14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты прогретого двигателя тойота королла

Toyota Carina E

Текущее время: Пн сен 20, 2021 9:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Падают обороты на горячем двигателе

Ты попробуй померить напряжение на акумуляторе..
1. когда обороты нормальные.
2. когда обороты колбасит.
Но всё-таки лучше лог . причин может быть много, всё обсуждались на форуме. главное копать в нужном направлении.

Спасибо,но уже проверял так,ни чего не заедает. Но напряжение обязательно проверю. Если всё нормально буду дальше искать причину.По поводу лога я в этом не силён.

Если при включении габаритов обороты не растут (на 100-150) — нада копать электрическую часть в районе ответственных за это диодов. На обогрев заднего стекла как помню, та же схема, только у меня не проявляется так явно как на габариты. С ними родимыми и езжу днем, как лох

Есть еще допвариант для владельцев дохлых кондеев — вроде как если пневмоклапан рабочий — он должен поднимать обороты.

PS это я все про временные аварийные меры

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Да, и кстати с форсунками не так все просто. Если есть возможность временнно махнуть на рабочие кошерные из списка подходящих — то это определенно надо сделать, хотя бы для успокоения жабы. Ибо отлично льющие на холодную — могут отлично не лить на горячую, в чем я замечательно убедился на собственном опыте

У меня ваще есть теория про LB-затупы, связанные с нагревающейся таблеткой и падением напряжения с генератора. У меня сейчас комплекс из вероятно полудохлого бензонасоса и глючной форсунки! НО при всех этих условиях — первый старт с утра и последующие N километров проходят с норм тягой и без колбасни.
Опосля N км — приходит падение оборотов до 600, сразу меняется реакция на тапку(затупы, «не едет»), спустя N минут — начинает глючить форса.

Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не понимаю

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Требуй аудиенции великого БГ в личку или пробуй найти поиском, точно помню была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

см. легионовский букварь в теме «книги», там все подробно

PS
ВОПРОС! к LB резидентам с бошевским генератором — кто пробовал менять таблетку на 10-шную — никто не замечал никаких артефактов в поведении мотора и реакции на тапку? А как насчет перезаряда аккумулятора?

Вот скорее всего причина. это генератор и таблетка.
А не отходит ли у тебя масса или контакты какие. 13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

а можеть быть где-то окисленные контакты. и с нагревом напряжение и падает.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Вот кстати вам обоим тест.
1. на холодную — напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В. Е1
2. на горячую — напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В. Е1
3. на горячую при дефекте — напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В. Е1

И всё станет ясно где и что.

Ты научишь, личка лопнет

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Страница 1 из 1[ Сообщений: 23 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.
Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?

Внимательно присмотрелся к симптомам:

— на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,
— во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,
— при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
— при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.
Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

— скидывал клеммы аккумулятора на ночь, результата не было ,
— вытаскивал предохранитель из блока предохранителей, чтобы обнулить блок, результата не было ,
— поездил двое суток, около 70 км, результата не было ,
— пытался обучать двигатель по разным методикам, результата не было .

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.
Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.

Читать еще:  Ауди 80 плавают обороты и глохнет двигатель

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

P.S. Но иногда даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. Двигатель продолжает работать на высоких оборотах, а педаль тормоза становится тугой и деревянной. В этом случае виноват клапан VVTi — читать как почистить самому клапан VVTi.


Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

Toyota Corolla (E120) — верная «коровка»

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые «болячки» не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. «Народный метод» избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 — 30 тыс. км. После 100 — 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ — отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 — 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает «сопливить» клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести «УТТ» («утренний трабл тойот» — так его называют владельцы Королл) — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 — 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT — i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера — обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км «устают» подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Что такое композитный двигатель субару

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN — код.

Короллы 2003 — 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Интерьер

«Сверчки» не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина — ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Рулевое управление

Рулевое — самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение — замена рейки выйдет в 15 — 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение — подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 — 60 тыс. км.

В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Ходовая

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке — звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина — закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы — пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Заключение

В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.

Падают обороты холостого хода (решено) — бортжурнал Toyota Corolla года на DRIVE2


По факту ими могут быть следующие детали:

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.


Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано в статье ниже.

Тойота королла г.в. 1,6 16 клапанная. после замены свечей и 1 катушки зажигания (перед этим…

После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой.

Охлаждённая ОЖ из печки заставляет закрываться термостат, что не допускает понижения температуры двигателя и, по идее, способствует максимальной тепловой отдаче печки. Как работает дроссельная заслонка и холостой ход:

Далее обороты, по мере прогрева машины, плавно падали пока не упали на ноль иногда подскакивая от 0 до об.

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.

НО все это время двигатель работал исправно, плавно понижая обороты. То есть он не захлебывался, не пытался заглохнуть и даже когда обороты упали на 0, машина стояла на «P» и была готова поехать. То есть двигатель не «троил», но работал на минимальных оборотах.

Читать еще:  Forester трясет двигатель на холостых

Клемму скидывал не помогло. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи.

Обороты холостого хода — Форум Тойота Королла А потому в печке запросто может жить воздух. Из двигателя он исчезает благодаря отверстию в термостате, но через это отверстие также свободно уходит горячий тосол в радиатор, что вызывает приток холодного тосола в двигатель.

33 posts in this topic

Как результат — медленный прогрев и сопутствующий медленный прогрев салона зимой, повышенный расход топлива, завышенные обороты ХХ при отрицательных температурах воздуха. Считаю это конструкторским просчётом, который, возможно, совершенно не актуален для южных территорий Японии, но крайне неприятен для нас зимой.

Спустя месяц послезамены термостата мысли о том самом маленьком отверстии всё-таки притащили меня в гараж с целью выяснить, возможно ли устранить эту досадную проблему. Промывка форсунок, клапана ХХ и тд не помогает, увы, НО все равно советую сделать данную опреацию, двигатель скажет вам спасибо Все дело в самом клапане холостого хода.. Как работает дроссельная заслонка и холостой ход: Дроссельная заслонка является регулятором поступаемого воздуха в двигатель, — чем больше заслонка открыта, тем больше воздуха поступит в двигатель, соответственно, тем больше бензина можно будет сжечь.

Весь этот механизм проявляется в повышении оборотов двигателя. Холостой ход современного автомобиля регулируется либо с помощью заслонки она постоянно чуть-чуть приоткрыта, так устроен холостой ход на двигателе 1AZ-FE, почти на всех современных двигателя Nissan QG18, QG16 и т. Загрязнение одного из этих механизмов приводит к неустойчивому холостому ходу и вибрации.

Create an account or sign in to comment

Почему заслонка требует чистки: В процессе эксплуатации автомобиля во впуск попадают картерные газы и частицы грязи, которые прошли через воздушный фильтр фильтр чистит неидеально.

Полученная смесь грязи и масла постепенно начинает откладываться на стенка впуска и на дроссельной заслонки, из-за чего уменьшается пропускная способность впуска.

Этот эффект наиболее заметен на машинах с полностью электронной дроссельной заслонкой, так как она является регулятором холостого хода. Как проверить, что заслонка требует чистки, и как часто нужно производить данную процедуру: Обычно, если снять воздуховод до заслонки, мы увидим совершенно чистую заслонку, но вся грязь скрывается на обратной стороне, поэтому, чтобы увидеть, насколько заслонка грязная, нужно полностью открыть ee. Обычно чистку заслонки нужно производить 1 раз в тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации.

Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего.

Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Плавают обороты corolla 2007, на холодную при включенной печке

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие буквально в 8—10 мм диаметром.

Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки. Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики.

Датчик холостого хода Тойота Королла и кузов: где находится и как заменить

Отвечает за уверенный пуск двигателя, работу на холостых оборотах.

Затем откручиваем двигатель клапана холостого хода Двигатель клапана Двигатель прикручен интересными болтами, чтобы их открутить необходима бита для отвертки в виде пятиконечной звезды, таких в Барнауле нет, по крайней мере я не смог найти, нашел только в Китае под заказ, но ждать 1,5 месяца не. Тойота королла 121 датчик холостого хода болгарку, самый тонкий диск по металлу, пропилил в болте прорезь под отвертку и открутил.

датчик холостого хода

Затем снял двигатель, запомнив какое положение у ротора клапана За ротор попытался повернуть клапан холостого хода, а он не крутился как надо, ход был мм, Отмыл карбклинером, клапан стал вращаться без труда на градусов Чистый клапан Затем отмыл сам тойота королла 121 датчик холостого хода изнутри фото нет так как там все просто Прикручиваем двигатель на ротор клапана, ставим новую прокладку и прикручиваем корпус клапана к корпусу дроссельной заслонки Собираем все ставим на место, заводим машину обороты 1,5 тысячи, прогрел до рабочей температуры, погазовал до 5 тыс оборотов, через 10 минут холостые обороты упали дониже не опускаются, тойота королла 121 датчик холостого хода после чистки проехал 35 км, холостые так и стоятесть мысль, но пока не пробовал реализовать Двигатель клапана холостого хода вращается вокруг оси клапана, возможно им можно или нужно настраивать холостые Собственно по чистке.

Вот черный у меня и стоял.

Соответственно мозги от г как ни пытались закрыть его минусом но так и не смогли По этому пришлось прикупить новый-старый датчик а точнее всю дроссельную заслонку в сборе. За это огромное спасибо Игнату из Запорожья даже привез ее в Днепр.

В общем сегодня разобрал оба дросселя. Датчики по креплению абсолютно идентичные, прокладки там тоже одинаковые. Снял я новый датчик и решил сначала проверить как же он все таки работает.

Есть еще один немаловажный элемент регулировки смеси в двигателе — датчик температуры поступающего воздуха и воздухометр устройство, которое определяет количество поступившего в двигатель воздуха.

В Toyota эти два датчика совмещены.

Когда будете чистить, держитесь строго за фишку, чистить нужно строго струей очистителя карбюратора. Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано в статье ниже. Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Запчасти Toyota Corolla Fielder NZE121, 1NZFE

Как чистить клапан Необходимые условия перед началом процедуры. Затем на горячую обороты ХХ нормальные. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы ничего не коротнуть на массу. Снимаем крышку воздушного фильтра и гофру, подающую воздух, вакуумные трубки. Откручиваем 4 болта крепящих БДЗ ко впускному коллектору.

Отсоединяем БДЗ от впускного коллектора. Во впускном коллекторе видим немного масла накидало.

Чистка датчика холостого хода на Тойоте Королле

Отсоединяем вакуумные трубки идущие от насоса ГУРа. Другие статьи Трубки хорошо прикипают и сдвигать их проще с помощью гаечного ключа соответствующего размера, чтобы он наделся на металлическую трубку, но уперся в резиновый шланг.

Снимаем тросик привода педали акселератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector