0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя ауди 80 моно

Функционирование системы Mono-Motronic
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Впрыск бензина

Запуск холодного двигателя

Информацию о температуре двигателя электронный блок управления системой впрыска топлива получает от датчика температуры охлаждающей жидкости. Чем ниже температура самого двигателя, тем дольше форсунка остаётся в открытом положении, чтобы обеспечить подачу максимума топлива для приготовления высокообогащенной воздушно-топливной смеси.

Прогрев двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости передаёт информацию о постепенном увеличении температуры охлаждающей жидкости на электронный блок управления в виде электрического сигналов об изменении величины сопротивления. Соответственно происходит постепенное сокращение продолжительности нахождения форсунки в открытом состоянии. В этом состоянии двигателя сигналы от лямбда-зонда игнорируются. Это значит, что воздушно-топливная смесь в этот период работы двигателя не является оптимальной для катализатора.

Холостой ход

Датчик холостого хода на регуляторе углового перемещения дроссельной заслонки информирует блок управления системой впрыска о рабочем положении заслонки. Регулятор углового перемещения дроссельной заслонки определяет число оборотов холостого хода и одновременно выравнивает холостой ход, что необходимо из-за включения все большего числа потребителей электроэнергии, работы гидроусилителя рулевого управления, включенной передачи у автомобилей с автоматической коробкой передач или из-за работающего кондиционера. Такая корректировка числа оборотов холостого хода возможна посредством изменения угла опережения зажигания и, соответственно, момента воспламенения (см. иллюстрацию 2.0а).

Режим расчетной эксплуатации

Электронный блок управления получает информацию о работе двигателя в виде импульсов о числе оборотов двигателя от датчика Холла, а также о положении дроссельной заслонки от потенциометра. Руководствуясь этими данными, блок управления распознаёт эксплуатационную нагрузку на двигатель и определяет необходимое количество топлива, которое должна впрыснуть форсунка для приготовления воздушно-топливной смеси.

При определении количества впрыскиваемого форсункой топлива учитывается содержание в смеси топлива и воздуха при значении ( = 1. Постоянное комбинирование обогащенной и бедной воздушно-топливной смеси обеспечивает оптимальное функционирование катализатора.

Нажатие на педаль акселератора электронный блок управления воспринимает как сигнал потенциометра о необходимости увеличения скорости и немедленно «подаёт команду» на приготовление обогащенной воздушно-топливной смеси.

Полная эксплуатационная нагрузка

При полной эксплуатационной нагрузке, аточ нее при угловом положении дроссельной заслонки, составляющем 72,5° электронный блок управления системой впрыска обеспечивает приготовление воздушно-топливной смеси, соответствующей потребностям двигателя в этом режиме работы. Это значит, что удельное содержание топлива в смеси увеличивается. При обогащении смеси сигналы лямбда-зонда игнорируются.

Режим принудительного холостого хода

При движении на спуск с незадействованной педалью акселератора система Mono-Motronic экономит топливо и отключает его подачу, если двигатель прогрет до рабочей температуры. Блок управления системой распознаёт эту ситуацию от потенциометра дроссельной заслонки по отпущенной педали «газа», по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика Холла об оборотах двигателя, находящихся в пределах 1500-1900 об/мин.

Ограничение числа оборотов двигателя

При превышении допустимого максимального числа оборотов двигателя электронный блок управления для защиты двигателя отключает подачу топлива. Ограничение числа оборотов двигателя путем отключения зажигания невозможно, потому что несгоревшее топливо попало бы в таком случае в катализатор, что чревато его повреждением.

Аварийная программа

В случае выхода из строя одного из датчиков, при нарушении необходимого контакта с соответствующим датчиком или при возникновении ситуации, когда датчик начинает выдавать бессмысленную информацию, система Mono-Motronic продолжает функционировать. На этот случай в память электронного блока управления заложены данные так называемой аварийной программы, которые невозможно изменить. Эта программа не может учитывать многого из того, что в обычном режиме воспринимается системой, однако она поддерживает работу двигателя. Водитель срабатывание аварийной программы ощущает по падению эффективной мощности двигателя или по затрудненному запуску двигателя.

Блок управления часть неисправностей в функционировании двигателя распознаёт и регистрирует в запоминающем устройстве (накопителе). Если зарегистрированная ошибка или сбой в работе при последующих десяти запусках двигателя не повторяются (спорадический сбой функции), то эта неисправность автоматически удаляется из составленного перечня. Перманентные неисправности с помощью подключаемого к диагностическому разъему специального прибора считываются и распечатываются. Как правило, мастерские выполняют это в ходе выполнения сервисных работ и в ходе технического обслуживания автомобиля. Выполнение считывания и распечатка кодов неисправностей лично самим автолюбителем невозможны. Если владелец автомобиля предполагает неисправность системы впрыска топлива, то, обратившись в мастерскую, он может получить соответствующую распечатку неисправностей, а также профессиональную помощь в устранении дефекта. После устранения неисправности она удаляется из списка.

Ауди 80 Б4 Плавают Обороты На Холостом Ходу Причина Часть 1

Загрузил: Shadi B

Длительность: 3 мин и 26 сек

Битрейт: 192 Kbps

Метки 0 Или Черта На Маховике Как Выставлять Опережение Зажигания

Настройка Моновпрыска Часть 1

Ауди 80 Б4 Плавают Обороты На Холостом Ходу Причина Часть 2

Замена Датчика Кислорода Как Проверить Лямбда Зонд

Ауди 80 100 Моновпрыск Почему Чихает Троит Дёргается Причина Проста

Александр Амочкин Коломна ААК

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

Что Внутри Регулятора Холостого Хода Не Промывай Пока Не Посмотришь Или Повредишь Его

Ауди Работает С Отключенным Датчиком Холла

Восстановление Регулятора Холостого Хода Ауди 100 Джетроник

Промывка Форсунки Моновпрыска На Ауди 80 100 Пассат Как И Чем Лучше

Александр Амочкин Коломна ААК

Плавают Обороты На Фольксваген Регулировка Дмрв Расходомер Воздуха Лопаточного Типа Волюметр

Проблемы На Прогревачных Оборотах Audi 80 B3 B4 1 8 Моно Обнаружение И Устранение

Ауди 80 Б4 Плавают Обороты

Плавает Холостой Ход Подсос Воздуха И Почему Высокие Холостые Обороты Двигателя

Оживление Мертвеца Настройка Ke Jetronic Audi

Замена Датчика Температуры Дтож Троит Двигатель Черный Дым Пассат Б3 Ауди 80

Не Запускается Двигатель Audi 80 Б4 Абк Замена Датчика Холла Метки Грм Выставление Зажигания

Повышенные Обороты На Прогретом Моторе Моноинжектор

Моновпрыск На Неубиваемом Моторе Что Нужно Знать Об Эксплуатации Мотора Vw 1 8 Mono Aam

Как Настроить Инжектор Vw Audi 1 8 Pf 2 0 2E 2 0 Abk Метки Зажигание Дтож Лямбда Рхх

Ek Villain Teri Galiyan

Hajy Yazmammedow Ejebay 2019

Resist And Disorder By Rezodrone

Mylene Farmer 8D

Maybe Damned If We Do

Сурати Духтари Ошик

My Ordinary Life Slowed Reverb Slowed

Villain Deku Edit

Мелодия Скрипки Из Сериала Цыганка

Емси 2Кило Гушт Лола Лола Хай Лола

Amman Amina Sindhi Famous Naat By Samina Smaina New Naat 2021 Adi Samina

Туграл Холматов Ялдо 2016 Hd

Sad Anime Ost Usukurenai

Goozy 1 Slime Monster Prop Hunt Fgteev S New Mobile Game

Читать еще:  Голова двигателя из чего состоит

Реакция На Сьюх 2

Фильм Новосибирск 100 Лет Хроника 1993 1994 Года

Bangarang Skrillex Anime Mix Amv

Ауди 80 Б4 Плавают Обороты На Холостом Ходу Причина Часть 1

Уроки По Unity 12 Unity2D Простая 2D Камера С Большими Возможностями

Gempar Orang Masaran Sragen Beli Bus Dari Subur Jaya Langsung 10 Unit Sekaligus

Leon Muhammad Celebrates Malcolm X Birthday Discusses His Death Elijah Muhammad Farrakhan Etc

Плюсы И Минусы Школы

Мызык Вечер В Новочеркасске 14 02 2016 Инна Звегинцева

В Андреев Вальс Грёзы

Звук М Постановка Звука В Слогах Словах На Ма Мо Му Мы Развитие Фонематического Слуха

Американцы Ушли Макаки Остались Таиланд Паттая Пляж С Обезьянами

I Made Something That Should Not Exist Part 1 Blender Game Engine Upbge

Отзыв Клиентов О Мини Погрузчике Case Sv185

Штутгартские Гвардейцы Трубачи В Петербурге

Вопрос По датчику холостого хода на Audi 80 ABK | Audi Club Russia

Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно. Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой.

Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию.

Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора регулятор холостого хода audi 80 Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной.

До следующего сброса газа После того как машина прогреется — нормальная работа двигателя восстанавливается но тоже далеко не.

В итоге снимается вот такая заглушка. Снятая заглушка Вкручиваем шток из шестеренки. Обращаю внимание на то, что резьба там обратная. Снятый шток Для восстановления стопоров использовал флакон от использованной зубной пасты.

Отрезал снизу небольшую полоску и разделил на две, подходящих по размеру.

Здесь отрезал будущие стопоры. Приклеил стопоры к штоку и дал высохнуть. Обточил, пилкой для ногтей, что бы не торчали и проходили по резьбе в шестеренке. Приклеенные стопоры. В штоке расположены контактные пластины. Одна стоит сверху, другая под ней, если заглянуть внутрь — можно увидеть. Отмечаем верхнюю и место где стоит, аккуратно берем пинцетом регулятор холостого хода audi 80 тянем вверх, затем снимаем вторую.

Они очень мягкие, но вытаскиваются легко. Чистим их, если регулятор холостого хода audi 80 подгорели — зачищаем. Ставим обратно до небольшого щелчка. ВАЖНО не перепутать их местами.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика.

регулировка холостого хода моновпрыск | Ауди 80 В4 33 регион | VK

Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем регулятор холостого хода audi 80. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до Ом. На нижних регулятор ХХ — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Ничего страшного не произойдет, если вы регулятор холостого хода audi 80 отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной.

Вот эти контакты нужно аккуратно вытащить показаны стрелочкой, плохо видно, но можно рассмотреть и почистить. Если хотите, подробности найдете сами, здесь речь пойдет о другом.

А именно о том, что такая операция проводилась нами неоднократно на оригинальных и не очень регуляторах датчиках ХХ Ауди Вот только результат оказывался очень недолгим — неделя, в лучшем случае месяц. Так как покупать очередной регулятор датчик ХХ для Регулятор холостого хода audi 80 смысла мы не видели, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, то решили найти настоящую причину неисправности этого хитрого девайса.

Вопрос По датчику холостого хода на Audi 80 ABK

Итак, наш вывод — чистка регулятор холостого хода audi 80 совершенно не причем. Полный разбор устройства показал следующее: В самом сердце толкателя находится пластмассовый стерженёк, виновник всех наших несчастий отмечен стрелочкой. Предполагаем точных измерений мы не проводиличто от постоянных нагрузок газ нажать- сбросить он просто напросто слегка деформируется, сплющивается. Банально становится короче и не достает до контактов должным образом.

7.1. Система впрыска Mono-Motronic

Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic

Разобранный регулятор давления:

Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном из корпуса, схожего с корпусом карбюратора и снабженного одной-единственной впрыскной форсункой. Выход топлива из форсунки регулируется электронным блоком управления, который одновременно обеспечивает управление регулированием опережения зажигания.

Он расположен в области ног переднего пассажира перед отопительным каналом и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих узлов:

  • Датчика Холла в распределителе зажигания – о частоте вращения двигателя.
  • Лямбда-зонда в каталитическом нейтрализаторе – о содержании остаточного кислорода в отработавших газах.
  • Потенциометра – о положении дроссельной заслонки и тем самым количестве поступающего воздуха.
  • Датчика температуры поступающего воздуха на входе блока приготовления горючей смеси – о температуре поступающего воздуха.
  • Датчика температуры на патрубке охлаждающей жидкости слева на головке блока цилиндров – о температуре охлаждающей жидкости.

Обрабатывая входящие сигналы блок управления рассчитывает продолжительность открытия впрыскной форсунки с электромагнитным приводом и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При этом блок управления использует многопараметровые характеристики двигателя – файл, в котором записаны все возможные состояния двигателя. Там же в форме электрических сигналов записаны относящиеся к той или иной ситуации сведения о количествах топлива. Дополнительно в виде характеристик в Mono-Motronic сохранены показатели моментов зажигания, относящиеся к количеству топлива и эксплуатационной ситуации.

Читать еще:  Где лучше установить датчик температуры двигателя

Она расположена в самом низу блока приготовления горючей смеси и регулирует количество воздуха, которое должен получить двигатель.

Степень открытия заслонки определяет водитель при нажатии на педаль акселератора. Педаль и дроссельная заслонка непосредственно связаны друг с другом посредством тросового привода акселератора.

Блок приготовления горючей смеси

Большинство деталей центральной системы впрыска бензина собраны в этом корпусе. Через него проходит поступающий воздух, и здесь – посредством форсунки – добавляется топливо, как и в карбюраторе.

Она открывается при помощи электромагнита. Таким образом топливо может поступать – или нет – в зависимости от сигнала от блока управления. Для оптимального распыления топлива форсунка снабжена скошенными выпускными отверстиями, через которые бензин попадает на коническую стенку выпускного отверстия, завихряясь там.

Впрыскная форсунка может только открываться и закрываться, но не в состоянии дозировать количество топлива. Поэтому его регулирование происходит по времени впрыска. Это осуществляется следующим образом: форсунка впрыскивает один раз при каждом импульсе тока высокого напряжения от датчика Холла. Если требуется небольшое количество топлива, то форсунка открывается при этом импульсе только на короткое время – часто короче, чем на одну тысячную секунды. Если двигателю нужно больше топлива (при холодном запуске или полной нагрузке), впрыск происходит в течение более продолжительного времени. И так при каждом импульсе датчика Холла.

Датчик температуры поступающего воздуха

Он расположен сбоку на корпусе форсунки и таким образом может точно определить температуру воздуха, поступающего в блок приготовления горючей смеси.

Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.

Регулятор положения дроссельной заслонки

Маленький электродвигатель с угловой передачей передвигает приводной толкатель ближе или дальше от упора холостого хода дроссельной заслонки. Таким образом, в зависимости от ситуации дроссельная заслонка может открываться на большую или меньшую величину.

Благодаря этому частота вращения холостого хода остается постоянной при различных нагрузках. Впереди в приводном толкателе регулятора положения дроссельной заслонки расположен так называемый выключатель сигнала холостого хода, который сообщает блоку управления, если вы отпускаете педаль акселератора. Этот сигнал необходим для стабилизации частоты вращения холостого хода.

Потенциометр дроссельной заслонки

Он сообщает блоку управления о движениях дроссельной заслонки и ее положении. Так, например, быстрое открытие дроссельной заслонки распознается как ускорение автомобиля. Если вы убираете ногу с педали акселератора, то сигнал закрытия дроссельной заслонки активирует прекращение подачи топлива в режиме холостого хода. Сообщение проходит в виде электрического сигнала – потенциометр представляет собой не что иное как переменное сопротивление.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

АудиТип двигателяТип инжектораРабочее давление
80 1.8PMMono-Jetronic0.8-1.2
80 qualtro 1.8 KatJNKE-Jetronic5.2-5.6
80 1.8ЕDZK-Jetronic5.2-5.9
80 1.9ЕSDKE-Jetronic5.2-.5.6
80 2.0 КатЗАKE-Motronic6.1-6.5
90 2.0PSK-Jetronic5.4-6.2
90 2.0 KatPSKE-Jetronic6.1-6.5
90 2.0-16VNMMPI2.55-2.95
90 quattro 2.2KVK-Jetronic5.4-6.2
90 2.3 KaiNGKE3-Jetronic6.1-6.5
90 2.3-16V Kat7AMPI3.8-4.2
100 quattro 1.8 Kat4BMono-Jetronic0.8-1.2
100 2.0R IK-Jetronic5.1-6.2
100 2.0 KatRTKE-Jetronic6.1-6.5
100 2.2KUK-Jetronic5.6-6.0
100 quattro 2.3 KatNFKE-Jetronic6.1-6.5
100.200 2.2 TurboIBK-Jetronic6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo Am2BK-Jetroiric6.1-6.5
100.200 2.2 quattro Turbo KatMCKE-Jetronic6.1-6.5
Qualtro TurboMRK-Jetronic5.5-6.5
100 S4 2.2 20VAANMotronic3.5-3.7

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Читать еще:  Что за двигатель обещает ваз

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

  1. Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
  2. Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
  3. Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
  4. Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
  5. Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой – 2350-2450 об/мин, если нет пластинки – 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Если разбираться в строении автомобиля, можно без труда справиться с настройкой и регулировкой. Важно запоминать во время разборки какие детали, где находились, чтобы не было трудности в последующей сборки агрегата.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector