6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда дио плохо заводится холодный двигатель

Хонда дио плохо заводится холодный двигатель

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ростов, гпз-10, ростовское море
Пользователь №: 235
Рулю на:honda dio af62, ford escort 1,3

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 309
Рулю на:Honda Giorno AF24

Ну да. судя по всему — перегрев на лицо. Проверь — не заблокированы ли (да и правильно ли установлены) воздуховоды и кожухи системы охлаждения. Исправен ли вентилятор? Систему зажигания тоже стоит проверить — если один из компонентов неправильно отрегулирован или вышел из строя — всё это может приводить в том числе и к перегреву. Например, свечу зажигания думаю всё же стоит посмотреть. возможно она загрязнена, повреждена или изношена. какого она цвета? цвет определит в чём беда — в перегреве или может быть качество/состав воздушно-топливной (рабочей) смеси подаётся в двигатель совсем не то, что должно подаваться для надёжной работы двигателя. Масло ты вроде бы говорил, что заменял — если не секрет то какое? Оно должно соответствовать типу двигателя и иметь рекомендуемую вязкость — это всё можно посмотреть в пользовательском мануале к скутеру. Уровень масла тоже должен быть строго рассчётным (актуально для 4T) — недостаток его приведёт к плохой смазке и перегреву внутренних компонентов двигателя. Если наоборот, уровень масла выше допустимой нормы — это может привести к излишнему давлению в картере и повлиять на работу двигателя. Стоит так же проверить блок управления зажиганием (катушку зажигания). Если ничего уж не поможет — тогда думаю стоит снять головку циллиндра для осмотра состояния поршня и самого циллиндра. Возможно наличие каких либо отложений в камере сгорания. В общем тут есть над чем подумать. Главное не паникуй и делай всё чётко и последовательно, проверяя один компонент за другим и исключая его из списка возможных проблем. Начинай с самых простейших проверок.

Сообщение отредактировал majestic — 5.8.2010, 23:59

Думающий что познал

Группа: RSC
Сообщений: 381
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 45
Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200

2majestic
ну ты тут наговорил.

2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..

но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен.

следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)

второе когда заглох двигатель проверь есть ли топливо в карбюраторе (легко проверить если есть сливная трубка просто отпустить винт и посмотреть сколько выльется из карба) дело в том , что я не раз сталкивался с тем, что в виду неправильной конструкции, или плохом ТО закипает топливо в поплавковой камере и/или в бензонасосе, что может быть причиной остановки двигателя.

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda

Я столкнулся с похожей проблемой. Скутер Хонда Леад 50куб. Если долго ехать с полностью открытым дросселем то через некоторое время снижается мощность, становиться не четким выхлоп, если сбросить газ значительно возрастают обороты х.х. если прибавить газ в этот момент может вообще заглохнуть, если продолжать движение не сбрасывая газ скутер резко глохнет (иногла делает несколько выстрелов в выхлопную трубу) и пока идет накатом если ручка газа сброшена то может завестись и работать на х.х который очень завышен. ВЫХЛОП не резкий и не четкий такое ощущение что смесь очень бедная. После того как заглох стоит мин 5-10 потом заводиться и едет. Иногда такая проблема случается и на средних оборотах двигателя. Цвет изолятора свечи — кофе с молоком.
КАК БОРОЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
1. В прошлом сезоне менял поршеневую думал после обкатки пройдет. Так отездил весь сезон не прошло.
2.Заменил три бензонасоса 1 японский, 2 китайских.
3.Промывал карбюратор раза три с полной разборкой.
4.Проверял работу электрического клапана обогатителя, все работает.
5. Промывал бак от ржавчины, немного была.
6. Ставил пузырек с бензином для подачи топлива самотеком. (субъективно двиг. работает лучше но проблема не ушла)
7.Регулировка карбюратора много тысяч раз.
8.чистка в.филтра.
9.Установка т.Фильтра (не было как купил)
10.Масло лью Мотюл 2т. Бензин АИ-95

НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий.
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана.
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА.
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ХОТЯ НАВРЯТЛИ.

Читать еще:  Устройство для подогрева запуска двигателя

ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ.
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Сообщение отредактировал Denn — 21.6.2011, 9:20

Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема.

Если вдруг при добавлении газа скутер начинает скидывать обороты и глохнуть, дальнейшая эксплуатация ТС невозможна и нужно проводить ремонт. Как правило, подобный симптом может наблюдаться при резком добавлении газа. Рассмотрим последовательность действий, которые нужно проводить в данном случае.

Проверка ускорительного насоса в карбюраторе

Некоторые скутеры оборудованы таким насосом и его поломка может привести к тому, что скутер глохнет при резком добавлении газа. Если ваш скутер оснащен такой деталью, необходимо проверить ее работоспособность. Обычно из строя выходит мембрана насоса и ее замена решает проблему.

Двигатель холодный

Если на улице достаточно холодно, а двигатель скутера не прогрет, скутер будет стремиться заглохнуть при добавлении газа. В холодную пору года, перед поездкой двигатель скутера обязательно нужно прогреть на холостом ходу в течении 3-5 мин.

В карбюраторе находится грязь

Вспомните, когда вы в последний раз чистили и продували карбюратор. Возможно, пришло время произвести ему ТО. Грязный карбюратор никогда не сможет работать должным образом и это одна из основных проблем того, что скутер глохнет при добавлении газа.

Бедная смесь

Если карбюратор скутера готовит бедную смесь, очевидно, что при добавлении газа процентного соотношения бензина будет не достаточно для нормальной работы двигателя и скутер будет норовить заглохнуть. В данном случае, достаточно обогатить смесь регулировочным винтом на карбюраторе. Если подобная манипуляция не решает проблемы, выполняем пункт 3.

Вам также может понравиться

Сцепление скутера – снятие и установка

История развития скутеров Honda

Двигатель скутера перегревается — как устранить неисправность

11 комментариев к « Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема. »

Привет всем. Мне может кто-нибудь помочь. Есть проблема со скутером Пионер премиум-50.

Здравствуйте! Какая у вас проблема?

Раньше скутер ел очень много бензина. При добавлении газа он резко сбрасывает обороты и глохнет. В чём проблема ?

Вопрос такой. Холодный скутер завел, поработал 10 мин, заглох и не заводится. А если и заводится, то при добавлении газа сразу же глохнет. Подскажите в чем проблема?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заводишь скутер и он сразу глохнет. Карбюратор уже чистил три раза и ничего не помогает и вообще он не поддаётся к регулировке.
В чем может быть проблема, помогите пожалуйста. И ещё — затыкаешь на фильтре боксе отверстия тряпочкой — он ещё как-то заводится, а если не заткнешь, то он очень тяжело заводится (если что мопед Сузуки летс 2 бабочка).

Скутер вайпер заводится но при наборе оборотов глохнет. После этого при попытке завести чихает в воздушный фильтр. Что может быть за проблема

Почисти лепестковый клапон если он у тебя есть

здравствуите парни проблема уменя не понемаю почему навесу заднее колесо работает хорошо а ставеш на землю заднее колесо скуктера глохнит в чем может быть проблема

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

и еще он 2 тактный и унего стоит цеп в вариаторе

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не глохнет, трогается еле еле на больших оборотах и подстраивает. Перебрал передний вариатор потом и задней, короче всё помыл и почистил, не помогло. Знакомый посоветовал прожечь банку (глушитель). Горелкой прожог до красна и звук стал громче, но тяги так и не прибавилось. Тот же знакомый посоветовал снять первый болт на глушителя от двигателя. Не знаю для чего он там, но это реально помогло. Да, он стал громче работать, но и стал ехать. Стал набирать и уходить с места как до поломки. Вопрос: действительно ли проблема в глушителе или есть тут подводные камни? Спасибо.

Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)

На скутерах Honda, в основном, бензобак находится ниже карбюратора, и топливо к нему подается путем топливного насоса. В этом случае, конечно же, вышеуказанные топливные краны отсутствуют, так как просто в них нет необходимости. Проверить работу бензонасоса очень просто, отсоедините шланг подачи бензина к карбюратору и прокачайте киком или электростартером коленвал, бензонасос должен вырабатывать топливо и бензин начнет выливаться из шланга.

Читать еще:  Что означает ohc на двигателе

Читайте также: Если описывать работу обогатителя в кратце, то суть состоит в том, что для холодного двигателя требуется больше топлива для запуска и стабильной работы. Именно эту функцию и выполняет пусковой обогатитель. Специальная игла открывает дополнительный канал и в карбюратор поступает несколько больше топлива, чем обычно. Внутри пускового обогатителя хонда дио 34 плохо заводится на холодную теплоэлемент, который нагреваясь, выталкивает иглу и закрывает канал.

Если пусковой обогатитель неисправен, то достаточного количества топлива для нормального запуска в карбюратор не поступает, и конечно же возникают проблемы с запуском. Чтобы проверить обогатитель, снимите его и подключите к напряжению 12в, после некоторого времени игла плавно должна выйти из тела на несколько миллиметров, если этого не происходит, он неисправен.

Если же все каналы чисты и в хонда дио 34 плохо заводится на холодную кране, а также в бензонасосе и обогатителе проблем нет, приступаем к разборке карбюратора и его тщательной промывке.

Как это сделать уже было описано в предыдущих статьях. Следует заметить, что трудности с запуском холодного двигателя, когда скутер не заводится на холодную, возникают также при износе поршневой, поэтому не лишним в этом случае будет проверка компрессии, особенно если ваш скутер или мопед проехал не одну тысячу километров. Может я напрасно менял? Здесь я нашёл небольшой элемент. И может ли оно быть виноватым?

Вот там я его нашёл у углу и смотрится он во. Однако наверное это не оно виновато в моих дилеммах. Неподалеку на сколько правильно Вы сможете подобрать студию места где свеча находиться встречаются ещё один элементик.

И от него идёт провод к свече.

Может ли это быть предпосылкой? Я имею ввиду может ли поломка этого элемента вызвать такие задачи по образу мну? А вообщем онош заводиться.

Правда после 50 нажатий на кик: Останавливала ли Вас новенькая патрульная милиция за рулем мото? Прикольные фото и видео: Продвинутая мотошкола в Киеве. Чтоб сделать новейшую тему иначе говоря ответить, необходимо зарегистрироваться. Honda dio zx Украина, Винница.

Zongshen lzx Украина, Харькоф. Сперва меряй компрессию, не околпачивай себя что это так как холодно.

Honda Dio 27 Плохо Заводится На Холодную

Начни с самого ужасного. Но это может не по причине компресии Там конечно рекулятор в карбюратору. Когда я заберал его с мастерской то мастер порекомендовал в карб.

Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется клапан работает 5. Почистил воздушный фильтр, 7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях 8. Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет хонда дио 34 плохо заводится на холодную в гору разгоняясь до 25км.

Honda Dio AF 34 не заводится

После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше.

Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже — значит в общем качество смеси нормальное.

Автоматический пусковой обогатитель скутера

Для того что бы, без проблем запустить холодный двигатель, нужна богатая смесь (много бензина и мало воздуха), а для работы двигателя в обычном режиме, нужна обычная смесь (оптимальное соотношение бензина к воздуху примерно 1:15).

На старых, скутерах, мотоциклах, автомобилях обогащение смеси при пуске холодного двигателя производили в ручную двумя способами: закрывали воздушную заслонку, тем самым ограничивая поступление воздуха в двигатель, либо опять же в ручную, открывали специальный канал в карбюраторе, через который и впрыскивалась дополнительная порция топлива.

Читать еще:  Давление масла в двигателе иномарки

Но в ручную открывать-закрывать не совсем удобно, и что бы автоматизировать этот процесс и придумали, автоматический пусковой обогатитель.

Как он работает?

Внутри корпуса обогатителя есть нагревательный элемент, через который после запуска двигателя начинает проходить электрический ток под действием которого происходит нагревания элемента и капсулы так как они соприкасаются друг с другом. Внутри капсулы есть специальный порошок который при нагревании расширяется и выталкивает шток вместе с иглой.

Вот как выглядит обогатитель в распиленном виде.

Теперь давайте рассмотрим как работает обогатитель в самом карбюраторе.

Когда вы запустили холодный двигатель (игла обогатителя поднята ) в диффузоре карбюратора создается разряжение которое через рубку засасывает топливо в колодец обогатителя, где оно смешивается с воздухом поступающим в колодец через воздушный канал и далее через основной канал в виде обогащенной пусковой смеси поступает в впускной коллектор двигателя.

После запуска двигателя по мере его прогрева элемент начинает разогревать капсулу и игла вместе с штоком постепенно выходит и перекрывает все каналы в колодце обогатителя тем самым прекращая подачу пусковой смеси в впускной коллектор двигателя.

Для наглядности подключаем обогатитель к аккумулятору и примерно через пять минут игла вышла и перекрыла все каналы.

В заключении вам будет показан способ как проверить работоспособность обогатителя.

Состояние обогатителя до запуска (двигатель холодный) подключаем к нему аккумулятор и через несколько минут игла должна выйти.

Как вам видно на фото игла вышла значит с нашим обогатителем все в порядке, а если игла не вышла значит обогатитель не исправен и подлежит замене.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector