13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан схема системы охлаждения двигателя

Замена антифриза — Hyundai Tucson, л., года на DRIVE2

При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Как заменить антифриз Hyundai Tucson

Поверните против часовой стрелки пробку радиатора Снимите замена антифриза хендай туссан расширительного бачка. Подставьте емкость под шланг сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на оборота пробку сливного крана Предупреждение Антифриз смертельно ядовит для всего живого.

Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды.

Затяните рукой пробку сливного крана. Примечание Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите см. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните ее водой через наливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. Совсем новый компонент на рынке, не старше 10 лет. Основное преимущество — в отличие от G12 имеет защитную пленку, не менее эффективен в уменьшении теплоотдачи.

Используется в основном на спортивных машинах, с большим объемом двигателя. Все указанные компоненты подходят для того замена антифриза хендай туссан залить в радиатор вашего Hyundai.

Объем бака с антифризом в Хендай зависит от двигателя. Замена антифриза хендай туссан с объемом до 2 л — расширительный бачок вмещает 6 л, двигатель 2,7 л — около 7,8 л. Замена антифриза с бака Хендай Туксон Для осуществления правильной замены охлаждающей жидкости рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий: Устанавливаем авто на ровную поверхность.

Надо всегда охлаждать двигатель до замены — риск ожога при открытии радиатора, наличие ядовитых паров нагретого антифриза. Открываем сливную крышку внизу радиатора, под сливным бачком.

Подставляем тару под отработанный антифриз. Даем время, чтобы жидкость вытекла минут.

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Tucson I 2004 — 2010

Промываем систему: Заводим двигатель, смотрим на датчик температуры, открываем сливную крышку — ждем, когда цвет воды будет не грязно-бурового цвета, а прозрачным. В момент промывки системы включится несколько раз электро-вентилятор.

Я не сразу второпал и минут 5 не мог понять, чего она не открывается. Затем просунул руку к нижней левой части радиатора всё это, если стоять замена антифриза хендай туссан к капоту и рукой выкрутил пластиковый сливной винт-заглушку.

Течь антифриза Hyundai Tucson

Начал сливаться антифриз, прямо на землю, замерами сколько сольётся я не заморачивался. После надо было слить антифриз с расширительного бачка установленного сверху на радиаторе.

Поскольку доступ к нижнему патрубку бачка затруднен, я снял второй конец патрубка одетый замена антифриза хендай туссан отвод у заливной горловины радиатора. Сразу стягиваться не хотел и поддался только после аккуратного подковыривания края резиновой трубки тонкой отверткой.

После открутил винт крепления держателя верхнего патрубка радиатора предварительно вынув из него патрубок и еще в одном месте освободив трубку бачка по ходу всё будет. Теперь трубку, зажав конец пальцем, что бы не набрызгать на замена антифриза хендай туссан, опустил вниз проема между двигателем и вентилятором охлаждения и дал слиться тосолу из расширительного бачка.

Залил через лейку в бачок воды и дал стечь промыл бачок. Собрал все крепления трубки обратно, одел ее конец на отвод, вернул патрубок радиатора в держатель. У меня был на даче замена антифриза хендай туссан пылесос с возможностью работы на выдув. Новые пылесосы такой возможности сейчас не имеют. Закрыл пробку бачка и приставил трубку пылесоса к заливной горловине. Создаваемое им давление позволило выдавить еще где-то политра антифриза, но в замена антифриза хендай туссан можно обойтись и без.

Теперь закрутил сливной винт и через лейку залил около 3-х литров дистиллированной воды в систему. Бачок пока не трогаем.

Hyundai Tucson (2004-2010)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Кроссовер появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Однако каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссовера было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребности. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 140-142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем отдачей 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Бензиновые двигатели

2-литровый мотор с обозначением G4GC имеет ременный привод ГРМ и цепь, связывающую между собой распределительные валы. Стоимость ременного привода около 6400 рублей, а цепного — 2700 рублей. Ремень следует обновлять каждые 60 000 км, а цепь обычно выхаживает свыше 250 000 км.

Читать еще:  Что такое остаточный ресурс двигателя

Регулировка зазора клапанов может понадобиться после 200 000 км. Она осуществляется путем подбора шайб (9000 рублей за работу).

Несвоевременная замена масла или его плохое качество грозит залеганием колец и увеличением расхода масла после 250-350 тыс. км.

Бензиновый V6 с индексом G6BA, как и 2-литровый агрегат, получил комбинированный привод газораспределительного механизма — ремень и цепь, связывающую распредвалы. Стоимость комплекта ременного привода — 9000 рублей, а работ по замене — еще около 3000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км, а цепь, как правило, служит свыше 250 000 км.

Дизельный двигатель

2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей.

Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. км (7-10 тыс. рублей за комплект). Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник.

Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 40-60 тыс. км. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки (60-100 тыс. рублей) после 250 000 км. В большинстве случаев неисправность АКПП коснулась машин с бензиновым V6.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Ходовая

Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км, а задние сайлентблоки — до 150-200 тыс. км. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а шаровая опора — за 800-1500 рублей.

Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. км (1300-2000 рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (26 000 рублей за оригинал). В последующем может прийти в негодность и насос ГУР (6-9 тыс. рублей плюс 3000 рублей за замену).

Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Читать еще:  Lexus nx 200t тюнинг двигателя

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника.

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Замена антифриза — logbook Hyundai Tucson on DRIVE2

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, hyundai tucson замена антифриза вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.

Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора.

Как заменить антифриз Hyundai Tucson

Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение мин и заверните пробку радиатора. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Ставим назад старую сливную пробку.

Заливаем новый готовый антифриз через воронку в радиатор не в бачок! Под конец льется плохо, делаем перерывы, ждем когда пробулькает воздух. Когда пробулькивать станет ощутимо хуже — считаем, что радиатор полон.

Заливаем расширит бачок до уровня по нижней LOW риске. Закрываем расширит. Если нет, то греем до того как нагрееются верхний и потеплеет нижний патрубки радиатора. Это hyundai tucson замена антифриза антифриз из радиатора пошел в блок и началось смешивание. Замена антифриза на Хундай Тюксон процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Hyundai Tucson и по возможности дать ему остыть.

Как заменить антифриз на Туксоне самостоятельно?

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хундай Тюксон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может hyundai tucson замена антифриза руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Hyundai Tucson можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Хундай Тюксон также потребуется из блока цилиндров.

Для этого hyundai tucson замена антифриза найти сливную пробку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Hyundai Tucson, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Как только термостат открыл большой круг нагрелся нижний патрубок радиатораглушу двигатель и откручиваю сливной винт радиатора. После чего осторожно, в перчатке, открываю пробку заливной горловины радиатора, и только в такой последовательности, иначе горячая вода попадет на руку откручивающую винт и он упадет на штатный пластиковый защитный козырек доставал лежа на земле, шаря на ощупь рукой.

Так было у меня Точно я не считал, но операцию я повторил раз, не менее hyundai tucson замена антифриза. Зеленоватоя жидкостькаждый раз светлея, сливалась 3 раза. Четвертый раз hyundai tucson замена антифриза мутной и с запахом тосола, пятый лилась чистая вода, без запаха. Один раз начал лить воду забыв закрутить сливной винт. В принципе хватит 15 литров дистиллята.

Теперь в системе литра чистой воды и можно заливать концентрат. Акцентируя своё внимание, закручиваем сливной винт!

Не забываем налить и в расширительный бачок. У меня влезло чуть более 3-х литров, но завтра, на холодной машине, по идее должно еще что-то долиться. На все ушло 2.

Сколько литров антифриза в Хендай Туксон?

Tucson TL (2015-2021)
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
Tucson 2.0i CVVT 4WDОбъем 6 л.Оригинальная жидкость
Tucson 2.7i V6 4WDОбъем 7,8 л.Оригинальная жидкость
Больше

Как слить антифриз с Hyundai Tucson?

Подставьте емкость под шланг сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость. Примечание: Антифриз смертельно ядовит для всего живого.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Сколько литров масла в двигателе камаз
  4. Сколько масла в двигателе камаз
  5. Сколько масла в двигателе мотоблока
  6. Сколько масла в бензин для триммера
  7. Как точить цепь бензопилы
  8. Как поменять масло в мотоблоке
  9. Где находится датчик давления

Сколько масла лить в двигатель Туксона?

Сколько масла лить в двигатель Hyundai Tucson

Для заливания в моторную систему (с масляным фильтром) для бензиновых агрегатов понадобиться следующие заправочные объёмы масла: двигатель (2.0 L) – 4 л; мотор (2.7 L) – 4,5 л.

Как слить антифриз с блока g4gc?

Подставьте емкость под шланг сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость. Примечание: Антифриз смертельно ядовит для всего живого.

Какой объём масла в двигателе Hyundai Tucson 2 л?

(бензин, робот, в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,5 л. Для мотора 2,0 149 л.

Какое масло лить в двигатель g4gc с большим пробегом?

Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.

ИзготовительUlsan Plant
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 7,1 л/100 км смешанный цикл 5,9 л/100 км город – 9,3 л/100 км
Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете. Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для авто

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Почему может плохо греть печка на Hyundai Tucson и как это исправить

Оказаться зимой за рулём автомобиля, у которого не функционирует печное оборудование, сомнительное удовольствие. При таких условиях долгое время находиться за рулём практически невозможно. Плюс это прямая угроза вашему здоровью и здоровью пассажиров.

Автомобиль Hyundai Tucson считается достаточно надёжным, крепким и безотказным. Но и в случае с этим кроссовером возможен выходит из строя салонного отопителя.

Как только вы заметили, что из воздуховодов (их ещё называют дефлекторами) дует холодным непрогретым воздухом, хотя двигатель вашего Tucson уже достиг рабочей температуры, нужно немедленно приступить к поиску возможных причин.

Начинать лучше всего с проверки салонного фильтра на предмет его забитости. Если он давно не менялся, тогда через фильтр банально не проходит прогретый воздух. Печка при этом отлично функционирует. Проверьте состояние фильтра, поменяйте по мере необходимости. Очень часто причина заключается в этом. Если же замена фильтра салона ничего не дала и на Tucson по-прежнему плохо работает отопитель, тогда придётся искать причины в другом месте.

  1. Возможные причины
  2. Воздух или завоздушивание
  3. Жидкость охлаждения
  4. Термостат
  5. Радиатор отопителя
  6. Электровентилятор

Возможные причины

Выделяют несколько основных факторов, которые могут спровоцировать возникновение подобной ситуации. Важно различать полный отказ системы от работы путём подачи холодного воздуха или отсутствия напора от прогретого печкой воздуха.

Автовладельцы Hyundai Tucson чаще всего сталкиваются с тем, что печка начинает дуть прохладным или откровенно холодным воздухом, хотя воздушный отопитель переведён в режим обогрева салона.

Если действительно не греет печка, тогда ищите причину в таких возможных причинах:

  • жидкость охлаждения;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • радиатор;
  • воздух.

Отдельно стоит пройтись по каждому из пунктов.

Воздух или завоздушивание

Зная хотя бы примерный принцип работы системы отопления в любом автомобиле, включая Hyundai Tucson, можно понять, что при образовании воздушных пробок в системе охлаждения двигателя печка перестаёт передавать прогретый воздух внутрь салона. Как результат, из дефлекторов дует холодным воздухом.

Самым неприятным фактором, спровоцировавшим завоздушивание, считается повреждение прокладки блока цилиндров. Но также причины может крыться в деформации и повреждении каналов системы охлаждения.

Хотя чаще всего причина сидит за рулём, либо работает в автосервисе. Зависит от того, кто недавно менял антифриз.

Если такая проблема возникла сразу после замены жидкости охлаждения, то есть высокая вероятность того, что причина в завоздушивании. Связано это с нарушением технологии замены. Потребуется прокачать систему одним из удобных для владельца Tucson способом.

Жидкость охлаждения

Ситуации, когда не греет печка на кроссоверах Hyundai Tucson, могут быть связаны и с банальным снижением уровня жидкости охлаждения в расширительном бачке.

У Tucson предусмотрен датчик контроля уровня. Но он мог выйти из строя, выдавая ошибочный сигнал. Также ОЖ может уйти по причине нарушения герметичности, и под влиянием естественного износа.

Чтобы решить проблему, сначала попробуйте просто долить жидкость до нужного уровня. Если через короткое время ОЖ снова уйдёт, придётся искать место утечки.

Термостат

Когда на Hyundai Tucsonе плохо греет салонная печка, есть повод заподозрить в этом термостат. В особенности, когда параллельно перегревается двигатель. Поломка термостата ведёт к тому, что жидкость охлаждения циркулирует только по малому или большому кругу.

Если клапан (термостат) заклинит в открытом положении, с печкой всё будет хорошо. А вот ДВС перегреется. Во второй ситуации по мере увеличения скорости движения отопитель будет работать всё хуже и хуже, вплоть до подачи абсолютно холодного воздуха.

Заклинивание термостата на Hyundai Tucson предусматривает только его замену. Но выбирать нужно новую деталь с точно такими же параметрами, как и у старого. Связано это с тем, что у разных машин двигатели имеют определённую рабочую температуру, при которой срабатывает термостат (терморегулирующий клапан).

Процедура демонтажа и замены термостата на таких кроссоверах как Hyundai Tucson не самая сложная. Поэтому с ней автовладелец может справиться самостоятельно.

Радиатор отопителя

Причём здесь возможно сразу два варианта. Это внутреннее закупоривание каналов, а также наружное засорение. Последнее происходит обычно в период активного опадания листьев, при езде по грязным участкам дороги. Пыль, грязь, мусор забивают элемент, который перестаёт должным образом функционировать.

Но намного хуже, когда на Hyundai Tucson забиваются внутренние каналы печного радиатора. Причиной чаще всего служит очень старый или некачественный антифриз. Некоторые автомобилисты сами провоцируют активное появление осадка, закупоривающего внутренние каналы. Такое происходит при неправильном смешивании разных ОЖ.

Течь в радиаторе и вовсе самое неприятное из возможных событий. В этом случае потребуется демонтировать узел и заменить его. Снаружи очистить его довольно просто. А вот избавиться от внутренних загрязнений придётся путём промывки.

Ремонтировать течь с помощью специальных герметиков не рекомендуется. Это сугубо временная мера, позволяющая добраться до автосервиса или своего гаража для полноценной замены.

Увы, но оригинальный печной радиатор для Hyundai Tucson стоит довольно дорого. Но есть более доступные аналоги, широко представленные на российском рынке.

Электровентилятор

Если вы видите, что двигатель работает нормально, в штатном режиме, шланги радиатора своевременно нагреваются при срабатывании термостата, но в салон всё равно не нагнетается воздух, причина наверняка кроется в электрическом вентиляторе печки.

Именно этот элемент обеспечивает подачу разогретого воздуха под напором. Тут возможно несколько сценариев:

  • Вентилятор вообще не включается. Мог сломаться сам электромоторчик, либо сгореть предохранитель. Лучше начать с предохранителя, а затем прозвонить проводку.
  • Вентилятор включается, но нагнетание не происходит. Здесь есть вероятность, что сломались щётки моторчика либо подшипники. Это может сопровождаться нехарактерным посторонним шумом.
  • Вентилятор включается, работает нормально, но воздух не выходит под давлением. Если исключить проблемы с воздуховодами, тогда на вентиляторе могут сломаться сами лопасти. Происходит такое довольно редко, особенно на Hyundai Tucson.

Как видите, причин, из-за которых потенциально не работает система отопления на Hyundai Tucson, довольно много. Поэтому нужно учесть симптомы происходящего, выполнить диагностику и провести соответствующие ремонтные работы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию