3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя обороты 900

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.

Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя на фольксвагене

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Двигатель Приора ВАЗ — 21126 дергается на XX.

Двигатель Приора ВАЗ — 21126 дергается на XX.

Сообщение Konst » 21 дек 2016 16:20

900 оборотах на третьей попытке стабилизировать обороты. Это при подключенном ДМРВ, иногда глохнет. При отключенном стабилизация происходит практически сразу.
На оборотах выше 1500 двигатель работает без перебоев. Динамика нормальная (на снегу не особо проверишь, но провалов при разгоне нет). При отключенном ДМРВ, двигатель работает жестче, динамика хуже.
Холодный запуск двигателя при -15 затруднен. При подключенном ДМРВ двигатель пускается и глохнет. Нажимая на педаль газа, удается поднять и стабилизировать обороты после пуска двигателя. После прогрева пускается нормально, но может заглохнуть при попытке стабилизировать ХХ.
Компрессия по цилиндрам 15-14,3-14,3-15
Выхлоп неравномерный, с пропусками.
Свечи на всякий случай менял.

В чем может быть причина такого поведения двигателя? Может кто сталкивался?

Сообщение Иким » 22 дек 2016 10:38

Сообщение Konst » 22 дек 2016 11:10

Сообщение Иким » 22 дек 2016 18:31

Сообщение Konst » 22 дек 2016 22:04

Сообщение Иким » 25 дек 2016 23:23

Сообщение Konst » 26 дек 2016 10:41

5000 об. после этого получилось проехать с подключенным ДМРВ и ни разу не заглохнуть. Т.е. двигатель стал работать стабильнее. Ремонтом займусь скорее всего после нового года. Сейчас наверное обратно на москвич пересяду.

Сообщение Иким » 26 дек 2016 12:44

Сообщение Konst » 27 дек 2016 12:03

Сообщение fast » 27 дек 2016 23:01

Сообщение Иким » 28 дек 2016 10:15

Сообщение Konst » 28 дек 2016 10:52

Да, бензином не пахнет. На ДМРВ промерил напряжение, оно в норме. В общем картина сложилась такая. При холодном пуске приходится держать педаль газа нажатой и прогревать минуты 3, иначе глохнет. Через три минуты не глохнет, но трясется и начинает мигать чек отключается первый цилиндр. Катушки менял местами, но отключается все равно первый. После прогрева и перезапуска двигателя чек не горит и не мигает. Но сохраняются вышеописанные симптомы, такие как: долгая стабилизация XX после принудительного ХХ, иногда может заглохнуть. Ну и колбасит на XX.
При сдернутой фишке ДМРВ двигатель на холодную не пускается. Если сдернуть фишку с ДМРВ после пуска, то прогревается трясясь, но работает более стабильно, чем с подключенным ДМРВ.
Еще один момент. В районе впускного коллектора слышется шипение. Локализовать не удается. Сравнить не с чем. Есть подозрение что шипит канал ХХ или подсос воздуха во впускном коллекторе.

Читать еще:  8 клапанов двигателя нормальные обороты

Схожую картину поведения двигателя я наблюдал, когда слетел шланг с клапана абсорбера, который идет к дроссельному узлу.

Сообщение fast » 28 дек 2016 23:54

Плохой холодный пуск побежден!

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 52123 11 51>Последняя »

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Прогрев двигателя зимой — факты и доводы

На сегодняшний день одним из актуальных вопросов был, есть и будет это «нужно ли после запуска двигателя в зимнее время ждать, чтобы двигатель прогрелся?». Действительно вокруг данного вопроса ходят различные легенды и мифы, не дающие однозначного ответа. Одни утверждают, что двигатель прогревать нужно, а другие, начитавшись статей на авторитетном ресурсе, утверждают обратное. Но как все-таки быть простому водителю и что наконец-то делать после запуска двигателя. Ждать или сразу ехать? На этот вопрос и будет дан окончательный ответ в этом материале.

  1. Все доводы «за прогрев» двигателя зимой после запуска
  2. Что может быть с не прогретым двигателем
  3. До каких оборотов прогревать двигатель зимой
  4. Видео объясняющее причину необходимости прогрева двигателя

Все доводы «за прогрев» двигателя зимой после запуска

Для начала необходимо на фактах понимать необходимость прогрева двигателя в зимнее время после запуска. Поэтому далее приведены все возможные причины, указывающие на то, что двигатель греть после запуска нужно обязательно.

Как было описано на многих ресурсах техническая причина в необходимости прогревать двигатель, заключается в том, что после запуска двигателя в мороз происходит масляное голодание. Но это при запуске. А вот что будет, если двигатель и так испытывает масляное голодание да еще взять и поехать? Масло и так не будет успевать стекать в поддон, а при включении передачи и начале движения обороты соответственно увеличатся, что даст еще большую нагрузку, как на масляный насос, который и так будет хватать воздух, так и на износ поршневой группы.

Читать еще:  Характеристики двигателей bmw 3 серии

Именно поршневая группа пострадает больше всего при движении с холодным двигателем. Дело в том, что зазоры между поршнем и цилиндром теплого двигателя в два раза меньше чем холодного, а если еще при холодном агрегате начать движение, то при увеличении оборотов, пара «поршень-цилиндр» из-за масляного голодания получит износ на много серьезней.

Не менее важным фактором является перепад температур между поршнем и стенками цилиндра. Суть заключается в том, что при запуске двигателя и резком увеличении оборотов происходит следующее – днище поршня от контакта с раскаленными газами моментально разогревается до высоких температур, а вот юбка поршня, которая контактирует с еще холодными стенками цилиндров пока будет в минусе. Соответственно перепады температур вызывают резкий рост термических напряжений, ведущих к усталостному разрушению элементов поршневой группы. А при резких оборотах, что появляются при начале движения, данный процесс происходит глубже в металл элементов.

Важно также отметить, что при начале движения и резком увеличении оборотов холодного двигателя может заклинить поршневой палец из-за отсутствия зазора между поршневым пальцем и отверстием в бобышках поршня и соответственно отсутствием смазки. Не менее важно помнить, что подшипники распредвала после запуска двигателя также испытывают масляное голодание, что может обернуться при увеличении оборотов просто заклиниванием вала в подшипниках.

Причина экономичности.

Как было указано выше при резком увеличении оборотов на не прогретом двигателе резко возрастают мощности механических потерь, а соответственно это потребует дополнительного бензина. Экспериментально доказано, что при езде автомобиля с непрогретым двигателем на одно и то же расстояние с прогретым экономия топлива оказывается не значительной, но необходимо помнить про вышеописанные технические причины, которые могут спровоцировать не экономию, а наоборот значительные траты на ремонт.

Практически в большинстве регионов страны в зимнее время выпадает значительное количество осадков, удаление которых с зеркал и стекол автомобиля потребует затрат времени. Соответственно в большинстве случаев при непрогретом салоне автомобиля плотный снег или лед удалить не удастся. Если же в целях спешки очистить не значительную поверхность, к примеру, лобового стекла, то это приведет к ухудшению обзорности при управлении и совершении маневров. Поэтому в целях безопасности необходимо пока автомобиль прогревается удалить с него все осадки мешающие обзорности и управлению.

Важно также помнить, что управление автомобиля с не прогретым двигателем может создать аварийную ситуацию на дороге. Никто не знает, как может повести себя автомобиль при обгоне на не прогретом двигателе. Точнее знают, но забывают об этом после появления данной ситуации и, не подозревая, что именно не прогрев послужил возникновению данному моменту.

Данная причина очень интересная и имеет место быть. Именно по причине экологии зарубежные специалисты твердят, что двигатель прогревать нет необходимости. Объясняют они это тем, что при запуске двигателя происходит большой выброс токсичных компонентов, а соответственно, чтобы данный выброс уменьшился необходимо, как можно быстрее прогреть двигатель, чтобы выбросы пришли в норму. Но на самом деле количество выбрасываемых токсичных компонентов прогреваемого двигателя на месте будет примерно одинаковым с прогреваемым в движении.

Также именно из-за этой причины и многие владельцы автомобилей начитавшись статей зарубежных «специалистов» с примесью необъяснимых причин советуют не прогревать двигатель. Поэтому мнение водителей по поводу «греть или не греть» и разделено на обе стороны баррикады.

В данном случае объясняется все достаточно просто и понятно. Хотя в большинстве автомобилей и присутствует подогрев сидений, но все-таки в теплом автомобиле ехать гораздо приятнее. Теплее и нет «сверчков» и скрипов, как на не прогретом двигателе.

Что может быть с не прогретым двигателем

На этот вопрос можно ответить просто. Да хоть что. Все зависит от того какой двигатель и какое масло залито. На каком топливе? Какой мощности и т.д. Но важно отметить самые распространенные явления, происходящие на не прогретых моторах.

  • Усталостное разрушение деталей вследствие резких перепадов температур;
  • Заклинивание поршневого пальца;
  • Заклинивание распределительного вала в подшипниках;
  • Термохимическая коррозия деталей;
  • Возможное появление задиров из-за отсутствия смазки;

И это еще не все. В настоящее время зафиксированы далеко не все вышеуказанные возможные явления. Зафиксированы также причины, влияющие на прямую или косвенно на выход из строя отдельных элементов двигателя и его систем из-за не прогретого мотора.

До каких оборотов прогревать двигатель зимой

Конечно, время прогрева зависит от температуры окружающей среды. Но для двигателей иностранных марок автомобилей средний показатель прогрева двигателя составляет 800-900 оборотов в минуту. Если брать временные рамки прогрева, то однозначно ответить нет возможности, так как было описано выше все зависит от температуры на улице, но не менее 3-5 минут или пока стрелка указателя температуры не начнет подниматься вверх. Для отечественных автомобилей время прогрева двигателя увеличится.

В заключение можно сказать, что не нужно читать и тем более принимать в серьез такие статьи, что двигатель прогревать нет необходимости и тем более, что это вредит ему. Такие эксперты, как Кьятти пишут не в целях дать пользы водителям при эксплуатации автомобиля, а дать пользу и выгоду крупнейшим корпорациям-производителям.

Поэтому в любой ситуации прогрев двигателя перед движением это важный фактор в процессе эксплуатации любого автомобиля. И помните, что человек перед началом серьезной тренировки всегда разогревает мышцы и готовит все системы к нагрузкам, дабы не порвать мышцы или не допустить проблем с сердцем из-за резких увеличений нагрузок на него. А ведь двигатель – это сердце автомобиля, которое также требует подготовки к движению и нагрузкам.

Причины по которым необходимо прогревать двигатель перед началом движения видео:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию