42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопки в карбюраторе 406 двигатель причина

Газель двигатель змз-406 карбюратор

13 ноября 2012, 23:22 #1

всем привет. помогите разобраться газель утром не заводиться нет искры, но от прикуривателя заводится с пол пинка или с буксира, я уже поменял дважды замок, аккумулятор, стартер, все хорошо, но через пару дней опять по новой, и еще стреляет в глушитель я уже третий поставил, разрывает в клочья. провод от + акм к + модуля тоже уже кидал, но результата ноль, и еще стоит газ, мы вчера с женой ее по всему двору толкали в 6.30 утра, а она весит 2300, помогите я в долгу не останусь, просто уже запарился 4 электрика денег содрали, а результата ноль.

13 ноября 2012, 23:44 #2

seny, 13 ноября 2012, 23:22, #1

всем привет. помогите разобраться газель утром не заводиться нет искры, но от прикуривателя заводится с пол пинка или с буксира, я уже поменял дважды замок, аккумулятор, стартер, все хорошо, но через пару дней опять по новой, и еще стреляет в глушитель я уже третий поставил, разрывает в клочья. провод от + акм к + модуля тоже уже кидал, но результата ноль, и еще стоит газ, мы вчера с женой ее по всему двору толкали в 6.30 утра, а она весит 2300, помогите я в долгу не останусь, просто уже запарился 4 электрика денег содрали, а результата ноль.

9 декабря 2012, 08:45 #3

такая же проблема. уже 3 раза трубу менял (разрывает) проверил ГБО в норме. заводится только с толкача на холодную. потом в течении дня заводится и на бензине и на газе.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

9 декабря 2012, 09:06 #4

sttaryis, 9 декабря 2012, 08:45, #3

такая же проблема. уже 3 раза трубу менял (разрывает) проверил ГБО в норме. заводится только с толкача на холодную. потом в течении дня заводится и на бензине и на газе.

Глушитель рвет. Не работают выхлопные клапана,и на запуск тоже влияет, проверь для начала компрессию

9 декабря 2012, 13:40 #5

ОЛЕГатор, 9 декабря 2012, 09:06, #4

Глушитель рвет. Не работают выхлопные клапана, и на запуск тоже влияет, проверь для начала компрессию

почему с толкоча сразу заводится?

9 декабря 2012, 15:48 #6

sttaryis, 9 декабря 2012, 13:40, #5

почему с толкоча сразу заводится?

Все просто. ослабло натяжение ремня генератора. при этом свист — не факт.

19 декабря 2012, 12:46 #7

Кто может что подсказать или посоветовать газель 406 движок карбюратор карбюратор новый движок всё нормально заводиться как только поддаёшь оборотов искра куда-то убегает и машина глохнет . Жду совет заранее благодарен

3 марта 2013, 16:11 #8

seny, 13 ноября 2012, 23:22, #1

всем привет. помогите разобраться газель утром не заводиться нет искры, но от прикуривателя заводится с пол пинка или с буксира, я уже поменял дважды замок, аккумулятор, стартер, все хорошо, но через пару дней опять по новой, и еще стреляет в глушитель я уже третий поставил, разрывает в клочья. провод от + акм к + модуля тоже уже кидал, но результата ноль, и еще стоит газ, мы вчера с женой ее по всему двору толкали в 6.30 утра, а она весит 2300, помогите я в долгу не останусь, просто уже запарился 4 электрика денег содрали, а результата ноль.

тажа проблема точь в точь если нашёл причину напиши уже пол года мучает

6 марта 2013, 12:26 #9

Привет всем.Если не заводится с ключа,а стартер крутит,смотри воздушную заслонку на карбюраторе,а точнее его регулировку.Если нет искры-посмотри приходит ли напряжение на катушки,если нет ,то первым что приходит на ум-датчик положения коленвала.Ну ,а самое простое проверь массу на двигателе и повнимательней.И почисти ,а не визуально посмотри.

30 сентября 2013, 16:36 #10

проблема с газелью 406 карбюратор то заводится то нет иногда стреляет в глушитель сегодня утром завелась доехал до места заглушил и всё разрядился аккамулятор столчка с пол оборота завелас приехал домой постоял заглушился завёлся и так несколько раз всё в порядке поехал в магазин заглушил заводить аккамулятор ели ели тянет после пары выстрелов в глушак завелась и так уже пару месяцев задолбался началось после замены прокладки под головкой целиндров и шлифовки головки после проверял все метки менял свечи провода толку ноль ощущение что паразитка живёт своей жизнью когда хочу тогда вожу

30 сентября 2013, 20:51 #11

Вроде позднее зажигание, когда в глушак стреляет.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 октября 2013, 08:41 #12

Проверь подключены ли датчики детонации, их два справа на двигателе, также проверь работу ГЕНЕРАТОРА, напряжение должно быть в норме, иначе может мудрить зажигание (бывает из-за плохого контакта в замке зажигания или предохранителях, при включенном вентиляторе обогревателя ).

9 апреля 2014, 16:06 #13

парни а у меня бенз из карба выкидывает весь,НЕЗАВОДИТЬСЯ МАРТЫШКА,что делать уж и незнаю

9 апреля 2014, 16:07 #14

принц на газели, 9 апреля 2014, 16:06, #13

парни а у меня бенз из карба выкидывает весь,НЕЗАВОДИТЬСЯ МАРТЫШКА,что делать уж и незнаю

10 апреля 2014, 13:52 #15

Хочешь проблем ,возьми Газель.

8 мая 2014, 10:49 #16

привет вам.из газелькой таже история-рвет глушак.прычина.топливо незгорает наливает в глушак-пры первом прорыве искры запал в гушаке.вот и рвет.днем езит как нада заводица отлично и холодной но стоит постоять ночку примернно 10-20 часиков и пипец.нет искры на свечы-мозги невыдают.ток сгорки когда помощ стартеру-буксиром.—прычина розряд ак-б.нет норм заряда и мозги недают искру.добавлю ак-б.100 постаил новую.упираеца аж в фару.вопрос куда идет розряд ак-б.есль зажыгание выключенно.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

9 мая 2014, 08:32 #17

Могу посоветовать вот что: возьми лампочку типа стоп сигнала или переноску, затем по очереди , при выключенном ключе зажигания, вынимай предохранители,а вместо них подключай лампочку—где загорится по той цепи и идёт разряд аккумулятора. Скорее всего разряд из-за грязи в разъёмах на фонари.

Восточный край Воронежской обл

9 мая 2014, 10:08 #18

lim, 8 мая 2014, 10:49, #16

привет вам.из газелькой таже история-рвет глушак.прычина.топливо незгорает наливает в глушак-пры первом прорыве искры запал в гушаке.вот и рвет.днем езит как нада заводица отлично и холодной но стоит постоять ночку примернно 10-20 часиков и пипец.нет искры на свечы-мозги невыдают.ток сгорки когда помощ стартеру-буксиром.—прычина розряд ак-б.нет норм заряда и мозги недают искру.добавлю ак-б.100 постаил новую.упираеца аж в фару.вопрос куда идет розряд ак-б.есль зажыгание выключенно.

А никуда он не уходит! Генератор расчитан максимум до 75 аком. А тут мало того, что не заряжается, так еще и со светом круглосуточно. Попробуй с утра другой акомулятор. Или со своего на ночь клемы скинь.

5 июня 2014, 12:23 #19

Помогите, подскажите! Плохо заводится на холодную, когда едем дергается. Правда двигатель 406. Кто сможет подскажите! Поменяли датчик кислородный, датчик положения коленчатого вала, датчики на термостате. Что еще может быть?

20 июля 2014, 22:30 #20

Подскажите, что делать на холодную в двигатели давление поднимается с запозданием. Поменяли мас. фильтр мас.насос.не помогает.

Восточный край Воронежской обл

20 июля 2014, 22:44 #21

ГАЗляля, 20 июля 2014, 22:30, #20

Подскажите, что делать на холодную в двигатели давление поднимается с запозданием. Поменяли мас. фильтр мас.насос.не помогает.

Как ведёт себя стрелка, лампочка?

20 июля 2014, 22:45 #22

ГАЗляля, 20 июля 2014, 22:30, #20

Подскажите, что делать на холодную в двигатели давление поднимается с запозданием. Поменяли мас. фильтр мас.насос.не помогает.

Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе м57

Проверте на механическом датчике если тоже самое то вкладыши попробывать поменять и масло какое залито?

21 июля 2014, 09:41 #23

Масло заливал полу синтетику (зик ,лукойл).Каждый холодный запуск примерно как при замене масла поднимается давление, при замене масляного фильтра почему то в нем не было ни капли масла.

5 декабря 2014, 12:32 #24

sttaryis, 9 декабря 2012, 08:45, #3

такая же проблема. уже 3 раза трубу менял (разрывает) проверил ГБО в норме. заводится только с толкача на холодную. потом в течении дня заводится и на бензине и на газе.

Парни не знаю даст вам мой совет или нет! история ваших двигунов может быть такая:если у вас плохое давление или не работаю гидрокомпенсаторы. может быть такая причина рвет глушак т.к долгое время не заводиться дв., а бенз куда то уходит. причина гидрики работают за счет давления масла и они автоматически откр. и закр. клапана, если я не прав отпишите пожалуйста! то есть регулируют зазор

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

5 декабря 2014, 15:38 #25

Хлопки в глушители, это взрывается не сгоревшее топливо. Причины:

Не работает свеча, не работает форсунка (заклинила в открытом состоянии), неправильный зазор в трамблёре, позднее зажигание, высокий уровень топлива в карбюраторе, прогорел выпускной клапан. Если установлено ГБО, запуск рекомендуется на бензине.

Почему стреляет в карбюратор и что делать

Характерные выстрелы в карбюратор являются довольно распространённой неисправностью автомобилей с такой системой питания. Проблема даёт о себе знать во время запуска мотора и по ходу набирания им оборотов. Узнаем, почему стреляет в карбюратор.

Одновременные симптомы

Как правило, ситуация сопровождается целым рядом других признаков:

  • нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;
  • сложности с запуском;
  • потеря мощности и приёмистости силового агрегата;
  • быстрый перегрев мотора;
  • увеличение расхода горючего.

Отметим также, что в такой ситуации автомобиль плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль акселератора, появляются рывки, провалы, задержки. Машина сильно дёргается, особенно на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».

Высоковольтная проводка и УОЗ

Диагностику рекомендуется начинать с системы зажигания. Все бронепровода должны быть тщательно протестированы, ведь дезорганизация расстановки свечных выходов легко приведёт к хаосу в подаче искры по цилиндрам моторной установки. Именно когда перепутаны высоковольтные провода и наблюдается нестабильное функционирование ДВС, стрельба в карб и т. д.

На крышке распределителя зажигания имеются спецотметки. Они призваны указывать точную схему проводки. Этот момент со свечными выходами надо обязательно проверять, а уже потом переходить к настройкам УОЗ.

Если выставлено раннее зажигание, то стрельба в карбюратор, однозначно, должна присутствовать. Объясняется это просто — импульс проскакивает чересчур быстро, ТВС поджигается не в моменте завершения процесса сжатия, а в фазе приближения поршня к ВМТ.

Сбитый УОЗ формирует ситуацию, когда смесь сгорает несвоевременно, нарушается процесс горения. Прострелы увеличиваются, могут отдаваться и в систему выпуска (при позднем зажигании). Хуже всего, что догорание остатков ТВС перебрасывается и на свежие зарядные дозы. Такая смесь поступает в мотор из карба в ходе запуска, и он начинает сильно перегреваться.

Определить сбитые настройки УОЗ можно по свечам, а вернее, по их цвету. Белый налёт на них или появление нагара будет сигналом для водителя, который должен обязательно проверить и выставить правильное зажигание путём регулировки УОЗ. Настраивается трамблёр проворачиванием.

Сам распределитель тоже может стать поводом для стрельбы в карб. Часто он портится или возникают неполадки, связанные с пробоем крышки, выходом из строя бегунка или бронепроводки в местах их соединения.

Рекомендуется проверять магнитный регулятор, уделять внимание подшипнику трамблёра. В процессе диагностики будет правильно использовать изначально работоспособный распределитель, и провести диагностику на нём. Это позволит быстро и точнее локализовать неполадки устройства. Такие же действия проводятся с коммутатором, ведь в случае его неисправности нарушается весь процесс искрообразования.

Обеднённая ТВС

Эксплуатация карбюратора на обеднённой ТВС часто становится источником хлопков априори. Это связано с самим процессом горения, который в этом случае происходит медленно. Симптомы неисправности этого рода схожи со сбоями зажигания. Бедная ТВС горит после того, как начинается новый такт впуска.

Обеднённая ТВС — чуть ли не самая основная причин перегрева силовой установки. Хлопок создаётся сначала во впуске, а уже потом звук отдаётся в смесительную камеру карба.

Первопричины формирования бедной ТВС надо искать в самом карбюраторе, топливных линиях, фильтрах или в бензонасосе. Как правило, это связано бывает с проникновением воздуха в систему или засорением жиклёров, являющихся основными составными компонентами — дозаторами.

Важно также уметь проверять, на каком уровне находится топливо в поплавковой камере. Нередко из-за кривизны поплавка происходит нечто подобное.

Одновременно будет не лишним протестировать ускорительный насос. Эта часть карбюратора при появлении выстрелов тоже может играть свою роль. Особенно актуально это, если стреляет при нажатии на педаль газа.

Если проблема бывает связана с карбюратором и его составляющими, то, порой, бывает достаточно обработать внутренности устройства аэрозольным спреем для чистки дозирующих устройств. После этого остаётся только грамотно всё отрегулировать. Заменить топливные фильтры тоже будет не лишним.

Выстрелы в карбюраторе нередко появляются после проведения ремонта в СТО. Криво установленный ремень механизма тому причина. Не стоит говорить, что это отрицательно влияет на весь процесс газораспределения. Происходит сбой фаз, ТВС сгорает несвоевременно.

«Лечится» проблема грамотным выставлением ремня по меткам. Если резина потеряла свои изначальные свойства, то такую деталь желательно заменить на новую.

Причины стрельбы в карбюратор и устранение проблем хорошо видно в таблице.

Причина неисправностиЧто происходитЧто делать
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядкеИскра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем ДВС может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор.В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2.
Чересчур позднее зажиганиеПозднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию ТВС, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.Установить правильный момент зажигания
Неисправен трамблёр«Пробитые» крышка, бегунок, высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания.В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.
Неисправен коммутатор системы зажиганияНарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания.Заменить коммутатор заведомо исправным.
Ремень ГРМ перескочил на 1-2 зубаТакая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор.Необходимо переустановить ремень привода ГРМ.
Бедная топливная смесьЕсли в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров.

Видео: когда стреляет в карбюратор

Газель 406 двигатель карбюратор не развивает обороты

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406

В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции автомобильного гиганта ГАЗ устанавливается -406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня — это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).

В течение первого десятилетия выпуска ЗМЗ 406 двигатель карбюратор отвечал за приготовление рабочей смеси. Сейчас же выпускается инжекторная модификация этого мотора.
Использование инжектора облегчила запуск, улучшила приемистость и снизила расход топлива. В чем же здесь причина?
Из теории ДВС известно, что повышение производительности карбюратора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Повышение расхода горючей смеси идет по мере нарастания этого показателя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что в карбюраторе ЗМЗ 406 увеличивается относительное содержание паров бензина. Коэффициент избытка воздуха несколько снижается, что ведет к росту крутящего момента и повышению частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ЗМЗ 406 инжектор работает несколько иначе. Здесь помогает микропроцессор, который четко реагирует на положение педали управления. При необходимости повышения оборотов и легком нажатии на педаль осуществляется впрыск большего количества топлива в цилиндр. Временной промежуток между нагрузкой и ее коррекцией в любом инжекторном двигателе сокращается в несколько раз. Это повышает приемистость, позволяет улучшить динамику Газели или Волги (в зависимости на каком автомобиле установлен ЗМЗ 406 инжектор).

Двигатель ЗМЗ-406 технические характеристики

ИзготовительЗМЗ
Годы выпуска1997-2008
Марка406
Типбензиновый
Система питанияинжектор / карбюратор
Блок управленияМИКАС
Конфигурация4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Зажиганиекоммутаторное
Максимальная мощность100 л.с. 73,55 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём2,286 см 3 (2,3 л.)
Максимальный крутящий момент177/201 Н·м, при 4200 об/мин
Диаметр цилиндров92 мм.
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9,3
Цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Местоположение первого цилиндраТВЕ
Клапанов16
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал2 шт. DOCH
Коленвалоблегченный
Расход маслаmax 0,3 л. на 1000 км.
Тип масла по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Рекомендованный производительLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Рекомендовано по сезонузимой-синтетика, летом-полусинтетика
Объём масла в двигателе6,1 л.
Рабочаа температура масла90 o
Расход масла на 1000 км.до 100 г.
Нормативы экологииЕвро-3/Евро-0
Детали двигателя ЗМЗ-406
Регулировка клапановгирротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи зажиганияА14ДВРМ или А14ДВР
Зазор свечи1,1 мм.
Цепь ГРМ70/90 с башмаком ил 72/92 со звездочками
Возлушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик7 отверстий со смещением 40 мм. внутренний диаметр
Болты крепления маховикаМ12х1,25, длина 26 мм.
Маслосъёмные колпачки Goetzeсветлые-впускные, темные-выпускные
Обороты холостого хода750-800 мин -1
Усилия натяжения резьбовых соединений
Свечи31-38 Нм
Маховик72-80 Нм
Болт сцепления19-30 Нм
Крышка подшипника98-108 Нм коренной
Крышка подшипника67-74 Нм шатунный
Головка цилиндровтри стадии 40 Нм, 127 — 142 Нм + 90 o
Объём охлаждающей жидкости10 л.
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Ресурс ДВС150000-200000 км.
Вес агрегата192 кг.

406 двигатель в основном устанавливается на автомобили, выпускаемые заводом ГАЗ. Мы уже знаем, что такой мотор в карбюраторном исполнении – надежный и долговечный. Мелкий и средний ремонт можно провести своими руками. А что же инжекторный?

Достоинства 406 инжекторного двигателя

При надлежащей эксплуатации и своевременном проведении ТО – не менее надежный. К тому же обладает рядом преимуществ:

  • меньше вредных выбросов в атмосферу;
  • выше КПД двигателя, так как топливо подается в нужное время и в нужном количестве, кроме того, часть его не теряется на пути от бензобака до цилиндра;
  • из второго пункта вытекает, что инжекторный мотор расходует меньше бензина (в среднем 11 литров на 100 км, против 13-15 на карбюраторном);
  • также вытекает и то, что двигатель развивает большую мощность (130 л.с. против 100 на карбюраторном).
  • не плавают холостые обороты;
  • нет необходимости, как карбюратор, периодически регулировать инжектор;
  • зимой можно сразу трогаться, не прогревая мотор.

Единственный минус – отремонтировать инжекторную систему своими руками без знаний и специнструментов почти невозможно. Да и поломку трудно найти, если нет диагностического оборудования. А еще запчасти на инжектор дороже, чем на карбюратор.

Но повторимся, если вы будете вовремя проводить ТО, заправляться качественным бензином и беречь автомобиль, то инжектор не доставит вам неприятностей.

А можно ли установить газобаллонное оборудование?

Установить ГБО, значит, решить множество задач:

  1. Экономия средств – газ стоит дешевле бензина.
  2. Снижение риска возникновения детонации, так как у газа октановое число выше.
  3. Лучшее смазывание трущихся деталей в цилиндре – газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, в отличие от бензина.

При таких преимуществах установка ГБО на 406 двигатель (инжектор) не всегда себя оправдывает. А все из-за особенностей: установка ГБО предполагает монтаж газовой дозирующей системы. А они все имеют карбюраторный тип.

То есть, потребляя газ, двигатель будет работать, как карбюраторный. Система не сможет так же правильно, как в случае с бензином, осуществлять дозировку топлива на определенных режимах работы мотора.

А теперь мы вам расскажем:

  • о самых распространенных проблемах 406 двигателя (инжектор);
  • и как от них избавиться.

Проблемы с инжекторным 406-м мотором и их решение

1. Двигатель перестал заводиться сразу:

  • необходимо несколько секунд крутить стартер и давить на педаль газа (хотя мотор горячий);
  • как заведется, выдает большие обороты (около 2000 об/мин) и несколько секунд троит.
  • контроллер не оповещает о том, что в системе есть неисправность.

В 90 случаях из 100 в этом виноват сломанный датчик температуры.

Дело в том, что при запуске двигателя он говорит контроллеру, что двигатель холодный и требуется его прогревать. Контроллер послушно реагирует и переключается на режим с повышенным впрыском и высокими оборотами. Словом, проверьте исправность датчика и при необходимости замените.

2. Не заводится двигатель:

  • крутишь стартер, а в цилиндрах не чувствуется компрессии;
  • проверяешь свечи, а они мокрые.

Скорей всего виновник трагедии цепь ГРМ: она либо соскочила, либо сошла с меток.

Необходимо проверить цепь:

  • если она на месте, то выставить по меткам;
  • если она слетела, то поставить, выставляя по меткам.

Может случиться, что после установки цепи, когда вы попытаетесь завести мотор, он как бы чихнет и опять перестанет заводиться.

Чтобы этого избежать, после установки цепи по меткам, не вкручивая свечей, заводите мотор. Делайте это до тех пор, пока лампа аварийного давления масла не потухнет. Теперь вкрутите свечи и заводитесь по-настоящему.

И напоследок: решение описанных проблем лучше доверить мастерам. Если вы не обладаете соответствующими навыками, то в лучшем случае у вас ничего не получится, а в худшем – автомобилю потребуется более серьезный ремонт.

Хлопки в карбюраторе 406 двигатель причина

  • Список сообщений

Смотрите в сторону зажигания. По моему раннее у вас оно сильно. Нужно сканером посмотреть что творится на холостом ходу.

думаю подсос воздуха или бедная смесь

при падении давления топлива
также будет если форсунки засорились

vel930, явные симптомы бедной смеси.

скорее всего так и есть.

помоему фазы грм сбились, то есть цепь грм удлинился, симптомы больно похожи, а так датчик детонации смени он отвечает за зажигание раннее оно или позднее. Когда купил, если недавно то лампа чек горит или нет при вкл.зажигания?

Проверяй фазы газораспределительного механизма. Зажигание на змз-409 не может сбиться.

всем огоромное спасибо за внимания, проблема актуальна. Сегодня поменял высоковольтные проводы, реле зажигания, так как вчера обнаружили пропуски. Машину купил из рук, все провода на изолентах((
Но проблема осталась. Завтра буду чистить форсунки, если получится, заодно сменю прокладки заслонки и Инжектора.
А как проверить давления топлива.

Зажигание раннее цепь меняй

Бедная смесь! Проверьте давление топлива. Давление проверяется манометром.

так стреляет в воздухан или нет? если стреляет цепи проверь ясно же сказано, не от свечей однозначно.

так сегодня поменял форсунки, прокладки на инжекторе, топливный фильтр. Проблема осталась. На высоких оборотах хорошо работает. А что за цепь?

Завтра попробую поменять рдв (регулятор дополнительного воздуха), кажется причина в нем.

Дмитрий, скажите пожалуйста, зачем вы задавали вопрос?

Если вам несколько человек говорят » подсос воздуха и как следствие бедная смесь» . А вы тупо совершаете действия которые вам в голову придут. Ась?

дмитрий, цепь, которая распредвал крутит.

цепь зажигания, в смысле метки не правильно выставлены?

дмирий, когда авто купили также работало?

Метки смотри на этом движке болезнь,проскакивает

маф еще раз проверь по каталогу что у вас стоит. Симптомы как у нас на уазе , стоял маф новый но не тот и так же стрелял в коллектор

забыл отписаться, проблему решили.
Все по порядку, пригласил брата механика, решили поменять электропроводку двигателя, так как старой косе много чего было изменено, весь в изолентах,
датчик положения коленвала поменяли, стоял совсем другой.
Машина стала ровно работать, видимо было где то обрыв. Но при езде на малых оборотах все равно были слышны хлопки в воздухан, и как то при резком нажатии педаль акселератора, долго подтупливало, тормозила.
Решили вскрыть бензобак, открыли и ужаснулись, на дне бака ржавчина, вода, фильтр в баке совсем забился. Все очистили и все стало гуд, машина тянет, на малых хорошо едет. Сейчас машину отдали на усиление кузова, и покрасят.
Может кому пригодится инфа)

Карбюратор на Газель с 406 двигателем

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector