5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель ваз глохнет при пуске

5 причин почему глохнет ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.

Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.

Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы.

Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.

Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая.

За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.

Четвёртая причина это сильное обеднение горючей смеси. В результате чего ваша «Семёрочка» тоже будет глохнуть. В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки системы впуска, или же ослабления крепления в местах, где они стоят. Для поиска подсоса воздуха обычно используется дымогенератор, чтобы увидеть место, куда дым втягивается.

И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник.

Глохнет автомобиль Ваз 2107 (видео)

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107,если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

Лайфхак: Приора плохо заводится на горячую или на холодную — причины

Проблемы с двигателем могут появиться внезапно. Тот же «чек», который высвечивается на приборной панели в самый неудобный момент, заставляет человека сразу же запланировать ближайшую диагностику и ремонт.

Узнайте из статьи почему Приора заводится и глохнет — на это есть три причины, первая это конечно же бензонасос. Проблемы топливной подачи могут напугать, когда пытаешься завести машину, но все четно. С топливной системой, вернее с ее регулятором так же связана проблема когда Приора так же плохо заводится на горячую, правда тут замешан еще и датчик. В общем в этой статье я собрал для Вас основные поломки почему машина не заводится — поехали!

  1. Причины, почему Приора заводится и глохнет – что смотреть
  2. Почему не заводится Лада Приора – причины
  3. Также ВАЗ-2170 может не прокручивать стартер – когда не слышно вообще ничего при повороте ключа в замке зажигания. Этот случай связан со следующими проблемами:
  4. Плохо заводится на холодную – причины
  5. Не заводится на горячую – что смотреть
  6. Если заглохла на ходу, что это
  7. Причинами того, что Приора заглохла на ходу, могут быть:

Причины, почему Приора заводится и глохнет – что смотреть

Встречается такое, что движок в машине запускается, а потом сразу же глохнет. Это значит, что все начальные процессы запускаются, но «дожать» их, чтобы вывести двигатель на обычный режим работы, не получается. Как пример, Вы можете слышать, что стартер крутит, но Приора не заводится.

Стартер схватывает, но Приора не заводится. Это явный признак того, что стартер передает усилие коленвалу, а какая-то другая деталь не выполняет свои действия цикла запуска. Поэтому когда Приора заводится и глохнет, проверяются несколько систем, которые начинают работать прежде остальных, запуская мотор. Приора заводится долго по нескольким причинам:

  • Бензонасос создает недостаточное давление в топливной системе. Такое случается – стартер начинает крутить коленвал, искра поступает от свечей, но им просто нечего зажигать – топливо еще не подошло.
  • Витки катушки зажигания повреждены. Катушка получила ответственную миссию – ток от аккумулятора преобразовать в ток для свечи, чтобы та сработала. Опять же: топливо подается, двигается коленвал, но воспламенения не будет. Здесь же стоит проверить свечи – с нагаром они тоже могут выдавать такой эффект.
  • Впускной тракт засорен или не герметичен. То есть, проблема не в бензонасосе, а в следующей «стадии» подачи топлива к камере. Рекомендуется продуть фильтр.

Почему не заводится Лада Приора – причины

Есть два случая, когда машина не заводится вообще – если стартер работает или если он не работает. Оба случая отрицательны, но различие состоит в том, что признаки неисправности, к которым нужно прислушаться и которые нужно найти, немного разные. Если стартер Приоры не крутит, рекомендуется проверить следующие пункты:

  • Может быть разряжен АКБ. Зарядите его или, если не хватает времени, одолжите рабочий аккумулятор у знакомого, чтобы проверить свое предположение.
  • У аккумулятора окислены клеммы либо окислены клеммы проводов. Проверить, прозвонить контакты, а затем смазать их техническим вазелином. Наконец, проверить плотность прилегания клемм и, если нужно, подтянуть их.
  • Заклинило мотор или иные агрегаты машины. Виной тому может быть коленвал, шкив генератора или помпы. Придется все это проверить.
  • Сломался стартер, внутри него повреждены или износились: шестерня привода, зубья венца маховика. Для того, чтобы определить неисправность, придется демонтировать, а затем разобрать его – только осмотр деталей может подтвердить гипотезу. Не всегда нужно менять стартер – достаточно установить внутрь новую деталь.
  • Неполадки в цепи включения стартера. Придется провести диагностику сначала за рулем, а затем вручную посмотреть его. Чаще всего виновниками являются окислившиеся или отошедшие от контакта провода, реле, замок зажигания.
  • Неполадка тягового реле стартера. Механизм диагностики не отличается от предыдущего варианта: ключ повернуть во второе положение, должны быть щелчки. Щелкает реле, и это нормальная работа стартера.
  • Плохой контакт с «минусом», окислены провода или контакты тягового реле. Щелчок будет слышен, но стартер не будет крутиться. Нужно прозвонить всю систему, а затем зачистить ее в местах соединений, подтянуть клеммы.
  • Замыкание или обрыв удерживающей обмотки тягового реле. Если это так, придется заменить тяговое реле стартера. Вместо щелчка при повороте ключа будет слышен треск, а само реле нужно проверить оммометром или пощупать, оценив степень нагрева.
  • Проблема внутри: обмотка якоря, коллектор, износились щетки стартера. Нужно демонтировать стартер и провести диагностику от АКБ, а затем мультиметром.
    Муфта свободного хода работает медленно. Якорь будет вращаться, а маховик останется на месте.

Также ВАЗ-2170 может не прокручивать стартер – когда не слышно вообще ничего при повороте ключа в замке зажигания. Этот случай связан со следующими проблемами:

  • Закончился бензин, или аккумулятор разряжен. Банально стартеру негде брать энергию, чтобы запуститься. Если АКБ разряжен, Вы услышите треск при попытке запуска двигателя. А бензонасос не может накачать топливо, чтобы пустить его внутрь камеры. На приборной панели стрелка по указателю топлива будет на нуле.
  • Окисление проводов или клемм аккумулятора либо соединения недостаточно просто прилегают. Нужно почистить контакты, а затем проверить, насколько плотно соединения прилегают друг к другу.
  • Механические повреждения коленвала (когда появляются задиры, трещины, сколы на вкладышах подшипников, валах, застывает моторное масло или клинит генератор, насос незамерзайки). Для начала следует заменить моторное масло и просмотреть валы на предмет поломок, затем – поменять генератор и помпу.
  • Не выводится искра. Для создания искры работает катушка и свечи. Необходимо проверить эти элементы, продиагностировав их работу, а затем заменить неисправные части.
  • Неправильное соединение высоковольтных проводов. Придется просмотреть все соединения, подправить или исправить то, что уже неправильно установлено.
  • Порвался ремень ГРМ (или износился, когда зубья ремня стерлись). Решается только заменой ремня.
  • Ошибка в порядке фаз газораспределения. Осмотрите шкивы коленчатого и распределительного валов, а затем скорректируйте их положение.
  • Ошибка в «компьютере». Сначала проверьте доступ электросети к ЭБУ и датчикам. Если все подключено верно, придется заменить блок управления.
  • Регулятор холостого хода работает нестабильно. Исправляется заменой соответствующего датчика. Проверить предохранители и реле под рулевой колонкой.
  • Загрязнение топливной системы. Проверка фильтра, насоса, магистрали и вывода из бака.
  • Износ топливного насоса и, как следствие, недостаточное давление внутри системы.
  • Форсунки изношены. Их обмотки нужно прозвонить омометром и в целом проверить цепь.
  • Поступление воздуха к двигателю затруднено. Оцените состояние шлангов, хомутов и воздушного фильтра.
Читать еще:  Двигатель 406 не работает дмрв

Плохо заводится на холодную – причины

Если Приора плохо заводится по утрам, это довольно досадно. Когда автомобиль остудился для слишком низкой температуры, причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • Застывшее моторное масло или разряженный аккумулятор. Как следствие – коленвал будет слишком медленно крутиться.
  • Могла замерзнуть вода в рампе – тогда топливная система буквально остановится. Отдельно обратите внимание на бензин, которым Вы заправляетесь – если после него остается много воды, стоит поменять АЗС.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости сломался (ЭБУ не сможет регулировать ее температуру). Также может быть поломка датчика кислорода.
  • Топливные форсунки разгерметизировались.
  • В цилиндрах низкий уровень давления.
  • Система управления мотором неисправна.

Проведите диагностику работы модуля зажигания.

Не заводится на горячую – что смотреть

Казалось бы, машина уже теплая, и ей ничего не мешает, чтобы спокойно запустить двигатель, начав работу. К этому типу проблемы относятся причины, когда стартер не крутит. Помимо этого проверьте следующее:

  1. регулятор давления топлива;
  2. датчик положения коленвала.

Если заглохла на ходу, что это

Прежде всего, когда Приора внезапно глохнет, когда двигатель запущен, проверьте, не бросили ли Вы педаль сцепления – возможно, Вы случайно отвлеклись на что-то, не заметив, как убрали ногу. Но обычно машина глохнет, когда отпускается педаль газа на ходу. Признаки неполадки следующие:

  • выросший расход топлива, расход воздуха;
  • впрыск проходит дольше (цикл работы двигателя растягивается по времени);
  • регулятор холостого хода работает с задержкой;
  • напряжение в электросети скачет.

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет ваз 2112 16 клапанов

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за холостой ход машины. В то же время ваша машина будет постоянно останавливаться, когда вы ускоряетесь или когда вы отпускаете газ, когда вы отпускаете акселератор.

Чтобы исправить это, снимите и осмотрите воздушный фильтр. Замените, если он очень грязный или со сколами. Для диагностики и замены регулятора холостого хода вам потребуется помощь квалифицированного автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может заглохнуть, если шланги, отвечающие за отвод газов, не работают должным образом. На полной скорости автомобиль будет быстро «задыхаться», и нажатие на педаль акселератора полностью останавливает двигатель. Сбои в работе системы выхлопных труб в 90% случаев вызваны загрязнением и засорением глушителя. Однако катализатор тоже может выйти из строя.

В первом случае тщательно очистите глушитель и удалите оттуда все инородные тела. Если есть проблема с катализатором, выполните полную диагностику выхлопной системы и замените деталь.

автомобильный глушитель.Эта проблема связана с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие: как только вы попытаетесь резко затормозить на полной скорости, вы увидите, насколько быстро остановится двигатель. Этот дефект устраняется ремонтом усилителя-регулятора или полной заменой всего механизма.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия, проблему нужно искать в блоке питания. При резком переключении с одной передачи на другую или при переключении их при торможении настройки могут искажаться и бортовой компьютер получит сигнал на выключение двигателя.

Также модели с автоматической коробкой передач могут заблокироваться из-за неисправности гидродинамических трансформаторов трансмиссии. Эта проблема проявляется в основном при разгоне и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя подобным образом из-за неисправного топливного насоса. Это в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, вы услышите, как работает насос, подкачивающий бензин в систему.

Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может привести к остановке автомобиля после запуска. Фильтр просто не успевает пропустить необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ очень часто приводят к проблемам с запуском двигателя, неполучением сигналов от определенных датчиков или получением их в искаженном виде. Диагностику таких неисправностей лучше проводить в специализированных сервисах.

Статья по теме: Особенности эксплуатации авто в мороз

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Мы более подробно разобрали причины, по которым двигатель ВАЗ троит. Продолжайте читать.

Неисправность, при которой автомобиль ВАЗ-2112 останавливается через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю массу отрицательных эмоций. Но чтобы самостоятельно найти причину этой неисправности, нужно знать, от чего это может произойти. Если у вас нет этих знаний, то выход один, обратиться к хорошим специалистам, которые смогут провести диагностику двигателя.

Первой причиной этой неисправности мог быть регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедиться в том, что он виноват, можно следующим образом. Откройте капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, здесь между ним и впускным патрубком установлен датчик массового расхода воздуха (MAF).

Снимите с него клемму и попробуйте запустить двигатель вашего автомобиля. Если двигатель запускается и при отпускании педали акселератора он удерживает частоту вращения коленчатого вала в районе полутора тысяч, это означает, что регулятор холостого хода работает. Так как именно он поддерживает эти обороты при снятии клеммы с датчика массового расхода воздуха.

Аналогичную проверку можно произвести, сняв клемму с датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Он расположен на стороне патрубка дроссельного узла.

Если двигатель во время этих двух проверок также запускается, а затем сразу глохнет, то неисправность может быть связана с регулятором холостого хода или проводом, идущим к нему. Но чтобы вынести окончательный вердикт, необходимо будет проверить состояние узла дроссельной заслонки, так как он имеет склонность к загрязнениям, что не позволяет штоку двигаться. В этом случае даже полезный регулятор холостого хода не сможет выполнять предназначенную для него функцию регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Если выяснится, что регулятор холостого хода по-прежнему несет ответственность за эту неисправность, и вы приобрели новый IAC, перед установкой его вместо неисправного регулятора вам нужно будет отключить аккумулятор, сняв отрицательную клемму. Пора снять этот терминал и приступить к установке нового IAC. Если вы сделали это быстро, установите отрицательную клемму на место не ранее, чем через 20 минут после ее снятия.

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать двадцать секунд. Затем заглушите двигатель и только после этих действий попробуйте запустить двигатель своего автомобиля. Это делается для сброса настроек электронного блока управления (ЭБУ), иначе он вернет эту ошибку.

Читать еще:  Что такое гидравлический роторный двигатель

Ребята, всем привет, у меня точно такая же байда, прямо в тунике. Так что при -10-15 все было хорошо, но как только он должен был начинаться с -23, он загрузился, что меня порадовало на 1 минуту – 1500 об / мин (кстати, обычно меньше для меня) в течение 10 секунд, затем заблокировалось в течение 30 секунд. ПРОВЕРКА отключена. Перестал заводиться на -20 или -10 Что сделал: 1. Зарядил аккумулятор. 2 задуть свечи зажигания (100% ускоритель) 3 заменить свечи зажигания на 1,1 мм (свечи зажигания были влажными и темными) 4 заменить BB после того, как не было сделано никаких особых творений. Подозреваю: адсорбер РХХ (старый и иногда маленький толкатель при заправке) дроссель и все что к нему подключено ДТОЖ как думаешь с чего начать и на что можно забить? просто забыл сказать мне 2112 16 клапанов Ing но я думаю, если бы ДТОЖ, но тогда – 1. CHECK загорится 2 bleed дадут результат, так как топливо не поступает на свечи зажигания и новые были бы схвачены и работали , а нет, нифига. А теперь, IAC – по идее, он должен просто заглохнуть, не так ли? раньше, кстати, уже было – залезли в коробку, нагрелись пока меняли таймеры и фильтры, заменили свечи и взрывчатку – запустилось (запустилось без адсорбера, значит ошибку устранили), пошло на неделя при -10 -15 но при -20 опять та же байда . если бы форсунки, то не заводилась бы еще. Это действительно может быть адсорбер, но как он может остановить его запуск? Эх, валы, я думаю я понял – может не работает дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки + ДТОЖ, то есть я нажимаю на газ, чтобы выключить – а то все отлично заправляется и ничего не работает ?? . ? Он (ускоритель + дпдз + дтож) зависает нафиг, греется в коробке и работает да, но на улице только -10 и она хоть хна, а ПРОВЕРКА молчит. Mliiiin, ребята ну скажите, что это, чтоб не охота таскать обратно в коробку – они начнут там ад крутить, там греться и загружаться, а потом я доберусь туда, где он еще является.

Автомобиль: ВАЗ-2112 Спрашивает: Роман Ситников. Суть вопроса: машина перестает двигаться.

Привет! У меня такая проблема. Когда я еду, машина внезапно останавливается, и через некоторое время ее можно снова завести и продолжить поездку. При этом на крутой работает нормально, без замечаний. Но в пробке при разгоне и торможении возникают такие ситуации и иногда срабатывает «контроль». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Возможные причины

Причин, по которым сначала заводится ВАЗ-2110, а потом умирает двигатель, имеющий инжектор и 8 клапанов, существует множество причин, потому что автомобиль – очень сложный механизм и его работоспособность зависит от обслуживания всех элементов.

Заводится и глохнет ваз 2114 инжектор 8.

Например, это сначала приводит к:

  • несколько лет деятельности;
  • неадекватная профилактика.

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля такая проблема возникает, когда ВАЗ 2110 запускается и останавливается практически мгновенно, а иногда двигатель перестает работать даже на малых оборотах. С этой проблемой, конечно же, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подлежит любая модель.

Многие водители не знают, как себя вести в такой ситуации, начинают паниковать, чувствуя себя беспомощными. Не нужно без надобности тянуть за провода и трубы, а тем более пинать руль. Подобные действия по определению причины неисправности и ее устранению точно не помогут.

Другая ситуация возникает, когда большинство автовладельцев успокаиваются, если машина все еще заводится через какое-то время, и думают: машина завелась, значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена и аналогичная ситуация повторяется. И снова начинается паника, к которой добавляется негодование, что неисправность не была устранена при первом появлении подобного изображения.

Причин, по которым автомобиль простаивает сразу после запуска, может быть несколько и чаще всего они зависят от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть забитый клапан в системе газораспределения и сгоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некоторые автомобилисты способны выполнить несложную работу по выявлению неисправности и ее последующему устранению. Тем, кто не относится к этой категории, желательно обратиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если он все равно не заводится.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, также является причиной отказа двигателя с такими симптомами на автомобилях ВАЗ-2112. Дело в том, что при неисправности датчика положения дроссельной заслонки он не может вовремя передать команду открытия на холостой ход. Таким образом, система считает, что водитель продолжает нажимать педаль акселератора, сводя к минимуму подачу воздуха. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и перезапускается после нового поворота ключа.

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Наиболее частой причиной описанной проблемы, помимо того, что автомобиль не запускается вообще, является неисправность какой-либо части двигателя, например, регулятора холостого хода. Именно на отечественных автомобилях такое встречается чаще всего. Возможны несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля выполняется кратковременная остановка, в результате чего двигатель глохнет на горячем сразу после запуска или полностью отказывается заводиться.

После запуска двигателя нормальный холостой ход восстанавливается только при нажатии педали акселератора хотя бы один раз. Такое же поведение можно наблюдать при холодном двигателе. Первая попытка запустить двигатель неудачна, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль акселератора.

В различных ситуациях может быть достаточно нажать педаль один раз или удерживать ее, пока двигатель не прогреется. Неисправность IAC может произойти во время резкого торможения, когда двигатель неожиданно останавливается и перезапуск показывает нормальное состояние холостого хода выше 1500 и в пределах 2000 об / мин.

Если посмотреть на такую ​​картину с автомобилем, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел с помощью специального раствора. Если проблемы не исчезнут, необходимо заменить регулятор холостого хода. Со временем некоторые комплектующие могут изнашиваться естественным образом.

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных кабелей и свечей зажигания. Если на их поверхности есть следы коррозии, оплавления или трещины на кузове, это будет означать только то, что каждый из вышеперечисленных элементов придется заменить, так как они не подлежат ремонту и исправлению. Чтобы правильно подойти к проблеме выбора свечей для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а потом свечи.

Проверка работоспособности

Мы уже упоминали, где находится датчик. Первым делом найдите его и снимите замок с проводами. На ВАЗ 2110 сначала необходимо открутить элементы крепления дроссельного узла, а затем сдвинуть весь узел примерно на 10 мм.

Проверить с помощью вольтметра, подходит ли напряжение для датчика. Для этого необходимо сначала подключить отрицательную клемму АКБ к массе и подключить вольтметр к клеммам A и D (обычно они обозначены), затем:

  • Если вольтметр показывает меньше 12В, это скорее всего говорит об отсутствии заряда аккумулятора;
  • Мы подключаем тестер к четырем клеммам, которые должны дать общее сопротивление 50 или 55 Ом.
  • При показаниях 12В и более необходимо непосредственно проверить регулятор, а точнее его сопротивление;
  • Если ничего не показывает, необходимо поискать неисправности в электронном блоке управления или в цепи;

Контроль крутящего момента должен обеспечивать бесконечно высокое сопротивление. Если неактивный датчик на ВАЗ 2110 (форсунка) дает разные показания, то его необходимо заменить.

Вы также можете проверить регулятор другим способом: снимите датчик и вставьте разъем. Нажимая пальцем на иглу, наблюдаем ее продвижение. Когда зажигание выключено, игла должна толкаться.

Если все в норме, то обычно обороты не колеблются и сам датчик работает исправно. Если толчков нет, можно попробовать очистить механизм.

Читать еще:  V12 или v8 какой двигатель лучше

Это делается с помощью специального очистителя под названием WD-40. Очень аккуратно, с помощью ватной палочки убирают все, что можно в сенсоре.

Особенно осторожно: прикладом, а также иглой. Но если не работает, нужна замена.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему глохнет Лада Калина

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Топливный насос и сопутствующее

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector