13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты на дизельном двигателе тигуан

Бензин или дизель? Неожиданный результат

Вечный спор — дизель или бензин. Что выгоднее в эксплуатации? На чем удобнее ездить? Какую машину дешевле обслуживать? Ответ дадут два Тигуана — бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности 150 л.с. Оба с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.

VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л.с.*
VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л.с.*

*Данные производителя.

Ожидания и реальность

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, — поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.


1.4 TSI, 150 л.с.


2.0 TDI, 150 л.с.

Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan

На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:

  • 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 240 л. с. l4.

Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».

Технические характеристики

Сравниваемые параметры2.0 L TDI 115 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l42.0 L TDI 190 л. с. l42.0 L TDI 240 л. с. l4
Тип дизельного двигателяТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыском
Рабочий объём, см319681968196819681968
Число цилиндров44444
Число клапанов1616161616
Мощность, л. с. (на об/мин)115-85 (на 2750-4500)150-110 (на 3500-4000)150-110 (на 3500-4000)190-140 (на 3500-4000)240-176 (на 4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин)320 (на 1750-2500)340 (на 1750-3000)340 (на 1750-3000)400 (на 1900-3300)500 (на 1750-2000)
Время разгона от 0 до 100 км/ч10,99,3-9,89,3-9,97,9-8,66,5-6,7
Способ расположения цилиндроврядныйрядныйрядныйрядныйрядный
Степень сжатия16,216,216,215,515,5
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм81 на 95,581 на 95,581 на 95,581 на 95,581 на 95,5
Расположение двигателяВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечное
Коробка передач и тип приводаМеханическая 6-ступенчатая, переднийМеханическая 6-ступенчатая, переднийРобот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полныйРобот DSG-7, полныйРобот DSG-7, полный

Читать также Обзор стильного хэтчбэка Volkswagen Polo 2017

До 80 км/ч любой дизельный Фольксваген Тигуан разгонится менее чем за 7 с.

Заявленный расход топлива

Сравниваемые параметры, л2.0 L TDI 115 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l42.0 L TDI 190 л. с. l42.0 L TDI 240 л. с. l4
Город5,75,7-66,7-6,86.5-6,77,4-7,7
Трасса4,24,2-4,65-5,35.2-5.35,8
Смешанный вариант4,74,7-5,15,6-5,95.7-5.96.4-6,5

Реальный расход дизельного топлива может существенно превышать заявленные производителем нормы. Так на поездки по городу у дизельного Tiguan в 150 л. с. по отзывам некоторых владельцев уходит 12-13 л на 100 км, в смешанном режиме расходуется 10-11 л, а по трассе – 8-9 л на сотню.

Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.

При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.

Приятного аппетита!

Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос — насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях. Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.


Результаты замеров на динамометрическом стенде могут разниться в зависимости от размерности колес. И хотя на испытуемых стояли разные шины (235/50 R19 и 235/55 R18), на результатах это практически не сказалось: по внешнему диаметру колёса отличаются друг от друга лишь на пару миллиметров.

Результаты замеров на динамометрическом стенде могут разниться в зависимости от размерности колес. И хотя на испытуемых стояли разные шины (235/50 R19 и 235/55 R18), на результатах это практически не сказалось: по внешнему диаметру колёса отличаются друг от друга лишь на пару миллиметров.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Как не уснуть за рулем при долгих переездах

Читать еще:  Ваз приора ремонт тюнинг двигателя доработка

Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

Выбираем лак для автомобиля среди огромного ассортимента

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 9 января, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Сухой остаток

Итак, с учетом расходов на ТО и топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит 89 164 рубля. Неплохо! Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина дороже на ту же сотню тысяч рублей. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 110 000–130 000 км в идеальных условиях — без внеплановых ремонтов. В некоторых регионах разница в цене дизельного топлива и 95‑го бензина достигает двух-трех рублей — и тогда окупить дизель можно за 50 000–80 000 км.

Фольксваген Тигуан – дизель

Для россиян доступен лишь один дизельный вариант этого авто в 2-литровом исполнении движка. При всех положительных качествах дизелей они обладают и, присутствующими только в них уязвимостями в виде поломок системы питания из-за того, что происходят загрязнения как воздушных, так и топливных фильтров, а также проблемного для солярки запуска в условиях морозов.

Кроме этого, форсунки с так называемыми пьезо функциями, имеют в российских условиях весьма ограниченный ресурс, исчисляемый, как правило, до момента заправки авто низко качественной соляркой.

Важно! Поэтому ни в коем случае не нужно экономить на дешевом топливе. В противном случае придется каждый раз выкладывать по полторы сотни тысяч российских денег для замены форсунок. И это в лучшем случае.

Что касается экономичности и динамичности дизеля, то это не поддается сомнению, как и надежность трансмиссии в виде шести ступенчатой автоматики.

Дымит двигатель на Фольксваген Тигуан (дизель)

Serg Ko » 10 авг 2014, 16:12

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 10 авг 2014, 16:39

Если дым серый то это нормально, а дымит дизель при нагрузке и на низких и на высоких, а сильно то как .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 10 авг 2014, 17:25

Если увеличил подачу на насосе то должны увеличиться обороты двигателя! Может дымить еще при переливе форсунок!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 10 авг 2014, 17:38

Привет
Отвези насос на сервис, там тебе отрегулируют под твой двигатель.
Сервис на Кордуби — там где Ликероводочный. (50 м дальше и налево.)
Мне сделали насос, поставил без всяких дополнительных регулировок. Все ОК.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 10 авг 2014, 19:39

насос на сервис

Привет!
Надо снять насос или там смогут снять?
Сколько стоило регулирования и как по времени?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 10 авг 2014, 21:07

Привет! знакомому ремонтировали такой насос на том сервисе е в лете давал 450 грн! сделали за 3:00 отрегулировали все как полагается машина начала е лучше ехать и экономичнее!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 10 авг 2014, 22:44

Лучше сам сними и отвези, могут и там (я возил)
Мастер то п. Антоний .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 11 авг 2014, 00:25

сам сними и отвези насос

Мастер Михаил — именно на Кордуби — но сервиса оказывающих двигатели — там рядом две двери — в одних непосредственно топливную аппаратуру а в других ремонтируют двигла — так они снимали форсунки тогда носили на топливную на регулирование затем собирали обратно. Говорят как в них оставлять машину то это может быть очень надолго.

Если же снимать палвний насос — которые при этом являются скрытые проблемы? (Выставление зубчатого ремня и т. п

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 11 авг 2014, 02:16

дым может быть:
белый — конденсат / пар . норм.явище
черный — богатая смесь, / при нагрузке — норм.явище
синий — масло . именно хуже
А вообще на данных двигателях ТНВД умирает последней, зачастую переходжуючы сам мотор! А если мастер не квалифицированный — это вообще зря он в аппаратуры руке пихал

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 11 авг 2014, 04:49

чего дымит дизель

Как стало внезапно сильно дымить так же и перестало.
Ездил к мастеру который делал мне двигатель — он говорит что это ОР попадала в цилиндр, а теперь газы пошли в ОР назад перестал дымить.
С понедельника будет снимать голову .засада

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Высокие Обороты Дизельного Двигателя На Холостом Ходу

Почему у двигателя была самая высокая скорость холостого хода

Автомобилисты, вероятно, тогда сталкивались с тем, что у машины были самые высокие обороты двигателя Холостой ход. Но не все автовладельцы знают, почему это происходит, и, конечно, как решить проблему, не обращаясь в автосалон. Статья поможет более детально проанализировать проблемы, дополнительно найти способы решения проблемы.

Предпосылки для высокой частоты вращения двигателя при Холостой ход

Не секрет, что максимальная скорость при запуске двигателя нормальная, ведь двигатель работает в режиме прогрева. Но что, если они не сломаются, даже если двигатель уже прогрелся? Перегретый двигатель перегрелся холостой ход. Это не нормально, и нужно искать причину этого эффекта.

Во-первых, следует отметить, что последствия такой интенсивной работы двигателя сильно различаются. Что нужно, это то, что все еще происходит с двигателем: повышение температуры, которое будет перегреваться. Это приведет к изгибу головки цилиндров. Кроме того, огромные обороты приведут к большому производству деталей внутри агрегата. Это может значительно сократить срок службы двигателя.

Что вам нужно, каковы те же предпосылки для высоких оборотов двигателя на работающем двигателе? холостой ход:

  • Датчик IAC.
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • дроссель
  • Датчик температуры двигателя.
  • Воздух просачивается через впускной коллектор.
  • Проблемы с ЭБУ.

Пути преодоления препятствия

Прежде чем конкретно заняться процессом решения проблем, следует помнить, что диагностика и ремонт этих компонентов должны выполняться только с учетом конкретных обстоятельств. Следует также отметить, что для карбюратора и двигателя впрыска будут разные методы диагностики, к сожалению, принцип обстоятельств одинаков.

То, что вам нужно, это один за другим, чтобы понять исследовательские и ремонтные работы, которые позволят сэкономить время простоя.

Датчик IAC

Карбюраторные двигатели редко имеют датчик регулировки холостой ход. Обычно это делается с использованием свойств и количества винтов. Чтобы вернуть наивысшую скорость холостого хода к норме, не имеет смысла запускать процесс круто. Сначала прогрейте двигатель до рабочей температуры, а затем начинайте регулировку позже. Если скорость осталась самой высокой после выполнения вариантов, причина в другом.

Читать еще:  Характеристики свечей для двигателя к4м

Для двигателя впрыска наш клиент остается противоположным, и наш клиент остается отрегулированным датчиком IAC. Чтобы устранить проблему, проверьте датчик с помощью мультиметра, а затем, если элемент не работает, замените его на новый.

Неправильное количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, вызывает электричество Устройство управления увеличит скорость холостого хода. Если датчик положения дроссельной заслонки не работает, вы должны также проверить это. Это будет сделано с помощью мультиметра или осциллографа. Если обнаружено, что DPS неисправен, его следует заменить.

Решение проблемы! Максимальная скорость вращения включена Холостой ход 2005 Форд Транзит

Сайт по ремонту топливных насосов ТНВД-ОРГ Канал Сайт запчастей топливных насосов.

Общие дизельные неисправности

двигатель машина не любит ездить на низких скоростях, я расскажу почему она движется на низких скоростях.

дроссель

Заклинивание дросселя приводит к попаданию огромного количества воздуха в двигатель. Этот факт сделает его электрическим Устройство управления увеличить количество топлива, вводимого для баланса смеси. Это увеличит расход топлива и, соответственно.

Если вы поставили цель решить проблему, вам необходимо вынуть прибор и очистить его специальными инструментами. Если очистка не дает желаемого результата, дроссель необходимо заменить, но будьте готовы, что это будет стоить дорого.

Датчик температуры двигателя

Отказ датчика температуры вызывает много проблем. Одним из них будет увеличение скорости холостого хода. Обычно, исходя из практики, этот датчик более уязвим и в большинстве случаев выходит из строя, поскольку он подвержен колебаниям температуры.

Первым шагом является диагностика состояния сайта. Обычно это делается с помощью мультиметра и осциллографа. Если проход, если узел неисправен, его следует заменить. После этого мы рекомендуем сбросить ошибки нашего клиента на свой компьютер.

Коллекционер

Впускной коллектор несколько раз деформируется или изнашивается на прокладке из-за работы автомобиля. Следовательно, увеличение скорости холостого хода может указывать на наличие утечки воздуха в коллекторе. Чтобы исправить неисправность, необходимо демонтировать деталь, что довольно проблематично, так как почти все системы впрыска и несколько узлов других систем прикреплены к коллектору.

Стоит детально осмотреть прокладку коллектора, наличие повреждений может указывать не только на дилеммы с вращением, но и на другие дефекты. Кроме того, деформация полости используется для обеспечения того, чтобы избыток воздуха поступал в камеру сгорания. Это может повлиять на прогрев двигателя, запуск двигателя по другим причинам.

Чтобы устранить проблему, шлифуйте поверхность коллектора, пока она не станет плоской. В автосервисе. это делается с помощью специальной машины. Естественно, можно завершить процесс в гараже, используя специальный камень, но это не обязательно так для автомобилистов.

электрический Устройство управления

Неоднократно переоценивался режим холостого хода из-за неисправности электрического блока управления. Итак, чтобы решить проблему, вам необходимо подключиться к «мозгу» и устранить проблему на программном уровне. Специальный кабель и компьютерная программа полезны для завершения процесса.

Однако простое исправление ошибок не часто помогает, часто необходимо изменить программное обеспечение, чтобы все, что осталось для нашего клиента, исчезло. Этот процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются специалистами в своей области.

Попутно, со сменой прошивки, появилась возможность повысить энергетические свойства, что также рекомендуется доверять специалистам. Практика показывает, что большинство владельцев автомобилей отправляются в автосервис после самостоятельного вмешательства в работу компьютера, чтобы устранить последствия возможных улучшений.

Вывод

Многие автовладельцы не знают предпосылок появления эффекта высокой скорости на Холостой ход, и, конечно же, методы их устранения. Поэтому, конечно, специалисты и автомеханики советуют немедленно обратиться в автосервис, но наш человек не тормозит, пока не попробует.

Холостые обороты на дизельном двигателе тигуан


Вот такой красавец приехал. Приполз, можно сказать. Тяги нет…

По звуку и запаху ясно — дизель. Правда, хорош, чертяка — люблю дизеля, за ними будущее.


Жаль, что в России они не распространены. Поэтому и опыта маловато. Что интересно, немцы предлагают этот двухлитровый турбодизель с четырьмя вариантами мощности от 100 кВт до 125 кВт. Неплохо, 25 процентов за счёт лишь программного обеспечения. Уверен, этот мотор способен на большее.

Проблема — не едет. Горит спиралька. Это хорошо, есть зацепка. Ошибка по давлению наддува. Здесь стоит уточнить, что месяц назад хозяин этой машины уже приезжал, точнее заезжал к нам, чтоб узнать сколько стоит замена турбины. В другом сервисе приговорили турбину, но менять не взялись. Я выразил сомнение, может и не турбина, предложил приехать на диагностику, сбросил ошибки, хозяин обещал подумать, уехал. И вот он снова здесь и снова та же ошибка. Теперь у меня есть время и желание хозяина разобраться.

Подключаю сканер и по этой ошибке он предлагает в первую очередь проверить состояние воздушного фильтра двигателя и все патрубки от турбины до двигателя. Фильтр норма, а искать утечку в воздушном тракте довольно геморройно, поэтому переходим к следующему пункту — проверить давление наддува. Логично. Но делать это нужно на ходу, то есть на скорости 60-100 км/ч. На улице пробки,да и дождик хлещет. Поднимаю авто на подъёмнике, чтоб только колёса земли не касались. Поехали! Прикольно, конечно, но сканер не хочет начинать проверку давления наддува. Чувствует, наверное, что его обманывают.

Ладно, выбираю вручную проверки клапана управления давления наддува и датчика регулятора наддува.


Клапан N75
Отлично, клапан щёлкает, вакуум открывает, закрывает.

И сразу же предлагается проверить не только работу клапана, но и изменение давления наддува.

Как раз то, что надо! Головастые немцы всё придумали. А дальше-то проверка не проходит.

И намекает, что неплохо бы проверить датчик положения регулятора наддува. На этом моторе установлена продвинутый турбокомпрессор с управлением давлением наддува не путём сброса лишних отработанных газов. А при помощи вращения направляющего аппарата, который направляет ОГ к турбине под определённым углом. Соответственно меняется и скорость вращения турбины и давление наддува. Так вот за положением направляющего аппарата и следит датчик положения. Его и нужно проверить.


Для проверки из закромов достаю спецприблуду, то тесть вакуумный пистолет. И наноразработку из сколково. Нано-тройник.

Вставляю всё это дело между клапаном и вакуумным регулятором давления и следим за стрелочкой.


Клапан снова щёлкает, давление тоже дергается. Шток регулятора даже двигается. Это просто великолепно! Значит направляющий аппарат не заклинил. То есть турбину менять не будем. Так что же не нравится мозгам? Почему выбрасывает ошибку и не проходит адаптацию? Может, сам датчик врёт? Вывожу измеряемые величины связанные с наддувом. Величина открытия регулятора составляет 96%. Теперь, чтобы проверить датчик надо подвигать шток. Специнструментом, разумеется! Подсоединяю вакуумный пистолет непосредственно к регулятору. Накачиваю, разряжение…. Накачиваю… А разряжения нет!


Возникает догадка, спешу её проверить. Подключаю к датчику старого друга — осциллографа. Двигая шток отверткой, смотрю показания.
0,90 В — это нижнее положение штока
3,62 В — шток вверху
3,32 В — это смещение штока, когда к нему подходит вакуум от клапана N75.
Видно, что шток выходит, но не на всю длину.

Читать еще:  Что такое назначенный ресурс двигателя


Может вакуум слабоват? Пережимаю шланг возле регулятора и на манометре разряжение резко повышается.


Всё ясно — вакуум теряется в регуляторе. Похоже, порвалась мембрана. Ремонтировать его не хочу и не умею, поэтому диагноз окончательный — замена вакуумного регулятора наддува вместе с датчиком.

Ремонт дизеля.

Пришла запчасть.
Приехал дизель.

В первой части искал неисправность, в этот раз исправляю. Запчасть быстро пришла в оригинальный ремкомплект помимо самого актюатора входит так же заглушка на турбину и трубку маслоподачи, новые болты и даже лак для фиксации контргайки на штоке.

Вот и отличненько! Проверяем ошибки, опять старые знакомые.


Поехали менять, но не так всё быстро. Надо, чтоб остыл. Турбина всё же. А пока меняем лампы, клиент жаловался, что на дисплее горит значок системы контроля перегоревших ламп. Даже габаритку сам купил. Но ошибки по лампочкам одной задней габариткой не ограничиваются. С трудом нашел «лампу статического освещения поворота справа М52», левый «задний ход» вообще большой геморрой. Оказывается, что встроен в задний бампер, без снятия бампера не поменять, так ещё и лампочка не меняется, нужно целиком фонарь заменить. Намудрили немцы. Спасло то, что там разъём просто соскочил, еле-еле на место поставил, но, ненадолго, думаю, защёлка отломана.

К тому времени и турбина остыла, актюатор не так уж сложно менять, хорошо, что весь специнструмент имеется. Откручивать контрящую гайку пришлось, правда, снизу из-под кардана.


Повозиться больше пришлось с настройкой. Тут без вакуумного пистолета не обойтись.

Выставляю 0, 760 В как положено, затягиваю… По инструкции диапазон значений от верхнего до нижнего положения должен быть в районе (0,650-0,850В) — (3,0-3,4В). Новый регулятор никак в эти параметры не вписывается.


Настройка нового регулятора
Либо вверх, либо вниз выходит. Сначала переживал, потом вспомнил, что у старого тоже были значения 0,9-3,6 В и перестал переживать. И действительно, мотор прогрелся, адаптация прошла без всяких проблем, видать в программу заложены дополнительные коэффициенты. Молодцы, немцы. И я тоже. Приятно, когда работа сделана качественно.


Новая запчасть на месте

Полезная информация для всех автовладельцев Про Двигатели TSI FSI

Особенно владельцам Концерна VW
Есть еще много информации по этим двигам,дополню.
В России % отказов на порядок выше из-за нашего «хорошего» топлива.

Очередные плохие новости.Чем больше народу покупает новые VW ,тем больше становится тем про проблемы с двигателем.На Тигуан-форуме есть огромная тема,где сидит народ с проблемами с двигателем — http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837.
Свежий пример с нашего форума владельцев авто группы VAG —
,,За 3 тык км поездок на новом авто VW Golf 6 — двигатель 1.4 TSI (CAXA) 122 л/с:
1. При запуске на холодную периодически не заводился с первого раза, крутит стартером как в молоке и не заводится.
2. При запуске на холодную периодически повышенные обороты, шум из под капота и из выхлопной.
3. Загорелась лампочка «check», начали плавать обороты на холостую. Грязная вторая свеча, пропуски в четвертом цилиндре.
Машина уже 2 недели на сервисе, поменяли регулятор фаз газораспределения и форсунку, проблема не исчезла
Ошибки при диагностике — переобогащенная смесь и пропуски 4-го цилиндра. ,,

А вот что пишет опытный человек который давно следит за проблемами с TSI-FSI и знает многое об знает,в том числе что подобные проблемы с мотором есть даже на родине VW :
,,Проблема не одна, а их совокупность.Проблемы начались с конца 2008 — начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать «поднятие эффективности производства». Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество.
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
В Германии меняют двигатель без навесного (если без гарантии — 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой.Нагар на форсунках изменяет картину и механизм распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации смеси в цилиндре.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: «Softwareupdate für die Motorsteuerung» (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен — лишают гарантии безоговорочно.Результат перепрошивки мозгов управления двигателем — снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.

Вобщем после прочтения всех этих тем, покупка авто с TSI-FSI,что нового,что б/у это что называется из кидалова в попадалово.

#YKY 10 минут назад новый ответить
а TFSI
——————-
все то же самое,но я кое что нашел.

на Гольф 5 2.0 TFSI, Нашел в сервисной книжке, что якобы расход масла до1л на 1000км является нормой!!

Представляю какие иски будут реализованы по отношению к дилеру в Европе при таких расходах масла. Это у нас покупатели могут сглотнуть плевок при такой покупке, а там отсудят стоимость машину + моральный ущерб.

Современные машины на Западе усовершенствуют одновременно с повышением качества топлива, а у нас все на уровне машин типа «Победа» и «ЗИМ».

FSI — атмосферник с непосредственным впрыском топлива
TFSI — турбированный мотор с непосредственным впрыском
TSI — самый современный на данный момент, в котором используется одновременно и механический нагнетатель (компрессор) и турбина, за счет чего с мотора 1,4л снимают 170 лошадей без особых проблем и имеют минимальный расход топлива. С точки зрения инженерии это просто гениальный двигатель, но с нашим бензином каши не сваришь и мало кто я думаю в случае чего сможет нормально отремонтировать его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector