Хлопки при запуске двигателя ниссан
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
хлопки в глишитель
- Версия для печати
хлопки в глишитель
- Цитата
#1
Сообщение -=wladimir=- » 02 окт 2014, 19:04
Re: хлопки в глишитель
- Цитата
#2
Сообщение Поварёнок » 02 окт 2014, 21:17
Re: хлопки в глишитель
- Цитата
#3
Сообщение sergej1976 » 03 окт 2014, 08:23
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: хлопки в глишитель
- Цитата
#4
Сообщение Desperado » 03 окт 2014, 10:57
Re: хлопки в глишитель
- Цитата
#5
Сообщение sergej1976 » 03 окт 2014, 11:48
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: хлопки в глишитель
- Цитата
#6
Сообщение Desperado » 03 окт 2014, 12:20
Re: хлопки в глишитель
- Цитата
#7
Сообщение Rodiona-san » 03 окт 2014, 14:39
Похоже на то.
И если добавить к этому еще и небольшое подсекание в системе выхлопа под сброс газа, то всё тогда совсем становится похожим на правду.
P.S. Пропуски зажигания и сопровождающие их хлопки, ИМХО, не позволили бы человеку так покойно рассуждать, задавая вопрос — нормально это или не нормально, он прибежал бы тогда в ужасе, и в полуоглохшем состоянии говорил бы уже не о каких-то там хлопках, а о реальных взрывах!
Звон при заводке (на холодный двигатель)
maksim_kurovskii
Уважаемые форумчане подскажите что смотреть?
Проблемка значит такая: на холодный (или уже остывший двигатель) при заводке со стороны ремней, натяжителей-роликов, и т.д. раздается громкий звон, который то раздается с паузами, то постоянно. С моментом прогрева двигателя звон становится тише, а когда он прогревается до 70-80 град. вовсе пропадает.
Вопростакой: что может быть? где смотреть? может у кого-нибудь была похожая симптоматика, то как лечили?
Добавлено через 3 минуты
п.с.: есть предположения, что какой-то из потшипников «уже подгулявший», но . где и что.
николай 566
- 18 Фев 2014
maksim_kurovskii
- 18 Фев 2014
николай 566
- 18 Фев 2014
maksim_kurovskii
- 18 Фев 2014
да. может подскажете способы как можно выявить, так сказать, методом исключения. сразу как-то не хочется двигатель вскрывать, может что-то быть и другое
Добавлено через 1 минуту
николай 566
- 18 Фев 2014
перед заменой масла у тебя были эти звуки
Добавлено через 30 секунд
какой обьем движка у тебя
maksim_kurovskii
- 18 Фев 2014
если это был вопрос, то НЕТ
Добавлено через 48 секунд
и вобще-то странно — масло новое, а тут вдруг цепь? начала звенеть.
николай 566
- 18 Фев 2014
меняй масло масло и будет тебе счастье скорее всего масло тебе такое шильное папалось
Добавлено через 1 минуту
кокая вязкость масла и чья фирма
maksim_kurovskii
- 18 Фев 2014
предполагаю, что оно (новое масло) должно наоборот все посторонние звуки «сглаживать»
так, кстати, непосредственно после замены и произошло: мотор стал тише работать, а после 100 км — см выше по тексту
Добавлено через 54 секунды
меняй масло масло и будет тебе счастье скорее всего масло тебе такое шильное папалось
Добавлено через 1 минуту
кокая вязкость масла и чья фирма
ликви моли спешиал АА 5в-30
Добавлено через 1 минуту
до этого: ликви моли 10в-40
Добавлено через 1 минуту
покупал у официальных поставщиков.
николай 566
- 18 Фев 2014
масла у нас такие хорошие нынче продаются я себе покупаю обычно в магазинах лукойл маннол и т.д и не каких проблем просто были случаи покупал масло на рынке а мотор просто напросто их жрал не в меру стало нокладно стал покупать в магазинах и закончилась проблема от замены до замены масло хватало
Добавлено через 2 минуты
меняй на 10w40 и будет тебе счастье не повериш пройденый этап двигатель не новый в машине пробег явно за 300 тыс перевалил уже надо заливать 10w40
Добавлено через 1 минуту
зато зделал себе промывку движки
maksim_kurovskii
- 18 Фев 2014
масла у нас такие хорошие нынче продаются я себе покупаю обычно в магазинах лукойл маннол и т.д и не каких проблем просто были случаи покупал масло на рынке а мотор просто напросто их жрал не в меру стало нокладно стал покупать в магазинах и закончилась проблема от замены до замены масло хватало
Добавлено через 2 минуты
меняй на 10w40 и будет тебе счастье не повериш пройденый этап двигатель не новый в машине пробег явно за 300 тыс перевалил уже надо заливать 10w40
Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать
Две педали — не значит «автомат»: это знают уже даже тещи. Вариатор, «робот» с двумя сцеплениями, простой «робот», «автомат» с гидротрансформатором или электромотором для гибридов – коробок у современных машин множество, и они уже прошли испытание временем. Народ в целом перестал их опасаться и давно не ждет никакого подвоха. Однако каждая трансмиссия обладает разными характеристиками и параметрами работы, и это стоит учитывать, чтобы не испортить агрегат.
Например, что надо знать именно о вариаторе – бесступенчатой коробке передач? Разберем плюсы и минусы вариаторов, а также типичные вопросы:
- как ездить на вариаторе, в том числе зимой
- можно ли буксировать на вариаторе другую машину
- можно ли буксировать вариатор
- можно ли ездить на вариаторе по бездорожью
- вариатор в пробке
- на сколько рассчитан вариатор
- типичные проблемы вариатора
- что ломается в вариаторе
- и в целом как правильно эксплуатировать вариатор
Помимо отзывов о вариаторах владельцев мы использовали комментарии независимых технических специалистов и представителей автокомпаний.
Вариатор или «автомат»: в чем разница и что лучше
Если кратко, то основные плюсы вариатора – за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее.
Из минусов – разве что унылый гул, который можно разрядить переключениями виртуальных передач, если такая функция предусмотрена.
Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Считается, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье, это частые минусы по отзывам владельцев машин с коробкой вариатор.
Но это в основном мифы – или причина кроется в ошибках, которые допускают сами водители.
Особенности устройства и работы вариатора
Вариатор имеет достаточно простое устройство. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — при этом меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.
Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:
При сегодняшнем разнообразии марок и моделей вариатор вариатору рознь. Самые простые бюджетные модели недалеко ушли от первых простеньких прототипов подобного рода коробок, а самые крутые агрегаты буквально нашпигованы датчиками и системами управления. Например, в самых последних моделях стали ставить шестерёнчатую первую передачу. Таким образом, получается некий гибрид: стартуем на классической первой, а далее уже подключается бесступенчатая система передачи момента.
Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии в целом.
Управлять вариатором так же просто, как автоматической коробкой.
Достаточно менять положение ручки, выбирая один из четырех режимов: парковка (P), движение вперед (D), нейтральное положение (N) и задний ход (R). При этом не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.
Ступеней в вариаторе нет, а почему тогда встречается определение 6-ступенчатый вариатор? Это маркетинговое описание: коробка способна имитировать смену передач, иэтих виртуальных ступеней может быть разное количество. Функция придумана скорее для того, чтобы нарушить монотоность работы, чем для эффективности.
Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии.
Что не любит вариатор
Вариатор действительно требует к себе более бережного отношения — это плата за комфорт. Бесступенчатая коробка способна прожить долго и счастливо, если правильно ухаживать за ней, соблюдать спокойный стиль вождения и не нарушать требования производителя.
И наоборот, следующие типичные ошибки водителей приводят к преждевременному выходу КПП из строя. Чего нельзя делать на вариаторе?
1. Резкий старт с места
Вариатор предназначен, прежде всего, для комфортной плавной езды. Он не любит резких скачков тяги, поскольку они ведут к проскальзыванию ремня (цепи) на шкивах. В результате образуются задиры и стружка, которая действует как абразив на внутренние детали узла. Это провоцирует их несвоевременный износ.
Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.
Кстати, о виртуальном переключении передач, которое предлагают многие бесступенчатые коробки для имитации привычного ритма. Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, злоупотреблять им не стоит.
«Передачи» в современных CVT с ручным управлением действительно существуют, хотя реализованы они иначе, нежели в других типах коробок. Понятие той или иной передачи в классической трансмиссии подразумевает фиксированное соотношение двух шестерён разных диаметров, которые в данный момент находятся в жёстком зацеплении. Конструкция же вариатора по определению предполагает плавное и непрерывное изменение этого значения в процессе движения. Но дабы водителю было привычнее, если он вдруг захочет «порулить» коробкой самостоятельно, – электроника будет эмулировать те самые 5-6 (или более) скоростей. При выборе каждой из них вручную ремень (цепь) вариатора будет находиться в определённом фиксированном положении, сохраняя постоянное передаточное отношение между шкивами. Однако частое использование такого режима не пойдёт агрегату во благо, так как чревато образованием на шкивах борозд.
2. Езда на повышенных оборотах
Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу.
Чем чаще вы будете «гонять» — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.
3. Старт с двух педалей
Владельцы автомобилей с автоматическими коробками умело используют прием одновременного нажатия двух педалей для быстрого старта и ускорения. Это позволяет им резво разгоняться со светофора, оставляя позади остальных участников движения.
Но вариатор на подобный «фокус» не рассчитан — с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.
Пересели на машину с вариатором — забудьте старые «привычки».
4. Начало движения без предварительного прогрева
Спор о том, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой, почти такой же древний, как спор о курице и яйце. У производителей нет строгих обязательных рекомендаций, а в заботе об экологии к прогреву сейчас относятся скорее негативно. Однако авто с бесступенчатой коробкой передач лучше прогреть перед началом движения, несмотря на недобрые взгляды прохожих. Вариатор негативно реагирует на резкие перепады температуры, это влечет все ту же пробуксовку ремня на шкивах.
Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры. Это особенно актуально для холодного времени года.
5. Частая пробуксовка
Грамотно управляя автомобилем с вариатором, можно играючи преодолевать препятствия в виде песка и снега. Этому способствует плавная работа трансмиссии. А вот пробуксовка для нее опасна. Поэтому опасные участки в виде грязи и снега лучше объезжать стороной. Иначе не избежать ударных нагрузок на коробку, проскальзывания ремня и перегрева.
Пробуксовка особенно не рекомендуется в зимний период, в условиях низкой температуры воздуха.
6. Буксировка других транспортных средств
Длительные повышенные нагрузки запросто могут «убить» вариатор прямо на дороге. Поэтому не рекомендуется использовать машину с бесступенчатой трансмиссией в качестве «буксира». Медленное движение в натяг, под нагрузкой и особенно в горку, так же вредно, как резкое ускорение и гонки на повышенных скоростях.
Категорически нельзя использовать авто с вариатором как «трактор», пытаясь вызволить другое транспортное средство из грязи или снега.
8. Езда по бездорожью
Бесступенчатая трансмиссия создана, прежде всего, для города и качественной загородной трассы. Однако кроссовер с CVT может использоваться на бездорожье — но в разумных пределах. Ведь вариатор больше всего ценит умеренность, а вот повышенные нагрузки и удары могут сыграть с ним злую шутку.
Суть в том, что при критическом повышении температуры трансмиссионной жидкости резко снижаются фрикционные свойства ремня (цепи) – он начинает банально проскальзывать. Тем самым нарезая борозды на шкивах и провоцируя их быстрый и резкий износ. Об этом эффекте мы уже упомянули выше в описании работы «передач» вариатора. Только в случае активных штурмовок грязевых, песочных или снежных участков губительный эффект возникает в разы быстрее и резче. Немалую лепту вносят и современные электронные ассистенты для бездорожья. Конечно, речь, прежде всего, об электронных имитациях блокировок. При резком и частом подтормаживании буксующего колеса,удары в трансмиссии неизбежно доходят до тех же пресловутых шкивов – вызывая микропробуксовки между ними и ремнём. Последствия пердсказуемы: выработка на поверхности.
Вывод: за рулем авто с вариатором на бездорожье нужно быть вдвое аккуратнее.
Однако технологии не стоят на месте, и эта рекомендации уже звучит не так однозначно. По крайней мере, для определенных моделей. Например, новые вариаторы Toyota имеют шестеренчатую механическую первую передачу, работающую на малых скоростях. А значит, в раскачке бесступенчатая коробка не участвует и не страдает, с ремня сняты нагрузки при движении по бездорожью внатяг.
7. Езда по бордюрам
Даже небольшой бордюр представляет опасность для подвески и трансмиссии автомобиля, особенно когда речь идет о вариаторе. Если вы время от времени встречаетесь передними колесами с препятствием — ждите скорого выхода коробки из строя. А при достаточно сильном ударе КП может перейти в аварийный режим, и тогда шкивы займут промежуточное положение, при котором ремень испытает критическую нагрузку.
Наезжать на бордюр нельзя в любом случае, а уж тем более это небезопасно для машины с вариатором.
9. Частые переключения вперед-назад
CVT вообще не любит резких движений, в том числе резкого переключения между режимами. Многие водители не знают об этом и на машине с вариатором применяют традиционный способ «раскачки» вперед-назад (например, когда нужно выбраться из снежной ямки или песчаного наноса). Не считая вариаторов с механической первой передачей. Однако в целом чем меньше паузы между переключениями — тем быстрее коробка выходит из строя.
При парковке, сдавая назад-вперед, нужно каждый раз дожидаться полной остановки автомобиля.
10. Резкие переключения между режимами N и D
Когда водитель переводит рычаг в нейтральное положение (N), внутри коробки падает уровень давления. Чтобы оно восстановилось, требуется несколько секунд. В противном случае происходит осыпание фрикционов и страдает ремень, что прямо сказывается на сроке службы КП.
Включив нейтраль, стоя в пробке, не стоит резко газовать, следуя за впереди идущим автомобилем — лучше поберечь трансмиссию.
11. Езда накатом в нейтральном режиме
Еще одна ошибка — включать нейтральный режим, когда машина двигается накатом, без участия двигателя. Этим самым водители пытаются «освободить» колеса от сцепки с мотором. Что имеет смысл в случае с механической КП или автоматом, но совершенно бессмысленно в случае с вариатором.
Лишний раз разъединяя бесступенчатую коробку и двигатель на ходу, вы приближаете необходимость ремонта вариатора.
12. Остановки без включения режима N или P
А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач.
Даже при короткой остановке переключайтесь в нейтральное положение, а при более длительной — активируйте парковочный режим.
11. Несвоевременная замена масла
Масло в коробке переключения передач нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно вырабатывается, теряя свои свойства, провоцируя перегрев и усиленное трение частей конструкции. Мелкая стружка действует как абразив и ускоряет износ деталей.
Меняйте масло, не дожидаясь рекомендованного производителем срока (его рекомендация очень условна). Лучше делать это через каждые 30-40 тысяч км пробега.
12. Отсутствие периодической очистки
Обслуживание коробки не ограничивается одной только заменой масла. Нужно чистить поддон, магниты и клапаны гидросистемы, а также не забывать менять фильтры. Если не делать этого — абразивные частицы будут продолжать накапливаться и усиливать свое негативное влияние на внутренние детали конструкции.
Очистку удобно проводить каждый раз при замене масла и сопутствующих расходников.
15. Неправильная эвакуация
Неопытные владельцы авто с вариатором нередко допускают фатальную ошибку — буксируют машину с выключенным двигателем. В этом случае вращение колес приводит в движение один вал, а ремень (или цепь) «подтачивает» другой. Результат — преждевременный ремонт трансмиссии.
Буксировать автомобиль с вариатором можно исключительно при заведенном двигателе. А эвакуация допускается только при условии, что ведущие колеса погружены на платформу.
Вариатор: как эксплуатировать правильно
Хороший вариатор, если его правильно эксплуатировать и не допускать досадных ошибок, вполне способен пройти 200 тысяч километров. Это гораздо больше, чем средний срок эксплуатации нового автомобиля.
Вывод эксперта Ильи Лабурнумова:
Тем не менее, всегда нужно помнить, что CVT была создана как альтернатива морально устаревшей гидротрансформаторной АКП — именно для городской и окологородской эксплуатации. И приоритетной целью вариатора является топливная экономичность и плавность работы, но точно не ресурс или спортивные дисциплины. Конечно, всегда есть исключения, типа особо выносливых вариаторов для заряженных Subaru или Audi, но там и конструктив сложнее, и ценник на сами автомобили не сопоставим с городскими малолитражками. Поэтому покупая автомобиль с CVT (особенно из вторых рук), всегда нужно иметь ввиду – за экономию на заправках и комфорт всегда придётся расплачиваться чем-то другим.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Из: кемерово
Пользователь №: 21097
Автомобиль: Ниссан Пульсар Vz-r
Подскажите в чем причина может быть, уже полгода борюсь с этой проблемой =(( никто не знает ответа =(
Трудный запуск двигателя около 5-6 секунд надо крутить, с выжатой педалью заводится быстрее.
Такая херь только на горячую спустя 20 мин после заглушки двигателя. на холодную утром с пол пинка заводится.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 63
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 18109
Автомобиль: M35x
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10441
Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 MT 93″. GAZ-3102 2.4 MT 07″. Honda Legend KA9 3.5 A/T 99″
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Из: кемерово
Пользователь №: 21097
Автомобиль: Ниссан Пульсар Vz-r
На счет форсунок тоже была мысль, что типа просто за ночь то что подтекло испаряется и все. но проводил такой эксперимент, цепляли девайс для промывки форсунок, с давлением 4 очка, затыкали обратку, и она норм заводилась через 20 мин. как тогда быть? что клапан обратки держит тоже лично проверял, на хх 2,7 очка, со снятым шлангом гдето 3,4 очка.
Как регулировал?? скажи.
датчик ОЖ меняли такая же фигня, расходомер воздуха ток чистил. а масса это что??
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10441
Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 MT 93″. GAZ-3102 2.4 MT 07″. Honda Legend KA9 3.5 A/T 99″
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Из: кемерово
Пользователь №: 21097
Автомобиль: Ниссан Пульсар Vz-r
ок, а как масса может быть связана с запуском именно на горячую??
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 237
Регистрация: 23.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21429
Автомобиль: nissan almera n16—>sr20ve—>sr20ve+T
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Из: кемерово
Пользователь №: 21097
Автомобиль: Ниссан Пульсар Vz-r
Спасибо за совет попробую, насос меняный уже, но не новый. Приблезительное местоположение массы на двигателе не подскажешь??
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 237
Регистрация: 23.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21429
Автомобиль: nissan almera n16—>sr20ve—>sr20ve+T
Если давление топлива превысит давление мембраны то,спускать должно конечно.Места подсоединения массы на двигателе- если смотришь на мотор слева от тебя на отливе головы сверху(там где пластиковый короб с проводкой идёт),около дроссельной заслонки на самом ресивере (там их аж несколько)более точные места подсказать несмогу так как у самого альмера в 16 кузове с sr20ve свапнутым.Сам лично добавлял массы с кузова на мотор и с акк на мотор и кузов не из за каких то проблем ,а просто так,хуже не будет)))Внимательно и спокойно просмотри все провода чёрного цвета(маркировка массы по цвету) подходящие к двигателю и кпп,даже при видимости нормального подключения -отвернуть гайкуболт и почистить место подсоединения,сделать так сказать обслуживание))
пысы сто плюсов к Капитане)))я пока писал петицию он за меня всё как всегда правильно объяснил)
Сообщение отредактировал svarog — 13.12.2011, 7:12
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Из: кемерово
Пользователь №: 21097
Автомобиль: Ниссан Пульсар Vz-r
P.S. согласен плюс сто =)) давольно грамотный расклад, соглошусь.
Массу нужно проверить как вариант. Но больше склоняюсь к клапанам давления, т.к. собрал такой девайс, для эксперимента, если знаешь есть на карбюраторный тазах, клапан обратки, принцип почти такойже только он не предназначен держать давление, а так все также в одну держит в другую не пропускает. Так вот ближе к истине, я решил его врезать в систему подачи топливо, как бы за место клапана на насосе, и машина завелась без всяких усилий, но ездить с ним так и не смог, не мог найти качественный клапан, он через мин 30 начал пропускать бенз через сам себя (место спайки самого клапана )
Вывод попробую поменять насос и проверить массу потом отпишусь помогло или нет.
Еще,может кто знает принцип работы калапана он тоже на рейке установлен, только он вроде работает не как клапан, через него свободно дуется воздух, маленько на рыл в инете называется damper assembly, fuel (демпфер пульсаций топлива) Он может как то влиять на мою ситуацию с запуском??
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.10.2010
Из: Западный берег Камы
Пользователь №: 19048
Автомобиль: Primera P10 GT с SR20DET 8)
Это регулятор давления топлива в рейке. Регулирует давление в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Он тоже может влиять на ситуацию с запуском если тупо пропускает бензин сразу в обратку и не держит давление.
Сообщение отредактировал dimonkl — 13.12.2011, 9:05
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Из: кемерово
Пользователь №: 21097
Автомобиль: Ниссан Пульсар Vz-r
т.е. через него не должен проходить воздух свободно?? я когда его снимал попробовал подуть в него, очень легко дуется. тут чювак продавал такой но говорит у него тоже свободно проходит воздух через него.
Сообщение отредактировал arametis42 — 13.12.2011, 9:25
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.
т.е. через него не должен проходить воздух свободно?? я когда его снимал попробовал подуть в него, очень легко дуется. тут чювак продавал такой но говорит у него тоже свободно проходит воздух через него.
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Из: кемерово
Пользователь №: 21097
Автомобиль: Ниссан Пульсар Vz-r
Да да, я это знаю, вопрос был в том что как работает этот демплер и может ли он влиять на этот трудный запуск.