, занимающихся исключительно генераторами и стартерами. Приговор — реле-регулятор У них такого. Знаю у нас хорошее место — где много регуляторов и диодных мостов.

Еде. Продавца он же хозяин.

Говорит, что ему уже звонили по поводу моего регулятора. У него такого. Но он сейчас на авторынке и сейчас посмотрит для меня и перезвонит. Через 2 минуты перезвонил — сказал, где они.

7.14 Устранение неисправностей

Еду на авторынок. Сразу проверили на «стенде». Новый работает — старый — нет! Везу к генераторщикам. С первого раза не пошло. Не потухла лампа на стенде а-ля не заряд АКБ. Пропаяли диодный мост. Стало ок. Везу домой, собираю!

Нужна помощь, Соната глохнет на ходу

И… Индейская национальная изба — фиг-вам называется. Поставил минут за 20 правда. Уже вечер. Думаю поеду обратно к ним завтра. Утро следующего дня… Приезжаю, объясняю.

Начинают хендай соната на ходу глохнет заново проверять, прозванивать. В общем пробивает один диод на диодном мостике … Делать нечего, еду за мостом. Обратно к Александру. Сначала опишу симптомы. При переключении передачи давлю на газ, и машина на секунду как-будто проваливается, после чего либо едет дальше либо глохнет.

При езде ощушается будто гидроусилитель руля на секунду отключается, и так-же как в случае 1 машина либо глохнет либо дальше едет.

При торможении — создается очущение, что хендай соната на ходу глохнет секунду отключается ABS и на педаль тормоза трудно становится давить — после этого как в случаях 1 и 2. Проблемы эти начались после очень сильного дождя в нашем городе. Сначала я грешил на ГБО. Сделал полную профилактику, заменил все фильтра, подрегулировал форсунки. Проблема осталась. Потом я грешил на электрику, отвез на СТО сделал диагностику электрики — все в идеале. Мастер прочистил все что нужно, сделали так-же очистку жидкостью «Для очищения карбюраторов», поменял свечи.

Следующее что нашли — наглухо забитые катализаторы, у машины не было выхлопа — вырезал катализаторы.

Что делать, если не заводится Hyundai Solaris

Статья о том, что можно сделать, если не заводится Hyundai Solaris: меры диагностики, необходимые действия. В конце статьи — видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис. Статья о том, что можно сделать, если не заводится Hyundai Solaris: меры диагностики, необходимые действия. В конце статьи — видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис.

Hyundai Solaris – бюджетный автомобиль, адаптированный производителем для эксплуатации на территории России. С 2011 по 2018 годы выпускается в двух модификациях – седан и хетчбек, множество вариантов комплектации делает этот автомобиль привлекательным для российских потребителей.

Простой и надежный, Hyundai Solaris может подвести внезапно: вместо бодро урчащего мотора при повороте ключа не происходит ничего… В чем может быть причина отказа двигателя и как с этим бороться? Рассмотрим подробно все возможные варианты.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для сигнализации куда ставить

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

    В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора.

Далее – визуально осмотреть провода, идущие к стартеру: они не должны иметь следов разрыва и должны прочно соединяться с выводами.

Если по двум пунктам замечаний нет, то включение света в салоне позволит определить, нуждается ли АКБ в зарядке. Тусклое горение или выключение лампочек при попытке завести двигатель говорит о разрядке АКБ.

  • Необходимо зарядить аккумулятор или попробовать «прикурить» автомобиль от другого транспортного средства.
  • Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

    Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

    Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

      Выполнить несколько попыток вынуть и вставить ключ — обычно такой метод по времени отнимает не менее получаса и дает 100% гарантии положительного исхода и запуска мотора.

    Можно попробовать получить доступ к двигателю при помощи дубликата ключа или его точной копии (обычно идут в комплекте). Если мотор удалось завести с первого раза, значит причина – в неисправном постоянном ключе.

  • Антенна иммобилайзера может быть неисправна — вышла из строя по причине износа или окисления контактов. В этом случае до ЭБУ просто не доходит сигнал о том, что ключ подлинный. Поэтому вариантов не много — пошевелить замок зажигания или воспользоваться жидкостью WD-40 для зачистки контактов.
  • Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

    Дополнительно причиной неисправности могут стать:

      Вышедший из строя стартер;

    Стертые щетки стартера (якоря);

    Межвитковое замыкание обмоток или обрыв на обмотках реле электростартера;

    Межвитковое замыкание в обмотках электростартера;

    Блокировка электростартера из-за установки нештатной сигнализации;

    Неисправность контактной группы замка зажигания;

  • Для автомобилей, укомплектованных АКПП – дефект или поломка селектора.
  • Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

    Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

    Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

      Проверку уровня топлива;

    Диагностику электроцепей и соединений клемм;

  • Попытку запустить двигатель.
  • По факту, начать стоит с проверки свечей зажигания: катушек зажигания у Hyundai Solaris четыре, поэтому проверять их не стои — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, да и диагностировать пробой возможно на более ранней стадии – он выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Поэтому необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушки из свечного колодца, выкрутить и проверить свечи:

      Свечи мокрые. Это говорит об исправности топливопровода, поэтому меняем свечи зажигания.

  • Свечи сухие. В этом случае может быть неисправен или не подавать нужного давления бензонасос или забит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в большинстве случаев способна решить проблему. Можно проверить и чистоту воздушного фильтра — возможно, двигателю не хватает воздуха.
  • Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.

    Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

    На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.

    Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:

      Подсос воздуха из-за зазора между элементом и входным штуцером;

    Выход из строя температурного датчика;

    Обрыв внутренних проводов или пробой полупроводника;

  • Соединение проводов разорвано.
  • Основная причина выхода ДАД из строя – поломка температурного датчика, поэтому необходимо заменить этот элемент. Стандартная диагностика ДАД проводится при работающем на холостом ходу моторе. В условиях, когда ехать нужно «прямо сейчас», а двигатель не работает, сделать это не получится.

    Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

    Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.

    Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

    Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

    Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

    Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

    Диагностика неисправности проводки и замена катушек

    Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.

    Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

    Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

    Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

    diamag-osc.com

    Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

    • Список форумовДИАГНОСТИКАСистема зажигания
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Матрос » 10 авг 2017, 08:02

    На инжекторсервисе была один в один. Можно сказать — ГРМ установлен правильно.

    Катушки перекидывал с рядом стоящим Лансером 9 — все исправно.
    У Лансера сопротивление между управляющим и массой — 1 кОм
    У Сонаты сопротивление между управляющим и массой — бесконечность.
    На одном из форумов, где катушка грелась на Сонате, сопротивление было около 600 Ом

    Замерил сигнал на управлении катушками как из ЭБУ, так и на катушках:
    — у Лансера 9,7 В

    По сканеру ошибок нет. Обороты двигателя от стартера — 150. На тахометре стрелка лежит.
    Обнаружил лежащий не на своем месте конденсатор катушек зажигания. Прикрутил на место — на датчик распредвала.
    Запуск — обороты скаканули по тахометру до 6000, конденсатор сильно нагрелся и от него пошел дымок.
    Осциллограф в этот момент, к сожалению, был не подключен.
    Провод от конденсатора через рассыпавшуюся гофру лег на массу — заизолировал.
    Повторный запуск — кондер холодный, обороты на нуле.
    Возможно, частично вышел из строя блок EFI. Зажигание, проходящее через него на катушки присутствует. Все остальное без изменений.

    Читать еще:  Датчик массового расхода двигателя змз 40522

    По kefico много отзывов о сгоревших транзисторах. Похоже, у меня тот же случай.
    Что можно еще проверить для постановки правильного диагноза?

    Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Виджар » 10 авг 2017, 10:27

    Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Матрос » 10 авг 2017, 17:29

    На корпус не разобрался как кинуть массу. У меня пластмассовый.
    Решили пока попробовать купить новый кондер.

    Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Виджар » 10 авг 2017, 18:23

    Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Матрос » 10 авг 2017, 23:34

    Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Виджар » 11 авг 2017, 01:32

    Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Матрос » 22 авг 2017, 01:40

    Больше всего не люблю такие неисправности. Несколько раз проверил — все исправно, подозрения на какой-то элемент. Меняешь — ничего не изменяется. Все заново перепроверяешь — и вот ОНО.

    Мозги исправны. Заглючил датчик оборотов. По новой смотрю питание катушек — нет «+». Вернее, под нагрузкой (лампочкой) его теперь нет, а так есть. Перемыкаю контакты — запуск.
    Наконец-то он умер.

    Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Vprs » 22 авг 2017, 02:18

    Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

    Матрос » 22 авг 2017, 03:20

    Хендай Туссан. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    Хендай Туссан. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
    Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
    Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
    Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания
    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
    Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
    Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
    Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
    -проблемы с подачей топлива;
    -проблемы с электрикой;
    -проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

    Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector