Холодный двигатель заводится только с толкача
Как завести автомобиль с толкача
аждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто. Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники. Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться …
— Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.
Заводить с толкача инжектор? – Можно
Как писалось выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?
Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.
При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:
Включается зажигание; Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу; Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор. Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.
Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.
Особенности запуска инжектора с толкача
ак уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.
Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.
Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.
Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.
Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.
Когда нельзя заводить мотор толкача?
Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.
Когда нам нужно заводить машину без стартера?
Если машина отрешается заводиться в гараже, то мы можем попробовать здесь же выявить и убрать эти проблемы. Но бывают такие случаи, когда автомобиль отрешается заводиться после остановки где-нибудь на трассе далековато от дома. Либо ехать нужно срочно и выявлять предпосылки, тем паче устранять их, нет времени. Тогда мы заводим машину без стартера. Также читайте статью об том как звести автомобиль, когда разряжен аккумулятор. Это можно сделать несколькими методами.
Как можно завести машину без стартера?
Для начала хорошенько зарядите аккумулятор, вдруг неувязка всё же в нём. В прошлой статье мы писали главные предпосылки того почему машина не заводиться. Если машина и далее не заводится – попробуем завести
её с толкача.Это самый действующий и самый нередко применяемый метод в наших краях.Одному Для вас навряд ли совладать с таковой задачей.Необходимо попросить пару человек посодействовать Для вас в этом нелёгком деле.Вы включаете зажигание и первую передачу, а Ваши добровольческие ассистенты толкают
машину
, налегая на багажник и стараясь ускорить шаг.Чем резвее они будут двигаться, тем быстрее Ваша машинка заведётся.
Как завести машину с толкача: порядок действий
Здравствуйте! Кому из нас не приходилось с досадой обнаружить, что машина не заводится привычным поворотом ключа в замке зажигания?! Конечно, причины тому могут быть совсем разными, хотя чаще всего попросту разрядился аккумулятор. Но мы подробно разбирать их сейчас не будем. Хочу поговорить с Вами о том, как завести машину с толкача, что для этого нужно, и какие есть варианты.
Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя
Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно. Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика. Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.
Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:
- Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
- Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3-ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
- Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.
Если явных неисправностей зажигания нет, то транспортное средство обязательно заведется. Дальше уже дело техники — добавим оборотов дроссельной заслонкой и дадим машине прогреться. После этого можно начинать движение.
Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку
Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2-й передаче.
Как правильно завести транспортное средство, если поблизости есть другой автомобиль? Для этого нам понадобится соорудить буксир из буксировочного троса. Остальной порядок действий будет тем же. Привязываем трос или фиксируем его в проушины, специально предназначенные для этого на кузове. Буксирующая машина плавно трогается с места, разгоняет буксируемую, водитель которой включает зажигание, а затем 3-ю передачу. После того, как движок заработает, можно подать звуковой сигнал водителю, едущему впереди, о том, чтобы он остановился.
Нюансы инжекторных автомобилей — что можно, а что нет
Инжекторную машину заводят примерно тем же способом, но с соблюдением некоторых нюансов. Если карбюратор допускает прокачку топлива во время запуска, чтобы увеличить обороты, то на инжекторе делать это сразу не следует. Дело в том, что в таких авто предусмотрен электронный бензонасос, который сам определяет, сколько и когда подать горючего. Чтобы не допустить перелива топлива, педаль акселератора начинаем нажимать только тогда, когда двигатель уже начнет свою работу.
Кроме того, в таких моторах больше электроники, чем в традиционных карбюраторных. Поэтому их нежелательно заводить без аккумулятора или при полном его разряде. Лучше, если будет сохраняться хотя бы минимальный процент заряда, благодаря которому смогут питаться основные приборы и электроника. Такие движки отличаются большей чувствительностью, и на практике существует риск повреждения основных узлов и систем. Нагрузки на газораспределительный механизм при запуске возрастают.
Если 8-клапанные моторы с МКПП более-менее нормально воспринимают такую нагрузку, то 16-клапанники заводить указанными способами нежелательно. Их конструкция сложнее, да и поломки могут быть более дорогостоящими.
То же самое касается запуска с толкача машин с АКПП, он категорически недопустим.
В этих случаях необходимо вызывать механика и разбираться в причинах возникновения проблем. Если речь идет о разряженной батарее, то лучше снять ее, зарядить в домашних условиях или в гараже, после чего поставить на место и только после этого продолжить эксплуатацию автомобиля. Есть еще один хитрый способ, отображенный на видео.
Сегодня мы с Вами постарались рассмотреть особенности запуска машины с толкача, а также возникающие при этом риски и угрозы. Рекомендую регулярно просматривать блог, чтобы не пропустить новые материалы, которые несут практическую пользу широкой армии автомобилистов. На этом будем прощаться и до новых встреч!
Машинка внезапно перестала заводиться (стартер не крутит вообще, с толкача тоже не заводится)
- Ответить
#1 Aliex


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OOA C20NE чьорный сидан
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 РОМАХА
Надышаться можно только ветром

- Город: Москва ЗАО Можайский
- Интересы: Сталкер
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Aliex


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OOA C20NE чьорный сидан
- @Упоминание
А чего наезжать-то сразу? Я машину только купил — довожу до ума потихоньку, до этого еще не добрался! А кнопку прошлые хозяева провели потому-что на горячую где-то контакт отходил, вообщем хз.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 killer_stsk



- Город: Санкт-петербург
- Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE
- @Упоминание
пробуй на прямую стартер проверь
p.s. на счет кнопки с толкача бы заводилась, а когда зажигание включаешь лампочки загораются?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Andrysha
Опелевод со стажем

- Автомобиль: Bentley Mulsanne II
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 killer_stsk



- Город: Санкт-петербург
- Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Aliex


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OOA C20NE чьорный сидан
- @Упоминание
Кнопка в салоне походу так и делает — замыкает контакты на втягивающем.
Лампочки на приборке зажигаются, но не всегда с первого раза и зачем-то загорается лампочка ручника.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 killer_stsk



- Город: Санкт-петербург
- Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Aliex


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OOA C20NE чьорный сидан
- @Упоминание
Машина стоит сейчас около Петроградской, и я туда сейчас поеду ее ковырять. А живу я на Ленинском.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Andrysha
Опелевод со стажем

- Автомобиль: Bentley Mulsanne II
- @Упоминание
Кнопка в салоне походу так и делает — замыкает контакты на втягивающем.
Лампочки на приборке зажигаются, но не всегда с первого раза и зачем-то загорается лампочка ручника.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 РОМАХА
Надышаться можно только ветром

- Город: Москва ЗАО Можайский
- Интересы: Сталкер
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
Aliex, Да не наезжал я,просто не устаю удивляться,что только не придумают люди,что бы не делать нормальный ремонт.
А по описанию дефект похоже в соединениях проводов, накрученных бывшими хозяивами авто.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Vadim 777
Опелевод со стажем

- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 nkrnpunk
Опелевод со стажем





- Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
- Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 mik63
Опелевод со стажем





- Город: Зеленоград
- Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Андрей
Опелевод со стажем

- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 Timoxa
Опелевод со стажем





- Город: Беларусь. Гомель
- Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Vadim 777
Опелевод со стажем

- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 Андрей
Опелевод со стажем

- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
Если двигатель заводится только с толкача
В жизни каждого автомобилиста был случай, когда двигатель машины заглох, и не заводится с ключа. В таком случае можно прибегнуть к тому, чтобы завести транспортное
- Этапы выполнения процедуры
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Как завести с толкача машину на автомате?
- Почему двигатель не заводится
- Спокойствие, только спокойствие!
- Ох уж эта клемма…
- Аккумулятор и контакты
- Если двигатель заводится только с толкача
- Каковы последствия пуска двигателя с толкача?
- Ремень меняли?
- Можно ли завести двигатель в одиночку
- Как правильно завести машину с толкача
Этапы выполнения процедуры
- Сначала необходимо повернуть ключ зажигания.
- Затем необходимо включить вторую скорость передачи, и выжать педаль сцепления.
- Затем необходимо разогнать транспортное средство минимум до скорости 15км/ч. Если это делать с помощью буксира, то скорость должна составлять не менее 20-30 км/ч. Именно при таком условии двигатель может завестись.
ВАЖНО. Чем выше скорость, тем безвреднее проходит данная процедура для двигателя автомобиля. - После того, как машина достигла нужной скорости, необходимо отпустить педаль сцепления.
- Одновременно с этим нужно немного добавлять газу, если этого не сделать, то мотор снова заглохнет.
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Как правильно завести машину с толкача! Заводим машину с толкача!
Вся инструкция предоставлена в данном ролике! Смотрим Внимательно! И повторяем все полностью за данным человеком в видео и ваша машина непременно научит ходить вас пешком ! + плюшки )
Мой канал: http://www.youtube.com/c/Prikololikibest
Страница Вк : https://vk.com/prikololik
Best jokes, Приколы, лучшие приколы, best funny video, video, compilation , fails compilation, fail, fails, best fails, epic fails, funny fails, youtube
Спасибо за просмотр! Всем хорошего настроения!
I wish you a lot of good and positive.
Всем добра и позитива!
prikololiki
Данный ролик для лиц не младше 18 лет!
Спасибо за просмотр! Всем хорошего настроения!
I wish you a lot of good and positive.
Всем добра и позитива!
prikololiki
Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.
Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.
Что делать, если машина заводится только с толкача? Многие, конечно, предпочтут-таки завести ее и доехать до ближайшего СТО. Но бывает так, что по каким-либо причинам этого сделать нельзя. Тогда придется разбираться самому, предварительно добравшись вместе с «железной подругой» до какого-то укромного местечка (лучше, если вы все-таки заведетесь и заедете в гараж, где инструменты под руками, и достаточно уютно и тепло).
Как завести с толкача машину на автомате?
Для начала нужно развеять один из самых интересных мифов в деле пуска двигателя с толкача. Автомобиль на автомате невозможно завести с толкача, как бы вы того ни хотели. В Интернете по этому поводу есть масса споров и разносторонних публикаций, но на деле это невозможно.
Чтобы объяснить этот процесс, необходимо знать устройство автомобиля с АКПП. Дело в том, что при незапущенном двигателе в таком авто отсутствует жесткая связка между силовым агрегатом и коробкой передач. Сколько бы вы ни тягали автомобиль, сколько бы ни старались использовать человеческих сил в разгоне, завести двигатель не получится.
Многие поспорят, что теоретически это возможно. Действительно, в теории необходимо предпринять такие действия:
- включить зажигание и поставить рычаг коробки в положение N;
- разогнать автомобиль до скорости в 50 км/ч;
- проехать подобным образом минут 10;
- перевести рычаг в положение 2, 3 или D.
После этого в большинстве случаев вы убедитесь, что автомобиль не заводится. Часть экспериментаторов станут счастливыми обладателями новой коробки передач, так как старую они успешно сломают при переключении рычага на скорости. Да и сложно себе представить пару людей, бегущих позади толкаемого автомобиля со скоростью 50 километров в час в течение десяти минут.
Если на вашем автомобиле установлена коробка автомат, стоит вызывать знакомых для буксировки автомобиля на СТО.
Почему двигатель не заводится
Прежде всего, перед тем, как заводить с толкача машину, важно понять причины отказа мотора запускаться. Другими словами, попытки завести мотор с толкача не дадут результата, если:
- силовой агрегат не исправен;
- нет подачи топлива;
- не работает зажигание;
- вышла из строя управляющая электроника и т.д.
В других случаях, когда мотор в порядке и есть топливо, но после поворота ключа зажигания стартер не крутит двигатель, метод запуска с толкача может помочь. Основная задача — раскрутить коленчатый вал не стартером, а за счет вращения колес, то есть через подключенную трансмиссию.
Спокойствие, только спокойствие!
Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.
Ох уж эта клемма…
На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.
Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!
Аккумулятор и контакты
Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.
Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.
Если двигатель заводится только с толкача
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вчера поставил машину под подьездом. Через два часа пришел:
— сигналка работает;
— иммо работает;
— включаю зажигание на старт, а в ответ тишина. Абсолютная.
Это не аккумулятор. Свет, музыка работают в обычном режиме. При включении зажигания слабовато светится только индикатор аккумулятора на панеле, все остальные светят нормально. При попытке заводить индикатор аккумулятора почти тухнет.
Завел с буксира. Едет прилично. Но индикатор АКБ горит в полнакала.
(Думаю подкова, было уже такое).
Кто еще что подскажет.
Мистика !
Говорила жена, чтобы не ставил машину у подьезда — сглазят. Не верил.
Пришел в гараж, ключ на старт — с пол-оборота завелась и работает как часы.
Не хочу тебя пугать и сглазить, но это повторится еще не раз, пока не устранишь причину.
А причина, скорее всего проста:
Для начала проверить подсоединение клемм к АКБ. Зачистить и затянуть. Музыке может хватать, а при потреблении стартера 250 А сопротивление клеммы возрастает на 2 порядка и АКБ для стартера просто не хватает.
1. Если есть защита стартера (реле), скорее всего глючит оно (залипают контакты). Проверить просто: как только повторяится глюк, ключ в положение выкл, выходишь, находишь втягивающее, скидываешь с него провод (разъем папа-мама), вставляешь тестер или лампочку и смотришь в момент, когда напарник поворачивает ключ в положение вкл. Если 12 вольт не приходит — значит то самое реле (или п.3).
2. Глюк самого втягивающего. Лечится заменой последнего (можно, конечно, попробовать разобрать, помыть, пропаять и т.д., но ненадолго хватит). Но перед тем как лечить — проверить п.1
3. Замок зажигания, провода от него к стартеру. Чистить или менять.
Каковы последствия пуска двигателя с толкача?
Многие считают, что пуск с толкача — достаточно забавный процесс. Но забавным он может быть для нескольких товарищей, а вот для клапанов в вашем двигателе и для ремня ГРМ эта процедура вовсе не станет большим праздником. Помните, что автомобиль не терпит любых условий эксплуатации, которые не прописаны в инструкции. А систему пуска двигателя с толкача в инструкциях не размещают уже лет пятьдесят.
Итак, возможные последствия таких действий следующие:
- повреждение клапанов, которое станет причиной необходимости дорогостоящего ремонта двигателя;
- обрыв ремня ГРМ и невозможность дальнейшего движения;
- повреждение шестерен в коробке передач;
- повреждение дисков сцепления.
Все эти неполадки подразумевают дорогой и вовсе не быстрый ремонт, который вам придется осуществить после такого пуска двигателя. Конечно, не каждый автомобиль сломается от подобного старта, но риск присутствует всегда.
Для нивелирования воздействия такого старта на агрегаты для пуска с толкача используют вторую или третью передачу. Это позволяет не навредить холодной коробке передач, так как удары будут более мягкими и редкими.
Ремень меняли?
Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.
Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.
Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.
Можно ли завести двигатель в одиночку
В одиночку с толкача завести двигатель можно, но очень рисковано
Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:
- ставит нейтралку;
- открывает замок;
- выходит из салона;
- толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
- запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2-ю или 3-ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.
Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске. Не стоит запускать машину таким способом и водителям-новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.
Как правильно завести машину с толкача
Порой жизнь преподносит людям неприятные сюрпризы.
К примеру, автовладельцам иногда проходится заводить машины с толкача. Ниже о данной процедуре будет рассказано более подробно.
Машина заводится только с толкача. Причины поломки. Если двигатель на Рено Логан не заводится. Короткая карта диагностики неисправности
Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что
- Как запустить автомобиль с толкача: описание процесса и нюансы
- Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию
- Спокойствие, только спокойствие!
- Что такое запуск с толкача?
- Как запустить двигатель с толкача?
- Вот основные шаги, необходимые для быстрого альтернативного запуска автомобиля:
- Ремень меняли?
- Как правильно завести машину с толкача
- Проблема : дизель заводится только » с толкача».
- Почему вы не сможете завести машину с «автоматом»?
- Принцип работы бензинового и дизельного двигателей
- Состояние выхлопной трубы зимой
- Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?
Как запустить автомобиль с толкача: описание процесса и нюансы
Завести автомобиль с толкача – для многих автомобилистов сегодня это потерянное искусство. А ведь не так давно каждый уважающий себя автовладелец знал, как запустить мотор без использования стартера. Зачем это было нужно?
Просто раньше водители в основном могли положиться лишь на себя, свои знания и умения. Нередко помощь на дороге либо приходилось ждать слишком долго, либо был вариант ее не дождаться вовсе. Скажем, на каких-нибудь отдаленных дорогах севера нашей необъятной родины (мобильников не было или они только начинали появляться) как вызвать подмогу? Отвечаем: никак нельзя было вызвать, только попутку ловить и надеяться, что коллега по баранке не бросит в беде…
Но даже в наш продвинутый XXI век , с постоянно находящимися под рукой телефонами и дорожными сервисами, предоставляющими услуги эвакуации и мобильных ремонток, автомобилистам было бы неплохо знать секреты запуска двигателя без помощи стартера. Ведь ситуации в дороге бывают разные, и уж лучше иметь альтернативный вариант, чем полагаться на чужую добродетель.
Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию
Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.
Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.
Спокойствие, только спокойствие!
Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.
Что такое запуск с толкача?
Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, вам нужно четыре вещи: искра, воздух, топливо и сжатие. Сейчас все эти параметры контролируются бортовым компьютером, но раньше, на старых автомобилях, искра и подача топлива были механически связаны с вращением двигателя. Но даже на новых автомобилях с электрическими топливными насосами и системами зажигания без распределителей вы не сможете запустить двигатель сразу, не задав ему импульс вращения, чтобы создать сжатие.
Автомобили используют стартер для создания начального вращения коленчатого вала. Стартер, показанный выше, зацепляет зубчатый венец маховика двигателя, начиная вращать его и, соответственно, приводя в движение коленчатый вал, с которым он скреплен. Коленчатый вал подсоединен к шатунам, которые объединены в кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Итого: приводимый во вращение маховик начинает вращать коленчатый вал, который приводит в возвратно-поступательное движение шатуны и их поршни, создавая сжатие и позволяя двигателю «дышать», впуская воздух и подавая смесь и выбрасывая в атмосферу отработавшие газы.
Но двигателю ровным счетом все равно, будет ли КШМ вращать стартер или какая-нибудь другая сила (например, вывесев ведущее колесо и сделав так, как описано в данном материале: Как завести автомобиль с помощью веревки). Теоретически, даже можно использовать старый добрый кривой стартер, если бы можно было его безопасно прикрепить к шкиву коленчатого вала. Или, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, вы можете просто использовать вращение колес и инерцию движущегося авто, чтобы точно так же завести двигатель, не прибегая к электрическому пускачу.
Как запустить двигатель с толкача?
Вот основные шаги, необходимые для быстрого альтернативного запуска автомобиля:
1. Нажмите педаль тормоза (если машина стоит на склоне, который нужен ей для разгона). Если автомобиль старый, карбюраторный, обогатите смесь, нажав пару раз на педаль газа. Отключите все дополнительные потребители энергии, если есть. Чтобы вращению двигателя ничего не мешало.
Важно! Если на автомобиле разрядился аккумулятор и двигатель стоит инжекторный (то есть с электронным впрыском), то завести такой автомобиль не получится вовсе: просто не сработают форсунки и топливо не попадет в камеру сгорания. Инжекторные моторы можно запустить только с заряженным аккумулятором.
Видео взято с YouTube-канала “Михаил Автоинструктор”
2. Поверните ключ в положение «Вкл», тем самым включив зажигание.
3. Правая нога остается на педали тормоза. Левой ногой выжмите сцепление и включите передачу.*
*Обратите внимание, что, если вы стоите на склоне, нужно быть готовым крепко удерживать педаль тормоза, так как усилитель тормозов в этот момент не будет работать при выключенном двигателе.
Еще одно замечание: если склон идет в сторону кормы (то есть вы покатитесь назад), конечно, нужно включить заднюю передачу (но так заводить автомобиль не советуем – это может очень сильно дезориентировать и, возможно, спровоцировать ДТП).
А вот если вы собираетесь катиться вперед, выбирайте передачу, основываясь на том, до какой скорости, как вы считаете, успеет разогнаться автомобиль, но обычно включают вторую передачу. Хотя если склон не очень крутой или вас толкает не очень сильный помощник (об этом способе чуть ниже), то есть скорость будет невелика, то можно попробовать воткнуть и первую передачу.
4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Теперь с левой ногой на сцеплении поднимите правую ногу и позвольте автомобилю начать съезжать вниз по склону. Точно такой же алгоритм применяется в тех случаях, когда машину толкают помощники на ровной дороге. Только разгоняться вы будете медленнее и скорость может быть не очень высокой, особенно если приходится толкать машину на проселочной дороге.
6. Как только автомобиль разогнался, быстро (но при этом без рывка) снимите ногу с педали сцепления, при этом добавив газа. Крутящий момент от колес передастся на трансмиссию, приведет во вращение двигатель, и машина должна будет завестись.
7. Далее быстро выжмите сцепление и остановитесь. Тормозите аккуратно, если вас толкают ваши друзья. Нажмете слишком резко на тормоз – они могут влететь вам в заднее стекло.
Вот и вся операция по заводу мотора. Довольно просто.
Ремень меняли?
Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.
Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.
Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.
Как правильно завести машину с толкача
Порой жизнь преподносит людям неприятные сюрпризы.
К примеру, автовладельцам иногда проходится заводить машины с толкача. Ниже о данной процедуре будет рассказано более подробно.
Проблема : дизель заводится только » с толкача».
Fill52 сказал(-а): 30.10.2009 19:01
Почему вы не сможете завести машину с «автоматом»?
Если говорить кратко, то к невозможности произвести запуск автомобиля с автоматической трансмиссией приводит ряд технических нюансов. В частности, зависимость автоматики от давления жидкости для включения передач и использование гидравлической муфты вместо сцепления делает запуск двигателя практически невозможным.
Здесь стоит сделать уточнение: речь идет именно о попытке запуска мотора с толкача или с горки. В случае разгона авто на буксире двигатель можно будет запустить и через автоматическую КПП (по крайней мере, в теории, споры на этот счет в Интернете идут до сих пор: можно или нельзя так делать, выйдет из строя АКПП после такого запуска или нет?). В теории, для этого нужно будет прогреть АКПП , проехав несколько минут, для того чтобы в коробке образовалось требуемое давление.
Гидротрансформатор АКПП – гидравлическое устройство, служащее для преобразования (изменения) крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
То есть если на механической КПП с обычным сцеплением, когда сцепление включено, трансмиссия жестко соединяет все части технической мозаики – от колес до мотора, то в автоматической коробке одним из слабых звеньев является масло, а вернее отсутствие его давления.
Важно прочитать мануал к автомобилю, к конкретной модели с конкретным типом «автомата». Какие данные приводит автопроизводитель? Вот пример технических данных, приводящихся на сайте drive2.ru :
Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.
Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости (ATF) не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается.
Таким образом, скорее всего, если соблюсти все вышеописанные условия, при включении зажигания и перевода в режим «D» на КПП муфта должна будет заблокироваться, колеса начнут проворачивать двигатель и он заведется. Но этих параметров невозможно добиться спустив машину с горы или толкнув ее мускульной силой. Поэтому, в нашем случае (толкая, а не беря автомобиль на буксир) ничего не получится.
Принцип работы бензинового и дизельного двигателей
Наверное, многие замечали, что заведенные дизельные автомобили издают более шумные звуки. Это обусловлено тем, что в бензиновых и дизельных автомобилях по-разному реализован запуск ДВС.
В принципе запуска бензинового мотора лежит возгорание топливной смеси в его цилиндрах. При повороте ключа в зажигании возникает искра, топливно-воздушная смесь загорается, выделяется тепловая энергия. Благодаря этому осуществляется работа механизмов ДВС.
Дизельный двигатель похож на бензиновый. Однако топливо в нем воспламеняется по-другому, из-за отсутствия системы зажигания. Работа дизеля осуществляется при помощи высокого давления.
Воздух сжимается и сильно разогревается, затем в камеру сгорания подается топливо. Там происходит его самовоспламенение. Отсюда такой высокий уровень шума, машина как будто «тарахтит» – его издает процесс воспламенения.
В холодно время года такие двигатели заводятся с трудом. Это происходит именно из-за его конструктивной особенности, сжатый воздух не может достигнуть температуры воспламенения топлива. Зато в таких автомобилях используется солярка, которая дешевле, чем бензин.
Поэтому, чтобы правильно завести и тот и другой автомобили, особенно в холодное время года, нужно знать некоторые нюансы.
Состояние выхлопной трубы зимой
Если машина перестала заводиться зимой, перед тем как прибегать к толкачу, обратите внимание на выхлопную трубу, так как она может быть забита снегом, или быть во льду, по причине замерзания конденсата в ней. В таких условиях запустить двигатель будет не просто. Однако можно попробовать, так как это не приведет к поломке. Чтобы попытаться завести мотор, следует снять аккумулятор и отнести его в теплое место, дать ему время прогреться до комнатной температуры – на это может уйти около тех часов. После этого устанавливаем батарею обратно и повторяем попытку запуска. Перед запуском обязательно очистите выхлопную трубу от снега.
Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?
Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.
Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.
Проблемы с запуском.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Да, нет этого жужжания как раньше, но ведь она заводится с толкача, значит насос все таки качает как то! видимо по другому (кстати есть ли там реле бензонасоса и где оно стоит?)
Глохнет так: стабильные холостые где то 800 «——————— тыц» встала. ниче не дерагется и не трясется словно с ключа заглушили. Свечи и воздухан менял недавно. Помню у меня бензонасос умирал..вот там были дерганья, провалы.. А тут она спокойно набирает хоть до красной зоны хоть как.
Кстати еще заметил утром заведешь она холостые сначала скидывает до 600 где то чуть не глохнет а потом нормально где то 2000-2200 прогревочные выставляет
Еще вспомнил она летом в жару так же не заводилась. но после того как остынет часика 3 запускалась легко
Наиболее вероятные причины мне кажется: катушка зажигания, трамблер, бензонасос, напруга пусковая, проводка где то шалит (контакты), кстати когда аккум цепляю что то щелкает в блоке предохранителей (там такая круглая фиговина реле какое то стоит по моему EFI)
Все победил я проблему заменой стартера. Уже 2 месяца проблем нет. Стартер старый вообще заклинил в итоге. Но теперь новая проблема! Не заряжает генератор. Зарядка идет только при 5 тыс оборотов. думаю помер генератор. Нашел контрактный от старлета, но беда у него разъем круглый «новый» а у меня старый овальный.
Переделай фишку, в инете много где писали как делается
Спасибо, вариант!! Завтра поеду к электрику. А этот генератор он по идее по болтам должен подойти? Он от starlet EP91 4E
По болтам подойдет. Я на 2Е ставил генератор с 1G, как родной!
Поставили генератор с 3S он мощнее, подобрали только шкив на него и клемму переделали. Теперь тихо работает двиг., нету гула. Но вот беда, завели мотор, подцепили аккум., гена начал дымиться и посыпались искры из него. Аккум. был сильно разряжен (Tymen Battery 55А.ч). Подцепили Varta и все пришло в норму. Ездил по гарантии на аккум. завод, проверили, сказали все в норме. И сказали что аккум. в принципе не может сжечь генератор. Varta не мой, надо отдавать. Сегодня цеплял свой Тюменский аккум., вроде нормально. Короче не знаю купить от греха нормальный аккумулятор.
Караул! Опять не заводится по утрам. На горячую нормально запускается, завожу с утра с толкача. Выкручивал свечи, они в белесом налете. Я тут размышляю. Двиг запустится при 3 условиях
1)Компрессия
2)Топливо
3)Фаза зажигания.
1.Думаю компрессия в норме, так как тянет хорошо и расход по трассе меньше 6 литров. По динамике рвет логана 1.6.
2.Топливо. После запуска с толкача воняет бензом, хотя свечи вроде не очень мокрые, когда их выкручиваешь после неудачных масланий стартером. Да и заметны были бы провалы если маленькое давление в топливной магистрали.
3.Вот тут подозреваю потрескавшийся ГРМ (вдруг он растянут или зубец перескочил?), ВВ провода (они старые), свечи. Буду начинасть со свечей. Хотя почему на горячую хорошо запускается?
Щас пошел делать самодиагностику. На СТО везти пока не хочу, если только сам не справлюсь. Помогите советом.
Бензин исключается, т.к. от заправки вообще не зависит.
Выдает ошибку 12. Сбросил клемму на 5 мин. Ошибка исчезла. Завел с толкача. Опять проверил. Ошибка 12. Я так понимаю дело в трамблере ? Может заказать контрактный? На прогретой машине запуск с пол оборота.
Смотри сначала проводку до этого датчика. Скорее всего просто контакт пропадает где-то
Осмотрел трамблер, снизу он в масле. Буду менять прокладку клапанной крышки, сальники распредвалов, (как я понял там 4 сальника, они все одинаковые 90311-35013?) а вот у трамблера есть какой-то сальник, через который гонит масло? Или масло гонит только через прокладку и сальники распредвалов?
Сейчас звонил ребятам, они сказали что вроде 4 одинаковых сальника на распредвалах, и еще 1 сальник трамблера (или трамблер распредвалом крутится?), а вот в екзисте его найти не могу, кто нибудь знает его номер? Подскажите пожалуйста?
Последний раз редактировалось Skywaker; 13.04.2010 в 16:58 .
Все, проблему победил заменой трамблера. Крышку пришлось поставить от старого, т.к. провода ВВ не подошли. Так что ошибка 12 косвенно указывает на умерший трамблер. Просто вывернул свечи и посмотрел на искру, она была совсем дохлая. Зажигание выставил по ощущениям. Немного позднее думаю. Исчез стук клапанов или треск при разгоне. Дело было в раннем зажигании (думал клапана надо регулировать). Самое интересное сильно упал расход. По трассе где то 5.5 литра, а по городу примерно 7.5 сейчас.