Предупреждение При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность отравления! Перед пуском двигателя рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение (при автоматической коробке передач установить селектор в позицию «Р» или «N») и надежно затянуть стояночной тормоз. На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя выжать педаль сцепления – стартер должен вращать только коленчатый вал двигателя. Как только двигатель начнет работать, тотчас отпустить ключ зажигания – стартер не должен вращаться вместе с двигателем. После запуска холодного двигателя он будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить. Не допускайте работы прогретого двигателя при стоянке! Тотчас выключайте! Пока двигатель не нагрелся до нормальной рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива. При буксировке автомобилей с каталитическим нейтрализатором для очистки отработавших газов нельзя продолжать пытаться запустить двигатель при расстоянии буксировки более 50 м. Несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить его. Прежде чем пытаться завести двигатель путем буксировки, следует попробовать пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.
Бензиновые двигатели Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически при любой температуре наружного воздуха обеспечивает оптимальное соотношение между топливом и воздухом. Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора. Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 секунд приостановить процесс пуска и повторить его через полминуты. Если двигатель опять не заводится, следует проверить плавкий предохранитель электропривода топливного насоса. После пуска очень горячего двигателя следует некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.
Дизельные двигатели Устройство предпускового подогрева После включения положения при движении («Зажигание включено») контрольная лампа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.
Пуск холодного двигателя При наружной температуре выше +5°С: двигатель сразу же можно запускать без предпускового подогрева. Во время запуска не следует нажимать на педаль акселератора. При наружной температуре ниже +5°С: ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 – загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива. Когда включен предпусковой подогрев, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены – в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током. Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель. Во время запуска не следует нажимать на педаль акселератора. При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно. Если двигатель не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель предпускового подогревателя – возможно он перегорел.
Пуск двигателя, прогретого до рабочей температуры Контрольная лампа включения предпуско вого подогрева не загорается – двигатель может тотчас завестись.
Запуск двигателя после выработки топлива из топливного бака Если топливный бак автомобиля с дизельным двигателем был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно – это может длиться до одной минуты. Причина в том, что система подачи топлива может освободиться от находящегося в ней воздуха только в процессе пуска двигателя.
6.2.1 Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
Для достижения необходимой температуры воспламенения сжимаемой в цилиндрах холодного двигателя воздушно-топливной смеси используется система облегчения холодного запуска.
В камеру сгорания каждого из цилиндров вворачивается специальная свеча, состоящая из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем, сформированным двумя спиралями: нагревательной и регулировочной. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С, при этом сила тока, пропускаемого через свечу достигает 30 А. С увеличением степени прогрева увеличивается и сопротивление спирали, что способствует снижению силы тока до значения 15 — 25 А. По отключении контрольной лампы системы накаливания на панели приборов можно осуществлять запуск двигатель.
Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров, составляет не более 12 секунд и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ECM), получающим информацию о текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя через датчик ECT. На основании анализа полученных данных ECM осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева.
Принцип функционирования системы преднакала
Полнота сгорания рабочей смеси определяется оборотами двигателя: Свыше 500 в минуту — Полное сгорание Менее 100 в минуту/более чем 1-секундный останов — Неполное сгорание
Продолжительность фазы преднакала определяется по температуре охлаждающей жидкости (датчик ECT ® ECM), — соответствующая зависимость представлена в таблице.
Принудительное отключение фазы предварительного накаливания происходит при запуске двигателя после поворачивания ключа в положение START.
В фазе термонакала используется остаточное тепло нагревательных элементов свечей после возврата ключа из положения START в положение OFF при неудачной попытке запуска двигателя до завершения фазы преднакала, когда свечное реле активировано.
В фазу постнакала система переходит после успешного осуществления запуска. Зависимость функционирования свечей накаливания в данной фазе от температуры охлаждающей жидкости представлена в таблице.
Отключение постнакала происходит при прекращении пропусков воспламенения рабочей смеси, а также по достижении температурой охлаждающей жидкости значения в 70°С. Кроме того, управление функционированием фазы постнакала производится по оборотам двигателя и степени выжимания педали газа.
Параметры активации фазы постнакала в зависимости от оборотов двигателя.
Параметры активации фазы постнакала в зависимости от степени выжимания педали газа.
Защитное отключение реле свечей накаливания происходит при превышении напряжением батареи значения в 16 В, когда двигатель не проворачивается.
Запуск двигателя на холодную. — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси
Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий.
холодный пуск двигателя — ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.
Кроме того, выключатель прерывает подачу топлива при превышении двигателем максимальных оборотов. В противном случае, отсоедините электрический разъем, и подсоедините к разъему светодиодный пробник. Включите стартер на 10 с, затем немного поднимите пластину измерителя расхода воздуха так, чтобы немного почувствовать сопротивление.
Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3. В Фольксвагене пассат Б3 возникли проблемы с…
Элементы системы впрыска топлива К-Jetronic:
Кроме того, если я бы не ошибся сейчас, у Вас не было бы возможности так красиво и умно сказать то, что Вы сказали. Проверку торможения двигателем и обогащения при полностью открытой дроссельной заслонке выполняйте в следующем порядке:
Инструкция по проверке Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже: Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере.
Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла. С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Клапан управляется термовыключателем 9. Термовыключатель открывает клапан во время запуска двигателя, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньше времени открыт клапан Если температура достаточно высокая, клапан 10 не открывается.
При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 рис. Распределение топлива в отдельные цилиндры происходит, как в двигателях с карбюратором, — через впускной коллектор. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска.
В корпусе инжектора находится управляемая гибким тросом дроссельная заслонка Угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром 8 дроссельной заслонки, и передает сигнал блоку управления 6, в зависимости от мгновенного значения оборотов двигателя и определяет количество всасываемого воздуха. Блок управления регулирует по отмеренному количеству воздуха и данным о частоте оборотов двигателя от системы зажигания момент и количество впрыска.
Чем дольше открыта форсунка, тем больше количество впрыскиваемого топлива. Дополнительные датчики отвечают за правильно отмеренное количество топлива в разных режимах движения.
Потенциометр 8 дроссельной заслонки сообщает блоку управления 6 о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель, дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.
Датчик температуры 14 на соединителе охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя. Датчик температуры воздуха в приемном канале измеряет температуру воздуха. Лямбда-датчик 15 измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления, по его сигналу, поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.
Расположение элементов системы впрыска Mono-Jetronic в моторном отсеке: Благодаря совмещению системы зажигания с системой впрыска, зажигание лучше работает при различных условиях работы двигателя.
Большинство проводимых работ и указаний для системы Mono-Jetronic касаются также и Mono-Motronic. Электроника прибора управления регистрирует неисправность в системе впрыска.
Volkswagen Passat 1992, 115 л. с. — электрика и электроника
Эта неисправность после первого появления, записывается в память. Одновременно на дополнительном щитке загорается лампочка контроля, сигнализируя, что неисправность записана.
Если неисправность возникает только один раз, например при ненадежном контакте, то она все равно записывается в память прибора управления. Система впрыска топлива Digifant впрыскивает топливо во впускной коллектор перед каждым впускным клапаном.
В отличие от Mono-Jetronic система Digifant имеет отдельную форсунку для каждого цилиндра. Топливо забирается из топливного бака 1 электрическим топливным насосом 2 и через топливный фильтр 3 подается через топливную магистраль к форсункам 6, Регулятор давления 4 топливной магистрали следит за постоянным поддержанием давления в топливной системе.
Гаситель колебаний в регуляторе давления 4 уменьшает колебания давления в трубопроводе возврата топлива. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр, впускной коллектор и его объем измеряется расходомером 15 потока воздуха. В корпусе расходомера воздуха находится заслонка, которая при прохождении воздушного потока отклоняется.
Комментарии и отзывы
Угол отклонения заслонки служит мерой потока воздуха. От потенциометра на оси заслонки в блок управления поступают сигналы, соответствующие положению заслонки. Блок управления 19 регулирует время и количество впрыскиваемого топлива соответственно отмеренному количеству воздуха и частоте оборотов двигателя.
Чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива впрыскивается. Дополнительные датчики позволяют точно дозировать топливо в разных эксплуатационных режимах. Распределитель топлива 5 стабилизирует обороты холостого хода, особенно во время прогрева двигателя, или если двигатель нагружен включенными электрическими потребителями. Потенциометр 18 положения дроссельной заслонки расположен непосредственно на валу дроссельной заслонки Начинать следует, как мне кажется, с температурного датчика, а уж если с ним все в порядке, то копать глубже.
Уточнить бы не помешало, во избежание столь ошибочных утверждений. И уж совсем лишним был тот менторский тон, которым это все было сказано. Меня это совершенно не задевает: Происходить это должно когда ВЗ откроется на 2. Упомянутый клапан в этот момент соединяет полость, в которой находится мембрана, с зеленой грушей и, через однонаправленный двухцветный клапан с впускным коллектором.
ВЗ находится в таком положении до тех пор, пока двигатель не наберет обороты. По мере набора оборотов во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и через некоторое время однонаправленный клапан закрывается. Давление в груше начинает падать и как только оно сравняется с давлением в нижней части карба, тяга ВЗ утопится в корпус пневмопривода до упора.
ВЗ при этом должна быть открыта на 5. По мере прогрева биметаллическая пружина открывает ВЗ полностью.
как проверить датчик холла (срочный выпуск)
Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель.
Холодный запуск двигателя фольксваген пассат
Прошу принять в свои ряды новичка, и сразу немного вопросов.
Авто Golf Plus 5, двигатель 2.0 FSI с маркировкой BVY, 2007 г. в. достался от тещи.
Получается я 3 хозяин, 1 хозяином был подъушатан двигатель, теща его добила, на 100 000 км меняли двигатель на аналогичный. После замены двигателя стал плохо заводиться при температуре воздуха ниже -5.
Позопрошлой зимой супруга еле завела его вечером в -30. Ну это из разряда нормального, думаю при такой низкой температуре. Теща зимой на нем практически не ездила и тоже жаловалась на плохой завод машины в мороз.
Но то что в начале декабря этого года машина, стоя в гараже, не завелась при -7 меня удивило. При попытке завести, был тихий стрекот при повороте ключа в положение завода, но смесь видимо не поджигалась. Про этот стрекот думаю просто проскакивала искра на свече.
После нескольких попыток завести в итоге сдох аккумулятор. Аккум был снят, отнесен домой. Судя по всему аккум оказался родной, хотя тесть менял его уже один раз, возможно был поменян на аналогичный. Дома при осмотре аккума обнаружил низкий уровень электролита в банках, долил дистиллированной воды по меткам в каждую банку и поставил на ночь на заряд. Следующим вечером пошел в гараж пробовать завести. Схватила с первого раза, но очень дерганно и проработав на холостых с полминуты заглохла. При последующих попытках запуска глохла практически сразу, но при добавлении газа удавалось продержать машину заведенной порядка 1 — 2 минут, потом опять глохла. После третьей такой попытки машину оставил и по совету тещи включил обогреватели в гараже, чтобы хоть как-то отогреть бедолагу. На следующий день при попытке завести машину тоже ничего не получилось. После вызвали какого-то диагноста-моториста, который неизвестно каким шаманством заставил машину завестись. Этот диагност констатировал следующее: аккум разряжен, а двигатель этот и не должен ниже -5 заводиться вообще, и якобы он его уже смотрел 2 раза и рекомендовал прошить мозги у официалов, вроде как эта проблема была известна и процедура эта была бесплатна.
Вот такая длинная предыстория, прошу прощения, если сумбурно.
Что имеем в сухом остатке:
1. плохой завод при низкой температуре, в самом худшем варианте двигло крутит, стрекот какой-то стоит под капотом (может свечи искру так дают), но не схватывает. 2. при обзвоне официалов никто не признает эту проблему и предлагают делать диагностику за одни деньги + если есть обнова для мозгов делать отдельно обнову за другие деньги. 3. при поиске по инету нашел подтверждение слов этого горе-диагноста, что кто-то с такой проблемой сталкивался на этом моторе, но прошивка мозгов машине не помогла. 4. сейчас 2 недели стояла температура около 0, заводился с полпинка без проблем.
Теперь собственно вопрос: извечный русский «что делать?», может есть у кого-то предложения в какой сторону смотреть и стоит ли заморачиваться с прошивкой?
Опыт обращения с машинами есть какой-никакой.
Замена масла Фольксваген Пассат
История линейки “Passat” начинается с 1973 года, тогда вышел автомобиль первого поколения. Всего поменялось поколений – 8. Существенные изменения были проработаны до мельчайших элементов. Последнее восьмое поколение вышло в 2014 году. Этот автомобиль обладает всеми чертами современности.
Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.
Заправочные объемы и выбор масла
Passat B4
Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.
Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:
Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
XADO 10W40;
Mobil 1 10W40;
Motul 10W40;
Shell 10W40;
Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:
1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
1.8 ЕА827/EA113 (ADZ, ABS, ANP) — 4 л
1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
2.8 VR6 (AAA) — 6 л
Passat B5
С учётом масляного фильтра
Без учёта масляного фильтра
Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1
Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,
Моторное масло NISSAN *1
Класс качества по ACEA А1/В1 *1
Моторное масло NISSAN *1
Passat B8
Владельцы последнего 8-го поколения, льют исключительно масла на синтетической основе с классами 5W-30 и 5W-40.
Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.
Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:
1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л
Инструкция
Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.