12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 750 тюнинг двигателя

Honda CB750 Rebellion Of The Machines: настоящий кафе-рейсер

«Этот мотоцикл стал нашей реакцией на растущее количество «кафе-рейсеров», — рассказал Адольфо Кайес (Adolfo Calles) из Rebellion Of The Machines. – Многим из нас уже тошно от этого модного словечка, которым порой называют сделанные «на коленке» байки отвратительного качества и всякую прочую ерунду наподобие 130-сильных мотоциклов с грунтовыми покрышками».

«И тогда мы решили показать, каким должен быть настоящий кафе-рейсер, мотоцикл, который рулится, разгоняется и тормозит лучше, чем стандартный мотоцикл, при этом весит немного меньше, а выглядит так, как будто он «валит» 300 километров в час, хотя при этом стоит на месте» — продолжил Адольфо Кайес.

Кто-кто, а ребята из Rebellion имеют право говорить подобное. Адольфо – владелец старейшего в Испании магазина кастомных мотоциклов Bonneville Motorworks, а его коллеги в Rebellion Of The Machines – никто иные, как братья Рауль и Хосе Перес, которые работают механиками в Bultaco, а также сотрудничают со многими гоночными командами.

Фирменный стиль Rebellion Of The Machines – изготовление мотоциклов, где переработана каждая деталь для улучшения внешнего вида или характеристик машины, а желательно – и того, и другого. «Мы фокусируемся на качестве, — рассказывает синьор Кайес, — и предлагаем нашим клиентам мотоциклы, на которых можно ездить, а не только любоваться на них. Более того: мотоциклы с пожизненной гарантией». Что же, судя по всему, с качеством у них действительно всё в порядке.

В этот раз донором для переделки стал Honda CB750 1994 года, который был куплен новым и с тех пор ни разу не менял владельца. Этот мотоцикл славится своей «неубиваемостью», но пришла пора провести тотальный фэйслифтинг. Хозяин дал братьям Пересам полный карт-бланш, и первое, что они решили сделать – поменять «родную» переднюю вилку на «перевёртыш» от Yamaha R6 с установленными на него тормозными скобами Brembo.

Топливный бак – «родной», но от другого СВ, 1984 года. «Хвост» был взят от Yamaha TZ, он крепится на переваренный подрамник и таит внутри себя аккумулятор и немного другой электрики. Чуть ниже находится маятник от Yamaha R6, раму пришлось переделать для работы с моноамортизатором.

Геометрия мотоцикла осталась прежней, до последнего миллиметра, за этим тщательно следили. «Мы круче, чем двадцать пять японских инженеров, работавших целый год» — шутит Адольфо.

С 1994 года мотоцикл успел накрутить на одометр всего 50 000 километров, так что двигатель по-прежнему находится в отличной форме. Механики из Rebellion вскрыли его для очистки совести и поменяли все подшипники, сальники и прокладки, а также диски корзины сцепления. Хотя кажется, что этого можно было и не делать.

Штатный эйрбокс был заменён на пару «нулевиков» K&N, каждый из которых снабжает чистым воздухом два карбюратора. Мотоцикл также был улучшен при помощи ещё нескольких мелких «штрихов»: светодиодного стоп-сигнала, набора инструмента Motogadget и пары не слишком громких титановых глушителей.

В результате получился необычный коктейль из дизайна 70-х годов и 21-го века. «Мы старались добиться гармонии, но избегали решений, которые сейчас использует каждый второй, наподобие жёлтых фар и тому подобного… Мы хотели, чтобы наш мотоцикл смотрелся «заводским», и не только по сочетанию деталей, но и по качеству работы» — рассказывает Адольфо Кайес.

И, кажется, у них это получилось. Переделанный CB750 весит теперь 198 килограммов, это на 25 кило меньше стоковой «сибишки». Результат достигнут, мотоцикл управляется силой мысли, очень хорошо тормозит и отлично выглядит.

Если вам нравится этот мотоцикл, то вы просто обязаны знать о том, что Rebellion Of The Machines планируют собрать ещё четыре таких, которые будут различаться между собой цветами и некоторыми небольшими деталями. Стоимость мотоцикла — 15 тысяч Евро, в них входит пожизненная гарантия. Не самая худшая цена!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Обзор мотоцикла Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии — до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной классической модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2001 гг.) — европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. В Японии модель была доступна с 1992 по 1995 год. В 2001 году модель подвергается небольшим изменениям и производится в Японии до августа 2008 года.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) — американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанным — сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных «стаканов»), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя логана

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 1991 г. — начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

  • 1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

  • 1993 г. — европейская версия временно не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

  • 1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

  • 1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

  • 1996 г. — японская версия больше не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

  • 2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

  • 2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

  • 2002 г. — производится только американская версия.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

  • 2006 г. — появляются новые цвета.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

  • 2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

  • 2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

VENAC – CB750 (2001-2008)

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk

барабан — CB750 Nighthawk

140 мм – CB750 Nighthawk

4,47 сек. [2] – CB750 Nighthawk

190 км/ч [4] – CB750 Nighthawk

18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk

210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CB750 F2 Seven Fifty составляет 5,5 л [5] на 100 км пути и 6,26 л [6] — у модификации Nighthawk 750. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Honda CB 750:

Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное «вкататься» и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг.

Читать еще:  Воронежские двигатели для протона в чем брак

Динамика разгона достаточна. Это конечно не спорт. но и расход топлива вполне приемлем — около 6 л на сотню. После покупки заменил практически все расходники.

Прошёл 10 тыс.км — пора менять заднюю резину, заменил колодки. и всё. Ну про масло и фильтры я не говорю. Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами — рекомендую. Я не пожалел.

Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))

Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором!

Мотоциклом владею с июня 2011г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в т.ч. и для пассажира. Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скорости 100-120, при 160-180-8л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний. Масло не ест, во всяком случае у меня. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.

Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток.

Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные.

В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно.

В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет.

Обслуживание мотоцикла Honda CB750

Хотелось бы начать данную статью с технических характеристик Honda CB750:
Тип двигателя: 747cc с воздушным охлаждением (четырехцилиндровый)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0mm X 53.0mm
Карбюратор: четыре 34 мм CV.
Клапаны: DOHC, четыре клапана на цилиндр
Максимальная мощность: 67,7 л.с.
Сухой вес: 215 кг.
Обьем топливного бака: 18л.
Наиболее интересные модели Honda CB750 выпускались начиная с 1991 года, вплоть до 2003 года.
Данный мотоцикл относительно прост в обслуживании, с ним легко справится любой человек, который до этого имел дело с мото техникой.
Модель Honda CB750 использовалась для обучения в мото школах, поэтому на рынке часто можно увидеть учебные версии этого мотоцикла.
Их можно отличить по корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных «стаканов»), отсутствию ручки для пассажира, глушителям черного цвета. Очень часто учебные версии визуально похожи на полноценные, так что советуем тщательно смотреть на эти детали при выборе мотоцикла.
Важными частями обслуживания мотоцикла являются такие действия как замена масла, замена тормозных колодок (дисков), натяжка цепи, замена свечей.
Давайте рассмотрим каждое действие более подробно:
1. Замена тормозных колодок.
Для замены колодок выворачиваем заглушку, под ней имеется — шпилька, выворачиваем её (шестигранник на 5), вытаскиваем. Больше колодки ничем не зафиксированы. Вытаскиваем старые, ставим новые, собираем в обратном порядке.
2. Замена масла (в двигателе).
Единственная проблема которая может у вас возникнуть — отворачивание маслянного фильтра. Решается по автомобильному — после слива масла фильтр протыкается толстой отверткой (либо другим предметом). Главное не забыть что-нибудь подложить под мотоцикл, так как выльется масло.
Далее фильтр откручивается без проблем. Во время заливки нового масла (мотоцикл на центральной подножке) щуп уровня масла как правило показывает нормальный уровень задолго (грамм 300-400) до действительной нормы.
Варианты — долить до уровня по щупу, завести и сразу заглушить мотоцикл, долить еще. Обычно необходимо повторить 2-3 раза.
3. Натяжка цепи.
Проверка делается на стоящем мотоцикле (не на центральной подножке!). Прогиб нижней половины цепи должен быть 3-4 см (в центральной части). Регулировка натяжения — операция не сложная. После подтяжки цепи, оси с резьбой на концах маятника рекомендуется покрыть герметиком, для предотвращения их окисления во время эксплуатации (до момента следующей подтяжки). Рекомендуется смазывать цепь каждые 500-700 км.
4. Замена свечей.
Дело достаточно быстрое. Снимается седло, отвинчивается единственный болт крепления бака, снимается бак. Первый момент — свечи на 18, поэтому ключ скорее всего в автомагазинах не найти (возможно придется заказывать). Второй момент — придется поковыряться со шлангами. С левой стороны — толстый и тонкий топливные шланги — отсоединить от бака. Справа — 2 шланга слива — отрывать от бака не надо, их нужно освободить из крепления слева внизу в области центральной подножки. Затем бак снимается без проблем.
Внимание! Рекомендуется перед выворачиванием свечей продуть полости воздухом под давлением (там обычно куча грязи).
Ну что же, как вы можете видеть, обслуживание данной модели мотоцикла не сложное, но требует некоторых умений.
Желаю всем удачных покатушек, минимум поломок и максимум адреналина!

Читать еще:  Что нового по вечному двигателю

Сетевое издание «Информационный портал «Pnzdrive»

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 69485 от 25 апреля 2017 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 25.04.2017

Адрес редакции: 440061, г. Пенза, ул. Пролетарская, 30

Учредитель: Леванов Петр Сергеевич

Главный редактор: Леванов Петр Сергеевич

Телефон: +7 (903) 827-61-06.

При использовании любого материала с данного сайта, активная ссылка на Информационный портал «PNZdrive» обязательна.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.

Мотоцикл Honda CB 750 — качественный ремейк

Этот мотоцикл является современной копией модели, которая вышла в свет еще в восьмидесятых. Honda CB 750 представляет собой самый настоящий ремейк.

В этом есть как положительные стороны, так и отрицательные, но тем, кто хотел приобрести новый мотоцикл, только с витрины, и при этом полностью повторяющий классику, ужасно повезло.

Для кого

Вот какими особенностями обладает модель:

  • надежность;
  • выдержанный старый стиль;
  • удобная посадка;
  • детали, которых не встретить у байков современного образца.

Хонда СБ 750 хорошо подойдет тем, кому наскучили обыкновенные модели, коих на улицах и загородных трассах пруд пруди. Байк не является универсальным мотоциклом для любых условий вроде Хонда Африка Твин, это обычная машина для повседневной езды по более или менее ровным дорогам.

Технические характеристики

По своим параметрам это самый что ни на есть старый мотоцикл, чуть ли не из середины прошлого века. Конечно, по сравнению с сохранившимися еще предшественниками у нового CB 750 компоненты находятся в лучшем состоянии. Тем не менее, архаичность конструкции не может не сказываться на всех динамических показателях модели.

Двигатель

CB 750 оснащен рядным, четырехтактным, четырехцилиндровым мотором, эффективный объем которого составляет 747 см³. Охлаждение агрегат имеет воздушно-масляное. При 7500 об/мин предельный крутящий момент равен 65 Нм, а мощность на максимуме при 8500 об/мин будет 75 л.с. Разгоняется мотоцикл до 100 км/ч меньше, чем за 4 сек, а его предельная скорость составляет 205 км/ч.

Трансмиссия

Данный байк снабжен пятиступенчатой коробкой передач, а привод по своему типу тут цепной. Этого вполне достаточно для такого рода мотоцикла, и к тому же не противоречит задаче конструкторов создать ремейк своего успешного детища.

Размеры и масса

Габариты этой машины довольно внушительны, благодаря чему она удобна для езды с пассажиром. В длину CB 750 достигает 2220 мм, тогда как его ширина и высота составляют соответственно 780 мм и 1100 мм. Колесная база здесь 1495 мм, а высота по седлу у модели – 795 мм. Масса без топлива у байка 215 кг, а объем бака – 20 л. С учетом расхода бензина примерно в 6 л на сотню километров емкости бака вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

Дуплексная рама CB 750 выполнена из стали и представляет собой прекрасный образец дорожной классики. Все формы так и говорят о старомодности этой машины. Колесные диски литые, что в рамках класса. Удобный руль также соответствует своему аналогу у старой модели.

Задняя маятниковая подвеска снабжена двумя амортизаторами. Спереди расположена телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Тормозом сзади служит однопоршневой суппорт и диск в 240 мм, тогда как впереди эту функцию выполняют два диска по 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.

Производство

CB 750 для многих стал не просто почвой для ностальгии, он заинтересовал публику своей феноменальной надежностью. Неудивительно, что он так долго выпускался – с 1991 по 2008 год. Этот мотоцикл для некоторых был сравним с глотком свежего воздуха, воздуха давно уже ушедшей эпохи.

Одноклассники

Сама Хонда точно не создавала свою модель ради того, чтобы она с кем-то конкурировала. Качественный ремейк – вот какую задачу ставила компания. Однако все же существуют мотоциклы других брендов, которые очень близки к модели по разным параметрам. Это FZX 750 от Ямаха, ZR-7 от Кавасаки, а также GSF 750 от Судзуки.

История изменений

За свою карьеру CB 750 прошел несколько этапов:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1995 – незначительные изменения чисто экстерьерного плана;
  • 2008 – последний год производства.

Мотоцикл этот наверняка нашел отклик в сердцах многих любителей старой техники, особенно это касается тех, кому нравились дорожные байки семидесятых.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию