30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель скутера не набирает обороты

Скутер не тянет — что делать?

почему скутер ваще не тянет?Я заменял поршнивую с кольцами чистил корбюратор поставил новый клапан свечю зажигания а толку некокого

ещё стала проподать искра и начал чихать

помогите пожалуйста , у меня хонда дио эф 18 , он не тянет нихрена хотя с поршневой всё хорошо , но воздушный фильтр я новый купил и патрубок от фильтра к карбюратору не дотягивается но я сделал чё то типо удленителя но после того как сделал удленитель он начал пердеть и не тянуть , если тянет то когда немного постоит может разогнаться до 20км/ч , чё за хрень .
он ещё бенза начал много жрать и работает как то нестабильно будто захлёбывается .
помогите пожалуйста

кстати если он тянет то рывками , будто толкает .
хонда дио эф 18

ремень посмотри или заднию муфту а если всё будет норм карбюр почисти

эт который с 27 диушником

привет всем!! Купил себе скут 50 кубов, Storm L , обкатку проходил отлично, сильно не давал напруги 30 — 40 км/ч ездил а последнее время заметил такую хрень, начинаешь ехать он до 30 разгоняется, а потом резко как будто кто то за жопу схватил теряет скорость, потом подхватывает, опять и начинает разгонятся! греется сильно крышка вариатора нагревается сильно очень, масло в норме накатано 700 км ! Подскажите кто знает в чем может быть проблемма. буду очень признателен! он даже с места не буксует на песке стоит гудит и все газ до конца даешь все равно стоит не едет!! ну это так уже от себя про » то что не шлефует «

знаешь что может быть посмотри диафрагму в рарбёре потом посмотри воздухан там прочисти сеточку!

ПОМОГИТЕ ВСЕ ДВИЖКА НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ!ДО 50 В НАТЯГ НАБИРАЕТ А ПОТОМ КАК ТО ВСЕ !У МЕНЯ РЕМЕНЬ СВИСТЕЛ МОЖЕТ РАСТЯНУЛСЯ УЖЕ ИЛИ РОЛИКИ !

парни помогите пожалуйста.cкутер 150 кубовый заводится отлично но газу даещь обороты набирает и скидывает и так много раз че делать

и при этом не едет больше 10 км час

«не у меня Японский,тоже не тянет,гудеть гудит,газу дашь,а он глохнуть наинает!Хрень какята фильтр новый!»

у моего друга такая же х*йня была мы с ним карбюратор разобрали и все жихлёры продули насосом и всё ок.

привет всем. подскажите пожалуйсто почему скутер не глохнет зажигание выключаешь он работает.Парень ты просто с пульта наверно заводил да?Есле да то нажми просто на кнопку чтобы отключить сигналку и всё он потеряет Массу потом всё будет ок.

Привет всем вижу у вас тоже проблем не мало(,подскажите почему скутер не тянет как будто захлёбовается,а сейчас на морозе ваще незаводится может вы знаете что надо делать?

Можна почистить фильтер и дабавить холостого хода,а ёсли не ета проблема то миняй свечи может они ипочыстить топливного фильтра нада там посли зимы ержа сабираетса из заетова непоступает топливо и глохнит не тянит.

У меня скутер Honda Dio SR!Ему уже года 2!Сначала никаких проблем не возникало!Недавно у меня сгорела Поршневая система,поменял,на более мощную,было 49,9 кб—поставил 64,2кб!И возникла проблема,Завожу-на холостых нормально идет,Чуть больше газа даю,сразу же глохнет!Продул-почистил карбюратор,посмотрел поршневую-все норм,воздухан норм!Всё нормально,но дело в том что у меня нет губки в воздухане-может быть из-за этого он так тупит?До этого без губки норм летал!И он бензина стал много расходовать-очеенньь много!Заранее спасибо тем кто помог!

И ещё он быстро нагревается,и глохнет!Потом его не завести!

почeму скутeр eдeт в горку 70a по прямой 50что зa фигня.сaм в шокe.скутeр китaй 49.9куб.см

добрый дeнь,скaжитe пожaлуйстa.нe зaряжaeт aкум.бaтaр.чe зa фигня.aкум новый.скутeр китaй

сть 0 (21 апреля 2012 14:55) почeму скутeр eдeт в горку 70a по прямой 50что зa фигня.сaм в
шокe.скутeр китaй 49.9куб.см добрый дeнь,скaжитe пожaлуйстa.нe зaряжaeт aкум.бaтaр.чe зa
фигня.aкум новый.скутeр китaй

у тебя он тянет. смотри карб или тросик. или сам оезко гпзу даешь. на 50 кубовом скутере нельзя резко разгоняться..потихому обороты набирай по три тысячи в минуту

Ну что можно сделать, когда срезана шпонка? Да поставить новую! Что, есть какие-нибудь другие варианты?

Нет, конечно, есть варианты, насмотрелся. Например, приварить генератор к валу.

Шпонку можно сделать самому. Например, из гвоздя, ведь шпонка делается из мягкой стали, чтобы при случае срезало её, а вал и генератор остались целыми.

Вот вы говорите — не тянет. Но почему-то никто не сказал, что при этом он проверил опережение , но, мол, всё равно не помогло. А ведь это первое, что надо сделать, чуть только перестало тянуть. Особенно, если этого никогда не делалось. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что всё нормально, и больше не беспокоиться по-поводу опережения, в своих размышлениях о причинах плохой работы двигателя.

Холодный двигатель скутера не набирает обороты

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи «неправильный»

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.

Помогите,скутер 150сс.Свеча чорная,карбюратор не помогает,без фильтра более-менея едет,кольца новые,когда ставиш фильтр 40 предел,очень сильно давитсья,свыше 40 просто давится и дергается,помогите пожалуйста.может не правильное выставление зажигание,ну когда цепь надевал на распредвал.

#1
Руслан
25 Июля 2011 22:36
Все симптомы забитого глушака.

Четырехтактный скутер редко забивает глушитель. Чтобы такое было нужно очень долго ездить с переливом и выбросом масла. Для проверки глушитель нужно снять и сделать через него резкий выдох. Если дуется легко значит все нормально. Попробуй иглу в дросселе опустить на две канавки. Тем более что свеча черная а это показатель перелива.

Читать еще:  Что за система двигателей tdi

скутер 50 кубовый
какой-то треск толи в вариаторе оли в свечке ,когда треск пропадает скутер делает рывок вперёд и начинает разгоняться до 60 что такое подскажите??

После замены колец на поршне, из глушителя стал идти черный дым и пропали холостые обороты. Помогите пожалуйста, напишите сюда или в скайп: king.o_o

Добрый день.
50сс китаец. почти три месяца использования 2800км. пробег, последние 1000 ездил 50-60 кмч. начал выкидлывать масло в глушак (эт моё мнение). счёча неделю назад была в черном, мягком, сухом нагаре. полез в карбюратор и опустил иглу на одно деление (была поднята на максимум), отрегулировал холостой ход (уменьшая обороты винтом холостого хода и винтом качества смеси до максимальных оборотов — и винтом холостого хода после этого до нужных холостых оборотов). свеча стала нормальной но ездить стал страннно + начало исчезать масло 🙁 в глушителе рыхлый жирный налёт. на 100 км сжирает примерно 60-100грам масла. (масло синтетика хадо 10в-60).
Может ли масло начать выкидывать изза не правильной регулировки подачи топлива?

У скутера, Построний Шум- Где Находиться педаль кик-стартера.
Помогите узнать , что это может быть?

парни помогите скутер Patron Clever 50 заменил карбюратор и скутер больше 6000 оборотов не дает незнаю что делать едет меньше 6000 оборотов 20 км помогите .

у меня скуте раньше ездил 80 а щас 50-60

чо за фигня подскажите.

подскажите пожалуйста что такое завожу скутер он чуть-чуть по работает и меняет обороты то повышает то понижает обычно понижает и начинает работать очень очень тихо если газ не трогать он минуту по работает и глохнет

Добрый день, помогите!
Скутер 150 куб. но фишка в том что максималка на половине ручки хода газа, 80 км, а дальше просто набирает обороты а не разгоняеться!
Что делать.

челоВеК)
19 Августа 2011 09:59

Проверь топливный шланг на трещины (сними — погни).

#7
Евгений
02 Августа 2011 17:27
Видимо цепляет. Самое главное не трогай кик во время работы двигателя.

#12
Александр
30 Августа 2011 13:47
Думаю, вариатор.

#5
Виктор
27 Июля 2011 19:34

Износ цилиндра и колец происходит не равномерно, а по эллипсу, ввиду неравномерного давления колец на стенки цилиндра. Поэтому установка новых, идеально круглых колец в выработанный цилиндр попросту недопустима

завожу скутар даю газ а он только через несколько сикунд схватавается и не развивает обороты что может быть

подскажите.скутер не набирает обороты!весь карбик прочистил!метров сто едет нормально а потом сбрасывает до 20 км и едет в одноц поре

Проверь топливный фильтр.

Помогите, у меня такая проблема, скутер разгоняется до 20 км/ч, а чуть газу доешь сразу начинает глохнуть, что делать?

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Срочная помощь

Не развивает обороты и не тянет.

Не развивает обороты и не тянет.

18 сен 2012, 23:18

В общем дело такое:
Позвонил знакомый, купил новый мопед Альфа 50 сс, в комплекте еще поршневая на 72 сс, пробег всего 30 км (до этого нормально ехал и тяга была вполне).

Говорит не заводится, слабая искра, спросил: перед тем как заглох, чихал, стрелял в глушитель в карбюратор — говорит «Да!». Приехал, поверил наслово (дурак), меняю свой комутатор, со второго тырчка киком заводится, ну думаю дело в комутаторе, правда обороты большие 2500, ну ладно думаю пусть прогреется.
Прогрел отрегулировал карбюратор, газ даю газу, а он не развивает обороты и глохнет на холостом ходу, заводится не с первого раза. Дальше думаю свеча, меняю свечу на новую его — тоже, выкручиваю свою, чуть получше, пробую проехать не тянет даже не первой.

Значит все признаки перелива снимаю карбюратор, раскручиваю поплавковую камеру из нее льется бензин, хотя насколько я знаю уровень должен быть как раз по разъем камеры, хорошо проверяю на всякий продуваю жиклеры, подгибаю немного поплавок (уровень в поплавковой камере уже некогда мерить, времени нет), проверяю все шарики на месте, заслонка тоже нормально работает, собираю, завелся со второго тырка уже на него коммутаторе (до этого перед снятием карбюратора тоже с его коммутатором завелся).

Чуть получше работает, но все равно не то, так же глохнет после подачи газа и обороты набирает не резко (в общем опять перелив), снимаю патрубок воздухана та же история.

Свой карбюратор ставить не хочу, т.к. думаю с моим лучше не будет на 110 сс.

Спросил, ты его не перегрел случаем? Говорит нет оборотов много не давал да и ездил на 2 -3, четвертую даже не включал, побоялся. Да и думаю за 30 км пробега сложно перегреть движок, тем более уже не «пацан».

Кто что посоветует? Всетаки думаю проблема в карбюраторе.

Почему двигатель квадроцикла не набирает обороты?

Владельцы квадроциклов довольно часто сталкиваются с тем, что мотобайк перестает набирать обороты. При этом сам двигатель транспортного средства может работать без нареканий, но динамика заметно снижается. Поэтому недостаточно просто купить квадроцикл в Киеве. Необходимо регулярно проводить его ТО, своевременно выявлять и устранять возникшую поломку.

Обратите внимание на то, что детские и малогабаритные модели квадроциклов с мощностью до 110 кубов не обладают высокой динамикой, а потому не способны развить большое число оборотов двигателя. Но если речь идет о мощном железном коне на 200 кубов, то тут уже есть о чем беспокоиться.

Читать еще:  19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Квадроцикл глохнет на холостых оборотах

Проблемы с набором оборотов у квадроциклов могут возникать под влиянием целого ряда факторов, начиная от некачественного топлива и заканчивая загрязнением различных функциональных компонентов мототехники. Чаще всего причины такого поведения мотобайка кроются в следующем:

  • некачественное горючее;
  • попадание жидкости в топливный бак;
  • засорение фильтров;
  • топливный насос сломался или забился;
  • карбюратор неверно настроен или сильно загрязнен;
  • вышли из строя инжекторы;
  • поломка электронного модуля управления;
  • проблемы с работой катушек и свечей зажигания;
  • повреждены контакты;
  • перегрев двигателя и слишком большое количество нагара;
  • провисание ремня вариатора.

Владельцы карбюраторных квадроциклов сталкиваются с тем, что мотобайк не держит обороты чаще остальных. Причина кроется в неправильной настройке системы. Чтобы вернуть динамику набора оборотов в норму, потребуется отрегулировать карбюратор. Данный процесс включает в себя подбор качественного топлива, настройку оптимального уровня горючего в баке и холостого хода.

Для выполнения вышеперечисленных действий начинающему райдеру рекомендуется обратиться к услугам хорошего мотосервиса.

Квадроцикл не набирает обороты и троит

Чаще всего неприятности с движком квадроцикла начинаются с того, что начинают падать холостые обороты. Если двигатель мотобайка троит, то лучше не затягивать, и как можно скорее обращаться для диагностики и ремонта в сервисный центр.

Узнать, что мотор квадроцикла начал троить, можно по следующим признакам:

  • на холостых оборотах ощущается сильная вибрация;
  • мощность двигателя существенно снижается;
  • при запуске холодного движка наблюдаются сложности.

Если в квадроцикле наблюдается такая поломка, то лучше за его руль не садиться до ее устранения. Когда троит двигатель, вы не только рискуете потратить слишком много горючего и довести мотор до преждевременного износа, но и можете попасть в аварию в любой момент.

Когда квадроцикл внезапно глохнет и не держит обороты, не лишним будет проверить компрессию цилиндра. Она может снизиться по целому ряду причин:

  • износ колец цилиндра;
  • чрезмерные нагрузки при эксплуатации квадроцикла, что довольно типично для такого типа техники;
  • неверная расточка цилиндра;
  • некачественные или неправильно подобранные запчасти, а также ошибки при их установке.

Хорошим показателем компрессии для б/у квадроцикла считается значение в 10 бар. Как правило, чем выше данное значение — тем лучше. Если компрессия вашего квадроцикла слишком низкая, то следует тщательно осмотреть весь функциональный узел в поисках вышедших из строя компонентов. После замены изношенных комплектующих, необходимо тщательно смазать каждый элемент. Также проверьте трубки цилиндра квадроцикла на герметичность.

Проверка масла в квадроцикле

Подавляющее большинство квадроциклов оснащено четырехтактным движком, каждый функциональный узел которого нуждается в качественной и своевременной смазке. Лучше всего использовать смазочные материалы от проверенных и надежных мировых производителей, а также подбирать их в строгом соответствии с моделью мотобайка. Отсутствие достаточного количества масла в квадроцикле или его никудышное качество очень часто приводят к тому, что мототехника больше не набирает необходимого числа оборотов.

Недостаток масла приводит к целому ряду серьезных проблем:

  • компоненты движка квадроцикла изнашиваются в разы быстрее;
  • мощность транспортного средства заметно падает;
  • высокая вероятность перегрева функциональных компонентов транспортного мототехники.

Но это вовсе не значит, что слишком большое количество смазочного материала — это хорошо. Если масляный насос квадроцикла работает некорректно и закачивает чрезмерное количество масла, то двигатель начнет заливать, что приведет к его перегреву.

Исходя из перечисленной выше информации, неполадки в работе двигателя квадроцикла могут появиться по самым разнообразным причинам. Выявить и устранить поломку самостоятельно будет довольно сложно, а потому лучше всего доверить решение этой проблемы настоящим профессионалам. Чтобы двигатель не троил и стабильно набирал обороты, не забывайте о регулярном техническом осмотре и обслуживании мототехники.

Скутер набирает обороты но не едет

Приветствую всех, возникла проблема.У меня скут полтинник заводится на выкрученой ручке газа, набирает 2500-3000 тыс оборотов но при этом стоит на месте, в чём причина может знает кто .

Комментарии 25

что угодно
в первую очредь вариантор
шкивы
посмотри и корзину с роликами
со сцеплением посмотри что бы пружинки на месте были
посмотри ремень
ролики
и тд

ну и карб смотри
а вообще полно форумов по скутерам там лучше подскажут

Скутер является весьма популярным средством передвижения. Со временем, а может быть и сразу после покупки, вы можете заметить, что не получается уже разогнать скутер до той скорости, что заявлена производителем. Не стоит сразу расстраиваться и опускать руки. Главное то, что Вы обозначили проблему и настроены на её решение.

Рассмотрим подробнее наиболее частые причины почему скутер плохо набирает обороты и не даёт заявленных производителем характеристик. И последовательно разберем каждый этап диагностики и ремонта.

Порядок диагностики и ремонта

Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.

Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много

Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?

Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.

Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.

Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:

1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу

2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.

3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.

4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.

5.Бережно достаем фильтр из крышки.

6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Устанавливаем фильтр на место

Пропитываем фильтр маслом

После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.

Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. На эту жидкость налипают даже самые мелкие частицы пыли.

А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.

Читать еще:  Kia какой у них двигатель

Устанавливаем фильтр обратно.

Проверка свечи зажигания

Состояние свечи даёт много информации для понимания причин неисправности и, соответственно, для выбора ремонтных действий.

Приемлемый вид

Вид светлый, возможны небольшие осадки или электрокоррозии.

Нагар на свече

Рекомендуемые действия:

  • регулировка рабочей смеси;
  • отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера;
  • заменить воздушный фильтр;
  • прочистка свечи или замена на новую. При этом стоит корректно подобрать калильное число.

Перегрев

Рекомендуемые действия:

  • поменять момент затягивания свечи зажигания скутера;
  • отладить систему охлаждения двигателя скутера;
  • разобраться с системой зажигания;
  • разобраться с калильным числом свечи зажигания (величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание).

Нагар на свече может быть причиной неисправности скутера

Загрязнения маслом

Рекомендуемые действия:

  • изменить соотношение бензина и масла в топливной смеси, произвести замену свеч зажигания у скутера (у двухтактных двигателей);
  • проверить обстановку двигателя скутера, возможно придётся его ремонтировать.

Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.

Проверка компрессии в цилиндре

Если двигатель скутера не набирает обороты, а с карбюратором всё в порядке, необходимо проверить компрессию цилиндра.

Процесс диагностики компрессии поможет оценить состояние цилиндро-поршневой группы без её разбора. Как правило, повреждение поршневых колец бывает при пониженной компрессии. Для четырехтактных двигателей – также может значить, что клапаны негерметично посажены к в седлах.

Компрессию измеряют компрессометром, который легко может быть заменен обыкновенным манометром, где есть обратный клапан. Компрессометр монтируется на место свечи в цилиндр. Для его приобретения можно посетить любой автомагазин, стоит недорого.

Состояние цилиндро-поршневой группы поможет оценить процесс диагностики компрессии

Возможные причины низкой компрессии ( менее 6 атм) или её отсутствия:

  • нерабочий лепестковый клапан – у 2 т двигателей;
  • протекание через картер, обычно через сальники коленвала – у 2 т двигателей;
  • сильно прогоревшие или недостаточно плотно прилегающие клапана – у 4 т двигателей;
  • поврежденная прокладка головки цилиндра;
  • прогорание или износ поршня, цилиндра или кольца;
  • микротрещины в головке цилиндра.

Проверка карбюратора и топливной системы

Возможные неисправности:

  1. Бензин загрязненный, староватый или с водой, т.е. некондиционный .
  2. У бензокрана проблемы с проходимостью, с крышкой, а зачастую и с топливным фильтром .
  3. Карбюратор не отлажен или непрочищен.
  4. Воздушный фильтр повреждён или подмочен ( и такое бывает).
  5. Сильные разрывы или трещины прокладок или патрубка карбюратора.

Проверка карбюратора при неисправности скутера

Как прочистить глушитель

Вручную

Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.

Чистка глушителя

Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.

Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.

Демонтаж и проверка свечи

Снятие

  1. Под сиденьем скутера находится болт, который прижимает крышку аккумуляторного отсека. Его надо отвернуть.
  1. Снимается провод со свечи.
  2. Свеча выкручивается подходящим ключом.

Установка

  1. Зачищаем высоковольтный провод.
  2. Выворачиваем свечу.
  3. Затягиваем свечу.
  4. Возвращаем на место провод.

Как проверить искру

  1. Прикладываем свечу к металлическому корпусу двигателя и крутим стартер.
  2. Неисправную свечу заменяем.
  3. Возможна ситуация, когда свеча исправна, но искра не получается. Проверяем проводку и находим обрыв или неисправный элемент.

Возможные причины отсутствия искры:

  • загрязнение или неисправность свечи;
  • проводка оборванная или некачественная;
  • оборвана или просто качественная катушка в системе зажигания;
  • оборван или ” закорочен ” индукционный датчик зажигания;
  • неисправен замок зажигания;
  • неисправен генератор.

Проблема, когда двигатель скутера работает нормально, без перебоев, но аппарат не едет, встречается редко, но данное явление имеет место быть. Как это происходит? Итак, вы завели двигатель скутера, добавляете газ для начала движения, но этого не происходит. Обороты увеличиваются, но мопед не едет. Данная поломка не относится к разряду сложных и может быть решена своими силами, с применением подручных инструментов.

Приступим к делу.

  1. В первую очередь, если скутер набирает обороты, но не едет, следует проверить ремень вариатора. Возможно, он просто оборван. Такая банальная поломка часто может вас настигнуть, если в конструкции скутера используется ремень низкого качества, ресурс которого предусмотреть заранее невозможно, в отличие от фирменных ремней японского и европейского производства, где обрыв встречается крайне редко, да и то, по причине неисправных элементов вариатора, например, неисправного ведомого шкива. Заменить ремень очень просто, достаточно открутить крышку вариатора и ведущий шкив. Некоторые модели скутера предусматривают замену ремня без демонтажа ведущего шкива, однако есть модели, где нужно будет снять и ведущий и ведомый шкив, то-есть, блок сцепления. Ремень обязательно должен соответствовать стоковым параметрам скутера, указанным в руководстве по эксплуатации и ремонту аппарата. Допускается установка более длинного ремня, с отклонением, к примеру, до 5-7 мм, однако по ширине отклонение даже на 1мм сбивает настройку трансмиссии на нет и нормальная работа ее маловероятна.
  2. Иногда проблема решается заменой фрикционных накладок или колодок целиком, по причине их износа. Сильный износ колодок, особенно если сцепление оборудовано жесткими пружинами, требует больших оборотов для сцепки с колоколом, а следовательно для начала движения. Трогание с места на чрезмерно повышенных оборотах чревато падением и неконтролируемым подрывом скутера на заднее колесо.

Износ барабана сцепления также следует принимать во внимание. Симптомы, в данном случае, аналогичны вышеперечисленным, а решением проблемы заключается в замене самого барабана, при одновременной ревизии тех же колодок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector