7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск дизельного двигателя эфиром

112. Запуск дизельного двигателя в мороз с помощью эфира

Здравствуйте, РТавто!
Имею Митсубиси Монтеро 2001 г.в. турбодизель. В мороз автомобиль плохо заводится. Стартер крутит, вроде бы, нормально, но чтобы завестись — нужно прокручивать подолгу два или три раза.
Что вы можете по этому поводу мне подсказать и можно ли использовать при запуске эфир?
Спасибо.
Сергей, Нижний Новгород

Здравствуйте, Сергей!
Проблема с запуском дизельного двигателя связана, скорее всего, с неисправной работой свечей накаливания. В первую очередь необходимо проверить, приходит ли на них напряжение. На Вашем автомобиле за эту функцию отвечает специальный блок управления (ЭБУ, контроллер), который установлен в районе правой передней стойки.

Свечи накаливания на этом двигателе включаются не только перед запуском, но и во время работы двигателя (кратковременно).
Чаще всего проблема заключается именно в свечах. «Неоригинальные» свечи стоят примерно 2000 руб. за комплект, их замена никаких трудностей не представляет. Если у Вас есть определенные навыки — их можно заменить самостоятельно.
Хотим отметить один интересный момент: если свечи накаливания не в порядке, то ЭБУ не будет давать на них напряжение (если ничего не путаем).
Что касается использования эфира, или так называемых жидкостей для старта — START FLUID — применять их нужно крайне аккуратно. Если брызнуть больше чем надо — возможно воспламенение жидкости не во время старта, а перед ним, что сопровождается весьма эффектными, но крайне неприятными моментами (разрыв корпуса воздушного фильтра и т.п.)
Также на Вашем двигателе предусмотрен интеркулер (радиатор предварительного охлаждения воздуха). Если Вы все-таки решите использовать эфир (допустим, в качестве разовой аварийной меры), впрыскивать его нужно после интеркулера, непосредственно во впускной коллектор.
Двигатель Вашего автомобиля уже не новый. На внутренних плоскостях интеркулера возможны маслянные отложения. Эфир, при попадании на эти отложения, разъедает их и частично оседает на них, т.е. скапливается там, и тогда при запуске может возникнуть ситуация неконтролируемой работы двигателя, т.е. двигатель может «пойти в разнос». С одной такой ситуацией мы недавно столкнулись. Диагностика показала, что двигатель раскрутился до 8,5 тыс.оборотов, после чего разрушился.
P.S.: 1. В продаже появились подогреватели топливных систем дизельных двигателей. Существуют подогреватели топливных фильтров (если проблема возникла из-за солярки — перемерзает в первую очередь именно фильтр). Также есть проточные нагреватели системы произодства Белоруссии, которые доказали свою эффективность на практике.
2. Дизельные машины, которые нивкакую не хотят заводиться без эфира называют «наркоманками»:)

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Холодный пуск дизельного двигателя эфиром

Roman62 » 16 дек 2009, 15:59

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Teapot » 16 дек 2009, 16:08

Вот рассказ с форума L200 как аводили с эфиром только без обид

«вот запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты

эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз — 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела — это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет»пуск!»чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку. как оно (beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)анет. пластмассов ая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег. но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег.

Но мне кажется что запускать дизель с эфиро не стоит.. да и по логике не должно помочь это..

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Vicktor2009 » 16 дек 2009, 16:14


Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

alex_us1 » 16 дек 2009, 16:15

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Roman62 » 16 дек 2009, 16:27

Добавил через 11 минут

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Багряша » 16 дек 2009, 16:33

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

лонжерон23 » 16 дек 2009, 17:30

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Астра0103 » 16 дек 2009, 17:44

Русский камикадзе всегда был на голову круче ипонского!

Вообще не слишком правильно сравнивать движок 30-тонного бульдозера Комацу и Сорик.
У того детали ломаются не от каждого удара кувалдой, так что стаканчик перед работой ему особо не повредит.

Что принципиально касается запуска с помощью эфира (или другого «быстрого старта») — лично я категорический противник.
Этот метод можно использовать разово, когда стоит вопрос жизни и смерти, но никак не каждодневно.
Дело еще в том, что если у вас залито несоответствующее сезону масло, которое на морозе дубеет так, что стартер колено провернуть не может, оно, это масло, препятствуя запуску двигателя. сберегает его!
Ибо, когда мы вливаем в впускной коллектор стакан эфира (или чего там еще), взрыв в объеме цилиндра может и заставит колено резко провернуться, что, в свою очередь, может быть и вызовет серию вспышек в цилиндрах, но что при этом будет с трущимися парами — объяснять думаю не надо.
. На рамных и мотылевых вкладышах смазки нет, с зеркала цилиндров пленка сбита взрывом эфира (он, в отличии от топлива, смазывающими свойствами вообще не обладает), распредвалы проворачиваются фактически «всухую».
И так происходит, пока температура масла не поднимется хотя бы на несколько градусов и насос не продавит его к парам трения.
Оно надо?

Читать еще:  Что смазывает бензин в двигателе

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

bvv » 16 дек 2009, 17:54

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

лонжерон23 » 16 дек 2009, 18:01

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Green » 16 дек 2009, 18:05

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

BiBo » 16 дек 2009, 20:49

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

бандерас » 16 дек 2009, 20:59

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

SVA » 16 дек 2009, 21:07

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Selevan » 16 дек 2009, 22:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как завести дизельный двигатель зимой?

На дворе зима. Дети радуется выпавшему снегу, катанию на санках, игре в снежки и приближающимся новогодним праздникам с ёлкой, Дедом Морозом, весельем и подарками. А вот водителям, особенно владельцам автомобилей с дизельными двигателями, не до веселья, ведь наступает время настоящих испытаний. Дело в том, что на морозе работа дизельного двигателя сильно осложняется – дизтопливо становится более вязким, появляются проблемы с его распылением через форсунку, его пары конденсируются в камере сгорания и не могут испариться вследствие низкой температуры. Порой оно даже превращается в настоящий «кисель» с хлопьями, которые, попадая в топливный фильтр, забивают его. Положение сильно усугубляет холодный воздух, поступающий в цилиндры, а также загустевшее мало, создающее дополнительное сопротивление при пуске.

Рекомендации как зимой завести дизельный двигатель?

Действительно, как облегчить запуск дизельного двигателя зимой, чтобы услышать знакомое приятное урчание и влиться в общий поток автомобилей, а не пополнить армию пешеходов – вопрос особо актуальный. Главной задачей для обеспечения уверенного запуска является создание в камерах сгорания предварительного «маленького Ташкента», т.е. обеспечить прогрев до температуры, когда происходит уверенный запуск. Этого можно добиться множеством способов, в частности, заранее установив систему подогрева дизтоплива и топливопроводов, гарантирующую стабильный запуск даже в самый лютый мороз. Правда, цена такой системы, как говорят, «кусается».

Если же подогрева топлива нет, то общие рекомендации по холодному пуску сводятся к предварительному прокаливанию свечей, когда температура воздуха опустилась ниже -10°С. При включении зажигания слышен щелчок – это срабатывает реле накала. Примерно через десять секунд отчётливо слышен второй щелчок – реле отключилось. Так прогреваются свечи. Эту процедуру следует повторить ещё пару раз, после чего дождаться погасания индикатора накала свечей и завести двигатель, нажимая на газ в случае отсутствия электронного ТНВД.

В случаях, когда моменты срабатывания реле не слышны, можно ориентироваться по индикатору накала свечей, расположенному на приборной панели.

Как правило, выполнение этих рекомендаций приводит к стабильному запуску без особых проблем. Однако это возможно при условии исправного двигателя и всех элементов запуска, хорошего аккумулятора с большой ёмкостью и высоким пусковым током, исправных свечей накала, а также применения зимнего топлива и специального зимнего масла, не изменяющего свои свойства при отрицательных температурах, доходящих до -30°С и ниже.

Если всё же двигатель не хочет заводиться, то приходиться прибегать к более радикальным, порой дорогостоящим или менее безопасным способам.

1. Вызвать эвакуатор, перевезти авто в отапливаемый гараж и дать ему отогреться – долго и затратно.

2. Добавить в топливо керосин или, в крайнем случае, бензин – дедовские методы, известные со времён СССР, которые применялись для больших грузовиков в условиях Крайнего Севера, но никак не могут быть использованы в современных дизельных автомобилях. Небезопасно для двигателя!

3. Прогреть паяльной лампой.Пожароопасно!

4. Использовать специальные присадки-антигели,предотвращающие парафинизацию дизтоплива при отрицательных температурах. При этом надо понимать и не повторять ошибки многих автомобилистов – антигели не работают с уже застывшим топливом. Они могут использоваться только в качестве профилактического средства.

5. Заказать профессиональную услугу отогрева авто – не всегда возможно и недёшево.

Есть ещё ряд способов, как завести дизельный двигатель зимой, однако уже ясно, что лучше не объявлять для своего дизеля «военное положение» и затем вести непримиримую борьбу с проблемами за удачный холодный пуск, а заранее подготовить авто к экстремально низким температурам.

Итак, подытожим. Гарантированный запуск дизельного двигателя зимой будет обеспечен:

– исправностью самого двигателя и других систем авто, отвечающих за его пуск и стабильную работу;

– наличием систем накала свечей и подогрева дизтоплива;

– использованием аккумулятора большой ёмкости и силы пускового тока;

– применением зимнего дизтоплива и зимнего масла;

– выполнением общих рекомендаций по холодному пуску.

В результате можно сделать простой вывод о том, что если не лениться и успеть подготовить автомобиль с дизельным двигателем к эксплуатации в условиях отрицательных температур, то можно избежать многочисленных проблем холодного пуска и иметь всегда хорошее настроение. Тем более что Новый Год не за горами.

Почему кипит двигатель и что делать?
Чистка салона автомобиля – своими руками или у специалистов
Вода в бензобаке. Как удалить воду, и какие последствия

Комментарии ( 1 )

У нас вы найдете ЛОС для промышленных предприятий, а также блок биологической загрузки ббз 65, мы можем произвести Строительство кессона. Бурение скважин на воду, Инженерные изыскания, Ремонт систем водоснабжения.

У нас для вас естьв продажу(услуги) ОБЕЗВОЖИВАТЕЛИ ОСАДКА И УТИЛИЗАЦИЯ, Емкости пожарные, топливные, химические, для пищевой промышленности, для питьевой воды, для кислот и т.д., Тихоходные мешалки, Ленточный фильтр-пресс, Технические колодцы, Дренажный блок инфильтрационный (БИЗ), Флотационные системы (Флотаторы), ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Металлоконструкции фермы, ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Статические смесители, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Промышленные металлоконструкции, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Пескоуловитель, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Промышленные воздуходувки, ВОДОПОДГОТОВКУ Мембраны и реагенты для осмоса, а также все для автомойки Автомойки на базе флотации.

В Сервисе диагностирует скважины, производит Автономная канализация для дачи.

«Быстрый старт». Увеличиваем шансы запуска двигателя

Редкий автовладелец не испытывал сложностей с пуском двигателя авто в зимний период. Сегодня известно несколько способов для облегчения запуска в морозы. Один из таких способов – это использование специального состава. О том, как работает и когда применяется «быстрый старт» для двигателя, читайте ниже.

Из чего состоит и как работает «быстрый старт» для двигателя?

За основу быстрого старта берутся три основных химических соединения и различные их производные:

  • пропан;
  • бутан;
  • эфир.
Читать еще:  Цоканье в двигателе при холодном запуске

Первые составы, которые появились на рынке, сочетали в себе в основном эти легковоспламеняющиеся и хорошо летучие вещества в различных пропорциях. Однако многочисленные лабораторные исследования и испытания «быстрых пусков» от разных производителей в реальных условиях показали, что только этих веществ недостаточно для безопасного запуска двигателя.

Сказывалось несколько факторов. Во-первых, пары эфира и некоторых других горючих соединений, применяемых в средствах для облегчения зимнего запуска, склонны к детонации. А детонация, особенно при холодном пуске, может нанести существенный ущерб двигателю. Во-вторых, пары эфира и сжиженных газов активно вымывают смазку из микрорельефа стенок цилиндров. А это приводит к трению на сухую и ускоренному износу цилиндропоршневой группы.

Поэтому в современные средства для помощи в пуске двигателя зимой добавляются лёгкие смазочные материалы, которые способны проникать вместе с парами газов в цилиндры, а также присадки для уменьшения вероятности детонации.

Принцип работы быстрого старта очень прост. Вместе с воздухом средство попадает в цилиндры и воспламеняется стандартным способом: от искры свечи или при сжатии воздуха в дизельном двигателе. Заряда быстрого старта в лучшем случае хватит на несколько рабочих тактов, то есть на одну-две секунды. Этого времени обычно хватает, чтобы полноценно заработала основная система питания, и мотор начал функционировать в штатном режиме.

Способ применения

Применяется «быстрый старт» довольно просто. Нужно подать средство во впускной коллектор. Обычно это делается через воздухозаборник. В идеале потребуется отсоединить патрубок подачи воздуха в коллектор от корпуса воздушного фильтра. Так средству будет проще проникнуть в камеры сгорания.

На каждом составе от разных производителей указан интервал времени, в течение которого нужно распылять состав во впускную магистраль. Обычно этот интервал составляет от 2 до 5 секунд.

После впрыскивания средства необходимо установить на своё место патрубок воздуховода и только после этого запускать мотор. Использовать средство подряд можно не более 3 раз. Если с третьего раза двигатель не запустился, то он уже и не запустится. И нужно будет искать проблему в моторе или пробовать другие способы запуска.

В дизельных моторах необходимо отключить свечи накала и выжать педаль газа до упора. Запускать бензиновый двигатель можно обычным способом, без дополнительных манипуляций.

Несмотря на смазывающие присадки, злоупотребление средством «быстрый пуск» может негативно сказаться на двигателе. Поэтому использовать его нужно с осторожностью.

Краткое описание популярных составов и отзывы о них

Рассмотрим несколько распространённых в России «быстрых пусков» для двигателя.

  1. Start Fix от Liqui Moly. Одно из наиболее популярных в РФ, но в то же время и дорогих средств. Выпускается в аэрозольных баллонах по 200 грамм. Стоимость колеблется в районе 500 рублей. Содержит в своём составе пакет присадок, защищающих двигатель от возможных негативных эффектов при использовании средства.
  2. Mannol Motor Starter. Также известный состав, который пользуется спросом на рынках России. За баллон объёмом 450 мл придётся отдать около 400 рублей. Газы этого «быстрого старта» обладают отличной летучестью и хорошо помогают запустить мотор даже в большие морозы. Однако пакет антикоррозионных, смазывающих и противодетонационных присадок небогат. Использовать это средство можно не более двух раз подряд.
  3. Starting Fluid от Runway. Недорогое средство. Средняя цена за флакон 400 мл находится в районе 250 рублей. Состав традиционный для недорогих «быстрых пусков»: смесь летучих газов и простейшие смазывающе-защитные присадки.
  4. «Быстрый старт» от Autoprofi. Недорогое средство, стоимость которого составляет в среднем 200 рублей. Объём баллона – 520 мл. Содержит сжиженные природные газы, эфир и смазывающие присадки. Среди дешёвых составов для помощи при холодном пуске находится в лидерах.

Автомобилисты в целом хорошо отзываются о средствах для облегчения зимнего запуска двигателя. Главный плюс, которые отмечают практически все водители – «быстрые старты» действительно работают. Негативные отзывы в основном связаны с непониманием корня проблемы (мотор не запускается из-за неисправности, а не из-за неэффективности средства) или при нарушении инструкции по использованию.

Эфир для запуска двигателя, «Быстрый старт» – средства, способствующие ускорению включения мотора в зимнее время

Запуск двигателя в мороз с эфиром. Автовладелец спросил нас: «Видел, как автомеханики заводили машину на улицес помощью эфира — у них это получилось относительно гладко. Случилось так, что однажды двигатель не завелся в мороз, и я решил попробовать т

  1. Быстрый старт для дизеля
  2. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  3. Видео-ответы
  4. Зачем нужен
  5. Что это такое
  6. Установка Flussonic Media Server
  7. Первое открытие веб-интерфейса Flussonic (UI)
  8. Проверка установки
  9. Запускаем мотор
  10. Войти
  11. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  12. Насколько вредно для мотора
  13. Иные варианты запуска
  14. Народные методы
  15. Аэрозольный эфир для запуска двигателя
  16. Видео о правильном использовании Быстрого старта
  17. Как пользоваться аэрозольным эфиром

Быстрый старт для дизеля

Всем привет, сегодня расскажу чем грозит быстрый старт для дизеля, и как его использовать правильно, чтобы не запороть мотор. Скажу сразу, это не безопасная и не безобидная смесь, которой обеспечивается быстрый старт, есть случаи возникновения пожаров и разрушения датчиков, расположенных в выхлопном коллекторе. Поэтому прежде чем применять быстрый старт для двигателя дизель, рекомендую испробовать все иные способы, хорошенько подумать и подготовиться, чтобы избежать последствий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Видео-ответы

  • Дали просраться генератору

Зачем нужен

Этот состав предназначен для легкого и быстрого пуска бензинового или дизельного мотора, при низкой температуре окружающей среды, высокой влажности воздуха или плохом качестве горючего. Важно знать, что это средство для дизеля должно быть либо универсальным (для всех типов моторов), либо с пометкой «для дизелей», убедитесь в этом перед тем как использовать. Иначе может получиться так, что средство есть а толку нет.

Потому что моторы все таки разные, и простой бензиновый быстрый пуск может не помочь.

Что это такое

Спрей быстрый старт для дизеля – это специальная жидкость, (может иметь название «быстрый запуск»), распыляется как аэрозоль, делает топливо более легко воспламеняемым, сама служит топливом для первого поворота коленвала. По составу отличается у разных производителей, однако входящие в него вещества все легко воспламеняющиеся. Это различный эфир, спирты, газы (бутан, пропан), стабилизаторы, компоненты для смазки, и разнообразные присадки.

Установка Flussonic Media Server

разделе про установку

Чтобы установить Flussonic, выполните в командной строке Linux команду:

curl -sSf https://flussonic.com/public/install.sh | sh

Затем запустите Flussonic Media Server:

Теперь откройте в браузере веб-интерфейс администратора.

Читать еще:  Dsi двигатель что это такое

Первое открытие веб-интерфейса Flussonic (UI)

Веб-интерфейс Flussonic доступен по адресу (замените на адрес вашего сервера).

Логин и пароль по умолчанию: и

На стартовой странице Flussonic просит ввести полученный ключ.

На этой же странице необходимо сразу же изменить пароль администратора для управления Flussonic Media Server.

Замечание. Лицензионный ключ хранится в файле , его можно вписать туда вручную перед запуском Flussonic, тогда его не нужно будет указывать в веб-интерфейсе.

Проверка установки

Проверить правильность установки Flussonic Media Server можно по адресу , где — адрес того сервера, на который вы поставили ПО. Откроется главная страница веб-интерфейса к Flussonic.

Другой способ проверить правильность установки — выполнить команду:

Ответ системы должен быть похож на такой:

# /etc/init.d/flussonic statusFlussonic 19.05 is running with streams:…

Запускаем мотор

Как пользоваться на дизеле? Прежде всего думаем о мерах безопасности при применении таких средств. Поэтому сначала нужно иметь рабочий огнетушитель под рукой. Применение вещества для мотора со свечами накаливания опасно тем, что эфир полыхнет от нагретых свечей мгновенно, вследствие чего можно получить ожоги, и разрушение клапанов, если детонация произойдет не в той фазе движения поршня, в которой надо.

Тут для вашей же безопасности необходимо отключить свечи от питания. Для этого вытащить реле из блока с предохранителями, реле называется «Glow plug relay».

Теперь можно приступать к применению быстрого старта. Сначала определимся для двигателя дизель куда брызгать жидкость. Для дизеля нужно брызгать в воздухозаборник мотора, с такой последовательностью:

  • Непременно встряхиваем баллончик, чтобы перемешать вещества внутри него как можно лучше, в течении пятнадцати секунд;
  • Делаем впрыск в воздухозаборник на 2-3 секунды не более;
  • Заводим дизель стартером, теперь должен запуститься легко;
  • Если не вышло повторите действия, начиная со встряхивания баллончика;
  • Когда мотор не запустился дважды от быстрого пуска, это означает проблемы с системой зажигания или стартером. Проверяйте аккумулятор, генератор и стартер на предмет неисправностей;

Нельзя делать быстрый старт с помощником. Когда один заводит мотор а второй впрыскивает смесь, от вспышки пламени можно обжечься очень сильно, а она будет обязательно.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Активность
  • Главная
  • Общение
  • Курилка
  • Патронный старт двигателя

Насколько вредно для мотора

Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них.

Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.

Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.

А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.

Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.

Это означает что детали ЦПГ хоть и кратковременно, но подвергаются повышенному износу, могут появляться царапины и задиры и прочие повреждения от трения на сухую.

Иные варианты запуска

Чтобы не рисковать, можно предварительно попробовать иные способы завести мотор. Разумеется, смотрите по ситуации, они тоже помогут вам не всегда. Однако помните, что такие способы есть. Например, если дизель запускается только с применением специальной жидкости:

  • Можно попытаться запустить мотор прикурив от другого аккумулятора, или донорской машины. Только помните, как правило дизельные аккумуляторы 24 вольта, а бензиновые 12 вольт, поэтому прикурить дизель можно от двух аккумуляторов по 12 вольт включенных как батарейки последовательно.
  • Второй народный метод, который не раз спасал многих автолюбителей и даже профессионалов – завести мотор «с толкача». То есть подтолкнуть автомобиль и попытаться завести мотор.

Теперь вы знаете, как запустить дизель таким способом, что делать, когда дизель не заводится без быстрого старта, и поэтому для вас ситуация не будет безвыходной. До встречи на страницах сайта, подпишитесь на обновления и подпишите на них друзей, им тоже будет полезно.

Народные методы

В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла. Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри. А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Лучше всё-таки на автобусе.

Аэрозольный эфир для запуска двигателя

Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.

Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

Видео о правильном использовании Быстрого старта

В видео рассказывается о том, как правильно пользоваться стартовой жидкостью для запуска мотора.

Как пользоваться аэрозольным эфиром

Правила пользования данными средствами довольно просты:

  1. Встряхнуть хорошенько баллончик с эфиром.
  2. В течение двух секунд аэрозоль впрыскивается в трубу впускного коллектора, чтобы некоторое количество содержимого баллончика попало внутрь двигателя вместе с воздухом.
  3. После правильно проведенного впрыскивания мотор заводится без промедления.
  4. При несрабатывании запуска действие повторяется.

Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:

При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector