20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск дизельного двигателя мерседес

Холодный запуск дизельного двигателя мерседес

ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.
Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор — состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.
При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным. На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности — приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 — 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае, дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.

Действия в чрезвычайных ситуациях Mercedes ML (W166). Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Mercedes ML (W166)

Используйте для запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только пусковые контакты для подключения аккумуляторной батареи другого автомобиля в моторном отсеке, состоящие из положительного контакта и точки «массы».
ВНИМАНИЕ
Электролит — едкая жидкость. Существует опасность травмирования!
Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду. Не вдыхайте газы, выделяемые аккумуляторной батареей. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей. Не подпускайте детей к аккумуляторным батареям. Немедленно смойте электролит водой и срочно обратитесь за медицинской помощью.

ВНИМАНИЕ
Во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможно выделение взрывоопасной газовой смеси из аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
Избегайте применения огня, открытого пламени, новообразования и курения. Следите во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи за достаточной вентиляцией. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ
В процессе зарядки аккумуляторная батарея вырабатывает газообразный водород. В случае короткого замыкания или искрообразования газообразный водород может воспламениться. Существует опасность взрыва!
— Всегда следите за тем, чтобы плюсовая клемма подсоединенной аккумуляторной батареи не соприкасалась с деталями автомобиля.
— Ни в коем случае не кладите металлические предметы или инструмент на аккумуляторную батарею.
— При подсоединении и отсоединении аккумуляторной батареи обязательно учитывайте описанную ниже последовательность батарейных клемм.
— При запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи всегда следите за идентичной полярностью при подсоединении батарейных полюсов.
— При запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи обязательно учитывайте описанную ниже последовательность подсоединения и отсоединения пусковых кабелей.
— Не подсоединяйте или не отсоединяйте клеммы аккумуляторных батарей при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ
Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре около точки замерзания. В этом случае возможно выделение газа аккумуляторной батареей при запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или при зарядке аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
Всегда давайте замерзшей аккумуляторной батарее оттаять перед зарядкой или перед запуском двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Двигатель 2108 как его промыть

Пример
Позиционный номер (6) обозначает заряженную аккумуляторную батарею другого автомобиля или соответствующее устройство для запуска двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи.
— Передвиньте крышку (1) положительного контакта (2) по направлению стрелки.
— С помощью пускового кабеля соедините положительный контакт (2) на вашем автомобиле с положительным полюсом (3) аккумуляторной батареи другого автомобиля (6). Начинайте при этом с положительного контакта (2) вашего автомобиля.
— Оставьте двигатель оказывающего помощь автомобиля включенным на частоте вращения на холостом ходу.
— С помощью пускового кабеля соедините отрицательный полюс (4) аккумуляторной батареи другого автомобиля (6) с точкой соединения с «массой» (5) на вашем автомобиле.
При этом начинайте с батареи другого автомобиля (6).
— Запустите двигатель.
— Перед отсоединением пускового кабеля оставьте двигатель включенным в течение нескольких минут.
— Сначала отсоедините пусковой кабель от точки соединения с «массой» (5) и отрицательного полюса (4), а затем от положительного контакта (2) и положительного полюса (3). При этом всегда начинайте с контактов вашего автомобиля.
— После отсоединения пусковых кабелей закройте крышку (1) положительного контактного вывода (2).
— Поручите проверку аккумуляторной батареи квалифицированному персоналу специализированной мастерской.
Примечание:
Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи не является нормальным эксплуатационным состоянием.

Примечание:
Пусковой кабель и дальнейшую информацию о запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

w202 Проблема с запуском двигателя на холодную

Сразу же извиняюсь за то что этот крик о помощи создан в блоге, а не на форуме, т.к. на форуме провисев не один час, так не кто и не откликнулся. И так.
Такая ситуация, мерс с180 в W202 кузове, мотор М111 1,8. Утром при запуске двигателя, сразу же глохнет. Со второго или третьего раза запускается отлично и работает ровно. На прогретом двигателе такой проблемы не наблюдается. Вот только на ночь оставить авто и утром опять такая же проблема. Заменены — топлевный/воздушный фильтры, свечи, вычищена дроссельная заслонка. Буду рад советам.

Comments 47

Всем привет! У меня такая проблема. Мерседес w 202, 1996 гв, 111 мотор 1,8 объем.
Плохо заводится на холодную или вообще не заводится.
На горячую заводится идеально. Бензанасос менял, фильтра менял, свечи менял, датчик коленвала менял, форсунки чистил, искра есть, компрессия есть, давление в топливной рампе есть, температурный датчик менял(китайский) проблема не решилась. И есть такое что машина в теплом боксе часа 4 по стоит, и после заведётся. Помогите кто нибудь. Уже всю зиму мучаюсь! Кстати, и блок управления поменял толку нет

Кстати делал диагностику на холодную все чисто никаких ошибок. У кого какие будут догадки. Благодарю за помощь

было точно так-же как у Вас.решается заменой датчика температуры 100%.он отвечает за пуск

хм а можно ссылку на этот датчик?!

Здесь вот есть с картинкой: hfmscan.ya.ru/
Там о диагностике с компа, но ноги нужны те же.

Светодтод плюсом (о резисторе не забываем) идет на питание, минусом на к-линию. Кнопка ставится между землей и к-линией. Далее включается зажигание и кнопка нажимается на 3 сек. Потом считаются блинки. Следующий код — снова 3 сек кнопка. Стереть ошибку — подержать кнопку секунд 8-10. Один блинк — ошибок нет, или если были означает что уже все прочитаны.

Вчера все же удалось найти человека по мерсам со старом (www.autosvs.ru/5163020326) и сделать более детальную проверку. В истории висело три ошибки (сильно бедная смесь, сильно богатая смесь и еще чегото там тоже про смесь). Показания всех датчиков изумительное, вывод один, где то подсос воздуха, т.к. показания с расходомера хорошее, а вот лямда на холодную видит другую картину хотя и осциллограмма лямды в пределах нормы.

Если висели ошибки по пределам адаптации или лямбда-регулирования при живой лямбде то надо искать подсос и желательно помыть форсунки (если это давно не делалось).

Лямбда-регулирование на холодную выключено. Включается только с прогревом градусов вроде до 60, не помню точно. Так что это звено можно смело исключить. После сброса ошибок и адаптаций проблема не ушла? Если нет, значит дело не в смеси. Хотя причину ошибок поискать стоит.

Я бы все-таки еще раз проверил заслонку, уж очень на нее похоже. Вот еще что, заслонку желательно проадаптировать. Делается это предельно просто. Включается зажигание, но машина не заводится. Через 30 сек. будет слышно как заслонка клацает. Запоминает свое нуловое положение и может еще что. Короче, подождать минутку и дело сделано. Банально, но может помочь.

Попробовал следующее. Утром пытался завести и понаблюдать как все происходит. Вобщем как включаешь зажигание, дроссель приоткрывается. Потом завожу, он сразу через секунду еще чуть приоткрывается, и двигатель глохнет. Решил дмрв отключить, вытащил фишку и завел. Заслонка слегка приоткрылась и установились прогревочные обороты, двигатель работал ровно и на дороге себе показал просто на ура, такое ощущение что даже кабыл прибавилось:) Вобщем сделал вывод, что показания с дмрв ложно занижены, и эбу видя эти показания немного еще прибавляет воздуха, но это двигателю многовато и он глохнет. Так что тут уже можно тему закрыть, все дело в расходомере и все тут.

Я правильно понял: дроссель наблюдался при снятом патрубке? Или старом угол открытия смотрели? Я бы не торопился с выводами. Подсос воздуха — это в результате такие же заниженные показания расходомера. Можно с кем-то расходомерами махнуться, тогда ответ будет однозначен.

Интересно все же узнать причину после ее устранения, прежде чем закрывать тему.

нет, я снял кожух под которыми находятся тяги управления дросселем и наблюдал как они работают с расходомером и без него. Если на заведенном двигателе подключить расходомер, обороты тут же немного снижаются, как будто двигателю тяжело становится работать, к тому же немного подтраивал. Снял сам расходомер от патрубка и увидел кучу грязи. Промыл все это дело очистителем карбюратора и собрал на место. Завел двигатель и подключил на заведенном клему расходомера, двигатель немного поднял обороты, а потом их немного опустил и дальше работал хорошо. Попробовал проехать по дороге, но динамика немного упала (по сравнению как ездить без него), но двигатель тем не менее работает отлично и не подраивает. Завтра утром или после завтра посмотрю как он заведется с простоем но чистиньким расходомером. Заказал на всякий случай еще один расходомер бош, блага цена его не большая. Если проблема не решилась, ну хотябы попробую с новым как оно.

Читать еще:  Что может быть chek двигатель

Да, грязь в расходомере может быть причиной. Посмотрим как очистка отразится на холодном запуске. Ехать без расходомера она может и лучше, но вот жрать немеренно.

Сегодня проехал примерно 100 км без расходомера, расход примерно 10 литров +- литр. А с расходомером расход примерно 7 литров был.

ОБЩАЯ ПЕРЕКЛАДИНА, ИЛИ НЕМНОГО ПРАВДЫ О COMMON RAIL.

Продолжение, начало в №24, 25, 26.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело ее можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении — первый двигатель CDI, оснащенный системой впрыска CR, появился на машинах этой марки еще в 1998 году. И если надежность и выносливость дизелей Mercedes, оснащенных рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД, давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с наследниками легендарных «миллионников» — моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО «Common Rail Service» ООО «Белтехнодизель»:

— Первенцем, получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии — OM611. Эти 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым «слабым» мотором в линейке силовых агрегатов серии был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI). Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С- и E-класса) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-й серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с., также оснащенный турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С- и E-класса).
Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. А потому для обогрева в зимнее время объемного салона Mercedes Vito CDI на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостный отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически при повороте ручки регулятора печки в положение «горячо».
Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и С-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей OM613 DE 32 LA объемом 3,2 литра и мощностью 194 «лошадки» (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220).
В 2002 году свет увидела новая версия 2,2-литровых моторов CDI — OM646. А в 2003-м на смену двигателю 2.7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3.2 CDI (OM613) получил наследника в «лице» OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащенный системой впрыска CR, — 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4.0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.
Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail «страдают» выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Еще одно слабое место этих дизелей — сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако обо всем по порядку.
Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространенное. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники). А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что опять-таки актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать больше, но дешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестает заводиться. (На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и в случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.)
ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надежностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД «стравливается» через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится еще мучительнее. Кроме того, в этом случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу.
Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащенные системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала), крайне чувствительны к «завоздушиванию» топливной системы. Причина этого — быстроразъемные соединения, на которых собственно она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем «стареют» и теряют свою герметичность.
Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения — фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение также теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если «проворонить» сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3.2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесос, «всосет» фильтр внутрь его коробки. За возникающую при этом деформацию фильтра и его неплотное прилегание позже придется «расплачиваться» уже расходомером воздуха.
Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора — вакуум «теряется», не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Кстати, бывает, что сам клапан «закоксовывается» и зависает в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся — ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, «не видя» изменений его показаний, перейдет в аварийный режим работы.
Но самым распространенным явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится «закоксовывание» форсунок впрыска. Самая главная причина этого — установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, «вытягивающиеся», а потому предназначены только для разового применения. «Вытягивающийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создает условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки — от 50$ и выше. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнезда форсунок.
Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2.2 CDI возникает из-за незнания объема и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой — делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоемкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий — порядка 200 тыс. км.
К описанным выше проблемам может добавиться еще и ряд вопросов по электрике. Так, на двигателях 2.2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и друг на друга. Головной болью для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъеме.
Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito/V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположения в нем двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.
Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей.
В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатируемых у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Поэтому при покупке дизельного автомобиля с трехлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

Читать еще:  Что делает чип тюнинг двигателя

Слушал и записывал Егор АЛЕСИН, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Уважаемые читатели «Автобизнеса», если у вас есть вопросы касательно дизельных двигателей, оснащенных системой впрыска»Common Rail, — спрашивайте. Специалисты СТО «Common Rail Service» постараются ответить на них. Вопросы направляйте на почтовый или электронный адрес газеты.

Холодный Запуск Двигателя 12 2 1 Dizel 646 Mercedes W211 E220 Restail

Длительность: 1 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Греется Зимой 2 1 Dizel 646 Mercedes W211 How To Get Warm In Winter 2 1 Dizel Mercedes W211

Зачётный Дизель С Одной Серьезной Проблемой Mercedes 2 2 Cdi Om646

Заводим Mercedes E220 Cdi В 28

Mercedes Extreme Diesel Cold Start Compilation Part 2 30 C And More Older Vehicles 2

Ошибки Замены Масла Что Нужно Знать Или Почему Я Меняю Масло Каждые 6700 Километров

Двигатель С Сюрпризом Что Случается С Коленвалом Дизеля Mercedes Benz 2 2 Cdi Om611

Запуск Двигателя Лада Веста Зимой В Минус 35

Mercedes W211 Рестайлинг Самая Лучшая Немецкая Машина

Мерседес W 211 Как Пылесос Для Денег

Mercedes Benz E Klasse W211 Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили

Холодный Запуск Дизеля В Мороз Как Долго Греют Свечи Накала Дизеля Время Прогрева Свечей Volvo D5

Mercedes E320 W211 2004 Иногда Разряжается Акб

Запуск Mercedes C320 В 40 Градусов Видеоурок От Жеки

Проверка Акпп 3 Простых Правила Проверки Акпп

Расход Топлива Mercedes W211 2 1 Дизель Трасса Fuel Consumption Mercedes Engine 2 1 Diesel Highway

Подготовка К Дальней Дороге Предварительное То Mercedes W211

Загорелись Подушки Безопасности Mercedes Benz E240 W211

Секрет На W140 Secret Mercedes

Gena Fans W140 Club

Запуск W211 При 41 Новосибирск 21 01 2018

250Km Mercedes W211 E220Cdi E270Cdi E280Cdi E320Cdi E400Cdi E420Cdi Full Speed

Geometry Dash Subzero Press Start

Xxt Save Me Remix

Brothers In Arms Road To Hill 30 Игрофильм

No Angels Tlc Vs The Xx

Гр Эксклюзив 2021

Farruko Nicki Minaj Travis Scott Krippy Kush Remix Ft Bad Bunny

Ту Танхо Намунди Ки Холи Дили Бекароро Бифахми

Russian Roulette Nightcore

История Европейской Культуры 3

Millennium Parade U

Whistle Jvckrs Remix Blackpink

One Direction San Siro Concert

Studio Miku Hatsune Kasane Teto

Aron Give Aron Give

Кадилак Породия Бравл Старс Арик

Ну Что Кайфанем Братва

30 30 Ногу Свело 1995 Водка С Пивом Три Ствола

Tokyo Rose Questioned 1945

Mount And Blade Warband 3 Prophesy Of Pendor Нолдор За Гроши

Телец Основные Отрицательные Черты Характера Характеристика Типичной Телец

Like That 6O Slowed Down

Холодный Запуск Двигателя 12 2 1 Dizel 646 Mercedes W211 E220 Restail

Valorant Is An Ass Game

Meduza Piece Of Your Heart Shaun Dean Remix House Bass

Hd Новий Видео В Кайрокум Парчам

Lost Umbrella Slowed English Lyrics

2Pac Fighter 2018

Знаете Какой Звук Издаёт Свинья Когда Её Режут

Пять Стран Требуют От Ес Обсудить Несправедливое Распределение Вакцин

Skoltape Цветные Самоклеющиеся Полосы Haru

Элакрай Город Эльфов Prophesy Of Pendor Прохождение Mount Blade Warband День 4

Rammstein Rosenrot Cover

Rotina Cuidando Do Dale Em Casa

Beyonce Spirit From Disney S The Lion King Караоке Новинки 2019

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию