89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд троит двигатель мигает чек

Хонда аккорд троит двигатель мигает чек

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Предыстория такая: Honda Accord Inspire. Двигатель нормально не работает: не развивает обороты больше 3500, провалы, хлопки, дергания.
заехал на сервис — не нашли разъем для сканера, самодиагностика по их словам ничего не выявила, меня же они вообще в рем зону не пустили. Порекомендовали поменять свечи и в/в провода. Сказали, что зажигание слишком раннее.
Ну да ладно, уехал я ни с чем, решил сегодня сам выставить зажигание, и заодно провести самодиагностику. Нашел диагностический разъем, перемкнул — включил зажигание. Лампа check engine не гаснет! Т.е. никаких миганий, просто постоянно горит.
Вот и вопрос — Это что, код ошибки 0 (ноль) — ECU. Или наоборот все нормально и ошибок нет? Может кто встречался с подобным?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

На твоем аппарате, в этом случае надо сделать так
— найти коврик под пассажирскими ногами
— убрать его
— найти в районе «под бардачком» прорезанное сегментное отверстие в ковровом покрытии пола (посередине примерно)
— отогнуть его и увидеть лампочку
— ничего не замыкая и не трогая повернуть ключ зажигания в первую или вторую позицию (не помню точно)
— там в окошке под ковриком замигает красная лампочка. Она покажет коды неисправностей (всех которые удалось найти) Считай их.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Вполдне возможно что неисправностей вообще нет. То есть дело не в датчках и не в их цепях. Тогда надо смотреть ВВ часть в перую очередь на предмет прошива. Во вторую очередь — проверить положение ремня ГРМ. Его перескок очень вероятен. Выставить по меткам самостоятельно. Проверить фильтры топлива и воздуха.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

2 mail_robot
Огромное спасибо.
Действительно нужно лишь включить зажигание — и мигает красная лампочка (даже 2 лампочки синхронно), правда находится этот блок не под ковриком, а сразу за бардачком. Ничего перемыкать действительно не надо. (лирическое отступление — а зачем тогда вообще диагностический разъем? только для того чтобы зажигание выставлять?)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.108
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Прелюд BB2 tuned, Аккорд CB7, Аккорд СЕ1

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

скорее всего ошибки именно 2 и 4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Итак провел я следующее испытание.
Машина стояла с отключенным аккумулятором. Пришел, подключил, завел. Работает. Но слышны пропуски зажигания. Если к выхлопной трубе подойти. Поработала минуту. Отключил. Провел самодиагностику. Никаких кодов нет. (Ну одной минуты мало, как я понимаю). Дальше отключаю этот самый CKP sensor, оставил только TDS и CYL sensor. Завожу, сразу же загорается лампа check engine, но двигатель работает. Притом пропусков зажигания нет! Надо было бы еще угол опережения зажигания померить, но некогда было. Поработала машина минуту, выключил зажигание. Самодиагностика опять ничего не дала.
Какие я могу сделать выводы: CKP sensor скорее всего барахлит. Но еще работает. Новый датчик я заказал еще пару дней назад. Придет через пару недель, там посмотрим. Эх, пару недель без машины. Теперь надо разобраться как его менять.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: Олег
Город: Ульяновск
Машина: Accord 4

Honda Accord 1.8i 4дв. седан, 136 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Читать еще:  Автомобиль краз технические характеристики двигателя

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Читать еще:  Эмульсия в системе охлаждения двигателя причины

Технические характеристики Honda Accord 1.8i / Хонда Аккорд в кузове 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Honda Accord 7 загорелся чек – что делать?

В процессе эксплуатации Honda Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое называют «чек» (англ. CHECK ENGINE) . Также на приборной панели Honda Accord 7 индицируются ошибки системы курсовой устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS. Комплексная ошибка тормозной системы отображается в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.

Ошибка иммобилайзера сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключ». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Accord 7.

При появлении сообщений об ошибках на приборной панели следует сразу приступить к определению причин неисправности, их устранению и удалению ошибок. Это необходимо делать по следующим причинам:

  • если ошибки не устранять сразу, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут усложнены,
  • неисправность систем, особенно ABS, курсовой устойчивости, значительно увеличивают вероятность дорожно-транспортного происшествия,
  • ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, увеличению токсичности выхлопных газов,
  • работа автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходят в такой режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу деталей авто.

На первом этапе устранения ошибок необходимо выполнить диагностику систем автомобиля.

Проведение диагностики

Диагностику автомобиля Accord 7 можно выполнить несколькими способами:

  1. На СТО при помощи дилерского диагностического устройства (типа Honda PGM Tester) или мультисканера. Это самый лучший вариант, так как в этом случае будет выдана полная распечатка неисправностей, на которую можно ориентироваться при устранении неисправностей.
  2. Самостоятельно с помощью простых сканеров. Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327-определяет ошибки по двигателю (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой смартфон на Android-платформе с Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3.000 рублей (c русским интерфейсом). Он подключается к ноутбуку.
  3. Самодиагностика. В Аккорд 7 имеется такая возможность. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега»,
  • ключ зажигания перевести в 1 положение,
  • включить свет фар ближний,
  • ключ зажигания перевести во второе положение,
  • ближний свет фар выключить-включить-выключить,
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега» 3 раза.

На приборной панели в цифровом поле будут индицироваться последовательно ошибки. На некоторых автомобилях (до 2005 г.в.) для индикации ошибок можно замкнуть на диагностическом разъеме 1 и 4-й контакты с помощью скрепки. В таком случае индикаторные лампы соответствующих устройств (чек двигателя, ABS, VSA и других) будут моргать. Считать код ошибки можно, подсчитав количество миганий. Количество длинных миганий соответствует количеству десятков, коротких морганий – количеству единиц. Например, два длинных моргания и три коротких соответствует коду ошибки 23. Если ее расшифровать с помощью онлайн сервиса, то он будет соответствовать «ошибка датчика детонации».

OBD II коды ошибок

Коды ошибок Аккорд 7 расшифровываются при помощи специальных таблиц. Можно найти коды ошибок в справочниках или в интернете.

Устранение ошибок Аккорд 7

После определение характера ошибки следует определить точную причину ошибки. Например, если неисправен какой-нибудь датчик, неправильно сразу приобретать и устанавливать новый датчик, это может не помочь, только приведет к лишним растратам. Возможные причины неисправности:

  • неисправность электропроводки к датчику (обрыв, короткое замыкание),
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты следует почистить, обработать силиконовым спреем),
  • загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать его промыть),
  • неправильный сигнал с блока управления,
  • неисправность датчика.

Для контроля параметров датчиков и исполнительных механизмов требуется применять измерительное оборудование (мильтиметр и др.) и справочники. После устранения ошибки необходимо сбросить (удалить) накопленные ошибки.

Сброс ошибок на Honda

Проще всего эту операцию делать с помощью сканера. После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе «Удалить ошибки» или «Стереть ошибки». После выполнения этой операции, если ошибки устранены удачно, индикаторные лампочки на приборной панели погаснут.

Ошибки можно удалить, сняв на длительное время (более 15 минут) одну из клемм аккумуляторной батареи.

Если загорелся чек на Accord 7

Во время эксплуатации автомобилей Honda Accord на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, иногда называемое «check» после английского названия пиктограммы CHECK ENGINE.

Ошибки системы контроля устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS также отображаются на приборной панели Honda Accord 7. На сложную неисправность тормозной системы указывает восклицательный знак, по периметру которого горит треугольник.

Об ошибке иммобилайзера также сообщается на приборной панели. Если ключ не распознается на приборной панели, сигнал «ключ» мигает (мигает). Расположение сообщений индикатора на панели управления Accord 7.

Когда на дашборде появляются сообщения об ошибках, следует немедленно приступить к определению причин неисправности, их устранению и устранению ошибок. Это необходимо сделать по следующим причинам:

  • неисправность систем, особенно АБС, стабильность курса валют, значительно повышают вероятность ДТП;
  • эксплуатация автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходит в этот режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу автозапчастей.
  • если ошибки сразу не устранить, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут затруднены;
  • ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, повышенной токсичности выхлопных газов;

На первом этапе поиска неисправностей необходимо провести диагностику систем автомобиля

Проведение диагностики Аккорд 7

Диагностика автомобиля Хонда Аккорд 7 может производиться несколькими способами:

  1. В мастерской с помощью дилерского диагностического прибора (например, Honda PGM Tester) или мультисканера. Это лучший вариант, так как в этом случае будет выведена полная распечатка неисправностей, на которую вы можете ссылаться при устранении неисправностей.
  2. Сделай сам с помощью простых сканеров. Самый простой вариант сканера — ELM 327 Bluetooth (на китайских сайтах стоит от 200 рублей). ELM 327 — обнаруживает моторные ошибки (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой Android-смартфон с Bluetooth. Для самодиагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который на сайтах стоит от 3000 рублей, подключается к ноутбуку. Этот диагностический прибор моментально расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. В Accord 7 такая возможность есть. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • включить ближний свет фар;
  • выключить — включить — выключить ближний свет фар;
  • поверните ключ зажигания в положение 1;
  • поверните ключ зажигания во второе положение;
  • нажмите кнопку «сбросить суточный пробег»;
  • 3 раза нажать кнопку «сбросить суточный пробег.

На дашборде в цифровом поле ошибки будут отображаться последовательно. Узнайте больше о самодиагностике в этом видео

Читать еще:  Toyota celica какой двигатель лучше

На некоторых автомобилях (до 2005 г.) для сообщения об ошибках можно замкнуть контакты 1 и 4 на диагностическом разъеме скрепкой. В этом случае будут мигать индикаторы соответствующих устройств (системы управления двигателем, ABS, VSA и др.). Код ошибки можно прочитать, посчитав количество миганий. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков, коротких вспышек — количеству единиц. Например, два длинных и три коротких мигания соответствуют коду ошибки 23. Если он расшифрован с помощью онлайн-сервиса, он будет соответствовать «ошибке датчика детонации».

OBD II коды ошибок Аккорд 7

Коды ошибок Accord 7 расшифровываются с помощью специальных таблиц. Коды ошибок можно найти в справочниках или в Интернете.

Устранение ошибок Аккорд 7

После определения характера ошибки необходимо определить точную причину ошибки. Например, если датчик неисправен, неправильно покупать и сразу устанавливать новый датчик, это может не помочь, это приведет только к ненужным отходам. Возможные причины неисправности:

  • загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать помыть);
  • неисправность датчика.
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты необходимо почистить, обработать силиконовым спреем);
  • некорректный сигнал от блока управления;
  • неисправность проводки к датчику (обрыв, короткое замыкание);

Для проверки параметров датчиков и исполнительных механизмов необходимо использовать измерительную технику (миллиметр и др.) И справочники. После очистки ошибки накопленные ошибки необходимо сбросить (очистить.

Сброс ошибок на Хонда Аккорд 7

Проще всего это сделать с помощью сканера. После выполнения диагностических работ выберите в программе опцию «Устранение ошибок» или «Устранение ошибок». После этого, если ошибки были успешно исправлены, сигнальные лампы на приборной панели погаснут.

Ошибки можно устранить, сняв одну из клемм аккумулятора на длительное время (более 15 мин.

Троит двигатель.. Троит движок. Хонда степ, к20а

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 forest gump

Ситуация такая. При заводке и на холостом ходу все нормально. Как только трогаешься и увеличиваются обороты начинает троить, загорается чек. На светофорах, когда стоишь, авто трясет. Если заглушить и обратно завести, картина повторяется-на холостом нормально, как только тронешься с места опять троит. При езде на оборотах троение не заметно, но резвость машины снижена. В чем может быть причина неисправности?

  • Наверх

#2 SANBAKA

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

  • Наверх

#3 san4es

Сам прошел да и прохожу через это. На светофоре чек не просто горит,а моргает?? Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.

  • Наверх

#4 Джон_кг

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась

  • Наверх

#5 logoTIPUS

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась

  • Наверх

#6 forest gump

Чудесным образом, сам по себе, движок заработал как надо. Но только два дня, сегодня опять затроил. Спасибо всем за советы. Попробую поменять свечи.

Сообщение отредактировал forest gump: 20 Январь 2016 — 09:29

  • Наверх

#7 PLANER

  • Наверх

#8 forest gump

банальный вопрос, а чЕк про что горит? комп. диагностка, слышали??

  • Наверх

#9 Zeta-jones

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

  • Наверх

#10 illest

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

Сообщение отредактировал illest: 20 Январь 2016 — 17:03

  • Наверх

#11 UScorp

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать wink.gif Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

Как первая инстанция: проверить провода, надсвечники, выкрутить свечи и проверить их, думаю сможет каждый. Если это ничего не дает, тогда да, к мастеру.

У коллеги была проблема, что машина глохла после прогрева, остывала и нормально заводилась, как прогревалась опять глохла. Как оказалось дело было в этих самых проводах.

  • Наверх

#12 MEgBEgb

Скорее всего проблема с VTEC.
Либо чистка клапана VTEC с фильтрующими сеточками, либо его замена.
Ремонт бензиновых двигателей — 0 700 543210 (Михаил).

Сообщение отредактировал MEgBEgb: 18 Октябрь 2017 — 02:13

  • Наверх

#13 coolio

лучше отдать 500 сом, за руки мастера.

  • Наверх

#14 atemirberdiev

Друг обрати внимание на :
1 Свечи
2 ВВ провода
3 Инжектор (чистка с ультзвуком и заменой сеток)
4 Дросельн заслонку

Если поможет отпишись о результатах!

  • Наверх

#15 Zeta-jones

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

  • Наверх

#16 sanmaG

Скорее всего проблема с VTEC (изменение фаз газораспределения).

а что там такого сложного? проводишь самодиагностику, считываешь код ошибки

Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.

свечи/форсунки/распредвал в порядке очередности проверять.

  • Бахмет это нравится
  • Наверх

#17 forest gump

Друзья, всем спасибо, кто откликнулся. По вашим советам проверил свечи, надсвечники с катушками, они оказались в рабочем состоянии. Затем повторно сделал диагностику у опытного мастера, прибор выдал ошибку «заедание системы vtc в положении опережения», то есть показал на неисправность клапана vtec. Мастер снял с двигателя этот клапан и проверил его работу с нагревом с помощью фена. Клапан на горячую работал с переменным успехом, иногда клинил, шток не ходил. С установкой, купленного в геологии, другого клапана проблема разрешилась. Правда пришлось два раза покупать этот клапан. В первый раз подсунули не рабочий клапан, история повторилась, движок троил. Второй клапан оказался рабочим. Кстати новый клапан не смог найти, сказали что он стоит дорого и его только привозят по заказу. Движок шепчет, не нарадуюсь. Клапан выглядит как на фото.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал forest gump: 23 Январь 2016 — 13:57

  • Наверх

#18 forest gump

этот клапан на i-vtec тоже есть? может и мне стоит проверить если есть

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#19 sanmaG

forest gump
то, что показано у вас на рисунке называется vtc клапан. Клапан втек выглядит по другому.

  • Наверх

#20 forest gump

sanmaG
Согласен, я не специалист в этом вопросе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector