1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя в мерседес бенц

Система холостого хода

Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу

Рис. 4.73. Схема вакуумных линий и клапанов: 1 – управляющий модуль работы компрессора кондиционера; 2 – модуль управления плавностью переключения (ARA); 3 – модуль управления отводом отработанных газов (ARF); 4 – модуль управления системой подогрева; 5 – педаль газа; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – дроссель с фильтром; 8 – маховик; 9 – датчик оборотов шестерни стартера; 10 – перепускной клапан регулировки давления; 11 – перепускной клапан отвода отработанных газов; 12 – выпускной коллектор; 13 – всасывающий трубопровод; 14 – вакуумный насос; 15 – ТНВД; 16 – клапан отвода отработавших газов; 17 – корпус клапана регулировки давления; 18 – термоклапан; А – обдув; В – побочные потребители; С – остановка мотора

Система действует через вакуумную камеру на регулятор холостого хода в ТНВД. При температуре охлаждающей жидкости меньше +30° С число оборотов холостого хода повышается примерно на 100 мин -1 . Схема на рис. 4.73 показывает работу термоклапана. Когда клапан открыт, на диафрагму действует разрежение. Число оборотов холостого хода остается постоянным. При закрытом клапане вакуумная камера сообщается через вентилируемую трубку с атмосферой, и число оборотов повышается.

Проверка пневмосистемы частоты вращения на холостом ходу

Проверка заключается в контроле герметичности отдельных трубопроводов путем продувки. Если повреждена вакуумная камера, ее необходимо заменить.

1. Отсоедините трубопровод от вакуумной камеры. При исправной диафрагме продувка и всасывание невозможны.

2. При температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С клапан должен быть приоткрыт, при более высокой температуре — закрыт. Клапан находится с левой стороны головки цилиндров.

3. При подаче давления 0,5 бар в трубопровод к вакуумной камере число оборотов холостого хода должно повыситься на 100 мин -1 .

Электронное регулирование оборотов холостого хода

Для регулировки числа оборотов холостого хода датчик на шестерне стартера замеряет точное количество оборотов коленчатого вала и дает сигнал в блок управления. Блок управления отслеживает разницу необходимого и текущего значений и регулирует число оборотов в зависимости от нагрузки двигателя. При температуре охлаждающей жидкости ниже +60 °С число оборотов холостого хода увеличивается по заданным параметрам. Для этого служит управляемый импульсным напряжением электроматнит, который воздействует на регулятор ТНВД. Для защиты от перепадов напряжения в блоке управления установлен 10-амперный предохранитель.

Проверка электронного регулирования частоты вращения на холостом ходу

При неправильной работе холостого хода или при его остановке после пуска двигателя проверьте электронную систему регулировки

1. Убедитесь, что привод акселератора установлен правильно — при отпущенной педали привод (трос) поворотного рычага должен находиться в свободном состоянии.

2. Оставьте прогретый мотор работать в режиме холостого хода и отсоедините штекер электромагнита примерно на 3 с. При отсоединении штекера обороты должны кратковременно увеличиться.

3. Если число оборотов не изменилось, кратковременно подсоедините к электромагниту напряжение 12 В (максимально на 3 с во избежание перегорания катушки). Если число оборотов не увеличится, замените электромагнит.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается).

На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах должно быть 0,5±0,2%. Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • негерметичность впускного тракта двигателя (после измерителя расхода воздуха);
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • неисправность регулятора давления топлива;
  • частичное засорение топливного фильтра;
  • несоответствие давления нагнетания топливного насоса номинальному значению;
  • неисправность электронного блока управления;
  • нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202).

Причинами повышенного содержания СО могут быть:

  • недостаточная герметичность маслоизмерительного щупа;
  • повышенный уровень масла в масляном картере;
  • негерметичность впускных или выпускных клапанов;
  • неисправность измерителя расхода воздуха;
  • невыключение пусковой форсунки;
  • нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202);
  • негерметичность форсунок.
  • Аксессуары Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Впускная система Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Выпускная система Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • ГРМ Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Датчики Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Детали двигателя Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Детали салона Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Защита кузова Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Крепеж Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Крепление двигателя Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Кузов Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Масла и жидкости Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Накладки кузова Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Отопление Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Очистка окон Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Переключатели и кнопки Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Подвеска Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Ремни приводные Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Рулевое управление Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Система безопасности Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Система зажигания Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Система освещения Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Система охлаждения Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Система сцепления Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Стекла Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Топливная система Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Тормозная система Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Трансмиссия Mercedes-Benz W123 1975-1985
  • Электрика Mercedes-Benz W123 1975-1985

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

© 2021 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.
Читать еще:  Что такое сапун двигателя 21124

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

M271.8 — Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор

не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную
цепь
на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеRenaultк. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271

Ремонтировать любой мотор следует в случае появления соответствующих симптомов и проведения комплексных диагностических мероприятий. Первыми признаками неполадок в м271 двигателе, являются характерные дизельные стуки, слышные в момент пуска, а также шумы, прослушивающиеся в процессе работы разогретого мотора.

Читать еще:  Форд транзит при запуске глохнет двигатель

Ремонт двигателя 271 по устранению неполадок производятся после полной диагностики, с помощью которой выявляются причины некорректной работы мотора. Получив соответствующее заключение, мастер создаёт предварительный акт ремонтных работ, в который включает все этапы ремонта, а также формирует список необходимых для этих работ запасных частей.

В целом последующая работа двигателя после ремонта зависит от манеры езды водителя и качества используемых при ремонте запасных деталей. После проведения ремонта, при соблюдении правил по эксплуатированию, 271 мотор Мерседес обретает рабочий потенциал на 200 000 км, а при несоблюдении данных рекомендаций, потенциал уменьшается вдвое.

Надёжным данный двигатель назвать нельзя, всё по причине неправильного, несвоевременного обслуживания и некорректного эксплуатирования. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, способствуют растягиванию цепи. Забившаяся вентиляционная система также становится причиной разных поломок.

Замена цепи ГРМ Mercedes 271 мотор

На Mercedes М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Подготавливая очередной непростой материал о проблемах моторов VW/Audi (марки, с которыми было связано начало моего трудового пути в сервисном обслуживании автомобилей непосредственно), я неожиданно столкнулся с любопытной точкой зрения. Некоторые считают, что есть разделение по своеобразным «уровням допуска», и автомобили «народного» завода (VW Group) в принципе не могут достичь такого качественного уровня, какого достигают автомобили от Mercedes-Benz или BMW. Конечно, мы не будем спорить о применяемой концепции, об используемых материалах и технологиях, и как следствие о себестоимости узлов и агрегатов или о революционных идеях (хотя, честно говоря, немного коробит от заявления подобного рода – «создан революционный шестицилиндровый рядный мотор», которое некоторое время крутилось в рекламе баварских производителей). У каждой марки свои сильные стороны и свой контингент, обладающий своими предпочтениями, но… насколько можно судить по статистике обращения в сервис, по анализу сообщений в широком доступе и по количеству и содержанию отзывных акций, увы, далеко не все так безоблачно для владельцев машин описываемых марок. В некоторых случаях цена решения неисправности не просто несопоставима с «младшими» братьями, но и само решение отнюдь не носит радикальный характер, когда «сделали и забыли». В качестве характерного примера рассмотрим, пожалуй, один из самых распространенных и заслуженно любимых российскими автомобилистами «Мерседес-Бенц» Е-класса с 271-м мотором разных модификаций.

О достоинствах этой модели сказано немало, достаточно сесть за руль, чтобы их увидеть непосредственно. Гораздо интереснее поговорить о его недостатках, которые довольно часто превращают этот автомобиль из роскошной кареты в тыкву, а цена возврата в исходное состояние весьма немалая для владельцев, причем это, можно сказать, является характерными проблемами именно этого мотора. Если сравнить схожие цепные моторы, скажем, от «Ауди», то, несмотря на внешне схожие черты проблем, наблюдается некоторая корреляция стоимости со значительным увеличением цены вопроса. Что ж, на повестке дня 271-й мотор с КЕ/DE модификацией. Распределим его основные проблемы по прогрессии тяжести решения. И первым пунктом будет…

Замена цепного привода своими силами

Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика. 14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи. 20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Читать еще:  Что такое софт стартеры для асинхронного двигателя

READ Ford Mondeo 4 дизель плохо заводится дизель

Двигатель Mercedes M112

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M112

Серия V6 двигателей Мерседес М112 объема от 2.4 до 3.7 литра собиралась с 1997 по 2007 год и устанавливалась практически на весь очень обширный модельный ряд немецкого концерна. Существовала AMG версия 3.2-литрового мотора с двойным турбонаддувом на 354 л.с. 450 Нм.

К линейке V6 также относят двс: M272 и M276.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112

Точный объем2398 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра83.2 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем2597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 — 177 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня68.2 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2799 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс197 — 204 л.с.
Крутящий момент265 — 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс325 000 км
Точный объем3199 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс190 — 224 л.с.
Крутящий момент270 — 315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем3199 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс354 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувcompressor
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем3724 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс231 — 245 л.с.
Крутящий момент345 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс360 000 км

Мануал для мотора М112 выложен на W202-Club.ru

Активнее всего двигатель обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 112

На примере Mercedes E 320 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М112 2.4 — 3.7 l

Mercedes

C-Class W2021997 — 2000
C-Class W2032000 — 2004
CLK-Class C2081998 — 2003
CLK-Class C2092002 — 2005
E-Class W2101998 — 2003
E-Class W2112002 — 2005
S-Class W2201998 — 2006
SL-Class R1291998 — 2001
SL-Class R2302001 — 2006
SLK-Class R1702000 — 2003
ML-Class W1631998 — 2005
G-Class W4631997 — 2005
V-Class W6392003 — 2007
Chrysler

Crossfire 1 (ZH)2003 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы М112

Фирменной поломкой этой серии двигателей считается разрушение шкива коленвала

Оставшиеся проблемы мотора так или иначе связаны с повышенным расходом масла

По вине загрязнения вентиляции картера смазка лезет из-под прокладок и сальников

Основная причина угара масла здесь обычно в задубевших маслосъемных колпачках

Местами утечки смазки также являются корпус масляного фильтра и теплообменник

Рассказ обо всех слабых местах двигателя М112

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector