1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан сколько выхаживает двигатель

Технические характеристики двигателя Хендай Туссан и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Туссан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Tucson:

Разгон до 100 км/час, а так же крутящий момент, часто играют не менее важную роль, нежели расход топлива или объем двигателя. Именно эти параметры указывают на резвость автомобиля и его возможности на первых секундах старта. По информации производителя, время разгона Хендай Туссан до 100 км/час на спидометре может занять от 7,6 до 16,1 секунды.

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод15912659,1
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод19954009,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919210,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод199919211,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199919211,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод199919211,8
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод23592379,6

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL

Модель производилась с 03.2015 по 02.2019. Читайте обзор Hyundai Tucson 2017.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод159116111,5
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод15912659,1
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод19954009,5
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919210,6
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, полный привод199919211,3
2.0 л, 149 л.с., бензин, АКПП, передний привод199919211,1
2.0 л, 149 л.с., бензин, АКПП, полный привод199919211,8

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2019 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Модель производится с 06.2019 по нынешнее время.

Длительный тест-драйв: Hyundai Tucson 2.4 GDI Rock Edition

Относительно нескромный мотор за относительно скромные деньги и серебристые гитарки на задних стойках: Hyundai will, Tucson will rock you?

ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ

Вряд ли надо объяснять, что такое “выступать на разогреве”. Дело это скорее стремное, чем почетное, хотя одаренным музыкантам дает реальный шанс снять сливки с чужой славы. Если, конечно, получится не просто разогреть публику, а как следует зажечь её.

Похожий случай имеет место быть и здесь. Только речь не о рокерах с рэперами, а о банальных кроссоверах в излюбленном у нас размере “не мал, не велик”. Этот сегмент плотно населен моделями всех мастей: он, как сказали бы знатоки рынка, высококонкурентный. Это с SUV калибром помельче все просто: отгружай населению машины подешевле и посмазливее, и будет на чем сервису заработать. Здесь же такой “попсовый” подход работает, лишь пока ценник кросса не упрется в полтора миллиона. Дальше все усложняется: клиент желает и моторчик помощнее, и трансмиссию понадежнее, и полный привод с хорошей “комплектухой” в целом.

У KIA, как мы знаем, в хэдлайнеры сегодня выбился “Спортейдж” в модификации 2.4 AT 4WD. В Hyundai успехи братского ансамбля оценили. И тоже убрали с нашего рынка Tucson с хипстерским турбо и роботом, а на его место выкатили “классику жанра” – кросс с более объемным атмосферным двиглом, 6-ступенчатым автоматом и приводом на все колеса. Причем “новую старую” модификацию отправили на сцену в составе группы поддержки из нескольких SUV в рокерском прикиде. Что ж, зажечь надо, а то не заметят.

Конечно, кому-то сразу зачешется сунуть два пальца в рот и освистать хромированные шильды в форме электрогитар на задних стойках всех версий Rock Edition. Но давайте сперва вслушаемся в запилы, которые исполняет ограниченная серия – и конкретно в соло этого беленького Tucson. А оно точно не про жалкую жизнь лузеров: ведь за любой 2.4 AT 4WD надо выложить от 1,87 (комлектация Family) до 2,25 млн (Hi-Tech).

Фишка “рокешной” версии в том, что она, будучи всего на 25 тысяч дороже “семейной”, включает в себя не только «дизайнерские» детали, но и многое из того, что обеспечивает беззаботную жизнь на колесах: теплозащитное остекление с тонировкой, датчики света и парковки, подогрев руля и охлаждаемый бардачок, противотуманки и сегменты подсветки поворотов, складывемый диван 60/40 и полноразмерную запаску, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и камеру заднего вида. Плюс несколько вполне премиальных бонусов: ассистент спуска с горы (которого нет даже у более дорогих Lifestyle и Dynamic), электропривод складывания зеркал и повторители поворотов в них. Скажете, мелочи? А как вам комбинированная (натуральная кожа/кожзам) обивка салона в духе Back in Black? А колесные диски на 18 дюймов? А целиком светодиодные фары?

Это оценит любой, кто, как и я, ездит не только по проспектам и хайвеям. Tucson Rock Edition снимает все напряги, когда сворачиваешь в ночи на глухую шоссейку через лес. С большими колесами кросс точнее держит траекторию на узкой асфальтовой ленте и не колбасится в колеях, хотя в мягкости хода едва ли уступит братьям на 17-дюймовых дисках. А за белоснежностью света LED следит очень мощный омыватель фар. Да, он жутко расточительный, но кто в трезвом уме и ясной памяти пожалеет о лишнем пузыре незамерзайки, употребленном во имя безопасности?

Читать еще:  Холостой патрон для запуска двигателя

Поэтому общее впечатление от Tucson с мотором 2.4 никогда не опускается в зону отрицательных эмоций. Выезжаешь из дремучих мест, устремляешься по магистрали, внедряешься в городские пробки – везде машина воспринимается цельной и удобной, не шумной и не сильно прожорливой, предсказуемой в маневрах и непринужденной в разгоне даже на скользкой дороге.

Если бы мне предложили выбрать для описания характера такого Tucson самую подходящую роковую композицию, то я бы указал на “куиновский” We Will Rock You (чувак, ты вырос и возмужал, хватит гонять консервные банки!). По динамике этой тачке, правда, больше подходит мощная и мелодичная “Отель Калифорния” Eagles, однако для полного соответствия не хватает привычных атрибутов расслабона: нет датчика дождя, самозатемняющегося зеркала на потолке, подогрева дивана и розового шампанского в ледяном ведерке. А перфорация на сидениях еще не подразумевает наличия системы вентиляции. Ну, с последней понятно – по статусу не положено. Но я не понял, куда девалась пепельница, прикуриватель и гнездо USB на втором ряду, которое имелось даже у доступного Tucson Primary. Кто вообще подпустил ЗОЖников к дым-машине?

А еще у Rock Edition нет модных электронных фишек вроде беспроводной зарядки для смарта, бесключевого отпирания/запуска и электрического “ручника”. Про ассистенты, адаптивный круиз и мониторинг слепых зон вообще не спрашивайте… Но в данном случае я полностью одобряю их “невключение в райдер”. И даже не потому, что такие примочки неизбежно задрали бы ценник туда, куда простым парням уже не дотянуться. А потому, что настоящему драйверу они ни к чему: рокеры “под фанеру” не работают!

  • Цена стандартного / тестового: 1 874 000 / 1 899 000 рублей
  • Двигатель: 2359 см3, 4-цил., 184 л.с., 237 Нм
  • Трансмиссия: полный привод, 6-ст. авто
  • Динамика: 0-100 км/ч за 9,6 с, 185 км/ч
  • Расход: 8,6 л/100 км
  • Масса: 1574 кг
  • КАЙФОВОВ разгоне не уступает бодрому дизельному топчику, но при этом гораздо комфортабельнее.
  • ПЕЧАЛЬНОЕсли это «гитар-кар», то где перстни и бусы, татухи и банданы? Ладно, к черту побрякушки. Где система, нормально качающая бас?
  • Наш пробег: 1630 км
  • Наш расход: 11,6 л/100 км

Hyundai Tucson 2: насколько удалось инженерам устранить прежние недочеты – мнение владельцев

Первое поколение корейского кроссовера Хендай Туссан, выпускавшееся с 2004 по 2009 года «по образу и подобию Kia Sportage», наделало много шума: модель демонстрировала высокие продажи и получила народное признание в России.
Но именно со вторым поколением производителю удалось покорить мировой рынок в сегментеSUV класса. Модель в 2008 году подверглась существенным изменениям и предстала перед публикой в 2010 на Франкфуртском автосалоне уже без прежних ошибок (скорректирована гамма силовых агрегатов, инженеры поработали над некоторыми компонентами).

В нашей стране, как и в ряде других, Хендай Туссан 2 поколения стал известен также как Hyundai ix35 (такое название обновленный модельный ряд получил на большинстве рынков). За шесть лет (2010-2015 гг) производитель продал около миллиона обновленных кроссоверов.

Описание модели данного поколения

После произведенных изменений кроссовер 2-го поколения стал мощнее, экономичнее и безопаснее. Изменились комплектации, повысился уровень комфорта в салоне, существенно изменился экстерьер.

Обновления в линейке силовых агрегатов

Линейка двигателей корейского паркетника второго поколения, представленная до 2010 года агрегатами со скромными возможностями, существенно обновилась. Если с 2004 по 2010 года выпускались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 л и 141 л.с. (рядный 16-ти клапанник) и 2,7 л 175-сильный (V6), дизельными 2.0 л 113-сильный, а позже 2.0 л 140 и 150 л.с., то с приходом 2-го поколения можно было приобрести:

  • 2-х литровый 164-сильный бензиновый атмосферник (самый дешевый вариант комплектовался «автоматикой» и работал, как с 2WD, так и с 4WD)
  • 4 л, 176 л.с. бензиновый (в тех же комплектациях);
  • топовая версия представлена бензиновым 182-сильным и 2,4 литровым (комплектуется с передним или полным приводом, автоматической коробкой передач);
  • дизельные 2.0, разной мощности 136, 150 и 184 л.с. Последний оборудован турбонагнетателем, благодаря чему удалось увеличить крутящий момент – с 245 вырос до 310 Нм, а также системой впрыска Commn Rail (разработка итальянских инженеров компании VM, которой также оснащались старенькие модели итало-американских марок авто Jeep и Chrysler). А все вместе оказалось удачным сочетанием, обеспечивающим простую и надежную эксплуатацию авто.

Автовладельцам и экспертам удалось убедиться в надежности корейских агрегатов, моторы не имеют серьезных дефектов и слабых мест, служат долго, не демонстрируют заводских неисправностей. Демонстрируют максимальную скорость 178-201 км/ч, разгоняются за 9,1-12,8 секунды, расходуют в смешанном цикле 6,5-8,2 л.

И всё же позже, в 2014 году, после небольшого рестайлинга в 2013 году, появились бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 с системой впрыска топлива.

В России паркетник продавался с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 164 л.с. и такого же объема дизельные 150 л.с. и 185 л.с. На других рынках имелись и такие редкие версии, как 1,7-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 2-х литровый тубомотор 260 л.с.

Читать еще:  Шум стартера при запуске двигателя цивик
КПП: появились модификации с роботизированным «автоматом»

Все модификации, помимо топовой, имеют либо передний привод, либо полный (полная версия только 4WD). Оснащены (в зависимости от рынка сбыта) 6-ти ступенчатой «механикой» или 6-ти, 7-ми ступенчатым «автоматом».

Конструкция подвески стала прочнее

В 2008 году инженеры улучшили настройки ходовой части, если владельцы кроссовера первого поколения жаловались на слабую ходовку, то покупатели Hyundai Tucson II смогли оценить конструкцию, как более прочную.

Передняя подвеска та же – MacPherson, имеются съемные сайлент-блоки и шаровая опора. Сзади – независимая, двухрычажная стойка (для каждого из колес), похожая на Макферсон, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль без проблем проходит неровности и повороты, не теряя устойчивости и курса. Отличается от предыдущей версии хорошей энергоемкостью («лежачего полицейского» обрезиненного можно без неприятных ощущений и подпрыгиваний проехать на скорости в 30 км/ч). Жесткость подвески ощущается при прохождении серьезных неровностей на дороге (например, следов гусеничного трактора в засохшей глине).

Управляемость

Корейский паркетник изначально отличался хорошей управляемостью, и всё же во время рестайлинга в 2008 году инженеры посчитали нужным улучшить рулевое управление, повысить эффективность тормозов (за счёт увеличения тормозных дисков). Дисковые тормоза на всех колесах безотказно делают свое дело.

Управлять корейским кроссовером 2-го поколения стало удобнее (руль поворачивается легко на 3,1 оборота), в том числе во время парковки. На скорости ведет себя хуже, но вполне в соответствии с классом и ценовым диапазоном.

Экстерьер «во втором поколении»

Кузов цельный, тип – универсал. Во внешнем облике существенные изменения произошли в передней части (автомобиль обрел современные передние фары), решетка радиатора и сам бампер обрели более агрессивные черты. Сзади появились новые форы, изменилась форма стекла, появился спойлер. Боковые стекла стали более компактными.

При этом производитель оставил прежние диски (диаметром 16), но оснастил топовые версии дисками 17R. Прежним остался и дорожный просвет – 195 мм.

Салон обновленного «корейца»

Дизайн салона обновленного кроссовера (в сравнении с первым поколением) существенно не изменился. Для отделке были взяты материалы среднего качества. Зато инженеры поработали с управляемостью паркетника.

Центральная консоль выполнена в том же стиле, что и у Kia Sportage (те же кнопки управления мультимедийной системой и климатической), только «щиток» с приборами немного отличается. Базовая комплектация оснащена кондиционером, рулем с усилителем, стеклоподъёмниками для всех четырех стекол, подушки безопасности (2 шт), обогрев зеркал.

Аудиосистема весьма скромная, издает звук, который сложно назвать чистым. Эту деталь в салоне корейского авто можно причислить к недостаткам.

Габариты

Обновленный Хундай Туссон стал шире и длиннее, отличается хорошей вместительностью: в пятиместным паркетнике свободно поместятся четверо взрослых (на втором ряду сидений смогут свободно разместиться трое стройных людей). Много пространства предусмотрено для ног, угол спинки во втором ряду можно изменять. Но в высоту паркетник стал чуть ниже.

Габариты изменились следующим образом:

  • длина – с 4,3 увеличилась до 4,4 м;
  • ширина изменилась не существенно – 1,8 м;
  • высота – с 1,68 уменьшилась до 1,66 м;
  • выросла колесная база – до 2,64 м.

Багажник кроссовера второго поколения вмешает до 728 л (против 644 в первой версии паркетника), при сложенных сидениях – до 1580 л. По-прежнему из-за данного параметра сильно отстает от конкурентов. Легкий доступ в отсек по-прежнему обеспечивает и открывающаяся пятая дверь, и заднее стекло.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке представлены все модификации 2-го поколения (со всеми 6-ю двигателями, в отличие от 3-х «скромных» моторов в первом поколении). Цены зависят от года выпуска, пробега и комплектации. В настоящий момент на «вторичке» имеются следующие предложения по продаже:

  • Hyundai Tucson 2010 (цены 600-820 тыс. рублей, пробег 90-160 тыс км),
  • Hyundai Tucson 2011 (750-960 тыс. рублей, пробег 80-150 тыс км),
  • Хендай Туксон 2012 (650-945 тыс. рублей, пробег 80-100 тыс км),
  • Hyundai Tucson 2014 (1200-1650 тыс. рублей, пробег 10-90 тыс км).

Основные конкуренты Хендай Туссан 2

Главный конкурент – корейский кроссовер Kia Sportage: уж больно похожи друг на друга эти два автомобиля. Клиренс у конкурента меньше, меньше заднее стекло (а значит и обзор не такой хороший), но зато Спортейдж шире и длиннее. Хендай Туссан 2 поколения уступает сопернику в управляемости, резвости, в показателе расхода топлива, но зато превзошел его в плане мягкой и комфортно езды (за счет усовершенствованной подвески).

Во время тестов в 2010 году в России вместе с Хендай iX35 на полигон выставили обновленные Toyota RAV 4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Mitsubishi Outlander XL и Ford Kuga. По словам присутствующего на тестах эксперта, большее количество баллов набрал именно корейский кроссовер (по управляемости, по динамичности, комфорту во время езды, шумоизоляции). Не слишком уступил ему японский Qashqai.

Также сегодня в классе SUV той же ценовой категории конкурентами Hyundai Tucson 2 можно назвать:

  • Ford EcoSport — 900-1200 тыс. р.;
  • Chery Tiggo 3 – 820-1100 тыс. р.;
  • Citroen C4 Aircross – 800-1200 тыс. р.;
  • Opel Mokka – 730-970 тыс. р. и многие другие.
Читать еще:  Что такое бачата в двигателе

Преимущества перед конкурентами

Паркетник оснащен надежным двигателем, особо сложного сервиса он не требует (это утверждение справедливо и в отношении бензинового, и в отношении дизельного агрегатов). Долго служит и АКПП, и многодисковая муфта. Нет у автовладельцев и проблем с электрикой.

Гарантийный срок от производителя предлагался – 3 года или 100 000 км. Тогда как у главного конкурента – корейского Kia Sportage – 5 лет (150 000 км), но при этом требует более существенного и дорогого ремонта).

Плюсы и минусы модели

Автомобили старше 10 лет потребуют от владельцев замены форсунок, турбокомпрессора и двухмассового маховика (на 112-сильном дизеле изнашивается быстрее). Но это нормальный износ, распространенный среди всех машин с большим пробегом. Элементы без особого ущерба для кошелька можно заменить. Самый дорогой из названных – турбокомпрессор – 40-60 тыс. рублей. Порой отказывают датчики.

Среди недостатка владельцы указывают как существенные, так и незначительные неудобства. Например, сцепление поднимается высоко, из-за чего его приходится долго выжимать (но к этой особенности авто можно быстро привыкнуть).

Серьезным недостатком считают низкую шумоизоляцию и плохую обзорность.

Вместе с тем, Хендай Туссан 2 поколения считается одним из самых дешевых в эксплуатации SUV-автомобилей. Масло меняют при пробеге 10 000 км, масло в автоматической КПП меняют каждые 50 000 км. При достижении отметки в 90-120 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ стоимостью 16 тыс в комплекте.
Ещё одним несомненным преимуществом автовладельцы считаю изменения в салоне паркетника: он стал более удобным и вместительным.

Hyundai Tucson масло для двигателей 1.6, 2.0, 2.7 сколько и какого требуется?

Hyundai Tucson – компактный кроссовер корейской разработки, предназначенный для продажи в развивающихся странах, в том числе на постсоветском пространстве. Занимает лидирующие позиции по объему продаж на российском рынке – среди ближайших конкурентов. Производится с 2004 года. В основе Tucson лежит легковая платформа, позаимствованная у моделей Hyundai Elantra и Kia Sportage. Завершение производства первого поколения Tucson состоялось в 2010 году, однако еще некоторое время машину продолжали выпускать в украинских Черкассах.

Что касается второго поколения Hyundai Tucson, его представили еще в 2009 году. Машину назвали как ix35 в связи с массовым переименованием всего модельного ряда Hyundai. Кроссовер стал совершенно новым с точки зрения дизайна, управляемости, безопасности и оснащения. Поэтому он был значительно дороже предшественника. До выхода следующего поколения автомобиль получил обновление. Благодаря рестайлингу 2013 года Hyundai ix35 продержался на конвейере еще два года. Его преемнику вернули оригинальное название Tucson. Новинка обзавелась более авангардным «скульптурным» дизайном с аэродинамичными формами. Вместе с тем, отметим и удачные технические характеристики Hyundai Tucson 2015 модельного года.

Сколько масла необходимо для Hyundai Tucson

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Tucson, в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 6,6 л.
  • Для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2015-2016)

  • Для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 8 л.

Какое масло требуется для Hyundai Tucson

Ниже представлена актуальная информация о характеристиках моторного масла для двигателей Hyundai Tucson.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2015-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Tucson: ZIC XQ 5W-30, NGN Nord 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-40, Total Quartz 9000 5W-40, Mobil 3000 X1 5W-40, Castrol 5W-40 A3/B4.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию